Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Пара советов Шмелеводам

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; 1) Очень важно отцентрировать этот вертолетик, он капризен до невозможности, но когда вы его отбалансируете точно в ось главного вала ...

  1. #1

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52

    Пара советов Шмелеводам

    1) Очень важно отцентрировать этот вертолетик, он капризен до невозможности, но когда вы его отбалансируете точно в ось главного вала - модель не узнаете :-) А гадость заключается в том, что Шмель-1 был расчитан на другие батареи, новая комплектация с липольками совершенно непотребная - аккумулятор болтается как карандаш в стакане, да и сам крепеж - тоже. Я приклеил жесткую пластину из текстолита, теперь ничего никуда не едет. (Шмель-2 вблизи не видел, рассказываю про Шмель-1)
    2) Хвостовой ротор у первого Шмеля был из хорошего полумягкого пластика, теперь Пилотаж их не продает, а только желтенькие для Ш2. Они чертовски хрупкие, при начале полетов - не напасешся (да и дорого!) поэтому, берете и отпиливаете ступицу, наклеиваете полоску текстолита, сантиметра три, потом берете пластиковую карту (телефонную, кредитную :-) режете вдоль, две полоски - лопасти - укорачиваете до длины лопасти и приклеиваете к текстолиту, потом лопасти сгибаются вдоль для придания "профиля" аналогично оригинальным. Усе! Дешевые и прочные лопасти хвоста готовы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Согласен про центровку. Еще очень помогает грамотная балансировка лопастей.

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Согласен про центровку. Еще очень помогает грамотная балансировка лопастей.
    Не, ну я про балансировку лопастей и грузики на флайбаре вообще молчу :-)

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Летаю на шмеле с кривым валом гл. ротора, покоцанные лопасти (ни разу не балансировал) склеенный держатель лопастей и тд. и летает дай бог каждому.За год полетов стоит уже третий двигатель гл.ротора(у предыдущих кончались щетки), а хвостовым моторам счет потерял пока не поставил с угольными щетками (родных хватало на пару недель).А секрет упраляемости думаю в другом...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.05.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    задалбывает слетающий хвостовой ротор (выезжает из шестерни) и внезапные глюки электроники (может дать газ и в землю).
    Кто как решает такие проблемы?
    Советовали уже, что можно заменить кондеры на двигателях. Еще не пробовал. - это к помехам.
    Слетающий ротор можно приклеить - при ударе о землю все равно выйдет из пазов, но не будет самопроизвольно слетать во время полета...

  8. #6

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Летаю на шмеле с кривым валом гл. ротора, покоцанные лопасти (ни разу не балансировал) склеенный держатель лопастей и тд. и летает дай бог каждому.За год полетов стоит уже третий двигатель гл.ротора(у предыдущих кончались щетки), а хвостовым моторам счет потерял пока не поставил с угольными щетками (родных хватало на пару недель).А секрет упраляемости думаю в другом...
    Не, хлеб можно резать и тупым ножом, но острым приятнее... Извините за сравнение...


    По поводу приклейки хв. ротора - не стоит, я думаю, больше шансов убить шестеренку. То что выпадает желтенький (v2) из родной шестерни от v1 - это да, поэтому я взял остатки первого винта и "доработал".
    Кондеры по питанию правильно ставить три: один между клеммами и по одному между каждой клеммой и корпусом двигателя. Еще можно повесить два кондера в параллель (керамику и электролит) и подцепить прямо на шину питания платы. Но у меня глюков по питанию практически нет, решил что боротся с этим пока не буду.

  9. #7

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Я вот из новеньких пчеловодов. Чесно сказать приобрел 2 недели назад. Тренировался на симуляторах, все нормально, вьехал так сказать...
    Мне привезли долгожданный заказ и вот незадача... Я знал, что для стабильности полета надо отладить автомат перекоса строго посередине. Это удалось. Все вродебы ничего, но стоит поднять вертолет на пару сантиметров над землей и его начинает колбасить из стороны в сторону... Причем так резко, то только и успеваю выключить двигатель. При этом действие происходит в просторной квартире. Но совладать не могу никак с ним... Очень чувствительная вещь...
    Если кто что посоветует сделать, буду очень признателен, так как просто болтать вертолет у земли не очень хорошо... Хочу хороший совет специалиста. В пилотаже мне вообще посоветовали купить вертолет с 8-ю осями и не мучиться. Но пока такую модель боюсь брать. С этой бы совладать...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    278
    Я резкость своего шмеля лечил так- поставил лопатки сервооси под углом градусов 30 и повесил на нее еще рузики. поставил акком на 2000 отлично летает!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 533
Размер:	18.4 Кб
ID:	45094  

  12. #9

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от legion Посмотреть сообщение
    Я резкость своего шмеля лечил так- поставил лопатки сервооси под углом градусов 30 и повесил на нее еще рузики. поставил акком на 2000 отлично летает!!!
    Хм... Конечно идея не лишена смысла... Но ведь сервлопатки в нормальном положении должны быть под углом 90 градусов к оси главного ротора. И наклоняются они лишь тогда, когда мы задействуем сервмашинки - разве нет? А аккумулятор более большей тяжести, а значит вертолету будет сложнее взлетать, он будет тяжелее... А не проще ли например купить карбоновые лопасти? Кстати, что нужно вешать за грузики и как их вообще закрепить? (Боюсь что нибудь испохабить).

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    30 градусов? не многовато ли???
    У меня стоят под - 4 градуса, пробовал побольше, так верт как бревно настолько тупо реагирует!
    И для тов. Bur_Lion: серволопатки под 90 относительно ротора это вы правы , но в данном случае речь шла о их положении относительно тарелки автомата перекоса. Должны, вроде как, параллельно быть, но опыт показывает, что небольшой отрицательный установочный угол благоприятно сказывается на управляемости. Его хоть не колбасит во все стороны!
    Грузики.. У меня стоят типа гайки с боковым резьбовым отверстием под винт, этим винтом и фиксируются на оси серволопаток, расположил их возле каждой серволопатки. При этом надо снять главный ротор и держа верт в руках проверить есть ли вибрация при работе, если есть один из грузиков двигать туда сюда. И вобще вы лопасти балансировали раз у вас верт так колбасит?

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Хм... Конечно идея не лишена смысла... Но ведь сервлопатки в нормальном положении должны быть под углом 90 градусов к оси главного ротора. И наклоняются они лишь тогда, когда мы задействуем сервмашинки - разве нет? А аккумулятор более большей тяжести, а значит вертолету будет сложнее взлетать, он будет тяжелее...
    А Вы взвешивали вашего шмеля на весах? его максимальный полетный вес должен быть 350г так вот с акками 2000 он весит 320г !!!!

  15. #12

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    30 градусов? не многовато ли???
    У меня стоят под - 4 градуса, пробовал побольше, так верт как бревно настолько тупо реагирует!
    И для тов. Bur_Lion: серволопатки под 90 относительно ротора это вы правы , но в данном случае речь шла о их положении относительно тарелки автомата перекоса. Должны, вроде как, параллельно быть, но опыт показывает, что небольшой отрицательный установочный угол благоприятно сказывается на управляемости. Его хоть не колбасит во все стороны!
    Грузики.. У меня стоят типа гайки с боковым резьбовым отверстием под винт, этим винтом и фиксируются на оси серволопаток, расположил их возле каждой серволопатки. При этом надо снять главный ротор и держа верт в руках проверить есть ли вибрация при работе, если есть один из грузиков двигать туда сюда. И вобще вы лопасти балансировали раз у вас верт так колбасит?
    Так. 1. Я не понял, как таки надо наклонить сервлопатки? (я глупый - нарисуйте ). А лопасти я постоянно центрую, если все хорошо, то он не вибрирует вообще. Но он очень чувствителен...

  16. #13

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Так, вот. Что бы мне было понятней просто объясните. На приложеном рисунке нарисован образ сервлопаток. На рисунке цифры у стрелочек. 1. это в какую сторону вращаются лопатки, 2 и 3 это направления куда их можно загибать... так вот вопрос. в какую сторону это делать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	6.1 Кб
ID:	45410  

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    ...направления куда их можно загибать... так вот вопрос. в какую сторону это делать.
    Обьясняю. Тот товарищ хотел сказать что надо сделать угол атаки лопаток равным -4гр. т.е опустить ПЕРЕДНЮЮ кромку лопатки так чтобы угол между плоскостью лопатки и чашки автомата был равен 4гр.

  18. #15

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Обьясняю. Тот товарищ хотел сказать что надо сделать угол атаки лопаток равным -4гр. т.е опустить ПЕРЕДНЮЮ кромку лопатки так чтобы угол между плоскостью лопатки и чашки автомата был равен 4гр.
    Так и сделал, но особого эффекта не получил. Угол сделал больше, стало лучше. теперь осталось только добавить грузиков. И наверное будет лучше и я уже смогу спокойно поднимать его в воздух и сажать... А то и так уже несколько аварий потерпел.

  19. #16

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    г. Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,241
    Посмотрите внимательнее на свой верт, а конкретно на автомат перекоса, деталь которая называется синхронизатором касается двух маленьких тяг с шаровыми наконечниками, так вот эти тяги своими нижними наконечниками (если надо загрубить управление) должны пристыковываться к крестовине автомата перекоса к ее меньшим по размеру плечам, а если хотите чтоб по отзывчевее было управление, то их (тяги)нужно перестегнуть на более длинные плечи крестовины автомата перекоса и будет вам счастье! Удачи!

  20. #17

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от meteor Посмотреть сообщение
    Посмотрите внимательнее на свой верт, а конкретно на автомат перекоса, деталь которая называется синхронизатором касается двух маленьких тяг с шаровыми наконечниками, так вот эти тяги своими нижними наконечниками (если надо загрубить управление) должны пристыковываться к крестовине автомата перекоса к ее меньшим по размеру плечам, а если хотите чтоб по отзывчевее было управление, то их (тяги)нужно перестегнуть на более длинные плечи крестовины автомата перекоса и будет вам счастье! Удачи!
    Это конечно полезно... Правда думаю, что это дело у меня отложится на неделю. Вчера вечером разбил свой Шмель. Теперь придется менять одну лопасть и шасси. Ветор это зло.

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Вложение 45743 Поставил на Шмель вот этот приемник и вертолет стал совешенно по другому летать.Во первых управляю теперь с нормального передатчика (Sanwa 8000),во вторых отсюда все вытекающие (кривые, экспаненты и т.д.). Мне кажется отпадает нужда в механических "доработках " (изменение угла серволопаток). И еше теперь можно леать на двух и на трех баночных LI PO, регулировать чувствительность гироскопа, воощем все по взрослому.

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    278
    а что это за приемник?

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от legion Посмотреть сообщение
    а что это за приемник?
    E sky 4 в 1.

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Я покупал этот приемник вот здесь http://hobbyforyou.ru/pictures/tovar...29129379_0.jpg Потом переделал его на 40 мгц.

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    а на 40 как его переделывать ?

  26. #23

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    а на 40 как его переделывать ?
    Все просто. Перепаять на нем кварц. Кварц должен быть того же номинала, что и в передатчике. То есть частота кварца в приемнике должна ровняться частоте кварца в передатчике.
    Например если в передатчике стоит кварц 40.830 то и в приемнике тоже должен стоять 40.830.


    З.Ы. Кстати очень полезно смазать все детали. Я это сделал, и вет стал тише работать. Так же посмотрите на шестерню главного ротора и шестерню на двигателе. Там зазор между шестернями приблезительно 1 мм. Я его уменьшил до 0,5 мм и следствием оказалось уменьшение вибрации вертолета практически до нуля.

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Все просто. Перепаять на нем кварц. Кварц должен быть того же номинала, что и в передатчике. То есть частота кварца в приемнике должна ровняться частоте кварца в передатчике.
    Например если в передатчике стоит кварц 40.830 то и в приемнике тоже должен стоять 40.830.
    Я чего то не понял - кварц там съемный, но приемник рассчитан на кварцы в диаппазоне 35МГц, или там получается один кварц на плате, а второй сменный ? А если передатчик с синтезатором, кварц на синтезаторе смотреть ?

  28. #25

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Я чего то не понял - кварц там съемный, но приемник рассчитан на кварцы в диаппазоне 35МГц, или там получается один кварц на плате, а второй сменный ? А если передатчик с синтезатором, кварц на синтезаторе смотреть ?
    Насколько мне известно, кварц в аппаратуре управления съемный и на приемнике нет. Так вот приемник надо перепиавать. сли только конечно создатели приемника не потрудились сделать кварц съемным. А сам кварц можно купить на любом радиорынке за какие то 5-15 рублей. Как кварц выглядит, знаем?

  29. #26

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от legion Посмотреть сообщение
    Я резкость своего шмеля лечил так- поставил лопатки сервооси под углом градусов 30 и повесил на нее еще рузики. поставил акком на 2000 отлично летает!!!
    Кстати. Хотел спросить. Аккумулятор где такой взять и как он выглядит... Дайте ссылочку какую нибудь чтоль. А то тоже хочется по 30 минут летать. Тем более, что аккумулятор увеличит вес, а значит и устойчивость модели...

  30. #27

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно, кварц в аппаратуре управления съемный и на приемнике нет. Так вот приемник надо перепиавать. сли только конечно создатели приемника не потрудились сделать кварц съемным. А сам кварц можно купить на любом радиорынке за какие то 5-15 рублей. Как кварц выглядит, знаем?
    Как кварц выглядит знаем.
    На фотке приемник со съемным кварцем (слева внизу торчит за что его вытащить), но приемник под кварцы 35МГц, и если туда совать 40 - может быть какая-либо байда (там могут немного отличаться параметры излучающего контура для 35 и 40, поэтому они и идут разными партиями с разными наклейками, иначе продавались бы как 35-40). Я просто почему спросил - думал ты действительно перелал на 40, а не просто заменил кварц. В таком случае советую быть с моделью с таким приемником поосторожнее - могут быть проблемы

  31. #28

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Как кварц выглядит знаем.
    На фотке приемник со съемным кварцем (слева внизу торчит за что его вытащить), но приемник под кварцы 35МГц, и если туда совать 40 - может быть какая-либо байда (там могут немного отличаться параметры излучающего контура для 35 и 40, поэтому они и идут разными партиями с разными наклейками, иначе продавались бы как 35-40). Я просто почему спросил - думал ты действительно перелал на 40, а не просто заменил кварц. В таком случае советую быть с моделью с таким приемником поосторожнее - могут быть проблемы
    А какие собственно могут быть проблемы? Разве что кто то на такой же частоте посылает такие же сигналы и могут возникнуть глюки? Но это маловероятно. Еще есть фактор кривых рук, когда при перепайке кварца будут сожжены дорожки или спален какой нибудь микроконтроллер на схеме. А так собственно никаких глюков быть не должно. Частоту приемника и передатчика задают исключительно кварцы. Ровно так же как и в наручных кварцевых часах, где кварц каждую секунду посылат сигнал на микросхему и та в свою очередь на дисплей... Длины антен и всего прочего никак не зависят от этого.

  32. #29

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    На самом деле в этом приемнике кварц съемный и вобщем то он работает с 40 мгц. кварцем от шмеля, правда его пришлось припаять, но дальность ограничена метров до 20-30. На 40 мгц я переделал просто: купил вот такой приемник http://hobbyforyou.ru/pictures/tovar...25935765_0.jpg и переставил из него плату радиоканала, она там на разъеме.Получился полноценный приемник.
    По поводу смазки шестеренок- я бы не рекомендовал, ссылаясь на собственный опыт.В свое время тоже смазал, сначало понравилось, вроде заработал помягче, но потом заметил очень интесивный износ шестеренок.Летал везде и на улице и дома, пыль налипает на смазку и играет роль абразива, отсюда и износ

  33. #30

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    А какие собственно могут быть проблемы?
    А проблемы будут с дальностью приема!!! пока вы летаете не более метров 10-ти от себя может ничего и не почувствуете, но дальше будут однозначно проблемы с приемом, так что простая замена кварца с 35 на 40 это не самый верный подход

  34. #31

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А проблемы будут с дальностью приема!!! пока вы летаете не более метров 10-ти от себя может ничего и не почувствуете, но дальше будут однозначно проблемы с приемом, так что простая замена кварца с 35 на 40 это не самый верный подход
    Странно. Вроде занимаюсь электроникой, но что бы кварц влиял на дальность приема. Такое впервые слышу.

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Кстати. Хотел спросить. Аккумулятор где такой взять и как он выглядит... Дайте ссылочку какую нибудь чтоль. А то тоже хочется по 30 минут летать. Тем более, что аккумулятор увеличит вес, а значит и устойчивость модели...
    Покупал здесь http://hobbyforyou.ru/catalog/1247-3623.html

  36. #33

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Странно. Вроде занимаюсь электроникой, но что бы кварц влиял на дальность приема. Такое впервые слышу.
    Просто тогда приемники не маркировали со съемными кварцами под частоту - там контуры наверняка отличаются

  37. #34

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Просто тогда приемники не маркировали со съемными кварцами под частоту - там контуры наверняка отличаются
    Только если действительно есть различие в контуре. То тогда конечно. Ну а так никаких изменений произойти не должно.

  38. #35

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    [ Поставил на Шмель вот этот приемник и вертолет стал совешенно по другому летать.Во первых управляю теперь с нормального передатчика (Sanwa 8000),во вторых отсюда все вытекающие (кривые, экспаненты и т.д.). Мне кажется отпадает нужда в механических "доработках " (изменение угла серволопаток). И еше теперь можно леать на двух и на трех баночных LI PO, регулировать чувствительность гироскопа, воощем все по взрослому.
    Forsag ответь если у тебя есть sanwa 8000 зачем покупать еще один приемник. Там же в комплекте идет один.

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Forsag ответь если у тебя есть sanwa 8000 зачем покупать еще один приемник. Там же в комплекте идет один.
    В комплекте идет обычный 8-канальный приемник, а в шмеле стоит специальный со встроенным гироскопом и регуляторами для хвостового и основного двигателя.Он работает не только с Sanwa но и с другой аппаратурой кроме родной шмелевской.

  40. #37

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    А от какого моторчика подошли угольные счетки?
    Я поставил обычные от 130 го мотора.

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    http://hobbyforyou.ru/catalog/457-136.html
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    А от какого моторчика подошли угольные счетки?
    Я поставил обычные от 130 го мотора.
    Хвостовой моторчик с угольными щетками вот этотhttp://hobbyforyou.ru/pictures/tovar/shop_1135085765_0.jpg

  42. #39

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    Странно. Вроде занимаюсь электроникой, но что бы кварц влиял на дальность приема. Такое впервые слышу.
    Если вы занимаетесь электроникой то должны знать что частота кварца и то что на нем написано не всегда одно и тоже. в частности это касается RC техники... иначе небыло бы "разных" кварцев для TX и RX одного и 2х преобразований, АМ и FM передатчиков да и приемники б не делились на 40,35,27,72 МГц. так что поаккуратнее с советами.

  43. #40

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Где бы такой замечательный моторчик в Питере купить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дайте пару советов...
    от RE@kTOR в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 00:23
  2. Дайте пару советов...
    от MuShok в разделе Новичкам
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 08:59
  3. Пара советов новичка спецам ;)
    от megagramm в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 20:41
  4. Поделитесь парой советов по постройке бензиныча.
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Большие модели
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 14.01.2007, 14:06
  5. Пара советов по тренеру USAIRCORE40
    от Сергей-Zitch в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2003, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения