Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 151 из 151

Blade 130S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Размер обычного ar6335 20×30×8мм это примерно, т.к фбл в раме стоит на самом деле она меньше. У меня стоит в ...

  1. #121

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Размер обычного ar6335 20×30×8мм это примерно, т.к фбл в раме стоит на самом деле она меньше. У меня стоит в пластиковой площадке размеры дал по ней..

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    20
    spyder007
    да размеры обычной ar6335 есть в мануале, они отлично мне подходят, а вот про тип сигнала ничего не могу найти.

  4. #123

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Размеры у AS3X AR6335 подходящие и цена не заоблачная, плюс есть возможность настраивать гейны и рейты.
    А где вы нашли возможность его настройки?
    Это самолетный контроллер и на вертолеты его ставит только блейд, причем софта для настройки именно вертолетных режимов нет нигде.
    я еще год назад хотел его на 100s поставить

    плюс ко всему придется делать все ходы серв аналогичные стоковому блейду, иначе пирокомпенсации не будет

  5. #124

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,679
    Записей в дневнике
    5
    Вроде и на 180 она стоит. Вот описание настройки.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    20
    andreypav
    Да все там настраивается, такой мозг стоит на 180 как уже выше сказали.
    Плюс такой же мозг стоит в AH-64 Apache, там вообще 4 лопасти

  8. #126

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Да все там настраивается
    под "настройкой" я понимаю что-то хотя бы отдаленно напоминающее настройку нормальных фбл (бист, брейн и т.д.)
    В чем смысл данного мозга на другом вертолете если даже пирокомпенсацию (не говоря уже про другие артефакты полета) вы не настроете?

  9. #127

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,679
    Записей в дневнике
    5
    Вспомнил. Я же уже как-то давно пытался ставить эту фбл на MCPX BL. И еще GY 280 - вполне полноценный микроклон vbar pro со полным набором настроек. 180 cfx с ним летал поинтереснее, чем с AR6335. Оба раза безрезультатно, не смог победить страшное виляние хвоста. Правда, сильно и не старался - в обоих случаях поковырялся вечер и откатил все назад. Подозрений два - сильные вибрации малька + то, что эти фбл не были расчитаны на инерционность жопомотора. Может для 130S прошивку и подрихтовали в этой части.

    Если интересно, то кратенько про AR6335 тут , про GY 280 тут.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    20
    andreypav
    Я конечно не совсем еще в теме, но мне кажется это оно?




    rolic
    Ваши в сообщения в теме про МСРХ читал.
    Можно поподробнее про нее узнать у вас ? У меня как раз нет инерционности совсем, мотор хвостовой в тушке, и может таки можно эту фблку пристроить для БК хвоста?
    Как реализован в ней сигнал для хвоста, какого они типа?

  12. #129

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Рома огорчу тебя наверно, но то что на видео это поддержка приемика для самолета на мобильном устройстве!!!
    Настройку для вертолета программа не поддерживает ни как даже в версии для ПК.

  13. #130

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    20
    spyder007
    А как тогда эти мозги используют и настраиваются на 180CFX и на AH-64 Apache ?
    На сколько я понимаю для вертолетов просто выбираешь нужный тип самолета, а именно с 2 сервами элеронов, и должно по идеи работать?


  14. #131

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,679
    Записей в дневнике
    5
    Под инерционностью я подразумевал то, что хвостовой моторчик относительно медленно раскручивается для правого пируэта, а для левого так вообще только остановиться может. При нормальном хвосте изменение шага ротора происходит намного быстрее. Вот фбл не может "в такт" попасть.

    Про тип сигнала не знаю, просто подключал в регуль.

  15. #132

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    20
    rolic
    А регулятор какой был, с какой прошивкой, понимал только PPM или PWM тоже?

  16. #133

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,679
    Записей в дневнике
    5
    Прошитый в blheli (версия 12.x или 13.x) HK 10. Что-то типа этого, хотя вроде лейбак чуть другой был, не думаю, что принципиально. Кстати, мне кажется, что PWM input появился в blheli уже позже (в 14?). Значит скорее всего PPM был.

  17. #134

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    20
    rolic
    Наоборот, там после версии 12.1 пропала поддержка сигнала PWM (ШИМ)
    И как раз в этом и есть огромная проблема. Выбор регуляторов для хвостового мотора ограничен только старыми моделями под которые есть старые прошивки не старше версии 12.1
    Новая Blheli_S понимает ШИМ, но она не подходит для хвоста, так как в ней нет параметров Motor Gain, Motor Idle и Damping Force.

    Как мне сказал Александр бабай, у обычного PPM(ФИМ) для четкой работы хвоста не хватит разрешающей способности.
    Также проблема может быть в частоте сигнала который выходит из полетника, если это все таки будет обычный РРМ, который понимаю сервы.

    В общем конкретно меня интересует что там на выходе у ar6335?
    Что за сдвоенный регулятор в этой 130, (такой же стоит в AH-64 Apache) и какой тип сигнала он понимает для хвоста, и что за прошивка в нем?
    Ну и как все таки этот ar6335 используется на вертолетах? С какой прошивкой и как настраивается? а то я уже начинаю сомневаться что его можно першить или настроить под вертолет самостоятельно.

  18. #135

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,679
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Как мне сказал Александр бабай, у обычного PPM(ФИМ) для четкой работы хвоста не хватит разрешающей способности.
    Может у меня тогда действительно корень проблемы был в PPM?

    Не уверен, что это как-то поможет. Порылся в компе, нашел сохраненные конфигурации blheli. Судя по названию файла, как раз примерно того периода. Версии на основном роторе 13.1, на хвосте 13.2.

    BlHeli_MCPX BL_Main_19_150516.ini
    BlHeli_MCPX BL_Tail_19_150516.ini

    Я когда экспериментировал c фбл, то никаких настроек регулей не трогал.

  19. #136

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    20
    rolic
    ну если 13.2 то явно был РРМ сигнал.

  20. #137

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Ну и как все таки этот ar6335 используется на вертолетах? С какой прошивкой и как настраивается? а то я уже начинаю сомневаться что его можно першить или настроить под вертолет самостоятельно.
    ну я уже писал
    проги для настройки параметров вертолета у этих полетников нет в принципе.
    прошить можно, а вот настроить - нет.

    единственный нормальный полетник я нашел только микробрейн.
    но там ценник... как вертолет....

  21. #138

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Дак и я о том же..
    Было бы так просто все я уже как год летал бы на этой фбл на другом верте..
    Настроить можно только регуль.
    Прошивку кстати то же не сменить на другую, по крайней мере я пробовал так фбл у меня не заработала ( прошивал под апач) на два мотора...

  22. #139

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,159
    Вроде сервы уникальные. По 18 долларов. Н-да...

  23. #140

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Вроде сервы уникальные. По 18 долларов. Н-да...
    Есть один плюс они не ломаются от одного чиха как обычные сервы!

  24. #141

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,159
    На 230 за все время ни одной не сломал. Металл-с...

    Один чих - это про стоковые на 180. Пару раз неудачно падал - все три! Во всех трех одна и та же шестеренка, ну все это знают. Также известно про ремкомплект, металл. апгрейдные сервы от линкса, срываемые качалки и т.п.

    Речь не об этом. Линейные сервы изнашиваются гарантированно, вот в чем беда.

  25. #142

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    980
    Записей в дневнике
    1
    Remlen, я не очень давно всё это перечитывал. Прога для самолётов, всё правильно. Для вертолётов в то же железо там заливается другая прошивка. С ней с компа ничего не настроить, но можно с пульта настроить некоторые гейны в специальном режиме. Вот мануал по этой настройке. Также там можно выставить отцентрировать сервы/выставить тарелку. Должно быть понятно в общем по мануалу.
    Сигнал для хвоста предназначен для сервы (обычно, лишь бы быстрой), т.е. PPM. Но при этом там же хвост в две стороны работает и быстро (даже медленная серва на хвосте писали вызывает проблемы), так что заставить работать сходу с жопомотором - та ещё задача.
    Это всё по 180cfx (в основном прочтенная теория. опыта у меня с ним аж один полёт пока-что. с дево10 работает).

    насколько отличается прошивка 130S и есть ли отличия в железке (может другой чип гироскопа воткнули например, в 180-то никакого сейфа только пирокомпенсация) - не очень понятно пока что.

  26. #143

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    20
    Похоже что там другая программная начинка, скорее всего. В общем нужно ждать реальных владельце.

  27. #144

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,159
    Покрутил самое простое 3D на улице. Как-то ожидаемо. Может и пошустрее, но и поразмазанней. Опять же поближе надо все делать.

    Из явно отрицательного - время полета на стоковых акках меньше на полминуты как минимум, если с 230 сравнивать.

  28. #145

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Я так понимаю это та же 180ка только с жопомотором или как???

  29. #146

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    20
    spyder007
    лопасти у нее 135мм так что не та же.

  30. #147

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Дак че лопасти ну у 180ки 155мм их можно и на 130ку поставить. У нее все детали головы от 180ки, да и размер такой же рамы.

  31. #148

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    980
    Записей в дневнике
    1
    голова такая же, вес примерно одинаковый (170 против 180г, это как раз разница в весе батареи похоже), даже цена почти та же (на офсайте бнф 130 те же $199, но без батареи, т.е. разница условно в $14-$22). Но так в целом если сравнивать у 130 заявлено 5-7 минут полёта и батарея 300мАч, а 180 - 3 минуты на 450 мАч
    кажется всё-таки тяговооруженность, "резкость "и прочие параметры немного отличаются. Опыт для полёта тоже разный подразумевается. Понятное дело можно и 130 стречнуть и 180 усмирить (недавно видел статью как её несложно на 2 банки перевести и выставить обороты поменьше чтобы летать что-то спокойное и подольше), но так из коробки я бы скорее сравнивал всё-таки с конкурентами типа align 150 нового. они там вроде учли опыт предыдущей двухбаночной 150тки и сделали чуточку лучше и тоже с какой-то спасалкой. Оба шустрые мелколёты с двумя БК моторами, оба недавно появились (хоть и на основании предыдущего опыта) и можно ожидать вначале каких-то глюков с электроникой и прочих недоработок.

    А так - как обычно. Ждать отзывов читать буржуйские форумы. Либо покупать и надеяться что не будешь бета-тестером : ) по align кстати уже читал какое-то время назад проблемы у первых пользователей были... по блейду тогда ещё не было ничего кроме домыслов и ожиданий. Надо будет глянуть при случае что сейчас ...

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Покрутил самое простое 3D на улице. Как-то ожидаемо. Может и пошустрее, но и поразмазанней. Опять же поближе надо все делать.

    Из явно отрицательного - время полета на стоковых акках меньше на полминуты как минимум, если с 230 сравнивать.
    Как хвост? пробовали ли этот ихний safe как работает?

  32. #149

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,159
    Хвост показался хуже, чем на 230. Сэйфом по существу не пользовался, так, понажимал кнопку. Реакция как на 230-м.

  33. #150

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,159
    Начало продаж все переносят. Прям как космический корабль какой-то мутят.

    Полетал побольше и думаю, что если летаешь на улице и уже есть 230-ка, то сабж не нужен.

  34. #151

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    980
    Записей в дневнике
    1
    "на улице" разное бывает. У меня например места немного около дома (либо стадион либо площадка детская с автостоянками), и люди норовят появиться в неподходящий момент, так на v950 (200 размер) уже стрёмно летать. Для себя решил что пока нет возможности места получше найти то это максимальный размер.

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Blade 130 X - ну наконец-то
    от Amatii в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5792
    Последнее сообщение: 28.05.2017, 12:28
  2. Продам Blade 130 X BNF + LiPo
    от Victor.Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2017, 19:41
  3. Продам Долголет (до 60 минут полета) X8 октокоптер Devourer 130 складывающийся, с убирающимися ногами
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 17:35
  4. Продам Blade mCPX mCP X - 2 ветолета + мелочевка
    от Skeetch в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2016, 20:01
  5. Land Rover Defender 130 Rhino
    от vladikson в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения