Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 60 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; ПРоще новое купить всёравно через несколько падений сломается...

  1. #1201

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    ПРоще новое купить всёравно через несколько падений сломается

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от kYON Посмотреть сообщение
    так кто нибудь знает что с шасси делать? пост #1193
    Ну что делать - клеить, либо крепить другими крепилками - тут в теме есть - шторкой от компа... Резиночками от денег...

  4. #1203

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Я акк сразу скотчем к корпусу прихватил внатяг. Теперь сломать крепления очень сложно. Рыкомендую

  5. #1204

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    А вот чем бы шасси укрепить? Родные я уже задолбил до неэстетического вида. Купил новые, такие же. Хочу перед установкой их как то укрепить - благо теперь все слабые места знаю
    На сами полозья надену шарики из туристического коврика - и повыше будет, и амортизация.

    Аккумулятор на резинках притянут будет - тоже не страшно. Но шасси ломаются как правило в месте, где рама шасси переходит в стойки... поперечины в общем. Вот их бы укрепить чемнть, но не могу придумать. Предыдущие шасси армировал скрепкой. Но скрепка гнётся Хочу кусочек гибкой но жёсткой пластмассы. Где бы найти такой в быту?

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    А не проще под акк снизу поролонку и все вместе - к корпусу? Тогда шасси не смогут сломаться - верт будет поролоном об пол стукаться.

  8. #1206

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    А не проще под акк снизу поролонку и все вместе - к корпусу? Тогда шасси не смогут сломаться - верт будет поролоном об пол стукаться.
    А у Вас так?
    Как то меня расстраивает, когда вся конструкция без особой амортизации хряпается об пол... Всё ж шасси какую то нагрузку поглощают... Опять же не всегда он строго вертикально приземляется... В общем, пенка под аккум - вещь полезная, но укрепления шасси не отменяет ИМХО

  9. #1207

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Я ронял свой метров с полутора - шасси не сломалось

  10.  
  11. #1208
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Я ронял свой метров с полутора - шасси не сломалось
    Я родные сломал - когда верт упал боком с каких то полметра. Причем сломал и держатель для батареи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lama_in_fly.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	10.9 Кб
ID:	127412  

  12. #1209

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от ivba Посмотреть сообщение
    А вот чем бы шасси укрепить?
    я шасси "аримирую" верёвками. обычные хлопковые, тип 6.. маж клеем шассю, потом на неё кладу вервку и её поливаю.. очень крепко держит..

    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    Я родные сломал - когда верт упал боком с каких то полметра. Причем сломал и держатель для батареи.
    аааа! хочу апгрейд!))

  13. #1210

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    А у когонть есть наш вертолёт (Лама V3) в симуляторе Aerofly? Я искал-искал... не смог найти именно соосник

  14. #1211
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Соосник есть в RF. Но там не интересно

  15. #1212

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Господа!!!
    Этот верт и есть достойная замена симулятору!!!!
    Без поломок не обойтись, не отрицаю!
    У меня, за все полёты, сломалась одна скоба крепления акка. Хотя я далеко не любитель спокойных полётов.
    Её вклеение - трата времени. Из скрепки согнул и вставил - отлично держит!!!
    Лепить паралон, или ставить пружины....???
    Расстелите тогда уж по всему полу подушки!!!

  16. #1213
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Расстелите тогда уж по всему полу подушки!!!
    Супер идея Между прочим некоторые не могут понять что без аварий не обойтись) Между прочим лопасти появились)

  17. #1214

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Супер идея Между прочим некоторые не могут понять что без аварий не обойтись) Между прочим лопасти появились)
    Вот и я о том же!!!
    И аппгрейдить, аппгрейдить, аппгрейдить......детали в барахолке!!!!
    Лопасти уже назаказывал, не знаю теперь где деньги брать!!!

  18. #1215

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Нда... так и хочется отдельную тему открыть по каждому вопросу.

    Теперь вопрос про тягу и красный индикатор. Это нормально, что на моей Ламе (ей от роду неделя) при даче газа на 80% загорается красный индикатор вместо зелёного? Ну и не особо резво она к потолку подпрыгивает?
    Или это я уже так освоился и привык?

  19. #1216
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ivba Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос про тягу и красный индикатор. Это нормально, что на моей Ламе (ей от роду неделя) при даче газа на 80% загорается красный индикатор вместо зелёного? Ну и не особо резво она к потолку подпрыгивает?
    Или это я уже так освоился и привык?
    Нормально. Зависит от АКБ и ее способности отдать пиковый ток в этот момент. Но злоупотреблять красным огоньком не надо - это экстремальный режим для АКБ. Фактически это ее перерузка и как следствие просадка по напруге, что и фиксирует индикатор.

  20. #1217

    Регистрация
    10.08.2007
    Адрес
    Yeruham
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ivba Посмотреть сообщение
    А вот чем бы шасси укрепить? Родные я уже задолбил до неэстетического вида. Купил новые, такие же. Хочу перед установкой их как то укрепить - благо теперь все слабые места знаю
    На сами полозья надену шарики из туристического коврика - и повыше будет, и амортизация.

    Аккумулятор на резинках притянут будет - тоже не страшно. Но шасси ломаются как правило в месте, где рама шасси переходит в стойки... поперечины в общем. Вот их бы укрепить чемнть, но не могу придумать. Предыдущие шасси армировал скрепкой. Но скрепка гнётся Хочу кусочек гибкой но жёсткой пластмассы. Где бы найти такой в быту?
    Я прооожил вдоль поперечин обломки от тренировочного шасси. Очень прочная вещ! Закрепил хомутиками в 3х точках. Жесткость шасси повысилась, но трудно теперь крепить аккумулятор на штатное место. Теперь вот думаю, как вообще шасси изменить. Слишком низкое, при жестких посадках аккумулятор уродуется.

  21. #1218
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от alexa_shn Посмотреть сообщение
    Я прооожил вдоль поперечин обломки от тренировочного шасси. Очень прочная вещ! Закрепил хомутиками в 3х точках. Жесткость шасси повысилась, но трудно теперь крепить аккумулятор на штатное место. Теперь вот думаю, как вообще шасси изменить. Слишком низкое, при жестких посадках аккумулятор уродуется.
    Цена вопроса 20$ Падало метров с 5 на бетон с горизонтальным ускорением - все живое. что Вы тут все мудрите?

  22. #1219

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ivba Посмотреть сообщение
    А у когонть есть наш вертолёт (Лама V3) в симуляторе Aerofly? Я искал-искал... не смог найти именно соосник
    Есть, но полное г...
    Нестабилен и зачастую неуправляем. Но если интересно, скачайте.
    Вложения

  23. #1220

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    Цена вопроса 20$ Падало метров с 5 на бетон с горизонтальным ускорением - все живое. что Вы тут все мудрите?
    Тогда уж всё менять на экстримовское!!!
    Если только шасси поменять - Лама будет похожа не понятно на что!!!
    Но, если конечно, владельца мало волнует внешний вид аппарата... и без разници - что за монстр в итоге получится - главное что б летало...

  24. #1221

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    Цена вопроса 20$ Падало метров с 5 на бетон с горизонтальным ускорением - все живое. что Вы тут все мудрите?
    Мудрим, т.к. это кажется, что $20. На самом деле если вкладывать деньги, а не руки, то гораздо больше - тут 20, там 15, там ещё 40... так баксов не напасёшься Вот и изголяюсь...
    Если идти путём покупки всего что ломается, в количестве адекватном, то на пару месяцев полёта нужно брать две ламы, плюс все экстримовские апгрейды... плюс мешок экстримовских лопастей, которые тоже ломаются. У меня - так же быстро, как и штатные. Это уже много получается. Жаба.

    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Есть, но полное г...
    Нестабилен и зачастую неуправляем. Но если интересно, скачайте.
    Спасибо. Действительно странная модель... Ну хоть настроить попробую...

  25. #1222

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    Тогда уж всё менять на экстримовское!!!
    Если только шасси поменять - Лама будет похожа не понятно на что!!!
    Но, если конечно, владельца мало волнует внешний вид аппарата... и без разници - что за монстр в итоге получится - главное что б летало...
    поддерживаю, экстрим это самый оптимальный выход из сложившейся ситуации.

  26. #1223
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 ивба: как вы белые умудрились сломать??? да они ломаются но это надо очень постараться у меня не получается, по поводу экстрима не знаю не пробывал

  27. #1224

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ивба: как вы белые умудрились сломать??? да они ломаются но это надо очень постараться у меня не получается, по поводу экстрима не знаю не пробывал
    я и экстримовские ломал, и что???

  28. #1225

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 ивба: как вы белые умудрились сломать??? да они ломаются но это надо очень постараться у меня не получается, по поводу экстрима не знаю не пробывал
    Почему то у меня они ломаются так же быстро, как и чёрные
    На улице, хоть и не очень холодно, одно вообще в мелкие крошки разлетелось от удара об снег!

  29. #1226

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от ivba Посмотреть сообщение
    Спасибо. Действительно странная модель... Ну хоть настроить попробую...
    Если удастся получить что-то похожее на реальный соосник, не сочтите за труд, выложите здесь.
    А пока я в AFPD на Пикколо иногда развлекаюсь. Это что-то типа Хони Би Кинга. Но он хоть управляется...

  30. #1227
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от ivba Посмотреть сообщение
    Почему то у меня они ломаются так же быстро, как и чёрные
    На улице, хоть и не очень холодно, одно вообще в мелкие крошки разлетелось от удара об снег!
    Можешь возмешь не Экстримовские попробуешь? Мне мнение интересно такого ломателя)
    2 Макс: помнишь как моя лопасть попала сложилась??

  31. #1228

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    По поводу красного огонька
    На самом деле, в блоке у Лам установлена защита от дурака. При подъеме газа до красного огонька блок автоматически сбрасывает газ до 50% (читал в каком-то из мануалов). Это видно по тому, что верт резко просаживается в этом режиме. Убить батарейки можно скорее длительным полетом в околопредельном режиме под самый огонек.

  32. #1229
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    По поводу красного огонька
    На самом деле, в блоке у Лам установлена защита от дурака. При подъеме газа до красного огонька блок автоматически сбрасывает газ до 50% (читал в каком-то из мануалов). Это видно по тому, что верт резко просаживается в этом режиме. Убить батарейки можно скорее длительным полетом в околопредельном режиме под самый огонек.
    Огонек - это датчик заряда батареи - те фактически ее напряжения. После некого порогового напряжения просадки - огонек загорается. Чем больше газа мы даем - тем больший ток кушаем из батареи - и тем меньше становится на ней напряжение - и начиная с некого порогового значения тока - и загорается лампа . В схеме ламы не замечены мною никакие ограничители тока - кроме ключей и проводов Есть только регулятор (самый первый - он закрыт пластиком) который регулирует пороговое значение напряжения. При достижении порогового значения, газ лама не дает прибавлять и снижает его до достижения уровня порогового напряжения если газ дали резко. (но не 50%) Те если верт висит на красной лампочке - это значит из батареи ровненько вытекает ток при ровненьком пороговом напряжении до тех пор пока она может отдавать этот ток. Как только емкость кончается - батарея начинает проседать по напряжению и опять обратной связью уменьшается газ чтобы вернуть пороговое напряжение на место. Те верт садится. Вот этого момента допускать нельзя. Также думаю не стоит резко дергать газом - это как КЗ для батареи. Я просто не знаю как быстро работает обратная связь в электроники ламы и насколько этот пик потребления критичен для батареи.

    По своему опыту - красный огонек при зависании - сажаем - заряжаем.
    Вылетывать на красном остатки батареи - толку 0. Запаса мощности нет. Драйва нет Лучше ставить следующую, а эту на зарядку.

    ПС: У екстимовской батареи время между висением на красном и посадкой меньше в разы чем у зелененьких родных. Иногда даже бывает висит верт на зеленом огоньке - потом красный огонек и через 5 сек он уже резко падает. Как будто керосин кончился




    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    ШИМ там, неверующие могут ткнуть осцилографом. Прокручиваемость в неподключенном состоянии зависит еще от магнитов и т.п. вещей, т.е. это еще не говорит ничего о работоспособности.
    А вот Вы как мерили осцилографом? Не на движках ли? На резисторе попробуйте - у меня дома нету осцилографа. Интересно. То что на движках будут стробы с дребезгом я просто уверен - ибо щетки

  33. #1230

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Цитата Сообщение от esp Посмотреть сообщение
    А вот Вы как мерили осцилографом? Не на движках ли? На резисторе попробуйте - у меня дома нету осцилографа. Интересно. То что на движках будут стробы с дребезгом я просто уверен - ибо щетки
    Да ШИМ там, ШИМ, даже мерить не надо...

  34. #1231
    esp
    esp вне форума

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
    Да ШИМ там, ШИМ, даже мерить не надо...
    Угу. Только я из тех кого надо убеждать фактами

  35. #1232

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Вот меня нужно убеждать фактами, потому что я очень хочу узнать потребление тока различными моделями моторов, а также их KV.
    Почему-то производители считают лишним писать в описаниях эти параметры.

  36. #1233

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Сегодня в ходе манёвров дома срезало пару зубьев на шестерне внешнего вала. Решил слетать "на добивание". Результат удивил.
    1. На высоте второго этажа порывом ветра верт бросило на дом. Успел парировать дачей тангажа, но из получишегося пике вывести не смог. Результат - нахрен оторвало всю левую лыжу. И ещё чуток внутри шасси сломалось. Новое, блин, укрепленное по поперечинам. И всё. Это с разгону, из пике со второго этажа.
    2. Взлёт, порыв ветра, парирую - падаю в снег - перехлёст лопастей. Вот тут было удивительно Верхняя лопасть прорубила нижнюю! На сантиметр! Но нижняя не отвалилась! Она была (как и все остальные) проклеена двойным слоем скотча! После того, как я разъединил лопасти, полёт продолжился, даже без перекосов. Но тут уж и тяга как то поуменьшилась, звук у него стал визглявый... в общем после очередного падения я забрал вертолёт домой.
    Итоги пока - шасси и внешний вал с шестернёй под замену. Хочу увеличить какнть расстояние между роторами - задолбал перехлёст при резких манёврах.

    Примечание: Накануне переставил тягу тангажа на одну дырку от верта (со 2-й на 3-ю), думал будет лучше против ветра лететь. Хрен там. Стал лишь чуть-чуть (совсем) резче в управлении, но на вид горизонтальная скорость не изменилась

  37. #1234

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Еще уже в 1001 раз. От перехлеста нужно срезать флайбар (а для дома купить запасной).
    На 3-ей дырке верт достаточно резво летает. Вам просто с ветром не повезло. Не летайте при сильном ветре. При таком ветре, как сейчас я бы на улицу с ним не выходил.

  38. #1235

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от ivba Посмотреть сообщение
    ...
    2. Взлёт, порыв ветра, парирую - падаю в снег - перехлёст лопастей. Вот тут было удивительно Верхняя лопасть прорубила нижнюю! На сантиметр! Но нижняя не отвалилась! Она была (как и все остальные) проклеена двойным слоем скотча! После того, как я разъединил лопасти, полёт продолжился, даже без перекосов. Но тут уж и тяга как то поуменьшилась, звук у него стал визглявый... в общем после очередного падения я забрал вертолёт домой.
    ...
    А вы обрежте лопасти, ну по 1см с каждого конца... Перехлеста будет меньше, экстрима больше. Укороченный вал стабилизатора дестабилизирует верт и не всегда способен вывести его из "завалов"....

  39. #1236

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    matvy
    Зато обычный тяжелый легко в эти завалы приводит. Попробуйте ка сделать боковой вираж (самая сложная фигура для меня) с обычным флайбаром - морковкой в землю почти (не значит всегда) гарантированно. А с коротким еще есть шансы.

  40. #1237

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    matvy
    Зато обычный тяжелый легко в эти завалы приводит. Попробуйте ка сделать боковой вираж (самая сложная фигура для меня) с обычным флайбаром - морковкой в землю почти (не значит всегда) гарантированно. А с коротким еще есть шансы.
    Расскажите плз про технологию укорачивания, поиск юзал - не нашёл. Насколько укорачивать? Облегчать грузики или снимать? Они вообще снимаются, или их только "обкусить" можно?

    --
    С уважением, Иван.

  41. #1238

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    matvy
    Зато обычный тяжелый легко в эти завалы приводит. Попробуйте ка сделать боковой вираж (самая сложная фигура для меня) с обычным флайбаром - морковкой в землю почти (не значит всегда) гарантированно. А с коротким еще есть шансы.
    А видео есть посмотреть?
    Я первое, что делал - вытаскивал грузики.
    Потом, по мере мелких поломок, простоотрезал концы лопастей немного.
    Пробовал с укороченным ФБ. Толи я его слишком кастрировал, то-ли... Короче, разгон - наклон - наклооон и все....

  42. #1239

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Грузики снимаются, если вжать их к центру. Из грузика с другой стороны выйдет крючек на котором он держится.
    Перед укорачиванием флайбара советую купить запасной. С коротким невозможно летать в замкнутом помещении.
    Делается так. Снимаем грузики. Измеряем плече флайбара. Далее отмеряем по 1 см с каждой стороны, но не обрезаем - это будут границы нашего короткого флайбара. Теперь скусываем крючки, а остаток до отметки !ОЧЕНЬ АККУРАТНО! загибаем в такие же крючки. ВНИМАНИЕ, сталь у флайбара дер...ая, плохо гнется и легко ломается.
    Цепляем грузики, и вперед - настраивать верт под полет с таким флайбаром. Будьте внимательны, верт теперь не такой стабильный и от резких поворотов стика его будет колбасить.

  43. #1240
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    B зачем все это надо??? Я вот читаю и тихо офигеваю, ну не хватает экстрима купите классику и будет вам счастье

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения