Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 60 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от PigTail Вот этого не надо делать это почемужето? хуже вроде не стало....

  1. #361

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Вот этого не надо делать
    это почемужето? хуже вроде не стало.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    был в отпуске было время помучить ламу в умат . итог родной акко сдох совсем. Точнее вздулся. Боюсь использовать. или пофиг? С полностью отапгрыженной ламы 3 снял апгрейтные держатели лопастей и снизу и сверху и апгрейтные моторы. Поставил обратно родное. Родные моторы может не такие резкие зато на них у меня значительно дольше летает. Апгрейт потяжеле значительно делает верт родное пластиковое легче. Может у кого экстримовские моторы лучше(дольше) работают чем родные напишите плиз(щётки не притирал). Родные держатили лопостей захватывают лопасть на большую площадь и лопасти так сильно не сгибаются. Правда это касается красного апгрейта. Новый люминевый с широкими площадкамипока до меня не доехал. С красным флайбаром лопасти схлёстываются. Но конструкция очень прочная. Падала с трёх метров и более на асфальт и доски наверно раз сто уже, всё пофиг. Поломки с экстримом корпусных деталей забыты это сто пудов. Лопасти белые сломал уже один раз. И как раз сломались имхо из-за держателя. Верт стукнул об сук сосны и упал метров с 6. Срезало один зуб на шестерне большого вала и и одну лопасть сломало. Именно сломал в месте держателя. Да и мне показалось, что белые тяжелее лопасти. У меня на ветру слабом летает. Но лопасти схлопывает на раз почемуто токо дёрни ручки управления большим ходом. Конечно при ветре о стабильном весении с моим опытом надо забыть. Нарезаем просто круги. 850 акко субъективно мне показалось быстрее заряжаются. Может и ошибаюсь. Вот такие непередоваемые пока ощущения



    Цитата Сообщение от Артур Посмотреть сообщение
    Чтобы снять внешний вал, конструкцию разбирать надо, но ничё, пойдёт. А сервы у меня сидят прочно. Не пойму почему их у тебя топырит и как ты их балансируешь.
    Я собирал на другом корпусе апгрейтный комплект. Скоча хорошего не было. Отрывает сервы от скоча и они вылазят наружу. Взял 3М скотч. ЩАС всё ок. Точнее не балансирую, а регулирую. Снял серв открутил винт посадил на валу повернув против или по часовой. ТОт, что отвечает за движение вперёд, назад переставил на одну дырку влего от серва рычаг. Так пошустрее вроде...

  4. #363

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    А какой способ оплаты?

  5. #364

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от linomilas Посмотреть сообщение
    это почемужето? хуже вроде не стало.
    Карбон проводящий материал и возможно экранирование антенны.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Днепр,Хохляндия
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А разве есть способ выравнивания валов в домашних условиях?
    Ну внутрений вал можно попытаться выпрямить старым дедовским способом, молотком и наковальней, а вот внешний фик ;-)) Хотя если есть возможность быстро сьездить и купить, то ИМХО, не стоит заморачиваться ;-)

  8. #366

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Вот и я присоединился к вам…
    У меня вопрос ( в этой ветке он оговаривался вскользь ): Как заряжать аккумуляторы в передатчике? Тут кто то писал, что нужно менять полярность – нужно ли это делать и какое время зарядки ( среднее )?
    поделитесь опытом...

  9. #367

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    У меня вопрос ( в этой ветке он оговаривался вскользь ): Как заряжать аккумуляторы в передатчике? Тут кто то писал, что нужно менять полярность – нужно ли это делать и какое время зарядки ( среднее )?
    поделитесь опытом...
    Если собираетесь заниматься этим дальше и серьезнее, то лучше купить пульт по серьезнее, я например взял Эклипс7 то Хайтека(подойдет и Оптик6), но надо смотреть чтобы на аппаратуре газ был на 3-м канале, ну конечно в нем много полезных функций которые позволяют сделать управление вертом приятным времяприпровождением а не мучением.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    С передатчиком новым пока подожду – мне ещё надо понять; хватит ли у меня инженерной соображалки для этого хобби ( тут посмотрел на припаянные моторы с какими то диодами на них – я в ужасе жду момента когда придётся их менять )

    Вот покрутил вертолётик в руках час другой, пару раз взлетал - ни разу не сел ( всё цело )
    Вопросики: Какой инструмент нужен для обслуживания Ламы?
    Желательно дать ссылочки на инстрУмент…
    Да! И про зарядку в передатчике ответе, пожалуйста, поподробней…

  12. #369

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    С зарядкой и полярностью все просто. Если у Вас - по центральной жиле то ничего менять не надо, если + то надо махнуть полярность в зарядке(ну или в разъеме зарядки).
    По передатчику, в принципе можно и не на 3 канале газ, просто тогда надо модифицировать приемник находящейся на отдельной плате модуля "4 в 1" Разъемы 3 и 4 канала просто перепаиваются на лицевую сторону платы и соединение с платой миксер/гироскоп делается уже не жестко разъемами, а проводами и пользуйтесь на здоровье мультиплексом, JR, чем хотите. По большому счету и приемник можно махнуь на любой микро с необходимой частотой.

  13. #370

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    С зарядкой и полярностью все просто. Если у Вас - по центральной жиле то ничего менять не надо, если + то надо махнуть полярность в зарядке(ну или в разъеме зарядки).
    Ну по вопросам можно было понять, что задаёт их человек далёкий от понимания что такое центральная жила и т д...
    Как на глаз определить надо мне менять полярность при зарядке в передатчике или нет?
    Если опытным путём попробовать я не убъю аки если они вставлены не так? и какие симптомы не правильно вставленых аков?

  14. #371

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ciolkovskiy Посмотреть сообщение
    Ну по вопросам можно было понять, что задаёт их человек далёкий от понимания что такое центральная жила и т д...
    Как на глаз определить надо мне менять полярность при зарядке в передатчике или нет?
    Если опытным путём попробовать я не убъю аки если они вставлены не так? и какие симптомы не правильно вставленых аков?
    Послушайте. Читайте же вы форум наконец. Миллион раз уже писали.
    У передатчика сзади внизу слева под надписью "charge" есть подсказка какой должна быть полярность. Срисуйте ее и попросите такой в магазине. Характеристики блока питания 12В, 300мА. Расчет времени заряда аккумулятора можно произвести на сайте GP?
    Про инструмент смотрите ЗДЕСЬ пункт 4.

  15. #372

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Итак, починил свою Ламу 3.
    Лопасти от Хиробовской ламы к Е-скаевкой не подходят савсем. Они меньше, более хрупкие и держатель у них на 2 мм толще. Их даже не стал покупать.
    Попробовал плоский флайбар от той же Хиробовской ламы. Очень жаль, но он не подходит тоже. Он сильно короче (почти в 2 раза) и шарнир у него слишком толстый. В Е-скаевский держатель его воткнуть можно, но вращаться он будет с трудом. Можно конечно его попробовать подпилить, но мне пока такие эксперименты делать не хочется. Перевинтить грузики с него на е-скоевский флайбар тоже не получается, потому что у е-скаевского крючечки-крепежи расположены в вертикальной плоскости, а у хиробовского в горизонтальной. Флайбар превращается в воздушный тормоз. Можно попробовать перегнуть крючки, но гробить свой пока еще единственный флайбар мне тоже пока не досуг.
    Съездил купил новые валы. Наш магазин "Хобби для всех" убить мало. Они савсем не различают валы от Робинса и от Ламы. Я уже читал об этом на форуме. Но так в магазине стикеры неправильно наклеивают. Купил внешний вал. На месте проверил стикер (русский) - "0316 вал для Ламы". Пришел домой стал привинчивать. Что за хрень?! Смотрю, с другой стороны на английском стикере 0557 (т.е. для Робинса). ГРАЖДАНЕ, ОСТОРОЖНЕЙ! ПОДСТАВА РАСПРОСТРОНЯЕТСЯ И МОДИФИЦИРУЕТСЯ!
    Пришлось выкручивать тяги и повышать автомат перекоса, т.к. разбирать верт и ехать ругаться с ними через всю Москву мне лень. Главное, что верт летает. Да и у меня есть надежда, что старый вал вовсе не погнут вот почему.

    Когда я перебрал Ламу и вставил новый вал я долго боролся с вибрациями. Проблемы с вибрацией возникают из-за смещения кольца-фиксатора (см. фото или деталь №021 в инструкции). Если его плохо закрутить, он начинает сползать. В результате оба вала начинают ходить ходуном - отсюда вибрация и кручение в полете. Во время падения от удара сверху вниз по валу подшипник мог сместиться, появился зазор и описанные выше проблемы. Верните подшипник на место, чтобы небыло больших зазоров, и вибрация прекратиться. Только не зажимайте вал слишком туго - тогда нижний вал будет плохо прокручиваться и вертолет будет крутить волчком. Да и для движка это плохо. Также следите за нижним кольцом фиксатором (деталь №030) Он не должен слетать и проворачиваться.

    Единственная проблема, что осталась - нижний вал прокручивается (в ручную) как-то рывками. Пытаюсь понять, что ему мешает. Грешу на движок. Проблему нужно решить, потому что и так уже proportional почти до предела выкрутил, чтобы верт не крутило.
    Также думаю вернуть прежний главный вал - посмотрю что получиться. Вообще, между валами достаточный зазор, чтобы компенсировать незначительную погнутость. Так что, думаю дело было именно в смещении фиксатора. О результатах доложу.


  16. #373

    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    А какой способ оплаты?
    Это извините вы о чём?

  17. #374

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Ну как я и предполагал. Перевинтил обратно старый вал. Прижал покрепче и все заработало.
    Трудности в прокрутке внешнего вала возникают из-за того, что он трется о шляпки винтов, на которых крепятся движки. Это происходило потому, что я забыл на подшипник надеть маленькую шайбочку (осталась висеть на старом валу). Шайбочку надели - все нормализовалось.
    А вал от Робинса и Хиробовский флайбар продам в барахолке, как только вернусь из отпуска.

  18. #375

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от Ciolkovskiy Посмотреть сообщение
    Ну по вопросам можно было понять, что задаёт их человек далёкий от понимания что такое центральная жила и т д...
    Как на глаз определить надо мне менять полярность при зарядке в передатчике или нет?
    Если опытным путём попробовать я не убъю аки если они вставлены не так? и какие симптомы не правильно вставленых аков?
    Если Вы настолько далеки от электроники, тогда Вам лучше самому не менять, на глаз обычно и на блочках питания и на передатчике присутствует рисунок с изображением полярности разъема, там изображена точка с отводом (внутренний контакт разъема или центральная жила) и полукруг с отводом(внешний контакт разъема), если изображения нет то все рещается тестором, но это уже лучше кого то с хоть какими познаниями в электроники найти.

  19. #376

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    11
    Слушайте.... А стоит это Даму брять??? Ато у нас в магазине така стоит... и стоит 5 кусков... это реальная цена?

  20. #377

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от srsilver Посмотреть сообщение
    Слушайте.... А стоит это Даму брять??? Ато у нас в магазине така стоит... и стоит 5 кусков... это реальная цена?
    Вот ЗДЕСЬ купишь за 100 баксов с пересылкой, там же можешь заказать все запчасти и аккумуляторы.

  21. #378

    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Москва, Отрадное
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    А мне вот не везёт с креплениями верхних лопастей - как чуть задеваю лопастями за препятствие; балансир улетает вместе с тягой, а в тяге остаётся шарик ( крепеж тяги к держателю лопасти )
    Облом – вместе с вертом накупил кучу лопастей думал они будут при крашах ломаться, но как на зло не одной не сломал за то сломал оба крепежа – теперь сижу, жду когда привезут новых держателей
    Есть альтернативный способ прикрепить балансир к верхнему винту?

  22. #379

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Днепр,Хохляндия
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Так что, думаю дело было именно в смещении фиксатора. О результатах доложу.

    Судя по фото у тебя верхний фиксатор верхногами. Там с одной стороны он гладкий а с другой у него есть ободок, который четко ложится в шлиц подшипника. Еси я не прав, поправьте

    З.ы. На счет валов от робинса, я уже ругался тут ;-( Сам заказал, в прайсе выбрал именно для ламы. Человеку в москве доставили, он передал его мне, на пакетеке индекс именно для ламы, а дырочка на 5мм выше чем нужно, т.е вал для робинса..

  23. #380

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rrdae Посмотреть сообщение
    Судя по фото у тебя верхний фиксатор верхногами. Там с одной стороны он гладкий а с другой у него есть ободок, который четко ложится в шлиц подшипника. Еси я не прав, поправьте

    На счет валов от робинса, я уже ругался тут ;-( Сам заказал, в прайсе выбрал именно для ламы. Человеку в москве доставили, он передал его мне, на пакетеке индекс именно для ламы, а дырочка на 5мм выше чем нужно, т.е вал для робинса..
    Да, вы правы. Он у меня на фото перевернутый. Я его потом обратно перевинтил правильно - ребрышком вверх.
    Новый вал пока снял и сложил в коробку. Летаю на старом и пытаюсь понять погнут он или нет. Похоже все-таки погнут. Какая досада! Придется снова ставить Робинсовский.

    А насчет валов я им отписал в гостевую книгу магазина. Посмотрим, что ответят. Если конечно ответят.

  24. #381

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    28
    А кто нибудь в симе тренеруется? есть ли ламоподобные по поведению модели для аэрофлая? или фмс?

  25. #382

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    есть интерес к модели соосника для Рефлека. может у кого-нибудь есть?

  26. #383

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Ламу я видел только в Фениксе... Кстати похоже летает, даже чуть зажатее...

  27. #384

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    у меня и феникс есть, а где взять ее не подскажите, хотя бы ссылочку плиз.

  28. #385

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А надо просто проапдейтить, в 1.03 уже была лама: http://www.phoenix-sim.com/

  29. #386

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    28
    попробую поискать феникс. надеюсь что всё же найдется для аэрофлая.

  30. #387

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    "Ну вы, блин, даете!" (с) Особенности национальной....
    Симулятор для соосника? Сильно! Но зачем? Я летать на Ламе начал со 2-й батареки. На первой - отвисел с тренировочными шасями и выкинул их (это чудо китайской техники само висит и леьтает).

    Бить начал, когда выпендриваться стал: полеты хвостом вперед вдоль тесных стенок и т.п. Ну так он ремонтопригоден, как советский трактор "Беларусь".

    Вот засада - так это после него на "классику" переходить. Я слегка переучивался. Стоит сейчас Робинс передо мной на принтере... Продать что-ль? Жалко, впереди зима, покуражимся еще.

  31. #388

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Соосники есть и для FMS и для APDF. Для первого-HIROBO LAMA и Bell 47. Для второго- Bell 47 и "большие" камовские.
    Смотрите в поиске. Кстати, я когда-то выкладывал соосник для FMSа в этом форуме.

  32. #389

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    "Ну вы, блин, даете!" (с) Особенности национальной....
    Симулятор для соосника? Сильно! Но зачем? Я летать на Ламе начал со 2-й батареки. На первой - отвисел с тренировочными шасями и выкинул их (это чудо китайской техники само висит и леьтает).

    Бить начал, когда выпендриваться стал: полеты хвостом вперед вдоль тесных стенок и т.п. Ну так он ремонтопригоден, как советский трактор "Беларусь".

    Вот засада - так это после него на "классику" переходить. Я слегка переучивался. Стоит сейчас Робинс передо мной на принтере... Продать что-ль? Жалко, впереди зима, покуражимся еще.
    Как я понял на своем опыте, что кому то достаются удачные сооснике /читай настроенные/ кому то нет. Кому достались настроенные сразу начиниют летать и им не нужен симулятор. Вторая категория получила вертолеты которые нужно наладить и эти верты ну никак не хотят просто сами "висеть"- вот им и нужен симулятор. Я бы посоветовал найти им человека который поможет настроит вертолет . Можно конечно кого то отнести к 3 категории- это люди которые приложили о стену или об землю свое чюдо при первом взлете и теперь не могуд дать им ума. Я отношусь скорее к 3, но это не была уж совсем моя вина. Проверяйте кристал в приемнике при получении. У меня кристал был засунут мимо гнезда. Пока я разбирался что с аппаратурой, вертолет взлетел сам по себе, и со всего маху врезался в косяк двери. При этом секунд 30 висел не шелохнувшись / то чего я теперь не могу добиться/. Вот так

  33. #390

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    28
    ну у меня ситуация ближе ко второй. у меня верт не новый, с металическим апгрейдом, но сам висеть категорически не желаеет. Первый комплект лопастей я разбил просто вытаясь поднять его в воздух. Даю газ и если в течении первой секутды его не стабилизировать в воздухе он стремительно уносится вперед или вбок и еще при этом вращается. путем тренировок в симе и каких-то регулировок я добился того. что вылавливаю его в обьеме 2х2 кв метра. речи о том, чтобы пролететь вперед, а потом назад не идет. назад вообще гораздо хуже летит.
    С радостью приму помощь в настройке. Замучился изучать всё методом тыка.
    Сегодня переставил тяги перекоса в крайние отверстия. вроде получше управляться стал. завтра еще покручу.
    И еще обнаружил, что можно регулировать высоту установки нижнего ротора и это влияет на управляемость.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: xvost.jpg
Просмотров: 210
Размер:	47.8 Кб
ID:	103891сегодня купил на строительном рынке пластиковый уголок 25х25 и сделал хвост.
    пластик отличный хоть в узел завязывай. цена - 100р за 2,75 метра. я планирую еще из него лопасти попробовать делать как коллега из украины.
    http://rc-mania.com.ua/forums/index.php?showtopic=146

  34. #391

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    28
    нашел почему не управлялся верт!
    оказалось что деталь, к которой непосредственно крепится нижний винт сползала вниз и переставала входить в зацепление с верхней и винт переставал перекашиваться.
    Блин! кто знает, почему оно сползает вниз? может собрано неправильно? то что сползает - обведено.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.jpg
Просмотров: 267
Размер:	21.4 Кб
ID:	103965

  35. #392

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    нашел почему не управлялся верт!
    оказалось что деталь, к которой непосредственно крепится нижний винт сползала вниз и переставала входить в зацепление с верхней и винт переставал перекашиваться.
    Блин! кто знает, почему оно сползает вниз? может собрано неправильно? то что сползает - обведено.
    у меня была такая фигня, элемент сидит на валу с жесткой посадкой и ничем ни закреплен, это происходит от того что весь механизм работает в динамике и от вибрации данная деталь со временем сползает, я ее посадил на циакрин, вроди бы здесь об этом уже писали, успехов в починке.

  36. #393

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Пришел из-за бугории Экстримовский апгрейд, ОГРОМНОЕ спасибо Piq Tail за помощь в приобритении, установил - просто нарадоваться не могу, летает верт совершенно по другому, а новый внутренний вал просто чудо, что только не делал лопасти не схлестываются, а может по тому что они у меня тоже экстримовские, надо только новую кабинку выклеить и хвостовую балку сделать с эдаким личным выкрутасом, апгрейт стоит того чтобы его купить.

  37. #394

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    28
    а что это? можно ссылочку?

  38. #395

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    а что это? можно ссылочку?
    да с удовольствием Лама - апгрейд Экстрим , полазайте по сайту там много чего интересного для ламы есть, покупайте, он такого стоит.

  39. #396

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    28
    а что конкретно вы поставили?
    вал, лопасти... что еще?
    кабину и хвост, так понимаю, не меняли?

  40. #397

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Кабина и хвост на полетные характеристики сильно не влияют, уж на управляемость точно. Если не прав поправте.

  41. #398

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    28
    у меня влияет наличие кабины. без нее лучше управляется. (субъективные, так сказать ощкщения)

    объясните - посоветуйте!
    при полнностью заряженном аакумуляторе крутит против часовой стрелки и вертолет сильно ведет в какую-нибудт сторону. не могу взлететь. 10- 20 см высоты и резко уход в стену.
    НО! перед разрядкой батарей (минуты за 2) все волшебным образом стабилизируется. вертолет как ручной зверек. в дверь могу пролететь.
    Что это? блок 4в1? Аккумулятор?


    и еще. при выключении двигателей нижний ротор останавливается гораздо раньше верхнего. Это нормально? Или у них должна быть одинаковая инерция? На нижнем всё же тяги перекоса. они должны тормозить немного или нет?

  42. #399

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А потенциометрами на блоке 4-1 не пробовали компенсировать вращение? Увод в сторону - попробуйте держа в руке верт с включенным газом и не трогая ручки передатчика определить что именно приводит к резким броскам в сторону, т.е. шевелятся сервы иль еще чего?

  43. #400

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    а что конкретно вы поставили?
    вал, лопасти... что еще?
    кабину и хвост, так понимаю, не меняли?
    поменял: Шасси с держателем аккумулятора, вместо всего хвоста взял только корневую часть(трубку решил сделать сам, как и хв оперение), удленёный внутренний вал, и алюминевый держатель верхнего подшипника, лопасти всех роторов(белые);
    перед этим были установлены сервы хайтек-55, алюминевый автомат перекоса и хаб нижнего ротора(ескаевский апгрейд, лилового цвета);
    кабину решил выклеить из стеклоткани, по геометрии близкой к экстримовской. если есть вопросы задавайте - ответим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения