Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Вопросы (в основном к владельцам комнатной пчелы)

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; 1) Взял её, как самый дешёвый верт, чтобы, как говориться, попробовать себя. Итак, висеть я кой-как научился но она постоянно ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Вопросы (в основном к владельцам комнатной пчелы)

    1) Взял её, как самый дешёвый верт, чтобы, как говориться, попробовать себя. Итак, висеть я кой-как научился но она постоянно стремиться повернуться вправо, и мне приходится компенсировать это рулём поворота (триммер выставлен до конца). Можно ли это как-то исправить?
    2) Её не удаётся заставить двигаться по горизонтали. Я думаю что это из-за заднего винта. С самого начала сам задний двигатель был повёрнут немного вправо (градусов на 30) но его крепление на балке таково, что я без проблем просто выровнял его (там такой мини зажимчик, который с лёгкостью позволяет его прокручивать). Может быть я зря это сделал? Может вернуть обратно?
    3) Сам задний винт крутится нормально, но кольцо, которое на нём делает бабочку. Мне кажется, что из-за этого задний винт теряет тягу Стоит лимне что-то предпринять по этому поводу? Или это сделано специально? (ВРЯДЛИ)
    4) Я прекрасно понимаю, что это всего лишь игрушка, но тем не менее...

  2.  
  3. #2
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    У меня тоже раскручивает хвост. Приходится постоянно дожимать ручкой. Вперёд- назад не летит. По идее чтобы он летел вперёд, хвостовой винт должен крутиться. Он крутиться, но явно этого не хватает. Думаю этот вертолёт может только висеть.

  4. #3

    Регистрация
    19.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    А как у тебя с хвостовым винтом? Кольцо на нём восьмерит? Я сеёчас разогрел его феном и немного поровнял кольцо. Восьмёрки практически не стало А была о-го-го какая! Тяга винта увеличилась (ну ессно так как возросли обороты) ото ощущается и на ощупь (по воздушному потоку от винта) ноэтого не достаточно. Вообще этоработает так: Для поворотов ослабляется тяга одного из винтов и центробежная сила от другого поворачивает верт. Для перемещения вперёд задний винт должен чуть-чуть приподнять хвостовую балку вверх и тогда воздушный поток осн ротора будет идти назад и толкать верт вперёд. Возможно мохности заднего винта не хватает из-за смещённого назад ц.т. Можно нагрузить перёд грузом в 500 миллиграмм и посмореть что выйдет.

    И ответь пожалуйста в каком положении у тебя находится задний мотор (на хвосте) Я его сейчас поправил и теперь он стоит вертикально вверх и плоскость винта параллельна хвостовой балке.
    Как у тебя работает зарядник? У меня когда вкл заряжать на заряднике загорается красн. диод, а когда зарядился - зелёный. Всё норм, но в инструкции написано что этот диод должен гореть более ярко или мигать , вобщем всякая ерунда. Сколько он у тебя летает и сколько заряжается?
    P.s. Извини если слишком много вопросов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 23:40
  2. Вопрос к владельцам 3W85
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 21:42
  3. Вопрос к владельцам электро 600-х
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2008, 17:56
  4. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  5. Вопрос к владельцам вертолетов JABO
    от DaGGeR в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2004, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения