Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 60 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; а вот и мои полетушки (nosound): Вложение 55292 а скором времени собираюсь купить приличную аппарутуру с рассчётом на управление вертолётом ...

  1. #81

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    а вот и мои полетушки (nosound):
    Вложение 55292

    а скором времени собираюсь купить приличную аппарутуру с рассчётом на управление вертолётом классом повыше. а пока копятся денюшки, планирую порулить этим передатчиком ламу. Возможно ли это ? если апаратура, к примеру hitec eclipse 7 или sanwa rd8000 ?

  2.  
  3. #82
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    думаю аналогично...купить...у меня уже 2 сама...ламовский пульт уже в лом реверсами и ттриммерами постоянно дергать...работать будет..тока частотка д.быть 35мгц... их мало очень..все на 40...когда уже на хобифорю мультиплекс кокпит завезут!!!!!!!! все обещают и обещают......

  4. #83

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    а вот и мои полетушки (nosound):
    Вложение 55292

    а скором времени собираюсь купить приличную аппарутуру с рассчётом на управление вертолётом классом повыше. а пока копятся денюшки, планирую порулить этим передатчиком ламу. Возможно ли это ? если апаратура, к примеру hitec eclipse 7 или sanwa rd8000 ?
    РЕСПЕКТ!
    ОТЛИЧНЫЕ ПОЛЁТЫ.
    молодец, реально лётаешь...
    вопрос, я вижу там в месте крепления хвоста у тебя что то... что это?

  5. #84

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    РЕСПЕКТ!
    ОТЛИЧНЫЕ ПОЛЁТЫ.
    молодец, реально лётаешь...
    вопрос, я вижу там в месте крепления хвоста у тебя что то... что это?
    антена

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    по установке новых двигателей
    вчера купил новые двигатели в пилотаже, по причине отсутствия точного аналога покупал наиболее подходящие, от пилотажевской Стрекозы2 отличаются как писали выше типом шестерней, вопрос решил таким образом просто поставил шестерни со старых моторов, снимаются элементарно при помощи стамески(опасности повредить двигатель нет никакой) потом немного поджал шестерни по кромке, и насадил их на валы, при этом подпиливать валы или ставить один мотор выше другого не пришлось, все встает на штатные места,

    Как они работают еще не проверял, но от ламовских отличаются прежде всего наличием окон охлаждения лучше это или хуже сказать сложно....


    Так-же возник вопрос по конденсаторам которые напаиваются на контакты двигателя, никто не может сказать как они влияют на характеристики двигателей? может кто нибудь пробовал ставить другие?

  8. #86
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    помехи убирают...мона и без них..но мона и упасть... я тоже шестерни переставлял...летал...а потом в полете все же одна стала пркручиваться на высоте 20м!!!!!! новое шасси новые лопасти....

    а дырки это хорошо!!!!и вентилляция и вес меньше!!!

  9. #87

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Надо было перед тем как снимать шестерню замерить диаметр валов. На 180 моторах они бывают разные. Если вал тоньше проще переставить счетки на старый мотор.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Надо было перед тем как снимать шестерню замерить диаметр валов. На 180 моторах они бывают разные. Если вал тоньше проще переставить счетки на старый мотор.
    Ну если вы когда нибудь метрологию и детали машин изучали то наверняка поймете как их правильно поджимать)))
    а валы там по диаметру одинаковые поджимал как раз для перестраховки и без поджима встают на валы с очень сильным усилием

  12. #89
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    валы одинаковые....но когда снимешь и поставишь на другой...шестреня разбалтывается....лично проверено...пробовал ..поджимал...подпиливал..и т.д. неполучилость.

    шетки конечно можно переставить..но и коллектор тоже придется...износ не равномерен...
    Цитата Сообщение от ueff Посмотреть сообщение
    Надо было перед тем как снимать шестерню замерить диаметр валов. На 180 моторах они бывают разные. Если вал тоньше проще переставить счетки на старый мотор.

  13. #90

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    ой а ответьте мне оперативно, хотя перепаивал все правильно вроде , в какую сторону крутится нижний вал а в какую сторону верхний? перепаивал все четко по меткам но видать моторы все таки эти другие блин. сначала лопасти раьотали с прижимным потоком, для наименьших времязатрат, пошел по простейшему пути, поменял верхние лопасти с нижними но это не пмогает, вертолет конечно отрывается от земои но его болтает как то просто нереально, я понимаю что вместо нижних лопастей поставил нижние и это потенциально ошибка, но все равно как то странно, пожалста дайте ответ на два вопроса?

    1) какие лопасти вращаются против часовой а какие по часовой?
    2)действительно ли смена верхних лопастей да-же при изменениии направления вращения двигате
    лей приводит к такой вот ерунде?

  14. #91

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    ой а ответьте мне оперативно, хотя перепаивал все правильно вроде , в какую сторону крутится нижний вал а в какую сторону верхний? перепаивал все четко по меткам но видать моторы все таки эти другие блин. сначала лопасти раьотали с прижимным потоком, для наименьших времязатрат, пошел по простейшему пути, поменял верхние лопасти с нижними но это не пмогает, вертолет конечно отрывается от земои но его болтает как то просто нереально, я понимаю что вместо нижних лопастей поставил нижние и это потенциально ошибка, но все равно как то странно, пожалста дайте ответ на два вопроса?

    1) какие лопасти вращаются против часовой а какие по часовой?
    2)действительно ли смена верхних лопастей да-же при изменениии направления вращения двигате
    лей приводит к такой вот ерунде?
    Могу ответить только на один вопрос.
    Верхние - против, нижние - по часовой стрелке.

    А вообще-то я не думаю, что лопасти можно менять местами.

  15. #92
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Всем привет. Ну ребята, ну завели Вы меня! Посмотрел видео, очень понравилось. Сынок всё пишет письма Деду Морозу с просьбой о вертолёте.... Думаю принесёт он ему вертолёт. Вот только скажите: сколько комплектов лопастей прихватить Морозу, чтоб неделю (пока не работает магазин) хватило попытаться поднять?

  16. #93

    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    33
    Помогите советом плиз!
    проблема возникла не понятно почему(я заменил внутренний вал, поставил металический)и после этого:
    1. верт начал вращатся вокруг собственной оси
    2. (пробовал некоторые советы) но все равно тяга слабее стало
    3. ни как не могу стабилизировать полет(его сильно болтает)
    4. может у меня руки кривые?


    спасибо.

  17. #94

    Регистрация
    11.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Arakelian Посмотреть сообщение
    Помогите советом плиз!
    проблема возникла не понятно почему(я заменил внутренний вал, поставил металический)и после этого:
    1. верт начал вращатся вокруг собственной оси
    2. (пробовал некоторые советы) но все равно тяга слабее стало
    3. ни как не могу стабилизировать полет(его сильно болтает)
    4. может у меня руки кривые?
    спасибо.
    Сам менял внутренний несколько раз. никаких проблем. может плохо шестерню на валу плохо законтрил винтами -проскальзывает?

  18. #95

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    у меня тоже одно время закручивало хвост после монтажа внутреннего вала, просто затянул посильнее вышеупомянутые винтики и стало всё ок. главное не перестараться =)

  19. #96
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    аналогично...затянул посильнее....
    лопастей пока есть на братиславкой,комлект 6шт за 250р....рекомендую взять по 1-2 комплекта верхних и нижних...а то они опять могут кончиться....у меня в основном тока нижние погибают..тока их и покупаю..
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    у меня тоже одно время закручивало хвост после монтажа внутреннего вала, просто затянул посильнее вышеупомянутые винтики и стало всё ок. главное не перестараться =)

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Может кто знает характеристики е-скаевских моторчиков на ламу, или подскажет, где эти данные найти.
    Хочу попробовать их заменить.
    Заранее блягодарен.

  21. #98
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    Чем????? другим таким же говеным 180 мотором?????
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Может кто знает характеристики е-скаевских моторчиков на ламу, или подскажет, где эти данные найти.
    Хочу попробовать их заменить.
    Заранее блягодарен.

  22. #99

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Arakelian Посмотреть сообщение
    Помогите советом плиз!
    проблема возникла не понятно почему(я заменил внутренний вал, поставил металический)и после этого:
    3. ни как не могу стабилизировать полет(его сильно болтает)
    4. может у меня руки кривые?
    спасибо.
    Что-то и у меня такие же проблемы, закреплено все хорошо. Попробую после очередного ремонта поиграть длинной верхней тяги... Но скорее всего (у меня) пункт 4. С гироскопом от Сенчури стаилизация гораздо лучше!

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    Чем????? другим таким же говеным 180 мотором?????
    Неа-а.

  24. #101

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    просветите плз - что такое держатель флайбара и Swashplate? Может ссылку дадите?
    И если можно - ссылку на карбоновые лопасти. И можно ли это купить в Москве?
    Счастливый обладатель Ламы уже второй день...

  25. #102

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Alex_D_Al Посмотреть сообщение
    просветите плз - что такое держатель флайбара и ? Может ссылку дадите?
    И если можно - ссылку на карбоновые лопасти. И можно ли это купить в Москве?
    Счастливый обладатель Ламы уже второй день...
    Swashplate (в русском варианте - автомат перекоса):


    Держатель флайбера:


    Данные детали бывают аллюминевые. http://hobbyforyou.ru/catalog/1421.html Типа тюнинг.

    Карбоновые лопасти, думаю, найти не реально. Если только от других вертолетов.

  26. #103

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    При встрече со стеной Lama 2 почему-то потеряла управление и плюхнулась на пол... Флай-бар нашел под диваном.... Но у шасси отломалось одно ушко, за которое цепляется корзинка с батарейкой. Можно его и на циакрин посадить... Но... Корзинка эта только под ламовскую батарейку... А апгрейды этой корзинки кто-нибудь делал? Цель:
    - Сделать конструкцию более устойчивой к жестким падениям
    - Сделать возможным использовать другую LiPo (более емкую) с другими размерами.
    ?

  27. #104

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    - Сделать конструкцию более устойчивой к жестким падениям
    Ну кажется на излишнюю хрупкость этой модельки народ ещё не жаловался. А система автомобильных краштестов здесь не применима

  28. #105

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    г Московский
    Сообщений
    44
    уважаемые ! выложите кто-нибудь видео как летает эта лама....... очень интересно как летает соосник...... У меня шмель - ремонтируюсь ща после краша .....

    Цитата Сообщение от MX MAN Посмотреть сообщение
    уважаемые ! выложите кто-нибудь видео как летает эта лама....... очень интересно как летает соосник...... У меня шмель - ремонтируюсь ща после краша .....
    только как летает лама без апгрэйда - полный стандарт

  29. #106

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    тут ваобще то выложенно и не одно видео как она летает, апгрейды точнее их наличие или отсутствие не особенно сильно влияет на ТТХ модели, апгрейты просто заменяют наиболее часто выходящие из строя детали вот и всё




    по поводу держателя АКБ не стоит парится во перевых можно запросто купить новое шасси стоит 50р
    от пилотажевского клона вроде подходить должно
    в пилотаже оно точно продается сам видел на прошлой неделе именно за 50руб а если нет желания ехать можно купить пластиковые держатели для проводов(что то типа хомутиков таких маленьких) у меня 2 батареи разного объема и разного размера сооответственно креплю как раз при помощи них, на циакрин сажать не советую при первом падении отвалится 100% просто

  30. #107

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    во перевых можно запросто купить новое шасси стоит 50р
    от пилотажевского клона вроде подходить должно
    в пилотаже оно точно продается сам видел на прошлой неделе именно за 50руб
    Нет таких цен! Родное шасси с держателем аккума стоит 190 р. В Пилотаже есть шасси от клона, без держателя аккумулятора, стоит 110 руб. Или у нас Пилотажи разные?

  31. #108

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    по поводу держателя АКБ не стоит парится во перевых можно запросто купить новое шасси стоит 50р
    от пилотажевского клона вроде подходить должно
    в пилотаже оно точно продается сам видел на прошлой неделе именно за 50руб а если нет желания ехать можно купить пластиковые держатели для проводов(что то типа хомутиков таких маленьких) у меня 2 батареи разного объема и разного размера сооответственно креплю как раз при помощи них, на циакрин сажать не советую при первом падении отвалится 100% просто
    Так, а ссылку можно на пилотажевский держатель? Я что-то никак не найду....
    Насчет хомутиков... Они-же намертво закрепляются. Как отстегивать, чтобы заменить аккамулятор? Или я ошибаюсь?

  32. #109

    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Город Ставрополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    39
    - Сделать конструкцию более устойчивой к жестким падениям
    - Сделать возможным использовать другую LiPo (более емкую) с другими размерами





  33. #110
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    круто залудили!!!! с пространственным воображением у вас все супер!!!! тока надо было резинки потемнее поискать...

  34. #111

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    455
    Круто!

    Никто не пробовал свою кабину сделать?

    P.S.
    До сих пор не найду шестерни

  35. #112

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Большой спасиб. Просто путаюсь в английских терминах.
    Еще два вопроса.
    1. Карбоновые лопасти от MicroHeli - можно ссылочку?
    2. Central holder - что есть по русски? и можно ли то же ссылочку.
    Заранее благодарен.

    Еще один вопрос - при триммировании канала крена такое впечатление, что ничего не происходит, потом практически в крайне правом положении происходит резкое изменение, как буд-то ступенька.
    Может сталкивались?

  36. #113

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Так как на Братиславскую ехать мне далеко и неудобно, я покупал в пилотаже лопасти для Стрекозы (Драгонфлая 5-4). По размерам-то они подходят, а вот жесткость у них совсем другая, они намного мягче! Да еще с моей раздельной аппаратурой! Вот она, причина нестабильности! (Эх, не в амперах ли измеряется сила тока...)

  37. #114
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    ну не знаю...юзхал и те и ети..одних хрен..с одной китайской бочки..тока в пилотаже чуть дороже...разницы не заметил никакой..наломал и тех и етих...пока в поле траву косил...
    Цитата Сообщение от xelix Посмотреть сообщение
    Так как на Братиславскую ехать мне далеко и неудобно, я покупал в пилотаже лопасти для Стрекозы (Драгонфлая 5-4). По размерам-то они подходят, а вот жесткость у них совсем другая, они намного мягче! Да еще с моей раздельной аппаратурой! Вот она, причина нестабильности! (Эх, не в амперах ли измеряется сила тока...)

  38. #115

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Нет таких цен! Родное шасси с держателем аккума стоит 190 р. В Пилотаже есть шасси от клона, без держателя аккумулятора, стоит 110 руб. Или у нас Пилотажи разные?
    на чем по вашему аккамулятор крепится если не на шасси?
    если я да-же ошибаюсь и там держателя аккамулятора нет адно ок! но 190рублей это не тот вопрос который стоит ваобще обсуждения, просто копейки

    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Так, а ссылку можно на пилотажевский держатель? Я что-то никак не найду....
    Насчет хомутиков... Они-же намертво закрепляются. Как отстегивать, чтобы заменить аккамулятор? Или я ошибаюсь?
    Не ошибаетесь, просто я предварительно обмотал аккамуляторы изолентой вдоль(по ширине в одну полосу) что придает трение достаточное для того что-бы батарея ни ездила, а сами хомутики затянул не до конца, ну и получается что батарея на 1200 и 960 милиампер устанавливаются одинаково хорошо
    так что реккомендую

    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Так, а ссылку можно на пилотажевский держатель? Я что-то никак не найду....
    и не найдете у нх на сайте нет, лучше позвоните или заезжайте к ним


    КСТАТИ!
    Что касается моторов, от их стрекозы 2 НЕ ПОКУПАЙТЕ! ЭТО ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ !!! ВО всяком случае мне не повезло с переделкой сначало все работало нормально а потом у них резко упала тяговооруженность, до такой степени что на полном газу вертолет да-же не отрывался от земли, я думаю что проблемма частично в черезчур больших отверстиях охлаждения
    , но эксперементировать не стал и купил стандартные ламовские моторы

  39. #116

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Народ, а на Ламе такой же отстойный пластик шасси, что и на Стрекозе? Он вообще хоть чем-нибудь клеится? А то уже надоело по 3 шасси в неделю покупать

  40. #117

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Народ, а на Ламе такой же отстойный пластик шасси, что и на Стрекозе? Он вообще хоть чем-нибудь клеится? А то уже надоело по 3 шасси в неделю покупать
    Это как же ты его прикладываешь, что так шасси ломается? Я тренируюсь тут в забугорье на ламе. И как ламер, познакомил верт и со стенами и с люстрой и с косяком двери... (по первости). Поломка у шасси пока одна: отлетело одно "ушко" за которое крепится корзина с батарейкой. Остальное - лопасти.

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Извините за офтоп: может кто юзал соосник от Хобби-про? Сильно не пинайте ежли чего, я только намереваюсь вступить в Ваши ряды. Сынуля вон строчит Деду морозу письмо с просьбой о вертолёте. А деду морозу, сами понимаете, не хочется по бороде получить за подарок. Вот я и интересуюсь, чтоб деду подсказать.

  42. #119

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Это как же ты его прикладываешь, что так шасси ломается? Я тренируюсь тут в забугорье на ламе. И как ламер, познакомил верт и со стенами и с люстрой и с косяком двери... (по первости). Поломка у шасси пока одна: отлетело одно "ушко" за которое крепится корзина с батарейкой. Остальное - лопасти.
    Ну, приложить - это не сложно, могу научить
    Часто бывает, что по первости от страха куда-ибудь (в кого-нибудь) вырубаю газ, ну он и валится с двух метров да об пол. Ну вот шасси и берут на себя удар... а потом не клеятся :-(

  43. #120

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    ну в общем как не пародоксально сегдня то-же сломал при резком сбросе газа с сантиметров так 50ти да-же смешно))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения