Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Прошу совета, помогите с выбором одного из двух мелколётов!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Доброго времени суток всем, После относительно успешного освоения 107-й Symы, потянуло со страшной и неумолимой силой к 6-ти канальной, безфлайбарной ...

  1. #1

    Регистрация
    07.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    11

    Прошу совета, помогите с выбором одного из двух мелколётов!

    Доброго времени суток всем,

    После относительно успешного освоения 107-й Symы, потянуло со страшной и неумолимой силой к 6-ти канальной, безфлайбарной небольшого (пока) размера технике. Опыта в пилотировании и обслуживании более менее серьезной техники такого рода не имею, от прочитанного/просмотренного в сети - в глазах брачные танцы роя мух и острое желание получить какие-либо полезные советы грамотного народа из первых рук. На встречи/тусы любителей/профессионалов вертолетчиков, к сожалению, выбраться не имею возможности по ряду причин. Статья на форуме от Alex_63 - Выбор 6-канального микровертолета (80-100 класс) зачитана «до дыр», как и другие материалы по этим вертолетам на форуме. Рассматриваю, в конечном счете, 2 варианта -Wltoys V977 и Blade nano CP S в стоковых комплектациях RTF.

    Хочется для себя понять и, наконец, сделать выбор :

    1. Кто из кандидатов обладает лучшими пилотажными/летными качествами, характеристиками т.е. кто интересней летает? У кого шире технические возможности? У кого острее и "точнее" управление? Из просмотренных в сети роликов определенные выводы на этот счет сделать сложно. Как я понимаю, безколекторные моторы дают преимущество в мощности/крутящем моменте и, соответственно, в качестве пилотирования. (в этом аспекте как то тянет в сторону V977, он мне показался как то резвее что ли).
    2. Очень хочется «универсальности», т.е. аппарат как для уличного, так и для домашнего использования. Доля времени домашнего использования, я полагаю, будет существенно больше, но улицу очень не хочется исключать. Как то подсознательно в данном случае склоняюсь к Blade.
    3. Качество сборки. Кто качественнее собран, качество/надежность конструкции/электроники и т.д.? Здесь как то интуитивно,опять cклоняюсь к американцу, хотя, из прочитанного на форуме, понимаю, что обойдется он гораздо дороже в запчастях/обслуживании/ремонте, что не сильно радует.
    4. Чем плохи стоковые пульты у вышеупомянутых кандидатов и стоит ли заморачиваться покупкой BNF комплекта с последующим приобретением пульта?
    5. Крашеустойчивость у кого получше? Вопрос для меня крайне важный, опыта нет, 107-ю излупил вдоль и поперек, прежде чем начал как то ей управлять. В сети народ прямо очень хвалит V977, но и американец, тоже вроде как, не сильно хлипкий.
    6. Как то немного напрягает небольшая емкость акб Blade-а, у v977 она больше, соответственно есть вопрос о времени пилотирования. У кого из них оно дольше на стоковой акб по факту? Понимаю, что это зависит от ряда факторов, но все же.
    7. Стоит ли заморачиваться на счет пирокомпенсации? У американца ее нет, насколько я понял.
    8. Вопрос о травмоопасности данных вертолетов для окружающих/себя/мебели тоже очень сильно волнует, а с учетом того, что дома обитает маленький и шустрый ребеночек, может стать одним из основных при домашнем использовании. Кто из них более травмоопасен, если можно так выразиться и насколько?

    Ну и просто интересуют любые субъективные мнения, впечатления, ощущения владельцев или людей, у которых данные модели просто побывали в руках. Ну и если кто еще какие модели подобного рода посоветует - тоже буду рад рассмотреть. Спасибо.
    Последний раз редактировалось Lazy Cat; 08.12.2016 в 23:48.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Почитайте про К110 Один в один 977, только стабильнее себя ведёт и хвост малость мощнее. Дома я бы вам не советовал запускать, если у вас не хоромы конечно, жалко и мебель и верт. Размер хоть и маленький, но уже так сказать уличный. На счёт безопасности ужалить может не по детски, рассечь кожу для него вообще не проблема.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от Lazy Cat Посмотреть сообщение
    1. Кто из кандидатов обладает лучшими пилотажными/летными качествами, характеристиками т.е. кто интересней летает? У кого шире технические возможности? У кого острее и "точнее" управление? Из просмотренных в сети роликов определенные выводы на этот счет сделать сложно. Как я понимаю, безколекторные моторы дают преимущество в мощности/крутящем моменте и, соответственно, в качестве пилотирования. (в этом аспекте как то тянет в сторону V977, он мне показался как то резвее что ли).
    У Блэйдов стабилизация на порядок превосходит все китайские поделки. Была возможность сравнить. Соответственно и по приемистости управления. Имею 130X, если с хорошим навыком, то на нем в кубометре можно пилотаж крутить. Ни одна китайская модель так не сможет.

    Цитата Сообщение от Lazy Cat Посмотреть сообщение
    2. Очень хочется «универсальности», т.е. аппарат как для уличного, так и для домашнего использования. Доля времени домашнего использования, я полагаю, будет существенно больше, но улицу очень не хочется исключать. Как то подсознательно в данном случае склоняюсь к Blade.
    Забудьте про полеты дома. У того же V970 обороты на роторе порядка 5000. Малейшее касание лопастями мебели приводит к приличному бабаху! Разве что просто повисеть для проверки в комнате, ну или тихонько кругами полетать, если опыт позволяет. Если комната большая и много-много опыта, то можно и скромный пилотаж покрутить. Но будьте готовы раскошелиться на довольно большую кучку запчастей. Плюс мебель будет сильно страдать. А на Nano CP S получится разве только скромно повисеть. Иногда можно слегка флипы поделать. Токоотдача аккумулятора в таком размере просто ни о чем. Полноценный пилотаж не покрутить.

    Цитата Сообщение от Lazy Cat Посмотреть сообщение
    3. Качество сборки. Кто качественнее собран, качество/надежность конструкции/электроники и т.д.? Здесь как то интуитивно,опять cклоняюсь к американцу, хотя, из прочитанного на форуме, понимаю, что обойдется он гораздо дороже в запчастях/обслуживании/ремонте, что не сильно радует.
    Собрано все одинаково с косяками и по несколько раз разбирать и собирать придется любую модель В мелкоте актуально не качество сборки, а доступность запчастей. Без доступа к запчастям вертолет - одноразовая игрушка.

    Цитата Сообщение от Lazy Cat Посмотреть сообщение
    4. Чем плохи стоковые пульты у вышеупомянутых кандидатов и стоит ли заморачиваться покупкой BNF комплекта с последующим приобретением пульта?
    Если бы все начинать с вертолетами сначала, то в первую очередь я бы взял RTF-модель с пультом с возможностью подключить его в симуляторе. Пока модель в ремонте (а это неизбежно), можно хотя бы в симуляторе попробовать летать. Ну и понять, надо оно дорогой пульт или нет. Зацепит хобби или покажется слишком сложным. Если зацепит, вот тогда и встанет вопрос выбора нового пульта.

    Цитата Сообщение от Lazy Cat Посмотреть сообщение
    5. Крашеустойчивость у кого получше? Вопрос для меня крайне важный, опыта нет, 107-ю излупил вдоль и поперек, прежде чем начал как то ей управлять. В сети народ прямо очень хвалит V977, но и американец, тоже вроде как, не сильно хлипкий.
    Чем легче модель, тем она лучше переносит аварии. Но тут тоже, как летать Сложно оценивать крашеустойчивость, особенно когда только начинаешь - ломается одно, а с опытом полетов - ломается совершенно другое. Но ломаться будет все - проверено!

    Цитата Сообщение от Lazy Cat Посмотреть сообщение
    6. Как то немного напрягает небольшая емкость акб Blade-а, у v977 она больше, соответственно есть вопрос о времени пилотирования. У кого из них оно дольше на стоковой акб по факту? Понимаю, что это зависит от ряда факторов, но все же.
    Не обращайте внимания на время пилотирования. Больше 5-ти минут активного дерганья стиками так поднимают адреналин, что организму требуется передышка. Иначе будут ошибки в пилотировании и аварии. А так еще зависит от стиля полета. Если просто повисеть - одно время, а активно полетать, то на V977 можно и за пару минут аккумулятор в ноль ушатать. На Блэйде активно не полетаешь, так что летать он будет дольше

    Цитата Сообщение от Lazy Cat Посмотреть сообщение
    7. Стоит ли заморачиваться на счет пирокомпенсации? У американца ее нет, насколько я понял.
    Есть оно у него, даже лучше чем у V977.

    Цитата Сообщение от Lazy Cat Посмотреть сообщение
    8. Вопрос о травмоопасности данных вертолетов для окружающих/себя/мебели тоже очень сильно волнует, а с учетом того, что дома обитает маленький и шустрый ребеночек, может стать одним из основных при домашнем использовании. Кто из них более травмоопасен, если можно так выразиться и насколько?
    Любой из них максимально травмоопасен при наличии ребенка! В полете лопасть может отстрелить. Скорость у нее будет ого-го! Да еще и острая. От удара лопастей V977 остаются шрамы глубиной до 5мм. Это уже не игрушечные вертолеты с мягкими лопастями, тут все серьезно.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,784
    Записей в дневнике
    6
    тож пару слов вставлю
    1) Безопасность. Наник ( blade nano cp-s ) с коллекторным мотором еще можно назвать условно безопасным. Все, что выше - увы. Особенно с БК моторами ( а другой брать нету смысла )
    2) Не заморачивайтесь качеством управления. Оно у всех мелколетов страдает. Мелколет нужен для освоения основных ориентаций и наступания на стандартные начинающие грабли при работе с матчастью.
    3) Все мелколеты нелетабельны в сильный ветер.
    4) BNF или RTF. Если выберете блейд, то лучше брать отдельно нормальный пульт. Желательно разориться сразу на 7 канальный. Особо больше - не надо, я сам до сих пор летаю на DX7s. Если брать Wltoys, HK тогда, естественно, надо брать с пультом, готовясь к тому, что за такие деньги пульт не будет шедевром.
    5) Нужна доступность запов или надо сразу покупать краш кит
    6) нужен симулятор. Надо проверить сразу, будет ли подключаться выбранный пульт к симулятору. Я бы вообще НАЧАЛ с покупки сима и какого - нибудь дешманного пульта к нему. CP верт управляется сложно, и навыки соосника вам почти не пригодятся. Без хотя бы часа в симе поднимать любой CP вертолет вообще нельзя.
    7) нужно изучение методики тренировок.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    45
    Сообщений
    481
    Тоже смотрел на Blade nano CP S, но взял для улицы Blade 120 S. 3D мне пока не нужен, в остальном полностью устраивает.

  8. #6

    Регистрация
    07.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Ох СПАСИБО всем, правда. Ведь сразу ну столько всего прояснил для себя, несколько грамотных и четких ответов/советов/рекомендаций заменили "тонны" перелопаченного материала в сети ! Теперь как то встаю на путь к "просветлению". У меня в голове теперь складывается такая картина, вполне возможно,что она и ошибочная: получается, все то, что летает действительно интересно, достойно и задорно - ну никак непригодно для комнатного пилотирования и травмоопасно в моих условиях, ибо ребеночек и "хоромы" мои явно не позволят развернуться при отсутствии умения/опыта. Тут нарвался в сети на очень интересный пилотаж 180 CFX, и,теперь думаю о нем, в плане уличной эксплуатации, уж очень красиво его мужик гонял в полях, но, это уже другая тема конечно. А вот концепция домашнего вертолета теперь активно подвергается переосмыслению, но, опять же, хочется чего то с условно максимальными возможностями для моих домашних пространств, но и что бы жен/детей/мебель/сам вертолет не покрошить. Буду дальше рыть/копаться. Если кто еще чего подскажет, конечно, несказанно рад буду. Видно "заболевание" от папы мне все таки передалось по наследству (тот в свое время кордовые модели самолетов городил на ДВС, даже помню в воздушных боях гонялся - ленточки отрубали друг у друга винтами (движки до сих пор лежат в шкафу на дальней полке), пока я маленький был совсем). Спасибо огромное еще раз всем !!!

  9. #7

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,558
    Записей в дневнике
    22
    Lazy Cat
    Усвойте для себя одну вещь, законы физики никто не отменял.
    Смотрите, если вы хотите летать дома и крутить пилотаж, то вам нужен маленький вертолет, с маленьким диаметром ротора.
    А если диаметр ротора маленький то его нужно быстро раскручивать чтоб он хорошо тянул. А если его быстро раскручивать, то он превращается в летающую болгарку.

    Основная проблема мелких вертолетов - это соотношение их массы к максимальной тяги. Для вменяемого пилотажа нужна вменяемая тяга.
    Для этого нужно либо уменьшать массу вертолета, что в принципе очень сложно, либо увеличивать обороты ротора, что приводит к тому что вертолет уже становится травмоопасным, и не таким крашеустойчивым.
    Вторая проблема мелколетов с лопастями 80мм, в отсутствии хороших аккумуляторов с высокой токоотдачей. Однако в последнее время этот вопрос начал двигаться с мертвой точки. Ну и третья проблема - это система стабилизации. Пока что только у мелколетов от блейда она позволяет летать более мене компактно, в небольшом помещении, при определенном навыке пилотажа. У китайских же производителей со стабильностью дела похуже. Тем не менее это не мешает опытным пилотам крутить пилотаж на том же 977 в небольшом помещении.

    Если вы новичок, то думать о пилотирования в квартире, на мой взгляд, не имеет смысла.
    Как вам уже говорили, пилотаж вашей симы вам никак не поможет.
    Если вы твердо решили начать с 6 каналов то вариантов не много - v977 или к110, второй для новичка предпочтительнее.
    Рассматривать домашние варианты я бы не стал, да и вариантов то нет, только один блейд. То что выпустил хайскай, в виде НСР 60, я не рекомендую использовать, хотя он самый маленький в плане размеров, и с хорошими аккумами даже летает, но пилотаж на нем это сплошная боль, он очень не стабилен.

    Смотреть в сторону чего-то большего чем 977/110, без навыков пилотирования, тоже не вижу смысла. Та же 180 от блейда, как бы хорошо она не летала, у вас будет летать ровно 10-20сек в лучшем случае.
    А дальше будет долгий и дорогой ремонт.

    Если нет проблем с финансами, то конечно можно и на 180 учится, это будет приятнее, но значительно опаснее и дороже)
    Последний раз редактировалось Remlen; 09.12.2016 в 18:54.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Нет, ну 180 рассматривается как потенциальный кандидат "на вырост", ближе к лету (возможно), учится на нем не хотелось бы. Жалко курочить его конечно. Да и насчет "опаснее" - аргумент для меня серьезный. Поэтому и ломаю голову насчет "компромиссного"-домашнего, максимально интересного варианта без последствий для себя и окружающих, чтобы до лета время не тратить впустую в этом плане. Понимаю, конечно, что есть симуляторы, но тянет к "живой" технике.

  12. #9

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    2
    Вариант для квартиры - только микроквадрик. Блейд нано будет летать в квартире в руках очень опытного пилота. В вашем случае получится только висеть (и то если получится). Оптимальный размер помещения для вашего уровня и блейд нано - спортзал.

    Если хотите расти - рассматривайте вариант для улицы, специально для этого предназначенный - Blade 230S.

    Во первых чем больше вертолет тем он стабильнее, его лучше видно, следовательно лучше обраная связь и быстрее-эффективнее обучение.

    Во вторых не гонитесь за быстротой. Не надо блейд 180. Быстрота вам понадобится года через два упорных ежедневных тренировок в симуляторе.

  13. #10

    Регистрация
    07.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Спасибо за совет. Навскидку, если можно, не посоветуете интересный микроквадрик, просто я что то между ними разницу не очень понимаю, глаза разбегаются. И даст ли он первичные навыки пилотирования для последующего перехода на более серьезные аппараты, и они, вроде как 3-4-х канальные по большей части.

  14. #11

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    2
    Могу сказать определенно только одно - имея навык управления вертолетом летать на квадрике в комнате впечатляюще легко. Подозреваю что утверждение не имеет обратной силы.

    Если цель - на чем нибудь полетать дома - смотрите в сторону квадриков. У того-же блейда есть микро-фпв вариант, будет забавно.

    Если цель освоить 6-канальные вертолеты - я уже написал выше.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,784
    Записей в дневнике
    6
    микроквадрик для квартиры однозначно лучше микровертолета.
    Не уверен, что был услышан про симулятор. При переходе на CP вертолет он ОБЯЗАТЕЛЕН.

    Что касается наника - имхо, это вполне безопасный верт, но учиться на нем в квартире, конечно, будет намного дороже чем на улице. Другое дело - то, что мне не очень понравился CP-S по сравнению с CP-X.

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    38
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Lazy Cat Посмотреть сообщение
    Понимаю, конечно, что есть симуляторы, но тянет к "живой" технике.
    Мне по началу тоже СИМ не нравился, предпочитал тренить ориентации на К110, По началу доставалось ему очень сильно, в итоге помер, раздербанил его на запы. Пока ждал новый, сидел в СИМе, за месяц к СИМу привык так, что на верте даже не подлётываю, да и погода не всегда позволяет. Если затянет в данное хобби, то и СИМ понравится))).

  17. #14

    Регистрация
    07.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Конечно, про симулятор, услышал и еще раз спасибо всем ! Просто теперь мне стало понятно, что потенциально, для интересного пилотирования лучше брать что то более внушительное (уличное), чем наник, соответственно BNF и докупать к нему качественный полетный контроллер, сбособный работать в связке с симулятором. Или вообще, сначала контроллер взять. Рассчитывал на чем то "домашнем"/нано начать освоение 6-канальных вертолетов ну и дома покайфовать с ним, но, понял, что это не имеет особого смысла. Хотя наник Blade (впрочем, как и другая их техника) все равно как то приглянулся. А для дома куплю маленькую жужжалку с четырмя пропеллерами.

  18. #15

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Для улицы бери блейда 230s и размер приличный и спасалка есть и режим для новичка присутствует..

  19. #16

    Регистрация
    07.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Да. Скорее всего это будет 230S. Тоько не смог понять у них на сайте - стоковый пульт привязывается к симулятору аль нет.

  20. #17

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Lazy Cat Посмотреть сообщение
    стоковый пульт привязывается к симулятору аль нет.
    Да, у стокого пульта DXe есть выход для симулятора. Но для его настройки надо докупать спец девайс. И сам пульт не очень. Возможно стоит рассмотреть вариант вариант BNF + DX7s вместо RTF. В деньгах разница будет не большая, но DX7s горазда практичнее и ликвиднее.

  21. #18

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,301
    Начинал с наника, не о чем не жалею, апарат неубиваемый, ЗИПа полно...

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    У Блэйдов стабилизация на порядок превосходит все китайские поделки. Была возможность сравнить. Соответственно и по приемистости управления. Имею 130X, если с хорошим навыком, то на нем в кубометре можно пилотаж крутить.
    Вот! Это то что мне нужно.
    Размер максимум 130X/180X. Для большего банально места для полетов нет.
    Имеет ли смысл ставить/подбирать хорошую FBL (брейн, бист, и т.д.) для полетов на V977/XK120/HCP100S?
    Удастся получить хорошую стабилизацию?
    Или для этого все-таки уже нужен правильный привод (серва) на хвост?

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,871
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Вот! Это то что мне нужно.
    Размер максимум 130X/180X. Для большего банально места для полетов нет.
    Имеет ли смысл ставить/подбирать хорошую FBL (брейн, бист, и т.д.) для полетов на V977/XK120/HCP100S?
    Удастся получить хорошую стабилизацию?
    Или для этого все-таки уже нужен правильный привод (серва) на хвост?
    Для мелкоты серва на хвост - это скорее проблема, нежели благо. Даже если опустить проблемы с механикой, в таком размере при боковом ветре хвост тупо не будет держать из-за большой парусности и недостатка оборотов. Наилучший вариант для мелкоты - это модели, которые делает Рома, с хвостовым мотором в раме. Я и сам к этой же схеме пришел много лет назад, еще когда мелкота только появлялась и был Solo Pro V2.
    Так не получиться подобрать хорошую FBL, они все рассчитаны под наличие хвостовой сервы. Я почему и затеял тему про полетники от квадриков, так как там есть возможность обеспечить нормальную работу хвостового мотора даже на BLHeli_S, но не будет пирокомпенсации. Можно и пирокомпенсацию добавить, если понимать математику ее работы - исходники-то открытые. И кстати, вчера обнаружил, что можно в полетнике перекинуть сигнал с приемника на один из UART-ов. Это решит проблему нехватки выходов. На мелких полетниках их, как правило, четыре. А для вертолета нужно пять. Вот и получается, что четыре основных пойдут на 3 сервы и хвост, а пятый на газ можно с UART взять.
    Последний раз редактировалось Babay; 10.12.2016 в 18:40.

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Даже если опустить проблемы с механикой, в таком размере при боковом ветре хвост тупо не будет держать из-за большой парусности и недостатка оборотов.
    так вроде как именно отрицательный шаг на ХР и должен решить эту проблему?


    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Наилучший вариант для мелкоты - это модели, которые делает Рома, с хвостовым мотором в раме. Я и сам к этой же схеме пришел много лет назад, еще когда мелкота только появлялась и был Solo Pro V2.
    а вот смысла этого я до сих пор не понимаю... просто перенос веса (как следствие уменьшение инерции хвоста) и небольшое уменьшение парусности. Но кардинально проблему сноса хвоста это же не решит...


    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    Так не получиться подобрать хорошую FBL, они все рассчитаны под наличие хвостовой сервы.
    Про брейны, бисты и т.д. я еще не разбирался, но как минимум тут наши уважаемые ребята пишут, что AR6335 (180CFX) поддерживает мотор на хвосте.

    вот нашел
    Последний раз редактировалось andreypav; 10.12.2016 в 22:10.

  25. #22

    Регистрация
    07.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Полез про пульты читать.

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,784
    Записей в дневнике
    6
    не надо ничего читать про пульты.
    Тут все просто, я уже писал выше.
    Чем круче пульт, тем труднее новичку продраться через его настройки - тупо из - за количества настроек. Чем экзотичнее - тем у меньшего количества народа можно будет про него узнать в случае вопросов.

    Если вы хотите покупать блейда и уверены, что будете этим заниматься, берите спектрум, но с 7+ каналами ( больше 8 - не надо ).
    Дешманные пульты либо имеют относительно сложный интерфейс ( таранис ), либо дешевые компоненты соответствующего качества, либо ни с чем не стыкуются ( радиолинк и его ребренды, hitec и пр. ), либо надо иметь хакерские/радиолюбительские навыки ковыряния ( валкера дево ).

    Покупая пульт для вертолета надо понимать, что не все ФБЛ системы позволяют полноценное подключение параллельными каналами. К примеру, в брайне2 при поканальном подключении не будет части функций, которые вобщем - то нужны. Обычно чтобы подключить приемник, нужна связь по протоколу - SRXL, SBUS, UDI, XBUS и т.д. Если такое подключение есть - все каналы будут передаваться по одному проводу. Часть пультов не имеет приемников, которые поддерживают такие протоколы, и этой причины достаточно, чтобы такой пульт на перспективу покупать было бы бессмысленно.

    Я бы в общем случае сейчас не рекомендовал бы спектрум - разве что из более старых, и скорее склонялся бы к футабе.

  27. #24

    Регистрация
    07.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    230 Night S заглядение конечно. Видео на их сайте просмотрел. Вот интересно, по практике, полезная ли эта фишка с подсветкой и как это, вообще, ночью летать ?

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,784
    Записей в дневнике
    6
    летать ночью, имхо - скорее экзотика. В темноте летать сложнее. Но CP верт требует четкого понимания того, как он расположен. И конечно любые лишние элементы удорожают краш.
    Также надо понимать, что увеличение размера - это с одной стороны ( и при правильной тренировке ) уменьшение вероятности краша и улучшение полетных качеств, с другой стороны - увеличение цены краша.
    Вообще, маленькие модели - это зло. Чем модель меньше, тем больше обороты, больше процентный разброс веса деталей, меньше надежность как следствие - больше вибраций. Единственный смысл мелких моделей - в цене краша и вероятности поломки, которая при падении в траву довольно низкая. Даже Blade 300X при краше иногда выживает и может продолжать летать. 130ка при краше в траву обычно выживает, наник выживает практически всегда. Но для 450 класса в бОльшей части случаев падение - это поломка.

    К сожелению, большинство из известных мне мелколетов очень геморройны в плане механики ( особенно та же 130ка ). Что касается их летных качеств - имхо, мелколет имеет смысл до тех пор, пока не освоены основные ориентации в нормале и хотя бы базовое висение в инверте. Дальше надо переходить на что - то более вменяемое.

    пысы: у нас тут в Риге есть человек, который продает Blade130X и пульт DX6i - еще из старых, там есть американский стандарт - переключается в настройках. Новые пульты примерно с 2015-2016 года не поддерживают DSM2 и - возхможно - не поддерживают неоригинальные сателлиты.

  29. #26

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Я вообще не понимаю какой смысл советовать 130ку древнюю как го..но мамонта и вечной проблемой хвоста..
    Любой китайский мелколет будет летать на много лучше и безпроблемно

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю какой смысл советовать 130ку древнюю как го..но мамонта и вечной проблемой хвоста.. Любой китайский мелколет будет летать на много лучше и безпроблемно
    разве стабилизация фбл блейда не лучше любой китайской?
    и кстати, вам удалось поставить мотор на хвост 180CFX?

  31. #28

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Фбл конечно лучше тут спорить не о чем, но в 130ке проблема с хвостом и механикой а это другое совсем...
    Мотор так и не удалост поставить померла фблка. Взял другую и собрал буквально вчера новую 180ку с металл сервами и не большим апгрейдом..
    Идею с жопомотором пока оставил в покое т.к взял блейда 230s и в добавок собираю master cp с фбл от v950, так что две тушки с жопомотором уже есть.
    Кстати стоковая аппа от 230s без проблем привязалась к 180ке и все работает на удивление))

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Мотор так и не удалост поставить померла фблка.
    ого! это как так? что именно кончилось? я пока только BEC выносил переполюсовкой...

    Поделитесь плиз схемкой подключения двух моторов к AR6335. Думаю поставить ее на HCP100S.

  33. #30

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    ого! это как так? что именно кончилось? я пока только BEC выносил переполюсовкой...

    Поделитесь плиз схемкой подключения двух моторов к AR6335. Думаю поставить ее на HCP100S.
    Да просто перестала биндится и все диод моргает раз в пару секунд и тишина..
    Да какая тут схема подключаешь мотор вместо хвостовой сервы и все..

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Да просто перестала биндится и все диод моргает раз в пару секунд и тишина..
    мда...

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Да какая тут схема подключаешь мотор вместо хвостовой сервы и все..
    т.е. провод, который должен идти на серву просто подключается на вход ESC? сигналы полностью совместимы?

    и где еще почитать про возможности AR6335?
    хочу понять можно ли там настроить ходы серв, углы тарелки (на 100S она хитрая)
    на сайте спектрума про нее практически ничего нет...

  35. #32

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    https://drive.google.com/file/d/0B2b...w?usp=drivesdk
    Есть только мануал..
    На выход фбл подключается провод управления..

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    понял
    буду искать
    спасибо!

  37. #34

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    Hcp 100s и так летает отлично я бы его оставил как есть. Летаю на нем и не парюсь меняю только шестерню при краше и все..

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Hcp 100s и так летает отлично я бы его оставил как есть. Летаю на нем и не парюсь меняю только шестерню при краше и все..
    стабилизация мне у него не нравится.
    постоянно приходится ловить
    в комнате даже боком поворачивать опасно
    пирокомпенсация так себе....
    сейчас едут новые сервы, если проблема не решится, то остается только FBL менять

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Есть только мануал.. На выход фбл подключается провод управления..
    скачал программу спектрума для андроид и вин. В обоих есть только самолеты....
    как вы ими FBL настраиваете? неужели выбором элеронов и закрылок?
    Последний раз редактировалось andreypav; 11.12.2016 в 14:31.

  39. #36

    Регистрация
    07.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    А вот в плане краткого ликбеза, в двух словах, если можно про основные отличия следующих аппаратов. Поправьте, если не прав:
    230S - более заточен на освоение пилотирования, или как ?
    180CFX - имеет большую мощность, и как результат, болшую скорость ?
    А 300 что за зверь ? (Он по мощности вроде как пониже 180-го)
    Все, как я понял имеют Collect. Pitch, отличаются размерами, у последних двух отсутствует Safe.

  40. #37

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,903
    230s можно сказать для освоения то что надо, большой стабильный и паник для новичка есть..
    180cfx размером меньше, но мясорубка хорошая..... для новичка будет на много сложней да и доработок ей надо не мало....спасалки для новичка нет.
    300ку можно не смотреть снимается с производства.

    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    стабилизация мне у него не нравится.
    постоянно приходится ловить
    в комнате даже боком поворачивать опасно
    пирокомпенсация так себе....
    сейчас едут новые сервы, если проблема не решится, то остается только FBL менять



    скачал программу спектрума для андроид и вин. В обоих есть только самолеты....
    как вы ими FBL настраиваете? неужели выбором элеронов и закрылок?
    Спектрумовская прога она для прошивки фбл и все. Можно прошить под Апач приемник он поддерживает жопомотор т.к фбл в нем стоит та же самая...
    Только вот не помню можно откатиться на другую прошивку!!

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    Спектрумовская прога она для прошивки фбл и все. Можно прошить под Апач приемник он поддерживает жопомотор т.к фбл в нем стоит та же самая... Только вот не помню можно откатиться на другую прошивку!!
    другими словами настраивать FBL будет нечем?....

  42. #39

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,779
    Записей в дневнике
    5
    Только сейчас тему заметил. Тоже отмечусь

    Цитата Сообщение от Lazy Cat Посмотреть сообщение
    230S - более заточен на освоение пилотирования, или как ?
    180CFX - имеет большую мощность, и как результат, болшую скорость ?
    А 300 что за зверь ? (Он по мощности вроде как пониже 180-го)
    Про 230 тут много написали. Возможно, для новичка будет лучший вариант для улицы. Но сам с ним не сталкивался.

    Про 180. Читал восторженные отзывы, но их не разделяю. Мне он страшно не понравился, избавился от него достаточно быстро. Конструкция, да, классная (ну почти, есть пара косяков). Но блин, 200+ граммов взлетного веса для 155 лопастей - это просто перебор. Для сравнения - 130X со 135 лопастями весил в два раза меньше. А ведь 130X тянулся и под 150 лопасти с незначительным увеличением веса. В результате 180 более-менее прилично летает на диких оборотах ротора, для чего нужен более мощный мотор, батареи, а там уже и регуль. Родная фбл тоже так себе в плане поведения (слишком вертляв по циклику) и возможности настроек. Ставил микроклон по мотивам VBar (GY280RX), летало чуть интереснее. Но все равно кирпич по сравнению с порхающей 130X.

    Про 300. Достаточно долго владел 300X (какое-то время даже двумя), правда, быстро превращенным в Lynx. В принципе, неплохой получился аппарат, в дневнике писал. Но это после кучи апгрейдов (и вложенных денег). А в стоке - это тоска.

    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    300ку можно не смотреть снимается с производства.
    Да, 300X уже давно закрыли, 300CFX пока выпускается, но наверно уже недолго осталось. Эта линейка, судя по всему, распалась на две ветки. Первая упрощенная - состоит из 230S (по механике - близко 300X, но с жопомотором и укороченными лопастями) и 250CFX (тоже самое, только с карбоновой рамой и лопастями как 300X/CFX). Вторая заряженная - 270CFX (хвост от 450X/360CFX, 6S сетап - офигеть!, удлиненные лопасти). Для гурманов в этом размере есть еще OXY3, он не Blade, но по факту является развитием апгрейдов Lynx для 300X. ФБЛ у всех них разные. Брать что-то в этом размере, ну, возможно, кроме 230, сейчас бы не посоветовал.

    А вообще если бы сейчас начинал, то пошел так:
    • Сим!!! Причем постоянно и навсегда.
    • Про всякую ересь типа соосников и FP вертолетов забыть навсегда - тупиковая ветвь, они будут только сбивать навыки. Квадрики тоже в фтопку, если только нет планов заниматься ими всерьез. Но тогда может и не стоит тратить время на CP вертолеты.
    • Наник для отработки в реале ориентаций, о чем писал Игорь. Кстати, на улице он тоже вполне прилично летает. Довольно долго использовал его для полетать вечером после работы у подъезда.
    • Больше никаких мелколетов. Они отнимают массу времени (и, как ни странно, денег) и очень сильно тормозят развитие. Знаю, о чем говорю - сам подсел в свое время на блейдовые мелколеты (по размеру от наника до 130), завис на них с 2011 до 2013 год. О чем теперь жалею.
    • Возможно, 230S, чтобы понять, что такое относительно большой вертолет и побороть страх к ним (у меня в какой-то момент он был). Мне его заменил 300X. Но тоже надолго на нем не зависать!
    • Как почувствуете, что что-то начинает получаться и уже падаем в основном не из-за навыков, а из-за достижения пределов аппарата - идем дальше.
    • А дальше уже как получится. Наверно, лучше все же 450 (условно) размер - что-то с 320-380 лопастями, выбор есть. Хотя можно еще (или даже вместо) и что-то большее. Но тут уже надо это самостоятельно почувствовать.

  43. #40

    Регистрация
    07.12.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Надо мне конечно еще прояснить для себя вопрос с пультом/симулятором. Вот тут у меня пока полный мрак в сознании. В 230S стоковый, как выше было сказано уважаемым участником форума, коннектится с сим. Но и в то же время рекомендовали и футабу и DX7, и мне, кончено еще не понятны плюсы/минусы/необходимость покупки отдельно этого оборудования, хоть и отдаю себе отчет в том, что стоковое оборудование - есть стоковое оборудование. А как называется сим прога, который народ использует больше всего, я б тоже порыл/прочитал что то на эту тему. Спасибо всем еще раз за реально полезные советы.
    Ну а насчет квадров, я как то серьезно и не думал. Просто вот их то я много видел в пилотаже, но, мне показалось скучновато как то, может я и не прав конечно.
    Пока как то вижу 230S как свой первый серьезный аппарат для освоения/получения навыков.
    Последний раз редактировалось Lazy Cat; 11.12.2016 в 22:27.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Помогите с выбором яхты
    от Annwynn в разделе Яхты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 00:04
  2. Прошу советов по первому самострою
    от axsmak в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2016, 16:32
  3. Помогите с выбором аппаратуры плиз
    от Ataman3366 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2016, 23:45
  4. Уважаемые знатоки, помогите с выбором плыыйз!
    от Nikolay Zzz в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 21:18
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 09:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения