Blade 130S

хыр2

Пока показалось, что Ы был гораздо, гораздо резче. Может это к лучшему, бо Ы общепризнанно бешеный. И повадки у него были как у малька. Далеко ли от него в этом смысле ушел сабж - пока неясно.

Сразу бросилось в глаз, что движки ОР и ХР почти одинаковые. Сам ХР может, будет даже покрепче, чем у 230.

Приемник-ФБЛка AR6335A, никакой не SPMA3177, как указано в мануале. И эта буква “A” может вынести весь мозг, подобно 636A у 230. От просто 6335 отличается даже конструктивно - спрятан в коробочку. В отдельной продаже их не тоже может не быть. Видимо, это модификация с прошитым при рождении сэйфом. (я как-то купил б/у 636A для 230 на ебее, был снят с какой-то модели, но не с верта - так вот на 230-м он так и не заработал…).

Главное - характер, малек, или нет… 130X не был мальковым, как надо летал.

Remlen

хыр2
А можете по подробнее про AS3X AR6335 А разузнать, размерчики хотя бы. Я так понимаю что он не такой как просто AS3X AR6335
horizonhobby.com/ar6335-6-channel-as3x-reg%3B-nano… ?

И если есть возможность, проверьте что там за сигнал выходит для хвостового регулятора?

хыр2

Он в пластиковой коробчонке. Похоже что обычный 6335 засунули в кейс. Фото попозже. Сигнал мерить не буду - верт не мой.

Прицепил к DX6g2 (мануал отсылает за настройками на сайт, где конечно же этих настроек нету - ну нам не привыкать, повесил на настройки 230). Сразу стало комфортней.

Remlen

хыр2
А есть возможность проверить тип сигнала для хвоста на обычном AS3X AR6335?
Хотя бы просто подать его на основной регулятор и посмотреть заведется ли мотор или нет?

хыр2

А я не знаю, есть у меня обычный 6335, или нет. Подозреваю, что есть на самолетах, но это искать надо.

Remlen

хыр2
В общем у меня задача выяснить что за сигнал используется для хвоста в AS3X AR6335 , так как есть желание использовать эти мозги в своих вертолетах rcopen.com/forum/f59/topic455073 , для управления хвостовым двигателем. Если это обычный ШИМ сигнал, то это уже не плохо, но возможно блейдовцы что-то намутили свое.

Размеры у AS3X AR6335 подходящие и цена не заоблачная, плюс есть возможность настраивать гейны и рейты.

Буду очень благодарен за любую информацию по этому поводу.

spyder007

Размер обычного ar6335 20×30×8мм это примерно, т.к фбл в раме стоит на самом деле она меньше. У меня стоит в пластиковой площадке размеры дал по ней…

Remlen

spyder007
да размеры обычной ar6335 есть в мануале, они отлично мне подходят, а вот про тип сигнала ничего не могу найти.

andreypav
Remlen:

Размеры у AS3X AR6335 подходящие и цена не заоблачная, плюс есть возможность настраивать гейны и рейты.

А где вы нашли возможность его настройки?
Это самолетный контроллер и на вертолеты его ставит только блейд, причем софта для настройки именно вертолетных режимов нет нигде.
я еще год назад хотел его на 100s поставить

плюс ко всему придется делать все ходы серв аналогичные стоковому блейду, иначе пирокомпенсации не будет

Remlen

andreypav
Да все там настраивается, такой мозг стоит на 180 как уже выше сказали.
Плюс такой же мозг стоит в AH-64 Apache, там вообще 4 лопасти

andreypav
Remlen:

Да все там настраивается

под “настройкой” я понимаю что-то хотя бы отдаленно напоминающее настройку нормальных фбл (бист, брейн и т.д.)
В чем смысл данного мозга на другом вертолете если даже пирокомпенсацию (не говоря уже про другие артефакты полета) вы не настроете?

rolic

Вспомнил. Я же уже как-то давно пытался ставить эту фбл на MCPX BL. И еще GY 280 - вполне полноценный микроклон vbar pro со полным набором настроек. 180 cfx с ним летал поинтереснее, чем с AR6335. Оба раза безрезультатно, не смог победить страшное виляние хвоста. Правда, сильно и не старался - в обоих случаях поковырялся вечер и откатил все назад. Подозрений два - сильные вибрации малька + то, что эти фбл не были расчитаны на инерционность жопомотора. Может для 130S прошивку и подрихтовали в этой части.

Если интересно, то кратенько про AR6335 тут , про GY 280 тут.

Remlen

andreypav
Я конечно не совсем еще в теме, но мне кажется это оно?

rolic
Ваши в сообщения в теме про МСРХ читал.
Можно поподробнее про нее узнать у вас ? У меня как раз нет инерционности совсем, мотор хвостовой в тушке, и может таки можно эту фблку пристроить для БК хвоста?
Как реализован в ней сигнал для хвоста, какого они типа?

spyder007

Рома огорчу тебя наверно, но то что на видео это поддержка приемика для самолета на мобильном устройстве!!!
Настройку для вертолета программа не поддерживает ни как даже в версии для ПК.

Remlen

spyder007
А как тогда эти мозги используют и настраиваются на 180CFX и на AH-64 Apache ?
На сколько я понимаю для вертолетов просто выбираешь нужный тип самолета, а именно с 2 сервами элеронов, и должно по идеи работать?

rolic

Под инерционностью я подразумевал то, что хвостовой моторчик относительно медленно раскручивается для правого пируэта, а для левого так вообще только остановиться может. При нормальном хвосте изменение шага ротора происходит намного быстрее. Вот фбл не может “в такт” попасть.

Про тип сигнала не знаю, просто подключал в регуль.

Remlen

rolic
А регулятор какой был, с какой прошивкой, понимал только PPM или PWM тоже?

rolic

Прошитый в blheli (версия 12.x или 13.x) HK 10. Что-то типа этого, хотя вроде лейбак чуть другой был, не думаю, что принципиально. Кстати, мне кажется, что PWM input появился в blheli уже позже (в 14?). Значит скорее всего PPM был.

Remlen

rolic
Наоборот, там после версии 12.1 пропала поддержка сигнала PWM (ШИМ)
И как раз в этом и есть огромная проблема. Выбор регуляторов для хвостового мотора ограничен только старыми моделями под которые есть старые прошивки не старше версии 12.1
Новая Blheli_S понимает ШИМ, но она не подходит для хвоста, так как в ней нет параметров Motor Gain, Motor Idle и Damping Force.

Как мне сказал Александр бабай, у обычного PPM(ФИМ) для четкой работы хвоста не хватит разрешающей способности.
Также проблема может быть в частоте сигнала который выходит из полетника, если это все таки будет обычный РРМ, который понимаю сервы.

В общем конкретно меня интересует что там на выходе у ar6335?
Что за сдвоенный регулятор в этой 130, (такой же стоит в AH-64 Apache) и какой тип сигнала он понимает для хвоста, и что за прошивка в нем?
Ну и как все таки этот ar6335 используется на вертолетах? С какой прошивкой и как настраивается? а то я уже начинаю сомневаться что его можно першить или настроить под вертолет самостоятельно.

rolic
Remlen:

Как мне сказал Александр бабай, у обычного PPM(ФИМ) для четкой работы хвоста не хватит разрешающей способности.

Может у меня тогда действительно корень проблемы был в PPM?

Не уверен, что это как-то поможет. Порылся в компе, нашел сохраненные конфигурации blheli. Судя по названию файла, как раз примерно того периода. Версии на основном роторе 13.1, на хвосте 13.2.

BlHeli_MCPX BL_Main_19_150516.ini
BlHeli_MCPX BL_Tail_19_150516.ini

Я когда экспериментировал c фбл, то никаких настроек регулей не трогал.