Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 188 из 188

sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; новичку рекомендую видеокурс по настройке CCPM: http://helifreak.com/about12455.html там все на пальцах объясняется. без этих знаний лучше не пытаться ничего настраивать ...

  1. #161

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    новичку рекомендую видеокурс по настройке CCPM: http://helifreak.com/about12455.html

    там все на пальцах объясняется. без этих знаний лучше не пытаться ничего настраивать - лучше отнести кому-нибудь. а еще лучше - таки самому разобраться.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    У меня SJM 400 II, был уже пресобранный. Соотвественно углы уже выставлены, просто хотел понять правильно китайцы все собрали...

    Если поставить лопати без углов, то они параллельны серволопаткам, так и должно быть?

  4. #163

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Я так понял вопрос был по голове, которая апгрейжанная - там где линки подходят к сервооси их не провернуть (монтируюся вместе с осью)... Там наверное прийдется регулировать через линки у чашки..
    Обратите внимание - винты, зажимающие деталь AL2023 Main blade clincher link на детали AL2010 Main blade clincher должны быть затянуты одинаково. Если один из них перетянуть - появится "бабочка". Соответственно, если "бабочка" уже есть - проверьте затяжку этих винтов, перед тем как регулировать углы установки лопастей длиной тяг снизу. Вполнен логично иметь тяги одинаковой длины для головы, собранной из одинаковых металлических деталей. Ведь для того, чтобы компенсировать разницу углов в 1 градус изменением длины тяг - придётся открутить наконечник на одной из них на несколько оборотов - после чего голова выглядит просто нелепо.

  5. #164

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    кривая углов есть в описании. если коротко - то от -2(-3) до 10 градусов для начала. лопатки должны быть параллельны земле.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Облетал наконец свой вертолёт сегодня - всё никак не получалось сделать это раньше. А сегодня с семьёй ездили на природу - ездим всё время в одно и то же место, лес вокруг а посреди леса большая поляна с высокой травой, можно даже на планере летать, настолько большая. Кроме нас на это же место приезжает ещё одна компания - ни разу с ними не пересекались, догадываемся о них по оставленным ими заготовленным дровам. Приятно - ни мы ни они никаких других следов своего пребывания не оставляем
    Взял с собой вертолёт.
    Триммировать вертолёт практически не пришлось. Немного не угадал с расходами - одни были маловаты, вторые великоваты - подрегулировал до комфортных 80% при экспоненте 30%.
    Гироскоп стоит "родной", "безымянный", от рождения, видимо - Telebee. Работает отлично, никаких проблем не было. Температура воздуха была около +10 по Цельсию. Посмотрим, как поведёт себя в мороз.
    Мотор родной, регулятор заменил на Kontronik Jazz 40 в вертолётном режиме - imho лучший регулятор для электричек этого класса. Переключение режимов гувернёра отдельным тумблером по 7 каналу - стандартно для Футабы 9С.
    Машинки 3х56НВ+65MG на хвост. Кстати, машинки куплены вместе с вертолётом по совсем смешной цене - я покупал вертолёт в Штатах, но Скотт может при этом отправить посылку из Германии с европейским вариантом комплектации вертолёта.

    Исключительно приятный вертолёт

    Несколько фотографий:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06660.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	193.6 Кб
ID:	53899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06661.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	187.3 Кб
ID:	53900   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06668.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	132.4 Кб
ID:	53901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06684.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	88.0 Кб
ID:	53902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06704.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	67.1 Кб
ID:	53903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06720.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	45.0 Кб
ID:	53904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06726.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	115.2 Кб
ID:	53905   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06727.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	140.1 Кб
ID:	53906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06728.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	153.0 Кб
ID:	53907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06729.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	140.8 Кб
ID:	53908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06730.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	117.3 Кб
ID:	53909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06731.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	140.5 Кб
ID:	53910   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06732.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	174.2 Кб
ID:	53911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06734.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	116.1 Кб
ID:	54066  

  8. #166

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Подскажите что в крэш кит должно входить? В смысле что чаще всего выходит из строя при падениях?

  9. #167

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от typod Посмотреть сообщение
    Подскажите что в крэш кит должно входить? В смысле что чаще всего выходит из строя при падениях?
    У SJM обалденный "родной" краш-кит, даже трудно представить, что всё это может стоить так мало.

    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    Из заводской пре-сборки (реди-ту-флай) ничего не открутилось, не отпало, не болтается.
    Ты его у Ярослава покупал? Может это не заводская сборка, а местная - тщательная и аккуратная?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    понятно-понятно, так вот кто пре-собирает для продажи китайские вертолеты! респект - "тщательно и аккуратно"!

    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    У SJM обалденный "родной" краш-кит, даже трудно представить, что всё это может стоить так мало.
    Ты его у Ярослава покупал? Может это не заводская сборка, а местная - тщательная и аккуратная?

  12. #169

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    У SJM обалденный "родной" краш-кит, даже трудно представить, что всё это может стоить так мало.
    Ты его у Ярослава покупал? Может это не заводская сборка, а местная - тщательная и аккуратная?

    Нет не у Ярослава? А кто это? У него крэш киты есть на SJM ? дайте координаты пожалуйста

  13. #170

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    У Ярослава - это здесь http://www.rc-heli.kiev.ua/ Я спрашивал о Ярославе у Deem-а.

    Насколько я знаю, V1 продавались разобранными, в пакетиках, собирали их уже здесь, под клиентов. V2 продаётся изначально 90%-собранным, но из моего небольшого опыта - его лучше всё равно разобрать и собрать заново, тщательно и правильно.

  14. #171

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    судя по коробке, это все таки был v-2.

    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    У Ярослава - это здесь http://www.rc-heli.kiev.ua/ Я спрашивал о Ярославе у Deem-а.

    Насколько я знаю, V1 продавались разобранными, в пакетиках, собирали их уже здесь, под клиентов. V2 продаётся изначально 90%-собранным, но из моего небольшого опыта - его лучше всё равно разобрать и собрать заново, тщательно и правильно.

  15. #172

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    понятно-понятно, так вот кто пре-собирает для продажи китайские вертолеты! респект - "тщательно и аккуратно"!

    Ну, я не знал, кто конкретно оказывает эту услугу - по сборке. Ярослав говорит "Мы"
    ИМХО, своими руками собрать надёжнее. И намного приятнее

    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    судя по коробке, это все таки был v-2.
    Я так понял - у тебя V1? Или ты его поменял на V2? Вообще, V2, imho, сконструирован более тщательно. В частности, на новой голове микшер полностью на подшипниках, вместо шаровых наконечников у V1. Сервы на голове установлены все три вертикально, что более правильно, к тому же конструкция трея позволяет подогнать его под любой размер машинкиУбраны лишние винтики
    Интересно было бы попробовать обе версии при аналогичных настройках.

  16. #173

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    судя по вашим ответам мы знакомы? напомните пожалуйста, где и когда , может есть общее фото с каких-то соревнований-кубков-чемпионатов - вышлите плиз, буду рад!

    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение

    Ну, я не знал, кто конкретно оказывает эту услугу - по сборке. Ярослав говорит "Мы"
    ИМХО, своими руками собрать надёжнее. И намного приятнее
    Я так понял - у тебя V1? Или ты его поменял на V2? Вообще, V2, imho, сконструирован более тщательно. В частности, на новой голове микшер полностью на подшипниках, вместо шаровых наконечников у V1. Сервы на голове установлены все три вертикально, что более правильно, к тому же конструкция трея позволяет подогнать его под любой размер машинкиУбраны лишние винтики
    Интересно было бы попробовать обе версии при аналогичных настройках.

  17. #174

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    судя по вашим ответам мы знакомы? напомните пожалуйста, где и когда , может есть общее фото с каких-то соревнований-кубков-чемпионатов - вышлите плиз, буду рад!
    Лично мы не знакомы.
    В соревнованиях я участвовал пока только в классе F5J (Вильга, Чернигов, Аэрос). Вертолётчик я ещё начинающий, недостаточно опытный для соревнований. Из вертолётной тусовки знаком с Махницкими, да и то, как покупатель их продукции.
    Буду рад знакомству.

  18. #175

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    взаимно
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Лично мы не знакомы.
    В соревнованиях я участвовал пока только в классе F5J (Вильга, Чернигов, Аэрос). Вертолётчик я ещё начинающий, недостаточно опытный для соревнований. Из вертолётной тусовки знаком с Махницкими, да и то, как покупатель их продукции.
    Буду рад знакомству.

  19. #176

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Первый мини-краш.
    Летал на поле, взлёт и посадка с травы/на траву. Травка низкая, но густая. При очередной посадке лопасть основного ротора достала таки до травы, зацепилась и вертолёт на 2000 оборотов лёг на бок, став похожим на трепыхающуюся умирающую птицу. Не меньше секунды понадобилось на то, чтобы догадаться щёлкнуть тумблером и выключить мотор - у меня гувернёр управляется отдельным тумблером, аналогично ДВС.
    Результат - вышла из строя пластиковая шестерня главной передачи - мотор "повыгрызал" из неё зубчики кусками по кругу.
    И ЭТО ВСЁ!
    Шестерня из довольно вязкого материала - не лопается, как это бывает у Элайновских шестерен. Меняется в течение 10 минут. Собрал, покрутил вертолёт в квартире - всё в порядке.
    Удивительно прочная конструкция

  20. #177

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    разрешите один совет: всегда программируйте функцию авторотации с полным выключением мотора (двс можно в хх). и тренируйте привычку: в случае потери контроля модели, непонятного поведения, заруливания - немедленно включить авторотацию и остановить мотор. при падении с выключенным мотором потери минимальны, а с работающим (тб говернер!) вертолет "завязывает узлом", гнет и срезает валы, на двс разрывает(!) чашку сцепления и много-много еще чего.

  21. #178

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Спасибо за совет.
    На ДВС гувернёр отключается при газе, близком к нулю. Надо и здесь, наверно, сделать так же - т.е. вернуть всё обратно - переставить регулятор в канал газа и нарисовать кривую газа с полкой от второй точки.
    Сегодня поднял вертолёт после замены шестерни - всё в порядке, всё как было. Даже стабильнее как-то стал - привыкаю, видимо

  22. #179

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    у меня вот тоже так цепанул за траву и землю (ветром наклонило при посадке, а садился по ветру - чайник еще), сломалась ось в тяге управления шагом - теперь надо менять голову полностью. ось отдельно не продается. больше ничего не сломалось.

  23. #180

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    вертолетик отлетал около 40-50 минут (6 зарядок акку) могу высказать свое скромное мнение:
    1. по устойчивости/управляемости где-то посредине между зуум400 и трекс450 - достаточно устойчив в статике и отзывчив в управлении.
    2. по пилотированию - простые фигуры: петли - бочки делаются без напряжения; а вот что-то подинамичнее - с огромным трудом. тот же тик-так делать никак не хочет. менял углы, обороты г.р. сейчас 2400-2500 - стал поживее, но не то. осталось поменять акку, у меня хм-3с1п-1800мач/20с, хотя в эти "20с" я что-то не верю, а потом и мотор (сейчас элайн3550).
    3. по конструкции. все достаточно неплохо, за исключением хвоста - он тупой, вялый (опять же для 3д) и нестабильный, а на резких перекладках шага сам себе крутит пируэты (на тик-таке даже уронил один раз из-за этого), буду пробовать лопасти подлинее-серво побыстрее.
    вцелом: вполне неплохой вертолетик для большинства пилотов.

  24. #181

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Вчера получил посылку с данным девайсом , как и обещали карбон и алюминий. Кто подскажет на разных снимках гироскопы то лежат то боком стоят ,как правильно его ставить ? Там внутри думаю есть элемент который наверное кретичен к разным осям.Здесь выше на фото гира стоит боком и еще низом к оси ротора.

    А вот здесь совсем по другому http://rc-expert.com/product-package.php?pid=386
    В иструкции гира лежит, короче объясните кто может, и может пару советов по связке этой машины и Futaba 9 CHP.
    Благодарен заранее!

  25. #182

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    на гироскопе нарисова на ось, вокруг которой он работает (axis). она должна быть параллельна валу г.р. поэтому одни гиро "лежат", другие "стоят" ставить гиро можно и вверх- и вниз- "головой".
    при монтаже радио на электровертолетах, приемник и антенну размещайте подальше от контроллера /мотора.

  26. #183

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    У меня вот такой http://www.himodel.com/radios/Colco_CLC-GY...d_Lock_Gyro.php
    Вчера рассматривал вроде оси не видел. Сегодня посмотрю внимательней.

  27. #184

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    У меня вот такой http://www.himodel.com/radios/Colco_CLC-GY...d_Lock_Gyro.php
    Вчера рассматривал вроде оси не видел. Сегодня посмотрю внимательней.
    Там в мануале написано (пункт про установку гироскопа на фюзеляж), если я правильно перевел - установить так, чтобы основание гироскопа было перпендикулярно главной оси ротора - т.е. параллельно земле (не боком)

  28. #185

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    если ничего не помогает, подключите и "покрутите" гиро по разным осям, положив его последовательно разными гранями на плоский стол. и сразу увидите, вокруг какой оси работает серво.

    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    У меня вот такой http://www.himodel.com/radios/Colco_CLC-GY...d_Lock_Gyro.php
    Вчера рассматривал вроде оси не видел. Сегодня посмотрю внимательней.

  29. #186

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Спасибо всем!
    А как насчет верта, подключил по иструкции машинки , что то по моему не то. У меня moda 2 , а там почемуто газ на первый канал.

    Может кто подключал Futaba 9 CHP к этому верту в mode 2.
    Помогите как настроить CCPM, приемник 6 каналов.

  30. #187

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от Combatt Посмотреть сообщение
    Спасибо всем!
    А как насчет верта, подключил по иструкции машинки , что то по моему не то. У меня moda 2 , а там почемуто газ на первый канал.

    Может кто подключал Futaba 9 CHP к этому верту в mode 2.
    Помогите как настроить CCPM, приемник 6 каналов.
    Подключайте по инструкции к Футабе. Настройка SR3 в мануале разжёвана максимально, с примерами - стр. 84. Подключение машинок - две передних 1 и 6 канал, задняя - 2 канал.

  31. #188

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Всё-равно , это ерунда , в смысле порошка. Если бы деталь была достаточно пластичной , тогда не стали бы делать пропилы...
    Отверстие вырезано электроэррозионным методом-отсюда и "пропилы"

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам 3d heli Walkera 36#B (без электрики,но комплектный) за 2500руб.
    от Yar в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2010, 16:19
  2. Продам Комплект Titan Raptor 50 Size 3D Heli
    от Eug в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 15:18
  3. Falcon 3D heli V3 подскажите
    от klarcky в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 14:57
  4. Правила монстр-рэйсинга для обсуждения.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 05.12.2003, 11:06
  5. Трасса монстр-рэйсинга для обсуждения.
    от Medox в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.12.2003, 03:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения