Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Blade 250 CFX - жопомоторы не сдаются...

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; http://www.bladehelis.com/250CFX по размерам та же 230-ка, чуть-чуть побольше. Рама карбоновая, дорогущая, наверное... И вроде как акка в комплекте нет. Ну ...

  1. #1

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202

    Blade 250 CFX - жопомоторы не сдаются...

    http://www.bladehelis.com/250CFX


    по размерам та же 230-ка, чуть-чуть побольше. Рама карбоновая, дорогущая, наверное...

    И вроде как акка в комплекте нет.

    Ну и смысла в покупке тоже? Это как 300-ка и 300CFX получается.
    Последний раз редактировалось хыр2; 11.06.2016 в 08:56.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    156
    Довольно симпотно выглядит, хорошая замена 250му рексу, минимум механики, но цена немного завышена.

    Не ужели Горизонт смогли сделать что-то толковое?!

    Кстати даже если рама дорогая можно будет нарезать

    Рама таки дорогая 27 баксов

  4. #3

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Ну че нет 230ка летает и в полне не плохо, а 250ка то же самое только размер увеличили. Причем я смотрю и мозги те же.

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от Евгений_ex3m Посмотреть сообщение
    Не ужели Горизонт смогли сделать что-то толковое?!
    Ну не для асов они ничего шпарят вертики, особенно мелкие.


    Это карбоновая версия 230-ки. Не стоит связываться...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Ха! Забавный вертолет. Из уникальных запчестей только канопа и основной вал. Весь пластик - с 230, рама и лопасти - с 300. Наверно, у кого есть оба вертолета - могут собрать себе промежуточный вариант
    На 230s рама мне не нравится - ломается при мало-мальском падении. Много слабых мест. Стоит не дорого - но, чтобы поменять, надо пересобрать весь верт.

  8. #6

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Evgeny2004 Посмотреть сообщение
    На 230s рама мне не нравится - ломается при мало-мальском падении. Много слабых мест
    А в сторону карбоновой от микрохели или раконхели не смотрели?

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Смотрел конечно! Красивая безусловно! И стоит как десять стоковых Плюс тяжелее, что скажется на полете. Вообщем, думаю над ней, да.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    38
    Что то мне кажется, это не последняя у них модель с хвостовым мотором... И следующая - 180 ка. Хорошо бы...

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Согласен, неплохо бы.

    Для большинства летающих мотора на хвосте вполне хватает. И кто знает, нет ли у этого направления перспектив. Где-то мне попадались пилотажные квадрики, у которых как-то по-хитрому, очень быстро менялось направление вращения винтов. Причем производитель был достаточно серьезный. Искать лень.

  13. #10

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    Да таких уже не мало причем в большинстве случаев не именитых производителей..

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Евгений_ex3m Посмотреть сообщение
    Рама таки дорогая 27 баксов
    Это боковинки рамы стоят 27$. А целиком рама почти 100$ выходит. Даже у тюнингеров рамы дешевле.
    Но к чести Блейда - его рама для 250-ки правильнее, там фбл-ка сверху стоит, доступна к рулежке. Все остальные варианты суют блок внутрь рамы.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Где-то мне попадались пилотажные квадрики, у которых как-то по-хитрому, очень быстро менялось направление вращения винтов. Причем производитель был достаточно серьезный. Искать лень.
    да дофига таких было. Сейчас вроде уже схлынуло потому как никому не нужно. Были и проекты с изменяемым коллективным шагом винтов ( stingray ) Я вживую смотрел как оно летает. Той аудитории которая потребляет квадрики в основной массе ( которая, как известно, и формирует кассу ) вообще не нужен пилотаж. Более того - чем лучше квадрик реагирует на ручки, тем быстрее он будет рас3.14здячен и выкинут ( конечно, они достаточно прочные ). Народ обычно вообще не вникает в ориентации и прочее.
    Несмотря на то что учиться на таком квадрике вроде можно, но имхо летает он по сравнению с вертом уныло. Верт, правда, более уныло бьется...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. blade 180cfx - вертолёт!
    от STZ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1375
    Последнее сообщение: 10.10.2017, 23:13
  2. Очередной малек от Blade - 270 CFX
    от rolic в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.07.2016, 18:43
  3. Продам Раму Diatone #37 Blade Series FPV 250 Carbon
    от webkiller в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 15:52
  4. Куплю Blade 180 CFX
    от Sharge в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 12:50
  5. Продам вертолет блейд 180 cfx новый
    от jmotor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2015, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения