Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 303

Вертолеты умерли

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Игорь, еще, год-три, уверяю - надоест. Может пять, в зависимости от того, как часто летать! Я летал просто по 4 ...

  1. #41

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    26
    Игорь, еще, год-три, уверяю - надоест. Может пять, в зависимости от того, как часто летать! Я летал просто по 4 -10 часов в день (ежедневно!) на протяжение нескольких лет. Выработались часы налета от в среднем от 0 до 10 000 часов. Не научился толком ничему, хотя в блине и обычном инверте БЫЛ как рыба в воде. Очень нравилось а потом все угасло - наигрался. P.S Я уверен, у когдого, кто столько налеает - начнет тошнить от хлама на полках. Мне потом даже лень было до машины вертолеты спускать.((( печалька

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Игорь, еще, год-три, уверяю - надоест.
    Если мне не изменяет память, ты мне это уже пару лет назад говорил. Собственно, в конечном итоге, наверное, надоедает все...

  4. #43

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ты мне это уже пару лет назад говорил.
    Так я летал с 2009 года, конечно, 2 года тому назад наступил пиковой предел, тошнотворное состояние от моделей. О чем я и писал в своё время.
    Так же я предсказывал 2 года назад, что коптеры будут очень популярны в скором.

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,388
    Записей в дневнике
    9
    Со временем все надоедает: бабы, машины, мотоциклы, бухло и т.д. Всё. Авиамоделизм не исключение. Хобби это не дешевое, требует стальных нервов и толстого кошелька. С вертолетами в частности на фоне происходящих событий вообще засада: из-за курса доллара все подорожало в 2 раза, если кто и тянул на последние бапки из своего скромного бюджета, тот был выброшен за борт. Щас этот закон о беспилотниках вышел, сожрал часть более состоятельных энтузиастов. Если учесть, что люди пошли в основном не желающие прикладывать каких-либо усилий к освоению новых направлений хобби, неудивительно, что вертолеты быстро ушли на дно.

    Я сам когда-то летал на 450-ке, в тч на клоне, было у меня их 3 шт россыпью и 1 летающий. И сейчас лежит 1 целый и 1 россыпью. Только летать на нем в лом. Зрение у меня никакое, я тупо не вижу вертолет в пространстве. Это так же сдерживает мечту построить вертолет полукопию. Законы меня конечно не остановят, но есть и временной и финансовый факторы. А еще на классическом вертолете не желательно летать вблизи массового скопления БОЧей, ибо эти зомби лезут под лопасти и есть серьезный риск повредить несколько экземпляров. Поэтому, что с вертолетом, что с самолетом приходится уезжать из города, чтобы попытаться полетать. До кучи, запчастей в продаже все меньше и меньше. Энтузиазма это не прибавляет, не говоря о др. проблемах, которых хватает в жизни у каждого. Вот как-то так.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    СПб - Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,032
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    часы налета от в среднем от 0 до 10 000 часов. Не научился толком ничему.
    Чтоб научится прилично летать вертолет (самолет) - нужно ВСЕГДА существующий опыт тестировать на соревнованиях...т.е. летать комплекс и сражаться с соперниками. В любом другом случае (особенно если летаете в одиночку) - Вы как "белка в колесе", в какой то момент происходит эмоциональный срыв и уход в ни куда.

  8. #46

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,857
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я почему ушел от вертолетов? Не потому, что это сложно для меня
    O! Роман нарисовался Вообще - ты всё верно написал. Для тебя - так! Для других - по-другому. Вот только не надо таких-вот заявок plz
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Мини самолеты очень хорошо развиваются. Именно сейчас они в моде на западе
    Чё правда? Обоснуешь?

  9. #47

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Вы как "белка в колесе", в какой то момент происходит эмоциональный срыв и уход в ни куда.
    А кому это нужно! Я летал для себя! И получал удовольствие, я хотел быть перооткрывателем, ведь фигуры не сами появились а кто то их первый достиг опытным путем, может я сам хочу всего добиваться. Но увы стало не интересно, а ведь кто сотни часов потратил на это когда-то.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    52
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Но увы стало не интересно,
    И ЧТО ? Звучит как жалоба. Теперь переходим к вопросу- кто виноват? и что делать?

  12. #49

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    И ЧТО ? Звучит как жалоба. Теперь переходим к вопросу- кто виноват? и что делать?
    Никто не виноват. Это не жалоба. Ничего не делать. Меня всё полностью устраивает. Если будет желание снова полетать, с радостью это буду делать.

  13. #50

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,421
    Записей в дневнике
    1
    кто-то уже на буржуйском форуме писал, что в среднем квадрик не успевает сломаться за время "купил/подарили, попробовал, поигрался, надоело, поставил на полку". а вертолёт разбивается быстрее.

    Мне конечно проблемы с запчастями на мелколёты не нравятся т.к. сам на мелочи летаю, что-то больше 200 размера тупо негде около дома летать. Но в целом что-то впрок закупился, на какое-то время хватит.
    А судя по всему из вертолётов не только валкера, но и хайскай ушли...

    квадрики штука интересная в плане фпв конечно, но сразу на всё времени и денег обычно не так чтобы хватает

  14. #51

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Чтоб научится прилично летать вертолет (самолет) - нужно ВСЕГДА существующий опыт тестировать на соревнованиях..
    Вопрос в целях. На данный момент я в соревнованиях участвовал один раз, а летаю в подавляющем большинстве случаев один. Вертолетчиков у нас вообще практически нет, пересечься с кем - то на вертолете - это единичные случаи, несколько раз в год.

  15. #52

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,403
    Одна из самых популярных тем на форуме вертолетов - вертолеты умерли

  16. #53

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    не, просто форумный формат общения отмирает - все ушли в вотсап.

  17. #54

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,245
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Зрение у меня никакое, я тупо не вижу вертолет в пространстве.
    Вот это интересно, тема физических возможностей почти не затронута. У меня тоже зрение соответствует возрасту (не смотрите ник, я самый старый здесь). А кто как выходит из положения? Неужели очки уже не помогают?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Законы меня конечно не остановят
    +100500 Это по нашенски.


    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    не желательно летать вблизи массового скопления БОЧей, ибо эти зомби лезут под лопасти и есть серьезный риск повредить несколько экземпляров
    Одними лопастями не обойдешься, обязательно еще что-нибудь сломается.

  18. #55

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    СПб - Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,032
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    летаю в подавляющем большинстве случаев один.
    Игорь Вы скорее исключение из правил: совершенствуетесь самостоятельно, имеете на каждый полетный день "план" + пробуете что-то новое.

    В Вас много упорства и силы воли....поделитесь этим с топик-стартером и все будет великолепно!

  19. #56

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,275
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А кто как выходит из положения? Неужели очки уже не помогают?
    Перешел с очков на линзы во многом из-за вертолетов. Совсем другие ощущения.

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,388
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Одними лопастями не обойдешься
    Дык речь не о лопастях.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Неужели очки уже не помогают?
    Мне не нужны корректирующие очки. Большую часть жизни я провожу при слабом освещении (условия работы такие), ухожу с работы когда уже темно. На полеты выбираюсь днем, а дневной свет меня ослепляет. Лучше всего летать в пасмурную погоду, но с этим в нашем регионе напряженка, либо в солнечных очках, в которых еще хуже, чем без них. Плюсом еще гудящая башка после работы тоже не способствует какому-либо развитию летного мастерства.

  21. #58

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    У меня зрение плохое ( ношу очки -4 ), точнее я их не ношу, а одеваю когда надо и если не надо - сразу же снимаю. Терпеть не могу летать в пасмурную погоду и при плохом освещении, и новое отрабатываю ТОЛЬКО при хорошем свете ,( впрочем, весь последний год я новое практически не беру, а работаю над скоростью и компактностью )
    На 450ке у меня нету зоны комфорта: летать близко - значит не будет времени среагировать на зарул, высоко - верт не видится, возрастает вероятность зарула.
    Начиная с примерно 550ки все хорошо, а 700ка - вообще замечательно: я посчитал, она дает времени на размышление примерно раза в 4 больше чем мой протос 380.

  22. #59

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    26
    Каким образом верхнии посты относится к тебе - вертолеты умирают?
    Зато, сейчас, каждый месяц(почти) ефлат мини самолы выпускает, очень удобно, не дорого. Летают превосходно! Интереснее вертолетов уж точно!
    В России не попуряна тема. Я сам давно на микро самолетах сижу. И каждый месяц новинки.. вот и сегодня от Eflait снова новинка вышла)))
    Класс!

  23. #60

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,245
    А что именно вышло? Очередной Вайпор?

    Последние годы они почему-то перестали выпускать размер 70-80 см и около того. Для меня это самый удобный размер - и летает похоже и долго, и разбирать не надо. А они шпарят или за метр (целиком не вынесешь, надо разбирать-собирать), или малявок, или каракатиц типа VTOL.

    На Инверце летал? Самое то самолет!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Терпеть не могу летать в пасмурную погоду и при плохом освещении
    Да!!!
    У меня в пасмурную погоду возникает какой-то распространенный вид дезориентации, когда видишь только проекцию, контур верта (другие помогающие детали типа бликов на выпуклостях отсутствуют), а одной контурной проекции соответствует 2 реальных положения аппарата. И вот мозг выбирает не всегда верное. Где-то я читал про это.

    А еще: верт в синем небе - это очень красиво.
    Последний раз редактировалось хыр2; 21.10.2017 в 12:37.

  24. #61

    Регистрация
    11.07.2017
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,898
    Простите за идиотский вопрос- все обсуждают полеты в LOS, а по FPV на вертолетах летать невозможно, или "теряется эстетический аспект"?
    ( у меня вертолета нормального не было поэтому не знаю. Да и не будет наверное - дорого, сложно )

  25. #62

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,008
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    На Инверце летал? Самое то самолет!
    Я не то что летал)) Я его владелец Iverza 280, и qq 280 и много других! Да летают превосходно! Но увы перестали выпускать(

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    а по FPV на вертолетах летать невозможно, или "теряется эстетический аспект"?
    конечно возможно! И летают! Но оно Вам нужно?

  26. #63

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Зато, сейчас, каждый месяц(почти) ефлат мини самолы выпускает, очень удобно, не дорого. Летают превосходно! Интереснее вертолетов уж точно!
    ЧТО?!
    Типичные слова человека, который "не смог" и теперь обсирает вертолеты, потому что завидно, что другие смогли.
    Обычно как раз наоборот, после пилотажного вертолета, когда пересаживаешься на самолет, постоянное ощущение, что чего-то не хватает (нескольких измерений управления). Пришлось мне на сезон пересесть с вертолета на пилотажный ЕРР Бульдог. Я практически на 2-м полете (когда настроил ЦТ) смог сразу сделать почти все фигуры. Вот это действительно скучно уже через пару месяцев. И летать по 7 мин. на пак устаешь. Если есть товарищ, чтобы устроить воздушный бой - это, конечно, может продлить интерес. Но такие встречаются на часто. В итоге, я все равно вернулся к вертолетам.
    Если, когда нибудь и вернусь к самолетам (что маловероятно), то это будет либо EDF с ОВТ, либо 4D.

    Цитата Сообщение от tuskan Посмотреть сообщение
    Простите за идиотский вопрос- все обсуждают полеты в LOS, а по FPV на вертолетах летать невозможно, или "теряется эстетический аспект"?
    ( у меня вертолета нормального не было поэтому не знаю. Да и не будет наверное - дорого, сложно )
    Очень даже возможно. Есть много профессиональных комплексов для съемки видео, как раз, на вертолетных шасси, а не на коптере. Есть и кустарные исполнения. Знаю в Москве человека, который собирал себе FPV на базе 450-ки. На Blade 200S тоже частенько FPV камеры прикручивают. Но, в целом, коптеры для FPV лучше за счет своей простоты в ремонте.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    У меня в пасмурную погоду возникает какой-то распространенный вид дезориентации, когда видишь только проекцию, контур верта (другие помогающие детали типа бликов на выпуклостях отсутствуют), а одной контурной проекции соответствует 2 реальных положения аппарата. И вот мозг выбирает не всегда верное.
    А еще: верт в синем небе - это очень красиво.
    Вот, полностью согласен! В ясную погоду на ярком синем небе против восходящего или заходящего солнца летать гораздо удобней.
    Кстати, в пасмурную погоду слепит ничуть не меньше. Бывает, что облака так рассеивают свет, что светит со всех направлений сразу. В результате, от вертолета в небе действительно остается один контур. Пытаясь его разглядеть так напрягаешься, что даже глаза болеть начинают. В ясную погоду у меня такого никогда не случалось.

  27. #64

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,245
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вот, полностью согласен!
    Ну тогда все в порядке.

    А в самолетах тоже есть свой кайф - самолет летит-скользит, а не рвет воздух, как верт.
    Я когда перехожу на самолет, часто попадаюсь на том, что в опр. моменты стик газа заваливаю вниз, создаю отрицательную тягу. Т.е., думаю, что создаю, а на самом деле убираю газ в ноль

  28. #65

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    49
    Сообщений
    421
    Я тоже считаю - почему вертолёты умерли, не умерли. Просто у людей возможностей финансовых стало меньше. Я сам начинал свой моделизм с вертолётов, до 3D колбасни не дошёл, но бочЮльки, петли с разгону делал. Потом так сошлись звёзды, что сейчас летаю на реактивных. И в начале прошлого года продал Атом500 о чём жалею. Но недавно за малым не купил Алайна 700го доминатор. Но вот цена его содержания (акб, зарядка для них в поле и т.д.) остановила.

  29. #66

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    39
    Сообщений
    627
    Моё мнение такое - для освоения вертов нужно много терпения и времени, даже для начальных навыков, ориентации и т.д. А нынешняя молодёжь она не такая, им нужно всё и сразу, поэтому так мало вливаний в вертолётную тему.

  30. #67

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вот, полностью согласен! В ясную погоду на ярком синем небе против восходящего или заходящего солнца летать гораздо удобней.
    Кстати, в пасмурную погоду слепит ничуть не меньше. Бывает, что облака так рассеивают свет, что светит со всех направлений сразу. В результате, от вертолета в небе действительно остается один контур. Пытаясь его разглядеть так напрягаешься, что даже глаза болеть начинают. В ясную погоду у меня такого никогда не случалось.
    Сегодня пошел летать на свою старую поляну, где летом в прошлом году последний раз был. Так вот, погода была солнечная, но я не учел один момент. Солнце осенью гораздо ниже, а сразу за спиной у меня лес. Получилось, на небольшой высоте передо мной вертолет находился в тени, а дальше, за вертолетом ярко освещенное пространство. Реально видно только силуэт. Очень тяжело было, несколько раз чуть не терял ориентацию.

  31. #68

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    39
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    Так вот, погода была солнечная, но я не учел один момент. Солнце осенью гораздо ниже, а сразу за спиной у меня лес. Получилось, на небольшой высоте передо мной вертолет находился в тени, а дальше, за вертолетом ярко освещенное пространство. Реально видно только силуэт. Очень тяжело было, несколько раз чуть не терял ориентацию.
    Может нужна привычка, я тоже летаю на поле, где вокруг лес, но когда мой к110 на солнце я наоборот его вижу отчётливей, правда у меня со зрением пока всё норм. А для такого класса лес даёт основное преимущество, даже при сильном ветре, на поляне ветра нет).
    Последний раз редактировалось mihalich5; 21.10.2017 в 22:56.

  32. #69

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    336
    На солнце хорошо видно. Тут как раз наоборот, вертолет был в тени, а задний фон ярко освещен.

  33. #70

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    39
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    а задний фон ярко освещен.
    Чёт я не догоняю, какой задний фон??? который за вами или как??? Если вы стоите спиной к солнцу, то верт или на солнце виден отчётливо, или в тени при ясной погоде, тоже виден отчётливо.

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,388
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    практически на 2-м полете (когда настроил ЦТ) смог сразу сделать почти все фигуры.
    Гигант!

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    летать по 7 мин. на пак устаешь
    Может, стоит попробовать другой вид самолетов?

    Мне вот прямо в кайф, когда модель грузовика или лайнера по небу ползает. Парадокс, но это не утомляет, сколько бы ни летал самолет. Некоторые особенности управления и подчинения такого самолета твоим командам, неплохо дают просраться на некоторых фазах полета. Это при том, что весь полет блинчиком. Зато на посадке и больших углах атаки борешся как с настоящим.

  35. #72

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Североонежск
    Возраст
    39
    Сообщений
    627
    Такое ощущение, что тема, самолёты умерли???

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,388
    Записей в дневнике
    9
    Скорее всего, люди умерли

  37. #74

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А в самолетах тоже есть свой кайф - самолет летит-скользит, а не рвет воздух, как верт.
    Я когда перехожу на самолет, часто попадаюсь на том, что в опр. моменты стик газа заваливаю вниз, создаю отрицательную тягу. Т.е., думаю, что создаю, а на самом деле убираю газ в ноль
    А кто Вам сказал, что вертолет тоже не умеет скользить? Это дурацкая современная школа пилотажа а-ля Тарек предполагает запредельные обороты, мощность и прорубание через воздух лопастями. Я летаю еще по старой флайбарной школе, когда моторы были дохлые и приходилось следить за шагом, чтобы не задушить ротор. Именно поэтому мощности даже БЛСного наника мне вполне хватает. И 450-ки у меня в консервативном сетапе на 3 банки. Хотя та же Форза, если ее разогнать до 3700 об./мин. летит, как перышко.
    Помню, тот год, что летал на самолете тоже какое-то время страдал "вертолетной болезнью" опускать стик газа в инверте. Кстати, это было и одной из причин возвращения на вертолеты. Не хотелось портить свои отработанные моторные навыки именно под вертолет новыми "самолетными привычками".

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Может, стоит попробовать другой вид самолетов?

    Мне вот прямо в кайф, когда модель грузовика или лайнера по небу ползает. Парадокс, но это не утомляет, сколько бы ни летал самолет. Некоторые особенности управления и подчинения такого самолета твоим командам, неплохо дают просраться на некоторых фазах полета. Это при том, что весь полет блинчиком. Зато на посадке и больших углах атаки борешся как с настоящим.
    Извини, Константин, но Вы на настоящих-то летали, чтобы так уверенно сравнивать?
    После маневренного хорошо настроенного вертолета, полет на самолете, у которого есть сильные ограничения по управляемости, (т.е. самолет, который еще и плохо летит за счет избыточного веса и низкой мощности) для меня будет доставлять не удовольствие, а желание переделать все на фиг. Это, пользуясь Вашей аналогией, когда летчики истребители вынуждены (в силу возраста или здоровья) уходить в военно-транспортную авиацию, для них это сильное потрясение, типа "как на этих неповоротливых коровах вообще можно летать?!" Вот и для меня, полет блином на "корове" будет интересен от силы пару раз, пока не научусь нормально взлетать, садиться и бороться с ветром.
    И у меня подобный опыт уже был. Как-то на выставке подошел к стенду, где студенты местного тех. колледжа ваяли свой беспилотный самолет. Он как раз был маломощный и перетяжеленный (за счет большой полезной нагрузки). На том же стенде стоял и симулятор RealFlight, где была исполнена эта модель. Так вот я был единственный из посетителей, кто сумел не только оторвать этот самолет от земли, но и посадить его в одном куске. Занятно, но не более того.
    У каждого свои интересы.
    Последний раз редактировалось Tigron; 22.10.2017 в 00:36.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,388
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Вы на настоящих-то летали, чтобы так уверенно сравнивать?
    Несколько раз на Як-18Т под присмотром старших.

    Я не сравниваю, это я утрирую. Сами же понимаете, что на коровах летать низяя, они по земле ходят, травку жрут, да мух гоняют.

    Мне почему-то пилотажки не нравятся. Ни как они блинчиком летят, ни как на них фигуры крутить. От слова совсем.

  39. #76

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,245
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А кто Вам сказал, что вертолет тоже не умеет скользить?
    А никто, никто не сказал! Сам знаю! Как самолет - не умеет, всяко-разно.
    Последний раз редактировалось хыр2; 22.10.2017 в 08:25.

  40. #77

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,843
    Записей в дневнике
    6
    Эх, гурманы, блин. Самолеты им...
    Я б может и завел бы себе саамолет - только проклятущие верты сжирают все время ( и фунансы ) и ни на что больше не остается.

    Что касается энерговооруженности, это, опять же - дело вкуса. Когда вертолет ( конкретно - наник ) давится уже от флипа - ролла, толком петлю сделать не может - какой в этом кайф, я отказываюсь понимать.
    Он хорош для начального обучения, хотя как по мне хк110 получше, а дальше - что на нем летать - то?

  41. #78

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    44
    Сообщений
    614
    Я то же попробовал в этом году самолёты, есть видео первого полёта, очень весёлые комментарии. отлетал полётов десять, в принципе интересно, но с вертолётами не сравнить!

  42. #79

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,421
    Записей в дневнике
    1
    самолёты/вертолёты... в этом году автожиром (настоящим, правда) пару минут порулил. вот уж где извращение.
    интересно почему р/у автожиров не делают...

  43. #80

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. чебаркуль
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,271
    Записей в дневнике
    6
    А, я летаю на всем подряд. Правда одинаково плохо, но это уже второй вопрос. Во всем есть своя прелесть. Вот никогда не думал, что летать на планере так прикольно, а оказалось очень даже ничего. Вот еще побиться хочу попробовать. Говорить, что вертолеты умирают я бы не стал, а вот все модельное хобби потихому тухнет, так это точно. Вот уже года три не наблюдаю новых лиц на поляне в любом направлении, не только в вертолетах.

    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    почему р/у автожиров не делают...
    Делают. На ХК даже продают.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Российское кино умерло?
    от kim51 в разделе Курилка
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.09.2018, 12:29
  2. Помогите определить умер ли рег или мотор и возможно ли восстановление
    от .Anton. в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 16:37
  3. Умер Равиль Ибрагимов
    от Saiz в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2017, 22:43
  4. Продам Вертолет Esky Honey Bee King 4 2.4Ггц
    от СергейФ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2017, 16:32
  5. центровка вертолета и на что это влияет
    от alien131314 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.10.2016, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения