Lama2. Люди, обменяемся опытом?
50 полетов маловато будет:(( Может правда движки…
Всем здраствуйте.Вот сегодня полетал на улице 😃 Ветра небыло 😃 Летал классно…туды…сюды на полной скорости…летал на высоте от второго до третьего этажей…все было круто до тех пор…пока лопасти не пошли в нахлёст на высоте третьего этажа 😦 и верт со всего маху в снег (он оочень спас верт,без снега я верт и не собрал по частям даже).
Итог: минус две лопасти и крепление Flybarа.
Вопросы:Как можно избежать перехлёста?Говорят что укоротить Flybarа с каждой стороны по 1см.Но почему от этого лопасти в нахлёст не пойдут?Непонятно… 😵
До-
После-
ЗЫ.Акк замотал качественной изолентой,и приделал широкие полозья для снега (надо ещё шире)
Вообще из личного опыта могу сказать что верты себя не очень адекватно ведут на морозе:(( Перехлест ну лопасти поменять:)) Или вал удлиненный поставить, сам такой ерундой не занимался, так как на улице не летаю принципиально:)))
Всем здраствуйте.Вот сегодня полетал на улице 😃 Ветра небыло 😃 Летал классно…туды…сюды на полной скорости…летал на высоте от второго до третьего этажей…все было круто до тех пор…пока лопасти не пошли в нахлёст на высоте третьего этажа 😦 и верт со всего маху в снег (он оочень спас верт,без снега я верт и не собрал по частям даже).
Итог: минус две лопасти и крепление Flybarа.Вопросы:Как можно избежать перехлёста?Говорят что укоротить Flybarа с каждой стороны по 1см.Но почему от этого лопасти в нахлёст не пойдут?Непонятно… 😵
ЗЫ.Акк замотал качественной изолентой,и приделал широкие полозья для снега (надо ещё шире)
у меня есть лишний вал
пилоты, помогайте… вертолёт постоянно хочет вертеться копотом влево вокруг своей оси. уже всеь GAIN в плюс ввернул, тримера не помогают. иногда у него бывают просветления и начинает висеть табуреткой, но в основном вот так “нос воротит”… летать летаю, но левый джойстик (никак не выучу как они называются) постоянно держать наполовину вдавленным вправо надоедает. что это может быть?
пилоты, помогайте… вертолёт постоянно хочет вертеться копотом влево вокруг своей оси. уже всеь GAIN в плюс ввернул, тримера не помогают. иногда у него бывают просветления и начинает висеть табуреткой, но в основном вот так “нос воротит”… летать летаю, но левый джойстик (никак не выучу как они называются) постоянно держать наполовину вдавленным вправо надоедает. что это может быть?
У меня такое происходит перед тем как одному из моторов приходит кирдык.
kYON
Во-первых, мильен раз уже писалось, что вращение регулируется триммером Proportional. Gain - это гироскоп и на вращение почти никак не влияет.
Во-вторых, проверьте моторы. Возможно, действительно задний подыхает.
Не то крутил:)) Верни все назад, твой винт пропорциональность:)
хм… я пропоршионал тоже крутил - ничего не меняло. а вот ещё - он в одну сторону крутится быстрей чем в другую…
кстати тогда объясните что гироскоп делает в веролёте етом… мне в магазине вроде говорили что как раз гироскоп за это отвечает.
да. и как ещё понять что подыхает мотор?
хм… я пропоршионал тоже крутил - ничего не меняло. а вот ещё - он в одну сторону крутится быстрей чем в другую…
кстати тогда объясните что гироскоп делает в веролёте етом… мне в магазине вроде говорили что как раз гироскоп за это отвечает.да. и как ещё понять что подыхает мотор?
Может тарелка разъеденилась пополам? 😉
Может тарелка разъеденилась пополам? 😉
автомат перекоса? дык… он на перемещение в одной плоскости влияет, а не на вращение вокруг оси валов… ктомуж её я уже чинил
автомат перекоса? дык… он на перемещение в одной плоскости влияет, а не на вращение вокруг оси валов… ктомуж её я уже чинил
просто у меня такое было третьего дня - до этого тарелочка держалась стоковая два месяца - а потом вот тютю - но просто соединил и вперед. А по началу и не понял - что за не адекватное поведение! 😃
просто у меня такое было третьего дня - до этого тарелочка держалась стоковая два месяца - а потом вот тютю - но просто соединил и вперед. А по началу и не понял - что за не адекватное поведение! 😃
ну так твой нослило влево/вправо/вперёд/назад, а мой вертит
А нижний двигатель нормальный??? Крутит без заедания?? Пропорциональность точно не помогает?
А нижний двигатель нормальный??? Крутит без заедания?? Пропорциональность точно не помогает?
как разпознать заедания? верт не вибрит при полёте (видимых вибраций если повесить его на уровне головы и подержать нет), сейчас посмотрел на шестерни при небольшом газу - всё нормально крутится, шестерни все небитые.
Пропорциональность не даёт ВООБЩЕ ничего. видимые результаты появляются только при вращении болтика GAIN. чем сильнее в минус его - тем сильнее крутит, чем сильнее в плюс - те крутит салабже, но крутит если даже болт провёрнут до максимума в плюс
как разпознать заедания? верт не вибрит при полёте (видимых вибраций если повесить его на уровне головы и подержать нет), сейчас посмотрел на шестерни при небольшом газу - всё нормально крутится, шестерни все небитые.
Пропорциональность не даёт ВООБЩЕ ничего. видимые результаты появляются только при вращении болтика GAIN. чем сильнее в минус его - тем сильнее крутит, чем сильнее в плюс - те крутит салабже, но крутит если даже болт провёрнут до максимума в плюс
посмотри механику, в особенности как держаться шестерни - может они прокручиваются - если не поможет(всё в порядку), купи новые моторы и поставь, если ничего не изменится то причина в электронике… успехов в полётах 😃
проблема на проблеме… докупил 2 движка. приехали полтора часа назад. установил всё так же как стояли старые, и, О ЧУДО! оба ротора крутятся против часовой стрелки! синхронно. выглядит весьма забавно, но в то же время печально… это получается мне привезли 2 одинаковых движка?
или руки кривые?
по моим замерениям:
передний двигатель - A
Задний двигатель - B
верхний вход на блоке управления - для двигателя В
нижний вход на блоке управления - для двигателя А
проблема на проблеме… докупил 2 движка. приехали полтора часа назад. установил всё так же как стояли старые, и, О ЧУДО! оба ротора крутятся против часовой стрелки! синхронно. выглядит весьма забавно, но в то же время печально… это получается мне привезли 2 одинаковых движка?
или руки кривые?
по моим замерениям:
передний двигатель - A
Задний двигатель - B
верхний вход на блоке управления - для двигателя В
нижний вход на блоке управления - для двигателя А
Если не ошибаюсь, нижний выход-на двигатель нижнего ротора…
полярность- минусами(чёрные) внутрь.
фух… кривость рук подтверждена. передний (двигатель А, нижнего ротора) таки крепится в нижний вход на приёмник, но не той стороной как я его впихивать пытался. дырочками наружу нужно.
peters12, движки стоят верно, и всё было правильно кроме соединения. спасибо, теперь всё крутится как нада, и даже летает! вуу!
всё же одной из приятных сторон этого вертолёта можно назвать то, что в нём можно без особого для него вреда покопаться, чтото подкрутить, повертеть. приятно
Долго искал способ решить проблему перехлестывания. Случайно нашел на форуме совет сильнее затягивать лопасти, попробовал и помогло. А что быфлайбар или сервоось, не помню как там ее, ну то что с верху не терялась, я закрепил ее с помощью саморезов. У меня в дневнике есть фото, сейчас еще одно выложу.
Она специално отваливается при падении чтоб не сломать ничего