Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 60 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от oefag вот и не угодал, мы хелиманьяки!!! ГЫ_ГЫ!...

  1. #961

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    вот и не угодал, мы хелиманьяки!!!
    ГЫ_ГЫ!

  2.  
  3. #962

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    ГЫ_ГЫ!
    Не могу нарадоваься на присланный апгрейд! Хочется всем всё рассказать, но это ветка не об этом. Но кроме прочего прислали родной USB шнур от E_sky передатчика - отлично пашет в бесплатном симуляторе!!! я ДОВОЛЕН!

  4. #963
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Шнур есть и в Москве) И за меньшие деньги

  5. #964

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Что то мне не везет с шестернями...
    Только пришли, пооменял и опять срезало зубья на нижней ( А всего то закинуло бедолагу Ламу порывом ветра в кусты живой изгороди. И ведь моментально сбросил газ!! Опять придется заказывать шестеренки. Уже 3й комплект доломал... Хоть и вдвое дороже, чем из Гонконга. Но ждать меньше придется. В Холоне заказал через их сайт.
    Придется пока на Валкеру пересаживаться. Не лежит душа к этой стрекозе. Только раз жестко посадил и платка, на которой моторы кренятся, согнулась. Немного совсем, но шестерни сразу плохо прилегают к шестерням на моторах. Идиотская конструкция, никакой жесткости. Сейчас выпиливаю раму из стеклотекстолита на эпоксидке. Вроде должно быть жестче и легче. А металл у китайцев дерьмо!

  6.  
  7. #965
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Никто не замечал такой глючек: в одну сторону верт крутится значительно быстрее, чем в другую. Причем в одну сторону очень медленно и зависит от заряда батареи.


    Есть ли у кого опыт выравнивания внешнего вала?

    И еще нижние и верхние держатели лопастей (металл, пластик, extreme) ведь ничем друг от друга не отличаются - ни так ли?

  8. #966

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Йоп! Появился эффект унитаза. Летал и не падал даже. Всё нормально было и вот на тебе...

  9. #967

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    esp
    Глючек замечал, в чем причина - не знаю, ведь обычный миксер останавливает один из винтов в зависимости от поворота.

    Внешний вал правил прокатом между 2-х тяжелых стальных шайб. Почти выравнивается, небольшая гнутость на глаз видна, но верт почему то почти не трясет и не носит.

    Обычные пластиковые держатели ничем не отличаются. Металл от Е-Скай - не юзал, не знаю, но они все равно всегда парами продаются. Метал от других фирм (типа МикроХели) тоже не видел. А Хтримовские отличаются - у них загиб в разные стороны.

  10.  
  11. #968
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А Хтримовские отличаются - у них загиб в разные стороны.


    Я к чему спрашиваю - вот вижу в прайсе http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1402
    и нет у них разделения на нижний и верхний. Они что новую версию сделали?

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Глючек замечал, в чем причина - не знаю, ведь обычный миксер останавливает один из винтов в зависимости от поворота.

    Не просто приостанавливает - а второму прибавляет , чтобы не было провала.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Внешний вал правил прокатом между 2-х тяжелых стальных шайб. Почти выравнивается, небольшая гнутость на глаз видна, но верт почему то почти не трясет и не носит.
    Я сам на глаз не вижу дефект и прокатывая вижу вроде все ровно. Но одеваю на верт - трясет именно когда крутится именно этот вал при снятый лопастях и всего отстального.

  12. #969

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    esp
    Похоже действительно выпустили новую версию. Прошлая была с загибом.

    Тем не менее, провалы случаются.

    А без лопастей и флайбара даже прямой вал трясет. Флайбар и лопасти балансируют и стабилизируют верхушку.

  13. #970
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А без лопастей и флайбара даже прямой вал трясет. Флайбар и лопасти балансируют и стабилизируют верхушку.
    Неее.. на новом прямом не трясет. Или давай определимся с термином "трясет"

  14. #971

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    Я к чему спрашиваю - вот вижу в прайсе http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1402</a>
    и нет у них разделения на нижний и верхний. Они что новую версию сделали?




    Не просто приостанавливает - а второму прибавляет , чтобы не было провала.



    Я сам на глаз не вижу дефект и прокатывая вижу вроде все ровно. Но одеваю на верт - трясет именно когда крутится именно этот вал при снятый лопастях и всего отстального.
    а, на самом деле шлют третий вариант (завтра выложу фото).

  15. #972

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    У меня сейчас стоит битый и выпрямленый вал. При полете только чуть чуть подрагивает хвост, все остальное нормально.

  16. #973

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    мне очень понравился новый удлиннёный внутренний вал, наверно скоро закажу, ну очень хочется

  17. #974

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    мне очень понравился новый удлиннёный внутренний вал, наверно скоро закажу, ну очень хочется
    мне вот такие прислали: Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2422.jpg
Просмотров: 169
Размер:	70.0 Кб
ID:	121846

  18. #975

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    а, на самом деле шлют третий вариант (завтра выложу фото).
    У меня вот такие....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1030_101523.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	24.0 Кб
ID:	121847  

  19. #976

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Schill Посмотреть сообщение
    мне вот такие прислали: Вложение 121846
    у меня такие же(весят легче пластиковых ), а вот внутренний вал немного другой(пальцы для держателей лопастей другой формы и алюмишка чуть другая)
    но про новый внутрений вал , который сделали для блейда у меня возникает вопрос - можно ли на него приладить экстримовские держатели, не будут ли они болтаться в горизонтальной плоскости(пальцы для держателей лопастей другой формы ), у кого есть такой внутренний вал промерте размерчик или сфоткайте с линейкой.

  20. #977

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    мне очень понравился новый удлиннёный внутренний вал, наверно скоро закажу, ну очень хочется
    А твой апгрейд по удлинению вал плохо себя показал?

  21. #978

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Это видно я его смутил.
    На самом деле, ребята, я не понимаю эту манию к бесконечному удлинению валов. Ну не спасает она от схлестывания.
    Лучший способ от него защититься - укоротить флайбар. Сам на практике проверял.
    И нечего пенять на люфты во влайбаре. Он должен свободно болтаться в держателе. Мой болтается и это не мешает мне нормально и ровно летать.
    А с Хтримовским апгрейдом на держатели лопатей я думаю даже расходы серв увеличивать не надо. Лама даже на обычном флайбаре может делать неплохой пилотаж. Главное, суметь ее потом вывести из виража.

    oefag
    Я опознал тот странный короткий флайбар, что ты мне показывал. Это тоже флайбар от Хиробовской Ламы. Их бывает 2 типа: такой как у тебя - для обычных полетов, и такой как у меня - спортивный, с плоскими грузиками. Оба они слишком толсты для Ламовского держателя. На твоем видны следы подпилов. Я свой сделал перевесив грузики от Хиробовского на обычный от Ламы, предварительно его укоротив и перегнув крючки (не очень удачно, к стати). Но тем не менее с ним верт прекрасно летает.

  22. #979

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от johndoom Посмотреть сообщение
    А твой апгрейд по удлинению вал плохо себя показал?
    да нет показал он себя хорошо, но экстимовский мне кажется немного тяжелее чем новый вал для блэйда....

  23. #980

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    В общем сделал я полный апгрейд... и понял, что для зала этот верт слишком шустр! И дело на мой взгляд в экстримовских моторах! Они для улицы! Конечно можно летать (и будем летать!!!) и в зале - но зал должен быть побольше! Ещё идет какой-то металлический вой... и треск. Треск я потом не только услышал, но и увидел - это опять же в моторах искра бешеная идет! в общем всем доволен, но моторы пока поменяю на простые! Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2426.JPG
Просмотров: 171
Размер:	34.8 Кб
ID:	121949

  24. #981

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Schill Посмотреть сообщение
    В общем сделал я полный апгрейд... и понял, что для зала этот верт слишком шустр! И дело на мой взгляд в экстримовских моторах! Они для улицы! Конечно можно летать (и будем летать!!!) и в зале - но зал должен быть побольше! Ещё идет какой-то металлический вой... и треск. Треск я потом не только услышал, но и увидел - это опять же в моторах искра бешеная идет! в общем всем доволен, но моторы пока поменяю на простые! Вложение 121949
    а внутренний вал блейдовский?

  25. #982

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    а внутренний вал блейдовский?
    Вроде нет - for Lama v3, v4, Robins.... а там ХЗ тов. майор! Могли и не родной прислать!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2434.JPG
Просмотров: 154
Размер:	29.0 Кб
ID:	121952Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT2435.JPG
Просмотров: 113
Размер:	62.1 Кб
ID:	121953

  26. #983

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Schill Посмотреть сообщение
    Вроде нет - for Lama v3, v4, Robins.... а там ХЗ тов. майор! Могли и не родной прислать!
    Вложение 121952Вложение 121953
    А я подумал что Вот этот , а у вас он просто воронёного цвета, приятный цвет, наш вертолётный

  27. #984
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Schill Посмотреть сообщение
    В общем сделал я полный апгрейд... и понял, что для зала этот верт слишком шустр! И дело на мой взгляд в экстримовских моторах! Они для улицы! Конечно можно летать (и будем летать!!!) и в зале - но зал должен быть побольше! Ещё идет какой-то металлический вой... и треск. Треск я потом не только услышал, но и увидел - это опять же в моторах искра бешеная идет! в общем всем доволен, но моторы пока поменяю на простые! Вложение 121949
    Я вообще понял что это после любого апгрейда)

  28. #985

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    У меня вот такие....
    И вообще "повезло" у нижнего держателя лопастей один шарик не был посажен на клей....а проверить за братьями китайцами- не судьба.
    Отвинтился конечно- же в полёте, свалился как подстреленный, правда без последствий.
    НАДО ПРОВЕРЯТЬ!

  29. #986

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    oefag
    Ты был прав насчет локтайта в заглушку флайбара.
    Сегодня полетел дома, пробовал новые моторы. Подошел подобрал за голову - флайбар остался у меня в руке. Винта нету. Сколько он пролетел без фиксатора - вопрос. Я летал минуты 2.
    К сожалению такого длинного винта М2 у меня не нашлось. Пришлос закрепить 2-мя коротенькими винтами с двух сторон, посадив их на локтайт. Вроде держатся.

    Всем
    По поводу Хтримовских моторов.
    Всех у кого они есть прошу проверить время (и количество полетов) до отсечки (огонек на блоке управления загорается красным). После этого вертолет набирает только половинную мощность и стемительно ее теряет. У меня Хтримовских моторов хватает на половину, а то и меньше того, что я летал с обычными. Менял все - батарейки (использую МегаПаверовские), блок управления, на моторы опять поставил радиаторы, щетки менял на новые (правда пока карбоновые). Все равно отсечка наступает очень быстро. Такое впечатление, что моторы ток жруть не по детски, а энергии (особенно на малых оборотах) особо не добавляют. У вас также?
    Пожалуйста проверьте и отпишитесь.

  30. #987

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Тоже есть некие сомнения на счёт экстримовских движков(у меня правда щётки неродные стоят).
    От двух новых батарей( тоже экстрим 850ма) одинаково летает минут 10 не больше, причём пилотаж, не сказать, что активный- в основном отработка висения над головами сотрудников...
    Tigron, может, я чего-то не понимаю, но у меня красный диод на блоке 4в1 загорается вне зависимости от времени. он загорается если дать газу больше каго-то предела, причём наличие или отсутствие двигателей в этот момент его не интересует.
    у меня вот так...

  31. #988

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    peters12
    Да, заметил такую штуку с отсечками на Ламе. Загорается красным где-то на 80% газа и сбрасывает газ до 50%.
    Причем величина отсечки зависит от установки proportional. Чем она выше, тем ниже срабатывает отсечка. Хотя по уму он дролжен перераспределять энергию от одного мотора на другой.

  32. #989

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Tigron
    я винт на флайбаре сам потерял когда весь узел перебирал, а длинных винтиков надыбыл при случае когда на родину ездил, если чё то у меня ещё есть.
    peters12
    когда даешь 80-85% газа то красный диод загорается при любых моторах, а может надо использовать при экстримовских моторах вот эту батарейку но она сцука весит аж 67грамов против 45гр мега пауер или Эту 50гр...?

  33. #990

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    я винт на флайбаре сам потерял когда весь узел перебирал, а длинных винтиков надыбыл при случае когда на родину ездил, если чё то у меня ещё есть.
    А что, есть еще места, где М2 проблема?

  34. #991

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Вы бы ребята ток померили, а то непонятно чего обсуждаете, на стоковых моторах у меня на ламе при полном газе получалось 7 ампер с полностью заряженной стоковой батарейки.

  35. #992

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А что, есть еще места, где М2 проблема?
    зашёл в авиамодельный клуб к друзьям, и взял сколько и каких нужно - ведь безплатно же

    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Вы бы ребята ток померили, а то непонятно чего обсуждаете, на стоковых моторах у меня на ламе при полном газе получалось 7 ампер с полностью заряженной стоковой батарейки.
    для тех кто в танке как мерять, куда прибором лезть, подскажите плиз

  36. #993

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    зашёл в авиамодельный клуб к друзьям, и взял сколько и каких нужно - ведь безплатно же


    для тех кто в танке как мерять, куда прибором лезть, подскажите плиз
    Я меряю в разрыве провода от батареи. Хотя это общий ток, и моторы и электроника. Можно в разрыве провода на мотор, но рекомендовать не могу, сам не прбовал и не знаю, как поведут себя ключи без нагрузки в случае чего.

  37. #994

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    По поводу Хтримовских моторов.
    Всех у кого они есть прошу проверить время (и количество полетов) до отсечки (огонек на блоке управления загорается красным). После этого вертолет набирает только половинную мощность и стемительно ее теряет. У меня Хтримовских моторов хватает на половину, а то и меньше того, что я летал с обычными. Менял все - батарейки (использую МегаПаверовские), блок управления, на моторы опять поставил радиаторы, щетки менял на новые (правда пока карбоновые). Все равно отсечка наступает очень быстро. Такое впечатление, что моторы ток жруть не по детски, а энергии (особенно на малых оборотах) особо не добавляют. У вас также?
    Пожалуйста проверьте и отпишитесь.
    У меня всё также - один к одному!!!

  38. #995

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Извините может это будет не совсем по теме но нужна схема как спаять такой вот кабель EK2-0900A если есть у кого выложите пожалуйста!!!

  39. #996

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Железнодор. МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Я меряю в разрыве провода от батареи. Хотя это общий ток, и моторы и электроника. Можно в разрыве провода на мотор, но рекомендовать не могу, сам не прбовал и не знаю, как поведут себя ключи без нагрузки в случае чего.
    Ток надо мерить в разрыве провода от батареи. Электроника потребляет около 50ма и даст погрешность измерения менее 1%
    на фоне 5-7А движков. И мерить желательно по 3ем точкам.(на малом газу,среднем,полном)на случай нелинейности.

  40. #997

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Вы бы ребята ток померили, а то непонятно чего обсуждаете, на стоковых моторах у меня на ламе при полном газе получалось 7 ампер с полностью заряженной стоковой батарейки.
    Батарея новая, полностью заряженная http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1370 движки- http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...products_id=596 общий ток 5.4 ампера. (что-то маловато).
    Мерять отдельно на движках помоему не получится ибо, судя по свисту при медленном старте, там скорость вращения регулируется не напряжением, а шириной импульса.. (ШИМ-широтно импульсная модуляция) а, импульсный ток померять сложнее.

  41. #998

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Хорошо бы одним прибором и стоковые и Экстримовские, а то сравнивать непонятно как, я например стоковые Е-метром Гиперионовским мерил с 20 амперным шутом, понятно что неповеренный и точность абстрактна.

  42. #999

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Хорошо бы одним прибором и стоковые и Экстримовские, а то сравнивать непонятно как, я например стоковые Е-метром Гиперионовским мерил с 20 амперным шутом, понятно что неповеренный и точность абстрактна.
    Завтра сделаю, самому интересно...

  43. #1000

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Завтра сделаю, самому интересно...
    Уже сделал, 8 ампер ровно на родных движках.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения