Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8
Показано с 281 по 307 из 307

Вертолеты умерли

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Если честно, то резкие и очень быстрые фигуры мне тоже не нравятся, когда не понимаешь толком что сейчас произошло. Мне ...

  1. #281

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Если честно, то резкие и очень быстрые фигуры мне тоже не нравятся, когда не понимаешь толком что сейчас произошло. Мне нравятся плавные фигуры.
    Но оскорблениями все же раскидываться не стоит. Любое профессиональное хобби узкоспециализированное. Много ли людей Вы знаете со спортивными FPV квадриками? У 95% людей квадрики до 5к. Точно также и в вертолетах, самолетах, лодках, авто.

    Я начал летать на мальке (висеть) уже после пары часов сима. После 5 часов уже летал блинчиком. После 50 часов уже уверенно летаю передом, задом, круги, не очень хорошо воронки и начинаю пробовать инверт.

    С пистолета научиться стрелять не абы как тоже требуется примерно столько же и времени, однако продажи у стрелкового оружия велики.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,294
    Записей в дневнике
    5
    Человек (любой) ленив. Кот-то умеет с этим бороться, большинство нет и идет по пути наименьшего сопротивления. Вертолет очень сложен во всех отношениях - сборка, настройка, про полеты и так ясно. Квадрик, по сути, две палки с четырьмя моторами и кучкой электроники. Я когда-то давно, собрал ради интереса пару квадров, сразу понял, какая это тоска, продал и больше к этому не возвращался. Сейчас стало совсем просто, все продается уже готовое. Летать на квадрике сможет и обезьяна после 5 минут обучения. С одной стороны, может это хорошо, пусть народ хоть чем-то занимается вместо распития спиртного и компьютерных игр. С другой стороны, легкость (даже скорее примитивность) вхождения - купил и полетел где попало, привело к проблемам для настоящих моделистов.

    Про зрелищность - тут скорее вопрос маркетинга. Да, возможно гонки еще условно зрелищны. Но с вертолетами и самолетами не сравнить. Про полеты "по окрестностям" - ну может интересно самому пилоту, но для окружающих никак.

    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    MCX2, MSR, MSRX
    Ээээ. Ни о чем. Первый по управлению от квадрика мало чем отличается. Два других чуть сложнее, но тоже не сказать что...

    Ну и вообще как-то странно сравнивать верты и квадры. Это из разных областей понятия. Вертолет - спортивный снаряд, квадр (гоночные отдельный вопрос) - летающий штатив. И то, и другое имеют право на существование. Про "математиков" - это было хорошее сравнение, только это скорее про квадры, а вертолет тогда - условно мяч. Что лучше - математика или футбол? У каждого будет свой ответ.

  4. #283
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    3
    ИМХО, на квадриках летать скучно, разве fpv. Верт дает ведро адреналина. От вертозависимости может излечить только рост доллара и дуратские законы об использовании воздушного пространства.

  5. #284

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1
    ну да, обывателю часто интересней летающий штатив. очень много глядя на флипы/роллы, висение в инверте (настоящее 3д я пока не умею, учусь базовым вещам) и похожие штуки подходит и спрашивает есть ли камера. какой смысл снимать камерой вверх-ногами? не знаю... даже вопрос насколько высоко поднимается и то как-то логичней.
    Но в целом любая штука которая требует развития навыков и преодоления череды неудач до получения хоть какого-то результата она в принципе не будет массовой. Без разницы с чем сравнивать с квадриками или дворовым футболом.

    С квадриками там проще в том смысле что люди успевают наиграться до того как сломают. По сути если не вешать на квадрик камеру то это игрушка, мало кто сможет летать и не потерять интерес. Т.к. ну висит оно там, ну как-то управляется, а дальше что? только на полку поставить.
    А с камерой или фпв где уже есть развитие и интерес (но обучение значительно проще чем с вертолётов. у меня с нуля без всяких симуляторов может с десяток акков ушло чтобы по квартире худо/бедно летать/висеть, за счет этого порог вхождения пониже и популярность и должна быть выше) или аэросъемка где навыки относятся к чтению и понимаю инструкции по сути, а квадр сам летает и снимает. Дальше уже нужны навыки фото/видео оператора для выбора ракурса, сюжета и т.п.

    А с другой стороны есть своё удовольствие в том, что хобби оно такое, "не для всех". Это ж хорошо, можно быть лучшим вертолётчиком в городе. Ну сначала просто потому, что единственным : )
    Последний раз редактировалось Twilight_Sun; 15.09.2018 в 14:14.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,294
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    спрашивает есть ли камера
    Точно, по опыту - три стандартных вопроса:
    • камера есть?
    • как высоко может подняться/далеко улететь?
    • сколько стоит?

    Еще интересен состав интересующихся:
    • мОлодежь - никогда
    • мужики 40+ - иногда
    • как принято говорить, трудовые мигранты - часто, причем задают самые осмысленные вопросы, выходящие за рамки трех перечисленных выше. Как-то был человек, сам сказавший слово "сервы".

  8. #286

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    52
    Сообщений
    309
    Примерно раз в год появляется человек который громко заявляет что всё,- вертолётам хана, это полный отстой и т.д., а всё потому что ему просто в лом постигать эту науку и народ начинает его переубеждать, - НАФИГА. Если человека всё это не вставляет, если адреналин это не его, так же как чувство удовлетворения от исполненной новой фигуры, которую задолбался тренить в симе, ну и так далее, тут много составляющих. Пусть сидит в тенёчке и созерцает как летает его штатив и снимает то как он сидит в тенёчке. В таком время препровождении тоже что то есть, но это что то не имеет никакого отношения к вертолётам и тем более к их кончине.

  9. #287

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Я вот, хоть и мечтал с детства о чем-то летающем, а вот квадрик никогда не хотелось по причине: скучно. Аэросъемка? Умею фотографировать, в целом нравится. Была зеркалка, потом продал по причине, что далеко не в каждую поездку эту здоровую дуру возьмёшь, не везде можно светить. А фоткать вокруг дома надоело уже через пару месяцев. Так же и аэросъемка: вокруг дома надоест быстро, а чтоб куда-то ехать с квадром, особенно заграницу, нужен миниатюрный, а это значит, что хреновая камера. Тогда смысл?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    123
    А все помнят, как тема-то называется?
    Никто ведь не утверждает, что настоящие "вертолетчики" заканчиваются, что ихний интерес и умения не вызывают уважения.
    Заканчивается интерес производителей к теме более-менее серьезных вертолетов, сколько производителей было еще 10 лет назад и сколько сейчас осталось?!!! Всетаки задача любого, даже хоббийного высокотехнологичного производителя зарабатывать деньги. А заработать можно только на дешовых, но выпускающихся огромными тиражами пепелацах. Реально сложные вертолеты мало того что достаточно сложны в производстве, но главное что очень-очень мало потребителей этой техники, обладающих необходимыми навыками. Не окупается разработка, производство и поддержка без финансовых вливаний средств от недорогого массового сегмента.
    Возьмите для примера спортивных гигантов типа Адидаса и прочих. Да, они разрабатывают современнейшую спортивную амуницию и спортивные снаряды, снабжают ими большинство соревнований самого высокого уровня. Но разработка и производство 1000 мячиков для чемпионата мира не окупит себя и требует подпитки за счет продажи миллионов гораздо более простых мячиков для простых обывателей. 1000 суперкроссовок по цене в тысячи баксов для суператлетов требуют продажи десятков миллионов простых кроссовок. И в обоих случаях идут огромные и дорогущие рекламные компании чтоб заставить миллионы обывателей купить их продукцию.
    У чисто вертолетных компаний нет такого источника финансовой подпитки т.к. в свое время они просрали тот самый массовый сегмент, посчитали для себя унизительным и неспортивным выпускать упрощенные механически и суперстабильные за счет недорогой электроники. Ну и как результат - редеют их ряды, все реже выпускаются новые модели, падает качество за счет вынужденного удешевления.
    А обыватель не может без развлечений, нравится это или нет, это просто факт. Сейчас часть ихних денег перехватили производители квадриков. Завта может предложат новые развлечения и уже расслабившиеся на лаврах производители квадров окажутся у пустеющего корыта. И будет очередная тема "Квадры умирают".
    А энтузиасты останутся, конечно. И вертолетчики, и квадрогонщики.

  12. #289

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    52
    Сообщений
    309
    Основной потребитель вертолётов находится к сожалению не в России, ну и теперь уже к счастью этого потребителя там много и производители в первую очередь ориентируется на него.

  13. #290

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    559
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    А все помнят, как тема-то называется?
    Помним. Тема: «Вертолеты умерли» в ветке «Микровертолеты. Легче 400 грамм».
    В ветке, наиболее актуальной для начинающих.
    Доларь лезет вверх. Были бы доступнее по цене малоразмерные Блэйды (есть нормальные, весьма надёжные, с минимумом заморочек модели) - тут было бы веселее.

    Кто понял, что ему нужен и интересен СР-верт, тот уже знает, что тут надо много учиться, много сима, много потратить времени и, блин, дорого.

    Решил попробовать инверт, и всё вроде так вполне не плохо стало получаться для начала. Но вернувшись в нормал, несколько раз садил верт в траву, когда собирался набрать высоту…...
    В общем, капец, пришлось вернуться чуть ли не к самому началу нормала и чередовать нормал-инверт. Что бы моск и рефлексы стали отличать вершки от корешков.
    Толи староват, толи туповат, толи Ʃ сего.

  14. #291

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    СПб - Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,063
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Толи староват
    .... Однозначно и самокритично....
    Правильные вертушки никогда не будут дешевыми (они летят правильно и таскают их правильные LiPo).
    А какой вид спорта дешевый?... параплан, мотокросс, виндсёрфинг, горный слалом,... а может авто спорт?

    Из доступных и дешевых - шахматы.... а много ли у нас/вас шахматистов во дворе?...а
    Последний раз редактировалось Magirus; 15.09.2018 в 19:36.

  15. #292

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,685
    Записей в дневнике
    2
    Да, что вы, народ, в самом деле повелись. Вас же толсто развели! Видимо, просто от скуки. На всем форуме живет только курилка. Да, и вообще форумная культура умирает. Все ушли в лицекниги, контакты и прочие телеграмы.
    Вертолеты - никогда не были массовой культурой, и основным заработком для успешной компании быть не могут (Гоблин и Алень не в счет). Это, - скорее, показатели статуса - "смотрите, как мы круто умеем!" Это, - как суперкары для автомобильных брендов. Какой в них смысл, если во всем мире (кроме Германии) на дорогах ограничение скорости 100 км/ч?! Но их упорно продолжают делать и покупать.
    Давайте честно, наше хобби было убито общим обнищанием населения и дурацкими регулирующими правилами. А они появились не столько из-за коптерщиков (далеко не все из них летают над толпой), сколько из-за слишком хитрых тероррюг и слишком глупых чиновников, которым проще отрезать все, чем искать решение проблемы.

  16. #293

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Да какие там террорюги. Просто коптеры не над той дачей снимали честно нажитое. Просто принимать закон для террорюг - это крайне глупо. Это как и с телеграмом. Террор сидит такой: "блин, закон приняли, придется отказаться от телеграма и больше не летать на коптерах для перевозки груза и развед. данных" - ага, щаз. Чиновники тоже не идиоты, но надо же прикрыться террорами, типа для благих целей новый закон, иначе заклюют.

  17. #294

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    639
    Не думаю что вертолеты умерли... летают же люди...

    Просто техника и сложная и как такового хобби в России нет.

    А где то это целая индустрия и на встречи приезжают сотни пилотов с несколькими вертолётами разных классов. И спонсоры есть и поддержка на всех уровнях и настоящие машины прилетают в гости.

    Просто это кому то нужно....

  18. #295

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Да у нас в стране толком и велосипедного хобби нет. Общая масса ездит на убитых велосипедах фирмы стелс со скрипящей цепью, нерабочими переклюками (многие даже не знают как правильно пользоваться скоростями) и с трудом настроенными тормозами. Я больше, чем уверен, что ездящие на, так называемых, горниках, никогда настоящую амовилку не видели, не говоря уже о том, чтоб лично ездить на ней. А все потому, что сейчас нормальный велосипед стоит от 50к, хороший - от 70к.
    Вертолеты просто не позволяют доводить технику до такого состояния. Если бы вертолеты летали в убитом состоянии, то были бы распространены также, как и вторичный рынок велосипедов стелс. Я утрирую, конечно, но посыл, думаю, понятен.

  19. #296

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    СПб - Ейск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,063
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    Если бы вертолеты летали в убитом состоянии, то были бы распространены также, как и вторичный рынок велосипедов стелс.
    Вертолёты приучают к "культуре хобби", всегда требуют что-то читать/учить, слушать/слышать советы, быть аккуратным во всем!
    Вот Вы где нибудь видели реально летающего вертолётчка на 700-ке распиСдяя?....я нет!.... везде умный и тактичный народ.

    Санкции не отменяли, валюта дорогая... в вертолётном хобби самые стойкие духом/кошельком/трудолюбием.

  20. #297

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    900
    Цитата Сообщение от Drju Посмотреть сообщение
    Собрались полтора-два десятка дядек и устроили покатушки. Ни спонсоров, ни освещения мероприятия, ни зрителей....".
    Ну да, у музыкантов со скрипками та же тема! Сидит кучка ботаников пилят что-то непонятное, ни рекламы, ни спонсоров! Я как-то попробовал - скрип один. Другие дело синтезатор Casio! Десять тыщ отдал и не жалею! 38 мелодий, кнопку нажал и получаю ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!

    Очень хорошо, что у вертолетов такой высокий порог вхождения. Идиотов в тусовке пока не встречал.

  21. #298

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    639
    Цитата Сообщение от .//Hack Посмотреть сообщение
    Да у нас в стране толком и велосипедного хобби нет. Общая масса ездит на убитых велосипедах фирмы стелс со скрипящей цепью, нерабочими переклюками (многие даже не знают как правильно пользоваться скоростями) и с трудом настроенными тормозами.
    Вы не видели велики в Европе. Сплошной металлолом. А ездит. Просто отношение другое. Также как и к авто. Это средство передвижения а не средство вкладывания денег. И летают там не на последних и топовых моделях. Да и квадригой кроме как у туристов и людей которым они нужны для профессиональной деятельности не видел. Да и аппаратура у многих ещё на 40, а не 2,4....

  22. #299

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Вертолёты приучают к "культуре хобби", всегда требуют что-то читать/учить, слушать/слышать советы, быть аккуратным во всем!
    Так я об этом и говорю: требуется, чтоб вертолет всегда был хотя бы в околоидеальном состоянии. А чтоб этого добиться, требуется учиться и много.

    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Вот Вы где нибудь видели реально летающего вертолётчка на 700-ке распиСдяя?
    А я видел видео, где на первом вылете в парке чуть не порубил народ, ну а чтоб этого не случилось, разнес в хлам свой вертолет. Так что такие люди есть, просто они на первом вылете разбивают вертолет и забивают.

    Умные и тактичные вертолетчики потому, что другие тупо отсеиваются. Ну и плюс, чем меньше народу в хобби, тем сплоченней обычно народ. Я, честно, такой открытости к общению и помощи, как у вертолетчиков, не видел нигде. Самые агрессивные люди - это автомобилисты, дальше велосипедисты. Не дай бог, у них спросить очевидные по их мнению вещи, всю правду расскажут о тебе на пару страниц, а на вопрос так и не ответят.

  23. #300

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    549
    Записей в дневнике
    6
    Доллар-недоллар, а те же самые стоны про "hobby is dying" на хелифрике. Рядовому американцу это тоже дорогое хобби, просто их больше, народу по-богаче больше и культура потребления дикая. Так что во всём мире сочтены дни вертолётов. Летаем вот и не знаем что оно всё, того, не будет больше такой травы зелёной скоро. Только кормить троллей на форумах останется

  24. #301

    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Вы не видели велики в Европе. Сплошной металлолом. А ездит....
    Видел, и даже катался. И очень жалел, что не мог с собой свои привезти, так как это не езда, а мучения. Об этом я выше и писал, что велосипеды могут ездить в таком состоянии хоть как-то, а вертолет уже не полетит. Но и хороших велосипедов там в разы больше. Был в Финляндии, Германии, Франции, Дании, Швеции. В основном галопом по европам, по делам, но в Германии провел несколько месяцев, во Франции несколько меньше. Их велибы - это классная вещь, у нас такое только в Питере и Москве пытаются запускать, только дороже значительней. Хотя и у них тоже только в крупных городах. В Берлине, вообще, интересные вело напрокат, сразу с детским креслом. А стоит это меньше 2 евро в сутки.

  25. #302

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,954
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Ну да, у музыкантов со скрипками та же тема!
    Прям моя мысль. Нафига, спрашивается пианисты годами долбят по клавишам? Включил себе плеер и слушай. Да и производители роялей тоже все никак не разорятся.

  26. #303

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,459
    почти год назад в этой же теме

  27. #304

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    1
    Хе-хе... несколько лет не был на форуме... Рад, что сам форум жив и люди тута есть)) Бум на квадры уже прошёл, я думаю... рынок вышел на плато. Но, конкретно, в РФ, всё привязано к курсу у.е. и соотв. всё подорожало, поэтому RC хобби становится, в своей массе, тяжеловатым для семейного бюджета.

    Основная проблема - слабое проникновение культуры RC в народ. В своей массе, тут надо уметь хоть что-то сделать руками... ну хоть моторчик уметь менять, балку заменить... выявить проблему, кто виноват - серва или мозги, например... А народ перестал думать, всё готовое ему подавай.

    Я как сидел на мелковертах, так и планирую... в нашем климате и при здоровой лени, дома или в парке летать - самое то... да и ребёнка старшая подросла... ща буду восстанавливать свой парк и учить летать.

    Да... про запчасти...
    HH изменился до неузнаваемости и в худшую сторону. Акки на MCX и NE Solo по 10 у.е.!!!! В общем, пошёл создавать тему в барахолку и клянчить запчасти у тех, у кого пыляться тушки))

  28. #305

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1
    можно попытаться подбирать акки от каких-то квадрокоптеров, может ещё доп. разъём какой припаивать по необходимости....
    а вместо запчастей купить к110 на который пока есть з/ч . в общем возможны варианты.

  29. #306

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    37
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Twilight_Sun Посмотреть сообщение
    можно попытаться подбирать акки от каких-то квадрокоптеров, может ещё доп. разъём какой припаивать по необходимости....
    а вместо запчастей купить к110 на который пока есть з/ч . в общем возможны варианты.
    Ну, на MCX, в своё время, я переделал питание от аккумов ДевятиИгольчатого... сейчас, наверное, надо искать акки по соотв. весу на Али и разъёмчики ставить новые... Не проблема, технически... просто поискать надо.
    На NE россыпуху с тушками, в рабочем и полурабочем состоянии, купил на Авито... дёшево вышло. А вот на MCX проблема... мало кто продаёт. Хотя есть новый, с коробкой за 3 тыс.

  30. #307

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,254
    Это хороший ценник, берите.

+ Ответить в теме
Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 6 7 8

Похожие темы

  1. Российское кино умерло?
    от kim51 в разделе Курилка
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 04.09.2018, 12:29
  2. Помогите определить умер ли рег или мотор и возможно ли восстановление
    от .Anton. в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 16:37
  3. Умер Равиль Ибрагимов
    от Saiz в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2017, 22:43
  4. Продам Вертолет Esky Honey Bee King 4 2.4Ггц
    от СергейФ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2017, 16:32
  5. центровка вертолета и на что это влияет
    от alien131314 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.10.2016, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения