Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

кренит вправо solo pro 180

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Доброго всем дня. Не так давно я стал владельцем solo pro 180 и еще ни разу толком не взлетел. Проблема ...

  1. #1

    Регистрация
    16.08.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    5

    кренит вправо solo pro 180

    Доброго всем дня. Не так давно я стал владельцем solo pro 180 и еще ни разу толком не взлетел. Проблема в том, что при взлете он сразу же заваливается на правый бок. При выравнивании крена джойстиком вертолет становится в ровное положение, но его сразу же начинает нести влево (крена нет, но вертолетик летит левым бортом вперед). То есть джойстиками я не могу добиться неподвижого висения вертолета в воздухе. В чем может быть проблема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    47
    Сообщений
    186
    Скорее всего проблемы нет, это стандартное поведение вертолета с изменяемым шагом. Он сам в горизонт выравниваться не должен и не будет. Его постоянно надо корректировать. Если вертолет толкнуть стиком влево, он полетит влево. После отпускания стика он продолжит лететь влево. Для того, чтобы он остановился нужно дернуть стиком вправо. Если дернуть сильнее чем надо вертолет полетит вправо. Для остановки нужно дернуть стик влево.

  4. #3

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,161
    Вертолёт классической схемы не висит сам на одном месте . Хвостовой (рулевой) винт всё время старается сдвинуть вертолёт влево , для компенсации этого эффекта , несущий ротор , а стало быть и весь вертолёт приходится наклонять вправо . Делать это приходится сразу после взлёта . При определённом опыте пилотирования ,движениями стика сразу подбирается такой наклон , при котором вертолёт висит на одном месте , но конечно приходится всё время подправлять этот наклон .

  5. #4

    Регистрация
    16.08.2016
    Адрес
    Киев
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо за советы, но оказалось что проблема все таки была. Вертолетик предназначен для 3 d пилотирования, то есть шаг винта может принимать отрицательное значение. На вертолетике было установлено линейное соотношение шага и скорости вращения винта. Тоесть при 0% газа- шаг винта максимально отрицательный, при 50%- шаг винта нулевой, при 100%- шаг винта максимально положительный (за шаг и скорость вращения отвечает только одна ручка джойстика). При взлете (когда шаг винта становился положительным) основной винт вращался слишком сильно и вертолетик сложно было контролировать. Все решилось установкой нелинейного соотношения зависимости шаг-газ (такая настройка оказывается была). То есть при нулевом положении шага винт газ сейчас 30 %, дальше зависимость примерно линейная. Контролировать вертолет при взлете стало намного легче.

  6.  
+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
    от WindupBird в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 8270
    Последнее сообщение: 19.04.2017, 23:57
  2. не крутится ротор robby blue arrow 1.8 3d (клон solo pro 180 3d)
    от SinSVB в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 19:08
  3. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.09.2016, 07:18
  4. Китайский ответ Genius CP - Nine Eagles SOLO PRO 125
    от Babay в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 03.01.2016, 17:59
  5. Продам Новые запчасти на вертолёт Nine Eagle Solo Pro V2 по себестоимости
    от Wolandd в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2015, 15:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения