Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 60 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от oefag коллега всё это полная фигня, я думал ты сам алюминевый хаб убил, а твоя проблема лечится просто, ...

  1. #681

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    коллега всё это полная фигня, я думал ты сам алюминевый хаб убил, а твоя проблема лечится просто, новая велосипедная спица диаметром 2мм, 20минут работы надфилем и 30 минут на сборку-разборку вертолета и снова в воздухе неуловимый ЖуЖик, успехов в починке....
    У меня мысль на счет спицы была.
    А где ее достать/купить можно, велосипеда нет и снять неоткуда. Я что то не припомню что спицы в спорт мазанинах продаются,хотя может просто не обращал внимания. А они по диаметру как раз подходят?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Как вариант: купить с пластиком и позаимствовать сам вал от тедова.

  4. #683

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Как вариант: купить с пластиком и позаимствовать сам вал от тедова.
    У меня такая мысль была- разломать родной вал, я уже даже за нож взялся.
    Но подумал,а какая гарантия что под пластмассой продолжение вала, там может быть что угодно, чтоб не проворачивался там вал например может быть плоским или еще каким. Кто нибудь разламывал родной пластмассовый вал?

  5. #684

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Vadimich Посмотреть сообщение
    У меня такая мысль была- разломать родной вал, я уже даже за нож взялся.
    Но подумал,а какая гарантия что под пластмассой продолжение вала, там может быть что угодно, чтоб не проворачивался там вал например может быть плоским или еще каким. Кто нибудь разламывал родной пластмассовый вал?
    У меня сползал плстковый держатель флайбера, нам он просто круглый по сечению(без примудростей от производителя) можно его использовать, без проблем, но по длине он подойдет ли - это еще вопрос...

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    У меня сползал плстковый держатель флайбера, нам он просто круглый по сечению(без примудростей от производителя) можно его использовать, без проблем, но по длине он подойдет ли - это еще вопрос...
    А ты не вытаскивал вал? Насколько он там в пластмассе длинный. Мой сломанный входил примерно на 10мм

  8. #686
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А купить не легче??

    2 оефаг: потестил я акки по 350, работают нормально) Верт зверь особенно после старых) 11 минут активного пилотажа) Тебе не надо?

  9. #687

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А купить не легче??

    2 оефаг: потестил я акки по 350, работают нормально) Верт зверь особенно после старых) 11 минут активного пилотажа) Тебе не надо?
    непомню какие акки, напомни пожалуйста их характеристики..., может другим тоже будет интересно...

    Цитата Сообщение от Vadimich Посмотреть сообщение
    Вал треснул в верхней части,там,где он входит в сам аллюминевый держатель флайбара. Как видно на рисунке там фазка сточена для фиксации вала винтом,вот по этой фазке он и треснул.
    Вложение 111645
    я же говорю - идем в спорт магазин, в Казани они я их видел(прожил там 2 года), покупаем велосипедную спицу, а можно и две - и созидаем вал для дорогой нам Ламы, и наслождаемся полетами...

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    На Миракле появился приемник для ламы 4-1 на 40 мегагерц вопрос будет ли он работать с санвой рд8000??? Стоит ли заказывать?

  12. #689

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    На Миракле появился приемник для ламы 4-1 на 40 мегагерц вопрос будет ли он работать с санвой рд8000??? Стоит ли заказывать?
    Я поставил на 2.4 ГГц блок, работает без нареканий. Думаю, и с 40 МГц проблем не будет.
    До этого блок на 35 МГц работал с Hitec Flash 5 SX

  13. #690

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    На Миракле появился приемник для ламы 4-1 на 40 мегагерц вопрос будет ли он работать с санвой рд8000??? Стоит ли заказывать?
    У меня лама с Эклипс7 дружит нормально(35мГц), а вообще тут люди писали что они летали и на Футабе и на Санве и да же на ДЖэр, только чтобы передатчик был того же диапазона что и приемник, ну икварцы соответственно.

  14. #691

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Разбираете блок 4 в 1 и меняете верхнюю плату приемника на микроприемник под необходимый Вам диапозон и нечего буржуям лишние деньги платить.

  15. #692

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Schill Посмотреть сообщение
    Но всё же - ответьте на этот вопрос - знаете где купить подобный кабель??
    Во -первых он виден в интернет- магазине hobbyforyou.ru 230 руб., но не знаю есть ли в наличии.
    Но я купил себе китайский сим flysky c usb разъёмом . Его можно коннектить хоть к fms хоть к realflight.

  16. #693

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    У меня e-sky robins 22 та же lama только в профиль.
    О хвалёной стабильности соосников наслышан, но мой ветолёт мотает как угодно.
    Пилот я неопытный поэтому систему увидеть не могу, т.е. не могу сказать куда его уводит.
    Вс\ связи с этим несколько вопросов по настройке:
    1. Swashplate в начальном положении установлена с перекосом относительно вала - заводская настройка.
    Она так стоит для какой-то компенсации или она должна стоять горизонтально?
    2. Влияет ли затяжка лопастей на стабильность полёта?
    3. На что ещё можно обратить внимание?
    Заранее спасибо.

  17. #694

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от johndoom Посмотреть сообщение
    У меня e-sky robins 22 та же lama только в профиль.
    О хвалёной стабильности соосников наслышан, но мой ветолёт мотает как угодно.
    Пилот я неопытный поэтому систему увидеть не могу, т.е. не могу сказать куда его уводит.
    Вс\ связи с этим несколько вопросов по настройке:
    1. Swashplate в начальном положении установлена с перекосом относительно вала - заводская настройка.
    Она так стоит для какой-то компенсации или она должна стоять горизонтально?
    2. Влияет ли затяжка лопастей на стабильность полёта?
    3. На что ещё можно обратить внимание?
    Заранее спасибо.
    Желательно вам почитать всю ветку, но сразу скажу свошплата должна стоять горизонтально, лопасти затягиваются со средним усилием, при взлете верт должен вертикально пдниматься и неспеша плыть в какую либо сторону, но не валиться куда попало, это ж соосник!!!

  18. #695

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Щас сижу читаю. Спасибо за ответ.
    Лопасти должны сохранять возможность складываться?

  19. #696

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от johndoom Посмотреть сообщение
    Щас сижу читаю. Спасибо за ответ.
    Лопасти должны сохранять возможность складываться?
    Да, но не должны болтаться как карандаш в стакане, а то при столкновении с препятствием они складываясь начинают сами себя рубить и ущерб не от препятствия а от мамих себя(действует для стоковых черных лпастей), нижние умирают в 4 раза чаще чем верхние, успехов в полетах...

  20. #697

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    Да, но не должны болтаться как карандаш в стакане, а то при столкновении с препятствием они складываясь начинают сами себя рубить и ущерб не от препятствия а от мамих себя(действует для стоковых черных лпастей), нижние умирают в 4 раза чаще чем верхние, успехов в полетах...
    Вроде начал понимать зависимость его телодвижений сдвинул триммеры в желаемом напрвлении на максимум(свошплата подравнялась)
    Вроде даже висеть получается худо-бедно. Странно, что его продают таким ненастроенным, онже ready to fly
    Тем более модель для новичков.

  21. #698

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Верт должен висеть не гуляя без рук секунд 10-15 минимум, тут рекорд говорили - 56 секунд!!!

  22. #699

    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    Верт должен висеть не гуляя без рук секунд 10-15 минимум, тут рекорд говорили - 56 секунд!!!
    Это ещё от свободного места зависит. В спортзале плохо тримированый провисит больше чем хорошо отримированый в зале квартиры.

  23. #700

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Возвращаюсь со своей проблеммой, сильная вибрация и как следствие неустойчивое поведените верта. Сегодня взял новый ровный внешний вал, поставил и в шоке, все как было так и осталось . Вал ровный, одеваю автомат перекоса, запускаю движек, автомат сидя на валу не трясется, одеваю держатель нижних лопастей и соединяю тягами, все калбасит. . Держатель лопастей родной, пластиковый, он кривой чтоли? так не видно вроде.

  24. #701

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Возвращаюсь со своей проблеммой, сильная вибрация и как следствие неустойчивое поведените верта. Сегодня взял новый ровный внешний вал, поставил и в шоке, все как было так и осталось . Вал ровный, одеваю автомат перекоса, запускаю движек, автомат сидя на валу не трясется, одеваю держатель нижних лопастей и соединяю тягами, все калбасит. . Держатель лопастей родной, пластиковый, он кривой чтоли? так не видно вроде.
    а внутренний вал в каком состоянии, не проверяли, может дело в лопостях, они в каком состоянии, клеяные?, проверте всю механнику!

  25. #702

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А купить не легче??

    2 оефаг: потестил я акки по 350, работают нормально) Верт зверь особенно после старых) 11 минут активного пилотажа) Тебе не надо?
    Проясните про активный пилотаж! Как старому поклоннику всех соосников - это весьма интересно!
    Про "затяжку" лопастей! Не тяните...не надо. Пусть болтаются, самобалансируются и, складываются при столкновении с препятствиями-реже будете менять. По моим наблюдениям (за собой), когда вы созрели чтобы "пошалить"- переходите на "классику". Удачи!

  26. #703

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Возвращаюсь со своей проблеммой, сильная вибрация и как следствие неустойчивое поведените верта. Сегодня взял новый ровный внешний вал, поставил и в шоке, все как было так и осталось . Вал ровный, одеваю автомат перекоса, запускаю движек, автомат сидя на валу не трясется, одеваю держатель нижних лопастей и соединяю тягами, все калбасит. . Держатель лопастей родной, пластиковый, он кривой чтоли? так не видно вроде.
    Без лопастей колбасит???
    Подгребай завтра, поставим мои лопасти.... будем делать поглядеть....

  27. #704
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от serovik Посмотреть сообщение
    Проясните про активный пилотаж! Как старому поклоннику всех соосников - это весьма интересно!
    А что тут объяснять то?? Постоянно движение нагрузка по всем возможным направлениям без посадки и отдыха) А тут выкладывал где то ролик Но в маленькой комнате по любе пилотаж активный)

  28. #705

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    а внутренний вал в каком состоянии, не проверяли, может дело в лопостях, они в каком состоянии, клеяные?, проверте всю механнику!
    Колбасит без лопастей и внутреннего вала, именно сразу как подцепляешь держатель нижних лопастей.
    Там из механики больше ничего не остается.

  29. #706

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Колбасит без лопастей и внутреннего вала, именно сразу как подцепляешь держатель нижних лопастей.
    Там из механики больше ничего не остается.
    да же не знаю что вам сказать, надо непосредственно смотреть всю технику, может быть какая-то малеькая заразамешат вам;
    О-о-о-о, вспомнил, у меня такое было когда я разобрал и собрал свою ламу без нижнего подшипника, который в раму снизу устанавливается; но я понимаю вы все правильно собрали тогда у меня нет вариантов из-за чего происходит вибрация, попробуйте поставить алюминевую свош плату или заменить подшипники внешнего вала.

  30. #707

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Вчера все перекапал, вал идеально ровный,прокатывал на стекле.НО!, на шестерне в месте под подшипник нет центра, получается что центр подшипника не по центру. Вот и получается пока все отдельно то все нормально, как только внутренний вал ставлю он проходит через нижний подшипник и начинается раскалбас. Вот и новый вал...
    Кстати болтается и подшипник внешего вала в основном корпусе, и такое ощущение что на верху внешнего вала там где стоит крепление с подшипником, чуть ниже верхнего держателя лопастей, таже песня с центром. Вообщем кривое все. Летал то всего минут 20-30.

  31. #708

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Возможно, что нецентровка в одном месте раздолбала за 20 минут всю остальную конструкцию , печально конечно.

  32. #709

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Вчера все перекапал, вал идеально ровный,прокатывал на стекле.НО!, на шестерне в месте под подшипник нет центра, получается что центр подшипника не по центру. Вот и получается пока все отдельно то все нормально, как только внутренний вал ставлю он проходит через нижний подшипник и начинается раскалбас. Вот и новый вал...
    Кстати болтается и подшипник внешего вала в основном корпусе, и такое ощущение что на верху внешнего вала там где стоит крепление с подшипником, чуть ниже верхнего держателя лопастей, таже песня с центром. Вообщем кривое все. Летал то всего минут 20-30.
    А сколько раз падал??? Можно и за 5 минут расхерачить... Не надо было ставить клеенные лопасти, вот и разбило посадочное место подшипника... покупай новую Ламу, да и всё
    Не расстраивайся, за-то у тебя самолеты классно летают !!!

  33. #710

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Ну у тебя падал не меньше , у меня то хвост не отлетал , да я не расстраиваюсь,

  34. #711

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Подскажите люди добрые, подходят-ли шестерни на Lama от Драгонн-флай 5-4, не кто не пробовал?
    И второй вопрос, смертельно для вертолетика отсутствие 1-го зуба на шестерне?

  35. #712

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    Подскажите люди добрые, подходят-ли шестерни на Lama от Драгонн-флай 5-4, не кто не пробовал?
    И второй вопрос, смертельно для вертолетика отсутствие 1-го зуба на шестерне?
    Отсутствие одного зуба не шестерне не смертельно. В зависимости от нагрузки уже на след аккумулятор их станет 10-15, дальше- меньше. у меня один зуб подточился,начал проскальзывать. Обещал друзьям показать как я летаю,а менять было не на что, и к концу аккумалятора 80% зубов уже отсутствовало. Я правда гонял на больших нагрузках и с быстрым изменением мощности, так что у вас может хватит на подольше. В любом случае на замену. Если менять не на что, купить проблема или везти далеко. То покопайтесь на форуме, кто то описывал методу восстановления шестеренки. Смысл в том,что делается новый зуб и вклеевается вместо сломанного.
    Если хоть чуть чуть полетаете без зуба, то начнут стираться следующие, тогда точно под замену.

  36. #713

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Vadimich Посмотреть сообщение
    Отсутствие одного зуба не шестерне не смертельно. В зависимости от нагрузки уже на след аккумулятор их станет 10-15, дальше- меньше. у меня один зуб подточился,начал проскальзывать. Обещал друзьям показать как я летаю,а менять было не на что, и к концу аккумалятора 80% зубов уже отсутствовало. Я правда гонял на больших нагрузках и с быстрым изменением мощности, так что у вас может хватит на подольше. В любом случае на замену. Если менять не на что, купить проблема или везти далеко. То покопайтесь на форуме, кто то описывал методу восстановления шестеренки. Смысл в том,что делается новый зуб и вклеевается вместо сломанного.
    Если хоть чуть чуть полетаете без зуба, то начнут стираться следующие, тогда точно под замену.
    Ага, спасибо, шестерню я купил, поменял(старую в запас оставлю). Только теперь после подения другая проблема, шайба автомата перекоса почему-то стала расходится ка 2 части, ее менять надо или можно что-то сделать?

  37. #714

    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    Ага, спасибо, шестерню я купил, поменял(старую в запас оставлю). Только теперь после подения другая проблема, шайба автомата перекоса почему-то стала расходится ка 2 части, ее менять надо или можно что-то сделать?
    Посадите на какой нибудь клей и проблем не будет. только смотрите чтоб клей внутрь не затек

  38. #715

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Vadimich Посмотреть сообщение
    Посадите на какой нибудь клей и проблем не будет. только смотрите чтоб клей внутрь не затек
    Во блин, автомат перекоса вроде держится, тут мне умная мысль пришла старую шестерню поставить, и что Вы думаете? его перестало закручивать! я сравнил 2 шестерни, новая чуть больше и шаг немного другой, на долю милиметра отличается. Причем шестерню E-sky.

    Vadimich Вам лично спасибо за ответы.

  39. #716

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    Во блин, автомат перекоса вроде держится, тут мне умная мысль пришла старую шестерню поставить, и что Вы думаете? его перестало закручивать! я сравнил 2 шестерни, новая чуть больше и шаг немного другой, на долю милиметра отличается. Причем шестерню E-sky.

    Vadimich Вам лично спасибо за ответы.
    Уточните, пожалуйста, вы поставили шестерню от DF 5 на Ламу?
    У меня DF 5-4, сломался 1 зуб на шестерне, для моего их пока нет,
    а в магазе сказали, что они от Ламы не подходят...

  40. #717

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от BOPK Посмотреть сообщение
    Уточните, пожалуйста, вы поставили шестерню от DF 5 на Ламу?
    У меня DF 5-4, сломался 1 зуб на шестерне, для моего их пока нет,
    а в магазе сказали, что они от Ламы не подходят...
    Не я поставил шестерню от ламы,а они к сожалению не совместимы с DF 5-4. У нас кстати в Питере есть на DF 5-4 шестерни, помоему 230рублей 2шт стоит.

  41. #718

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Новая проблема. Robins потерпел небольшой краш - ударился о мягкую мебель и отказался летать нормально.
    Смотрю перекошена свошплата - одна серва повёрнута выше другой (я имею ввиду сам рычаг). Включил выключил
    сервы повернулись и встали раком в прежнее положение. Снял посмотрел рычаги на осях не могли вроде провернуться
    они на месте на шлицах сидят. Ничего не погнуто. Проблемы с электроникой?Что делать?Спасибо.

  42. #719

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Возможно сама серва, либо в механике что заедает, пока забейте, если станет регулярно повторяться, будете разбираться.

  43. #720

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от johndoom Посмотреть сообщение
    Новая проблема. Robins потерпел небольшой краш - ударился о мягкую мебель и отказался летать нормально.
    Смотрю перекошена свошплата - одна серва повёрнута выше другой (я имею ввиду сам рычаг). Включил выключил
    сервы повернулись и встали раком в прежнее положение. Снял посмотрел рычаги на осях не могли вроде провернуться
    они на месте на шлицах сидят. Ничего не погнуто. Проблемы с электроникой?Что делать?Спасибо.
    Я неправильно написал. Я имел ввиду , что они при включении питания встают в неправильное положение ( свошплата перекошена).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения