Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 60 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от kobra.cz Кабина и хвост на полетные характеристики сильно не влияют, уж на управляемость точно. Если не прав поправте. ...

  1. #401

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Кабина и хвост на полетные характеристики сильно не влияют, уж на управляемость точно. Если не прав поправте.
    НЕ прав!
    Вот есть у меня старенькая Лама 2. Хвост уже - музейный экспонат. Корпуса стал делать из пластиковых бутылок.
    Констатирую: геометрия корпуса влияет на его обтекаемость воздухом от работы лопастей. Значит, если хвост имеет горизонтальные плоскости, то верт будет слегка дрейфовать назад (у меня было).
    Сдуру ка-то сделал ему корпус а-ля НЛО (типа тарелка) ВАЩЕ НЕ ВЗЛЕТЕЛ, а лопастями молотил как чумовой.
    Самый лучший оказался а-ля личинка, над которой в свое время потешался народ на RCG.
    Корпус Робинса - оч. неплох. И обтекаем и живучее стокового хвоста Ламы.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Днепр,Хохляндия
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от kamion Посмотреть сообщение
    у меня влияет наличие кабины. без нее лучше управляется. (субъективные, так сказать ощкщения)

    объясните - посоветуйте!
    при полнностью заряженном аакумуляторе крутит против часовой стрелки и вертолет сильно ведет в какую-нибудт сторону. не могу взлететь. 10- 20 см высоты и резко уход в стену.
    НО! перед разрядкой батарей (минуты за 2) все волшебным образом стабилизируется. вертолет как ручной зверек. в дверь могу пролететь.
    Что это? блок 4в1? Аккумулятор?
    и еще. при выключении двигателей нижний ротор останавливается гораздо раньше верхнего. Это нормально? Или у них должна быть одинаковая инерция? На нижнем всё же тяги перекоса. они должны тормозить немного или нет?
    Скорее всего сорвало крепление верхнего или нижнего ротора, на больших оборотах вал просткакивает, вот как результат - вращение верта. Проверьте крепление роторов, если проворачиваются (даже с большим усилием) на валу - вот и причина. С падением напруги (перед полной разрядкой батареи) оно не проскакивает, не хватает крутящего момента, все стабилизируется естественно верт становиться "ручным".
    По поводу остановки нижнего ротора раньше, у меня тоже так, но это никак на полет не влияет, свободно сажусь себе на руку и так же свободно взлетаю ;-))

  4. #403

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    28
    Проверил - проскальзывания нет. хода подстречника не хватает для компенсации вращения.
    подрезал нижние лопасти - перестало крутить. Но это не выход. наверно мотор....
    Для стабилизации утяжелил грузы на балке. просто свернул из припоя. Купил новый аккумулятор - заряжаю.

  5. #404

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    28
    зарядил. поменял лопасти.
    нормально висит. не крутит, почти не водит.
    теперь буду понемногу уменьшать вес грузов на балке. а то с многовато накрутил. - не сдвинуть с места совсем.
    получается что от ухода напряжения не работал нормально гироскоп. Так что ли?

  6.  
  7. #405
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Есть ли смысл на Лама2 в3 вешать аккумулятор емкостью 1100 http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...products_id=440 ? +22г веса - насколько изменится время полета ?

  8. #406

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от kamion Посмотреть сообщение
    зарядил. поменял лопасти.
    нормально висит. не крутит, почти не водит.
    теперь буду понемногу уменьшать вес грузов на балке. а то с многовато накрутил. - не сдвинуть с места совсем.
    получается что от ухода напряжения не работал нормально гироскоп. Так что ли?
    Я думаю что новый аккумулятор здесь не причем. У меня тоже самое, а напряжение уходит как на новом так и на старом аккумуляторе. Кстати новый аккумулятор какой?

  9. #407

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл на Лама2 в3 вешать аккумулятор емкостью 1100 http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...products_id=440 ? +22г веса - насколько изменится время полета ?
    Уважаемый коллега хочу ответить вам нет наверно смысла(лично мое мнение)!!!, т.к. он по ширине=35мм, а блок для аккума на ламе=30мм, во вторых если у вас апгрейд(алюминий) на ламе есть она и так уже чуть-чуть нагружена, а вы еще ей 22гр хотите добавить, я сам еле еле на свою Кокам910мАч(советую, шороший аккум) запихал а он всего 32мм шириной(вес 50г), да еще двигатели пожалейте, они же не вечные, с уважением.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    28
    аккумулятор купил e-sky штатный. По моему мнению это главный фактор стабилизации. В моем случае - точно. Если интересно - могу попереставлять старый-новый - описать результаты. Пока думаю поставить старый акк в пульт. Там нагрузки маленькие. будет еще долго жить. Хотя бы на симе без кварца. Сделаю - напишу.

    Продолжаю эксперименты. уменьшил вес грузов.Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.JPG
Просмотров: 122
Размер:	39.4 Кб
ID:	104792 теперь так выглядит.

    Сделал новые нижние лопасти. Вырезал из пластикового уголка и загнул утюгом на трубе от пылесоса. Отлично летает. Правда, из-за того, что диаметр трубы мал - загиб лопастей больше, чем у родных верхних. Это имеет 2 реультата.
    1. подъемная сила больше. На меньших оборотах висит.
    2. аэродинамическое сопротивление больше, и верт закручивает. буду делать такие же верхние. тогда перестанет крутить. (надеюсь.)Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg
Просмотров: 194
Размер:	40.7 Кб
ID:	104793

    так теперь выглядит. Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg
Просмотров: 242
Размер:	78.6 Кб
ID:	104794

    Лопасти крепкие. Крепче родных. Но мягкие. расскажу потом что будет при встрече с мебелью. Пластик вообше интересный. Режется ножницами.


    огромное смасибо Maks7 за http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry428214 рекомендации по настройке! очень помогло.

  12. #409

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    28
    предпринял попытку по изготовлению кабины.
    взял бутылку Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7258.jpg
Просмотров: 102
Размер:	44.1 Кб
ID:	104825 обрезал, одел на ручку цикли Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7262.jpg
Просмотров: 107
Размер:	36.2 Кб
ID:	104826
    опустил в кипящую воду Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7266.jpg
Просмотров: 81
Размер:	30.8 Кб
ID:	104827 я ожидал. что сядет плотно - не села Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7267.jpg
Просмотров: 90
Размер:	27.6 Кб
ID:	104828

    грею на горелке - обсаживаюНажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7268.jpg
Просмотров: 93
Размер:	38.3 Кб
ID:	104829


    вот что получилось. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7269.jpg
Просмотров: 116
Размер:	24.7 Кб
ID:	104830


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7273.jpg
Просмотров: 97
Размер:	45.4 Кб
ID:	104831 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7274.jpg
Просмотров: 80
Размер:	46.6 Кб
ID:	104832 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7282.jpg
Просмотров: 82
Размер:	50.1 Кб
ID:	104833
    результат не удовлетворяет эстетически, но технология работает. кабина получилась маленькая и не создает завихрений и не уменьшает подъемную силу.
    Позже подберу бутылку с более тонким дном, которое будет тоже соеращаться при нагреве и деревяшку сделаю поэстэтичнее.

  13. #410

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    28
    пробовал ли кто делать вал из велосипедной спицы? хочу сделать как экстримовский на 3 см длинее стандарта. Есть у кого опыт?

  14. #411

    Регистрация
    16.06.2007
    Адрес
    Днепр,Хохляндия
    Сообщений
    56
    Делать не делал, хотя подумывал об этом, мысль проста. Новая ровная спица, надфиль и 15 минут работы. Только один вопрос диаметр спицы совпадает с диаметром родного вала???

  15. #412

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    пробовал ли кто делать вал из велосипедной спицы? хочу сделать как экстримовский на 3 см длинее стандарта. Есть у кого опыт?
    Хочу поделиться своими умозаключениями: поставил на верт новый удлинненый экстримовский внутренний вал(на 5 мм длинее штатного)
    и пришел к выводу -
    1) он тяжеловат по сравнению с алюминевым ескаевским
    2) можно сделать для алюминевого ескаевского вала новый вал(на 10мм длинее(вместо 30мм) - этого в полне достаточно) из спицы пелосипедного колеса и поставить стопорную шайбу или подобрать трубку прокладник
    3) скоро сделаю новую кабину аля Экстрим, буду выклеивать из стеклоткани на болванке(уже готова), предположительный вес 8-10гр, как сделаю отпишусь.

  16. #413

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться своими умозаключениями: поставил на верт новый удлинненый экстримовский внутренний вал(на 5 мм длинее штатного)
    и пришел к выводу -
    1) он тяжеловат по сравнению с алюминевым ескаевским
    Как вы это определили, взвесили или ........?

  17. #414

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Как вы это определили, взвесили или ........?
    сначала в руках подержал, возник вопрос, взвесил, получил разницу в 3-4гр, припеределки в апгрейд верт прибавляет в весе на 20-25рг, точный вес уточню позже

  18. #415

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Бдин стоило ждать 3 недели безветрия, что бы сразу угробить вертолет /ЛАМА 4/. Как всегда мы думаем что нас это не коснется. Почувствовав свободу решил полетать с размахом. Итог перехлест лопостей и падение с 3-4 метровой высоты на газон. Из видимых повреждений разбитый капот и погнутй стабилизатор. Явных биений валов нет, завтра поставлю новые лопасти увидим. Вопрос- что нужно поставить из апгрейда /по минимуму/ что бы этого избежать? Хтремовский внутренний вал у меня уже есть. Достаточно этого или нужны так же лопасти и держатели лопастей от Хтрема

  19. #416

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Бдин стоило ждать 3 недели безветрия, что бы сразу угробить вертолет /ЛАМА 4/. Как всегда мы думаем что нас это не коснется. Почувствовав свободу решил полетать с размахом. Итог перехлест лопостей и падение с 3-4 метровой высоты на газон. Из видимых повреждений разбитый капот и погнутй стабилизатор. Явных биений валов нет, завтра поставлю новые лопасти увидим. Вопрос- что нужно поставить из апгрейда /по минимуму/ что бы этого избежать? Хтремовский внутренний вал у меня уже есть. Достаточно этого или нужны так же лопасти и держатели лопастей от Хтрема
    по своему опыту могу сказать что Экстимовские лопасти обладая боелее толстой о жесткой передней кромкой по сравнению со стоковыми, почти не стремяться к слестыванию, есть одно но - нижние лопасти стемяться порубать хвостовую балку, на для большего спокойствия можно удлиннить вал-ось через шайбу-прокладник на 5-10мм; насчет жержателей лопастей - непрбовал, дороговаты они, а ескаевские(лиловые) говарят подклинивают и народ их обратно заменяет на пластиковые, я сам сейчас размышляю как убрать люфт в узле крепления цапф на хабе внутреннего вала, т.е. оверстия в цапфах немного великоваты надо будет их как-то уменьшить, думаем пока, как только найдем решение, сразу отпишусь и фотки постараюсь сделать.

  20. #417

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    ...Вопрос- что нужно поставить из апгрейда /по минимуму/ что бы этого избежать? Хтремовский внутренний вал у меня уже есть. Достаточно этого или нужны так же лопасти и держатели лопастей от Хтрема
    Даже в зале, где полный штиль, летать резво на соосника не получится. Ну не для этого они. Спокойные и плавные вжжжжж. Ну задом-на-перед потренироваться, носом к себе, круги писать вокруг капота или хвоста и все. FFF? Ну разгони его, а потом дай резкий пируэт и/или тангаж... и снова в ремонт.

  21. #418

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Даже в зале, где полный штиль, летать резво на соосника не получится. Ну не для этого они. Спокойные и плавные вжжжжж. Ну задом-на-перед потренироваться, носом к себе, круги писать вокруг капота или хвоста и все. FFF? Ну разгони его, а потом дай резкий пируэт и/или тангаж... и снова в ремонт.
    Ну да! Это вам просто опыта и смелости не хватает.
    Посмотрите ВОТ ЭТО видео. Там этот товарищ даже мертвую петлю каким-то макаром сумел заложить на Хтримовской Ламе. А Лама у него тяжелая - полный метал, плюс радиаторы; но летает порезвее моей.
    Думаю дело в мощности моторов и тяге винта (лопасти). Так что зря здесь хаят радиаторы. Моторчики на Ламе при перегреве давольно сильно теряют в мощности (на своей замечал) и эффект от охлаждения может оказаться большим, чем потери от дополнительной нагрузки.
    Этот товарищ, к стати, там какие-то советы еще дает, по-моему, по испански. К сожалению испанского не знаю. Кто знает, переведите пожалуйста.

  22. #419

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    а где можно купить кейс для Ламы, желательно в Москве, и вообще есть такая штука?

  23. #420
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ребят объясните мне: зачем там колхозить, когда можно купить кабину??

  24. #421

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ребят объясните мне: зачем там колхозить, когда можно купить кабину??
    это же развлечение!

  25. #422

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Ну да! Это вам просто опыта и смелости не хватает.
    Посмотрите ВОТ ЭТО видео. Там этот товарищ даже мертвую петлю каким-то макаром сумел заложить на Хтримовской Ламе. А Лама у него тяжелая - полный метал, плюс радиаторы; но летает порезвее моей.
    Думаю дело в мощности моторов и тяге винта (лопасти). Так что зря здесь хаят радиаторы. Моторчики на Ламе при перегреве давольно сильно теряют в мощности (на своей замечал) и эффект от охлаждения может оказаться большим, чем потери от дополнительной нагрузки.
    Этот товарищ, к стати, там какие-то советы еще дает, по-моему, по испански. К сожалению испанского не знаю. Кто знает, переведите пожалуйста.
    Радиаторы я сразу поставил. Теперь хочу выяснить для того чтобы она так летала надо ее полностью апгрейдить или можно частично

  26. #423

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Неудачный полет. Непруха, так сказать.
    Взлетал с мягкой поверхности и верт повело, пытался вырулить но стена. Упал с 2 м и сломал самую неубиваемую вещь - шарик крепления тяги автомата перекоса, шпинек крепления нижних лопастей и одно крепление аккума (лопасти не в счет, потому что и так уже 10 раз клееные).
    Самое поганство, что буквально за два дня до этого оформил заказ с апгрейдом (удлиненный внутренний вал, радиаторы и т.п.), а эти части (в апгрейдном варианте) не взял, понадеявшись, что их вообще сломать нереально.
    Теперь придется ехать на Братиславку, шарится по барахолке или снова лезть в магазин и ждать 2 недели, пока придет заказ.

  27. #424

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Неудачный полет. Непруха, так сказать.
    Взлетал с мягкой поверхности и верт повело, пытался вырулить но стена. Упал с 2 м и сломал самую неубиваемую вещь - шарик крепления тяги автомата перекоса, шпинек крепления нижних лопастей и одно крепление аккума (лопасти не в счет, потому что и так уже 10 раз клееные).
    Самое поганство, что буквально за два дня до этого оформил заказ с апгрейдом (удлиненный внутренний вал, радиаторы и т.п.), а эти части (в апгрейдном варианте) не взял, понадеявшись, что их вообще сломать нереально.
    Теперь придется ехать на Братиславку, шарится по барахолке или снова лезть в магазин и ждать 2 недели, пока придет заказ.
    Что, за время отпуска потерял сноровку? Надо было с собой брать.

  28. #425

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Нет, просто сквозняк, либо автомат перекоса оторвало уже при старте и я бесплодно пытался выпрямит неуправляемый вертолет. Верт у меня и с большей высоты падал и ничего кроме лопастей не ломал. Просто не повезло. Ничего страшного - завта съезжю на Братиславку, куплю железный автомат перекоса. Жалко, железной головки ротора нету - придется взять пластмассу (170 р. - тьфу!). Зато будут запасные цапфы с тарелки на держатель лопастей.

  29. #426

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    а где можно купить кейс для Ламы, желательно в Москве, и вообще есть такая штука?
    Для ламы не видел, а для валкеровского драгонфлая попадался в инете, посмотрите по ссылке на валкеровские чемоданы, по идее от 5-4 должон подходить, только цена получится негуманная с доставкой.

  30. #427

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Для ламы не видел, а для валкеровского драгонфлая попадался в инете, посмотрите по ссылке на валкеровские чемоданы, по идее от 5-4 должон подходить, только цена получится негуманная с доставкой.
    Да-а-а-а-а!!!!!!, посмотрел сколько это удовольствие стоит, решил сделать свой из дерева, посчитал - по цене получается 400-500р максимум.

  31. #428

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А чем родная коробка не устраивает? ИМХО вполне достаточна для переноски в пределах дом-дача.

  32. #429

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    28
    я использую коробку от обуви.

  33. #430

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    А чем родная коробка не устраивает? ИМХО вполне достаточна для переноски в пределах дом-дача.
    да я ее другу в Саратов отправил, и не дролго она живет, а еще хочу в этом контнейнере сделать место для своего Эклипса7

  34. #431

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Просмотрел ранее выложенное видео, где француз на апгрейженной ламе аж мертвую петлю забацал, и понял почему у верта лопасти не схлестываются
    1. Удленненый на 5мм внутренний вал
    2. Экстримовские лопасти, они жеще штатных, и менее сами по себе подвержены к схлестыванию
    3. Самое главное - у него на верте стоят держатели лопастей вот такие , из-за чего нижняя часть держателя лопастей чуть длиннее и она не дает лопастям верхнего ротора при резких эволюциях прогибаться до плоскости нижнего ротора
    4. пластиковые держатели лопастей все таки немного прогибаются и дают лопастям возможность схлестываться
    Если у кого-нибудь есть свои соображения по этому поводу, поделитесь пожалуйста

  35. #432

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    Просмотрел ранее выложенное видео, где француз на апгрейженной ламе аж мертвую петлю забацал, и понял почему у верта лопасти не схлестываются
    1. Удленненый на 5мм внутренний вал
    2. Экстримовские лопасти, они жеще штатных, и менее сами по себе подвержены к схлестыванию
    3. Самое главное - у него на верте стоят держатели лопастей вот такие , из-за чего нижняя часть держателя лопастей чуть длиннее и она не дает лопастям верхнего ротора при резких эволюциях прогибаться до плоскости нижнего ротора
    4. пластиковые держатели лопастей все таки немного прогибаются и дают лопастям возможность схлестываться
    Если у кого-нибудь есть свои соображения по этому поводу, поделитесь пожалуйста
    Может мне конечно показалось но по моему там вот эти Да и полегче они от экстрима на 10 грамм. Если кто их уже брал отзовитесь. Может быть это искажение на фото, но я там вижу один косяк

  36. #433

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    какой касяк вы увидели косяк? а цапфы именно такие которые я указал, они там белые и рамные, а лиловые ескаевские говорят клинят, сам не пробовал, сейчас думаю покупать или нет.

  37. #434

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Держатель лопастей состоит из 4 частей. Две детали в которые непосредственно вставляются лопасти и две с помощью которых они соединяются. /на фото они ближе к нам/. Не вижу что бы они как то были закреплены кроме винтов. То есть управляя вертом мы будем прикладывать силы которые будут пытаться разболтать это соединение. Как только начнется осевой сдвиг этой детали мы перестаем управлять вертом. Надеюсь смысл понятен. Вопрос может я чего не увидил на фото, да это не так? Мне они больше нравятся в плане веса.

  38. #435

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от kobra.cz Посмотреть сообщение
    Может мне конечно показалось но по моему там вот эти Да и полегче они от экстрима на 10 грамм. Если кто их уже брал отзовитесь. Может быть это искажение на фото, но я там вижу один косяк
    вы наверное за лиловые держатели на данном видео приняли алюминевый ескаевский чашку автомата перекоса и нижний хаб, а все остальное на том верте экстимовское

  39. #436

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Итак, я починил свою Ламу.
    Съездил на Братиславку, купил апгрейдную фиолетовую тарелку автомата перекоса. К сожалению, как я и предполагал, апгрейдного нижнего хаба не оказалось - пришлось взять обычный. Зато получил на всякий случай 2 запасные цапфы.
    Однако, обнаружился первый минус. Апгрейдная тарелка автомата перекоса уже пластмассовой, поэтому длинны тяг при установленном Робинсовском вале стало действительно нехватать. Выход из проблемы простой.
    Берем толстую канцелярскую скрепку (примерно 1.3 мм в диаметре). Разгибаем ее, отмеряем по длинне тяг + 5 мм (не забудьте про зиг заг), делаем этот самый зиг заг, отрезаем и нарезаем резьбу. Вуаля! - удлиненные тяги готовы. Теперь даже на Робинсовском вале при установке триммеров на 0 мне хватает длинны тяг сполна.
    Из обрезков скрепки сделал еще одну интересную штуку. Всем нам хочется иметь возможность подкрутить настройки в кабине без пролем, но сверлить красивую кабину (особенно если она уже апгрейднутая) ой как не хочется. Скручивать же каждый раз винты - гемор. К тому же есть немалый шанс сорвать саморезом резьбу. Мой апгрейд можно увидеть на фото. Из остатков скрепки я сделал крючки и вкрутил их вместо винтов. Кибину они держат крепко, но при этом ее можно спокойно снять, не выкручивая крючки. При этом, крючки гараздо лучше пробочек на зажиме (как у Ламы 4 или Блэйда СХ2). Крючек он вкручен и никуда не денется, а пробочку при неудачной посадке можно потерять - ищи ее потом в траве. Да и изготовляются крючки гара-а-аздо проще гаек и пробочек.
    К стати, обратно к апгрейдной тарелке автомата перекоса. Не забудьте ее смазать перед установкой. Для этого вполне подойдет силиконавая смазка для кулеров (тоже вертолет ведь).

    На радостях отлетал сегодня в лесу обе батарейки. Научился крутить восьмерки вокруг березок, разгоняться по просике до виражной скорости и садиться на коробку (на пенек сесть пока не получается, бо пень очень маленький и неровный). К сожалению опять немного погнулся внешний вал (Ну что ты будешь делать! ). К счастью пока не сильно - в пределах регулировки "пропоршоном". К счастью через 10 дней с Хтримоским апрейдом придет запаска. Только бы продержаться это время.
    Вообще, нужно срочно придумать технологию выпрямления валов. А то я на них прогорю больше, чем на лопастях. Пробовал старый прокатать между двумя тяжелыми стальными шайбами, но что-то результат у меня пока вызывает сомнения - не выпрямился нифига.

  40. #437

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Итак, я починил свою Ламу.
    А подскажите, как самый активный участник ветки , из чего точно состоит Лама?
    Хочу попробовать заказать её в виде набора запчастей с миракл-марта (потому что передатчик уже есть, аккумуляторы нашёл дешёвые и т. д.)
    Возможно ли это в принципе?

  41. #438

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Думаю возможно и очень даже просто.
    Мануал с подробной инструкцией по сборке и списком запчастей на сайте TWF-SZ.
    Если хотите взять сразу апгрейд - берите следующие детали:
    V2 Flexible Tail w/ Engine -White color (for Lama v3) [ESL023] $10.50
    Alu. Swash plate for Lama / Robins [EK5-0209] $14.90
    Alu. Bottom central holder for Lama / Robins [EK5-0207] $10.90
    Metal Bearing Housing for main shaft [ESL019] $5.90
    Extended Alu. Inner shaft [ESL020] $11.80
    Xtreme Blade Grips - Upper [ESL021] $19.50
    Xtreme Blade Grips - Lower [ESL022] $19.50
    Xtreme 180 bearing motor (A) for Esky Lama [ESL001] $16
    Xtreme 180 bearing motor (B) for Esky Lama [ESL002] $16
    180 motor heat sink-Silver [EA-007-s] 2x$3.90
    Xtreme Li-Po 7.4v 850mah, 18C-20C High current rate [LP2S850] $21.50 (в желаемом количестве)
    Xtreme Blade for Esky Lama -1 pair (Upper) [ESL005] $4.00 (в желаемом количестве)
    Xtreme Blade for Esky Lama -1 pair (Lower) [ESL006] $4.00 (в желаемом количестве)


    Я конечно еще не пробовал, но мне кажется батарейки нужно брать Хтримовские, потому что только у них ток выхода 18-20С, что почти в 2 раза больше стоковых.
    Обязательно возьмите бессмертный хвост (первый в списке). Сохраните кучу клея и нервов. К сожалению, желтые хвосты без ложного мотора у них похоже закончились.
    Как видите, с апгрейдом Лама стоит ничуть не дешевле Хиробовской XRB.

  42. #439

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Я конечно еще не пробовал, но мне кажется батарейки нужно брать Хтримовские, потому что только у них ток выхода 18-20С, что почти в 2 раза больше стоковых.
    Обязательно возьмите бессмертный хвост (первый в списке).
    Как видите, с апгрейдом Лама стоит ничуть не дешевле Хиробовской XRB.
    1. Мануал нашел сам гуглем. Дожил, сразу начинаю задавать простейшие вопросы - совсем обленился
    2. Батарейки нашел вот такие: Mega Power, 12/20C - тоже неплохо, 16.45 у.е..
    3. Апгрейды конечно планируются сразу, только на миракле пока плохо с апгрейдами.
    4. Цвет хвоста - роли не играет, шасси если еще взять Экстримовские - будет всё белое
    5. Не дешевле хиробовской - ну и ладно, собирать зато интереснее.
    Спасибо за подробные консультации.

    А как с прочими "расходниками", кроме лопастей?
    Валы, шестерни не надо сразу пачками брать?

  43. #440

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Да, я тоже к батарейкам от Mega Power приглядываюсь. Но у них Continuos Discharge Rate 12C, и только MAX Discharge Rate 20C, а у Хтимовских high current rate 18-20C. В чем разница терминов - сам не знаю.
    К стати, желтые хвосты я все же нашел у них. Не знаю, где они их в списке заныкали. ВОТ ОНИ и даже еще есть в наличии.
    Тем не менее, не такие уж они и бессмертные. Так, я уже давно каким-то чудом сумел сломать на своем хвосте вставные средние ребра жесткости. И склеить уже не получится, потому что часть из них осталась где-то в лесу в траве.
    Может потратиться и еще один купить, а этот слить кому нибуть за 1/3 цены?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения