Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 151

Blade 130S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Взял с рцгрупс - кто-то заметил верт в журнале Heli Pilot...

  1. #41

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    Взял с рцгрупс - кто-то заметил верт в журнале Heli Pilot

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,135
    предполагали, что к рождеству... мимо...

    теперь, м.б., к выставке в нюрнберге?

  4. #43

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    Картинка - фотошоп. Человек вообще не на вертолет смотрит. А вертолет - все та же единственная фотография. Скорей бы уже вышел. Что там можно творить так долго?

  5. #44

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    Появился на ХХ - http://www.horizonhobby.com/helicopt...h-safe-blh9350
    170гр взлетный вес и 3S

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    5
    Да уж... Получится кирпич типа 180 CFX. Порхать как 130X не будет.

    Но хоть сервы поставили нормально. На 130X чтобы достать переднюю надо было раму половинить. А делать это надо было достаточно часто, чтобы почистить дорожки.

  8. #46

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Появился на ХХ - http://www.horizonhobby.com/helicopt...h-safe-blh9350 170гр взлетный вес и 3S
    жопомоторный =)

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Получится кирпич типа 180 CFX
    даже хуже
    практически при том же весе, диаметр ротора у 130S значительно меньше (310мм вместо 360мм) и оба они 3S

  9. #47

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    жопомоторный =)
    Ну так вроде это изначально декларировалось.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    Сперва думал, что может его куплю. Теперь сомневаюсь, а не починить ли мне мой 130X (со стоковым хвостом) вместо 130S. Еще интересно влезут ли в 130S аккумы от 180CFX, а то у меня их куча (450mah nano-tech).

  12. #49

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ну так вроде это изначально декларировалось.
    ну я до последнего надеялся =)

  13. #50

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,135
    Часть запчастей от 180.
    Приемник SPMA3177, которого на сайте спектрума нет еще или уже. Обычный хоризоновский бардак.

  14. #51

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    Немного не в тему, появился и новый MSR S - с виду как NCP S - http://www.horizonhobby.com/blade-ms...h-safe-blh2980
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Часть запчастей от 180.
    Наверно так дешевле R&D получается...

  15. #52

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,135
    Во все старые модели втыкают паник. Новые мозги.

    Интересно, до Ы дойдет очередь?

  16. #53

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    ну я до последнего надеялся =)
    Тогда получился бы тот же 180.

    Думаю, 130S можно будет растянуть под 150 лопасти (130X же тянулся) или даже 155 (от 180)- только балку заменить и, возможно, провода удлинить. Если силовая вытянет, то чуть поинтереснее будет. Но все равно, вес слишком большой. Получится 180 с жопомотором.

    Все же по воспоминаниям из блейдовских мелколетов наиболее теплые чувства остались от 130X. И это несмотря на вечные проблемы с хвостом, 20-30 полетов и на переборку. В остальном был очень сбалансированный аппарат. Ну еще пирокомпенсации не хватало, но это можно было поставить GY280.

  17. #54

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    630
    А вот здесь видео есть.
    http://www.bladehelis.com/Products/D...ProdID=BLH9300

  18. #55

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Тогда получился бы тот же 180
    ага, только в 130-м размере и с меньшим весом, т.е. обновленный 130X

  19. #56

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    На видео бодро летает!

  20. #57

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,135
    Акк в комплекте только для RTF-версии. Ну и 1 шт., само собой...

    Так что покупку надо начинать с подбора лития.

    На Эмэйне в преордере на 16 февраля.

    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Еще интересно влезут ли в 130S аккумы от 180CFX
    На этом вроде потолшше, но в плане поменьше. Бочонком как-то.
    Последний раз редактировалось хыр2; 06.01.2017 в 06:06.

  21. #58

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Нормальный хвост сваять из чего нибудь от 130+180, будет самое то !

  22. #59

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    5
    Да зачем? Если надо, то проще найти где-нибудь на барахолке 130X. Запчасти, похоже, на amain до сих пор есть. Поставить GY280 + регули и будет отличный легкий и летучий малёк. Летать будет точно интереснее, чем 180X или 130S. Но только все равно с хвостом придется постоянно возиться . Будь у меня DSMX передатчик, то может и не удержался бы. Но, слава богу, нет такого.

  23. #60

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Как раз большинство проблем с хвостом было из-за квадратной балки (суммирование вибраций в углах). Нужна была круглая балка, с внутренним диаметром равном подшипнику вала (третий подшипник по центру). Маркетологи BLADE решили выпустить новинку 180ку. 130ка позволяла валять дурака у подъезда, 180ка это уже желательно без падений.

  24. #61

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    5
    По моим воспоминаниям, основная проблема с хвостом была связана с накапливанием люфтов в хвостовой трансмиссии. После переборки все нормально, но через 30-50 полетов хвостовой ротор можно спокойно провернуть на четверть оборота при неподвижном основном. Плюс нарастающие люфты на пути от хвостовой сервы до цапф. А вибрации были от приводного вала при малейшем его искривлении. Промежуточный подшипник, который был в балке от lynx, частично помогал.

    А приладить круглую балку на 130X при большом желании наверно можно. Главное вес не набрать. Вся прелесть 130X именно в небольшом весе.

    Эх, ладно. Хоть и было у меня к 130X много претензий, но все равно общие воспоминания положительные.

  25. #62

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,274
    Записей в дневнике
    6
    тоже, смотрю, сделали жопомотор. Наверное, это правильно. Столько мозга мне выела трансмиссия и в особенности хв. серва! И двигло - аутраннер. Что, наверное, тоже правильно.
    Кстати, довольно интересный вариант для "побалдеть во дворе" - я во дворе на нем и летал. Но вот полетное видео какое - то, мягко говоря, скромное. Дури, как мне показалось, в этом вертике побольше чем в 130ке...

  26. #63

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Пересмотрел полеты 130S и mCPx BL, разницы не заметил.

  27. #64

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,892
    Чего чего а дури в нем очень мало. Так же как и в 180cfx и в 230s, ну не могут они мотор по мощнее поставить.

  28. #65

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Дури, как мне показалось, в этом вертике побольше чем в 130ке...
    В нем и веса больше в полтора с лишним раза (170 грамм против 107 у 130X) при таком же размере ротора . Что за мода пошла кирпичи делать, началось со 180 cfx...

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Пересмотрел полеты 130S и mCPx BL, разницы не заметил.
    BL из коробки был очень легким и "прыгучим". А 130S, судя по видео, летает очень тяжело.

  29. #66

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    130ка позволяла валять дурака у подъезда, 180ка это уже желательно без падений.
    Ога. Позволяла. Только потом начинались все эти пляски с бубнами вокруг хвоста. Там чудовищно высокие обороты на хв.валу, никакая матчасть их долго держать не сможет - даже без крашей. Ну а после пары крашей все - бубны пошли пачками. Бр-р-р.... как вспомню гимор замены коничков там... ужосс...

    Имхо, ЛЮБОЙ верт с приводом ХР ронять нельзя. Жопомотор - удел роняльных вертов. Я помню, как старика SR стукал на заре практики, балку потом об колено разгибал. И ничего - как-то оно летало...-))

    А за 180CFX опять же хочу заступиться перед Алексеем, он ее хулит в каждом посте. По мне так идеальный баланс между шустростью и размером. И делает все как большой, хвост настоящий, отрабатывает мгновенно. Но делать такого малька еще быстрее - надо к нему парашют тогда, плохо видно его.

  30. #67

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,274
    Записей в дневнике
    6
    и еще момент: да, наверное вес вырос. Но не надо забывать то, что в стоковой 130ке мотор был, прямо скажем, слабоват ( и перегревался летом постоянно ). Здесь же стоит нормальный аутраннер, да и сетап 3 баночный.
    Не, у меня не сложилось впечатления что верт дохлый.
    И кстати, в отличии от 180CFX этот верт, кмк, будет лучше переживать падения.

  31. #68

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А за 180CFX опять же хочу заступиться перед Алексеем, он ее хулит в каждом посте.
    Да не, не то чтобы хулю (слово-то какое ). Просто сильно на любителя аппарат.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но делать такого малька еще быстрее
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    наверное вес вырос. Но не надо забывать то, что в стоковой 130ке мотор был, прямо скажем, слабоват
    Тут дело даже не в этом. Я уже писал, что мне в 180 (и тут, скорее всего будет тоже самое) не нравится. Получается слишком большая удельная нагрузка на ротор. Скорость по циклику у 180 как раз ого-го какая, прямо "вжик", наоборот ее уменьшить бы хотел. И по прямой летит пулей. А вот по коллективному шагу ему тяжко. И, главное, как бы это объяснить... Из-за большого веса и маленького ротора вертолет по ощущениям как бы "не цепляется" за воздух. Это как сравнить муху и шмеля. Шмель точно в разы мощнее, то только нет у него такой легкости в полете.

  32. #69

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,892
    Ну не знаю 180ку я ронял очень жестко и не один раз, ломались лыжи, гнулся часто вал х.р, ну и все в принципе. Остальные поломки при краше были редкие. Продал одну щас опять собрал 180ку из запов не отстанет она от меня ни как.
    А летает она наверно хреновенько из за мотора и да ротор маловат не цепляется за воздух точно чуть отпустил стик и падает..
    130s какой то бестолковый верт и видно будет плохо из за размера и сервы линейные и вроде уже не мелколет..
    За эти деньги лучше 230s, мне нравиться, летает более чем нормально и видно отлично..

  33. #70

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    33
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    За эти деньги лучше 230s, мне нравиться, летает более чем нормально
    Да тут сложный вопрос.
    230s - рядом с подъездом не попускать. Ему может не большая, но площадка нужна. Есть шанс, что 130s будет летать на небольших площадях. Хотя для квартриры 130, уже крупноват, как мне кажется.

  34. #71

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    130S имеет свой цимус - как мелкий СР-вертик для небольшой поляны, где можно даже в траву уронить с холдом. По живучести, мне кажется, он от Ы не сильно станет отличаться. Но Ы совсем уж хилый и микрушный, моторчик коллекторный на хвосте мрет быстро.
    В общем-то старая 130-ка была тоже крута после мучений с Ы, помню вопли щастья на весь форум...-) Потом только хвостовые страдания начались, как распробовали.

  35. #72

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но Ы совсем уж хилый и микрушный, моторчик коллекторный на хвосте мрет быстро.
    Ы full BL, если что

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    В общем-то старая 130-ка была тоже крута после мучений с Ы, помню вопли щастья на весь форум...-)
    Неа. Точно c обычным MCPX путаете. А Ы даже по хронологии позже 130X появился (не поклянусь, но так вроде было).

    Точно, даже по форуму видно. Вот 130X - заговорили в апреле 2012 года. Вот Ы - январь 2013.

    А так да, после старого mcpx появление 130X было нереальным прорывом. И появление Ы тоже.

  36. #73

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    У меня от обычного mCPx (с апгрейдами и б/к мотором) такое послевкусие осталось, что на чистый Ы уже не тянуло от слова совсем.
    И кстати большинство юзеров mCPx мгновенно пересели на 130Х и забыли малька как страшный сон. Не все так морально устойчивы, как вы...-)

  37. #74

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,476
    Записей в дневнике
    5
    Я тоже стоковый mcpx вспоминаю скорее с содроганием. А вот Ы очень даже хорош был, он у меня даже 130X пережил. Но все равно, из всех мальков самые лучшие воспоминания остались от 130X (если только в этой категории 300X не учитывать) . Хотя, конечно, крови своим хвостом он попил вдоволь.

  38. #75

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    По сути и 450ка, в свое время, была мальком. На фоне огромных и дорогих нитрашек и бензинок, появление небольшой и относительно дешевой электрички было прорывом.

  39. #76

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,797
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А за 180CFX опять же хочу заступиться перед Алексеем, он ее хулит в каждом посте. По мне так идеальный баланс между шустростью и размером. И делает все как большой, хвост настоящий, отрабатывает мгновенно. Но делать такого малька еще быстрее - надо к нему парашют тогда, плохо видно его.
    После установки мотора Lynx на 180-ку (оставив теже обороты, что и в стоке) на 180-ке более чем комфортно летать - просадок нет, батареи не дуются. А на стоковом моторчике конечно и просадки были и батареи раздувались после пары тик-таков.

    p.s. а так, из мальков, самое приятное впечатление всеж оставил стречнутый Blade 130X с мотором Lynx, хвостовой сервой Lynx и хвостовым кейсом Xtreme. И что удивительно, хвост вообще мозг не насиловал. Правда и ронял его только в густую траву.

  40. #77

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Для тик-таков заводите 500-ку. Это несложная, но очень нагруженная переменным шагом фигура. Мелкота это делать толком не может, ее край - быстрые воронки и т.п.

    180-ка летает быстро и точно, но здоровья на подрыв у нее не очень много. Этим мелкота и уязвима: там соотношение массы к мощности меньше, чем на "нормальных" вертах. Технологии сейчас позволили этот разрыв сократить, еще лет 10 назад и близко такого не было. Но это не значит, что современные микроверты могут делать все как большие. Лично я видел нормальную ("взрослую") отдачу только на 450-м верте, хорошо заряженном. Вштыренный 300Х тоже кое-что мог делать, хотя кривовато. А что мельче - было и есть тренажер для soft 3D, не больше.

  41. #78

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,797
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Для тик-таков заводите 500-ку. Это несложная, но очень нагруженная переменным шагом фигура. Мелкота это делать толком не может, ее край - быстрые воронки и т.п.
    Может, но только это мелкота будет стоить как 500-ка )))

    У меня второй Blade 180CFX постепенно превратился в Lynx 180 Stretch (полный апргейд Lynx, включая мотор, лопасти 180 мм, регуль Talon 25A, мозги micro iKon). И совершенно спокойно этот зверь делает тик-таки. На нем как раз вживую и учился тик-таки делать, а потом уже на 450-ке. Другое дело, что при отжиге, аккумулятора хватает на 2.5 минуты.

    Кстати, интересно, а влезет ли мотор Lynx для 180-ки в Blade 130S, правда и регуль придется менять.

  42. #79

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Стретчи придуманы как инструмент "замедления" изначально чрезмерного шустрого верта. И перевода его поведения в следующий класс (выше). С синхронной потерей избыточного здоровья. Т.е. подрываться как исходник он уже не сможет.
    За "отжиг" не скажу, не люблю насиловать матчасть. "Если зайца бить, он сможет спички зажигать."

  43. #80

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    С синхронной потерей избыточного здоровья. Т.е. подрываться как исходник он уже не сможет.
    не всегда
    тот же V977, с лопастями от 120-ки, питч пампы делает в разы быстрее (причем при замене только лопастей), а вот время полета сокращается...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 130 X - ну наконец-то
    от Amatii в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5762
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 16:14
  2. Продам Blade 130 X BNF + LiPo
    от Victor.Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2017, 19:41
  3. Продам Долголет (до 60 минут полета) X8 октокоптер Devourer 130 складывающийся, с убирающимися ногами
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 17:35
  4. Продам Blade mCPX mCP X - 2 ветолета + мелочевка
    от Skeetch в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2016, 20:01
  5. Land Rover Defender 130 Rhino
    от vladikson в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения