Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Выбор вертолета для fpv

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем привет! Помогите выбрать вертолет с fpv или возможностью апгрейда до fpv. Параметры следующие: 1. Вес до 250 грамм 2. ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    92

    Выбор вертолета для fpv

    Всем привет!
    Помогите выбрать вертолет с fpv или возможностью апгрейда до fpv.
    Параметры следующие:
    1. Вес до 250 грамм
    2. Классическая схема.
    3. Возможность летать в режиме удержания горизонта (stability mode).
    4. Возможность летать при наличии ветра.
    До этого летал на разных коптерах, но сейчас почему-то хочется именно вертолет
    Пока склоняюсь к Blade 120S с FX797T или Hubsan Lynx H101F со встроенной камерой.
    Может быть есть ещё какие-нибудь варианты которые я пропустил?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Утопическая идея в корне на вертолет вешать камеру. 120s это микро вертолет он свой вес еле тянет))) Ну поднимет если он ее полетает максимум 3-5мин и че? Посмотришь а качество картинки полное га...о. для этого коптер и придумали дабы вешать на него все что не приколочено.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,521
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bsacpld Посмотреть сообщение
    Hubsan Lynx H101F
    это Fixed pitch, а не классика. Учитывая копийный фюзеляж и камеру, летать оно будет чуть лучше чем кирпич. Ни о какой устойчивости в ветер даже речи быть не может.

    Цитата Сообщение от bsacpld Посмотреть сообщение
    Blade 120S
    это тоже не классическая схема. И я сомневаюсь, что он поднимет хоть какую - нибудь камеру. Насчет устойчивости в ветер, боюсь, будет как и с вариантом 1.
    Вопрос - какое должно быть качество картинки.

    Я боюсь, что нужны минимум 250 мм. лопасти. Это же надо камеру таскать, передатчик... С системой стабилизации я даже не знаю что посоветовать. У блейда есть какие - то решения с stability mode, но как они работают, и можно ли реально их использовать - большой вопрос.
    Можно рассмотреть Blade 200 SR-X. Это хоть и не классическая схема, но, кажется, нечто более вменяемое. У меня его никогда не было, поэтому ничего большего сказать не могу.

  5. #4

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Львов, Украина.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    20
    bsacpld
    Как вам уже написали выше идея утопическая.
    И я не могу не согласится.

    Лично я пробовал летать FPV на вертолете 200 размера с фиксированным шагом. FX071c
    По весу полетному он по моему в пределах 300г

    В режиме stability mode - 6G летать по камере вообще не имеет смысла, постоянные дёргания и попытка выровняться никак не способствуют получению удовольствия от полета.

    В режим без удержания горизонта, летать на много приятнее. Очень похоже на полет на коптере в режме акро.

    Любой вертолет с фиксированным шагом будет сдувать ветром из-за конструкции лопастей. Этот эффект можно уменьшить но не убрать полностью К примеру в Blade 200 SR-X этот эффект как раз постарались убрать, сделав конструкцию лопастей похожей на конструкцию классической лопасти и подняв обороты ротора.
    Вертоелт с фиксированным шагом никогда не сможет также быстро реагировать на стик к газа, как коптре, просто потому что у него соотношение подъемной силы и веса никак не сравнится с коптером, и отдавать мощность он не может мгновенно, как коптре.

    Так как фиксированный шаг не подходит остаются классические СР вертолеты.

    Крашеустойчивость СР вертолета, весом 250г будет в разы!!! меньше, чем крашеустойчивать коптера, с тем же весом.
    Ваш полет будет продолжаться ровно до первого падения, после домой на ремонт.

    Отговаривать вас я конечно не буду, но советую задуматься над смыслом прохождения данного пути джедая)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И я сомневаюсь, что он поднимет хоть какую - нибудь камеру. Насчет устойчивости в ветер, боюсь, будет как и с вариантом 1.
    Вопрос - какое должно быть качество картинки.
    Ну 4,7г поднять то он сможет
    А качество вполне устроит обычный NTSC или PAL.
    Для красивой картинки есть фантом, а тут нужно просто полетать и ничего больше

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    В режиме stability mode - 6G летать по камере вообще не имеет смысла, постоянные дёргания и попытка выровняться никак не способствуют получению удовольствия от полета.
    В режим без удержания горизонта, летать на много приятнее. Очень похоже на полет на коптере в режме акро.
    Stability мне нужен только для взлета и посадки. Ну и как аварийный режим для выравнивания модели.

    Цитата Сообщение от Remlen Посмотреть сообщение
    Так как фиксированный шаг не подходит остаются классические СР вертолеты.

    Крашеустойчивость СР вертолета, весом 250г будет в разы!!! меньше, чем крашеустойчивать коптера, с тем же весом.
    Ваш полет будет продолжаться ровно до первого падения, после домой на ремонт.

    Отговаривать вас я конечно не буду, но советую задуматься над смыслом прохождения данного пути джедая)
    Понятно. Спасибо за разъяснения.
    Попробую посмотреть, что есть доступного из CP вертолетов.

  8. #6

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    5
    Из имеющихся нормальных ФБЛ изображать из себя соосник может [кажется] VBar NEO с прошивкой rescue в режиме beginner. Но лучше уточнить, я не знаю никого, кто бы этим режимом пользовался. Сам тоже не пробовал. Сама ФБЛ стоит от $200 + 85 (минус налог) EUR прошивка.

    Вертолет имеет высокие вибрации - изображение может плыть, либо с подвесом мудрить.

    А вообще, если это только для баловства - попробуйте, для начала, в симуляторе взлететь на CP вертолете, повисеть 10 секунд, сделать пролет на пару корпусов вперед-назад и сесть. Возможно, желание продолжать пропадет. Или наоборот появится желание забыть о всяких камерах и научиться летать. Можно воспользоваться Heli-X - там есть полноценный бесплатный демо режим.

    Про собрать-настроить вертолет отдельный разговор.

  9. #7

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Господа, вы слишком категоричны. Например такая штука существует:
    http://www.bladehelis.com/Products/D...#quickOverview

    У меня есть, летает потяжелее, чем версия без камеры, но вполне может. Блок из камеры с передатчиком там съемный, весит (без скорлупы) 3.5г. Качество видео конечно невеликое, но от соньки типа 700TVL не сильно отличается, все они показывают хреновато. Можно отдельно купить. Питается от 1S батарейки. Приделать можно на любой верт со стабилизацией, например на 230S или 200SRX, они без проблем утащат.
    Отдельный вопрос - а смысл? Учитывая, что верты летают недолго, да и держать их в горизонте (даже со стабилизацией) глядя в очки непросто. Но если есть желание попробовать - пуркуа бы не па?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Не ну если есть лишние 200-250$ на попробовать, то почему бы и нет. Блейд 200-230s камеру потянет легко да и аккум туда можно поставить 1500-1800mah без проблем....а надо оно???!?
    Кстати попробую в выходные сколько 230ка потянет даже самому интересно..

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,521
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Господа, вы слишком категоричны. Например такая штука существует:
    У этой штуки нету горы механики. Я уверен, что энерговооруженность у нее получше. Потому и летает.

  13. #10

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,478
    Ээээ, не надо так категорично
    У меня ещё года 3-4 назад был собран FPV сетап на однобаночной 120-й Walkera V120D02. И я на нём успешно отлетал 2 сезона
    Сейчас перешёл, как и многие, на мелкие квадрики.

    CP FBL верт по камере летает просто офигенно! Конечно, большой минус что верт был однобаночный, и мобиус он тянул из последних сил
    Но ощущения от полёта совсем другие по сравнению с квадриком! Он очень приятно входит в повороты, квадрики как-то "скользят" что ли. Отлично летает в ветер, мало наклоняется вперёд на максимальной скорости. В общем, CP приятная штука. У меня на нём много часов было налётано и дохрена крашей.
    Недостатки - колбасит его в полёте сильно по сравнению с квадриком. И чинить после крашей надоедает (на фото примёр жёского краша с моими любимыми проводами ЛЭП). Я в итоге эту валькеру прямо как автомат, на время мог собрать и разобрать
    Если собирётесь делать, то мой совет - верт 2-х баночный 120 класса, не больше, FBL CP. Лучше наверное с жопомотором.
    (Пробовал собирать на Walkera Mini CP , тоже тянул в принципе, но уже с трудом)
    Оччень рекомендую сделать канопу из картона, потому как она при ударе носом сминается и позволяет выжить камере, которую приходится ставить на нос. Их можно сразу штук 5-6 сделать (как правило 3-4 краша такая канопа выживает)



    При FPV полётах на вертолёте добавлялось такой "хардкорности" по сравнению с квадриком, когда понимаешь что если немного ошибёшься при пролёте между столбами, то модельку может разорвать в клочья - это добавляло порядком адреналина
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130608_215155.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	56.8 Кб
ID:	1291330   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130512_233345.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	52.6 Кб
ID:	1291331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130617_213231.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	87.3 Кб
ID:	1291332  
    Последний раз редактировалось Ratverg; 28.01.2017 в 15:19.

  14. #11

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ога. Очень наглядная разница красоты записи на карту и кошмар передачи одной и той же курсовой камеры...-)

    С вертом может быть поинтереснее, поскольку летает динамичнее. Попробую летом наверное на 230S.

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,661
    Записей в дневнике
    6
    Народ, на форуме полно инфы, нужно только поиском полазить.
    FPV на вертолетах классической схемы.
    Если почитать, то там и про мелколеты. Чисто сходу, что попалось:
    FPV на вертолетах классической схемы.
    FPV на вертолетах классической схемы.

  16. #13

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Togliatti
    Возраст
    49
    Сообщений
    987
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Попробую летом наверное на 230S.
    Я бы как раз побоялся бы поднимать по FPV большой аппарат, потому что падает он очень разрушительно.
    А вот у меня есть мысль на К110 воткнуть 3,5-граммовый камеропередатчик -- думаю, будет весело и падать не так расходно.

  17. #14

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    734
    Velos 880 - стабильный, можно много оборудования (жпс, ап, HD передатчик и т.д.) повесить и много аккумов для долгих полетов

    У align есть специализированная модель вроде на основе 700ки.

  18. #15

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901




    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Velos 880 - стабильный, можно много оборудования (жпс, ап, HD передатчик и т.д.) повесить и много аккумов для долгих полетов

    У align есть специализированная модель вроде на основе 700ки.
    Жгешь))))
    Долго ржал от такого предложения)))))))

  19. #16

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,672
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Velos 880
    Можно даже мелкого пЕлота посадить наверно.

  20. #17

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от SuperPuper Посмотреть сообщение
    Я бы как раз побоялся бы поднимать по FPV большой аппарат
    230S имеет режим выравнивания в тупой соосник, в нем можно навыки набрать. Хотя оптимально конечно что-то вроде 200SRX - СР для таких полетов не нужен.
    Слишком мелкая муха очень уж слабенькая и нестабильная, там каждый грамм на счету. Минимально что-то вроде 120X. Или даже старичка 120SR найти, сливают их за копейки, а летает он очень просто (ветра только боится).

  21. #18

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Да на ютубе уже полно видео как снимает камера и т.д на любом практически вертолете в том числе и на 230s качество это передачи просто ужас, любой смартфон снимает качественней..




  22. #19

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Velos 880 - стабильный, можно много оборудования
    Ми-26 получше будет.

  23. #20

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,478
    Кстати, судя по видео, если Blade 230S отбалансировать получше чтобы ушло желе - очень даже стабильно он летать будет. Опять таки, он с жопомотором что плюс для ремонтопригодности.
    И у блейдов обычно нормальные встроенные приёмники, не будет на 100 метрах отваливаться управление.

    Очень интересный, кстати, FPV сетап на базе 130-ки от блейда был собран у широкоизвестного в узких кругах Пикофлаера
    Он использовал мобиус разобранный в качестве курсовой.



    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    СР для таких полетов не нужен.
    CP нужен, потому как CP не боится ветра

  24. #21

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    CP нужен, потому как CP не боится ветра
    СР никакого отношения к ветру не имеет, это обозначение коллективного шага. Ветроустойчивость обеспечивается фбл, компенсирующей любые попытки сместить верт в полете.

  25. #22

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ветроустойчивость обеспечивается фбл
    А, как же раньше без него летали? Лучшая ветроустойчивость обеспечивается именно потому, что СР, а ФБЛ просто еще плюсом добавляет.

  26. #23

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,521
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ветроустойчивость обеспечивается фбл, компенсирующей любые попытки сместить верт в полете.
    Ну и чем на FP вертолете фблка будет это делать? Циклика - то нету.

  27. #24

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,478
    CP CP точно говорю, я проверял

  28. #25

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Это как с той студенткой на экзамене в меде: "сверху он покрыт кожей, длина 25см, а внутри у него кость".

    Не надо путать факт отсутствия СР с наличием фбл. Старички типа mSR или 120SR были на ветру беспомощны не по причине фиксированного шага. Система их флайбарных роторов кардинально иная, чем на больших флайбарных моделях. У них флайбар закреплен примерно как на соосниках. И работает как волчок, выравнивая модель относительно земли, типа такой "механической гравитационной фбл с выравниванием". Работает он тупо и криво, и отрабатывает медленнее, чем налетает порыв ветра. Отсюда и нестойкость модели, которую ветром сильно кренит. При этом ротор превращается в парус. Примерно так же сдувает и соосники.

    Что касается "больших" вертов, их флайбар совсем иначе работает. Он ничего не выравнивает, просто затормаживает работу головы и ее реакцию, без него модель была бы неудержима как понос. Если верт начало валить ветром, флайбар этому не препятствует, он понятия не имеет - где земля и где что, это тупая палка с грузиками.

    Фбл же сохраняет ориентацию верта независимо от внешних воздействий. Если ветер модель пытается кренить, она работает против него, улавливая и компенсируя смещение. Отсюда характерный эффект "вспухания", когда фбл верт при боковом порыве как бы приподнимает вверх, а потом возвращает на место. При этом его конечно смещает немного вбок. Но не опрокидывает.

    Таким образом фбл работает на любом верте - хоть с СР, хоть без него. Коллективный шаг добавляет модели резвости (примерно как СР на хвосте делает хвост быстрее и точнее). Но за ветроустойчивость отвечает только фбл. Ну и размер конечно имеет значение, микромуху сдувает в сильный ветер независимо от электроники.

    Это была вторничная проповедь. Идите и больше не грешите. Аминь.

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Но за ветроустойчивость отвечает только фбл.
    Но ведь СР верт я могу вывесить под бОльшим углом (компенсируя ветер), у FP верта этот угол будет меньше (причем это наверное будет больше ограничение электроники, а не механики).
    В этом смысле все-таки СР верт будет иметь преимущества при полете в ветер.

  30. #27

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,661
    Записей в дневнике
    6
    Тезка, вы там давайте больше ничего не придумывайте. Игорь сказал Аминь, значит Аминь. Вопрос решенный.

  31. #28

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    Но ведь СР верт я могу вывесить под бОльшим углом
    Расходы mSRx достаточно большие, от nCPx особо не отличаются. Там и детали головы многие похожи, сервы (и их ход) одинаковые. Ну так они и летают в ветер примерно одинаково - слабый ветер игнорируют, в средний надо ловить, но летают. А когда шапку сдувает, тут никакой СР не поможет, слишком мелкая муха.

    Кстати примерно так же и с квадриками. Никакого СР там нет, а ветер они держат хорошо, в соответствии с размерами.

  32. #29

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    примерно так же и с квадриками. Никакого СР там нет
    Так там и сервоприводов нет. Ужас! Что творится на белом свете? У квадриков и винты меньше и "точек опоры" больше. Зачем сравнивать верты и квадры? Это абсолютно разные аппараты. Ветроустойчивость СР - это прежде всего постоянство оборотов, другой профиль лопасти и естественно сам СР, т.е. коллективный шаг винта. За счет этого он значительно лучше противостоит ветру даже с флайбаром. У верта с ФШ винт по сути своей "парус", вот его и задувает. Управление идет не созданием разной подъемной силы в разных точках, а простым наклоном ротора. Повернув ротор против ветра мы увеличиваем парусность ротора с вытекающими последствиями. Как-то так.

  33. #30

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Андрей, речь не про физику роторов вообще, а про применимость мелких вертов в фпв. При фпв верт летает в тупом 2Д с минимальными ходами серв, блинчиком. И его акробатические возможности (которые у вертов с СР радикально выше) не используются. От квадрика это мало отличается по управлению. Квадрик кстати перемещается примерно как ФП-верт - накреняется и идет вбок. Только что ротор у него состоит из нескольких частей...-)

    Что касается ветроустойчивости старых фб вертов, она связана не с их СР, а с их массой. Даже на 450-ку ветер влияет в разы слабее, чем на микроверт типа mCPx. А 500-ка как танк висит. Ну а как бензинки в конкретный шторм летают, тоже известно.
    Это не отменяет факта, что фбл-верт висит сам независимо от ветра, а фб-верт всегда надо держать ручками. И если при пилотаже разница между ними небольшая, в полетах блинчиком и висении эта разница весьма существенная.
    Последний раз редактировалось Vertu; 04.02.2017 в 15:31.

  34. #31

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Управление идет не созданием разной подъемной силы в разных точках, а простым наклоном ротора.
    Управляется точно таким же изменением циклического шага (ага, он есть в вертолетах с фиксированным коллективным шагом, как и в вертолетах с изменяемым коллективным шагом). Куда циклик направлен, туда верт и летит. Или противостоит ветру. :-)
    Не вижу причин, не позволяющих FP вертолет завалить набок вертикально, например. Инерция флайбара будет мешать меньше или больше, все-то.

  35. #32

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    ветроустойчивости старых фб вертов, она связана не с их СР, а с их массой
    Не соглашусь. Масса массой, но очень сильно влияют обороты. Не спрашивайте откуда я это знаю. В мальках СР они значительно выше. Понятно, что большие братья значительно ветроустойчивы, но ведь мы говорим за мальки. Даже ФБ малек с СР в любом случае более ветроустойчив чем с ФШ. Можно еще и с грузиками пошаманить.

    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    изменением циклического шага (ага, он есть в вертолетах с фиксированным коллективным шагом
    Слишком умно для меня. Извините.

  36. #33

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    638
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Слишком умно для меня. Извините.
    Достаточно понимать смысл коллективного шага и циклического шага. Там, в конце ликбез:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8...BD%D1%82%D0%B0

  37. #34

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    ага, он есть в вертолетах с фиксированным коллективным шагом
    да. если взять например blade 200, то он FP, но циклик у него есть.
    В этом случае полеты будут сопоставимы.


    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    но ведь мы говорим за мальки
    правильно!
    давайте вообще тут не будем упоминать 450 и выше


    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    При фпв верт летает в тупом 2Д с минимальными ходами серв, блинчиком. И его акробатические возможности (которые у вертов с СР радикально выше) не используются.
    вот выше же пишут
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    Но ощущения от полёта совсем другие по сравнению с квадриком! Он очень приятно входит в повороты, квадрики как-то "скользят" что ли. Отлично летает в ветер, мало наклоняется вперёд на максимальной скорости. В общем, CP приятная штука.
    и я считаю, что СР верт обгонит "эквивалентный" ему квадрик на извилистой трассе именно благодаря возможности практически мгновенно поворачивать благодаря циклику, а квадрик будет тупо сносить по инерции

    И кстати поэтому наверное тот самый режим акро в квадриках и придумали. Но циклика у них все равно нет

  38. #35

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,661
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ViKo Посмотреть сообщение
    Достаточно понимать смысл коллективного шага и циклического шага
    Нда, с сарказмом туго, виноват. Разговор как-то больше про ФБ/ФБЛ был. Согласен, есть такие вертолеты с ФШ, но это другая категория и в нем уже стоит нормальный АП и три сервы с СРРМ микшированием. Это конечно добавляет ветроустойчивости, но не так сильно как в плане с нормальным полноценным СР. Один из самых отрицательных факторов в системе ФШ - это регулирование полета оборотами ротора. Ведь когда ветерок дунет и вертолет "вспухнет", то вы сразу сбросите газ, а это потеря тяги ротора и его стабилизирующей составляющей. Снова парус в действии.

  39. #36

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Андрей, вы опять мешаете в кучу "нормальные" фб верты (типа флайбарных Алайнов 250-450-500) и мухолеты с фб с функцией выравнивания (типа Blade mCX, mSR, 120SR и их кетаеклонов). Флайбар есть и там и там, но функция его совсем разная. В первом случае флайбар только замедляет поведение верта - как от влияния управления, так и от внешних воздействий (включая неточности механики и ветер). Во втором - работает на выравнивание верта относительно волчка флайбара (который завязан на гравитацию и землю). Это совсем разные принципы, кроме слова "флайбар" там ничего общего. Сравнивать их нет смысла.

    "Обороты" сами по себе ничего не значат (с точки зрения физики полета). Для физики важна подъемная сила ротора. А каким образом она достигается - увеличением оборотов или изменением угла лопастей, не суть важно. Важно, что сменить угол можно почти мгновенно. А обороты набираются (и сбрасываются) постепенно. Отсюда способности СР-вертов к быстрым переменам высоты и акробатические возможности, недоступные фп-вертам. Против чего никто не спорит.

    Естественно, что более динамичный верт и против ветра может бороться успешнее. Но если сравнить поведение мелких фб вертов с СР, типа Blade SR, и фбл микровертов без СР, типа Blade mSRx, однозначно, что последний в разы более ветроустойчивый и управляемый. Просто из опыта, данного в ощущениях. Чем мельче верт, тем сильнее рулит фбл, тем она важнее.

  40. #37

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,661
    Записей в дневнике
    6
    Игорь, я ничего не мешаю. Я с самого начала говорил только о мелколетах с ФБ и ФШ и с ФБЛ и СР. Я уважаю ваш опыт, но мой однозначно говорит, что мелколет с ФБЛ значительно более ветроустойчив, чем верт с ФБ. Где-то наши разговоры разошлись.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Чем мельче верт, тем сильнее рулит фбл, тем она важнее.
    Мне кажется, что вы этот самый ФБЛ излишне "обожествляете". Он конечно компенсирует угловые скорости, но вот дрейф...

  41. #38

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я ничего не обожествляю. Но работа фбл действительно заметнее всего на мелких вертах и при полетах 2Д. Их фбл-ки конечно не Скокум ниразу, отслеживают и удерживают только угловые ускорения. Но этого достаточно, чтобы противостоять опрокидыванию - а именно опрокидывание модели превращает ее ротор в парус для ветра с выдуванием оного в форточку.

  42. #39

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    638
    С такими датчиками можно вообще на месте висеть. :-) До чего техника дошла.
    https://www.invensense.com/products/...acking/9-axis/

  43. #40

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,901
    Че за спор не о чем???
    Чем больше и тяжелей верт тем лучше ему в ветер и пох ему на фб шп и т.д)) кто летал тот знает...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Вертолет Walkera V450D03 с FPV
    от ivanov_sergey в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.06.2017, 21:12
  2. выбор дилетанта между losi ten-mt и arrma kraton
    от Sapsanych в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 17:08
  3. Отдам Микро квадрик и верт
    от berkov в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 16:21
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.01.2017, 20:16
  5. Продам Blade 350QX с набором FPV для чайника
    от Vertu в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 16:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения