Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 60 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от esp Во я сейчас попробовал долбануть по балке - получилось Разогнал вперед и резко назад. Высота маленькая - ...

  1. #561

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    Во я сейчас попробовал долбануть по балке - получилось Разогнал вперед и резко назад. Высота маленькая - упал на шасси на ковер. Верхние лопасти стоят на месте - нижние съехали. Те точно не между роторами. Так что скорее всего действительно по балке. Хотя ей как то пофиг пока. Зачем ее загнули вверх?
    Кстати хвост то у Вас какой? У меня желтенький - мягкий.
    Куда лопасти-то съехали???
    Блин, уже всё перепробовал, чуть верт не расхерачил, но понял одно - пока его о стену, или потолок не приложишь....еще на улице сдувало, падал, фонарь мялся, ось балансирная слетала, но чтоб хвост, или лопасти сломать....наверное особый талант нужен???
    Кстати - чтоб долго не искать балансир в травке - надо грузики покрасить яркой краской!!!

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну как же... отсутсвие проблем с хвостом) он же полый и не ломается)
    В файльчике мой полет, 5 минут до краша
    На счет хвоста - точно!!!
    Кино - "француз" отдыхает!!!

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Кстати - чтоб долго не искать балансир в травке - надо грузики покрасить яркой краской!!!
    Я покрасил в ярко красный (такой же цвет, как у вилки или надпись V3 на корпусе), но не всегда помогает. Помню когда в последний раз летал в лесу все равно после одного краша минут 5 балансир искал (причем не в траве, а на хорошо вытоптаной поляне). Думал - хана, придется за новым на братиславку ехать. К счастью, нашел.

    Владельцам Лама 4 в Москве
    Ребята, может мне кто-нибудь одолжить на пару часиков кабину от Ламы 4.
    Хочу повертеть ее в руках - подумать как прикрутить ее на мой верт, не меняя рамы. Уж очень мне "зубки" на ней понривились. А то куплю, а прикрутить не получится - придется продавать по дешевке.
    Верну в целости и сохранности.
    Кто в Москве в Солнцево/Ново-Переделкино есть. Пожа-а-алуйста!

  4. #563
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ребят вы о чем по поводу хвоста, не понимаю серьезно Спасибо конечно за оценку, но реально не втыкаю о чем вы Хвост помоему ведет всегда

  5. #564
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Метал. держатель балансира решает проблему с поиском его в траве - но добавляет проблем с его выпрямлением и переодическим выравниванием внутр. вала.


    Куда лопасти-то съехали???
    Когда они обо что-то бьются - они съезжают = смягчая удар - или поворачиваются в держателях.

    Блин, уже всё перепробовал, чуть верт не расхерачил, но понял одно - пока его о стену, или потолок не приложишь....
    А у Вас стоковые черные лопасти? С ними верт просто другой. Я на них летать на улице не могу при ветре )

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    Метал. держатель балансира решает проблему с поиском его в траве - но добавляет проблем с его выпрямлением и переодическим выравниванием внутр. вала.
    Когда они обо что-то бьются - они съезжают = смягчая удар - или поворачиваются в держателях.
    А у Вас стоковые черные лопасти? С ними верт просто другой. Я на них летать на улице не могу при ветре )
    А при ветре, на сколько я знаю, на Ламе ни кто летать не может, хотя понятие "летать" может быть разным.... взлететь и кердыкнуться это одно, а Летать - другое.
    У меня верт весь стоковый (пока).
    Уже заказал в хобби все железо, что было, остальное буду пробовать заказывать за бугром.

  8. #566

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    А при ветре, на сколько я знаю, на Ламе ни кто летать не может, хотя понятие "летать" может быть разным.... взлететь и кердыкнуться это одно, а Летать - другое.
    У меня верт весь стоковый (пока).
    Уже заказал в хобби все железо, что было, остальное буду пробовать заказывать за бугром.
    пробовал летать в ветер 1-2м/с с черными лопастями не летает(падает, задувает ее), а с белыми можно хотя бы удержать при резких порывах и тихонько лететь против ветра, ну к сожалению лама не для ветренной погоды.

  9. #567

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    пробовал летать в ветер 1-2м/с с черными лопастями не летает(падает, задувает ее), а с белыми можно хотя бы удержать при резких порывах и тихонько лететь против ветра, ну к сожалению лама не для ветренной погоды.
    А где белые брал?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    А где белые брал?
    PigTail помог с покупкой, сам в инет магазинах не разбираюсь, большое ему спасибо.

  12. #569

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    [quote=oefag;576979]
    PigTail помог с покупкой, сам в инет магазинах не разбираюсь, большое ему спасибо.
    [/quoteо
    коллеги! не занимайтесь ерундой-лама наветре нелетает,это соосный вертолет-электро,после удров наблюдаются незначительные деформации главного вала,что сводит на нет все попытки получить управляемый полет.лама-4 у меня полгода -один раз менял лопасти и все-в штиль летал но остался недоиолен, т.к. поведение на уице значительно отличается от полета в закрытом помещении-больше чем виражи восьмерки пируэты взлеты и посадки эта модель ничего не может,зато дает навыки моторики упавления-успехов Вам

  13. #570
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    А при ветре, на сколько я знаю, на Ламе ни кто летать не может, хотя понятие "летать" может быть разным.... взлететь и кердыкнуться это одно, а Летать - другое.
    У меня верт весь стоковый (пока).
    Уже заказал в хобби все железо, что было, остальное буду пробовать заказывать за бугром.
    Поменяйте в первую очередь лопасти. Верт просто другой - значительно резвее. И при умеренном ветре вполне управляем. С резкими порывами конечно только на полном газу можно что-то сделать - а так летаем. На улице ветер есть всегда, поэтому там сложно со стоковыми лопастями.

  14. #571

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Что бы на улице летать надо расходы на максимум выставлять на 5-4 регулируется. И акк советую вперед сдвинуть.

  15. #572
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    В продолжение к вчерашнему клипу, как вертолеты "гибнут"

  16. #573

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    В продолжение к вчерашнему клипу, как вертолеты "гибнут"
    Класное поле для полетов!!! Все балки спилить нахрен!!!

  17. #574
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Насколько все же у Еsky хорош Робинсон) И размерами и качеством, почему у нас его так не любят

  18. #575

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Насколько все же у Еsky хорош Робинсон) И размерами и качеством, почему у нас его так не любят
    Это тема для новой темы (прикольно получилось )

  19. #576

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Насколько все же у Еsky хорош Робинсон) И размерами и качеством, почему у нас его так не любят
    Корпусом. Ну не прет многих от такого корпуса. Меня, к стати, тоже.
    Хотя имнно Робинсовский корпус лучший по аэродинамике из всех доступных. Хвостовая балка узкая - не создает парусности, а кабина вся закрыта, дешев и прочен. Зато у Робинса нижний винт на 5 мм выше. Это немного добавляет стабильност на малых скоростях, но увеличивает вероятность схлеста на виражах. И шасси у него высокие. Конечно, они лучше защищают батарею, но при этом рычаг больше, значит ломаться будут чаще. Рама-то у него хилая, идентичная Ламе. А чаще всего слом происходит в месте крепления шасси к раме.

  20. #577
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вот именно) По размерам но как Лама) Ну шасси наоборот мне кажется тулько в плюсе, так как чел. верт уже практически убил) Шасси целы, кабина в некоторых местах немного треснута Сломан механизм крепления нижних лопастей, про лопасти вообще умалчиваю Так что жизнь показывает обратное Я вообще думал взять посадочное основание и к 3 привиньтить, там вроде по посадочным все идентично Вообще и с охолждением двигателей все в порядке, но все хотят "акул") Глупые люди) Хотя мне конечно 3 больше всего нравиться так как легче и быстрее)

  21. #578

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Вот уж не знаю, как так надо летать, чтобы убить бутылку, из которой сделана Ламовская/Робинсовская кабина. У меня Ламвоская кабна только чуть чуть поцарапалась и треснула в районе захвата шасси после жесткого падения ее об острый гравий. Ну так я скотчем изнутри подклеил место разрыва - дальше рваться пока перестало.
    Я вот тоже хочу "акулу". Ничего глупого в ней не вижу. Просто она выглядит круто. Думаю, как свою под "акулу" переделать.

  22. #579
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39

  23. #580

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Итак, прололжаю историю злоключений своей Ламы 3.
    В понедельник удалось-таки выбить из почты посылку с экстримовскими лопастями, удлиненным валом и прочей мелочью.
    Вал работает на УРА! Он действительно выше и, что самое главное, сам вал можно достать из хаба. Т.е. при аварии его достаточно будет выпрямить молотком или купить вал без хаба от Блэйда (всего за $4).
    Новые экстримовские лопасти тоже показали себя с лучшей стороны. Верт с ними стал очень стабилен. Сами лопасти просто зверски прочные. Выдержали пару таких крашей, после которых, от стоковых лопастей пришлось бы собирать кусочки. А на этих ни царапинки. Один минус - они длиннее на 5 мм. Поэтому при резких маневрах назад цепляют сильно задранную вверх хвостовую балку (особенно у экстримовского "бессмертного" хвоста). Пришлось поставить стоковый хвост.

    На радостях от стабильности полета сделал я большую глупость - решил подрезать флайбар и перегнуть на нем крючки для грузиков. Предполагалось срезать по 1 см с каждой стороны и загнуть крючки в горизонтальной (а не в вертикальной) плоскости с тем, чтобы можно было поставить легкие плоские грузики от Хиробы.
    Мда, к сожалению я немного не расчитал качество (дерьмовое) стали из которой сделан Ескаевский флайбар и он у меня треснул аккурат по линии нового загиба. Пришлось срезать с обоих сторон и сгибать еще по 5 мм чтобы грузики не улетали. Итого, он стал короче на целых 3 см! Эх, зря я это сделал. Пришлось вспоминать первые полеты, когда я учился стабилизировать верт. В общем, вывод такой: флайбар лучше не подрезать болще чем на 2 см, и нужно быть готовым к тому, что верт может потерять стабильность. По дому летать уже научился. Завтра пойду попробую обрезанный флайбар на улице.

    Теперь думаю про следующий заказ - флайбар короткий с огоньками и хвостовую балку от Хтрима пониже.

  24. #581

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Народ сильно не пинайте, 58 страниц читать не могу, инет дорогой, выручайте или советуйте, приобрел Ламу 3, по началу летала великолепно дажек в моих руках никогда не управляющими вертолетом. Падения были, лопасти побил, но в основном перехлест и балка.
    Внезапно вертик стал неуправляемый, вернее управляется но его постоянно кудато несет, практически невозможно заставить висеть, раньше без проблемм. Хвост не крутит, а лететь пытается по воронке, кругами, постоянно стремится уйти от висячего положения, триммера не спасают. Куда капать???

  25. #582
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Народ сильно не пинайте, 58 страниц читать не могу, инет дорогой, выручайте или советуйте, приобрел Ламу 3, по началу летала великолепно дажек в моих руках никогда не управляющими вертолетом. Падения были, лопасти побил, но в основном перехлест и балка.
    Внезапно вертик стал неуправляемый, вернее управляется но его постоянно кудато несет, практически невозможно заставить висеть, раньше без проблемм. Хвост не крутит, а лететь пытается по воронке, кругами, постоянно стремится уйти от висячего положения, триммера не спасают. Куда капать???
    Стабилизатор и все что с ним связано. Первое что приходит в голову по опыту

  26. #583

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Народ сильно не пинайте, 58 страниц читать не могу, инет дорогой, выручайте или советуйте, приобрел Ламу 3, по началу летала великолепно дажек в моих руках никогда не управляющими вертолетом. Падения были, лопасти побил, но в основном перехлест и балка.
    Внезапно вертик стал неуправляемый, вернее управляется но его постоянно кудато несет, практически невозможно заставить висеть, раньше без проблемм. Хвост не крутит, а лететь пытается по воронке, кругами, постоянно стремится уйти от висячего положения, триммера не спасают. Куда капать???
    посмотрите автомат перекоса, может он разьеденился на две части, у народа была такая фигня, уже писали(сами чисто случайно разобрались), а лучше перебрать всю винтомоторную группу - хорошо помогает, может валы погнуты, люфты уберете, успехов в ремонте и мягких посадок

  27. #584

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    На самолете стабилизатор знаю, на верте непонятно, какой стабилизатор?
    Автомат перекоса посмотрел, не разделяется , да и сильно так не прикладывал чтобы в щепки, а люфты, ну кое где есть небольшие, но так ведь пластик, там везде чуть люфтит. Вал я бы заметил что кривой, или может быть так что и не заметишь?

    кстати, про стабилизатор, это маленькие крылышки сзади? У меня их нет, кажется отвалились вместе с вентиком.... надо поискать.

  28. #585
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    На самолете стабилизатор знаю, на верте непонятно, какой стабилизатор?
    Flybar у нас почему то называют - стабилизатор. Та фигня с грузиками чернами на проволочке , что сверху крепится над верхними лопастями - если Вы ее конечно не потеряли

  29. #586

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Флайбар на месте, но он может чуть и не ровный, изза него моджет быть?
    Сейчас опять полетал, вообщем если управление не трогать то начинает летать так-
    вперед влево потом назад вправо и все заново, по типу маятника с боковым отклонением,получается круг, и так круги нарезает, тоже самое что если подвесить грузик на веревочку и крутить.

  30. #587

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Флайбар на месте, но он может чуть и не ровный, изза него моджет быть?
    Сейчас опять полетал, вообщем если управление не трогать то начинает летать так-
    вперед влево потом назад вправо и все заново, по типу маятника с боковым отклонением,получается круг, и так круги нарезает, тоже самое что если подвесить грузик на веревочку и крутить.
    посмотрите может бабочка не устронена на верхнем роторе...

  31. #588
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Флайбар на месте, но он может чуть и не ровный, изза него моджет быть?
    Сейчас опять полетал, вообщем если управление не трогать то начинает летать так-
    вперед влево потом назад вправо и все заново, по типу маятника с боковым отклонением,получается круг, и так круги нарезает, тоже самое что если подвесить грузик на веревочку и крутить.
    Перекить флайбар на другую сторону - может он у тебя слетел - и ты его не так одел. У меня если его поставить другой стороной тоже самое получается или надо выкручивать тягу. Выпрямить его обязательно надо.

  32. #589

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    ЧЕХИЯ
    Возраст
    52
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Итак, прололжаю историю злоключений своей Ламы 3.
    В понедельник удалось-таки выбить из почты посылку с экстримовскими лопастями, удлиненным валом и прочей мелочью.
    Держатели лопастей остались родные?

  33. #590

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    ИМХО запустить держа в руках и внимательно смотреть на сервы, автомат перекоса и т.п. мож сервы колбасит, мож а.п. действительно расходится мож еще чего узреете. В принципе могут быть трещены в пластике которые не особо видно, а под нагрузкой начинают раскрываться.

  34. #591

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Выравнял флайбар, вроде чуть стабильнее стало. Завтра еще покручу и попробую перекинуть на другую сторону.

  35. #592

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    pilot685
    У меня такое поведение с вертолетом началось когда я плохо подрезал флайбар. Скорее всего у вас погнут флайбар либо разболталась тяга и от этого бабочка на верхних лопастях. Посмотрите на свет. Проблема регулируется подкруткой тяги от флайбара опытным путем.
    Другой вариант - погнулся вал. Все также на свет проврьте колбасит ли верхнюю головку роторов или верхний подшипник (где соединяются валы). Мне таки удалось немного выпрямиить погнутые валы методом проката между двумя тяжелыми шайбами. Но до конца вы все равно его никогда не выпрямите - с новым летать будет лучше.

    P.S. Для всех.
    Кто-нибудь пробовал ставить на сервы качалки от других серв, например от HiTeck HS-55? А то боюсь я скоро свои добью в конец.

  36. #593

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    pilot685
    У меня такое поведение с вертолетом началось когда я плохо подрезал флайбар. Скорее всего у вас погнут флайбар либо разболталась тяга и от этого бабочка на верхних лопастях. Посмотрите на свет. Проблема регулируется подкруткой тяги от флайбара опытным путем.
    Другой вариант - погнулся вал. Все также на свет проврьте колбасит ли верхнюю головку роторов или верхний подшипник (где соединяются валы). Мне таки удалось немного выпрямиить погнутые валы методом проката между двумя тяжелыми шайбами. Но до конца вы все равно его никогда не выпрямите - с новым летать будет лучше.

    P.S. Для всех.
    Кто-нибудь пробовал ставить на сервы качалки от других серв, например от HiTeck HS-55? А то боюсь я скоро свои добью в конец.
    я поставил машинки хайтек-55 вместе с качалками и беды не знаю.

  37. #594
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    pilot685
    Мне таки удалось немного выпрямиить погнутые валы методом проката между двумя тяжелыми шайбами. Но до конца вы все равно его никогда не выпрямите - с новым летать будет лучше.
    Тоже сначала прокатывал между двумя плоскими поверхностями с большим давлением. Слабо помогало. Сейчас ставлю ось на кусочек ламината - смотрю где выпукло и легонько молоточком. Выправлял раз 5 так уже. После этого не бьет. Субъективно ось от extreme покрепче, чем esky. Но все равно гнется... а у куда ж она денется?

    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    я поставил машинки хайтек-55 вместе с качалками и беды не знаю.
    Встали нормально? Вроде HS-50 ставят....

  38. #595
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А мне вчера расказали жуткую история: что типа после крашей серьезных через какое то время электроника вообще может сгореть.... Интересно кто нибудь с этим сталкивался??


    И вообще я гляжу на цена соссников и думаю: может их скоро вообще раздавать будут бесплатно)

  39. #596

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    pilot685
    Встали нормально? Вроде HS-50 ставят....
    И вообще я гляжу на цена соссников и думаю: может их скоро вообще раздавать будут бесплатно)
    А мне вчера расказали жуткую история: что типа после крашей серьезных через какое то время электроника вообще может сгореть.... Интересно кто нибудь с этим сталкивался??
    55-тые встали нормально, а 50-е слабые; а Ламы унас в магазинах в лучшем случае будут довать в подарок к покупке какой нибудь серьезной модели; а кто ввам такое сказал и что за краши - это после которых только блок управления остается , а мозги у лам и сами посебе иногда горят, но в первые недели эксплуатации.

  40. #597

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня вылетал весь АКБ первый раз, выгнул флайбар, стало получше, перекинул на другую сторону еще лучше, но всеравно не то.
    Пока летал посмотрел на флайбар, в режиме подвисания он не крутится ровно, а как было сказано бабочкой-восьмеркой, а пока в руке держишь то нормально, скорее всего согнут и вал

  41. #598
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Сегодня вылетал весь АКБ первый раз, выгнул флайбар, стало получше, перекинул на другую сторону еще лучше, но всеравно не то.
    Пока летал посмотрел на флайбар, в режиме подвисания он не крутится ровно, а как было сказано бабочкой-восьмеркой, а пока в руке держишь то нормально, скорее всего согнут и вал
    Погнутый вал дает хорошо заметное биение - на взлете верт начинает скакать.

  42. #599

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Сегодня вылетал весь АКБ первый раз, выгнул флайбар, стало получше, перекинул на другую сторону еще лучше, но всеравно не то.
    Пока летал посмотрел на флайбар, в режиме подвисания он не крутится ровно, а как было сказано бабочкой-восьмеркой, а пока в руке держишь то нормально, скорее всего согнут и вал
    Надо выпямить, понимаю вас, поймать микронные изкривления тонкого стального прутка это еще та морока, или купить новый и летать аккуратнее, я свой гнул только 1 раз и из-за алюминевого держателя флайбера(испугался столкновения с гаражем, летаем мы на улице, дома скучно стало углы собирать)

  43. #600

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    я ванну устроил... и сразу выбросил.купил новый...летаю намано без ванн.. один стоит родной..другой от стрекозы или DF (150р в пилотаже..!!!!!)...оба пока ок!

    а вот и мои полеты...

    Вложение 55071
    Хорошая концовка!

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    а вот и мои полетушки (nosound):
    Вложение 55292

    а скором времени собираюсь купить приличную аппарутуру с рассчётом на управление вертолётом классом повыше. а пока копятся денюшки, планирую порулить этим передатчиком ламу. Возможно ли это ? если апаратура, к примеру hitec eclipse 7 или sanwa rd8000 ?
    А чем ты ему морду красил?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения