Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 232

Вертолеты умерли

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сужу по частоте появления новых вопросов в данном разделе. Сам еще недавно был увлечен, читал все, что пишут, впитывал, завидовал, ...

  1. #1

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    661

    Вертолеты умерли

    Сужу по частоте появления новых вопросов в данном разделе. Сам еще недавно был увлечен, читал все, что пишут, впитывал, завидовал, покупал, пробовал... Теперь, как ни заглянешь в раздел - тишь да гладь. Наверное, в более "серьезных" разделах остались энтузиасты, фанаты, которых "не задушишь, не убьешь". Остальные перекинулись на квадрики. Жалею ли я об этом? Вроде, нет. Летать нормально так и не научился. К симулятору охладел. Три моих мелких вертолета стоят в более или менее неработоспособном состоянии. Хочу, естественно, довести их до нормального вида, чтобы когда-нибудь спонтанно взять - полетать - поставить на полку в том же виде. Продавать не собираюсь (я не продаю свои вещи), да и некому, наверное. Мечтаю о квадрике DJI Mavic Pro. Эволюция...
    Кто желает высказаться по теме - прошу...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,944
    Я бы перефразировал - мелкие вертолеты умерли. Большие еще трепыхаются. Просто китайцы больше не хотят вкладываться в развитие моделей. Из китайских остался ALZRC и Tarot. Для вертолета нужны запчасти. Даже если взять не-китайский вертолет, то автоматом попадаешь на сложности с запчастями. Поэтому и загнулось направление. А хорошего повседневного вертолета ох как не хватает! Квадрики-квадрики, но и в визуале полетать тянет! Был бы китайский вертолет 300-го размера под батарейки 1300/4S - цены бы ему не было.

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,854
    Записей в дневнике
    6
    НЕ дождётесь!
    Никто не "трепыхается". Просто: "Кесарю-кесарево, а Слесарю-слесарево"
    "Летать" на квадрике? Ну, если только снимать чего-то, по делу. Не более того. А FPV квадрики? А чем это отличается от игрушки на компе? Да, в игрушке графика лучше

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    513
    Записей в дневнике
    2
    Был бы китайский вертолет 300-го размера под батарейки 1300/4S - цены бы ему не было.
    А был такой E-Sky DTS300. Правда, не ALZRC и не Tarot.
    Очень похож на мой Blade 300X.
    Детские болячки своего Блэйда вроде излечил (спасибо ветеранам ветки про него!), сейчас он только радует. Пришлось только вот изрядно запчастями запастись, Линкс на его уже пропал, и перечень стоковых деталек "в наличии" постепенно сжимается.

    Вертолётчики постепенно пропадают.., но хочется думать, что у людей просто нет времени отметится, поделиться на форуме. А так мол - они летают, а когда проблемы возникают - сами их решают. Есть и другие форумы.

    П.С. А пока для меня этот форум - самый удобный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Действительно можно констатировать факт что будущее за квадракоптерами. На ближайшее время это тренд. Мелколеты в основном продаются как подарок. Подарил - взлетел - разбил - забыл. Ещё живы продажи больших электричек и чахлые продажи ДВС. У самолётов обратная тенденция, с электричек народ переходит на ДВС, но опять же это большие модели. Как то так.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,739
    Записей в дневнике
    6
    У меня видение такое:
    вертолеты, как и самолеты, всегда были довольно - таки нераспространенным хобби - для энтузиастов. В какой - то момент это стало "модным", туда пришла куча "левого" народу (в данном случае "левого" значит то, что они пришли туда под воздействием рекламы ). Приходила - уходила. Это дало индустрии огромный толчок. Появилась куча фирм и гора новых разработок. Сейчас эти "левые" люди ушли в то, что модно сейчас - в дроны. Я не думаю, что вертолеты или самолеты умрут, по - крайней мере не думаю, что это будет происходить быстро.

    В целом, отпугивающим фактором в данном хобби является даже не цена - дроны - не дешевле. Вон, фантом стоит полторы тысячи евро, и продается даже в магазинах электроники, и его покупают.
    У вертолетов - 2 основных проблемы:
    - ориентации
    - запредельная техническая сложность и чудовищная ( по меркам продуктов для end user а ) ненадежность, а дорабатывать это до каких - то более вменяемых стандартов - не получится - это невыгодно, не тот объем рынка.

    Я вижу, что в Европе осталось
    - гоблин
    - микадо
    - алайн
    - msh
    - lynx - у них свой сегмент, на который никто не претендует.
    Не так уж и мало, если подумать. Но рынок пока сжимается. Думую, что очевидно, кто в этом списке - первый на вылет.

    Удручает то, что никто не делает мелочь кроме lynx ( fireball и comet вряд ли можно назвать новичковыми продуктами ). Для меня это значит то, что приток новых людей в хобби остановился совсем.

  9. #7

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    СПб - Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    8
    Есть любители футбола, есть любители бани а есть любители вертушек. Последнее в разы сложнее - следовательно увлеченных HeLi RC мало. Что касаемо дронов народ перешёл на них т.к. не научился толково летать на самолетах/вертолетах (сложно это всё, а на большие "жертвы" оказались не готовы психологически).

    Чтоб заниматься плотно вертолетом - должны "глаза гореть" у школьника/студента/профессора как в 80-х годах...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    58
    Сообщений
    513
    Записей в дневнике
    2
    Надо было эту тему разместить в общих вопросах и попросить заглянувших вертолётчиков ну... просто отметится.
    Интересно, сколько человек бы набралось?

  12. #9

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,941
    Записей в дневнике
    8
    Проблема есть, особенно это заметно когда начинаешь смотреть запчасти. Как минимум три магазина где я заказывал запчасти для Гауи прекратили обновлять ассортимент или вовсе свернули продажу запчастей.

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    25
    Сообщений
    412
    Та-же история наблюдается с Hisky hcp100s - на этот мелколет потихоньку заканчиваются запчасти

  14. #11

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Мода меняется, то что было навеяно тенденциями перестает нравится как только перестает подогреваться интерес публикой. Вот и сейчас вертолеты больше не модно и в хобби остались люди которые действительно любят это дело.

    Я начал увлекаться вертолетами лет пять назад, тогда квадриками сильно много людей не занималось, прошел мелколеты, всякие валкеры, клоны 450 размера потом перешел на нитру 50 размера, уже тогда нитра была на задворках, все вечно спорили нитра vs электро, также все мусолили темы типа как здорово летает 450 тарот, алзрц, хк, и зачем платить за алайн, людей регулярно банили за нарушения правил в этих темах, короче весело было и душевно

    Так вот сейчас затишье, и стало хоть и не так весело на форуме, но вертолеты то никуда не делись, я на прошлой неделе купил вторую нитру Thunder Tiiger X50TT Nitro просто за смешные деньги в торговом центре 180 уе за кит. Когда вертики были в тренде он стоил 500 в ЮСА.

    Опять таки почему хели темы стали загибаться - на мой взгляд уровень вхождения даже в минимальные соревнования ну очень высок, помню часы полетов в мерзком симуляторе )) Сейчас летаю для себя, никаких планов на титулы, удовольствия больше, времени за семью тоже больше остается.

    На поле вертолетчиков очень мало, когда приезжаю с нитрой у всех круглые глаза, вопросы типа ...Это что БЕНЗИН? ))))

    Короче, по большому счету я опечален тем что вертики дохнут и новых моделей выходит мало, но мне еще осталось приобрести в свой ангар Гоблин 650 нитро, Тандер тайгер Г4, а там может и мода вернется )))
    Последний раз редактировалось Deisell; 14.10.2017 в 23:18.

  15. #12

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    600
    Правильно подмечено, у нас это хобби, там это бизнес и этот бизнес и живет и развивается. Посмотрите на тоже Vario. Каждый год новая модель. И каждые выходные на местных аэродромах летают как на самолетах, так и на вертолётах. У них кстати в силу особенностей законодательства дроны не так популярны как у нас.

  16. #13

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,854
    Записей в дневнике
    6
    Интересно, любители томатов - с чем так радикально не согласны в моём сообщении?
    Неужто с этим?
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    НЕ дождётесь!
    ?

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,739
    Записей в дневнике
    6
    кстати да- когда я начал заниматься вертолетами, квадрики были, но они не были особо популярными, хотя уже тогда люди умудрялись на них летать над аэропортом- прямо над впп...

  18. #15

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    328
    Да, больную тему затронули.
    Сколько-то лет назад я увидел в торговых центрах китайские микросоосники трехканалки. То есть я тогда и не знал скольки они каналки и вообще, с чем их едят, но попробовать загорелось. Перед покупкой чего-либо у меня привычка прошерстить половину интернета, в итоге так я появился на этом форуме. А вместо китайской игрушки первым вертолетом стал blade mcx2. На микроклассику типа msr засматривался, но брать не стал. И правильно сделал - оказалось я настолько криворук, что даже с соосником в комнате еле справлялся. Сейчас самому смешно вспоминать.
    Ну а хитом в то время был чертенок mcpx, я тогда почитывал ту тему, что только с ним не делали. И самое главное, сколько народа этим занималось! Модели новые тоже постоянно появлялись, народ с энтузиазмом ждал, заказывал, писал отзывы. Когда первый восторг утихал, начиналось время навешивать апгрейды
    Я тогда обзавелся nanocpx и стал учиться висеть. Было весело, помню конкурсы типа кто сколько пропируэтит в комнате без остановки
    Квадрокоптеры (дронами у нас их сроду не называли еще, СМИ не приучили) тогда были уже, но это сильно отдельная ниша, в основном большие, с подвесом и камерой. ФПВ полеты тоже для сильно энтузиастов были. Ну а затем появились гоночные квадрики и народ ломанулся туда. Я тогда летал на blade 300x, и надо сказать, популярность гоночных квадриков принесла пользу в плане ассортимента аккумуляторов. Среди небольших вертолетов в то время ходовой размер был 450, ну и 250 (по алайну), блейдовская 300х по размеру между ними, окси3, фаерболов и миникометов тогда и в проекте не было Короче с акками не очень, а сейчас 3-4S 1000-1500mah, 6s ~900mah многие стали делать.
    А вот в вертолетных темах и правда стало грустно и тихо. Про некоторые модели и вовсе тем нет, я так понял никто из форумчан не заинтересовался и не купил. Ну а про времена, когда владельцев одинаковых моделей было так с десяток человек, кто-нибудь постоянно экспериментировал, писал отзывы, остается только вспоминать...
    Согласен, что большая часть "случайных" людей ушла в квадрики ибо это модно. RC в принципе не настолько широко популярное хобби, да и дорогое. Вертолеты же в добавок весьма сложны в обучении, я вот до сих пор в инверте толком не могу летать. Но все таки жалко, что нас настолько мало. Тем ценнее фестивали и соревнования, я вот живьем руками семисотку в этом году потрогал больше просто было бы негде. И большое удивление вызвало то, что данный ресурс, крупнейшая площадка для общения моделистов в России, не оказал никакой информационной поддержки фестивалям и соревнованиям в Звенигороде и Ульянково. Получается, варимся мы сами в своем котле, со знакомыми коллегами общаемся, но как про нас узнают другие? Вот и удивляемся, что на форуме вертолетный раздел опустел, темы закрываются неактивные, новые люди в хобби не приходят.

  19. #16

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    СПб - Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    983
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alex-heli Посмотреть сообщение
    новые люди в хобби не приходят.
    Это временное явление.

    Как пример: на ЧР по пилотажу F3A в 2013 г. было 17 пилотов (взрослые/юниоры), а уже в текущем году 2017 зафиксировано 35 пилотов.

    Пауза, длинной в 5 лет прошла достаточно быстро: новые пришли, кто-то ушёл, были проблемы со стартами, введение ТБЛ и т.д. Но этот самый дорогой (не дешевли heli) вид спортивно-технического спорта жив! Уверен вертолетная тема идёт именно по этому пути: есть хорошая "школа" Москва-Питер и т.д., масса написана топиков грамотных и полезных, увлеченная и настырная молодежь обязательно проявится....

    Всё будет хорошо!
    Последний раз редактировалось Magirus; 15.10.2017 в 13:36.

  20. #17

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,232
    Умерла - так умерла.
    Что-то все-таки изменилось. Коптеры - это совсем-совсем другое.

    А где светлые энтузиасты разбивать вдрызг барахла >100 долларов за раз, а?

    Как-то мы уже цепляли эту тему:
    Но энтузиазма у народа поубавилось в разы... во всяком случае, здесь. Помните, как обсасывали mCPX, 130X? Сравните, с тем, как отреагировали на 130S...

  21. #18

    Регистрация
    04.04.2012
    Адрес
    Воронежец
    Возраст
    31
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Помните, как обсасывали mCPX, 130X? Сравните, с тем, как отреагировали на 130S...
    Вооот, оно самое!

  22. #19

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А где светлые энтузиасты разбивать вдрызг барахла >100 долларов за раз, а?
    Влети на коптере в дерево/стену на хорошей скорости там будет минус пара моторов, камера и рама )) Баксов 100 +-.
    Имхо умерли, 2-4 года назад были интересны микро 3дшные верты. А сейчас.. да смысл? Было весело, но сейчас есть вещи веселее.

  23. #20

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Кариёзный монстр Посмотреть сообщение
    Влети на коптере в дерево/стену на хорошей скорости там будет минус пара моторов, камера и рама )) Баксов 100 +-.
    Имхо умерли, 2-4 года назад были интересны микро 3дшные верты. А сейчас.. да смысл? Было весело, но сейчас есть вещи веселее.
    Ой та ладно, на коптерах эта сумма максимум, на вертачах это старт. Квадрики это совершенно другие расходы, так как требования к мат части намного ниже чем на нормальных вертолетах, кто в вертолетную эру рассматривал в серьез продукцию фирм типа EMAX, RaceStar? на гоночный коптер классные мозги стоят 40 баксов, можно на банггуд и прочие алиэкспрессы зайти и нагрести все что нужно для нормального квадрика, с вертиками такое не прокатывает. Тут нужно вникать в мат часть, если вертолет большой и хочется чтоб он хорошо летел нужно определенное время пожить этим.

    Для квадриков хватает поверхностных знаний если вы не фанат или видите себя чемпионом, поэтому и людей так много занимается, ощущения острые, времени на освоение минимум, я сомневаюсь что хоть половина квадралетчиком шарит разницу между всякими Дишотами и мультишотами, так покупают по инерции все новое как вертолетчики в свое время.

  24. #21

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    Ой та ладно, на коптерах эта сумма максимум, на вертачах это старт.
    Да, именно так. Убить на квадре за раз больше сотки сложно.

    Ну не считаю гопрошки последние, где совсем опасно их редко таскают.

    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    если вертолет большой
    Еще череп квадрик пробить не сможет, тоже большой плюс.

    ну если совсем не повезет и влетишь км на 120-150 в голову кому нибудь. Но на это мало шансов.

    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    я сомневаюсь что хоть половина квадралетчиком шарит разницу между всякими Дишотами и мультишотами
    +1

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Евпатория, Крым, Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,944
    Цитата Сообщение от Deisell Посмотреть сообщение
    Для квадриков хватает поверхностных знаний если вы не фанат или видите себя чемпионом, поэтому и людей так много занимается, ощущения острые, времени на освоение минимум, я сомневаюсь что хоть половина квадралетчиком шарит разницу между всякими Дишотами и мультишотами, так покупают по инерции все новое как вертолетчики в свое время.
    В корне не согласен!

  26. #23

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от Babay Посмотреть сообщение
    В корне не согласен!
    Собрать кит 450 в первый раз это неделя времени по вечерам, это с просмотром видео от Битла, потом расчехлиться как в пульте (если верт с флайбаром) все это счастье настроить еще пару дней, потом с дрожащими руками оторвать верт от земли цепануть землю хвостом, минус конички, можно еще на бок завалить с легка для полного кайфа, минус межлопостный вал и возможно основной, потом ждешь месяц запчасти...нормально вертолетчик начинает летать если нет тренера, через 3 месяца - год зависит от талантов, а главнее денег, мне расстояние от первого полета до ситуации когда я поехал на поле и приехал с поля с целым вертом стоило примерно 500уе без цены аппы ессно и это за клон. И деньги то ладно за это время ты знаешь верт как свои пять пальцев, как сервы перебирать, как вал по стеклу катать.

    Квадрики это по сравнении с тем что я описал - другая планета, 250 квадр собирается легко за пару вечеров при начальных навыках пайки, основная тема раздуплиться что куда припаивать к контроллеру, так как их огромное множество, потом идут истории типа как подключить пищалку, светящуюся ленту и прочие свистелки перделки типа настройка пидов с пульта. Кучу нюансов как везде, но это не базовые настройки, все что я описал для вертика выше это база. Вкапывать 250ку при должной удаче можно десять раз к ряду вообще без последствий, когда падает верт, ты к нему идешь, подымаешь и до тебя доходит что все целое, это незабываемое событие о котором будешь рассказывать друзьям, и не каждый в такое поверит

  27. #24

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,402
    +100500 единственно - сейчас на 250 мало кто летает, а текущие 200е рамы стали еще прочней

  28. #25

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland, Vihti
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,011
    Как-то многовато времени на освоение , 3 месяца - год !
    Хотя, да, все от человека зависит. Знаю новичков, летающих на верте год, и летающих лучше тех,кто в хобби 2-3 года !
    Да и верно, что человек ищет там, где попроще, где комфортно. А выдавливать себя, для обучения и развития из этой зоны ой как трудно.
    И 300-500 у.е выкладывать за краш, и время тратить на сборку, сим.
    Но на выходе-то !!! Сколько удовольствия и гордость что это именно вертолет. А хобби живет, это видно по нашей ветке на других ресурсах.
    Есть люди, которые тут не пишут, но летают.
    Но, как гриться, у каждого самурая свой путь !

  29. #26

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,739
    Записей в дневнике
    6
    время на освоение - вполне реалистичное. И на ориентации, и на матчасть. 300-500 уе - это за краш большого верта. А мелочь типа 450ки сейчас практически не выпускают.
    Что касается удовольствия, гордости от того что это именно верт, и т.п. - это все на любителя. Скажем, я особой гордости от того, что управляю именно вертом, а не квадриком, как - то не испытываю. Квадрики б попробовал, но все время жрут вертолеты.

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    52
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    НЕ дождётесь!
    Подтверждаю, - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!! И не надо сюда плести всякие квадрики ( я их называю летающими штативами), они никогда не дадут ощущения победы над получившейся наконец то фигурой и чем круче получившаяся фигура, тем меньше думаешь во что она обошлась ( лично я об этом вовсе не думаю).

  31. #28

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. речной вокзал
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,554
    Цитата Сообщение от Хохол333 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю, - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ
    К сожалению - дожидаемся во всяком случае мой 200 хорек так и не может дождаться необходимых ему частей, их просто больше нигде нет.... Можно конечно "наколхозить", но хочется чтоб он так и оставался хорьком, а не сборной солянкой по типу франкинштейна. Даже не смотря на то, что новых моделей практически не разрабатывают, так и поддержка старых прекращается, "ничего личного - просто бизнес", вот и начинаешь летать с оглядкой на "как бы не уронить", так и это не очень помогает - жизнь многих деталей не долговечна просто из-за их износа, а даже не поломки

  32. #29

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    52
    Сообщений
    297
    Не знаю таких проблем, пользуюсь услугами посредника с таобао, ну а там есть всё, а если чего нет, то братья китайцы быстренько скамасутрят. Естественно это благодаря моему территориальному положению, в европейской части может немного иначе, но не думаю что бы очень, да и заниматься напилингом разве плохо? ведь это моделизм, в моём вертолёте уже трудно узнать кто он, но хуже от этого он не стал, а только лучше, опять же напилинг не всем нравиться.

  33. #30

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,854
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Квадрики б попробовал
    А ты попробуй! Иначе беспредметный разговор...
    В кино-видео-фото индустрии - коптеры рулят, не вопрос! Но мы же про хобби? Про "полетать в кайф"?

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,739
    Записей в дневнике
    6
    на самом деле я немного полетал на говноfpv квадрике за 100 баксов. Взлетел и сел без краша. Там свой интерес, не надо их так опускать. Но у меня пока все время уходит на вертолеты. Вот вчера промудохался до ночи, пытаясь придумать как проложить негнущиеся провода от перемотанного мотора в 700ке, в итоге все разобрано и пара вечеров будет занята. Симулятор. Далее надо опять подтягивать мотор протоса. Далее надо колхозить новый блок питания - пришли блоки питания. И симулятор. Т.е. время все занято.

  35. #32

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,402
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на самом деле я немного полетал на говноfpv квадрике за 100 баксов. Взлетел и сел без краша. Там свой интерес
    На квадрике за 100 баксом мало удовольствия ) Да еще когда летать не умеешь. Прикольно на нормальных, когда тяговооруженность 1 к 9, 1 к 10 и ускорения в 7-8 джи. И в идеале хотя бы немного уметь летать на квадрах по фпв. В акро естественно, но имхо все вертолетчики в акро

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,739
    Записей в дневнике
    6
    этого доставточно чтобы оценить. В мире есть много интересных штуковин. А времени - мало.

  37. #34

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    2
    Ой, да ладно! Почему Blade никто не вспоминает? Да, тенденции на рынке удручающие. Но Blade - единственная контора, которая ещё тянет мелколеты, и умудряется выпускать новые модели, в том числе новичковые. И по запчастям у них проблем нет.
    Про себя скажу, Blade nano CP X - у меня самая ходовая модель. Да, есть и пара 450, и 600, и 200-250-ку в своё время пробовал. Не всегда есть время поехать на поле, и погода не всегда позволяет. А наник всегда под рукой. За крайние 2 года освоил инверт в пространстве 4х3х2,5 м. Так получилось, что на нанике у меня за эти 2 года налёт больше, чем на всех остальных вертолётах.

  38. #35

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,739
    Записей в дневнике
    6
    кстати, был слух что HH уходит из Европы. Фиг знает, как оно сложится с запчастями. Но вот я сегодня заходил на фастлад и обнаружил, что передатчиков спектрумовских там нету. Вообще никаких.

  39. #36

    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Москва, Коломенское
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    А в чем проблема? Все запчасти есть на amain. Для американцев все будет выпускаться. Не знаю как там в Европу, а в Россию - недорогая доставка APC. Недели за 2 - 3 доезжает.

  40. #37

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,854
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    HH уходит из Европы
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на фастлад
    Игорь, UK - это НЕ Европа.

  41. #38

    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    874
    порог вхождения разный. тоже хотел начать с вертолёта но не пошло ещё на этапе изучения интернетов и первый летательный аппарат можно сказать был хабсан 107с. там из механизмов только копеечный моторы , ломаются только пропеллеры, которые тоже на развес (у вертолёта при том же краше, даже у маленького типа 977 скорее всего придётся поменять половину деталей).
    как я его не колотил, не топил в лужах (единственная плата была покрыта лаком) ему так ничего и не сделалось, даже коллекторным движкам, которые ругают что у них там ресурс считанные часы.
    кончился он у меня от того что потерял.
    с полноразмерными та же история - танк с толщиной основной карбоновой пластины в 5мм сломать можно только если с разгона в дерево специально. ну и 5 дюймовому уже ветер нипочём, рулится разве что задумчивее.

    такие дела. только ценителям заморачиваться с вертолётами захочется, вот и вам и ответ. это как .... сравнивать монстра с трофийной машиной.
    квад - это типа как багга или монстр, только летающий (в кусты упал, дерево сломал, поднял, говно стряхнул, проп выпрямил, погнал дальше)

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,006
    Записей в дневнике
    26
    Ребята, закат эры вертолетов уже давно начинался. Все началось с уходом Walera с рынка вертушек.
    Я почему ушел от вертолетов? Не потому, что это сложно для меня, как полеты, так и сборка и настройка- я перегорел ими.
    Летал каждый день с утра до вечера почти года три, что мне тошнить стало от них. Забросил. Продал почти все верты и правильно сделал.
    Перешел на квадрики, летал, летал - забросил!
    И остались самолеты, летал год, надоело. Самолеты продавать не хочу, мне они более интересны чем вертолеты.
    Мини самолеты очень хорошо развиваются. Именно сейчас они в моде на западе.
    А деиствительно они отлично летают и в наше время не так дорого.
    А дома, оставил себе мини вертушки, может еще полетаю.

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    44
    Сообщений
    13,739
    Записей в дневнике
    6
    а мне пофигу, что там у кого в моде. Рассветет - пойду летать. на вертике. И после работы тоже полетаю. Вечером приду домой с трени - буду 700ку доковыривать. Все время и все свободные деньги жрутся вертолетами. Это меня бесит, но бросать пока не хочется. Потому как - интересно ( именно своей сложностью ).

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Российское кино умерло?
    от kim51 в разделе Курилка
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 09.06.2018, 23:49
  2. Помогите определить умер ли рег или мотор и возможно ли восстановление
    от .Anton. в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 16:37
  3. Умер Равиль Ибрагимов
    от Saiz в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.04.2017, 22:43
  4. Продам Вертолет Esky Honey Bee King 4 2.4Ггц
    от СергейФ в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2017, 16:32
  5. центровка вертолета и на что это влияет
    от alien131314 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 30.10.2016, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения