Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 60 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; А зачем ламе трен шасии???????? , я на своем опыте(позавчера) убедился что лама может летать без треншасси имея жуткую бабочку ...

  1. #481

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    А зачем ламе трен шасии???????? , я на своем опыте(позавчера) убедился что лама может летать без треншасси имея жуткую бабочку на обоих винтах, и все без поломок, успехов в полетах

  2.  
  3. #482
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У 3 очень хорошо ломаются шасси( Так что на первой не помешает, между прочим на Лама 4 достаточно прочное шасси, как ВЫ его ломаете ен пойму Зато 3 намного интересней летает

  4. #483

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    У 3 очень хорошо ломаются шасси( Так что на первой не помешает, между прочим на Лама 4 достаточно прочное шасси, как ВЫ его ломаете ен пойму Зато 3 намного интересней летает
    может вы перепутали? у меня была Лама2V3 до того как я на неё не поставил экстримовский апгрейд, падала но шасси ни разу не ломала, они из какого-то резиноподобного пластика были сделаны, их минус постепенно разгибаются, после чего их приходилось подгибать(аккум начинал по полу чиркать при посадках), а трен шасси я думаю нужны что бы винтомоторную группу сбереч от краша , а не шасси.

  5. #484
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Нет именно о ней и говорю, по крайне мере я ломал именно шасси, 2

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Нет именно о ней и говорю, по крайне мере я ломал именно шасси, 2
    А ведь она летает !!!!!!!
    Ужо несколько раз падала (по началу), но исключительно по моей вине (писал об этом), но вся целая и ЛЕТАЕТ !!!
    Экстрим-полетов пока, правда, не делал, но уже есть желание апгрейдить!!! Гдеб вот токи разом весь комплект взять???
    И уже появилось желание драгонфлая реанемировать !!! Авось полетит ?

  8. #486

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    А ведь она летает !!!!!!!
    Ужо несколько раз падала (по началу), но исключительно по моей вине (писал об этом), но вся целая и ЛЕТАЕТ !!!
    Экстрим-полетов пока, правда, не делал, но уже есть желание апгрейдить!!! Гдеб вот токи разом весь комплект взять???
    И уже появилось желание драгонфлая реанемировать !!! Авось полетит ?
    какой драгонфлай? если аля шмель или жаба - нет смыла, лучше преобрести чтонить по серьёзней.

  9. #487

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    А ведь она летает !!!!!!!
    Ужо несколько раз падала (по началу), но исключительно по моей вине (писал об этом), но вся целая и ЛЕТАЕТ !!!
    Экстрим-полетов пока, правда, не делал, но уже есть желание апгрейдить!!! Гдеб вот токи разом весь комплект взять???
    И уже появилось желание драгонфлая реанемировать !!! Авось полетит ?
    Посылочка из Юго-Восточной Азии решит Ваши проблемы. Обычно пользую этот или этот или этот сайты.

  10.  
  11. #488
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Апгрейдить Ламу глупо( Пустое сливание денег ИМХО, так как эти апргейды не приводят к изменению ТТХ, а порой только их ухудшают. Жесткое пилотирование на Лама не возможно, а люминий не думаю что легче пластмассы. Единственное это сделать из миракловских частей другой вертолет, но опять лучше купить нормальный верт и учиться на нем

  12. #489

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Апгрейдить Ламу глупо( Пустое сливание денег ИМХО, так как эти апргейды не приводят к изменению ТТХ, а порой только их ухудшают. Жесткое пилотирование на Лама не возможно, а люминий не думаю что легче пластмассы. Единственное это сделать из миракловских частей другой вертолет, но опять лучше купить нормальный верт и учиться на нем
    Незнаю как вам, а я почувствовал разницу и в стабильности и в управлении, ну конечно и внешняя эстетичность тоже не на последнем месте, посмотрите как на ламе француз отжигает, а вы хотите сказать что апгрейд не помогает, я с вами соглашусь что алюминий тяжелее пластика, но и луфты посредством его заметно уменьшаются, а некоторых местах вообще изчезают.

  13. #490

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    летаю во дворе уже неделю, благо погода позволяет и время свободное есть, могу сказать только одно моя лама постоянно пытается отрубить себе хвост, а лопасти не схлестываются, я ее проапгрейдил, а хвост склеил из ватмана(трубка), но корень экстримовский, надо бы будет купить держатели лопастей экстримовские, тогда и как француз можно будет мертвые петли крутить, мне лично этот верт ну очень нравится, до апгрейда это была другая лама .

  14. #491
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну так цену вопроса не считали??) Какие такие петли, то что я видел петлей назвать тяжело, причем я думаю там ветер просто давал о себе знать

  15. #492

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Какие такие петли, то что я видел петлей назвать тяжело, причем я думаю там ветер просто давал о себе знать
    В симуляторе (Феникс) Ламу не заставить даже горку сделать, не говоря уже о петле Только нос задирает посильнее - и плавненько в горизонтальный полет опять.
    Это и в жизни так или симулятор врет?

  16. #493
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну так это соосник конечно так и должно быть

  17. #494

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Мыслишки по поводу всего. У меня Lama2 v4.
    Про покупку:
    Если на верте ни разу не летали, то вместе с покупкой самого верта советую настоятельно прикупить как минимум три запасных комплекта лопастей (шесть верхних и шесть нижних) и тренировочные шасси. Так же можно дополнительный аккумулятор.

    Про апгрейд:
    Я апгрейдил все, но реально почувствовал разницу только от новых держателей лопастей. Устойчивость стала лучше. Автомат перекоса - никак поведение не изменил, а держатель флайбара - ухудшил, т.к. появилась сильная прецессия (эффект "унитаза"). Учтите только, что винтики в апгрейдных держателях лопастей любят выкручиваться, сажайте их на такой вязкий клей (или подкручивайте постоянно). Только не надо на циакрин сажать.

    Про лопасти:
    Слегка покоцанные лопасти (даже треснутые на половину) на устойчивость и полетные характеристики практически(!) не виляют. Заметил, что чаще ломаются нижние лопасти. При падении самое главное научиться вовремя убирать тягу с роторов. Если научитесь это делать до момента удара верта о поверхность - покоцанных лопастей (погнутых валов и срезанных зубчиков шестеренок будет значительно меньше). Если летаете на улице, то бойтесь травы и всякой растительности - очень сильно коцает лопасти.

    Про тренировки:
    Сам сначала летал с тренировочными шасси. Удобная вещь для начального обучения. Позволяет избежать большого коцания лопастей и более серьезных повреждений всей винтовой группы. Дальше учился зависать "мордой от себя". Дальше боком и "мордой к себе". Тут отмечу, что тренировать эти элементы пилотажа в комнате проблематично. Лучше пару раз в штиль выйти на улицу - быстрее научитесь. Просто в комнате есть сильная боязнь покоцать верт и мебель - отсюда и страх в выполнении фигур. После того, как более или менее научился уверенно висеть и летать по комнате, стал летать по квартире, пролетать сквозь дверные проемы, садиться на табуретку. Дальше - больше... клал на пол компакт диск (box) и учился приземляться на нее, потом клал коробку от микроволновки на пол, на нее стопку компакт дисков (box), чтобы была боязнь падения и учился садиться на них. Дальше учился описывать возьмерки и круги по комнате или в штиль на улице. Отдельным предложением: сделайте себе лямку, чтобы аппаратуру вешать на шею - значительно облегчает управление.

    Про маневры. Из личного:
    Верт очень не любит резких маневров и особенно резких снижений с большой высоты с резким прибавлением тяги. Если летаете в комнате, то есть некоторые нюансы: при подлете к какому-либо объекту верт как бы "притягивается", "липнет" к нему. Т.е. при пролете, например, рядом со стеной он будет как бы притягиваться к ней, что придется корректировать органами управления. При полете в узких коридорах верт как бы "просаживается", т.е. теряет высоту на той же тяге двигателей.

    Про аккумуляторы:
    Не заряжайте только что отлетанный аккумулятор. Дайте ему остыть минут 10. Даже если у вас есть второй заряженный аккумулятор - не отлетывайте непрерывно два аккума, дайте после первого полета остыть двигателям (на Lama2 v4 они очень сильно греются). Лучше не заряжать полимерные аккумы когда вас нет дома, но если все-таки хочется, то положите заряжаемый аккум в фарфоровую большую (для супа) тарелку - если аккум потечет, хоть квартиру не спалите (или по-крайней мере вероятность меньше).

  18. #495

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну так это соосник конечно так и должно быть
    Тогда о каких вообще мёртвых петлях идёт речь в этой ветке?

  19. #496
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Пиквик: ну а что все правильно) Я правда на улице вообще не люблю летать, может потому что штиля никогда не замечал Да и вообще я заметил что 4 более спокойная, так что учится может на ней и лучше. Посадочное шасси да помогает, но некоторые и с ним убивают соосник

  20. #497

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    А у меня ниразу эфекта унитаза не было, поставил весь алюминевый кроме держателей лопастей и ламу как подменили - начала летать просто абалденно, алюминий советуюю купить.

  21. #498
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    в чем абалденность?

  22. #499

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    в чем абалденность?
    в четкости управления и предсказуемость!!!

  23. #500
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Никто не замечал такой особенности у верта - за минуту как сдохнет аккумулятор - верт становиться уберстабильным - может висеть на месте - хвост стоит как вкопанный ... к чему бы это?

  24. #501

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    Никто не замечал такой особенности у верта - за минуту как сдохнет аккумулятор - верт становиться уберстабильным - может висеть на месте - хвост стоит как вкопанный ... к чему бы это?
    да, замечал, но ответить по чему немогу - незнаю.

  25. #502
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    в четкости управления и предсказуемость!!!
    А так он что не предсказуем чтоли?? Бред какой то....

  26. #503

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    какой драгонфлай? если аля шмель или жаба - нет смыла, лучше преобрести чтонить по серьёзней.
    Драгон аля валкера 22 Д



    "...посмотрите как на ламе француз отжигает,... "

    Что за француз, где посмотреть???

    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Посылочка из Юго-Восточной Азии решит Ваши проблемы. Обычно пользую этот или этот или этот сайты.
    Если б еще кто научил по иносраному шпрехать
    И там оплата небось картами, а у нас по ентому поводу....тундра....

  27. #504

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Продолжаю свой полетный дневник.
    На радостях от хорошей погоды опять летал в лесу. Вылетал первый аккум. Решил поснимать видео, прикрепив мобильник скотчем к пульту. Мда, управлять вертом и одновременно ловить его в видоискатель довольно сложно. Дело кончилось хорошим крашем о березу на высоте 3 м.
    К счастью, вся ходовая часть (и даже лопасти) цела. Зато додолбал окончательно "бессмертный" Хтримовский хвост и каким-то чудом сломал стойку новых шасси (тут на форуме накаркали). У старых давно поотлетали петли-крепежи для батарей.
    Думаю о ремонте. Крепеж батареи и блока управления вырежу из медной или алюминевой пластины. Шасси согну из проволоки. Вместо хвоста, хочу попробовать купить корпус от "Стрекозы 2" (под Ка-28). Интересно, наденется ли? О результатах отпишусь с фотографиями.

    AlexN, undead и другие, собиравшиеся дать мне шнобелевскую премию.
    Прочитал специально про ШИМ. Вы, ребята не учли одного нюанса.
    Да, обороты мотора действительно регулируются количеством импульсов за промежуток времени. Но ведь помимо количества импульсов, у нас есть еще и энергия каждого импульса. Проще говоря его работа в Дж = I*U*t (время). Длинна импульса и напряжение постоянны, а вот сила тока может быть разная в зависимости от батареи. В итоге, точно такое же количество импульсов подаст в 2 больше энергии на мотор.
    Все-таки я был прав.

  28. #505

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Что за француз, где посмотреть???
    http://www.miracle-mart.com/video/xtreme-lama-1.wmv

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Длинна импульса и напряжение постоянны, а вот сила тока может быть разная в зависимости от батареи. В итоге, точно такое же количество импульсов подаст в 2 больше энергии на мотор.
    Невнимательно читали. Сила тока от батареи не зависит, сила тока - это параметр нагрузки, а нагрузка - это Ваш мотор. Точка. Учите матчасть в конце концов, что мы Вас хором уговариваем

    Попробуем еще раз на пальцах: у Вас дома розетка 220 В (условная батарея), Вы в неё воткнули вентилятор (тот же мотор) - вентилятор крутится. А если Вы воткнёте вентилятор прямо в ближайшую розетку у мощнейшей электростанции (более мощная батарея) - он что, быстрее станет крутиться???

  29. #506

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Олег Александрович
    О! Да вы из Майкопа. Не раз там бывал.
    Не думаю, что по поводу карточек там савсем тундра. Заходите в любой банк и делаете доллорувую дебетовую карточку. Сразу скажите, что для оплаты в интернете через систему PayPal - вам подскажут какую.

    По иностранному "шпрехать" надо учиться. Иначе, вообще вертолетным делом можно не заниматься. Большинство инструкций идет на английском.
    Труба у вас скорее всего будет с запчастями. Ближайший к вам магазин - Пилотаж в Краснодаре. Там из ламоподобных в лучшем случае Стрекозу (Walkera 5#4) найдете - не самый лучший вариант.

  30. #507
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Тигрон: вот объясните мне, зачем так колхозить?? Ведь чай не в деревне живете,в Москве вроде все запчасти есть, зачем же верт уродывать?? Тем более с этим корпусом он будет хуже летать

  31. #508

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    KOV
    А вы что, проверяли, как он именно с этим корпусом летать будет?
    Вот мне, если честно, родной Ламовский не очень нравится. Я его взял исключительно из-за "бессмертного" хвоста, который оказался не таким уж и прочным, как ожидалось.
    Из соосников мне большв всего нравится корпус от E-Flight Blade CX2, либо его Хтримовский апгрейд. А сейчас появился повод испробовать новый корпус и самопальные шасси, которые я собираююсь делать колесными, как у настоящего Ка-28.

  32. #509

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    AlexN, undead и другие, собиравшиеся дать мне шнобелевскую премию.
    Прочитал специально про ШИМ. Вы, ребята не учли одного нюанса.
    Да, обороты мотора действительно регулируются количеством импульсов за промежуток времени. Но ведь помимо количества импульсов, у нас есть еще и энергия каждого импульса. Проще говоря его работа в Дж = I*U*t (время). Длинна импульса и напряжение постоянны, а вот сила тока может быть разная в зависимости от батареи. В итоге, точно такое же количество импульсов подаст в 2 больше энергии на мотор.
    Да, есть энергия, но вот сила тока в ней - величина из параметров замкнутой цепи, а не из наклейки на аккамуляторе...
    Все-таки я был прав.
    Неа

  33. #510

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    "О! Да вы из Майкопа. Не раз там бывал."

    Как еще раз будете - заходите в гости - Пушкина 183, Центр тех. творчества !!!
    Гостям всегда рады!!!

    "Я его взял исключительно из-за "бессмертного" хвоста, "

    А мне наеборот - хвост не нравится...точнее то, что его винт без толку телепается...
    Хочу убрать это подобие винта, окультурить как - небудь, может на крылышки шайбы поставить, по подобию Ка-28 ???

  34. #511
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Тигрон: законы физики никто еще не отменял Так что для меня важнее ТТХ чем внешний вид) Тем более этот корпус выглядит очень не красиво( Дойдите до магазина и убедитесь А вообще весь Ескаевский ряд соосный запускал, так что могу иметь свое мнение

  35. #512

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Посмотрел как француз летает... не впечатлило.. я-то думал там асс какой...петли, бочки крутит... Из стороны в сторону верт гонять и я уже могу, ворота, например, он ни одни не прошел...
    Думаю многие обладатели "Лам", у кого она больше недели, так летают.

  36. #513
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39

  37. #514

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Олег Александров
    У-у-у! Не скажите. Я уже почти пол лета на Ламе летаю и так летать еще не научился. Еле-еле восьмерку ровно выкручиваю вокруг пары берез. А дома да. И на холодильник уже садился, и на спинку кресла (примерно 100х20 см), только что чай им не заваривал и в форточку не вылетал (9 этаж - стремно).
    По поводу заднего винта, на апгрейдном хвосте он снимается. На обычном его тоже можно аккуратно срезать. Но я бы этого делать не стал. Хвостовой винт - отличный индикатор бокового ветра при полете на улице.
    Не нравится винт - возьмите робинса. У него цельный пластиковый корпус (бутылка).
    К стати, в RC711 к концу месяца ожидают появления еще одного Е-Скаевкиго клона ламы с корпусом Каманча.

    KOV
    Посмотрел подробные фотографии. Ну тапорно немного следан, ну и что. Точно такая же бутылка, как у Робинса, только толстая. Может, конечно, он немного и тормозит выступами по бортам. Может, немного менее стабилен в прямом полете за счет своей квадратности. Но так у него стабилизаторы огромные для этого. Принципиальной разницы в пилотировании, я думаю, не увижу.
    Жалко, что корпусов от Ка-50 уже не найти (весь инет обыскал). А то я бы его лучше взял. Он тоже топорный, но более обтекаемый.
    А так, самый лучший корпус у Робинса. У него меньше всего выступающих частей.

  38. #515

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Если б еще кто научил по иносраному шпрехать
    И там оплата небось картами, а у нас по ентому поводу....тундра....
    Не надо там особо шпрехать, все сведется к написанию Вашей фамилии и адреса, оплата по Western Union на http://www.rc-fever.com возможна, найдете на сайте ЦГ где у Вас ближайший пункт оплаты и будет Вам счастье, а Ваще то легче карту наверное завести. Вообще то при условии что запчасти у Вас под боком не продают Вам все одно деваться некуда как покупать по инету.

  39. #516
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Тигрон: забавный клон) Маркетинг рулит А что по поводу берез?? И что значит ровные восьмерки?? Может все же ветер виноват?

  40. #517

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Тигрон: забавный клон) Маркетинг рулит А что по поводу берез?? И что значит ровные восьмерки?? Может все же ветер виноват?
    "Забавный клон" в первую очередь хорош своей лобовой аэродинамикой. Думаю, в прямом полете он будет хорошо держаться. Шасси только немного слабоваты и плохо устойчивы - содиться будет трудновато.

    Ровная восьмерка, в моем понимании, - восьмерка, выполненная ровно без остановок для подруливания, просадок по высоте и дерганий по направлению. Естественно, что ветер в пределах допустимого для Ламы, т.е. близкий к 0.
    Да и виражи, как француз, я на своей Ламе делать пока не научился. Среди берез - стремно. В поле высоко - ветер сильный, моторы не тянут. А на низкой высоте времени и самой высоты не хватает, чтобы вывести верт из виража.

    Всем
    К стати, в комплекте с Каманчем идет кабель для FMS'а. Интересно, а модельку для него в FMS'е сделают? Тот соосник, что я нашел (называется Micro 47G) давльно сильно отличается по управлению от Ламы и по люфтам скорее напоминает полет Стрекозы II. В FMS'е, как мне показалось, больше всего на Ламу похож одновинтовой Hughes. Хотя все мы знаем, что FMS - далеко не самый лучший симулятор. Интересно, а есть ли еще модели соосников для этого симулятора.

  41. #518
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ) какое лобовое сопротивление) Акститесь) ФМС в топку, ничего путного пока не видно на горизонте в этой плоскости. Симулятор вам все равно в реале не так сильно поможет, тем более ФМС.

  42. #519

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    один день не был на сайте а вы уже напечатали целый труд,
    1 про фезюляжи могу сказать что я на свою ламу поставил экстримовский апгрейд(шасси, корень хвоста, держатель подшипника и удлинненый вн вал), склеил из ватмана хвостовую балку и на двухстороннем скотче клей к ней что хочешь, а кабину ради прикола своял из потолочки (понравилось) только усилил ватманом места крепления кабины через винты к раме, можно маркером любую расшивку нарисовать, и вес конечно говорит сам за себя.
    2 заметил такую фигню - при эволюциях нижний винт постоянно рубит хвостовую балку и понял что этому причина гибкость пластиковых держателей лопастей
    3 я тоже обладаю ламой с ноября прошлого года, и как француз летать не умею, кто может похвастаться своим таким же видео, было бы интересно посмотреть?
    4 А модет провести как нибудь соревнования по соосникам, составим комплекс фигур и тд и тп, о! как! что скажите коллеги?

  43. #520

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    один день не был на сайте а вы уже напечатали целый труд,
    1 про фезюляжи могу сказать что я на свою ламу поставил экстримовский апгрейд(шасси, корень хвоста, держатель подшипника и удлинненый вн вал), склеил из ватмана хвостовую балку и на двухстороннем скотче клей к нему что хочешь, а кабину ради прикола своял из потолочки (понравилось) только усилил ватманом места крепления кабины кчерез винты к раме, можно маркером любую расшивку нарисовать, и вес конечно говорит сам за себя.
    2 заметил такую фигню - при эволюциях нижний винт постоянно рубит хвостовую балку и понял что этому причина гибкость пластиковых держателей лопастей
    3 я тоже обладаю ламой с ноября прошлого года, и как француз летать не умею, кто может похвастаться своим таким же видео, было бы интересно посмотреть?
    4 А модет провести как нибудь соревнования по соосникам, составим комплекс фигур и тд и тп, о! как! что скажите коллеги?
    1 Показал бы фоты, что-ли.... своего апгрейда
    2 Есть видео полета на улице в не сильно ветренную погоду, но весит много... пытался загрузить....2 часа качало, потом комп выдал что ошибка какая-то...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения