Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Апдейт mCPX'а - блейд mCP S!

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Вот это да! Чего уж не ждал, так это апдейт mcpx'a. Возвращение Легенды!!! С сейфом! http://www.bladehelis.com/Products/D...ProdID=BLH5180 (БНФ) http://www.bladehelis.com/Products/D...ProdID=BLH5100 (РТФ) По ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    790

    Апдейт легендарного mCPX'а - Blade mCP S!

    Вот это да! Чего уж не ждал, так это апдейт mcpx'a. Возвращение Легенды!!! С сейфом!

    http://www.bladehelis.com/Products/D...ProdID=BLH5180 (БНФ)
    http://www.bladehelis.com/Products/D...ProdID=BLH5100 (РТФ)

    По фоткам все те же компоненты (которых у меня еще целый мешок с mcpx v2), но пишут, что новая электроника, батарейка 210mah 40C в комплекте, что не может не радовать. Оба мотора коллекторные, на хвосте 6мм... Обещают заводской брашлесс апгрейд (наверно, схожий тому, что был у ncpx'a). Алгоритм фбл говорят доработан. Форма канопы немножко изменилась, и лопасти с грузиками по умолчанию

    ============================================================================
    Steve Petrotto (Marketing Brand Manager - Blade): "We decided to go with the brushed version this time around since the BL (based on our sales history) did "worse" than the original. Possibly based on the price, or that not everyone is ready for the crazy power of the double brushless. I will say that SAFE has zero negative effect on the standard flight modes and it only improves the ability to get more people into flying CP helis. SAFE is only one flight mode (stability) and other than that we've improved the "AS3X" modes some. So yes, we did use a lot of the same parts, but thats also really good for those of you who spent tons of money on optional parts years ago or who still have parts now".

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLH5180_a3.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	42.9 Кб
ID:	1344141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLH5180_a4.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	25.3 Кб
ID:	1344142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	25.4 Кб
ID:	1344143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLH5180_a2.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	25.9 Кб
ID:	1344144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLH5180_a0.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	30.1 Кб
ID:	1344145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLH5180_a5.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	72.0 Кб
ID:	1344146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	69.5 Кб
ID:	1344147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	59.4 Кб
ID:	1344148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	29.2 Кб
ID:	1344149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	30.1 Кб
ID:	1344150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLH5180_a6.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	33.4 Кб
ID:	1344151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLH5180_PP_4.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	14.8 Кб
ID:	1344152  
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 14.07.2017 в 08:30.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,259
    Ну да, тенденция...

    Blade 120 S - продолжают начинять старые модели новыми мозгами...

    Может, будет еще тенденция - увеличивать кол-во лопастей. Вон к 180 присобачили еще одну лопасть - новая модель готова.

    Но энтузиазма у народа поубавилось в разы... во всяком случае, здесь. Помните, как обсасывали mCPX, 130X? Сравните, с тем, как отреагировали на 130S...

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    790
    Это точно, сейчас в тренде фпв коптеры, вэйп и ховерборд. Последнее сообщение в этом разделе было неделю назад... Может быть, когда налетаются ими и фпв прискучит, кто-то, скорее всего, вернется обратно к вертолетам.

    Оригинальный мспх был моим первым вертолетом, так что очень, конечно, хочется потрогать обновленную версию. Конкуренцию k110, v977 и hcp100 с ценой $139 за бнф трудно будет составить.

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2015
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    18
    Сообщений
    31
    В описании на сайте говорится "durable composite frame"
    основной проблемой рамы прошлого вертика были хлипкие штырьки кабины, интересно, пластик этой рамы такой же, или все таки из composite материала, как например пластик 180ки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,960
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Может быть, когда налетаются ими и фпв прискучит, кто-то, скорее всего, вернется обратно к вертолетам.
    Я перестал заниматься микро-вертолетами потому что мощности однобаночного V977, даже с апгрейдами, перестало хватать. А нормальных, приемлемых по цене запчастей, мощных микро-вертолетов нет и сейчас. Только Blade 130S да T-Rex 150X - вот и весь выбор. Один делают в Америке, другой в Тайване. У обоих запчасти и доставка стоят ненормальных денег. Все мои попытки на протяжении последних двух лет по созданию двух-баночного вертолета провалились из-за бесколлекторного хвоста. Когда за долю секунды сгорел седьмой регулятор, который ждал три месяца, то плюнул на это дело. Так и ушел в FPV, ибо большого вертолета боюсь после пары аварий из-за отказа электроники, а мелких нет.

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,481
    Babay
    Все относительно. У меня крайне ограниченный бюджет. И, посчитав все, я взял себе 150Х. Ни разу еще не пожалел.
    У него есть спасалка, соответственно количество крашей сразу уменьшается.
    Пока нашел только один минус - вал мотора ОР 1,5мм, поэтому при сильном краше его гнет, начинает жрать шестерню и слетает пиньон. Сейчас летаю с мотором от остатков HCP100S.
    И да, еще один минус - его не боятся прохожие.

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    26
    А мне понравилось! Хорошие возвращение легенды. Я сразу молодость вспомнил...

  10.  
  11. #8
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,804
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Но энтузиазма у народа поубавилось в разы... во всяком случае, здесь.
    +100500!!!


    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Помните, как обсасывали mCPX, 130X?
    Было жарко, ога!

  12. #9

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,259
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я сразу молодость вспомнил...
    от даеть...

    дедушка, да вы еще хоть куда.

  13. #10

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,327
    Записей в дневнике
    6
    И опять коллекторные моторы? Офигеть... На последней фотке похож на мотор от mcpx bl + отдельный регуль - апгрейд за дополнительные деньги?

    Не понимаю, лучше бы на базе mcpx bl сделали.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Было жарко, ога!
    Это точно, были времена! А щас как-то все стало обыденно, без огонька. И вроде верты - вон на стене висят бааальшие. И вроде всю неделю ждешь выходные, чтобы на поле поехать. Но все равно, тех эмоций, что доставляла хоть та же 130X давно уже нет.

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    488
    Добрый день всем !
    Есть под рукой Blade 120 S RTF. Вопрос такой - подойдёт ли передатчик к mCP S ?
    По частоте понятно работать будет, а вот переключение режимов ?
    Не пробовали проверять ?
    Спасибо !

  15. #12
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,804
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    Есть под рукой Blade 120 S RTF. Вопрос такой - подойдёт ли передатчик к mCP S ?
    По частоте понятно работать будет, а вот переключение режимов ?
    Надо скачать оба мануала и в них посмотреть. Но мне лень!

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    488
    В 120S переключение режимов:

    Flight Modes Stability,
    Low-Angle Mode (FM0): The receiver LED shows solid blue. This flight mode allows a low bank angle and slower flight speed. When the cyclic stick is released the model will self-level.
    Stability, High-Angle Mode (FM1): The receiver LED shows solid blue. This flight mode allows a high bank angle and faster flight speed. When the cyclic stick is released the model will self-level.
    Agility Mode (FM2): The receiver LED shows solid red. The bank angle is not limited. When the cyclic stick is released the model will not self-level.

    для mCP S надо будет скачать.

    По mCP S:

    The mCP S RTF comes with the Blade MLP6DSM transmitter.
    This transmitter has a fl ight mode switch that lets the pilot
    change among the following fl ight modes.
    Throttle Hold (switch position 0)
    Throttle hold is used to turn off the helicopter motors if the
    helicopter is out of control, in danger of crashing or both.
    Activate throttle hold anytime the helicopter is in danger to
    reduce the chance of damaging the helicopter in a crash.
    Stability Mode (switch position 1)
    • Stability Mode is typically preferred by pilots with less experience
    fl ying collective pitch helicopters.
    • The helicopter will limit the bank angle, even with full control
    input, and return the aircraft to a level fl ight attitude when the
    controls are released.
    • The yaw rate is slowed for ease of control.
    • The Panic Recovery button returns the helicopter to upright,
    level attitude.
    • The throttle mode is normal.
    Low throttle stick position = 0% throttle.
    3D Mode (switch position 2 )
    • 3D Mode is intended for pilots with experience with collective
    pitch helicopters.
    • The model will NOT return to a level attitude position when
    you release the controls.
    • The helicopter has no bank angle limit.
    • Both the cyclic and yaw controls are at fast, aerobatic rate.
    • The Panic Recovery button returns the helicopter to a level
    attitude, either upright or inverted, whichever is closer.
    • The throttle mode is “Idle up.” The motor remains at a
    constant speed, regardless of the throttle stick position. The
    throttle stick controls the pitch of the main rotor blades.
    If you choose to use a computer radio, programmed as shown in
    the Transmitter Setup Table section, the fl ight mode switch gives
    the pilot the choice between the following fl ight modes:
    Stability Mode (switch position 0) as previously described.
    Agility Mode (switch position 1)
    • Agility Mode shares the same characteristics as 3D Mode
    with a slightly lower head speed. This results in a softer, less
    responsive feel.
    3D Mode (switch position 2) as previously described.
    Activate Throttle Hold with the Hold switch.

    Передатчик Blade MLP6DSM по описанию одинаковый, а вот по прошивке...?

    Закинул этот вопрос на http://www.bladehelis.com
    Последний раз редактировалось Alex13; 24.12.2017 в 21:15.

  17. #14

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    47
    Сообщений
    488
    Взял (при случае со скидкой) RTF. Облетал дома (повисел - покрутился на месте) - разница после 120S - заметная, намного быстрее и резче реагирует.
    Будем ждать погоды и высохшей поляны.

  18. #15

    Регистрация
    02.06.2015
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    2
    Интересно, а пирокомпенсация в новых мозгах есть?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Blade mCPX v2
    от DoomGart в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2017, 22:11
  2. Продам Запчасти и апгрейды для Blade MCP X
    от polymed в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.07.2017, 10:42
  3. Продам Кейс для Blade mCP X
    от polymed в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2017, 10:13
  4. Безколекторный апдейт Walkera Genius CP V2
    от сhurilovdima в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 13:45
  5. Продам Blade mCPX mCP X
    от Lucifer в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 19:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения