Малыш PicooZ

vladr

Кто нибуть нашел аки на него и сколько стоят я бы купил два.

Ace_Hard

Как насчёт наснимать видео? Особенно полёты по комнате 😃

skyrider

Тоже купил себе в хобби для всех, вполне прилично летает, на второй день научился сажать его себе на ладонь. Единственный косяк - убираешь ручку оборотов двигателя в ноль, останавливается на пол секунды а потом сам начинает крутить ротор процентов на 10 от полной тяги. В принципе не напрягает , вот только когда залетает куда то под шкаф я сразу сбрасываю газ в ноль а он там бьется лопастями как вольная птица в клетке, как бы движок не спалить. У кого то есть такая проблема и как с ней бороться?

Byte

Люди, я новичок в этом деле… Хочу пока начать с этого PicooZ, а потом решу для себя, стоит-ли порупать нормальную модель…

Подскажите плиз, где его можно купить в Ростове-на-Дону, или заказать с доставкой в Ростов?

Кстати, может здесь есть кто-нть из Ростова, кто может показать полёт хоть кокого-нть вертолёта в живую?

MaN

Вот и ко мне пришло это чудо 😃 PicooZ

Отличная игрушка для всей семьи 😃
Достали из коробки - ни чего не регулировали и через некоторое
время уже немного научились им управлять, это первый вертолетик
который попал в руки

Брал в Micromaсhine.ru не сочтите за рекламу !
В Удмуртию вместе с доставкой вышло 1700 р (была предновогодняя скидка)
Заказ оформил 27 декабря, сегодня получил

Позже закажем еще один 😃

deathf

если его тянет в какую то сторону … что бы не резать задний винт достаточно его просто подогнуть 😃

гром

Если резкий в управлении можно удлиннить балку как вариант. только смысла нет что-то сним делать т.к. акб живет максимум 5 часов полетного времени.

MaN

Что с аккумулятором происходит ?
Интересно 😃
Это у PicooZ или у клона ? 😃

гром