Lama2. Люди, обменяемся опытом?

KOV

50 полетов маловато будет:(( Может правда движки…

SUPER_mONSTER

Всем здраствуйте.Вот сегодня полетал на улице 😃 Ветра небыло 😃 Летал классно…туды…сюды на полной скорости…летал на высоте от второго до третьего этажей…все было круто до тех пор…пока лопасти не пошли в нахлёст на высоте третьего этажа 😦 и верт со всего маху в снег (он оочень спас верт,без снега я верт и не собрал по частям даже).
Итог: минус две лопасти и крепление Flybarа.

Вопросы:Как можно избежать перехлёста?Говорят что укоротить Flybarа с каждой стороны по 1см.Но почему от этого лопасти в нахлёст не пойдут?Непонятно… 😵

До-
После-

ЗЫ.Акк замотал качественной изолентой,и приделал широкие полозья для снега (надо ещё шире)

KOV

Вообще из личного опыта могу сказать что верты себя не очень адекватно ведут на морозе:(( Перехлест ну лопасти поменять:)) Или вал удлиненный поставить, сам такой ерундой не занимался, так как на улице не летаю принципиально:)))

OeffAg
SUPER_mONSTER:

Всем здраствуйте.Вот сегодня полетал на улице 😃 Ветра небыло 😃 Летал классно…туды…сюды на полной скорости…летал на высоте от второго до третьего этажей…все было круто до тех пор…пока лопасти не пошли в нахлёст на высоте третьего этажа 😦 и верт со всего маху в снег (он оочень спас верт,без снега я верт и не собрал по частям даже).
Итог: минус две лопасти и крепление Flybarа.

Вопросы:Как можно избежать перехлёста?Говорят что укоротить Flybarа с каждой стороны по 1см.Но почему от этого лопасти в нахлёст не пойдут?Непонятно… 😵

До-
После-

ЗЫ.Акк замотал качественной изолентой,и приделал широкие полозья для снега (надо ещё шире)

у меня есть лишний вал

kYON

пилоты, помогайте… вертолёт постоянно хочет вертеться копотом влево вокруг своей оси. уже всеь GAIN в плюс ввернул, тримера не помогают. иногда у него бывают просветления и начинает висеть табуреткой, но в основном вот так “нос воротит”… летать летаю, но левый джойстик (никак не выучу как они называются) постоянно держать наполовину вдавленным вправо надоедает. что это может быть?

М_Ф
kYON:

пилоты, помогайте… вертолёт постоянно хочет вертеться копотом влево вокруг своей оси. уже всеь GAIN в плюс ввернул, тримера не помогают. иногда у него бывают просветления и начинает висеть табуреткой, но в основном вот так “нос воротит”… летать летаю, но левый джойстик (никак не выучу как они называются) постоянно держать наполовину вдавленным вправо надоедает. что это может быть?

У меня такое происходит перед тем как одному из моторов приходит кирдык.

Tigron

kYON
Во-первых, мильен раз уже писалось, что вращение регулируется триммером Proportional. Gain - это гироскоп и на вращение почти никак не влияет.
Во-вторых, проверьте моторы. Возможно, действительно задний подыхает.

KOV

Не то крутил:)) Верни все назад, твой винт пропорциональность:)

kYON

хм… я пропоршионал тоже крутил - ничего не меняло. а вот ещё - он в одну сторону крутится быстрей чем в другую…
кстати тогда объясните что гироскоп делает в веролёте етом… мне в магазине вроде говорили что как раз гироскоп за это отвечает.

да. и как ещё понять что подыхает мотор?

Schill
kYON:

хм… я пропоршионал тоже крутил - ничего не меняло. а вот ещё - он в одну сторону крутится быстрей чем в другую…
кстати тогда объясните что гироскоп делает в веролёте етом… мне в магазине вроде говорили что как раз гироскоп за это отвечает.

да. и как ещё понять что подыхает мотор?

Может тарелка разъеденилась пополам? 😉

kYON
Schill:

Может тарелка разъеденилась пополам? 😉

автомат перекоса? дык… он на перемещение в одной плоскости влияет, а не на вращение вокруг оси валов… ктомуж её я уже чинил

Schill
kYON:

автомат перекоса? дык… он на перемещение в одной плоскости влияет, а не на вращение вокруг оси валов… ктомуж её я уже чинил

просто у меня такое было третьего дня - до этого тарелочка держалась стоковая два месяца - а потом вот тютю - но просто соединил и вперед. А по началу и не понял - что за не адекватное поведение! 😃

kYON
Schill:

просто у меня такое было третьего дня - до этого тарелочка держалась стоковая два месяца - а потом вот тютю - но просто соединил и вперед. А по началу и не понял - что за не адекватное поведение! 😃

ну так твой нослило влево/вправо/вперёд/назад, а мой вертит

KOV

А нижний двигатель нормальный??? Крутит без заедания?? Пропорциональность точно не помогает?

kYON
KOV:

А нижний двигатель нормальный??? Крутит без заедания?? Пропорциональность точно не помогает?

как разпознать заедания? верт не вибрит при полёте (видимых вибраций если повесить его на уровне головы и подержать нет), сейчас посмотрел на шестерни при небольшом газу - всё нормально крутится, шестерни все небитые.
Пропорциональность не даёт ВООБЩЕ ничего. видимые результаты появляются только при вращении болтика GAIN. чем сильнее в минус его - тем сильнее крутит, чем сильнее в плюс - те крутит салабже, но крутит если даже болт провёрнут до максимума в плюс

OeffAg
kYON:

как разпознать заедания? верт не вибрит при полёте (видимых вибраций если повесить его на уровне головы и подержать нет), сейчас посмотрел на шестерни при небольшом газу - всё нормально крутится, шестерни все небитые.
Пропорциональность не даёт ВООБЩЕ ничего. видимые результаты появляются только при вращении болтика GAIN. чем сильнее в минус его - тем сильнее крутит, чем сильнее в плюс - те крутит салабже, но крутит если даже болт провёрнут до максимума в плюс

посмотри механику, в особенности как держаться шестерни - может они прокручиваются - если не поможет(всё в порядку), купи новые моторы и поставь, если ничего не изменится то причина в электронике… успехов в полётах 😃

kYON

проблема на проблеме… докупил 2 движка. приехали полтора часа назад. установил всё так же как стояли старые, и, О ЧУДО! оба ротора крутятся против часовой стрелки! синхронно. выглядит весьма забавно, но в то же время печально… это получается мне привезли 2 одинаковых движка?

или руки кривые?

по моим замерениям:
передний двигатель - A
Задний двигатель - B
верхний вход на блоке управления - для двигателя В
нижний вход на блоке управления - для двигателя А

peters12
kYON:

проблема на проблеме… докупил 2 движка. приехали полтора часа назад. установил всё так же как стояли старые, и, О ЧУДО! оба ротора крутятся против часовой стрелки! синхронно. выглядит весьма забавно, но в то же время печально… это получается мне привезли 2 одинаковых движка?

или руки кривые?

по моим замерениям:
передний двигатель - A
Задний двигатель - B
верхний вход на блоке управления - для двигателя В
нижний вход на блоке управления - для двигателя А

Если не ошибаюсь, нижний выход-на двигатель нижнего ротора…
полярность- минусами(чёрные) внутрь.

kYON

фух… кривость рук подтверждена. передний (двигатель А, нижнего ротора) таки крепится в нижний вход на приёмник, но не той стороной как я его впихивать пытался. дырочками наружу нужно.

peters12, движки стоят верно, и всё было правильно кроме соединения. спасибо, теперь всё крутится как нада, и даже летает! вуу!

всё же одной из приятных сторон этого вертолёта можно назвать то, что в нём можно без особого для него вреда покопаться, чтото подкрутить, повертеть. приятно

SerjA6

Долго искал способ решить проблему перехлестывания. Случайно нашел на форуме совет сильнее затягивать лопасти, попробовал и помогло. А что быфлайбар или сервоось, не помню как там ее, ну то что с верху не терялась, я закрепил ее с помощью саморезов. У меня в дневнике есть фото, сейчас еще одно выложу.

sAshk

Она специално отваливается при падении чтоб не сломать ничего