Всем привет!!!
Тут Олега Александровича забанили на месяц!!!
Так что если какие вопросы к нему, пожелания, соболезнования....
пишите мне в личку, я ему передам!!!
![]()
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем привет!!! Тут Олега Александровича забанили на месяц!!! Так что если какие вопросы к нему, пожелания, соболезнования.... пишите мне в ...
Всем привет!!!
Тут Олега Александровича забанили на месяц!!!
Так что если какие вопросы к нему, пожелания, соболезнования....
пишите мне в личку, я ему передам!!!
![]()
Пилоты!
Мне нужен человек, который может объяснить какие-либо вещи о вертолётах. сейчас на сходки выбраться не могу, так что по ICQ. В двух словах - ищу "наставника"!
где все ламоводы? в спячку впали?
ДА ладно тебе, я сегодня кокнул Кинга в очередной раз) Это увы не Лама, любое подение полверта на замену
)))
Собственно, пора и мне отписаться:
1. Сделал такой "апгрейд" для минимизации перекосов: фото апгрейда - при обычном (не экстримовском) алюминиевом держателе балансира, открутил его, снял, между ним и внешним валом поставил два "замка" от пластиковых хомутиков 80мм, которые ещё называются "стяжка нейлоновая неоткрывающаяся. Ну и прикрутил држатель балансира сверху. Соответственно, верхний ротор приподнялся от нижнего, примерно на 5 мм. Перехлёстов стало меньше. Точнее пока реального перехлёста ни одного не было, но при очень резких манёврах по тангажу, слышно как лопасти щёлкают друг по другу кончиками. Цена "апгрейда" стремится к нулю для тех, у кого держатель балансира съёмный. Польза есть.
2. Переставил тягу тангажа на две дырки от верта. Стало резко и мощно. Боюсь перехлёстов - второй флайбар для укорачивания пока не купил.
3. Шасси удобно оказалось чинить термоусадочными трубками. Там, где просто разрыв - ставим трубку и всё. Там, где у меня отлетела деталь, вставил термоусадочную трубку, а внутрь положил крошку термоклея от термоклеевого пистолета. "обжал" трубку по краям, потом середину - в процессе обжатия придавал ей нужную форму и изгиб.
4. Белые лопасти от KOV - не экстримовские, по ощущениям более мягкие, возможно лёгкие. Прочные! Прочнее штатных точно, возможно прочнее моих проклеенных скотчем, но летают лучше. Когда поставил белые вместо проклеенных, вертолёт стал подниматься на гораздо меньших оборотах. Спасибо, KOV.
ой да ладно, только я тебе гарантирую перехлесты с таким положением дырок на качалках - 100%, особенно при активном пилотаже) Да шаг у этих лопастей немного другой
![]()
Ну почему же доказано) Миллионами пользователей
) А все остальные иновации спорные
) Специально встречался и смотрел как летают аппараты с доработками
)
Да. KOV снова оказался прав - перехлёст с пол тычка при таких установках - на 4-ой дырке тангажа от корпуса. Вернул на 2-ю. Хочу вал удлинить.
2 Иван: ты пойми они и так меняют штатные характеристики, между прочим можешь попробывать переставить в первую дырочку вообще будет очень спокойная машинка)
2 KOV: Дык понятно сразу было этоЯ хочу уже наоборот более резвую, маневренную, быструю, мощную. Но при этом чтоб безаварийно летать можно было. Не знаю - может внутренний вал на 10 см удлинить?
Не пробывал не знаю( Это у Макса спроси он у нас тут по доделкам в соседней теме отписывается
) Просто хочешь более быстрый : купи классику
) Экстрима моря
))
Неделю назад купил Lama v3. Это моя первая RC модель. Сразу понял, что купил пылесос для денег. Возник вопрос: возможно ли летать без крашей? На сколько хватит движков и шестеренок? (может уже стоит заказать их заранее).
После 1,5 лет полетов на самолетах купил ламу3. Неделю назад.
За это время успел сломать шасси, склеить хвост и сломал наверно 4 лопости. В общем ничего страшного: лопости склеил, шасси купил новые за 190 руб, так же заказал xtreme-шасси. Там мне показалось что крепление аккумулятора получше, хотя и к этому уже привык.
Брал ламу с рук и в комплекте шли xtreme-лопости (только верхние). Поставил их и вынул грузики из балансира. Стало управляться вроде лучше, верт стал мение инерционным что-ли. Тяги стоят в 2 отверстии от оси качалки, маневрености для комнаты хватает более чем.
Стал вчера такой вопрос: какой пилотаж можно придумать на сооснике помимо "разогнаться от угла комнаты и успеть затормозить перед противоположной стенкой"?
Придумал простейшую аналогию самолетной медлонной бочки: летим прямо с постоянной скоростью, при этом вращаемся по курсу. Тоесть лететь приходится сначала прямо, потом боком, потом задом, потом опять боком.
Надо еще фигурок попридумывать. Можно комплекс простой нарисовать потом будет =)
Что вы научились на своих вертах соосных вытворять интересного? К чему стремиться?
Alex1075
Вообще то по хорошему краш кит заказывают сразу с вертолетом.
Лопасти вылетают сразу (т.е. при первом же полете), потом вылетает хвост (100% сломаете) и шасси, затем валы, шестеренки и держатели. Где-то через 3-5 месяцев сотруться щетки у моторов и сдохнет аккум (если будете резко летать, то раньше). Плюс всякие возможные непредвиденные поломки в виде выходи из строя авионики и поломки казалось бы савсем неразбиваемых вещей и т.п.
И дело не дерьмовости вертолета, а в человеческом факторе (пока руку набьете) и физическом ресурсе (есле о движках и аккумах). Я, когда впервые верт поднимал, думал: "Елки, как же его удержать то!". Сейчас у меня верт висит в комнате почти без рук. В общей сложности за 5 месяцев эксчплуатации и тьюнинга на верт ушло около 20 кусков.
tatata
Читайте тему. Я здесь уже писал про горку и петлю.
О кто то вытащил грузики) И как летается??
Супер говорите
)))) Зачет!
такой вопрос.. на приемнике ламы написано бла-бла-бла 6 каналов.... так вот, если допаять недостающие 2 разъема в приемник смогу ли я использовать все 6 каналов? (передатчик multiplex cockpit SX) никто не пробовал?
Что хоть в каком-то виде горку можно исполнить я предпологал, про петлю не нашел ничего, но может в выходной выберусь на улицу и попробую что-нибудь.
Наверно ваш тонкий юмор я смогу понять только после прочтения всей ветки... Ну когда асилю =)
Летается отлично =)
А что за разговоры про какие-то волшебные лопасти от вас? =)
и никаких "но"? просто тупо впаять разъёмы и все?
А можно ли газ сделать более плавным? А то у меня (как у чайника) часто бывает, что при повороте вокруг вертикальной оси я не произвольно смещаю ручку газа немного в перед или назад. Или все придет с опытом? если так то как бы этот опыт выработать?
Придет с опытом
На мей Ламе v3 между шестеренками двигателей и валов верхнего и нижнего винтов есть не большой люфт. Пробовал его устранить, ослаблял винты крепления двигателей и пытался сместить их к оси валов, но такое ощущение, что они как будто приклеены. Как можно устранить этот люфт? Или может не стоит заморачиваться? На сколько этот люфт вреден?
Вчера полночи читал эту ветку, решил осилить, и о чудо, откопал то что надо.
Верт ходил ходуном, вертелся, я закрутил тягу на флайбаре до упора (у кого то тут было, что если появился металл, то закрутить), и верт стал висеть почти как на веревочках!!!! Отвисел 3 аккума, все нормуль![]()
Кстати, на разных аккумах верт начинает летать по разному, правда триммеров хватает, что все отрегулировать.
И кстати моторы разогрел так что до них не дотронуться...
Так что думаю скоро моторы менять![]()
Поясню: смотрите на тягу флайбара, 2 крутилки (пластиковые) на металлическом стержне, они видно от крашев раскручиваются, так вот у меня исходное состояние (наверное) было закручено полностью (те эти 2 штучки вплотную друг к другу)Они стали постепенно раскручиваться, совсем чуток, стало видно эту металлическую ось, я просто ради эксперимента закрутил все обратно.
Ну и результат выше..
вывод немного не верный
) Копайте дальше
)
А в чем неверный? Желательно все таки рассказать![]()
У меня стал летабельным как раз, я думаю можно даже пытаться не только висеть и жечь моторы... но тут видно какой то секретвидно с точки зрения маркетинга и бизнеса что то должно скоро накрыться
![]()
Ставлю на моторы![]()