Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 60 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Хм... а обороты померить нечем? Просто с чего им тогда меньшее летное время иметь то, т.е. по хорошему надо бы ...

  1. #1001

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Хм... а обороты померить нечем? Просто с чего им тогда меньшее летное время иметь то, т.е. по хорошему надо бы мерять в одинаковых режимах, т.е. не по отклонению ручки газа а при равных оборотах, в идеале наверное при равной тяге.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Мерять отдельно на движках помоему не получится ибо, судя по свисту при медленном старте, там скорость вращения регулируется не напряжением, а шириной импульса.. (ШИМ-широтно импульсная модуляция) а, импульсный ток померять сложнее.
    Не знаю, не знаю. У меня там вообще какая-то мутная штука. Ведь если там ШИМ, то по идее наверно он и напряжение не должен показывать. А у меня тестер когда прикладываешь его к моторам показывает напругу, причем показывает, как она меняется в зависимости от газа (от 0 где-то до 6.5-7 В). А вот когда пытаешься измерить силу тока в разрыве мотора он почему-то ничего не показывает и мотор не работает.
    Сегодня мои Хтримовские моторы вообще показали рекорд отстойности. На свежезаряенном Мега Повере пролетали всего 2,5 мин. Потом верт начисто отказался подниматься выше 30 см над землей. На 5 мин. верт уже не взлетал. И моторы и батарейка чуть тепленькие (об стоковые моторы после такого полета можно ошпарить палец).
    Искра в моторе видна, особенно в том, где свежие щетки. К сожалению тахометра, чтобы померить обороты нету.
    Думаю проблема может быть еще в том, что после смазки старая смазка протекла в моторы (я видел ее следы на обмотке, когда менял щетки). Возможно она и коротит моторы. Но все равно странно, ведь сухая смазка по идее изолятор, а не проводник.
    К сожалению вымыть ее не виже никакой возможности. Моторы в воде гонял - не помогло. А разобрать их практически невозможно.
    К стати, еще на заметку. Видно что Хтримовские моторы прокручиваются хуже разарботанных Е-Скаевских. На страых моторах я легонько катну винт и он сам крутится. На Хтримовских так не получается - винт не проходит и пары сантиметров.

  4. #1003
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    А с какого перепугу все решили, что на ламе с коллекторными двигателями используется импульсный режим управления двигателями? Там же обычный ключ стоит - который управляется через ЦАП и он регулирует лишь напряжение на двигле. Импульсная модуляция - это же про бесколлекторные двигатели.



    Все ИМХО.

  5. #1004

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    ШИМ там, неверующие могут ткнуть осцилографом. Прокручиваемость в неподключенном состоянии зависит еще от магнитов и т.п. вещей, т.е. это еще не говорит ничего о работоспособности.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    45
    Сообщений
    140
    немного моего видео - на природе: http://www.youtube.com/watch?v=uUsxGSAeGQM

  8. #1006

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Не могу понять. Не хочет висеть и всё-тут.
    Летает кругами в метр почасовой стрелке. Всё посмотрел и люфтов нет нигде. И лопасти нормально вроде.
    А самое главное начал гонять и обломал конец верхней лопасти и кромку нижней , а он после этого также висит кругами.
    Понимаю, что посоветовать в этой ситуации, что либо сложно, но может кто чего скажет.
    Думал может балансир кривой и поставил ввобще новый, а его зажало в алюминиевой башке, и я получил незабываемые острые ощущения.

  9. #1007

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от johndoom Посмотреть сообщение
    Не могу понять. Не хочет висеть и всё-тут.
    Летает кругами в метр почасовой стрелке. Всё посмотрел и люфтов нет нигде. И лопасти нормально вроде.
    А самое главное начал гонять и обломал конец верхней лопасти и кромку нижней , а он после этого также висит кругами.
    Понимаю, что посоветовать в этой ситуации, что либо сложно, но может кто чего скажет.
    Думал может балансир кривой и поставил ввобще новый, а его зажало в алюминиевой башке, и я получил незабываемые острые ощущения.
    Из личного опыта.... если при этом курс не меняется- то скорее всего либо внешний вал кривоват, либо лопасти-держатели...

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Добрый день! Не уверен что эта тема не поднималась, но тем неменее спешу поделиться.
    Оказывается _СКЛЕЕНЫЙ_ автомат перекоса, гораздо ближе к алюминиевому(по поведению вертушки), чем в стоке.

    "подробности" тут:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry641504

    Надеюсь кому-то это поможет ;-)

  12. #1009

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Батарея новая, полностью заряженная http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...roducts_id=1370 движки- http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...products_id=596 общий ток 5.4 ампера. (что-то маловато).
    Мерять отдельно на движках помоему не получится ибо, судя по свисту при медленном старте, там скорость вращения регулируется не напряжением, а шириной импульса.. (ШИМ-широтно импульсная модуляция) а, импульсный ток померять сложнее.
    Народ, кто-нибуть кроме меня измерял ток потребления с экстрим-моторами? интересно сравнить...

  13. #1010

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от peters12 Посмотреть сообщение
    Народ, кто-нибуть кроме меня измерял ток потребления с экстрим-моторами? интересно сравнить...
    а у вас какая батарея?

  14. #1011

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    а у вас какая батарея?
    Xtrime- 850ма, 18-20с.

  15. #1012

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Здраствуйте.Принимайте в свои ряды нового ЛАМАвода!
    Забыл купить тренировочное шасси,но сделал сам.Еслиб не оно то разбил бы все лопасти.Модель понравилась (т.к первая),но кидает его сильно,а на небольшой высоте чуть слабже.
    Будем учиться...

  16. #1013

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Я тож к вам хочу прикупил четвёртую ламу взлетает супер правда пришлось поднастроить.БОЛЬШАЯ проблема плохо сажусь не получается работать нормально газом может есть какой то вариант уменьшить резкость газа????

  17. #1014

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    s@shk@
    А у вас и не получится. На высоте 5-10 см Лама входит в воздушную подушку и ее начинает носить. Так что нужно снижаться до 5 см и убирать газ до нуля - тогда вертолет нормально упадет на шасси и спружинит. Я всегда так сажусь.

  18. #1015

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Я ещё грешу на то что привык на отдачу ат газа а тут её почти нет

    А и по времени скорлько должен летать верт и есть ли акки для него по 2100ман

  19. #1016

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Я ещё грешу на то что привык на отдачу ат газа а тут её почти нет

    А и по времени скорлько должен летать верт и есть ли акки для него по 2100ман
    ну увас батенька апетит, на такой акк замахнулись...
    у же проходили,аккум то есть но лама может поднять максимум 1200мА\ч, дальше вес аккумов слишком высок...

  20. #1017
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    И что значит отдача от газа?? Акки просто покупаются запасные и все. 30 минут полетного времени ИМХО за глаза.

  21. #1018

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Отдача значит есть маленькое противодействие пальцу.Покупать кучу акков просто лень и не практично у акков есть момент когда вертолёт летит в 1-2 см от земли но некоторое количество электричество всёже есть значи у 3х акков 3 таких времён а у одного большого по объёму оно 1

  22. #1019

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Отдача значит есть маленькое противодействие пальцу.Покупать кучу акков просто лень и не практично у акков есть момент когда вертолёт летит в 1-2 см от земли но некоторое количество электричество всёже есть значи у 3х акков 3 таких времён а у одного большого по объёму оно 1
    именно практично, пока вы меняете акк - отдыхают моторы, акк меньше весит - значит меньше нагрузка на моторы и механику, а если здохнет один акк из трёх - это лучше чем один последний, а из двух сдохших иногда можно сделать один рабочий - ВЫВОД: значит несколько маленьких(по ёмкости) акков намного практичнее одного большого

  23. #1020
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    И дешевле) Ребята может сначала мат. часть поучите, а??

    Это на каком пульту такой эффект наблюдается?? На Пикозе что ли?:-D

  24. #1021

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Да уж смешно всю жизнь управлять двухканалкой а тут аж 4 канала жуть путаюсь.Есть какой то кустарный способ охлаждения двигателей кроме радиатора ????

  25. #1022
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А зачем радиаторы? Это же не ВК2, умникот них верт лучше летать не начнет

  26. #1023

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Наверно двигатель не случайна надо охлаждать а????????????????????????????????????????

  27. #1024

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Наверно двигатель не случайна надо охлаждать а????????????????????????????????????????
    не случайно, радиаторы это лучший вариант, но если у вас хорошо продуваемый корпус то для начала тоже подойдёт, у полностью закопатированого верта от перегрева быстрее умирают моторы

  28. #1025

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    у меня 4 лама и охлаждается только верх мотора с низу достаточно горячие.Можно ли самому сделать радиатор из алюминия или всёже придётся паять его из меди???????

  29. #1026

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    у меня 4 лама и охлаждается только верх мотора с низу достаточно горячие.Можно ли самому сделать радиатор из алюминия или всёже придётся паять его из меди???????
    можно попробовать согнуть из подходящего алюминевого швеллера, если конечно такой найдёте, или пояйте...

  30. #1027

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    И что значит отдача от газа?? Акки просто покупаются запасные и все. 30 минут полетного времени ИМХО за глаза.
    Точно!!!
    И-то, если моторы не сгорят!!!

    Нормльный режим - 10 минут летаем, 30 - отдыхаем!!!
    Можно отдыхать меньше, если верт поставить в холодильник!!!

    Отдача от газа, это человек до верта юзал автомодели, наверное.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Это на каком пульту такой эффект наблюдается?? На Пикозе что ли?:-D
    На пистолетном для авто моделей!!!

  31. #1028

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    И не только на машинах но и судах у всех управление разное.Управлять машиной надо аккуратно судном можно и резко вода всё простит а вертолётом очень плавно

    Разницы никакой нет только на пистолете колесо крутить а на обычном рычажок двигать и все

  32. #1029

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Люди!Помогите!Что-то творится с ламой.Крутится против часовой стрелки и всё!Сразу не баньте,т.к поиском пользовался,тему вашу (и не только) перечитал...В основном всё заканчивается триммировкой на гироскопе.Но у меня колёсико на гиро стоит до упора к "+",на передатчике тоже до упора.А ламу всё крутит...Не сильно конечно,но создаёт неудобства.
    Винтики верхнего,нижнего,всех шестерёнок закручены,и роторы не прокручиваются.
    Так же,она крутися на протяжении всего объёма акков.
    Что случлось?нести обратно в магазин?

    Заранее очень благодарен!

  33. #1030

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    SUPER mONSTER
    Гироскоп оставьте в покое и верните обратно. За вращение отвечает proportional. Покрутите его (по моему, в +).
    Проверьте механику, не погнуты ли валы, правильно ли сидят подшипники, не трутся ли шестеренки?
    Если с механикой все нормально - проверьте моторы. Дйте малый газ и посмотрите, какой ротор стартует с запозданием. Попробуйте подрегулировать proportionalом.

  34. #1031

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    У меня тож такое было заменил лопасть и всё супер пупер

  35. #1032

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Конечно попробую, но крутя GAIN роторы крутятся то быстрее,то медленнее,а поворачивая PROPORTIONAL ичего не менялось...

  36. #1033

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    И не только на машинах но и судах у всех управление разное.Управлять машиной надо аккуратно судном можно и резко вода всё простит а вертолётом очень плавно

    Разницы никакой нет только на пистолете колесо крутить а на обычном рычажок двигать и все
    На счет аккуратности управления, то на мой взгляд, это касаемо всего!!!!
    А вода не всегда прощает!!! Иногда нырять приходится, если, конечно не баржу запускать!!! Так, что тут Вы категорически не правы!!! Как и в случае с колесом!!! Речь шла о газе, а на пистолетном пульте он управляется курком и назад возвращается сам!!! Как и руль, конечно.

  37. #1034

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Конечно попробую, но крутя GAIN роторы крутятся то быстрее,то медленнее,а поворачивая PROPORTIONAL ичего не менялось...
    Нужно крутить потенциометры с выключенным питанием верта. Если неправильно, снова выключить питание, подрегулировать, а потом включить и проверить.

  38. #1035

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Вот только что пришёл после полётов чуточку привык но всёже случайно задеваю за газ но уже меньше

  39. #1036

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Да,классно полетали.С заменой лопасти всё нормализовалось!Но выявилась непонятка...лечу я себе,радуюсь,и вдруг верт резко назад в вправо...естесно минус две лопасти....заменил..лечу себе лечу...опять,но сильнее..при этом он во время падения начинает ПЕРЕВОРАЧИВАТЬСЯ кверху брюхом!...и верт с треском падает.
    Когда в первый раз грохнулся,думал под полом кабель какойто.Но второй раз случилось на большей высоте и в противоположном месте.Пытался выровнять но тщетно...
    Что такое?Что за маразм?Помогите плииз.

  40. #1037

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    у меня 4 лама и охлаждается только верх мотора с низу достаточно горячие.Можно ли самому сделать радиатор из алюминия или всёже придётся паять его из меди???????
    Для начала нарежте "Дырок" в кабине (сверху, снизу, по-бокам) это уже на форуме было...радиаторы - от оперативки для ПК, и предохранители на движки....листайте Форум!

  41. #1038
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Помеху словил

    Вот мне объясните кто у нас тут спалил движок без радиатора или каког то колхоза??

  42. #1039

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    22
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от serovik Посмотреть сообщение
    Для начала нарежте "Дырок" в кабине (сверху, снизу, по-бокам) это уже на форуме было...радиаторы - от оперативки для ПК, и предохранители на движки....листайте Форум!
    я уже почти изготовил радиаторы только осталось подогнать под двигатель

  43. #1040
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Еще нафига они нужны???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения