Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Стрекоза2 - кто пользовал?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC5739/ - Есть ли кто уже пробовал, что за вертолет? Если с Ламой сравнить? Спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156

    Стрекоза2 - кто пользовал?

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC5739/ - Есть ли кто уже пробовал, что за вертолет? Если с Ламой сравнить? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Слабоуправляемый, сервы как-то рывками работают. смог его удержать только со своей футабы 9 с экспонентами 90%. Ужас короче. Хотя если прибавить грузиков на флайбар, полетит... но уж больно он весь кривой и страшный, в руки противно брать.

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Краевед Посмотреть сообщение
    Слабоуправляемый, сервы как-то рывками работают. смог его удержать только со своей футабы 9 с экспонентами 90%. Ужас короче. Хотя если прибавить грузиков на флайбар, полетит... но уж больно он весь кривой и страшный, в руки противно брать.

    Ну не знай, может вам уж больно криво собранный агрегат в руки попался..

    Я попробовал взлететь на стрекозе2- вообще без проблем, летает почти как лама, в принципе- лучше Шмеля2 по управляемости (четче реагирует на отклонение ручек передатчика), и довольно устойчив.

    За 4990р- вполне сносный верт.

    Кривой и страшный? Хмм.. да не сказал бы.

    Как говорила одна мадам-американка из "Ширли-мырли" : "По-моему, Вы слишком много кушать... В смысле, зажралИсь"))))))

    Вполне приличный верт.

    А после полетов новичка- в руки страшно брать ЛЮБОЙ агрегат))))), так что это- не показатель)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    Ну не знай, может вам уж больно криво собранный агрегат в руки попался..

    Я попробовал взлететь на стрекозе2- вообще без проблем, летает почти как лама, в принципе- лучше Шмеля2 по управляемости (четче реагирует на отклонение ручек передатчика), и довольно устойчив.

    За 4990р- вполне сносный верт.

    Кривой и страшный? Хмм.. да не сказал бы.

    Как говорила одна мадам-американка из "Ширли-мырли" : "По-моему, Вы слишком много кушать... В смысле, зажралИсь"))))))

    Вполне приличный верт.

    А после полетов новичка- в руки страшно брать ЛЮБОЙ агрегат))))), так что это- не показатель)
    1.Корпус, который крепится скотчем и весь перекошен по умолчанию - это нормально?
    2.Шмель не соосник, сравнение не корректно. Сравните с просто стрекозой.
    3.Новичка... Мальчик, новичком я был в 1978 году...

  8. #6

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а как может быть липолька 8.4 вольт или 4.2 как в пчеле? я думал банки липо бывают только 3.6 вольт?

  9. #7

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а как может быть липолька 8.4 вольт или 4.2 как в пчеле? я думал банки липо бывают только 3.6 вольт?
    Это конечное напряжение заряда аккумулятора 1 банка - 4,2 В, соответственно 2 банки - 8,4 В.
    3,6 В это стандартное напряжение для Li аккумуляторов. После заряда акб до 4,2 В, оно постепенно падает до уровня 3,7 - 4 В. Так что, не берите в голову. Главное не перезарядить акб выше 4,2 В на одну банку. Чревато - БУ-У-М!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Краевед Посмотреть сообщение
    Мальчик, новичком я был в 1978 году...
    Я не deNick, но мне безумно интересно - хамить вы научились все в том же 78? Если так, то вам очень везло на лояльное окружение.

    По сути вопроса: качество изготовления _очень_ неровное, обязательно нужно смотреть/пробовать. IMHO, если псевдо-копийность этой модели не является решающим фактором, то уж лучше приглядеться к Ламе.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    .
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Я не deNick, но мне безумно интересно - хамить вы научились все в том же 78? Если так, то вам очень везло на лояльное окружение.
    Хамить я никому не собирался, извиняюсь если резко выразаился. Просто я такую стрекозу пробовал, закончилось это тем, что снял с нее все что может пригодится и выкинул в урну. И я не хочу чтоб другие наступали на эти грабли.

    Объясню почему так с ней поступил - он покупался в наш магазин на пробу, мы решили эту гадость у себя не продавать. Ее можно было довести до ума, только овчинка выделки не стоит. Обычная стрекоза, она же Walkera DF 5-4, летает на порядок мягче и лучше, и к стати, к ним появилились всякие псевдо-копийные апдейты.

  13. #10

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Краевед Посмотреть сообщение
    3.Новичка... Мальчик, новичком я был в 1978 году...
    И чтоже за вертолет Вы запускали в 5! лет?

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от deNick Посмотреть сообщение
    За 4990р- вполне сносный верт.
    Кривой и страшный? Хмм.. да не сказал бы.
    Вполне приличный верт.
    Все может быть. Но случайно пробегая мимо Пилотажа, (кажется на Сущевском), на витрине имел возможность сравнить обоих Стрекоз. По экстерьеру вторая явно проигрывает. Все как-то грубее и кривее. На вопрос о ее летных характеристиках получил ответ продавца, что летает хуже первой. Передатчик к ней тоже какой-то сТранный, с аляповатыми наклейками.

    В итоге купил я за 250р крашеный корпус от второй Стрекозы и поставил на первую (точнее DF-5#4).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 152
Размер:	7.7 Кб
ID:	49480Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 119
Размер:	10.2 Кб
ID:	49481
    Попутно получил запасную штатную балку и кабину .
    Пришлось проковырять новые отверстия под задние стойки шасси, а кили поставить (на всякий случай)
    чуть ниже по стабилизатору. Обе половинки склейл китайским герметиком, который от электрички-цессны остался. Центровка не изменилась. Аккумулятор снять стало еще сложнее
    Облет(Видео 4МБ)
    Что могу сказать - с таким толстым фюзом летает несколько тяжелее. Видимо, вредит близость нижнего ротора. По курсу стал менее устойчив (?), пришлось добавить гироскопа. Остальное изменилось мало.

  15. #12

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    532
    Записей в дневнике
    7
    Г.н. Краевед. Под полетами новичка я подразумевал полеты на этой вертушке человека, никогда в руках пульта РУ не державшего, т.к. это наиболее вероятный пилот данной вертушки.

    Какая разница, он и корпус ламы2 раздолбает (99,9%), и стрекозы, и шмеля...

    Главное- чтоб летало. А ОНО- летает. сегодня я это проверил. Летает. Хреновенько, вяловато- но просто и устойчиво при некоторой сноровке.

    У вас енотов много? Жутко рад за вас.
    Но не у всех есть по 0,5-2 тыс. шкурок убитых енотов на вертушку, которая будет точно раздолбана. А вот 4900 деревянных- запросто.

    З.Ы. По сравнению со Стрекозой1 - летает ничуть не хуже. А стоит-дешевле.
    ЗЗЫ А перекошенный корпус, склеенный скотчем при цене вертушки 180 енотов в магазине- это нормально. Повторно цитировать американку из Ширли-мырли не буду.

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Это конечное напряжение заряда аккумулятора 1 банка - 4,2 В, соответственно 2 банки - 8,4 В.
    3,6 В это стандартное напряжение для Li аккумуляторов. После заряда акб до 4,2 В, оно постепенно падает до уровня 3,7 - 4 В. Так что, не берите в голову. Главное не перезарядить акб выше 4,2 В на одну банку. Чревато - БУ-У-М!

    мда я в конец запутался. а сколько ток отсечки у 2S липо и у 7 банок кадмия?

  17. #14

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    мда я в конец запутался. а сколько ток отсечки у 2S липо и у 7 банок кадмия?
    Чтобы не путаться, не озадачивайтесь этими цифрами. Для простоты: 1 аккумулятор Li-Po дает напряжение 3,6 - 4 В., 1 аккумулятор Ni-Ca или Ni-MN дает напряжение 1,2 - 1,4 В. По токоотдачи
    Li-Po превосходит Ni-Ca в несколько раз. Максимальный ток для LI-Po составляет 10С -12С (где С емкость аккумулятора) и зависит от марки аккумулятора, у разных производителей этот параметр разный и для каждого аккумулятора производитель обозначает максимальный ток.
    Ni-Ca дают максимальный ток, как правило, 1С-2С. Для получения больших токов с Ni-Ca акк. необходимо применять акк. большой емкости, но при этом масса и размер аккумулятора не сопоставимы с размерами Li-Po аккумуляторов.
    Ni-Ca акк. безопасны, они не боятся глубоких разрядов и перезарядов, максимум что с ними может произойти со временем - потеря емкости и выход из строя. LI-Po акк. не выдерживают разрядные токи, больше допустимых - могут просто взорваться. Так же LI-Po не переносит перезаряда по напряжению более 4,2 в на банку. Но для этого существуют зарядники для LI-Po акк. в которых уже все предусмотренно.

  18. #15

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от arcad Посмотреть сообщение
    Ni-Ca дают максимальный ток, как правило, 1С-2С. Для получения больших токов с Ni-Ca акк. необходимо применять акк. большой емкости, но при этом масса и размер аккумулятора не сопоставимы с размерами Li-Po аккумуляторов.
    Так же LI-Po не переносит перезаряда по напряжению более 4,2 в на банку. Но для этого существуют зарядники для LI-Po акк. в которых уже все предусмотренно.
    NiCd и NiMh легко дают 8-10С без фатальных последствий (если речь идет не о бытовых батарейках ),а есть и до 20C. Чем LiPo однозначно лучше - так это удельной емкостью. Зато им труднее "вывести" центровку

    Маленькое замечание о зарядниках: не стоит обольщаться по поводу тех, что идут в RTF комплектах. Вон валкеровский LI-PO зарядник: стабилизированный источник 9В/1A и диод в переходнике на JST разъем! Как напруга вышла на 8,3-8,4В - цепь разрывается. Дешево, сердито, но imho не шибко точно и надежно. Скорее всего будет постоянный небольшой недозаряд. Может, и в других дешевых вариантах аналогичная схема.

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    мда я в конец запутался. а сколько ток отсечки у 2S липо и у 7 банок кадмия?
    Не ТОК, а НАПРЯЖЕНИЕ.
    Для NiCd, NiMh минимальное напряжение порядка 1 В на банку (Mh хуже переносят переразряд),
    для Li-PO отсечку ставят на уровне 3В на банку. (Хотя на тех, что у меня, написано - не разряжать ниже 2,75В, но кто же будет лезть на нижний предел)
    Итог: 2S липо - 6В, 7 банок кадмия - 7В.

  19. #16

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    33
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Все может быть. Но случайно пробегая мимо Пилотажа, (кажется на Сущевском), на витрине имел возможность сравнить обоих Стрекоз. По экстерьеру вторая явно проигрывает. Все как-то грубее и кривее. На вопрос о ее летных характеристиках получил ответ продавца, что летает хуже первой. Передатчик к ней тоже какой-то сТранный, с аляповатыми наклейками.

    В итоге купил я за 250р крашеный корпус от второй Стрекозы и поставил на первую (точнее DF-5#4).
    Вложение 49480Вложение 49481
    Попутно получил запасную штатную балку и кабину .
    Пришлось проковырять новые отверстия под задние стойки шасси, а кили поставить (на всякий случай)
    чуть ниже по стабилизатору. Обе половинки склейл китайским герметиком, который от электрички-цессны остался. Центровка не изменилась. Аккумулятор снять стало еще сложнее
    Облет(Видео 4МБ)
    Что могу сказать - с таким толстым фюзом летает несколько тяжелее. Видимо, вредит близость нижнего ротора. По курсу стал менее устойчив (?), пришлось добавить гироскопа. Остальное изменилось мало.
    а от какой фирмы у этой модели передатчик? и приемник какой?


    вопросик есть такой.... стоит ли покупать эту модель?!
    если нет... то желательно объяснить почему ( я вот тоже начал подумывать на счет покупки этой модели) просто не хоцца прогадать как говорится , просто нужно уточнить какие есть + и -.
    Спасибо.

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    тьфу ты в моем посте выше имел в виду не кадмий а гидриды
    а какое реальное напряжение у только что заряженного акка из 7ми банок металгидрида? и какое напряжение у разряженного до приемлимого уровня?

  21. #18

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    33
    ну так стоит ее брать или нет?

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Я тоже интересуюсь.Все говорят что она в чем то проигрывает, но в цене-то сильно выигрывает!Интересны конкретные различия.Плевал я на кривой корпус- можно и свой сделать или вообще без него летать...

  23. #20

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Стоит брать или нет, решать Вы будете сами. Обсуждали неоднократно, что брать и кому! Не обижайтесь! Это Ваш выбор. Определитесь для чего Вы это хотите, сколько денег Вы готовы вложить единовременно и в последующем (на запчасти, апгрейд и т.д.) и постарайтесь примирить Ваши желания с финанасовыми возможностями (если получится). Если Вы хотите за 30 у.е. купить летающий вертолет, то Вы его купите! Если за 300, то тоже купите.Но.... это разные вертолеты (подчеркиваю за 30 это тоже вертолет!), но это разные вещи, и летают они по разному. К сожалению, пока еще, дешево хорошо небывает. Хотите дешево и дома....одно, дешево и на улице... другое.Читайте в форуме и принимайте решение сами! Удачи! А я,......Лама 2, Микрон 2, Валкера 5-5, Пикси Зап Про 3 Д(Мини зум ЕП100) , а уличные монстры (более 34 см.ротора) для любителей свежего воздуха( да простят они любителя микро и упокоится его гироскоп).

  24. #21

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Arakelian Посмотреть сообщение
    а от какой фирмы у этой модели передатчик? и приемник какой?
    О какой модели идет речь-то? Если о Стрекозе-2(та, что изначально а-ля Ка-27), или о Стрекозе-1(она же Walkera DF-5#4)? Во втором случае все просто - родные валкеровские приемник и передатчик, которые с аппаратурой других производителей в принципе не дружат (хотя кто-то вроде делал самодельный передатчик с поддержкой валкеровской модуляции). В первом случае передатчик (в руках не держал) чем-то визуально напоминает поделку малоизвесной китайской фирмы HIGH-RADE.
    Про качество ничего сказать не могу.
    вопросик есть такой.... стоит ли покупать эту модель?!
    Я бы взял валкеру 5#4 (только не в Пилотаже, где коробка стоит на 1000р дороже ). По крайней мере по ней соотношение хвалы/ругани выше. Да и я уже попробовал 3 экземпляра - характеристики достаточно стабильны. А Стрекоза-2 пока больше похожа на кота в мешке imho. О цене - в Питере например 5#4 можно купить за 5200р.

  25. #22

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    33
    а Валкер за 5200 он вместе с электроникой?

  26. #23

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Arakelian Посмотреть сообщение
    а Валкер за 5200 он вместе с электроникой?
    А кому он иначе нужен-то будет ?
    Ессно полный RTF Еще и лопасти запасные в комплекте

  27. #24

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    33
    всем привет! вощееем купил я эту козу..., пока чет не могу ее удержать , весьма не стабильна по сравнению с Ламой, е сли найдутся люди которые мне помогут грамотно настроить этот ветролет я буду весьма признателен=))
    спасибо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто пользовался этой аппаратурой?
    от Cold Fear в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:27
  2. Кто пользовал такие акки?
    от Witalij в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 06:50
  3. Art Tech autopilot. Кто пользовал?
    от Terranozavr в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 20:19
  4. Кто пользуется укороченной антенной, отзовись?.
    от vikar в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 12:29
  5. SuperTigre G-2300-кто пользовал?
    от alexheli в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2005, 17:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения