Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 34 из 60 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всем привет! Вот и я вступил в ряды ламолетов... Приобрел Ламу4 от Е-Скай. Интересует конечно много вопросов. Пробежал по форуму ...

  1. #1321

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Всем привет! Вот и я вступил в ряды ламолетов... Приобрел Ламу4 от Е-Скай. Интересует конечно много вопросов. Пробежал по форуму и в этой теме нашел более плотное обсуждение соосника. По совету продавца обклеил лопасти скотчем. Со стороны новичка разницы не почувствовал. Лопасти ломались реже и меньше. Склеивал и на мое удивление все опять летало. При авариях конечно вылетал балансир на верхнем роторе. Бесконечно это не могло продолжаться и одно ушко сломалось. Немного погоревав за вечер все было отремонтировано. Проволка - обыкновенная скрепка. Обмотал - обмоткой от трансформатора (под рукой было). Но позже растянулось и перемотал все нитками с клеем. Обернул скотчем хотя лучше в термоусадочную трубку. Если сломается второе ушко - аналогично сделаю второе также! Это кстати даже лучше. Т.к. при аварии балансир из железного ушка выскакивает не нагружая ударом ничего. Управляемость не поменялась. Опять же на удивление все летало. Умудрился даже упасть вниз ротором - и все выдержало! Как только сильнее зажал балансир - вертолет, хоть и медленно, показал себя почти как аппарат классической схемы! Ну ощущений конечно много т.к. это моя первая RC-модель.
    Есть вопросы которые я не смог найти:
    1. Каков ресурс моторов?
    2. Можно-ли изготовить лопасти самотоятельно и не копию стандарта, а что-нибудь с профилем, например тот же Кларк-Y.
    3. Самая моя безумная мысль - что если поставить второй автомат перекоса (вроди так называется, тот к которому качалки передают усилия к лопастям). И поставить выше нижнего ротора и передавать также управление на верхний ротор? Чтоб оба винта были управляемыми.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2203________________.JPG‎
Просмотров: 111
Размер:	18.8 Кб
ID:	131134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2204________________.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	11.3 Кб
ID:	131135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2211________________.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	20.5 Кб
ID:	131137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2212________________.JPG‎
Просмотров: 135
Размер:	22.9 Кб
ID:	131139  

  2.  
  3. #1322
    Забанен
    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Майкоп
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Всем привет! Есть вопросы которые я не смог найти:
    1. Каков ресурс моторов?
    2. Можно-ли изготовить лопасти самотоятельно и не копию стандарта, а что-нибудь с профилем, например тот же Кларк-Y.
    3. Самая моя безумная мысль - что если поставить второй автомат перекоса (вроди так называется, тот к которому качалки передают усилия к лопастям). И поставить выше нижнего ротора и передавать также управление на верхний ротор? Чтоб оба винта были управляемыми.
    Разрешите Вас поздравить,от обкома, от профкома и от себя лично !!!
    Судя по статье - впечатлений действительно у человека много!!! И это радует!!!
    Что касается вопросов...
    1. Кому как повезёт!!! Кто как летает... короче всё будет зависеть от условий эксплуатации.
    У меня, например, до сих пор живы потому, что летать удаётся примерно раз в неделю
    2. По этому вопросу ни чего сказать не могу
    3. А эта тема уже обсуждалась здесь, и очень тщательно, и даже приводились примеры, ссылки, фото. (или в соседней теме по апгрейду Ламы)
    Удачи и радости в полётах !!!

  4. #1323

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    придумал как делать лопасти на ламу... технология простая
    1 покупаем в строительном магазине пластиковый уголок чем шире тем лучше (77 рублей за 3 метра уголка)
    2 вырезаем из него лопасти
    3 загибаем на трубке (я взял фотовал от лазерного принтера, приматал к нему плотно лопасти ниткой)
    4 пропускаем через трубку кипяток в течении минут 30
    5 отматываем нитки , ставим лопасти и вперёд

    из одного уголка получится около 50 лопастей итого полтора рубля за лопасть

  5. #1324

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    придумал как делать лопасти на ламу... технология простая
    1 покупаем в строительном магазине пластиковый уголок чем шире тем лучше (77 рублей за 3 метра уголка)
    2 вырезаем из него лопасти
    3 загибаем на трубке (я взял фотовал от лазерного принтера, приматал к нему плотно лопасти ниткой)
    4 пропускаем через трубку кипяток в течении минут 30
    5 отматываем нитки , ставим лопасти и вперёд

    из одного уголка получится около 50 лопастей итого полтора рубля за лопасть
    Аэродинамика как? Поведение поменялось?

  6.  
  7. #1325

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    чуть порезче стал. взлетает на меньшем газу чем с родными. висит как на нитке (с обычными лопостями не висел. вечно его кудато тащило).

  8. #1326

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    чуть порезче стал. взлетает на меньшем газу чем с родными. висит как на нитке (с обычными лопостями не висел. вечно его кудато тащило).
    Охренеть!!! Дайте два!!!

    Очень прошу - подробный отчёт об изготовлении со всеми ТТХ и фотками.
    Какой уголок? (толщина, вид, фото, схема, материал?)
    Диаметр трубы?
    Как прикладывать? Как вырезать - форма?

  9. #1327

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    завтра буду делать их пачку. (уголка то дохрена)) и пофоткаю по шагам заодно.
    щас могу только сказать что вырезать по оригинальной лопасти, прикладывать передней кромкой лопасти параллельно трубке. уголок ширина стенки 50 мм толщина стенки 0.7 мм белого цвета диаметр трубы можно подобрать по изгибу оригинальной лопасти у меня трубка диаметром 25 мм.

  10.  
  11. #1328

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    диаметр трубы можно подобрать по изгибу оригинальной лопасти у меня трубка диаметром 25 мм.
    Все верно?! Не может радиус кривизны лопасти быть всего 12мм!

    А насчер горячей воды -- может, лучше в емкость с кипящей водой или в духовку? А то где такую горячую воду взять...

  12. #1329

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,025
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    прикладывать передней кромкой лопасти параллельно трубке.
    Отличная идея! Но если я правильно помню, выше или в другом топике, уже выкладывали ссылку на статью по изготовлению лопастей. Так вот, там лопасти имели крутку относительно оси "трубы" на 15 или 24 градуса. Может стоит с этим поэкспериментировать?

  13. #1330

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Maks7 Посмотреть сообщение
    Но если я правильно помню, выше или в другом топике, уже выкладывали ссылку на статью по изготовлению лопастей.
    Может, попробуете найти ссылку и поставить все это в отдельную тему? Было бы полезно.

  14. #1331

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Во,новое неубиваемое шасси.(супер момент профи+шелковая нить+ещё клея) и крепление флай-бара как у Mulder
    Вложение 131543Вложение 131544
    Вложение 131545
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 07.01.2009 в 20:16.

  15. #1332

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Все 68 страниц темы не читал, надеюсь не открою америку...
    Короче заметил, что на нижнем роторе лопасти во время работы идут вровень, а вот на верхнем видно, что одна работает выше другой. Решается логикой. Нужно понизить угол атаки верхней и соответственно повысить у нижней лопасти. Я клеил полоску белой бумаги на одну и давал полный газ. Смотрим во время вращения какая летает выше. Потом смотрим какой лопасти нужен угол атаки. У меня с белой полоской летала выше. В итоге надо было немного увеличить длинну тяги от балансира чтобы понизить ее угол атаки и все стало на место.
    Вот на нижнем роторе даж не знаю как это сделать. Только если выгибать. Кстати, в мануале так и показано!

    Во! и еще вспомнил. Хочу спросить пипл! Может мне лишний мануал вложили? В коробке был цветной с ламами 4 и второй черно-белый с настройками по лопастям и аппаратуре. Но в нем нарисованы не Лама а вроди какой-то типа Пикколо и второй верт более помощнее который даж вверх ногами летать может. Хотя передатчик нарисован мой везде. Мануал к пульту? Хотя почти все это есть и в мануале Ламы...

  16. #1333

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Мануалы можно поискать на сайте производителя в разделе download жмыхайте

  17. #1334

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    всё! пипец! на ламе сгорел приемник....

  18. #1335

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    починил.... оказывается прогорели дорожки от разъёма приемника к блоку регуляторов и гироскопа.. сразу видно- Кетай! кинул проводками прямо от микросхемы. думаю так надёжнее будет

  19. #1336
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    глупости всё это.... были бы больше нагрузки сгорел бы регулятор! это во первых, а во вторых летал со стоковыми лопастями в тот момент!
    А какая у Вас Лама?

  20. #1337

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    lama V4 (серебристая )

  21. #1338

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Короче заметил, что на нижнем роторе лопасти во время работы идут вровень, а вот на верхнем видно, что одна работает выше другой. Решается логикой. Нужно понизить угол атаки верхней и соответственно повысить у нижней лопасти.
    У меня эта разновысотность ОЧЕНЬ сильно выражена; кстати, и после замены валов эта скособоченность осталась в том же объеме. Однако почему Вы решили, что это имеет какое-нибудь отношение к углу атаки? По законам механики, казалось бы, разаницы, где по высоте прикладывается вертикальная сила, нет.

    А что там в руководстве про выгибание? У меня ничего такого не было.

  22. #1339

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    У меня эта разновысотность ОЧЕНЬ сильно выражена; кстати, и после замены валов эта скособоченность осталась в том же объеме. Однако почему Вы решили, что это имеет какое-нибудь отношение к углу атаки? По законам механики, казалось бы, разаницы, где по высоте прикладывается вертикальная сила, нет.

    А что там в руководстве про выгибание? У меня ничего такого не было.
    Разная высота полета лопасти как-раз от разных подъемных сил, а не от механики. Надо чтобы они работали на одном уровне.
    А мануал мне в коробку был доложен такой:
    http://www.twf-sz.com/english/download/man...fly%20guide.pdf
    страница 12! Там и лопасти летают абы-как и выгибают их у Хони-бии.

    Кстати тут спрашивали про увод в какю-либо сторону и дрожание, нервность вертолета. Так в мануале нарисовано, что и куда крутить и при каких симптомах.

  23. #1340

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    это называется трекинг лопастей. на вертах классической схемы с фиксированым шагом, плохой трекинг, это главный источник вибрации. устраняется как раз закручиванием лопастей. В ескаевской инструкции об этом подробно и с картинками написано. Более того, белую полоску на одну лопасть у хоней би фп клеят прямо на фабрике.

  24. #1341

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    кстати, можно вопрос?

    у лам движки коллекторные или бесколлекторные?

  25. #1342

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Коллекторные. И даже экстримовский апгрейд коллекторные.

  26. #1343

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ivba Посмотреть сообщение
    Коллекторные. И даже экстримовский апгрейд коллекторные.
    гык.... знач хироба точно рулит =)

  27. #1344
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    гык.... знач хироба точно рулит =)
    Скоро я буду Вам матом писать и никакие преду меня не остоновят, ВЫ хоть думать будете ради разнообразия, я понимаю на байке мозги не нужны, но тут то можно их хоть иногда влючать ради приличия??

  28. #1345

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Сделал я лопасти из строительного уголка. Технологию загиба немножко добавил наматыванием полосы резины с натягом на трубу. После загиба надо еще доводить до стандартных углов атаки по сравнению с оригинальной лопастью. Для подгонки использовал домашний обогреватель - тепловентиллятор. Удивительно, но во время загиба лопасть можно выкрутить более чем на 180 градусов. Лопасти получились почти неубиваемыми. Кромки лопастей закруглял и зачищал наждачной шкуркой.
    Вертолет полетел с полным комплектом лопастей. НО!!! Нагрузка на двигатели даже по звуку - намного тяжелее! Характеристики по ощущениям упали на четверть. И это понятно, т.к. они по виду толще и тяжелее.

    Плюсы:
    - Лопасти неубиваемые
    - дешевизна
    - простота изготовления

    Минусы:
    - тяжелые
    - толще оригинала
    - большая нагрузка на двигатели.
    Отсюда и падение характеристик.

    Вывод! Если найти материал легче, тоньше и с похожей гибкостью материала, то получится почти идеальные лопасти к тому же очень дешевые.

  29. #1346

    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    2Mulder: В теме про лопасти из уголка, уголок идёт толщиной 0,7 мм, когда оригинальные лопасти толщиной 1,2 мм. Может просто уголок не тот?

  30. #1347

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Разная высота полета лопасти как-раз от разных подъемных сил, а не от механики. Надо чтобы они работали на одном уровне.
    От подъемных сил тоже может быть, и тогда в вашем рецепте есть логика. Но у меня перекос заложен уже в самих деталях -- явно видно и в покое, они просто смотрят перекошенно.
    А мануал мне в коробку был доложен такой:
    http://www.twf-sz.com/english/download/man...fly%20guide.pdf
    страница 12! Там и лопасти летают абы-как и выгибают их у Хони-бии.
    У меня ничего доложено не было, но и неудивительно, модель другая, и производитель, наверное, тоже.

  31. #1348

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    В покое совершенно неважно, смотрите в динамике.

  32. #1349

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    В покое совершенно неважно, смотрите в динамике.
    Так в динамике оно и повторяет ровно то, что видно с статике. До сих пор я как-то предполагал, что вращение нужно лишь для того, чтобы flybar установился строго перпендикулярно оси вращения, после чего можно контролировать угол атаки...

    В инструкции у меня только написано (если они правильно выразили по-английски свои китайские мысли), чтобы угол наклона лопасти был одинаков (который при вращении выглядит как ширина видимого профиля). Впрочем, кто их знает, может, я неправильно понял, ведь предполагается, что центр лопастей на одной высоте, а тогда высота и высота профиля -- одно и тоже. Я даже пытался делать фото вращающихся лопастей, чтобы отрегулировать тягу по одинаковому углу атаки. Все сделал, но вертолет как унитазил, так и продолжает, без какого-либо видимого изменения.

  33. #1350

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Сделал чутка тюнинг ламы и запчастями затарился.
    Алюм. автомат перекоса
    Удлинённый экстрим. внутр. вал.
    Аккум на 850мА 15С.

    Вложение 132012Вложение 132020
    Вложение 132021Вложение 132022
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 07.01.2009 в 20:16.

  34. #1351

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от ivba Посмотреть сообщение
    2Mulder: В теме про лопасти из уголка, уголок идёт толщиной 0,7 мм, когда оригинальные лопасти толщиной 1,2 мм. Может просто уголок не тот?
    я тоже пробовал делать из уголка. У оригинальной лопасти тольшина уменьшается постепенно, а уголок имеет одинаковую толшину. Кроме того оригинальная жестче. поэтому и более ломкая. Однако, поэтому же и держит лучше угол атаки, вот потому у нее лучше подъемная сила.
    Поправьте, если я не прав.

  35. #1352
    Son
    Son вне форума

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5
    два дня как меня присоединили к камьюните ламоводов.
    Прочитал все темы по ламам, так и не нашел точного ответа на следующие вопросы:
    1. чем парировать разворот вертолета вокруг оси - винтик proportion крутил до упора от + до -, вращение по часовой осталось, при постоянном удержании ручки - вращения нет, только палец устает, триммера не хватает. (Модель Lama v4)
    2. за что отвечает винт gain? (я понимаю что за гироскоп - но за что конкретно?)
    3. Что за реверсы на пульте - для чего они нужны?
    Заранее спасибо.

  36. #1353
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Son Посмотреть сообщение
    1. чем парировать разворот вертолета вокруг оси - винтик proportion крутил до упора от + до -, вращение по часовой осталось, при постоянном удержании ручки - вращения нет, только палец устает, триммера не хватает. (Модель Lama v4)
    И что положение резистора ни на что не влияло??

  37. #1354

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Son Посмотреть сообщение
    два дня как меня присоединили к камьюните ламоводов.
    Прочитал все темы по ламам, так и не нашел точного ответа на следующие вопросы:
    1. чем парировать разворот вертолета вокруг оси - винтик proportion крутил до упора от + до -, вращение по часовой осталось, при постоянном удержании ручки - вращения нет, только палец устает, триммера не хватает. (Модель Lama v4)
    2. за что отвечает винт gain? (я понимаю что за гироскоп - но за что конкретно?)
    3. Что за реверсы на пульте - для чего они нужны?
    Заранее спасибо.
    1. Напиши ЛС пользователю Astek - у него такая же проблема и она пока не вылечилась
    2. Чувствительность гироскопа? То есть на какое смещение он реагирует (или я и тут неправ? =))
    3. Реверсы не трогай, они делают "зеркальным" те каналы к которым относятся

  38. #1355
    Son
    Son вне форума

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5
    И что положение резистора ни на что не влияло??
    Савсем чуть чуть повлияло, но триммера все равно "не хватает" даже в крайнем положении. Причем вертолет не сильно крутит примерно оборот за 5 секунд, но создает жуткие неудобства для пилотирования.
    Кста, по советам ламоводов обклеил 2 нижних лопасти скотчем (тоооненькой полоской) вертолет еле взлетел причем сразу загорелась красная лампа борта (перегруз), отклеил - все стало нормально.

  39. #1356
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Son Посмотреть сообщение
    Савсем чуть чуть повлияло, но триммера все равно "не хватает" даже в крайнем положении. Причем вертолет не сильно крутит примерно оборот за 5 секунд, но создает жуткие неудобства для пилотирования.
    Кста, по советам ламоводов обклеил 2 нижних лопасти скотчем (тоооненькой полоской) вертолет еле взлетел причем сразу загорелась красная лампа борта (перегруз), отклеил - все стало нормально.
    Хм странно, можно тут посоветовать 2 вещи: 1. поменять моторы 2. поменять приемник. Лучше взять у кого нибудь попробывать, приемник и все станет ясно. Я думаю тут дело пахнет браком Обычно в магазинах их проверяют, и такие косяки не выходят к покупателю вообще.

  40. #1357

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Еще как выходят.
    Мне, например, достался дохлый Хтримовский мотор. Точно также вело, как у Sona, и загорался сигнал перегрузки. Скорее всего, дохлый один из моторов (судя по всему, передний). Поменял на новый и верт полетел, как надо.

  41. #1358

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Появились некоторые вопросы:

    1. В просессе полета очень редко (было 2-3 раза) вертолет вздрагивал! Это помехи или какая-то механическая часть?

    2. Когда аккум подходит к своему разряду (2-3 мин до окончательной посадки) - вертолет начинает незначительно разворачивать влево. Причем это ощущается когда происходит отсечка, на нормальных оборотах все ОК. Проблема с двигателями?

    3. И вопрос тем, у кого пульт/передатчик Ламы от Е-Скай очень давно!!! У меня как старого фаната авиа-симуляторов на компе волнует продолжительность жизни переменных резисторов ручек управления. Внутри похоже такие же резюки как и в моем Saitek Cyborg-EVO. При нормальной эксплуатации они живут год. Далее их закапываем жидкой силиконовой смазкой на резистивную поверхость и живут еще почти год. Далее уже чувствительные шумы...
    На компе это легко посмотреть при подключении симуляторным кабелем. Мелкие дрожания есть у меня и в новом пульте, но это не ощутимо... Пока...
    Как долго живут резисторы на передатчике?

  42. #1359

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Mulder
    1) Вполне возможно, что и помеха.
    2) Это нормально. По мере разряда батареи тримеер передвигается с лева на право.
    3) Ну ты, батенька, и вопросы задаешь. Понятия не имею.

  43. #1360

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    1. Возможно велико Gain(чуствительность или скорее усиление сигнала гироскопа), у меня кстати и крутится и вздрагивать перестал после уменьшения оного. Кстати поворот резистора учитывается только после перезагрузки 4-в-1, видать значение считывается только при инициализации процессора.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения