Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 188

sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Радует меня эта моделька с первой картинки. Считаю, что нужно попробовать. Для общего развития. Пока от каментов воздержусь....

  1. #121

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Радует меня эта моделька с первой картинки.
    Считаю, что нужно попробовать.
    Для общего развития.
    Пока от каментов воздержусь.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    89
    А как на нем устранять "бабочку"?

  4. #123

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Так- же как и на всех остальных.

    В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.

    Подьем- определение более вынесеной лопасти на ховеринге, регулировка линка на пол оборота.

    Если тяжело определить , какая лопасть выше то открутите или закрутите на пол оборота - любой линк- желательно отметив- на какой цапфе проводилась регулировка.

    При увеличении бабочки- проведите обратное действие- .

    На подьемах - за 2 - 3 раза - обычно бабочку можно ликвидировать.

  5. #124

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Так- же как и на всех остальных.

    В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.

    Подьем- определение более вынесеной лопасти на ховеринге, регулировка линка на пол оборота.
    Миш, а как на пол оборота-то? отверстия в серьгах несемметричные

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я раззенковываю , что-бы ушко линка не порвать.

    Если материал линка достаточно пластичный- то вообще не парюсь.

  8. #126

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Так- же как и на всех остальных.

    В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.
    Я так понял вопрос был по голове, которая апгрейжанная - там где линки подходят к сервооси их не провернуть (монтируюся вместе с осью)... Там наверное прийдется регулировать через линки у чашки..

  9. #127

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Вот еще несколько значительных плюсов.

    1. Проверил на авторотации , металл оказался НЕ ЛОМКИМ а гибким, сильно плюхнулся на авторотации, стойка погнулась, после чего я спокойно её выправил, следов надлома или корозии металла не появилось.
    2. Промежуточный(Межлопастной) вал отсутствует, по этому когда я на полном ходу прокувыркал его об освальт раза два(ветром на малой высоте прижало) , повреждения вылились только в одну деревянную лопасть.
    3. Более длинный чем тирекс, управлять приятно , видно хорошо, да и вообще глаз радует.

    Минусы - надо смазывать все шаровые и подшипники в автомате силиконом, ибо очень тугой.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Там наверное прийдется регулировать через линки у чашки..
    Точно так, принцип оставляем прежним.

  12. #129

    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Вот еще несколько значительных плюсов.

    1. Проверил на авторотации , металл оказался НЕ ЛОМКИМ а гибким, сильно плюхнулся на авторотации, стойка погнулась, после чего я спокойно её выправил, следов надлома или корозии металла не появилось.
    2. Промежуточный(Межлопастной) вал отсутствует, по этому когда я на полном ходу прокувыркал его об освальт раза два(ветром на малой высоте прижало) , повреждения вылились только в одну деревянную лопасть.
    3. Более длинный чем тирекс, управлять приятно , видно хорошо, да и вообще глаз радует.

    Минусы - надо смазывать все шаровые и подшипники в автомате силиконом, ибо очень тугой.
    А вот буржуи пишут что у него шайба перекоса с большим люфтом на валу
    по крайней мере на первых экземплярах SJM400 II
    Как на этом?

  13. #130

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Если в маразм не впадать , то нужно учесть, что это не ФАИ шный верт.

    И на перекладках - данные люфты- будут допустимы.

    Я даже уверен , что этого не почуствуете.

  14. #131

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    наконец я дождался запчастей, собрал-таки все как нужно и он сам полетел без всяких проблем. настройки действительно минимум. очень помог учебный видеокурс о том, как устанавливать и настраивать CCPM, балансировать лопасти и выставлять углы атаки.
    ветерок правда был неслабый, но я отлетал полную батарею и ни разу даже не упал. весьма стабильный вертолет. послеполетный осмотр показал - что ничего не люфтит и не раскрутилось. я уж думал, что никогда его не подниму. ура!

  15. #132

    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    890
    Alex' date='Aug 22 2006, 13:34' post='335456']
    А разве в европе 72МГц разрешены?
    У меня Futaba 72 МГц, работает нормалек, зато есть другой прикол - зарядник на 110В!

  16. #133

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    у меня вообще не было зарядника. подобрал похожий по вольтажу, штекеру - все работает отлично.

  17. #134

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    это радует, ваш опыт вселяет надежду! сегодня купил себе эту модельку чтоб зимой в зале "играть", и вот сижу и смотрю на механику "головы" без пич-компенсатора и вспроминаю нервное и дерганное поведение хьюмибирда с подбной системой

    Цитата Сообщение от Alexplus Посмотреть сообщение
    наконец я дождался запчастей, собрал-таки все как нужно и он сам полетел без всяких проблем. настройки действительно минимум. очень помог учебный видеокурс о том, как устанавливать и настраивать CCPM, балансировать лопасти и выставлять углы атаки.
    ветерок правда был неслабый, но я отлетал полную батарею и ни разу даже не упал. весьма стабильный вертолет. послеполетный осмотр показал - что ничего не люфтит и не раскрутилось. я уж думал, что никогда его не подниму. ура!

  18. #135

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    ну мой опыт невелик. есть у меня еще DF60. но он уж больно хрупкий. а по поведению они очень похожи. поведение очень солидное и ничуть не дерганное. так что все должно получиться...

  19. #136

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    а у меня уже как традиция: практически каждый год на зиму беру небольшой ("зальный") вертолетик, а весной-летом отдаю кому-нибудь. не могу "подсесть" на мелкую технику, может sjm поможет!

    Цитата Сообщение от Alexplus Посмотреть сообщение
    ну мой опыт невелик. есть у меня еще DF60. но он уж больно хрупкий. а по поведению они очень похожи. поведение очень солидное и ничуть не дерганное. так что все должно получиться...

  20. #137

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Пришёл мой вертолёт. После фоток из интернета был приятно удивилён внешним видом комплектующих. Голова из полированого алюминиевого сплава с золотистым покрытием. Все остальные металлические комплектующие не полированы, но с тем же золотистым покрытием. Стеклопластик и угольная балка балка на 5+.

  21. #138

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    поздравляю! это, наверное, версия 2? или сразу с апгрейдом?

  22. #139

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Alexplus Посмотреть сообщение
    поздравляю! это, наверное, версия 2? или сразу с апгрейдом?
    SJM400-II v1 Canopy. Голова родная, шла в комплекте, похоже это про-версия. Выглядит приблизительно вот так:



    "Родной" 25 регулятор, как оказалось, не содержит схемы побаночного контроля лития, но содержит отдельный ВЕС 3А с выбором 5/6В, т.е., очевидно, это не Guard-25A а Sword-25A-OPTO + 3A UBEC, соответственно заказанный вместе с вертолётом дополнительный 3A UBEC пойдёт на другую модель, нет худа без добра, как говорится.

  23. #140

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    А вот тут можно чуток поподробнее:

    ... "Родной" 25 регулятор, как оказалось, не содержит схемы побаночного контроля лития, ....

    У каких регуляторов это есть? Дело в том, что сам собирался сделать схему побаночного мониторинга разряда банок, но если это у кого-то есть, то, может быть, и не париться?

    Не дадите ли Вы ссылочку на такие регуляторы?

    Спасибо!

    Удачи в полетах

    Владимир

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

  25. #142

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Пересобирать голову и всё, что было собрано предварительно на заводе, заново, тщательно и на локтайте или нет в этом необходимости?

  26. #143

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    там в комплекте (и, похоже, на заводе) дается постоянный локтайт (premanent). ну, в общем, я не смог открутить мелкие детали на этом локтайте. поэтму ничего пересобрать мне не удалось.

    рекомендую не использовать прилагающийся локтайт (screw glue), а пользоваться синим для неперманентной фиксации. будьте осторожны!

  27. #144

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Вот именно этот screw glue вызвал вопросы - выглядит как-то неубедительно, надо будет его проверить, не на вертолёте конечно.
    Будет логичным всё, что можно аккуратно открутить - открутить и на синем локтайте закрутить обратно.

  28. #145

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    да. я согласен. а их screw glue клеит намертво. мне почти ничего открутить не удалось. уроды. хотя, надо сказать, после письма в магазин с жалобой на неправильно собранный узел прислали запчасти бесплатно. видно я не один такой. хотя господин функ (производитель этого чуда) на аналогичное письмо потребовал денег.

  29. #146

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    при разборке на "злом" клее-фиксаторе, нагревайте паяльником место резьбового соединения (на "железном" вертолете это просто) - клей отпускает. лучше всего применять резьбовые фиксаторы для "normal hands tools - нормального ручного инструмента"

    Цитата Сообщение от Alexplus Посмотреть сообщение
    да. я согласен. а их screw glue клеит намертво. мне почти ничего открутить не удалось. уроды. хотя, надо сказать, после письма в магазин с жалобой на неправильно собранный узел прислали запчасти бесплатно. видно я не один такой. хотя господин функ (производитель этого чуда) на аналогичное письмо потребовал денег.

  30. #147

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    да, про нагрев я знаю. пробовал. эффекта не получил. может у них клей какой специальный.

  31. #148

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Alexplus Посмотреть сообщение
    люфт у меня тоже был. на заводе неправильно собрали узел. винты были закручены, но со стороны резьбы. естественно ничего не держало. я перекрутил винты правильно - люфтов нет совсем.
    На моём экземпляре этот люфт тоже есть. Винты закручены правильно и законтрены, но на локтайте только контрагайка, сам винт может прокручиваться в резьбе и немного недозакручен.

  32. #149

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    сейчас настраивали ESC с одним местным зубром (20 лет моделями занимается). он отметил отличную стабильность аппарата. я думал, что так и должно быть, ан нифига...

  33. #150

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    [quote=bob1;364255]
    мы с коллегами внимательно рассмотрели "железо" и предположили, что металличекие плоские детали APLUS 400 возможно вырезены тепловым лучем из листового конструкционного алюминия и порадовались за "младшего брата" и их современные технологии.
    [/quo

    Сегодня расматривал деталь из листового конструкционного алюминия ( Д16т). Вырезана на одном из предприятий города на ЧПУ тонкой струей воды с абразивом под большим давлением. Очень четкий контур, поверхность среза на вид практически такая же как и на деталях моего APLUS400.
    Поэтому новая версия - струя жидкости с абразивом.

  34. #151

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Начал я его потихоньку собирать - растягиваю удовольствие
    Могу дать ответы на некоторые собственные вопросы, которые выше

    Это вертолёт нельзя назвать "пресобранным", правильнее будет назвать "подсобранным"
    Т.е. собранным только с целью транспортировки, только и того, чтобы не россыпью.
    Единственные закрученные нормально винты - крепление шариков на нижней части свашплаты.

    Всё, что можно открутить и разобрать, не сломав - необходимо открутить и собрать заново. Голову - целиком, до последнего винтика. Все винты вкручиваем на локтайте, единственные без оного - винты, которыми зажимаются подшипники в рычагах-смесителях головы. Их ставить на локтайт уже после полной сборки головы и точного выставления (выравнивания) рычагов на подшипниках, выставления угла 90 градусов сервооси относительно ступицы ротора и убедившись в отсутствии перекосов.

    Свашплата действительно довольно сильно люфтит - шар люфтит на оси и люфтит в корпусе. Пока соберу так, дальше видно будет.

    В механизме управления шагом хвостового ротора действительно обнаружилась пара винтов, закрученных не с той стороны в креплении тяг слайдера - необходимо закрутить их с противоположной стороны. Ранее я писал о другой паре винтов на тех же тягах - их необходимо закрутить на локтайте и законтрогаить. Люфт слайдера после всего этого становится значительно меньше.

    Продолжение следует.

  35. #152

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    а как вы открутили винты? с нагревом? у меня ничего не получилось.

  36. #153

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Alexplus Посмотреть сообщение
    а как вы открутили винты? с нагревом? у меня ничего не получилось.
    Открутилось всё без проблем отвёртками из комплекта Тирекса.

  37. #154

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    дособрал на днях и я своего "конька-горбунка" или "кенгуру" (напоминает и то и другое, пока с именем окончательно не определился ) мотор+контроллер от трекса450 (были лишние), акку хаймодел 1700-20с (тоже из запасов). говернор установил на 2000-2100, углы -4+4+10, -6 0 +10. пожужжал пока в
    помещении: приятно, очень легкий, "летучий" и послушный. на выходные если дождя-снега не будет пойду на стадион.

    Цитата Сообщение от Alexplus Посмотреть сообщение
    наконец я дождался запчастей, собрал-таки все как нужно и он сам полетел без всяких проблем. настройки действительно минимум. очень помог учебный видеокурс о том, как устанавливать и настраивать CCPM, балансировать лопасти и выставлять углы атаки.
    ветерок правда был неслабый, но я отлетал полную батарею и ни разу даже не упал. весьма стабильный вертолет. послеполетный осмотр показал - что ничего не люфтит и не раскрутилось. я уж думал, что никогда его не подниму. ура!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0840.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	51.0 Кб
ID:	51408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0833.JPG‎
Просмотров: 84
Размер:	63.3 Кб
ID:	51410  

  38. #155

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    г. Симферополь, Крым
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Alexplus Посмотреть сообщение
    очень помог учебный видеокурс о том, как устанавливать и настраивать CCPM, балансировать лопасти и выставлять углы атаки.
    а где подскажите качали этот видеокурс? хотелось бы посмотреть

  39. #156

    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    http://helifreak.com/about12455.html
    на англ. конечно. требуется бесплатная регистрация.

  40. #157

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    отличный курс. английский обязателен. без него ничего не поймете.

  41. #158

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Ещё одни грабли, на которые можно наступить. Необходимо вытащить подшипники из ступицы главной шестерни AL2012 One-way bearing stand и установить их обратно за зелёном локтайте. В противном случае вполне возможна ситуация, при которой мотор крутится, а ротор не набирает обороты - корпус подшипника SJ10001 One-way bearing прокручивается в ступице.
    Достала излишняя музыкальность "родного" регулятора - у меня сложилось впечатление, что продолжительная "музыка" в исполнении мотора после подключения батареи сбивает процесс настройки гироскопа. Пока поменял регулятор на Джаз-40 - всё супер и ничего лишнего.

  42. #159

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Не дождался новогодних каникул: немного полетал и на улице (3 акку по 6-8 минут). Первое впечатление: весьма стабильный аппарат, легкий в управлении и с хорошей энерговооруженностью. Немного подстроил углы и изменил пердаточное. Вот они:
    Пич стат. -4, +5, +11
    Пич пилотаж. - 11, 0, +11
    Пич авторот. -5, +5, +14
    Газ - говернер ок. 2000
    Передаточное ок. 16,3 (мотор 3550кв)
    Из заводской пре-сборки (реди-ту-флай) ничего не открутилось, не отпало, не болтается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0845_1.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	16.0 Кб
ID:	52217  

  43. #160

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Подскажите новичку как углы лопастей выставлять?

    И вообще какой угол д.б. между лопастью и серволопаткой когда свошплата в нейтральном положении?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 3d heli Walkera 36#B (без электрики,но комплектный) за 2500руб.
    от Yar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 16:19
  2. Продам Комплект Titan Raptor 50 Size 3D Heli
    от Eug в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 15:18
  3. Falcon 3D heli V3 подскажите
    от klarcky в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 14:57
  4. Правила монстр-рэйсинга для обсуждения.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 11:06
  5. Трасса монстр-рэйсинга для обсуждения.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.12.2003, 03:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения