Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 60 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Tigron Да, я тоже к батарейкам от Mega Power приглядываюсь. Но у них Continuos Discharge Rate 12C, и ...

  1. #441

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Да, я тоже к батарейкам от Mega Power приглядываюсь. Но у них Continuos Discharge Rate 12C, и только MAX Discharge Rate 20C, а у Хтимовских high current rate 18-20C. В чем разница терминов - сам не знаю.
    100% что на экстримовских написали тот же "MAX Discharge Rate", т.е. вероятнее всего - одинаковые по параметрам батареи.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    После изучения цен стало понятно, что с нуля из запчастей Ламу собирать ну очень невыгодно. При стоимости комплекта RTF в 70 баксов-то.

  4. #443

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    После изучения цен стало понятно, что с нуля из запчастей Ламу собирать ну очень невыгодно. При стоимости комплекта RTF в 70 баксов-то.
    Это известно давно. Для KIT-ов придуманы другие вертолеты. А это - игла чтобы подсадить на хобби...
    Discharge rate y батарейки указывает какой силы ток она может отдавать. 10С - значит берем и помножаем емкость батареи на 10 (850 mAh 10C = 8.5 ампер). Как правило, указывается номинал и максимал (не более 2-5 секунд может на максималле). Сврх-большой рэйт для Лам-Робинсов на мой взгляд не нужен. Ну меньше греться будет батарея... А толку?

  5. #444

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Сверх-большой рэйт для Лам-Робинсов на мой взгляд не нужен. Ну меньше греться будет батарея... А толку?
    Больший Discharge Rate указывает на лучшее качество батареи, а это в принципе значит, что и проживет она дольше.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Вот мой вариант оживления хвостовой балки "Ламы". Может кому пригодится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 280
Размер:	38.0 Кб
ID:	106183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	30.2 Кб
ID:	106184  

  8. #446

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Сврх-большой рэйт для Лам-Робинсов на мой взгляд не нужен. Ну меньше греться будет батарея... А толку?
    Не не надо. У Хтримовских батарей при таких расчетах получается ток выхода в 17А, что в 2 раза больше стоковых в 8А. Соответственно, и мощность на моторы пойдет в 2 раза больще.
    Вопрос был в том, что Хтримы подразумевают под high current rate. Это номинальный ток отдачи или максимальный? И почему в 2 цифры от 18 до 20? Либо у них просто разброс между номиналом и максимумом меньше Мега Поверовских.

    Цитата Сообщение от shexovtcev Посмотреть сообщение
    Вот мой вариант оживления хвостовой балки "Ламы". Может кому пригодится.
    А из чего делали? И технологию изготовления расскажите пожалуйста.

  9. #447

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Не не надо. У Хтримовских батарей при таких расчетах получается ток выхода в 17А, что в 2 раза больше стоковых в 8А. Соответственно, и мощность на моторы пойдет в 2 раза больще.
    Вопрос был в том, что Хтримы подразумевают под high current rate. Это номинальный ток отдачи или максимальный? И почему в 2 цифры от 18 до 20?
    Вы путаете мощность, потребляемую моторами и отдаваемую батареями.
    Если у Вас моторы Ламы потребляют 8 ампер - они их так и будут потреблять, хоть на 1000 С батарею к ним подключите.
    И если эти же самые моторы запитать от батареи 850 мА*ч 5С - всё равно будут 8 ампер потреблять, только вот батарея быстро-быстро сдохнет.
    Соответственно реальный плюс батарей с большими разрядными токами - в их большем сроке жизни, и в несколько меньшей степени - большем времени работы с нагрузкой.

    А ответ на вопрос "что Хтримы подразумевают под high current rate" я уже дал выше. А в 2 цифры - так это чистый маркетинг, всё равно ведь никому не известно, сколько секунд их батарея продержится под нагрузкой в 18С и в 20С.
    Единственный доступный всем метод проверки батарей - снятие разрядных графиков.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Вы путаете мощность, потребляемую моторами и отдаваемую батареями.
    Если у Вас моторы Ламы потребляют 8 ампер - они их так и будут потреблять, хоть на 1000 С батарею к ним подключите.
    И если эти же самые моторы запитать от батареи 850 мА*ч 5С - всё равно будут 8 ампер потреблять, только вот батарея быстро-быстро сдохнет.
    Соответственно реальный плюс батарей с большими разрядными токами - в их большем сроке жизни, и в несколько меньшей степени - большем времени работы с нагрузкой.

    А ответ на вопрос "что Хтримы подразумевают под high current rate" я уже дал выше. А в 2 цифры - так это чистый маркетинг, всё равно ведь никому не известно, сколько секунд их батарея продержится под нагрузкой в 18С и в 20С.
    Единственный доступный всем метод проверки батарей - снятие разрядных графиков.
    А вот здесь с вами не соглашусь. Врятли, в блоке управления Ламы есть точное программное измерение тока, подаваемого на моторы. Там скорее всего стоит обычный электронный реостат с определенным диапозоном сопротивления. Соответственно, больший ток, проходя по тому же сопротивлению, даст больше энергии, следовательно больше мощности. Если подать слишком большой ток, то можно сжечь и моторы, и блок управления. Но, согласно правилам, в электросистемах обычно делают достаточно большой запас (как защита от короткого замыкания). Видимо, Хтримы и Мего Повер как раз его и используют.
    И не забывайте, мы ведт хотим установить еще экстримовские моторы, а они скорее всего расчитаны и на большие токи.

  12. #449

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Охренеть...текст прям на Нобелевскую премию в области литературы Пардон на Шнобелевскую в области электроники

  13. #450

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    36
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А из чего делали? И технологию изготовления расскажите пожалуйста.
    ДА все очень просто: от сломанной балки отрезается часть, которая крепится к фюзеляжу на 4х винтах, заполняем её внутреннюю пустоту бальзой (самый трудный процесс, т.к. у основания она имеет квадратное сечение, а к балке треугольное). Далее сверлим отверстие под новую балку (я использовал кусок углепластикового колена от удочки), сверлить лучше на вертикалке, т.к. получается отцентрованное отверстие. Ну и делаем оперерние, я использовал куски оргстекла, от упаковки СД диска. Все клеил на циакрине, время работы ~ 1 час + покраска.

  14. #451

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А я обратно не соглашусь. В блоке управленя Ламы есть MOSFET'ы (полевые транзисторы), и блок управляет ими для подачи тока на движки согласно сигналу. Вспомним закон физики - сила тока равна напряжение делить на сопротивление (I=U/R). Сопротивление двигателя почти постоянное, напряжение на аккамуляторе тоже, и если аккамуляторы могут дать больший ток, то блок управления не может подать на полевики больший сигнал, чем задано схемой и сигналом с пульта, тем более уменьшить сопротивление выходного каскада.
    Соответственно получаем, что если аккамулятор не может выдавать требуемый ток - на нем просаживается напряжение до того уровня, когда исходя из закона Ома он выдает свой максимально допустимый ток (без учета некоторых тонкостей с внутренним сопротивлением аккамулятора и состояния близкого к разряженному).
    Если аккамулятор может выдать значительно больший ток, чем с него снимается, значит он дольше не будет просаживаться по напряжению и прослужит намного дольше ввиду его работы в комфортных для него условиях (отсутствие переразряда).
    Если мы ставим экстримовский движок - возможно у него немного меньшее сопротивление и он сможет кушать больше, но скажу по секрету, запас в Ламе по превышению тока очень маленький (было много тем, где у людей летели полевики) и MOSFET'ы летят на ура, для чего и предлагалось в форуме ставить в разрыв цепи движков предохранители на 10А. Поэтому для экстремовских моторов возможно будет неплохо проапгрейдить полевики на более мощные (или напаять в параллель)...

  15. #452

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А вот здесь с вами не соглашусь. Врятли, в блоке управления Ламы есть точное программное измерение тока, подаваемого на моторы. Там скорее всего стоит обычный электронный реостат с определенным диапозоном сопротивления. Соответственно, больший ток, проходя по тому же сопротивлению, даст больше энергии, следовательно больше мощности. Если подать слишком большой ток, то можно сжечь и моторы, и блок управления. Но, согласно правилам, в электросистемах обычно делают достаточно большой запас (как защита от короткого замыкания). Видимо, Хтримы и Мего Повер как раз его и используют.
    И не забывайте, мы ведт хотим установить еще экстримовские моторы, а они скорее всего расчитаны и на большие токи.
    Ого...
    Давайте-ка по-порядку.
    1. Закон Ома: R=U/I (R - сопротивление, U - напряжение, I - ток)
    2. Мощность: P=U*I
    3. Никаких электронных реостатов в блоке управления нет. Там стоит электронный ключ, включающий и выключающий мотор с определенными длительностями (ШИМ - "широтно-импульсная модуляция" называется). Чем больше время во включенном состоянии - тем выше обороты двигателя.
    4. Сопротивление двигателя можно принять за константу (постоянную величину). Тогда исходя из закона Ома "больший ток по тому же сопротивлению" можно получить только увеличив напряжение. У нас же напряжение батареи уж никак не увеличивается, оно только падает при разряде.
    5. Таким образом "подать на моторы слишком большой ток" невозможно. Можно подать на них слишком большое напряжение, тогда и ток возрастет, но мы же собираемся батарею на 220 вольт ставить, всё на те же 7,4В.
    6. "Достаточно большой запас" в нашем случае определяется максимальным током, который может коммутировать ключ в регуляторе оборотов ( ключи бывает что и горят), и током, который способна отдать батарея без ущерба для себя.

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Сопротивление двигателя почти постоянное, напряжение на аккамуляторе тоже, и если аккамуляторы могут дать больший ток, то блок управления не может подать на полевики больший сигнал, чем задано схемой и сигналом с пульта, тем более уменьшить сопротивление выходного каскада.
    Блок управления подает на полевики сигнал вида "Открыть - Закрыть". "Сопротивление выходного каскада" = сопротивление полевого транзистора в открытом состоянии (сотые доли ома).

    "для чего и предлагалось в форуме ставить в разрыв цепи движков предохранители на 10А." - предохранители предлагалось ставить на случай заклинивания сдохших моторов, а не по причине слабости полевиков В штатном режиме они работают неплохо.

    "для экстремовских моторов возможно будет неплохо проапгрейдить полевики на более мощные (или напаять в параллель)" - хорошая мысль, пожалуй.

  16. #453

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    "для чего и предлагалось в форуме ставить в разрыв цепи движков предохранители на 10А." - предохранители предлагалось ставить на случай заклинивания сдохших моторов, а не по причине слабости полевиков В штатном режиме они работают неплохо.

    "для экстремовских моторов возможно будет неплохо проапгрейдить полевики на более мощные (или напаять в параллель)" - хорошая мысль, пожалуй.
    Дядьки вы класно спорите ирассуждаете, но тем кто не очень хорошо разбирается в этих делах, хотя бы фотки выложили, я про то где и как впаиваются предохранители, и где их закупить можно, а то хочется тоже подстраховаться

  17. #454

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    Дядьки вы класно спорите ирассуждаете, но тем кто не очень хорошо разбирается в этих делах, хотя бы фотки выложили, я про то где и как впаиваются предохранители, и где их закупить можно, а то хочется тоже подстраховаться
    Вот здесь можно посмотреть про предохранители
    Купить - в любом автомагазинчике.

  18. #455

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Кстати как вариант возможно один предохранитель на 10А в разрыв от батарейки, ну 15А максимум, надо будет ради прикола ток померить, каковой там на самом деле течет.

  19. #456

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    "Сопротивление выходного каскада" = сопротивление полевого транзистора в открытом состоянии (сотые доли ома).
    Под выходным каскадом я подразумевал полевик с мотором

  20. #457

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    спасибо за ссылу, надо будет провести плановое ТО вертоля.

  21. #458

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    AlexN и undead
    Хорошо! Согласен, согласен.
    Каюсь, давно физику учил и немного подзабыл.
    Но возникает разумный вопрос, зачем почти в 2 раза увеличивать ток разряда на батарейке? Только для того, чтобы продлить время удержания напряжения и уменьшить перегрев? Не многовато ли будет для такого мизерного эффекта? И почему тогда считается, что увеличеные батареи увеличат выходную мощность моторов, если вы говорите, что благодаря блоку это сделать невозможно?
    Ну не верю я, что это просто маркетинговый ход. Слишком большие затраты на выжимку максимума из батарей, чтобы их окупить рекламой.

  22. #459

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    А от Kyosho не хотите предохранители всего 279р
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_8038.html

  23. #460

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Но возникает разумный вопрос, зачем почти в 2 раза увеличивать ток разряда на батарейке? Только для того, чтобы продлить время удержания напряжения и уменьшить перегрев? Не многовато ли будет для такого мизерного эффекта? И почему тогда считается, что увеличеные батареи увеличат выходную мощность моторов, если вы говорите, что благодаря блоку это сделать невозможно?
    Ну не верю я, что это просто маркетинговый ход. Слишком большие затраты на выжимку максимума из батарей, чтобы их окупить рекламой.
    1. Есть две батареи: 850 мА*ч, одна "10С", вторая - "18С". Первую теоретически можно разряжать током до 8,5А, а вторую - до 15,3А.
    Разницу чувствуете? Так убедительнее звучит, чем "меньший нагрев и дольше удержание напряжения"?
    2. "Увеличенные батареи" никогда и никаким образом не увеличат мощность моторов, вот хоть убейся.
    И блок ничего не ограничивает, выкиньте блок, подключите мотор напрямую к батарее - не увеличится его мощность, ни на йоту.
    3. Маркетинговый ход заключается в том, что на батарее пишут только ее максимальный разрядный ток, и нигде даже не указывают, сколько же секунд батарея способна его отдавать.
    4. Более честные производители указывают два значения, например, вот так.
    А то и приводят разрядные кривые, например, вот так.

  24. #461

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    где и как впаиваются предохранители, и где их закупить можно, а то хочется тоже подстраховаться
    Учитывая борьбу за каждый лишний грамм веса, я бы сделал предохранители из кусочка обычного эмалированного провода. Только силовой провод при этом надо прикрепить к корпусу, чтобы сравнительно тонкий проводок от вибрации не переломился.

  25. #462

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Тады рекомендуйте диаметр и длинну, а то я например не возмусь даже предположить какие они должны быть, хотя на мой взгляд обычный автомобильный не так сильно весит, да можно и без разъемов и клемм, просто подпаяться к нему

  26. #463

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373

  27. #464

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    на мой взгляд обычный автомобильный не так сильно весит, да можно и без разъемов и клемм, просто подпаяться к нему
    Стандартный автомобильный хорош тем, что представляет собой прочную удобную конструкцию.
    Можно поставить "японский" (используются обычно в иномарках восточного происхождения), он раза в полтора меньше стандартного. И одного в разрыв провода от батареи наверное будет достаточно.

  28. #465

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Ну один от батареи идеологически более правильно, любое кз его не обойдет.

  29. #466

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Ну один от батареи идеологически более правильно, любое кз его не обойдет.
    Идеологически правильно ставить по одному 10А на каждый двигатель, чем один 20А на батарею - при заклинивании двигателя ключ может сгореть прежде предохранителя.

  30. #467

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    может кто нить ответит на такой вопрос - в чем Экстримовские моторы лучше стоковых, и на самом деле они легче(на 5 гр каждый) стоковых?

  31. #468

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    может кто нить ответит на такой вопрос - в чем Экстримовские моторы лучше стоковых, и на самом деле они легче(на 5 гр каждый) стоковых?
    Лучше тем, что шарикоподшипники стоят, щетки сменные и их охлаждение лучше. В общем сильно более продуманные моторы.

  32. #469

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Лучше тем, что шарикоподшипники стоят, щетки сменные и их охлаждение лучше. В общем сильно более продуманные моторы.
    И что ? греются меньше?

  33. #470

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    И что ? греются меньше?
    Выводы мои сделаны на основе информации на сайтах и фотографий двигателей
    О реальной разнице в нагреве надо спросить владельцев.

  34. #471

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Всем привет !!!
    Как принято говорить - " вот и я стал счастливым обладателем...."
    В общем немного предистории: в качестве первого был драгонфлай 22-й, который никак не хотел летать и даже после полной смены электроники. Но тем не менее это не отбило у меня охоты и желания.
    Пару недель назад, по случаю, был куплен махонький игрушечный соосник... в отличии от драгонфлая (относится только к данному случаю), этот мухолет хоть делал попытки (иногда удачные) летать. Это и подтолкнуло меня на приобретение Ламы!
    Верт был заказан в хоббифор..., поскольку цена самая приятная, но огорчила стоимость доставки - 1300 р. К счастью, на момент ведения переговоров, в Москве находился товарищ, который и привез мой заказ!!!
    А теперь по существу: В первый же вечер вертолет был поднят в "небо" !!!! Самолетная привычка - в экстренном случае убирать газ - послужила причиной нескольким жестким посадкам, правда с небольшой высоты и без последствий. После недельного перерыва, сегодня продолжил полеты!!!
    Помещение 5х5х3,5 м. позволило нормально повисеть и немного подвигаться. Даже столкновение с потолком и падение с 3,5 метра не привело ни к каким пломкам, только выскочил вал стабилезатора. Все было восстановленно за пару сек.
    Выводы следующие: Верт прекрасен, спору нет...(профи, конечно, посмеются) , устойчив, управляем, а главное - ЛЕТАЕТ !!!
    Вот пока всё. Акк зарядился - пошел летать!!! Постараюсь снять видюху.

  35. #472

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Всем привет !!!
    Как принято говорить - " вот и я стал счастливым обладателем...."
    В общем немного предистории: в качестве первого был драгонфлай 22-й, который никак не хотел летать и даже после полной смены электроники. Но тем не менее это не отбило у меня охоты и желания.
    Пару недель назад, по случаю, был куплен махонький игрушечный соосник... в отличии от драгонфлая (относится только к данному случаю), этот мухолет хоть делал попытки (иногда удачные) летать. Это и подтолкнуло меня на приобретение Ламы!
    Верт был заказан в хоббифор..., поскольку цена самая приятная, но огорчила стоимость доставки - 1300 р. К счастью, на момент ведения переговоров, в Москве находился товарищ, который и привез мой заказ!!!
    А теперь по существу: В первый же вечер вертолет был поднят в "небо" !!!! Самолетная привычка - в экстренном случае убирать газ - послужила причиной нескольким жестким посадкам, правда с небольшой высоты и без последствий. После недельного перерыва, сегодня продолжил полеты!!!
    Помещение 5х5х3,5 м. позволило нормально повисеть и немного подвигаться. Даже столкновение с потолком и падение с 3,5 метра не привело ни к каким пломкам, только выскочил вал стабилезатора. Все было восстановленно за пару сек.
    Выводы следующие: Верт прекрасен, спору нет...(профи, конечно, посмеются) , устойчив, управляем, а главное - ЛЕТАЕТ !!!
    Вот пока всё. Акк зарядился - пошел летать!!! Постараюсь снять видюху.
    Присоединяюсь к вашему восторгу.Вчера купил за 2590р. Новый. В москве.Сегодня летаем.Немного на симуляторе и все понятно.Чудная птичка.

  36. #473

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Идеологически правильно ставить по одному 10А на каждый двигатель, чем один 20А на батарею - при заклинивании двигателя ключ может сгореть прежде предохранителя.
    Да, пожалуй я не прав, мысль об одном на батарею пришла от чтения ссылки где причиной сгорания ключей называли сгорание диода стоящего после ключа... хотяч клин мотора более вероятен при невыключении газа при падении, сам проходил на драгонфлае.

  37. #474
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    на новый приемниках от E-sky там где многоэтажная плата с ключиками проблем нет вроде, а на старых блоках да была такая проблема

  38. #475

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Тэкс, померил ток, моторы стоковые, аккумулятор iRate 2S 750 mAh, обороты по оси Х наверное надо пересчитывать, но в данный момент это не принципиально
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 106
Размер:	11.0 Кб
ID:	106467

  39. #476

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sn__237_mek_002.jpg
Просмотров: 153
Размер:	33.1 Кб
ID:	106470
    Делюсь удачным опытом ремонта шасси. У меня Лама4, владельцы 3 могут использовать опыт и при ремонте хвоста. Для ремонта вам понадобится клей и кусочек топливной трубки, которая используется на моделях с ДВС. Дальший коментарий я думаю будет лишний, все видно на фото. Да, трубки продаются разных цветов, естеты могут поиграть с цветом .

  40. #477

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Тэкс, померил ток, моторы стоковые, аккумулятор iRate 2S 750 mAh
    О, вот это уже интересно!
    1. Это ток потребления одного мотора или двух сразу?
    2. Не разбирались, почему такие выбросы на графике?

  41. #478

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Уточнения. Мерилось Гиперионовским E-meter с шунтом 20А. Ток между батареей и блоком 4-1, т.е соответственно на оба мотора сразу, батарейка была не свежезаряженная, еще попробую на родной батарее, но надо с работы притащить. Выбросы на самом деле от данных при выключении, если построить от времени, то сие видно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001a.jpg
Просмотров: 66
Размер:	12.0 Кб
ID:	106514

  42. #479
    Забанен
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    А ни у кого нет фоток Ламы3 на тренировочном шасси? Вчера сидел, гадал как их закрепить... В принципе закрепил, но они что-то болтаются...

  43. #480

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Плюньте Вы на их крепление, берете малярный скотч, он клею не оставляет, отрезаете полоски и крепите.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения