Lama2. Люди, обменяемся опытом?

PigTail

Интересно посмотреть бы, а не сфоткаете сломанный вал?

OeffAg
Vadimich:

Последний раз не удалось избежать столкновения и вал треснул.

как вы его смогли сломать, он же еще масивнее ескаевского 😃 , а высота между роторами увеличивается всего на 5мм

alexa_shn

У меня был кабель и диск в комплекте. Кабель с несколькими наконечниками к разным пультам, а на диске всякая мура с пожеланием скачать FSM с сайта. Адрес прилагается. Честно говоря один раз подключил к лэптопу и забросил. Занятная игрушка, не более. Может для классической схемы вертолетов и незаменимая вещь при обучении, но не для соосника. Все равно ведет себя нарисованный по другому. Имхо, конечно.

Vadimich
OeffAg:

как вы его смогли сломать, он же еще масивнее ескаевского 😃 , а высота между роторами увеличивается всего на 5мм

Вал треснул в верхней части,там,где он входит в сам аллюминевый держатель флайбара. Как видно на рисунке там фазка сточена для фиксации вала винтом,вот по этой фазке он и треснул.
В результате маневра “а вот сейчас под столом пролетим” вертолет под столом не поместился и держателем флайбара стукнулся об кромку стола. И удар вроде несильный был, и падал не высоко. Но результат налицо.
Посмотрел,действительно разница около 5 мм,но попробуйте выполнить "стандартный " для моей комнаты маневр, поворот на 90-180 градусов с сильным креном и увеличением газа,дабы де влететь в стену.
Сейчас объясню подробнее,с большой скоростью лети м сторону стены (у меня они со всех сторон), дабы не впилиться в стену меняем направление движения,практически не меняя тангаж (наклон носа вперед) и чтобы по инерции не впилиться в стену и погасить скорость,даем резкий крен от стены с сильным добавлением газа.В результате получается резкий поворот на большой угол с минимальным заносом.
Сейчас у меня не получается разгоняться, по тому как чтоб погасить скорость мне приходится ловить момент когда лопасти не перехлещиваются, и хватает места для заноса.
Можете поэкспериментировать попытаться резко добавить газа и дать большой крен или тангаж.
Машинки у меня кстати переставлены на больший ход движения автомата перекоса.

OeffAg
Vadimich:

Вал треснул в верхней части,там,где он входит в сам аллюминевый держатель флайбара. Как видно на рисунке там фазка сточена для фиксации вала винтом,вот по этой фазке он и треснул.
В результате маневра “а вот сейчас под столом пролетим” вертолет под столом не поместился и держателем флайбара стукнулся об кромку стола. И удар вроде несильный был, и падал не высоко. Но результат налицо.
Посмотрел,действительно разница около 5 мм,но попробуйте выполнить "стандартный " для моей комнаты маневр, поворот на 90-180 градусов с сильным креном и увеличением газа,дабы де влететь в стену.
Сейчас объясню подробнее,с большой скоростью лети м сторону стены (у меня они со всех сторон), дабы не впилиться в стену меняем направление движения,практически не меняя тангаж (наклон носа вперед) и чтобы по инерции не впилиться в стену и погасить скорость,даем резкий крен от стены с сильным добавлением газа.В результате получается резкий поворот на большой угол с минимальным заносом.
Сейчас у меня не получается разгоняться, по тому как чтоб погасить скорость мне приходится ловить момент когда лопасти не перехлещиваются, и хватает места для заноса.
Можете поэкспериментировать попытаться резко добавить газа и дать большой крен или тангаж.
Машинки у меня кстати переставлены на больший ход движения автомата перекоса.

коллега всё это полная фигня, я думал ты сам алюминевый хаб убил, а твоя проблема лечится просто, новая велосипедная спица диаметром 2мм, 20минут работы надфилем и 30 минут на сборку-разборку вертолета и снова в воздухе неуловимый ЖуЖик, успехов в починке…

Vadimich
OeffAg:

коллега всё это полная фигня, я думал ты сам алюминевый хаб убил, а твоя проблема лечится просто, новая велосипедная спица диаметром 2мм, 20минут работы надфилем и 30 минут на сборку-разборку вертолета и снова в воздухе неуловимый ЖуЖик, успехов в починке…

У меня мысль на счет спицы была.
А где ее достать/купить можно, велосипеда нет и снять неоткуда. Я что то не припомню что спицы в спорт мазанинах продаются,хотя может просто не обращал внимания. А они по диаметру как раз подходят?

PigTail

Как вариант: купить с пластиком и позаимствовать сам вал от тедова.

Vadimich
PigTail:

Как вариант: купить с пластиком и позаимствовать сам вал от тедова.

У меня такая мысль была- разломать родной вал, я уже даже за нож взялся.
Но подумал,а какая гарантия что под пластмассой продолжение вала, там может быть что угодно, чтоб не проворачивался там вал например может быть плоским или еще каким. Кто нибудь разламывал родной пластмассовый вал?

OeffAg
Vadimich:

У меня такая мысль была- разломать родной вал, я уже даже за нож взялся.
Но подумал,а какая гарантия что под пластмассой продолжение вала, там может быть что угодно, чтоб не проворачивался там вал например может быть плоским или еще каким. Кто нибудь разламывал родной пластмассовый вал?

У меня сползал плстковый держатель флайбера, нам он просто круглый по сечению(без примудростей от производителя) можно его использовать, без проблем, но по длине он подойдет ли - это еще вопрос…

Vadimich
OeffAg:

У меня сползал плстковый держатель флайбера, нам он просто круглый по сечению(без примудростей от производителя) можно его использовать, без проблем, но по длине он подойдет ли - это еще вопрос…

А ты не вытаскивал вал? Насколько он там в пластмассе длинный. Мой сломанный входил примерно на 10мм

KOV

А купить не легче??

2 оефаг: потестил я акки по 350, работают нормально:)) Верт зверь особенно после старых:)) 11 минут активного пилотажа:)) Тебе не надо?😉

OeffAg
KOV:

А купить не легче??

2 оефаг: потестил я акки по 350, работают нормально:)) Верт зверь особенно после старых:)) 11 минут активного пилотажа:)) Тебе не надо?😉

непомню какие акки, напомни пожалуйста их характеристики…, может другим тоже будет интересно…

Vadimich:

Вал треснул в верхней части,там,где он входит в сам аллюминевый держатель флайбара. Как видно на рисунке там фазка сточена для фиксации вала винтом,вот по этой фазке он и треснул.

я же говорю - идем в спорт магазин, в Казани они я их видел(прожил там 2 года), покупаем велосипедную спицу, а можно и две - и созидаем вал для дорогой нам Ламы, и наслождаемся полетами… 😁

akirill
rippers:

На Миракле появился приемник для ламы 4-1 на 40 мегагерц вопрос будет ли он работать с санвой рд8000??? Стоит ли заказывать?

Я поставил на 2.4 ГГц блок, работает без нареканий. Думаю, и с 40 МГц проблем не будет.
До этого блок на 35 МГц работал с Hitec Flash 5 SX

OeffAg
rippers:

На Миракле появился приемник для ламы 4-1 на 40 мегагерц вопрос будет ли он работать с санвой рд8000??? Стоит ли заказывать?

У меня лама с Эклипс7 дружит нормально(35мГц), а вообще тут люди писали что они летали и на Футабе и на Санве и да же на ДЖэр, только чтобы передатчик был того же диапазона что и приемник, ну икварцы соответственно. 😁

PigTail

Разбираете блок 4 в 1 и меняете верхнюю плату приемника на микроприемник под необходимый Вам диапозон и нечего буржуям лишние деньги платить.

johndoom
Schill:

Но всё же - ответьте на этот вопрос - знаете где купить подобный кабель??

Во -первых он виден в интернет- магазине hobbyforyou.ru 230 руб., но не знаю есть ли в наличии.
Но я купил себе китайский сим flysky c usb разъёмом . Его можно коннектить хоть к fms хоть к realflight.

johndoom

У меня e-sky robins 22 та же lama только в профиль.
О хвалёной стабильности соосников наслышан, но мой ветолёт мотает как угодно.
Пилот я неопытный поэтому систему увидеть не могу, т.е. не могу сказать куда его уводит.
Вс\ связи с этим несколько вопросов по настройке:

  1. Swashplate в начальном положении установлена с перекосом относительно вала - заводская настройка.
    Она так стоит для какой-то компенсации или она должна стоять горизонтально?
  2. Влияет ли затяжка лопастей на стабильность полёта?
  3. На что ещё можно обратить внимание?
    Заранее спасибо.
OeffAg
johndoom:

У меня e-sky robins 22 та же lama только в профиль.
О хвалёной стабильности соосников наслышан, но мой ветолёт мотает как угодно.
Пилот я неопытный поэтому систему увидеть не могу, т.е. не могу сказать куда его уводит.
Вс\ связи с этим несколько вопросов по настройке:

  1. Swashplate в начальном положении установлена с перекосом относительно вала - заводская настройка.
    Она так стоит для какой-то компенсации или она должна стоять горизонтально?
  2. Влияет ли затяжка лопастей на стабильность полёта?
  3. На что ещё можно обратить внимание?
    Заранее спасибо.

Желательно вам почитать всю ветку, но сразу скажу свошплата должна стоять горизонтально, лопасти затягиваются со средним усилием, при взлете верт должен вертикально пдниматься и неспеша плыть в какую либо сторону, но не валиться куда попало, это ж соосник!!!

johndoom

Щас сижу читаю. Спасибо за ответ.
Лопасти должны сохранять возможность складываться?

OeffAg
johndoom:

Щас сижу читаю. Спасибо за ответ.
Лопасти должны сохранять возможность складываться?

Да, но не должны болтаться как карандаш в стакане, а то при столкновении с препятствием они складываясь начинают сами себя рубить и ущерб не от препятствия а от мамих себя(действует для стоковых черных лпастей), нижние умирают в 4 раза чаще чем верхние, успехов в полетах…