Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 204

Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Доброго всем времени суток. Решил создать отдельную тему по напечатанным на 3D принтере вертолетам с размерами лопастей от 60 до ...

  1. #1

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20

    Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм

    Доброго всем времени суток.
    Решил создать отдельную тему по напечатанным на 3D принтере вертолетам с размерами лопастей от 60 до 120 мм.
    В связи с развитием 3D печать и ее доступностью простым гражданам, надеюсь тема будет наполнятся не только мной.


    Итак, хочу представить вам свой вариант на тему V977 - К110.


    WLToys V977 и XK К110, это довольно популярные вертолеты, не имеющие особых конкурентов в своем классе. Они можно сказать братья, лишь с мелкими отличиями.
    Как и у любого массового и доступного по цене продукта, есть ряд своих достоинств и недостатков. Причислять я их все не буду, в моем дневнике вы сможете найти тему по 977 с подробным описанием. Здесь же я хочу рассказать что получилось у меня создать на базе доступных запчастей от этих, и не только этих, вертолетов, а также при помощи 3D моделирования и последующей 3D печати.

    Началось все с v977, на которых я учусь летать уже второй год. За это время многое было переделано и переосмыслено в конструкции этого вертолета, но стоковая рама накладывала свои ограничения и не позволяла вывести усовершенствования на новый уровень.

    Я решил создать свою раму, главное особенностью которой является расположение хвостового двигателя внутри рамы. Реализовать данную идею получилось не сразу, было несколько вариантов конструкции, но в конце концов я выбрал самую простую и удачную на мой взгляд.





    Решения перенести хвостовой мотор внутрь рамы было вызвано множеством факторов.

    Во первых - это связано с крашеустойчивостью вертолета. Хвостовой мотор на конце балке не самое лучше решение, в плане защищенности самого, двигателя при авариях. Один раз, при неудачном падения, я таки погнул ступицу колокола у хвостового двигателя. Ступицу я выровнял, мотор это работает отлично и по сей день, но это не вариант решения проблемы.

    Во вторых - это связано с полетными качествами вертолета. Грузик, в виде хвостового двигателя, на конце хвостовой балки, никак не способствует выполнению многих фигур пилотажа.

    В третьих - вес хвостового двигателя добавляет инерционности хвосту.

    Построение рамы я производил в доступном и простом редакторе FreeCAD.
    Последующая печать была выполнена по технологии SLS, материалом РА2200.
    Данный материал очень интересный, но имеет свои особенности, о них чуть ниже.


    Вот что у меня получилось:



    Лопасти от V931, лыжи от V977, канопа от V966.



    Плата управления от V977. Основной двигатель HP06S 16200kv, хвостовой
    HP03S 13500kv. Регуляторы МХ-10а и МХ-3а



    Стандартные сервопривода от V977/К110. Голова от Heli-Factor.



    Держатель сервоприводов,крепится к раме двумя шурупами. Стопорное кольцо выточенное из твердого капрона. Основной вал выполнен из карбонового прутка 2.5мм



    Кейс хвостовой балки. Внутри кейса шлиц, и такой же шлиц на самой балке, не позволяющий ей проворачиваться в кейсе. Балка плотно вставляется в кейс. Сама балка выполнена из карбоновой трубки 4*3мм, длинной 154мм.



    Хвостовой двигатель расположен между задних сервоприводов. Нижняя часть двигателя в которой находятся крепежные отверстия была немного доработано чтобы не мешать установке сервоприводов. Было срезано две боковые части, как раз по крепежные отверстия, а на оставшуюся пару крепежных отверстий закреплен сам двигатель.
    На ступице колокола виден болтик с 1мм резьбой. Это обычный ботик от межлопастного вала. Данный болтику фиксирует приводной вал хвостового ротора. Для это в ступице было просверлено отверстие и нарезан резьба. На краю вал присутствует шлиц, в который и упирается этот болтик.

    Приводной вал хвостового ротора - это вал от Walkera V120D02S.
    Данный вал служит как приводным валом, так и валом самого двигателя. Я решил упростить конструкцию и не делать никаких переходных муфт в узле вал-двигатель. Это позволяет убрать лишние вибрации, которые могут появится в муфте, правда немного усложняет сборку хвоста.



    Основная шестерня перевернута и не имеет никаких шлицов . Плотно одевается на вал и ничем на нем не фиксируется. Между шестерней и подшипником на валу надето металлическое стопорное кольцо, которое упирается в подшипник и не позволяющее валу двигаться вверх.



    Хвостовой кейс выполнен под конические шестерни и подшипники от Walkera V120D02S



    Хвостовой плавник крепится на балке при помощи шурупа, который частично входит в тело самой балки. Под шуруп в балке сделана небольшая проточка.
    Хвостовой кейс крепится к балке также, как и плавник, плюс имеет шлиц, такой же, как и у кейса хвостовой балки, который не дает ему проворачиваться.
    Вал хвостового винта диаметром 1.5мм, выполнен из карбона. На валу сделан шлиц под шестерню.



    Хвостовой винт от V931, обрезан до 44мм. Отверстие под вал рассверлено.

    Вес вертолета без аккумулятора вышел 46.3г

    Ну а теперь о результате.
    Результат категорически положительный.
    Не смотря на то что это пробный вариант, так сказать первая ласточка, она без проблем собралась и полетала, и полета очень хорошо.

    Хвост реально не узнать! Хвост четкий, резкий с четкими остановками, без раскачки после торможения. Инерция у хвоста отсутствует. Это реально ощущается, и летать на второй тушке с мотором на хвосте стало не так приятно.

    Я переживал за то, что после переноса хвостового двигателя в раму сместится центр тяжести, поэтому немного сместил лыжи в сторону хвоста чтобы сместился аккумулятор, который в них вставляется. Но мои опасения были напрасными. Центр тяжести никуда не сместился. В частности в этом виноват довольно тяжелый металлический приводной вал хвостового ротора, весит он 2.3г. В дальнейшем я попробую сделать его карбоновым, а в случаи необходимости компенсировать смещение центра тяжести положением аккумулятора.

    Если коротко резюмировать, то хвостовой мотор на конце хвостовой балке - это зло!

    Конечно же я учел не все нюансы, отсутствие конструкторского образования дает о себе знать, но в основном это мелкие правки не влияющие на сам полет.
    Но есть один нюанс, который я не учел и который нужно учитывать при любом проектировании. Нюанс это связан с материалом.

    SLS печать меня очень порадовал качеством и хорошей точность. Размеры немного гуляют в пределах одной двух десяток по габаритам, но это не критично и на сборку совсем не влияет.

    Что касается материала РА2200 - материал интересный, очень легкий, не ломается, его можно согнуть и выровнять обратно. Рама из него вышла весом всего 3 грамма, в то время как стоковая рама от 977 весит 5 грамм. Но за его легкостью кроется другая его особенность, о которой я не знал. Он довольно гибкий. По упругости его можно сравнить с пластиком, который используется стоковых лыжах от V977.
    Этой жесткости хватает для держателя сервоприводов , для хвостового плавника и хвостового кейса, но для самой рамы этой жесткости уже мало.
    Поэтому при использовании в печати материала РА2200 я могу порекомендовать усиливать конструкцию в среднем в полтора раза. При этом вы получите хорошую жесткость и вес. Ну а то, что материал сложно сломать, будет только плюсом. Из минусов материала можно отметить пористую поверхность и маркость, в случае белого цвета.

    На самом деле есть большое количество разный материалов для печати по технологии SLS и в том числе разных полиамидов. Есть такой полиамид как РА3200, и по характеристикам он жестче чем РА2200. Я попытаюсь найти доступную по цене печать из РА3220 и уже из него напечатать окончательный вариант рамы. Ну а если не найду, то просто усилю данную раму и напечатаю ее тем же РА2200.

    Тем не менее я нашел временное решение, которое позволило собрать и опробовать данную конструкцию рамы. Я пропитал раму цианакрилом (суперклеем). Это повысило ее жесткость до вполне приемлемой, но сделало ее хрупкой. Поэтому поступать также я советую только при большой необходимости.

    Постараюсь на выходных снять видео полета данной модели, так как без него эта тема будет не полной

    Также очень бы хотелось услышать ваше адекватное мнение по всему этому поводу. Любые полезные советы с радостью принимаются.

    Это не последняя модель. В скором будущем будет окончательный вариант данной модели и еще одна модель, другого размера, рама которой уже почти спроектирована.

    Свою модель я печатал тут www.meltwerk.com (не реклама)

    Так же хотел сказать спасибо за помощь в реализации данного проекта Александру Babay и Владимиру kycerjaska
    Последний раз редактировалось Remlen; 15.04.2016 в 21:37.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,859
    Нет слов, супер!!! Ром, реализовал мою мечту Тема очень нужная и полезная. 3D печать уже стала обыденностью и надо этим пользоваться!

  4. #3

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Роман вы молодец! Спасибо за вашу работу! Ну а теперь ждем mk 112 или wl 1000 по проекту Романа

  5. #4

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,354
    Вот это да!!! Роман. простоСУПЕР!!! Продолжай разработки!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    очень круто! с одной стороны нет мотора на хвосте, а с другой стороны нет лишней фигни с сервой как на крупных моделях.
    можно только муфту добавить и готовый апгрейд для серийного производства в китай практически

    что в голову пришло (не уверен, что разумное правда):
    1. раз момент инерции ниже можно при желании делать хвостовую балку немного короче, увеличится надежность конструкции.
    2. на круглую балку можно сделать плавник поперек и полукругом (или даже кругом пока он за пределами ротора), тогда можно обходиться без болтика и фиксации как таковой, поворот плавника вокруг балки не будет влиять на его эффективность. Хотя смотреться будет странно.

    судя по всему зазоры от рамы до хв. двигателя и от рамы до стопорного кольца совсем небольшие, почти впритык, или это иллюзия на фотках?

  8. #6

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Гениально!!!! Особенно реализация крепления серв, но я бы усилил перемычку заднюю которая идет от верхнего подшипника к балке, частенько там ломалась.
    Да и еще не много усилить где проходит вал ОР возле самой площадки, ну что то полукруга..

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Twilight_Sun
    Укоротит хвост можно, но ка по мне он и так гармонично смотрится.
    По поводу хвоста. пока проверял хвост, подкидывал его к основному регулятору МХ-10а и сигналу для основного двигателя.
    Хвост выдал тягу 38грамм!!! и это я не переключался в айдл а подавал сигнал для основного движка, на хвостовой мотор, в нормале.
    Думаю на самом деле HP03S может выдать и больше 40 грамм. И какого же было мое разочарование, когда я подсоединил хвост к регулятору МХ-3а.
    Тяга упала до 23 грамм( То есть, регулятор МХ-3 а не позволяет реализовать все возможности хвостового двигателя. Но сильно я не расстроился так как этих 23 гр боле чем достаточно для любых полетов.

    А плавник возможно переработаю с другим принципом фиксации.

    Зазоры до качалок порядка 0,9-1мм, и это потому что колокол у HP03S в диаметре 13.2мм, а изначально расчет велся под 14мм колокол, поэтому тут зазоры боле чем достаточны.
    А между корпусом сервы и колоколом зазоры меньше, около 0,4-0,5мм
    Ну а та часть мотора, куда вкручиваются болтики крепежные, вплотную к корпусу сервопривода, хотя её можно сточить при желании)

    P.S.
    Картинки открываются большими, если открыть их в новой вкладке!
    Последний раз редактировалось Remlen; 16.04.2016 в 00:02.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Напечатанные вертолеты с лопастями 60 -120мм
    какая получилась разница по стоимости напечатанных деталей по сравнению со стоковыми?

  12. #9

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Роман! Малаца! Здорово!
    Очень интересный проект! Давай дальше в том же духе.
    Я так смотрю, тенденция идет к тому, что если б были 3Д принтеры подешевле, то уже б покупали у китайцев только электронику, остальное бы печатали на принтере.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    какая получилась разница по стоимости напечатанных деталей по сравнению со стоковыми?
    Кстати да, тоже интересно.

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    andreypav, FAAS

    Вот все что я печатал.


    Рама, пару держателей серв, пару хвостовых плавников, 4 хвостовых кейса, пару рыбьих глаза для V912, пару хабов и цапф дял V911.

    По стоимости все это вышло 10.53 евро без учета доставки.
    Думаю если покупать подобные детали, то то на то и выйдет, по стоимости. Может быть печать будет чуть дороже, но не глобально.
    Последний раз редактировалось Remlen; 16.04.2016 в 01:57.

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Результат впечатляет!

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Думаю если покупать подобные детали, то то на то и выйдет, по стоимости.
    тогда выкладывай модели стоковых деталей
    народ будет закупаться и с разными материалами играться
    с китайцев потом процент себе попросишь

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    то уже б покупали у китайцев только электронику, остальное бы печатали на принтере.
    да я думаю скоро мы уже будем песок на пляже в воронку засыпать, а на выходе готовые чипы вынимать

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная, Н-П.
    Возраст
    28
    Сообщений
    883
    Роман, вам на самом деле в патентное бюро надо! Писать заявление и патентовать... уже есть что...

  17. #14

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,556
    Это точно!

  18. #15

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Хвост выдал тягу 38грамм!!!
    Ещё немного и можно будет на боку летать : )

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Цитата Сообщение от Oлег Посмотреть сообщение
    в патентное бюро надо!
    идея не нова
    обычно не хватает прочности, так как структура пористая
    основная проблема - линки и тарелка
    для блинчика пойдет, но на более менее силовом 3D геометрия уплывет...
    http://robotpig.net/engineering-news...3d-print-_1807





  20. #17

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Twilight_Sun
    Ну если заменить регулятор МХ-3а, на DYS XM10A, то вполне можно будет))

    andreypav
    Проблемы с жесткостью решаются подбором нужного материала, либо усилением конструкции.

    Вот напечатанная 300-ка летающая далеко не блинчиком).
    Напечатано все из того же РА2220, вплоть до тарелки и головы и даже хвостовых лопастей.
    http://www.oblivion-heli.com/index.php/media/


  21. #18

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    про обливион помнил, но когда искал, название забыл =)

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Напечатано все из того же РА2220, вплоть до тарелки и головы и даже хвостовых лопастей.
    есть такое, но все же это 300-ка, там все силовые части из металла
    если печатать тарелку и линки для 100 класса, то шарики и тяги скорее всего поотламываются...

  22. #19

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    andreypav

    В Обливионе все напечатано, кроме валов и подшипников, почитайте)

    Вы не представляете сколько есть различных материалов для печати.
    Тот же Alumide PA12-MD(AL) думаю отлично подойдет для головы и тарелки в сотом размере. Шарики в лбом случае придется ставить металлические.

    Вообще все пока упирается в доступность материалов и цену печати.
    В той же германии я нашел возможность печатать PA12-MD(AL) и PA12-GF он же (РА3200) но ребята вставили цену в 125 евро, за тот же объем печать, который я показывал выше.
    Понятно что это не имеет смысла)

  23. #20

    Регистрация
    03.02.2015
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    213
    Скоро китайские клоны работ Remlen, думаю, начнут появляться
    Работа проделана отличная!

  24. #21

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    печатать именно голову, линки и т.п. для мелколетов смысла мало. запчастей от существующих моделей на любой вкус можно найти. при желании даже регулируемых линков из тяг от 977 наделать можно, делали же.

  25. #22

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Роман вот не большая статейка по изготовлению рамы на принтере. Есть момент по прочности изготовления..
    вот
    Отправил в личку форум не пропускает ссылку..(может и личка не пропустит напиши если что почту скину..)

  26. #23

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    633
    Так, известный способ увеличения прочности - ребра жесткости.

  27. #24

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Сегодня наконец-то удалось заснял полет своего птица.
    Погода не особо летная. Ветерок его таки сдувал, поэтому получилось не сильно интересно.

    Что могу сказать по поводу полета - летит вертолет по другому!
    Легкий хвост это реально классно! Хоть и пилот из меня никакой, но даже я чувствую положительную разницу.
    Флипует вертолет гораздо приятнее, легче и не через хвост. Полет стал боле воздушный что-ли.
    Я думаю, что опытные пилоты, которые умею летать сложные фигуры, оценили бы все перемены в управляемости, гораздо лучше меня.

    Видео немного дерганое, оператор впервые снимал вертолеты и не подготовился)

    Последний раз редактировалось Remlen; 27.04.2016 в 21:14.

  28. #25

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Такое впечатление что хвост работает как с хвостовой сервой, в общем бомбезно! Работа заслуживает высших похвал!

    Сразу пришла мыслишка! А не пересадить ли всю электронику на Вашу Роман раму от Hisky HCP100S? мощи там за глаза хватает ведь 2-е банки все-таки и автоматом сделать стрейч под 120й класс, только шестерёнку от валкеры взять дабы передатку занизить!


    Кстати могу предоставить на эксперимент свою вертолётинку, реально заинтересован!

  29. #26

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Евгений_ex3m
    На счет 100S думаю смысла нет. Не самый лучше мозги у него и без пирокомпенсации.

    На счет 2 банок.

    На 1 банке в 600мАч и с мотором HP06s как вы видите вертолет более чем резвый.
    Позже будет вариант этой рамы под 2 банки и мозги от ХК120. Это имеет смысл так как мозг нормальный, ну и мощности должно быть еще больше, хотя куда уже больше я не знаю)
    Там переделывать ничего не нужно, самый простой вариант - это изменить крепления под лыжи от ХК120. Делов на 5 минут.
    Ну и 2 банки это уже для тех кто умеет летать, а я пока что никак не научусь)
    Небольшим минус 2 банок, будет в любом случае чуть больший вес.
    600мАч новый графены на 1 банку весят 15г а 300мАч двухбаночный аккум весит 18г+ еще немного веса добавится в электронники: регуляторы, степдаун...
    Но с другой стороны увеличение мощности должно это компенсировать.
    От 100S можно оставить только основной двигатель. Он в нем хороший и не дорогой!
    Можно и хвостовой оставить, если выточить ему новый крепеж.

  30. #27

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Евгений_ex3m
    На счет 100S думаю смысла нет. Не самый лучше мозги у него и без пирокомпенсации.

    На счет 2 банок.

    На 1 банке в 600мАч и с мотором HP06s как вы видите вертолет более чем резвый.
    Позже будет вариант этой рамы под 2 банки и мозги от ХК120. Это имеет смысл так как мозг нормальный, ну и мощности должно быть еще больше, хотя куда уже больше я не знаю)
    Там переделывать ничего не нужно, самый простой вариант - это изменить крепления под лыжи от ХК120. Делов на 5 минут.
    Ну и 2 банки это уже для тех кто умеет летать, а я пока что никак не научусь)
    Небольшим минус 2 банок, будет в любом случае чуть больший вес.
    600мАч новый графены на 1 банку весят 15г а 300мАч двухбаночный аккум весит 18г+ еще немного веса добавится в электронники: регуляторы, степдаун...
    Но с другой стороны увеличение мощности должно это компенсировать.
    От 100S можно оставить только основной двигатель. Он в нем хороший и не дорогой!
    Можно и хвостовой оставить, если выточить ему новый крепеж.
    Ну дело хозяйское, стоит или не стоит это уже Вам решать во всяком случае как я уже высказал работа достойна похвал!

    По поводу 1s или 2s тут вы в корне не правы, был у меня MCPX с 1s со всеми не мысленными апгрейдами и БК моторами в частности HP05s с 600 mah вся проблема упёрлась именно в одной банке, не хватало мощи катастрофически и это с хорошим аккумом! Продал я его и забыл и казалось-бы закрыл эту тему с мальком на века, а таки потом вышел этот Хиски, взял и был просто в шоке от его возможностей от 2s.

    По поводу новомодных графенов -это очередной развод со стороны ХК, вспомните про Нанотеки и как? Ну всем уже давно понятно! Почитайте про графены первые отзывы на том-же ХК!

    Так-же хочу сказать про сервы, которые у Вас стоят, есть у меня такие и ставил я их на Блейд, да-да именно их умудрился примонтулить и после 10ка полётов появились конские люфты да и при первом падении вылетали редуктора, а они там Ооочень мелкие и их если не ошибусь около 10ти шестерёнок, в общем хлам ещё тот!

  31. #28

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Евгений_ex3m
    Честно, 2 банки в таком размере не пробовал, поэтому не могу быть объективным.
    С 600 нанотеками у меня пока проблем нет, они мне очень нравятся. как долго они проживут пока сказать не могу.
    05 мотор с 600 нанотеками, летит очень бодро, но 06 мотор летит с ними еще бодрее. Но как говорится, аппетит приходит во время еды, и тут вы наверное правы на счет 2 банок)
    Графены пока не пробовал, то что читал вроде положительное.

    Сервы линейные также не пробовал, сравнивать не могу. Есть по ним также проблемы и негативные отзывы. Поэтому, тут пока не попробую сам, судить не буду.
    Что меня привлекает в линейных сервах так это возможность, более компактно упаковать их на раме и сделать саму раму компактнее. С другой стороны увеличиваются размеры вертолета в высоту, так как сервы высокие.
    Это тоже существенный минус, который вынуждает поднимать выше основной ротор, а это не совсем хорошо. И то что они открыты, вызывает ряд вопросов по их надежности.
    В общем во всем есть плюсы-минусы, все нужно пробовать.

    Но в любом случае спасибо за ваше мнение и советы, буду думать, смотреть, пробовать.
    Последний раз редактировалось Remlen; 28.04.2016 в 01:06.

  32. #29

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Рома линейные сервы отлично работают, самый минимум люфтов и поломок с обычной сервой. А по поводу 2s реально подумай, разница такая что трудно представить пока не попробуешь. Да и прибавка в весе даже 10грамм не особо почувствуется..
    После хайская 977 такой дрищелет кажется, что в руки брать не хочется..

  33. #30

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    spyder007
    Ну это понятно, к хорошему быстро привыкаешь) Я вон уже к 06 мотору привык, 05 уже не хватает, падаю) Сегодня выломал хвостовую балку около алюминиевого крепления мотора, но хорошо что мотор не пострадал.
    Уже все починил, но один фиг с мотором на конце хвоста летать уже не хочется.

  34. #31

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    spyder007
    Ну это понятно, к хорошему быстро привыкаешь) Я вон уже к 06 мотору привык, 05 уже не хватает, падаю) Сегодня выломал хвостовую балку около алюминиевого крепления мотора, но хорошо что мотор не пострадал.
    Уже все починил, но один фиг с мотором на конце хвоста летать уже не хочется.
    Посмотрел Ваш ролик Роман в конце при максимальных шагах мотор реально душиться, очень хорошо слышно просадки. 2е Банки для такого класса- это необходимость, поверьте!

    По поводу серв. Рассказывал я уже много-много раз про Блейд MCPX, да были проблемы сервы не держали центр, кремневые дорожки были сточены, но сервы от Хиски продвинуты, у меня уже налёт хрен знает сколько, примерно на 100м сбился со счёта и никаких проблем с их открытостью, редуктор у них червячный ломаться там нечему.

  35. #32

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    Линейные сервы проигрывают по скорости 2 раза по сравнению с теме же 5330. Это очень большой минус.

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    На счет 100S думаю смысла нет. Не самый лучше мозги у него и без пирокомпенсации.
    пирокомпенсация есть и, поверьте, в разы лучше, чем на 977

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Честно, 2 банки в таком размере не пробовал, поэтому не могу быть объективным.
    +1
    разница примерно такая же как между гражданским авто на 100л/с и спорткаром 300+л/с

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Сервы линейные также не пробовал, сравнивать не могу.
    обычные сервы. В отличие от рычажных у линейной сервы зубья не срезает, а просто слетает тяга с втулки. Ставится на место за 10 секунд.

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    И то что они открыты, вызывает ряд вопросов по их надежности.
    БК моторы и шестерня ОР тоже открыты, но это никого не волнует....

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Линейные сервы проигрывают по скорости 2 раза по сравнению с теме же 5330. Это очень большой минус.
    поэтому их ход в 2 раза меньше на то же самое изменение шага.
    на полных расходах 100s флипует раза в 2 быстрее, чем 977

    вообщем есть домыслы, а есть факты.
    у стокового 100s есть минусы, но если руки прямые, то все они устраняются за 1 вечер

    Цитата Сообщение от Евгений_ex3m Посмотреть сообщение
    Посмотрел Ваш ролик Роман в конце при максимальных шагах мотор реально душиться, очень хорошо слышно просадки. 2е Банки для такого класса- это необходимость, поверьте!
    +1
    в начале при перекладках тоже есть немного

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Флипует вертолет гораздо приятнее, легче и не через хвост.
    если подвесить вертолет на нитке за центр хаба, он висит ровно? развесовка правильная?

  37. #34

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    andreypav
    Да, с развесовкой все отлично.

    Я не сравниваю 100s со стоковым 977.
    То что у меня это далеко не сток и судя по видео, которые я видел, от 2 баночного 100s мой не сильно далек, в плане мощности.

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    от 2 баночного 100s мой не сильно далек, в плане мощности
    все относительно
    Например если на 100S поставить оригинальные лопасти от V931 и выставить полку газа около 60%, то взлететь и висеть на них можно, но более менее резкое движение правым стиком и лопасти уходят во флаттер (срыв потока), верт начинает колбасить. Если стик отпустить, то верт выравнивается. Т.е. аккуратно блином летать на них можно.
    А если поставить цветные более гибкие лопасти - то уже просто после раскрутки до 60% газа лопасти уходят в непрерывный флаттер, и верт "закручивает в узел".
    При этом вибрации нулевые, балансировка четкая.
    Как говорится - почувствуйте разницу.

  39. #36

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    1
    лучше сразу писать цифры наверное тогда. сколько оборотов держит и т.п.

  40. #37

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    andreypav
    Ну у меня тоже не все так просто, лопасти подбираю очень долго. Так же могут флатерить если немного не сбалансированы, и так же начинается расколбас и мозги с ума сходят, верт переворачивается на правый бок
    Цветные даже пробовать смысла нет, они пластелиновые, валяются без дела.

    Какие обороты на роторе максимальные у 100s

    А у 100s на мой взгляд диаметр ротора маловат, для его веса.

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,213
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Какие обороты на роторе максимальные у 100s
    около 6500об/мин

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    А у 100s на мой взгляд диаметр ротора маловат, для его веса.
    для веса нет - таскает без проблем
    а вот для устойчивости хотелось бы 120-ый размер, но таких лопастей нигде не могу найти

  42. #39

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    881
    На 100s на полке 95% обороты 7500.

  43. #40

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,515
    Записей в дневнике
    20
    andreypav
    Лопасти от ХК К120 довольно жесткие, флатерить не будут. Но по циклику очень они вальяжные.

    NiksonE
    В 7500 слабо верится. Есть видео с нормальным тахометром?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Лопасти ночные 600
    от sparks в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.04.2016, 12:14
  2. Продам Угломер и Лопасти ОР и ХР для 600-и
    от romik1977 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 00:55
  3. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 17.11.2015, 21:55
  4. Продам Продам в Москве новые запчасти к вертолету 450pro
    от dimi в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 16:38

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения