Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Blade 230s не взлетает

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Добрый день Научившись летать и плавно приземляться на стоковом 230с решил его апгрейдить и накатил microheli карбоновую раму + конопу ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    112

    Blade 230s не взлетает

    Добрый день
    Научившись летать и плавно приземляться на стоковом 230с решил его апгрейдить и накатил microheli карбоновую раму + конопу с хвостом ангри Бёрдс, также поменял спур с титановой основной осью и авторотацией также от микрохели
    И сразу проблема: не взлетает, по ощищениям Верт стал тяжелее и не хватает мощности
    Кто знает что делать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,259
    Настолько тяжелее, что ...? Вряд ли.
    Углы смотреть в первую очередь.

  4. #3

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Как их смотреть? Точнее он даже взлетал но неуправляемо, пару раз.

  5. #4

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,259
    Вы уж определитесь, взлетал или не взлетал? Если взлетал но неуправляемо, может, сервы перекинуты при сборке.

    Если не взлетал, то если меняли раму на чужую, могли уйти углы. Премудростей там много, но мудрить с ЭТИМ вертом не надо.
    Очень грубо:

    0. Верт на ровную горизонтальную площадку.
    1. Холд.
    2. Айдл.
    3. Стик газа/шага насередку.
    4. Лопасти назад в параллель балке если смотреть сверху.
    5. Смотрим сбоку - они быть параллельны балке если смотреть не только сверху, но и сбоку, а также должны слиться в одну. Тарелка должна стоять ровно.

    Если показывают рогатку, надо вывести их в ноль. Ну и тарелку в горизонталь. По правилам это делают длиной тяг, но мне лень и я накручиваю сабтрим в передатчике. Отчего потом страдаю, т.к. у меня к этой же модели прибиндена 180-ка, у которой механика выставлена по-другому...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Вывел в ноль, но прошлые эксперименты убили последний хвостовой винт и шасси)
    Буду пробовать дальше после покупки запчастей)
    0 не было даже близко, мало того одна серва вообще болтатлась - пришлось винты заменить на чуть больший диаметр.

  8. #6

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,259
    Далее, если стик газа подвигать вперед/взад до упоров, лопасти должны изобразить диаграмму из передатчика. Т.к. включен холд, то если стик газа до упора вперед, то должен быть максимальный положительный угол, а вот если стик газа до упора назад - то не слишком большой отрицательный.

    Зря Вы раму заапгрейдили.

    Шасси на резинки, сколько можно об этом писать...

    ХР купить десяток. И цапфы ОР тоже расходные.

  9. #7

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    А чем рама микрохели плоха? Красивая, карбоновая/алюминиевая
    Я ещё жду кит на трёхлопастный основной винт)

    Что за диаграмм из передатчика?
    У меня дх9

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,259
    Именно эту раму не видел и не пробовал, но по прошлому опыту...
    Вам летать, или любоваться? Вот тем и плоха.
    Впрочем, если еще и ОР на 3 лопасти будет, то ясно.

    А про графики троттла и питча придется почитать. Я и сам ужасно не люблю чтения, но здесь пришлось.

  12. #9

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    На йутубе хорошо летает с 3 лопастями)
    Нет под рукой хорошей ссылки по тех части?

  13. #10

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,259
    У меня нет. Я только основное давным-давно усвоил по обрывкам, а в дебри лень залезать и тогда было и сейчас.

    Но информации много, легко найти.

  14. #11

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    В инструкции по сборке рамы Microheli - есть четкое указание на изменение длинны всех тяг от серв к тарелке. Надо их выставить штангенциркулем. У стандартной рамы - расположение серв другое (ближе или дальше уже не помню). Это было сделано?
    P.S. Рама, кстати, намного лучше стоковой. Единственное - ломается алюминивая деталька, которая держит хвост. Слабенькая она. И винты которой она прикручивается к раме, сразу сажайте на локтайт.

  15. #12

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Добрый день, как раз этот пункт сборки я и забил)))
    Исправлюсь)
    Про детальку учту, закажу про запас

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Собрал по инструкции, взлететь управляемо не смог( начал внимательно смотреть и выяснил погнут основной вал, ума не приложу каким образом это произошло, установлен был титановый от микрохели, выправить его в 0 как я понимаю не реально, покрутил в тисках, но он до конца не выпрямляется, материал как будто пружинит. Вопрос часто ли валы гнутся? Пс погнулся в верхней семье после верхнего подшипника, само собой об управляемости речи и не могло идти

  17. #14

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Оказывается у меня все таки были перепутаны левая/правая серва, и алерон изменял питч, вместо ручки газа, которая судя по всему изменяла алерон ))
    (не кидайтесь помидорами))
    Остался вопрос:
    в стоковой раме передняя серва стоит чуть под углом к вертикали и 0 (90градусов к тяге) получается не 90 градусов к серве, в раме микрохели - серва стоит строго вертикально, соответсвенно вопрос - выставить новый 0? под 90 градусов тяге? или не трогать?

  18. #15

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    Ничего не надо трогать. Сервы должны стоять в том же порядке что и в стоке. Только длинну тяг поменять и все полетит.

  19. #16

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Ок, установил все как по инструкции, все сервы по своим местам, но 0 угол атаки приходится не на положение газа нейтраль, а скорее на 20% хода, при 0 - угол чуть отрицательный, в аппе все настройки стоковые, никуда не лазил, так и оставить? или все таки подкрутить?

  20. #17

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    35
    Сообщений
    139
    В аппаратуре должны быть сделаны настройки (каналы, кривые и прочее), как в инструкции к 230s

  21. #18

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Я просто скачал пресет с сайта спектрума под свою дх9
    проверил все так и есть

  22. #19

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,259
    Я обычно сабтримом питча 0 выставляю. Это некошерно. Зато быстро.




    Цитата Сообщение от lakamalaka Посмотреть сообщение
    Оказывается у меня все таки были перепутаны левая/правая серва, и алерон изменял питч, вместо ручки газа, которая судя по всему изменяла алерон ))
    (не кидайтесь помидорами))
    Не кидаюсь. Но лучше все проверить, инструкцию там почитать, а потом в форум шпарить.

  23. #20

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Наконец то появилось время, еще раз все с уровнем настроил и запустил. Полетел ровненько - в целом доволен. Но теперь на резкое добавление шага вертолет крутится вокруг своей оси, явно не хватает силы хвостового винта при 3 лопастном ОР

    Как добавить силы хвосту? Есть в природе 4 лопастной хвост? или большего размера?

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    26
    Виктор, разберите и соберите снова. У Вас, что-то не то с настройками, уж простите.

  25. #22

    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    112
    Летает при плавных движениях стика ровно, если резко дать газ/шаг хвостовой винт не справляется со стабилизацией по курсу
    Лопастей стало 3, полагаю что крутящий момент они создают больший, нужно компенсировать это на хвосте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. blade продолжает по 3d малькам... на этот раз blade 230s
    от STZ в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 438
    Последнее сообщение: 25.10.2018, 12:07
  2. Blade 330X RTF / BNF - Классическая 450 на 3S
    от Evgeny2004 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 11.11.2017, 06:29
  3. Куплю Blade 200 S BNF
    от blade200 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 17:52
  4. Продам Продам Martian 230
    от Papacarlo в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 00:24
  5. Куплю Куплю Blade 230s.
    от spyder007 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2016, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения