Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 151

Blade 130S

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Информации пока нету, вот на сайте блейда только слайд №2 - www.bladehelis.com Судя по фотке - дабл брашлес в размере ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    734

    Blade 130S

    Информации пока нету, вот на сайте блейда только слайд №2 - www.bladehelis.com

    Судя по фотке - дабл брашлес в размере 130X с линейными сервами и, наверняка, с сейфом. Неужели нельзя было нормальные сервы поставить...
    Пора бы блейду уже заплатить Remlen'y за дизайн и поставить линию микро вертов с продуманной конструкцией на поток.

    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 25.11.2016 в 05:07.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,159
    Ну да, в хвосте мотор.

    Интересно тогда. В 130-м как раз хвост все портил.

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    638
    Канопа интересная. Представил, если черное окно разделить на два перемычкой, будет два глаза, как морда у льва.

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Ну да, в хвосте мотор.
    а это плохо?
    иметь проблемы с валами, коничками и подшипниками лучше?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    296
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    как морда у льва.
    Точно похожа. Сам бы не заметил это.

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,159
    нету уже на сайте

    а S всегда Safe обозначает?

  9. #7

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,159
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    иметь проблемы с валами, коничками и подшипниками лучше?
    Не упомянута еще серва. Ну и ремень до кучи...



    Ладно. А чего ж с сайта-то убрали... Интригуют!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Не упомянута еще серва. Ну и ремень до кучи...
    а у Remlen'а их и нет


    Если ставить серву, то это уже огромный плюс и игра стоит свечь (есть возможность задавать отрицательный шаг на хр)
    Просто переносить мотор на раму смысла не вижу.

  12. #9

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,358
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Если ставить серву, то это уже огромный плюс и игра стоит свечь (есть возможность задавать отрицательный шаг на хр)
    Так это обычная 130ка получится. А у нее проблемы с хвостом. Именно установка мотора на хвост и интересна.

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,159
    Тут как-то мечтали о варианте с сервой (получаем правильный ХР с регулируемым шагом), но и с мотором. Т.е., когда нет силового привода в балке, только тяга от сервы и проводки на движок. Можно, конечно, и серву передвинуть в конец балки, но это будет уже что-то...

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Тут как-то мечтали о варианте с сервой (получаем правильный ХР с регулируемым шагом), но и с мотором. Т.е., когда нет силового привода в балке, только тяга от сервы и проводки на движок. Можно, конечно, и серву передвинуть в конец балки, но это будет уже что-то...
    вот именно!
    FAAS это сделал на своей 450-ке!

    у Remlen'а просто мотор ХР без сервы, а где он расположен уже без разницы...

  15. #12

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    20
    andreypav
    Как раз если бы не было разницы я бы не затевал все эту возню с разработкой новой рамы...
    Разница есть и она очень большая!
    Легкий не инерционный хвост, который останавливается четко, без раскачек, и быстро реагирует на стик.
    Центр масс находится внутри рамы и максимально приближен к правильному его положению. Это непосредственно и очень положительно влияет на управляемость и сам пилотаж.
    Крашеустойчивость всей конструкции в разы выше.
    Повредить при падении хвостовой двигатель не возможно физически.
    Сломать хвостовую балку в разы сложнее, так как она стала гораздо прочнее.
    Сломать раму моей конструкции будет гораздо сложнее.
    Мне пока не удалось сломать ни балку ни раму.
    Хвостовая механика также не убиваемая, срезать конички в принципе не возможно.

    Если для вас, все выше перечисленное не имеет значения, тогда можно считать, что для вас все это будет без разницы.

    На мой взгляд СР хвост, в вертолетах до 180 размера лопастей, довольно трудно реализовать качественно и надежно.
    Да и нет такой острой необходимости в этом.
    Если вам нужен красивые пилотаж, то вы явно не будет его показывать на 100-120, а возьмете для этого большой вертолет с лопастями от 325мм.

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Если для вас, все выше перечисленное не имеет значения,
    лечить неправильные ПИДы переносом мотора как минимум неверно.
    На 450-ке и выше хвост весит на порядки тяжелее и как-то же полетники справляются и позволяют летать ровно.
    Как пример FAAS даже наоборот поставил дополнительный мотор на хвост.
    Развесовка 977 с мотором в хвосте и так правильная (в этом можно убедиться вывесив стоковый верт на нитке за ОР)
    Крашеусточивость у 977 в стоке тоже превосходная (безусловно ее можно сделать лучше, и, при желании, этот вопрос легко решается нитками и клеем).
    Дополнительные подшипники, конички и вал сильно снижают надежность конструкции в целом (не говоря уже о том, что это расходники) и могут доставить много хлопот обычным пилотам , которые не могут как вы вылизывать верт до состояния "как в музее".
    Многие летают на мелкоте с клееной канопой, люфтящими сервами и покоцаными лопастями.

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    На мой взгляд СР хвост, в вертолетах до 180 размера лопастей, довольно трудно реализовать качественно и надежно.
    согласен

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Да и нет такой острой необходимости в этом.
    значит вы просто еще не летали боком в сильный ветер, или очень быстрые петли боком без ветра (хр вращается на хх, или вообще стоит, а хвост тупо сносит ветром)

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Если вам нужен красивые пилотаж, то вы явно не будет его показывать на 100-120, а возьмете для этого большой вертолет с лопастями от 325мм.
    поэтому перенос мотора на раму все равно не позволит летать ровные фигуры на 100-м классе.

  17. #14

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,223
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Развесовка 977 с мотором в хвосте и так правильная
    Есть положение центра масс, а есть момент инерции по оси элеватора, это разные вещи. Чем больше массы собрано ближе к оси ор - тем лучше.

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Есть положение центра масс, а есть момент инерции по оси элеватора, это разные вещи. Чем больше массы собрано ближе к оси ор - тем лучше.
    согласен, но глобальную проблему хвоста это все равно не решит, а делать хвост легче на считанные граммы (следует помнить, что мотор ОР мы убираем, а вот валы, конички, подшипники и т.д. - добавляем) такой ценой - скорее искусство (в хорошем смысле), чем необходимость.

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,223
    Тут априори сказать нельзя, надо взвешивать и считать, как лучше получается. Мне мотор внутри рамы очень даже нравится. Провода можно сделать толще и короче.

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,226
    главное, что мы друг друга поняли

  21. #18

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    638
    Вращающиеся роторы (оба) создают куда большие моменты инерции, чем масса деталек. Недаром волчок крутится, не падает. Так что, собрать детали в кучу - хорошо, но не очень важно. Мое мнение.

  22. #19

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    20
    ViKo, andreypav
    У вас конечно же может быть свое мнение по поводу центра масс.
    Но до тех пор пока вы не полетаете на одинаковом сетапе с хвостовым мотором внутри рамы и с хвостовым мотором на конце балки, ваше мнение не подкреплено ничем.

    Мое же мнение абсолютно другое, и оно основывается не на домыслах, а реальном опыте.
    Легкость хвоста положительно ощущается даже на моей самой маленькой модели с 80мм лопастями.

    По поводу моментов создаваемых самим двигателем и ротором. Вы верно подметили что они большие.
    Но почему, то забыли, что если взять момент инерции создаваемый хвостовым двигателем, установленным на конце хвостовой балки, и приложить его к вертолету через рычаг этой самой хвостовой балки, то это будет уже совсем другой момент, и он будет гораздо больше.
    Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю.
    Архимед
    Поэтому, не в даваясь в дальнейшие подробности, скажу, что собранный центр масс и инерции внутри рамы вертолета - это очень важно.


    P.S.
    Тема то вообще про новую 130-ку, если что)

  23. #20

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,159
    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Тема то вообще про новую 130-ку, если что)
    а непонятно, то ли есть она, то ли... ни один блэйдовский верт так таинственно не появлялся.



    Конструкция, о которой спорите - это как на Хиробо Кварке? Привод ХР от движка, который в раме? Не читал я пока соотв. топик...

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Конструкция, о которой спорите - это как на Хиробо Кварке? Привод ХР от движка, который в раме? Не читал я пока соотв. топик...
    именно
    и уже 8 лет это никому не нужно....

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Но почему, то забыли, что если взять момент инерции создаваемый хвостовым двигателем, установленным на конце хвостовой балки, и приложить его к вертолету через рычаг этой самой хвостовой балки, то это будет уже совсем другой момент, и он будет гораздо больше.
    Если хотите расставить все точки над i, можете взвесить стоковый хвост, хвост без мотора, а также массы вертолетов в стоке и вашего.
    И вместе мы попросим Владимира (Vovets) высказать свое объективное мнение.
    Последний раз редактировалось andreypav; 03.12.2016 в 18:01.

  25. #22

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,223
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Вращающиеся роторы (оба) создают куда большие моменты инерции, чем масса деталек.
    Все на борьбу с безграмотностью! Товарищи! Не путайте вращающий момент с моментом инерции! Момент инерции характеризует распределение массы тела относительно оси вращения. В уравнениях вращательного движения это аналог массы в уравнениях прямолинейного. Чем больше момент инерции (при той же массе) относительно оси, тем труднее придать телу вращательное движение вокруг этой оси и так же трудно остановить это вращение. Чем сильнее масса сконцентрирована вокруг оси, тем меньше момент инерции тела относительно этой оси.
    У вертолётов обычно проблема с большим моментом по элеватору и руддеру из-за массы хвоста. Перенос основной массы (мотора) внутрь рамы должен драматически уменьшить момент инерции по руддеру и элеватору.

  26. #23

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,529
    Записей в дневнике
    20
    Vovets
    об этом я и написал.

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У вертолётов обычно проблема с большим моментом по элеватору и руддеру из-за массы хвоста. Перенос основной массы (мотора) внутрь рамы должен драматически уменьшить момент инерции по руддеру и элеватору.
    поэтому и нужно знать разницу масс, чтобы хотя бы в первом приближении оценить целесообразность данного мода.

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,223
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    поэтому и нужно знать разницу масс
    Это да, но ещё и плечо надо учитывать обязательно. Я думаю, что пластиковые шестерёнки и корпус легче, чем медь и магниты в моторе.

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,226
    естественно
    по-хорошему тут надо считать "балку" с распределенной массой, но в первом приближении можно оценить и общий вес.

  30. #27

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    638
    Vovets, когда мы поворачиваем вертолет по рулю, нам противится не только инерция массы хвоста, но и момент инерции вращающегося хвостового ротора (или как это называется? гироскопический эффект, в-общем). Ведь его плоскость вращения изменяется.
    Еще один нюанс насчет мотора в корпусе вертолета. Приходится компенсировать реактивную силу, стремящуюся повернуть вертолет набок. Учитывая тот же эффект вращающегося основного ротора, эта сила не будет проявляться, но, видимо, не задаром, а за счет энергии основного ротора. И пилота, наверное. :-)

    А к весу шестеренок, подшипников и держателей надо добавить, пусть, четверть массы балки (она же потолще будет, чтобы вал вращался свободно) и вала.

    Момент инерции и определяет силу, с которой вращающийся ротор противится изменению его плоскости врашения. Разве не так?

    Еще, что имеет в конструкции Remlen: 3 (или сколько?) подшипника со своим трением вращения, конические шестерни (в них теряется энергия?). Дополнительно отъест энергии от аккумулятора.
    Последний раз редактировалось ViKo; 04.12.2016 в 09:42.

  31. #28

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,159
    А кварк ничего летает. Второй (SG с CP) так никто и не покупал из нашенских, вроде... Ценник - космос... их даже не завозил никто.

  32. #29

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    896
    Т.е купить мелколет с жопомотором в раме не реально?

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Что то сообщение о Blade 130S фейком попахивает.

  34. #31

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,159
    Тогда это фейк от хоризона, а не от ТС. На зарубежных форумах также проскочило. И также стихло ввиду отсутствия информации о сабже.

    Кто-то предполагает что "выбросят" к рождеству, кто-то расчитывает на выставку в нюрнберге в феврале.

  35. #32

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Да на новый год по традиции выйдет 100%. Как и со 180кой было..

    Да и смысл 130ки когда есть 230s..

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Во во, слегка увеличенная BL -ка. Стоп, ведь уже есть 200S !

  37. #34

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,159
    У них многие в залах летают. Может, туда?

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Блин, 200S не 3D. Понаделали жопомоторов, без ста грамм не разберешься !

  39. #36

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Больше всего поражает, насколько бестолковый модельный ряд у Блейда. Еще 2-3 года назад была логика, сейчас каша из древнего mCX, каких-то рам для квадриков, нескольких мелких СР типа 230S, 230S Night, 270CFX перепутанный с карбоновой 300-кой, самолеты там же свалены... Кирдык Омерики, а не контора...-/

    При этом есть реально хорошие, успешные модели. Та же 180CFX - это же какой прорыв был после глючной 130-ки! Вертик чуток больше, но закрыты ВСЕ болячки. Да, есть и свои проблемки, но в целом уровень проработки выше в разы. А если еще немного детальками от Lynx подправить, так и вовсе некуда пинать, летает (в своем классе) на 5 баллов.
    230S - который закрыл тему блинчикового и софт 3Д верта для чайника от слова "совсем".
    Квадрик Iduct закрыл вопрос с комнатным вертом еще однозначнее. На его фоне непонятно - зачем штамповать тупые соосники 0-х, тем более мСХ, древний как отходы птеродактиля. Он даже стоит дешевле. А летает в малом пространстве великолепно.

    Ну вот нахрена 200S штамповать, который почти такой же размером, как 230S, стоит сравнимо, но лишен СР изначально? Еще и 200SRX наплодить, туда же "обновленный" 120S впихнуть, чтобы люди окончательно запутались. Бред какой-то.

    Во всей этой помойке не хватало только 130S. Шо бы мы без него робили...

  40. #37

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Игорь ты забыл во всем этом безобразии кроется одна изюминка это приставка "S" и маленькая кнопочка на пульте "panic"....

  41. #38

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    В 130 размере лучшей кнопочкой является холд. А старый 120SR был крашеустойчив как кирпич.
    На микроверте от паники этой толку мало, слишком вертляв и видно его плохо. Он пять раз в траву шмыгнет, прежде чем чайник про кнопку вспомнит.

  42. #39

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    638
    Надо ее (кнопочку) нажимать для приколу, а не по нужде. :-)

  43. #40

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    734

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Blade 130 X - ну наконец-то
    от Amatii в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5792
    Последнее сообщение: 28.05.2017, 12:28
  2. Продам Blade 130 X BNF + LiPo
    от Victor.Ru в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2017, 19:41
  3. Продам Долголет (до 60 минут полета) X8 октокоптер Devourer 130 складывающийся, с убирающимися ногами
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 17:35
  4. Продам Blade mCPX mCP X - 2 ветолета + мелочевка
    от Skeetch в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2016, 20:01
  5. Land Rover Defender 130 Rhino
    от vladikson в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.01.2016, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения