Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Tigron

matvy
Зато обычный тяжелый легко в эти завалы приводит. Попробуйте ка сделать боковой вираж (самая сложная фигура для меня) с обычным флайбаром - морковкой в землю почти (не значит всегда) гарантированно. А с коротким еще есть шансы.

ivba
Tigron:

matvy
Зато обычный тяжелый легко в эти завалы приводит. Попробуйте ка сделать боковой вираж (самая сложная фигура для меня) с обычным флайбаром - морковкой в землю почти (не значит всегда) гарантированно. А с коротким еще есть шансы.

Расскажите плз про технологию укорачивания, поиск юзал - не нашёл. Насколько укорачивать? Облегчать грузики или снимать? Они вообще снимаются, или их только “обкусить” можно?


С уважением, Иван.

matvy
Tigron:

matvy
Зато обычный тяжелый легко в эти завалы приводит. Попробуйте ка сделать боковой вираж (самая сложная фигура для меня) с обычным флайбаром - морковкой в землю почти (не значит всегда) гарантированно. А с коротким еще есть шансы.

А видео есть посмотреть?
Я первое, что делал - вытаскивал грузики.
Потом, по мере мелких поломок, простоотрезал концы лопастей немного.
Пробовал с укороченным ФБ. Толи я его слишком кастрировал, то-ли… Короче, разгон - наклон - наклооон и все…

Tigron

Грузики снимаются, если вжать их к центру. Из грузика с другой стороны выйдет крючек на котором он держится.
Перед укорачиванием флайбара советую купить запасной. С коротким невозможно летать в замкнутом помещении.
Делается так. Снимаем грузики. Измеряем плече флайбара. Далее отмеряем по 1 см с каждой стороны, но не обрезаем - это будут границы нашего короткого флайбара. Теперь скусываем крючки, а остаток до отметки !ОЧЕНЬ АККУРАТНО! загибаем в такие же крючки. ВНИМАНИЕ, сталь у флайбара дер…ая, плохо гнется и легко ломается.
Цепляем грузики, и вперед - настраивать верт под полет с таким флайбаром. Будьте внимательны, верт теперь не такой стабильный и от резких поворотов стика его будет колбасить.

KOV

B зачем все это надо??? Я вот читаю и тихо офигеваю, ну не хватает экстрима купите классику и будет вам счастье

OlSan_023

Всем привет!!!
Тут Олега Александровича забанили на месяц!!!
Так что если какие вопросы к нему, пожелания, соболезнования…
пишите мне в личку, я ему передам!!!
😉

kYON

Пилоты!
Мне нужен человек, который может объяснить какие-либо вещи о вертолётах. сейчас на сходки выбраться не могу, так что по ICQ. В двух словах - ищу “наставника”!

OeffAg
kYON:

Пилоты!
Мне нужен человек, который может объяснить какие-либо вещи о вертолётах. сейчас на сходки выбраться не могу, так что по ICQ. В двух словах - ищу “наставника”!

чё обьяснить? ищи аську 459-565-279…

OeffAg

где все ламоводы? в спячку впали?

peters12
OeffAg:

где все ламоводы? в спячку впали?

Да, нет, просто опыт печальный, делиться неохота. Пусть у других всё будет хорошо…

KOV

ДА ладно тебе, я сегодня кокнул Кинга в очередной раз 😃) Это увы не Лама, любое подение полверта на замену:))))

peters12
KOV:

ДА ладно тебе, я сегодня кокнул Кинга в очередной раз 😃) Это увы не Лама, любое подение полверта на замену:))))

Cоболезную… всё равно грусть съедает…

ivba

Собственно, пора и мне отписаться:

  1. Сделал такой “апгрейд” для минимизации перекосов: фото апгрейда - при обычном (не экстримовском) алюминиевом держателе балансира, открутил его, снял, между ним и внешним валом поставил два “замка” от пластиковых хомутиков 80мм, которые ещё называются "стяжка нейлоновая неоткрывающаяся. Ну и прикрутил држатель балансира сверху. Соответственно, верхний ротор приподнялся от нижнего, примерно на 5 мм. Перехлёстов стало меньше. Точнее пока реального перехлёста ни одного не было, но при очень резких манёврах по тангажу, слышно как лопасти щёлкают друг по другу кончиками. Цена “апгрейда” стремится к нулю для тех, у кого держатель балансира съёмный. Польза есть.

  2. Переставил тягу тангажа на две дырки от верта. Стало резко и мощно. Боюсь перехлёстов - второй флайбар для укорачивания пока не купил.

  3. Шасси удобно оказалось чинить термоусадочными трубками. Там, где просто разрыв - ставим трубку и всё. Там, где у меня отлетела деталь, вставил термоусадочную трубку, а внутрь положил крошку термоклея от термоклеевого пистолета. “обжал” трубку по краям, потом середину - в процессе обжатия придавал ей нужную форму и изгиб.

  4. Белые лопасти от KOV - не экстримовские, по ощущениям более мягкие, возможно лёгкие. Прочные! Прочнее штатных точно, возможно прочнее моих проклеенных скотчем, но летают лучше. Когда поставил белые вместо проклеенных, вертолёт стал подниматься на гораздо меньших оборотах. Спасибо, KOV.

KOV

ой да ладно, только я тебе гарантирую перехлесты с таким положением дырок на качалках - 100%, особенно при активном пилотаже:)) Да шаг у этих лопастей немного другой:)

ivba
KOV:

ой да ладно, только я тебе гарантирую перехлесты с таким положением дырок на качалках - 100%, особенно при активном пилотаже:)) Да шаг у этих лопастей немного другой:)

Это ты мне? Просто ответ появился раньше, чем я запостил. А чтоб перехлёстов не было, надо балансир укоротить… куплю-укорочу.

Schill
OlSan_023:

Всем привет!!!
Тут Олега Александровича забанили на месяц!!!
Так что если какие вопросы к нему, пожелания, соболезнования…
пишите мне в личку, я ему передам!!!
😉

А за что его так??? Вроде нормальный дядька!!!? Пионерам помогает!!!

KOV
ivba:

Это ты мне? Просто ответ появился раньше, чем я запостил. А чтоб перехлёстов не было, надо балансир укоротить… куплю-укорочу.

Колхоз все это. Еще никто не доказал что верт становится лучше после этого 😎

ivba
KOV:

Колхоз все это. Еще никто не доказал что верт становится лучше после этого 😎

Обратное также не доказано. Хотя что такое лучше?

KOV

Ну почему же доказано:)) Миллионами пользователей:)) А все остальные иновации спорные:)) Специально встречался и смотрел как летают аппараты с доработками:))

ivba

Да. KOV снова оказался прав - перехлёст с пол тычка при таких установках - на 4-ой дырке тангажа от корпуса. Вернул на 2-ю. Хочу вал удлинить.

KOV

2 Иван: ты пойми они и так меняют штатные характеристики, между прочим можешь попробывать переставить в первую дырочку вообще будет очень спокойная машинка:))