Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Балансировка лопастей у Стрекозы - имеет ли смысл?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Подскажите, пожалуста, кто-нибудь балансировал лопасти у Стрекозы (или другого какого соосника). Неважно - сами или в сервисе(но если сами то ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4

    Балансировка лопастей у Стрекозы - имеет ли смысл?

    Подскажите, пожалуста, кто-нибудь балансировал лопасти у Стрекозы (или другого какого соосника). Неважно - сами или в сервисе(но если сами то интересно было бы узнать как). Главное хочется знать - помагает ли это решить проблему нестабильности. А то мою Стрекозу дико трясет в воздухе и все время куда-нибудь уводит в сторону. Настройка тримеров не помагает. Пока на форуме не смог точно найти ответ на свой вопрос. Только понял что у Стрекоз и Драконфлаев нестабильность в воздухе - типичная проблема.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    На соосниках балансировка лопастей- необходимое условие для стабильности.

    И там дела обстоят банальнее.

    Лопасть( имеющую меньшую массу) - тянет в верх, и постоянно приходиться коррегировать тримером или руками компенсируя эффект бабочки , однако на моделях с ФШ - бабочка , на ховеринге роторов имеет колосальное влияние.

    Как балансировать - да все просто \

    Там не нужно позиционировать ценромассу лопасти достаточно, уравновесить лопасти на балансире.( наклеивая скотч на расстоянии три четверти от законцовок)
    А что такое бабочка - это надеюсь понятно ?
    Это раница углов атаки на противоположных лопастях относительно промежуточного вала .
    В случае с соосниками - читаем относительно оси цапф.
    На соосниках - многим требованиям можно пренебречь.

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Большое спасибо Mikhail Yunin! Значит получается что многие Стрекозы/Драконфлаи нуждаются в серьезной доводке пред полетами. Интересно, почему производитель не занимается этим. И еще вопросы у меня:
    1. Может ли что-то еще вызывать вибрацию и нестабильность вертолета (слышал вроде чтото про подшипники в автомате перекоса)?
    2. Балансир можно сделать самому или проще купить где-нибудь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Имеет ли смысл увеличивать площадь элеронов cap 232?
    от Phinist в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 23:35
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 00:52
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 19:39
  4. соединение частей фюзеляжа - имеет ли смысл?
    от chabapok в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 18:20
  5. Имеет-ли смысл покупать аппаратуру в Чехии?
    от frost в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 03:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения