Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 188

sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Zaxar Не факт.... детали могут быть отпескоструенны и поэтому ваглядят подобным образом.. Я не думаю что уважаюший производитель ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    Не факт.... детали могут быть отпескоструенны и поэтому ваглядят подобным образом..

    Я не думаю что уважаюший производитель вертолетов будет делать детали методом порошковой металургии т.к при этом деталь выходит хрупкая и тяжелая...

    Для примера все российские газовые пистолеты сделаны из порошка...
    Чтоб вы знали , как раз Российские газовые пистолеты , в отличие от UMAREX ( Германия ) сделаны так же как и настоящие (Макаров).
    А что касается вертолёта , то то что детали хрупкие видно не вооружённым глазом. Пропилы в местах посадки подшипников и сочленений !!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Извините -отойду от темы.....Это первые экземпляры пистолетов делались из настоящих, но наши умельцы их переделывали под боевой патрон и поэтому сейчас все новые модели делают из порошка- при переделке и стрельбе боевым патроном их разрывает...остались только ТТ и наган из настоящих, первый снят давно с вооружения но на складах их полно вот их и переделывают под газовый и то у него из родного осталось только рукоятка и затворная рама, ствол стальной но переделанный
    Я имел возможность стрелять из всех наших и из вальтера...

    На счет верта если порошок -то в отстой....

    Порошковая металлургия-это смесь нескольких металлов( точно не знаю каких вроде есть сталь, цинк и еще что-то) технологию не знаю но деталь получается увесистой...

    Хотя щас мож и что-то еще придумали- надо юзать...

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [quote=Zaxar;336176]
    Всё-равно , это ерунда , в смысле порошка. Если бы деталь была достаточно пластичной , тогда не стали бы делать пропилы...

  5. #44

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Zaxar Посмотреть сообщение
    Извините -отойду от темы.....Это первые экземпляры пистолетов делались из настоящих, но наши умельцы их переделывали под боевой патрон и поэтому сейчас все новые модели делают из порошка- при переделке и стрельбе боевым патроном их разрывает...остались только ТТ и наган из настоящих, первый снят давно с вооружения но на складах их полно вот их и переделывают под газовый и то у него из родного осталось только рукоятка и затворная рама, ствол стальной но переделанный
    Я имел возможность стрелять из всех наших и из вальтера...

    На счет верта если порошок -то в отстой....

    Порошковая металлургия-это смесь нескольких металлов( точно не знаю каких вроде есть сталь, цинк и еще что-то) технологию не знаю но деталь получается увесистой...

    Хотя щас мож и что-то еще придумали- надо юзать...
    Насчет порошковых технологий - посмотрите на сайте Аникса - они делают детали по этим технологиям на заказ, а так же массово выпускают пневматику с ее использованием. Не могу сказать что детали тяжелее обычного металла получаются. Так что не факт, что порошок всегда хуже. Вот ссылочка на их MIM-технологию: http://www.anics.com/ru/mim/default.asp и http://www.anics.com/ru/mim/technology.asp.
    Может им предложить разработать все мет-детали детали роторов и рамы - будет местный производитель недорогих и хорощих запчастей к вертолетам.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    The CNC manufactured Aluminum used in all SJM and APLUS kits is industry standard 6061 grade.
    Кто тут спец-литейщик -- это нормальный люминь?

  8. #46

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Всё-равно , это ерунда , в смысле порошка. Если бы деталь была достаточно пластичной , тогда не стали бы делать пропилы...
    Согласен...Порошковый материал боится резких нагрузок, он хрупкий

    А по весу он тяжелее алюминия но ессно легче стали....

    Хотя повторюсь -смотря какая технология... мож сейчас делают уже нормальные сплавы и для моделей подойдут.... правда цена должна быть соответствующей...

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    ... массово выпускают пневматику с ее использованием. Не могу сказать что детали тяжелее обычного металла получаются...
    ...не факт, что порошок всегда хуже...
    Да дело не в этом . Просто у меня на Тирексе стоял Элайновский апгрейд и сколько я его не бил всё было в порядке. А порошок боюсь будет ломаться, стоит же он априори дороже пластика.
    По поводу российского производителя- поверьте , цена будет дороже и намного. Есть ряд факторов.


    Цитата Сообщение от Klesch Посмотреть сообщение
    The CNC manufactured Aluminum used in all SJM and APLUS kits is industry standard 6061 grade.
    Кто тут спец-литейщик -- это нормальный люминь?
    Ну едва ли на фото CNC деталь , крайняк литьё . Опять же смущают пропилы призванные увеличить элластичность в местах запрессовки-вкручивания.
    Не знаю как вы , а я ПАС!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва, Жуковский
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Klesch Посмотреть сообщение
    The CNC manufactured Aluminum used in all SJM and APLUS kits is industry standard 6061 grade.
    Кто тут спец-литейщик -- это нормальный люминь?
    http://en.wikipedia.org/wiki/Aluminium_alloy

    ---------------------8<----------------------
    Wrought aluminum is identified with a four digit number where the first digit indicates the alloying elements, followed by a dash, a letter identifying the type of heat treatment and a 1 to 4 digit number identifying the specific temper. E.g. 6061-T6, the most common free-machining aluminium alloy. Cast aluminium alloys use a four to five digit number with a decimal point. The digit in the hundred's place indicates the alloying elements, while the digit after the decimal point indicates the form (cast shape or ingot)
    ---------------------8<----------------------
    6000 series are alloyed with magnesium and silicon, are easy to machine, and can be precipitation hardened, but not to the high strengths that 2000, 5000 and 7000 can reach.

    7000 series are alloyed with zinc, and can be precipitation hardened to the highest strengths of any aluminium alloy.
    ---------------------8<----------------------

    Я так понял - наш Д16T - это 7XXX по ихнему.. И именно он является "самолётным".

    Ещё встретил замечание, что, мол, "6061, зачастую, тоже зовут самолётным, хотя это и нифига не так.."

    В общем, похоже, что это, всё-таки, не порошок, но и не особо "супер" - средненький люминь. Не силумин - не дюраль..

  12. #49

    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    7075 has a higher tensile strength, but its disadvantage comes from its
    low modulus of elasticity. I believe the tensile strength of 7075 is
    83,000psi, while 6061 is rated at 45,000psi. However, if you exceed
    these parameters when using 7075, it will snap. 6061 is more forgiving
    to impacts. 7075 can withstand more stress and constant loading though,
    and it is used mainly in areas that require a very strong, wear
    resistant part. I believe 6061 is used mainly for decorative parts in
    aircraft, but I could be wrong.
    http://www.gatago.com/rec/pyrotechnics/5549949.html

    Кратко, 6061 - не так силен на разрыв, но лучше переносит удары.
    Видимо, для модели сойдет

    тут описание самого сплава: http://www.azom.com/details.asp?ArticleID=3328

  13. #50

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    очень даже используется в авиации :-)

    http://www.aircraftmaterialsuk.com/d...nium/6061.html

    правда неясно где

  14. #51

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    61
    Всем Привет !
    Вот надыбал схемку этого верта , но с другим
    флайбаром. Фотка была прописана на каком-то форуме.
    По поводу ломаться - хрен его знает, весь вопрос в запчастях!
    А их в России пока нет! На Квики есть, а на этот нету!
    Кстати, обратите внимание на большое количество прорезей к отверстиям в деталях.
    Технологически очень трудно выполнимая вещь, гораздо проще фрезеровка под размер.
    И большое колличество болтовых соединений в головке ротора.
    Такое ощущение, что для повышения продаж напоказ выставлена "высокая технология".
    И это при такой цене !!!!
    Минусы этой конструкции ---
    Маленькая высота основного ротора над балкой.
    Нельзя поставить "длинные движки".
    Большое количество крепежных деталей - на шасси аж 10 штук + 12 винтов с гайками !.
    Только на дорогой модели предусмотрен нормальный крепеж аккумулятора.

    Резюме - подарил бы кто 4500 руб., купил бы для прикола.
    А так уж лучьше 450 SE взять, и немучиться с запчастями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p1.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	27.7 Кб
ID:	42503  

  15. #52

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alglok Посмотреть сообщение
    Минусы этой конструкции ---
    Маленькая высота основного ротора над балкой.
    Нельзя поставить "длинные движки".
    Это не минус- это плюс .
    Модель заточена исключительно под 3D/
    C запчастями согласен .

    НО инициатор ветки- не испытывает с этим ни каких проблем.
    На приведенном эскизе , совсем другая схема флайбара, что радикально отличает эскиз от обсуждаемой модели.

  16. #53

    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    по поводу запчастей.
    У нас в Минске один хрен никто не держит склад запчастей. А доставка из Москвы занимает столько же времени сколько и из Гонконга или больше. И Дороже доставка в пару раз.
    Так что, не все так однозначно.

  17. #54

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    я думал насчет запчастей. во-первых есть краш-кит очень приличный, стоит недорого. во-вторых - цена всего верта - 130 баксов, ну разобью я его совсем - куплю новый. по моим ощущениям на валкеру 60 запчасти дороже. причем существенно.

  18. #55

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Klesch Посмотреть сообщение
    по поводу запчастей.
    У нас в Минске один хрен никто не держит склад запчастей. А доставка из Москвы занимает столько же времени сколько и из Гонконга или больше. И Дороже доставка в пару раз.
    Так что, не все так однозначно.
    Ну доставить из первопрестольной проблем нет-плохо,что там аппетиты продавцов как у слонихи во время те"""ки а в Минске и вертолётов может десяток наберёсса-какие запчасти

  19. #56

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Москва, Жуковский
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от Ancher Посмотреть сообщение
    Я так понял - наш Д16T - это 7XXX по ихнему.. И именно он является "самолётным".

    Ещё встретил замечание, что, мол, "6061, зачастую, тоже зовут самолётным, хотя это и нифига не так.."

    В общем, похоже, что это, всё-таки, не порошок, но и не особо "супер" - средненький люминь. Не силумин - не дюраль..
    Наврал, братцы.

    Смотрел справочник:

    2XXX - (Al, Mg, Cu). Наш Д16, Д16Т. Страдает коррозией. "Прошлый век". В настоящее вытесненяется 7XXX, который коррозии не подвержен. Предел прочности 40-50.

    6XXX - (Al, Mg, Si). Наша маркировка - АЛ2, АЛ4, АЛ8..., что означает Алюминий Литьевой. Предел прочности - 22-33.

    7XXX - это самый прочные алюминиевые сплавы в природе (Al, Mg Zn, Cu). Наша маркировка - В95, В96. Предел прочности - 56-68.

    Так что в sjm400, судя по всему, все детальки - литые под давлением. В этом и заключается "халява". Так что про CNC (по нашему - точено на станках с ЧПУ) - либо враньё, либо имеется в виду "некоторые места обработаны на станках с ЧПУ" - типа под подшипники и всё такое...

    В принципе - неплохое решение.
    Дёшево и сердито - в хорошем смысле.

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Ancher Посмотреть сообщение
    Наврал, братцы.

    Смотрел справочник:

    2XXX - (Al, Mg, Cu). Наш Д16, Д16Т. Страдает коррозией. "Прошлый век". В настоящее вытесненяется 7XXX, который коррозии не подвержен. Предел прочности 40-50.

    6XXX - (Al, Mg, Si). Наша маркировка - АЛ2, АЛ4, АЛ8..., что означает Алюминий Литьевой. Предел прочности - 22-33.

    7XXX - это самый прочные алюминиевые сплавы в природе (Al, Mg Zn, Cu). Наша маркировка - В95, В96. Предел прочности - 56-68.

    Так что в sjm400, судя по всему, все детальки - литые под давлением. В этом и заключается "халява". Так что про CNC (по нашему - точено на станках с ЧПУ) - либо враньё, либо имеется в виду "некоторые места обработаны на станках с ЧПУ" - типа под подшипники и всё такое...

    В принципе - неплохое решение.
    Дёшево и сердито - в хорошем смысле.
    6XXX - (Al, Mg, Si). Наша маркировка - АЛ2, АЛ4, АЛ8..., что означает Алюминий Литьевой. Предел прочности - 22-33.!!!

  21. #58

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    кому этого мало - есть апгрейд автомата перекоса и пр. - 35 баксов. по-божески. ну и скоро - версия про (см. выше).

    повторюсь - все лучше, чем пластик.

  22. #59

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    никому еще не прислали? я свой жду на следующей неделе.

  23. #60

    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    мой на почте\таможне с 28 августа лежит... сервис, млин...

  24. #61

    Регистрация
    12.12.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    84
    Кстати, аналогичный в Москве продается вместе с б/к электродвигателем:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1270-8842.html

  25. #62

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    это не совсем он, но похож.

    А мне только сегодня китайцы отгрузили по DHL. Через неделю после оплаты, гады.

  26. #63

    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    ну что? мой пришел. 1.340 кг болтиков и гаечек с детальками из алюминия.
    фото будут.
    комплект полный, как и заказал.

  27. #64

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    поздравляю! давай фотографий. я свой жду завтра.

  28. #65

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Klesch Посмотреть сообщение
    ну что? мой пришел. 1.340 кг болтиков и гаечек с детальками из алюминия.
    фото будут.
    комплект полный, как и заказал.
    Позравляю!!! ну теперь пару слов для нашей передачи! как он? качество материалов и всё такое!!! ждем отчота

  29. #66

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    278
    А вот это какой красавец!!! http://www.himodel.com/en/album/albumview....231&aid=821
    SJM400 II 3D Aluminum-Carbon особенно мне нравится вот эта фотка http://www.himodel.com/en/album/albumview....234&aid=821

  30. #67

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от legion Посмотреть сообщение
    А вот это какой красавец!!! http://www.himodel.com/en/album/albumview....231&aid=821
    SJM400 II 3D Aluminum-Carbon особенно мне нравится вот эта фотка http://www.himodel.com/en/album/albumview....234&aid=821
    Да!!! Мне он определенно нравится!

  31. #68

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Кёльн # Германия
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от legion Посмотреть сообщение
    А вот это какой красавец!!! http://www.himodel.com/en/album/albumview....231&aid=821
    SJM400 II 3D Aluminum-Carbon особенно мне нравится вот эта фотка http://www.himodel.com/en/album/albumview....234&aid=821

    Хмм. Очень прикольно выгледит. Я все чаще замечаю что производители мини-вертиков делают их какими-то хищными и зубастыми

  32. #69

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    Наконец-то получил сегодня посылку из Кинг-Конга.

    Как всегда китайцы забыли положить заказанные запчасти. Также зачем-то указали стоимость посылки в 60 евро, и с меня содрали 21 евро НДС. я так и не понял почему именно 21, ну да ладно.

    Интересно, что верт пришел без коробки - положили только полиграфию коробки и все детали в большом запечатанном пакете.
    Некоторые узлы пришли уже собранными, как то: узел хвостового винта, держатели лопастей уже закреплены на главном валу, еще кое-что. Я собранные части сфотографировал, вот ссылка:

    http://picasaweb.google.com/alplus/Alplus400Album

    О качестве мне судить трудно, лучше валкеры я ничего пока не видел, но все детальки производят впечатление солидно сделанных. после сборки будет понятно лучше.
    Несколько разочаровала канопи - необрезанная выплавка. но это поправимо, да и не самая важная деталь.
    Гироскоп тоже не впечатлил, хилая пластмассовая коробочка. Дырки под регулировки прорезаны не там, где рег. винты, посмотрим как работать будет.
    Да, в комплекте дали локтайт. Аж 5 граммов.

    Пока все.

  33. #70

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    Да, забыл сказать, это НЕ порошковая технология. Литье. Точно.

  34. #71

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Klesch Посмотреть сообщение
    ну что? мой пришел. 1.340 кг болтиков и гаечек с детальками из алюминия.
    фото будут.
    комплект полный, как и заказал.
    Пришел....разложил на столе - пакетики,болтики на 0,5 гаечки.карбоновые пластиночки...искал в коробке компактного китайса для сборки фсего этого .не нашел..теперь начинаю понимать прэлесть АРФа...Блин, после 50ки народ засмеёт..и как тут на форуме получилось засилие Дыргонфлаев и Шмелеф...скоро в мышей так выродимся----а так вроде за 2 листа комплект ничаво-фсе карбонь и металь.
    П.С. в инструкции 8 резин колечек на основной вал одеваются-не нашел их-а какова их функция?

  35. #72

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    у меня узел с колечками был в сборе.

  36. #73

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Alexplus Посмотреть сообщение
    у меня узел с колечками был в сборе.
    Ясно-вроде в головке ротора что то есть резина какая то. Собрал эту шнягу.Второй раз подобный подвиг не асилю..зрение садисса. кстати,какая длина тяг качалок серв?на глаз накрутил 27 мм- мало +9 градусов.настройка до ужаса простая -регул при вкл пискнул 2 раза(тормоз отключен,значит)мотор крутит так, что девайс рвётся на волю конкретно. Батареи пришли заряженные совсем.На регуле есть выключатель-по мануалу режим гувернера ОН/ОФФ. а где обратная связ?что обороты меряеть?пока выключил. Гиро интересно включается -в 4 канал, фишка с сигналом на удержание хвоста -в 7й и серва хвоста -в гиро...Завтра прикручу пару реек-попробую поднять.

  37. #74

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    насчет длины тяг не подскажу. с гувернером тоже не понял - пока выключил.
    собрал я свой на раз. все элементарно. один только раз пришлось отсоединить хвост - забыл надеть кольцо крепления прутиков. сейчас разбираюсь с электроникой. как разберусь - буду пробовать поднять. особых проблем не ожидаю. гира - стандартная, как у тирекса - методика настройки есть.
    пока одна проблема - небольшой люфт на ХВ. плохо закручены два винта еще китайцами (узел был в сборе). он сидит на локтайте, винтики очень маленькие - не знаю как открутить. может кто посоветует что?

  38. #75

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Alexplus Посмотреть сообщение
    плохо закручены два винта еще китайцами (узел был в сборе). он сидит на локтайте, винтики очень маленькие - не знаю как открутить. может кто посоветует что?
    Какие именно винты?

  39. #76

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    Какие именно винты?
    да те что на поводке хвостового привода.тажа проблема-люфт конкретный.надо подогреть попробовать. может и открутисса. поднял монстра- висит но-гиро колбасит -есть инструкция по настройке?Подскажите ссылку. Холд работает. минут 15 издевался над вертом ,потом баталерка сдохла-регул плавно уменьшает обороты -с смысле садисса пора

  40. #77

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    с хвостовым винтом разобрался - винтики были закручены наоборот. т.е. головка туда, где резьба. естественно держать это не могло. еле открутил - собрал нормально на локтайте - все стоит теперь намертво. никакого люфта вообще. так что надо обязательно перебирать этот узел.

    вот набор ссылок по сборке и настройке:

    http://www.modelka.kiev.ua/?t=633 - настройка гироскопа

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....highlight=aplus - крупные фото по настройке

    http://www.sjm400.com/forums/viewtopic.php?t=11 - сборка и настройка

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=535915 - сборка и настройка

  41. #78

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    ну вот и крашнулси....не учел что при посадке первым делом нада отключить борт...товарищь на моём канале вкл свой педерачик... Люди!будте бдительны(кажись ,Ю.Фучек сказал) еще легко отделался-тока лопасти прошлись по асфальту.а так интересная вещь-летает себе минут 10 главное, о моторе не надо думать (а ну как щас станет...). Жаль LAZI не видел,он чечас в загранкомандировке.

  42. #79

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    расскажи, какие углы ставил? я, наконец, получил кварцы родные - все заработало, как часы. завтра буду разбираться с настройкой - выставлять углы и тп. если все будет ок - в понедельник будем поднимать всей секцией!

  43. #80

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Alexplus Посмотреть сообщение
    расскажи, какие углы ставил? я, наконец, получил кварцы родные - все заработало, как часы. завтра буду разбираться с настройкой - выставлять углы и тп. если все будет ок - в понедельник будем поднимать всей секцией!
    а секция-это что?и почему фсей?.летает намана..углы на глаз ставил -чуть в минусах в минимуме и далее линейно 5 точек до 9 град ..газ тоже по иинструкции. летал на стоянке-првый вопрос народа-Ой а как это? второй -а на чем это!? и уже третий-а скока это стоит....летает гарантировао 10 минут на 1800 липоле.начинаю привыкать что мотор работает фсегда!! и сразу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3d heli Walkera 36#B (без электрики,но комплектный) за 2500руб.
    от Yar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 16:19
  2. Продам Комплект Titan Raptor 50 Size 3D Heli
    от Eug в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 15:18
  3. Falcon 3D heli V3 подскажите
    от klarcky в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 14:57
  4. Правила монстр-рэйсинга для обсуждения.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 11:06
  5. Трасса монстр-рэйсинга для обсуждения.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.12.2003, 03:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения