Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 60 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Апаратура есть только хочется такую где помех не было вобще пока что на своей не видел помех,но всёже хочется сразу ...

  1. #1081

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Апаратура есть только хочется такую где помех не было вобще пока что на своей не видел помех,но всёже хочется сразу себя обезопасить

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Апаратура есть только хочется такую где помех не было вобще пока что на своей не видел помех,но всёже хочется сразу себя обезопасить
    Вот этого не получится -- обезопасить от того, чего пока не видел. Для этого можно новые технологии вроде 2.4ГГц пробовать, да можно на скрытые дефекты нарваться, они могут еще года проявляться. Шансы малы, но не ноль.

  4. #1083

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Получается что мне пока что по этому поводу не надо заморачиваться ,а когда проявится тогда и надо я прав?

  5. #1084
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да сколько людей столько и мнений, ИМХО вкладывать столько бабла в тюнинг сосника не стоит. Субъективизм от полетов тоже имеет место быть,так что каждый достаточно индивидуально воспринимает все Сейчас разговаривал с человечком, который ставил моторчики Экстримовский и эксплуатирует, говорит что скорость вращения больше и режет шестерни на раз( Короче лучше заводских мне кажется еще никто ничего непридумал, ой начинаю Артура повторять)

    По поводу видео:сумневаюсь я

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Шестерни можно и апгрейдовые поставить если таковые есть.Вобщем поживём увидим

  8. #1086
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Жалезные чтоли??

  9. #1087

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Ну не знаю у меня обычная комплектация и самое странное что за пару дней эксплотации у меня уже начали сильно стачиваться металические шестерни на моторах.Начал плавно давать газ перестали.

  10.  
  11. #1088
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну это явный брак, я бы на твоем месте пошел в магазин и поменял

  12. #1089

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Не на такой подвиг я больше не пойду мне прошлогго раза хватило.Если сотрутся поменяю и всё никаких проблем

  13. #1090
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А что за подвиг то был??

  14. #1091

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Поехать чёрт знает куда на метро и потом заблудиться в раёне где никто не знает где улица Братиславская хотя стоиш на ней.Таких подвигов верт недостоин

  15. #1092

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    А есть ли какието хитрости управления ламой в особенности в изменении траэктории полёта ?

  16. #1093

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    s@shk@
    Плавно взять немного крена (в нужном направлении) и тангаж на себя почти до предела + добавить газу, потом тангаж вперед. Если вам повезет не ткнуться морковкой в землю, то получится вираж, как у француза в видео.

  17. #1094

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    s@shk@
    Плавно взять немного крена (в нужном направлении) и тангаж на себя почти до предела + добавить газу, потом тангаж вперед. Если вам повезет не ткнуться морковкой в землю, то получится вираж, как у француза в видео.
    надо будет попробовать на выходных...

  18. #1095

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    На сколько я понял это подобие "Мёртвой петли"?Её нужно выполнять на какойто высоте чтоб не упасть?

  19. #1096

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    oefaq
    Я попробую показать. Хочу на этих выходных тоже вырваться полетать.

    s@shk@
    Это скорее горка. Она смотрится как петля, если исполнить ее в направлении смотрящего. Тогда действительно создается иллюзия мертвой петли.
    Подробнее смотри ниже

    ГОРКА НА СООСНИКЕ
    Предполетная подготовка.
    При выполнении этой фигуры с обычным комплектом возможен перехлест лопастей. Использовать различные удлиненные валы можно, но гараздо лучше против перехлеста лопастей спасает укороченый и облегченный вал-стабилизатор (flybar). Эту операцию можно провести и в домашних условиях. Только не забудьте перед этим купить еще один запасной флайбар, т.к. с коротким флайбаром вертолет становится очень резким и им трудно управлять в усовиях квартиры.
    Также советую выставить чуть большие расходы на сервомашинку тангажа (для Lama передвинуть качалку на 1 дырочку дальше от оси сервы). Больше не нужно. Если у вас Blade CX/CX2, то, ввиду слабости его серв, расходы можно увеличить на 2 дырки по тангажу и 1 по крену.

    Исполнение
    Итак, приступим. Отрываем вертолет от земли и выводим его в горизонтальный полет. Горку лучше всего выполнять на высоте не менее 3-5м над землей, чтобы иметь запас по высоте при выходе из маневра.
    Разгоняемся примерно до 15-17км/ч (~4-5м/с). Это предельная скорость для соосника в горизонтальном полете. После этого резко забираем ручку тангажа до предела на себя, и добавляем полный газ. Вертолет выходит в горку и начинает переворачиваться. Если не начинает - можно ему немного помочь резко повернув вертолет носом к земле. Вертолет начнет падать. В этой ситуации главное не отпускать ручки. Тангаж по прежнему должен быть до предела на себя, а газ по максимуму вверх (старайтесь не влезть в отсечку). Только после того, как вертолет вышел из виража в горизонтальное положение также резким движением переводим ручку тангажа вперед и сбрасываем газ до уровня горизонтального полета. Будьте внимательны! На выходе из маневра вертолет приобретает скорость в 20-25км/ч (~5.5-7м/с). Это очень много для такого вертолета и вы можете с непривычки не справиться с управлением.
    Такую же горку можно делать боком. Тогда получится что-то вроде боевого разворота.

  20. #1097

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Здраствуйте все.
    1)Делать фигурки на ламе это конечно круто.Но при исполнении подобия виража у меня верт становится неуправляемым,его несёт в какую либо сторону и всё.Как это можно исправить?

    2)И где можно делать эти фигуры новичку?В зале ему места будет маловато,а на улице ветер...

    3)Есть ещё какие нить фигуры выполняемые на соочнике?

    4)Что надо сделать,чтоб верт был устойчивее?Чтоб его не матыляло из стороны в сторону?

  21. #1098

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    SUPER mONSTER
    1) А ты что хотел?! Верт не расчитан под такие скорости. Естественно он не выйдет сразу из виража, а только через какое-то время.
    2) Почему маловато. Смотря какой зал. В квартире конечно такие фигуры не сделаешь.
    3) По моему "воронкой" называется (поправьте если ошибся) - полет по кругу головой или хвостом к центру круга.
    4) Поправить тяги, установить длинный флайбар, но тогда забудьте о пилотаже. Тут надо выбирать - либо стабильность, либо пилотаж.

  22. #1099
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Тигрон: может выложишь пару видео своих, ну что бы мы тута заценили

  23. #1100

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    Видео пока нету, т.к. крайний раз когда летал с пилотажем был очень давно и летал я один.
    Постараюсь исполнить все в зале и выложить здесь.

  24. #1101
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ждемс...

  25. #1102

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ждемс...
    Да, действительно интересно.....
    однажды случайно исполнил настоящую воронку, но спецом никак не получается.... обидно....

  26. #1103
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    346
    а у меня вот странный вопрос, как думаете что будет с соосником в воздушном пространстве Но в НЕВЕСОмости

  27. #1104

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Баян, конечно.... но думаю, что упрётся в потолок.

  28. #1105

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    а у меня вот странный вопрос, как думаете что будет с соосником в воздушном пространстве Но в НЕВЕСОмости
    Глупый вопрос. Вертолет будет летать вертикально, только как самолет и с большими радиусами поворота (отклонение винта ведь маленькое). Примерно тоже самое будет с классикой (в том числе NOTAR), только его будет сносить вбок хвостовым винтом.

  29. #1106
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    а у меня вот странный вопрос, как думаете что будет с соосником в воздушном пространстве Но в НЕВЕСОмости

    А что есть где????

  30. #1107

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    а у меня вот странный вопрос, как думаете что будет с соосником в воздушном пространстве Но в НЕВЕСОмости
    Обалденно будет летать, крутить любой пилотаж!!!!
    Главное - моторы не включать, чтоб не мешали летать!!!! И лопасти снять - целее будут!!!

  31. #1108

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    а у меня вот странный вопрос, как думаете что будет с соосником в воздушном пространстве Но в НЕВЕСОмости
    что пьёте или курите??? что доктор прописал?

  32. #1109

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    кто-то видео обещал выложить так и не выложил...

  33. #1110

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от kuzadenis Посмотреть сообщение
    а у меня вот странный вопрос, как думаете что будет с соосником в воздушном пространстве Но в НЕВЕСОмости

    Глумишься или прикалываешься?
    Летать будет! Причем даже без батареек! Причем 3D

    Подари космонавтам на орбиталку. Они тебе видео снимут... Им там все-равно нехрена делать....

  34. #1111

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,606
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    кто-то видео обещал выложить так и не выложил...
    Ну не получилось в это воскресенье. Rippers сказал, что зал закрыт.
    Может в эти выхи получится.

  35. #1112

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    а про какой зал речь?

  36. #1113

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    вот этот

  37. #1114

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    44
    Сообщений
    273
    Хотел рассказать одну историю, была у меня проблема с ламой после около 50 полетов, стала мало летать, по предварительной оценки(я писал на форуме) сказали что это батарейка умирает. а полет был уже около 3минут.
    В последниее время вообще на 1-1.5 метра могла подняться. Но! Я купил новую ламу! вставил старую батарейку, и она полетела! Не могу сказать точно сколько(т.к. летал в 2 захода), но около 5 минут точно. Как вы думаете что что это может быть? движки? или может подшипники?

  38. #1115

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    1 двиги давно износились потом подшипники могут быть плохими ну и всё

  39. #1116
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    50 полетов маловато будет( Может правда движки...

  40. #1117

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Всем здраствуйте.Вот сегодня полетал на улице Ветра небыло Летал классно....туды....сюды на полной скорости....летал на высоте от второго до третьего этажей...все было круто до тех пор...пока лопасти не пошли в нахлёст на высоте третьего этажа и верт со всего маху в снег (он оочень спас верт,без снега я верт и не собрал по частям даже).
    Итог: минус две лопасти и крепление Flybarа.

    Вопросы:Как можно избежать перехлёста?Говорят что укоротить Flybarа с каждой стороны по 1см.Но почему от этого лопасти в нахлёст не пойдут?Непонятно...

    До-Вложение 125444
    После-Вложение 125445


    ЗЫ.Акк замотал качественной изолентой,и приделал широкие полозья для снега (надо ещё шире)
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 07.01.2009 в 20:15.

  41. #1118
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вообще из личного опыта могу сказать что верты себя не очень адекватно ведут на морозе( Перехлест ну лопасти поменять) Или вал удлиненный поставить, сам такой ерундой не занимался, так как на улице не летаю принципиально))

  42. #1119

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Всем здраствуйте.Вот сегодня полетал на улице Ветра небыло Летал классно....туды....сюды на полной скорости....летал на высоте от второго до третьего этажей...все было круто до тех пор...пока лопасти не пошли в нахлёст на высоте третьего этажа и верт со всего маху в снег (он оочень спас верт,без снега я верт и не собрал по частям даже).
    Итог: минус две лопасти и крепление Flybarа.

    Вопросы:Как можно избежать перехлёста?Говорят что укоротить Flybarа с каждой стороны по 1см.Но почему от этого лопасти в нахлёст не пойдут?Непонятно...

    До-Вложение 125444
    После-Вложение 125445


    ЗЫ.Акк замотал качественной изолентой,и приделал широкие полозья для снега (надо ещё шире)
    у меня есть лишний вал

  43. #1120

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    пилоты, помогайте.. вертолёт постоянно хочет вертеться копотом влево вокруг своей оси. уже всеь GAIN в плюс ввернул, тримера не помогают. иногда у него бывают просветления и начинает висеть табуреткой, но в основном вот так "нос воротит".. летать летаю, но левый джойстик (никак не выучу как они называются) постоянно держать наполовину вдавленным вправо надоедает. что это может быть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения