Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Очень нужен совет по Honey Bee cp2!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем привет! Я новичок.Недавно купил верт (магаз. hobby for you). Начал его осваивать но по истечении недели обнаружил, что он ...

bip
    bip вне форума

Очень нужен совет по Honey Bee cp2!

Всем привет!
    Я новичок.Недавно купил верт (магаз. hobby for you). Начал его осваивать но по истечении недели обнаружил, что он на "полном газу" не отрывается от пола. Может это аккумулятор?
    Помогите пж., добрым советом. Очень хочется летать

2.  

Попробуйте тримером газа прибавить и аккумуляторы( я так понял что NI-mg) раскачать-
    - несколько циклов заряда -разряда...а лучше ли- по купить...

и еще проверить углы установки лопастей...

bip
    bip вне форума

Объясните, пж., что такое триммер газа и как можно отрегулировать углы лопастей. Я несколько раз бил их о разные предметы. Визуально геометрия лопастей не нарушена. Аккумулятор LI-PO.
    И еще, как то раз я его полностью разрядил, может это повлиять на мою проблему.
    Спасибо.

Приветствую коллега Bip,

У меня тоже Honey Bee CP-2. Летает нормально.
    Тебе необходимо:
    1. Прочитать инструкцию по настройке (на английском)
    2. Выполнить рекомендации - углы установки лопастей, обороты хвостового ротора, чувствит. гироскопа.

У моего углы лопастей прим. 5-8 град.
    Регулировал так:
    - включил передатчик
    - верт стоит на ровной пов-ти и при этом включаем борт (сам верт не двигай!)
    - после как зеленый светодиод будет постоянно гореть дай малый газ (чтобы только, только начали лопасти вращаться)
    - подними верт на уровне глаз дай средний газ и проверь чтобы лопасти вращались в одной плоскости (как в инструкции на стр 13-14) Далее отрегулируй длинной тяг чтобы они были в одной плоскости.