Blade 230s не взлетает

lakamalaka

Добрый день
Научившись летать и плавно приземляться на стоковом 230с решил его апгрейдить и накатил microheli карбоновую раму + конопу с хвостом ангри Бёрдс, также поменял спур с титановой основной осью и авторотацией также от микрохели
И сразу проблема: не взлетает, по ощищениям Верт стал тяжелее и не хватает мощности
Кто знает что делать?

хыр2

Настолько тяжелее, что …? Вряд ли.
Углы смотреть в первую очередь.

lakamalaka

Как их смотреть? Точнее он даже взлетал но неуправляемо, пару раз.

хыр2

Вы уж определитесь, взлетал или не взлетал? Если взлетал но неуправляемо, может, сервы перекинуты при сборке.

Если не взлетал, то если меняли раму на чужую, могли уйти углы. Премудростей там много, но мудрить с ЭТИМ вертом не надо.
Очень грубо:

  1. Верт на ровную горизонтальную площадку.
  2. Холд.
  3. Айдл.
  4. Стик газа/шага насередку.
  5. Лопасти назад в параллель балке если смотреть сверху.
  6. Смотрим сбоку - они быть параллельны балке если смотреть не только сверху, но и сбоку, а также должны слиться в одну. Тарелка должна стоять ровно.

Если показывают рогатку, надо вывести их в ноль. Ну и тарелку в горизонталь. По правилам это делают длиной тяг, но мне лень и я накручиваю сабтрим в передатчике. Отчего потом страдаю, т.к. у меня к этой же модели прибиндена 180-ка, у которой механика выставлена по-другому…

lakamalaka

Вывел в ноль, но прошлые эксперименты убили последний хвостовой винт и шасси)
Буду пробовать дальше после покупки запчастей)
0 не было даже близко, мало того одна серва вообще болтатлась - пришлось винты заменить на чуть больший диаметр.

хыр2

Далее, если стик газа подвигать вперед/взад до упоров, лопасти должны изобразить диаграмму из передатчика. Т.к. включен холд, то если стик газа до упора вперед, то должен быть максимальный положительный угол, а вот если стик газа до упора назад - то не слишком большой 😃 отрицательный.

Зря Вы раму заапгрейдили.

Шасси на резинки, сколько можно об этом писать…

ХР купить десяток. И цапфы ОР тоже расходные.

lakamalaka

А чем рама микрохели плоха? Красивая, карбоновая/алюминиевая
Я ещё жду кит на трёхлопастный основной винт)

Что за диаграмм из передатчика?
У меня дх9

хыр2

Именно эту раму не видел и не пробовал, но по прошлому опыту…
Вам летать, или любоваться? Вот тем и плоха.
Впрочем, если еще и ОР на 3 лопасти будет, то ясно.

А про графики троттла и питча придется почитать. Я и сам ужасно не люблю чтения, но здесь пришлось.

lakamalaka

На йутубе хорошо летает с 3 лопастями)
Нет под рукой хорошей ссылки по тех части?

хыр2

У меня нет. Я только основное давным-давно усвоил по обрывкам, а в дебри лень залезать и тогда было и сейчас.

Но информации много, легко найти.

Evgeny2004

В инструкции по сборке рамы Microheli - есть четкое указание на изменение длинны всех тяг от серв к тарелке. Надо их выставить штангенциркулем. У стандартной рамы - расположение серв другое (ближе или дальше уже не помню). Это было сделано?
P.S. Рама, кстати, намного лучше стоковой. Единственное - ломается алюминивая деталька, которая держит хвост. Слабенькая она. И винты которой она прикручивается к раме, сразу сажайте на локтайт.

lakamalaka

Добрый день, как раз этот пункт сборки я и забил)))
Исправлюсь)
Про детальку учту, закажу про запас

lakamalaka

Собрал по инструкции, взлететь управляемо не смог( начал внимательно смотреть и выяснил погнут основной вал, ума не приложу каким образом это произошло, установлен был титановый от микрохели, выправить его в 0 как я понимаю не реально, покрутил в тисках, но он до конца не выпрямляется, материал как будто пружинит. Вопрос часто ли валы гнутся? Пс погнулся в верхней семье после верхнего подшипника, само собой об управляемости речи и не могло идти

lakamalaka

Оказывается у меня все таки были перепутаны левая/правая серва, и алерон изменял питч, вместо ручки газа, которая судя по всему изменяла алерон ))
(не кидайтесь помидорами))
Остался вопрос:
в стоковой раме передняя серва стоит чуть под углом к вертикали и 0 (90градусов к тяге) получается не 90 градусов к серве, в раме микрохели - серва стоит строго вертикально, соответсвенно вопрос - выставить новый 0? под 90 градусов тяге? или не трогать?

Evgeny2004

Ничего не надо трогать. Сервы должны стоять в том же порядке что и в стоке. Только длинну тяг поменять и все полетит.

lakamalaka

Ок, установил все как по инструкции, все сервы по своим местам, но 0 угол атаки приходится не на положение газа нейтраль, а скорее на 20% хода, при 0 - угол чуть отрицательный, в аппе все настройки стоковые, никуда не лазил, так и оставить? или все таки подкрутить?

lakamalaka

Я просто скачал пресет с сайта спектрума под свою дх9
проверил все так и есть

хыр2

Я обычно сабтримом питча 0 выставляю. Это некошерно. Зато быстро.

lakamalaka:

Оказывается у меня все таки были перепутаны левая/правая серва, и алерон изменял питч, вместо ручки газа, которая судя по всему изменяла алерон ))
(не кидайтесь помидорами))

Не кидаюсь. Но лучше все проверить, инструкцию там почитать, а потом в форум шпарить.

2 months later
lakamalaka

Наконец то появилось время, еще раз все с уровнем настроил и запустил. Полетел ровненько - в целом доволен. Но теперь на резкое добавление шага вертолет крутится вокруг своей оси, явно не хватает силы хвостового винта при 3 лопастном ОР

Как добавить силы хвосту? Есть в природе 4 лопастной хвост? или большего размера?

Робби

Виктор, разберите и соберите снова. У Вас, что-то не то с настройками, уж простите.

lakamalaka

Летает при плавных движениях стика ровно, если резко дать газ/шаг хвостовой винт не справляется со стабилизацией по курсу
Лопастей стало 3, полагаю что крутящий момент они создают больший, нужно компенсировать это на хвосте