Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 35 из 60 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от PigTail видать значение считывается только при инициализации процессора. +1...

  1. #1361
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    видать значение считывается только при инициализации процессора.
    +1

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    1. Возможно велико Gain(чуствительность или скорее усиление сигнала гироскопа), у меня кстати и крутится и вздрагивать перестал после уменьшения оного. Кстати поворот резистора учитывается только после перезагрузки 4-в-1, видать значение считывается только при инициализации процессора.
    Т.е. неважно в каком положении был триммер, приемник 4в1 его принимает всегда за 0 при запуске?

  4. #1363

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Т.е. неважно в каком положении был триммер, приемник 4в1 его принимает всегда за 0 при запуске?
    нет конечно.... как он его интересно сбросит.. он же механический

  5. #1364

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Mulder
    Имелось в виду, что новые параметры вступают в силу только после перезагрузки (переподключения питания).

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Появились некоторые вопросы:

    1. В просессе полета очень редко (было 2-3 раза) вертолет вздрагивал! Это помехи или какая-то механическая часть?
    У меня было за некоторое время перед отказом щеток одного из моторов. Два или три раза, с большим перерывом. Выглядело как очень кратковременная сильная помеха по напрвлению.

  8. #1366

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Son Посмотреть сообщение
    1. чем парировать разворот вертолета вокруг оси - винтик proportion крутил до упора от + до -, вращение по часовой осталось, при постоянном удержании ручки - вращения нет, только палец устает, триммера не хватает. (Модель Lama v4)
    У меня бывает такая фигня. Я тогда выключаю и 2 раза подряд включаю. с коротким (меньше 0,5 сек) размыканием. Тогда не вращает верт вокруг оси. Но сначала настроить резистором. И конечно алгоритм: повернул резистор - выключил - включил вертолет. И так далее, пока не найдешь положение резистора.

  9. #1367
    Son
    Son вне форума

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5
    сходил в магазин - затестили еще пару вертолей - все крутит. и более дорогие модели тоже крутит. Несильно, но крутит. Продавец (2д пилотажник) сказал, что при такой стоимости гироскопа - так и должно быть Шутит?

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от Son Посмотреть сообщение
    сходил в магазин - затестили еще пару вертолей - все крутит. и более дорогие модели тоже крутит. Несильно, но крутит. Продавец (2д пилотажник) сказал, что при такой стоимости гироскопа - так и должно быть Шутит?
    если больше ни у кого не крутит значит так быть не должно

  12. #1369

    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    moskva
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Son Посмотреть сообщение
    сходил в магазин - затестили еще пару вертолей - все крутит. и более дорогие модели тоже крутит. Несильно, но крутит. Продавец (2д пилотажник) сказал, что при такой стоимости гироскопа - так и должно быть Шутит?
    шутит. однозначно. Все продавцы немножко шутники. Один мой знакомый купил сканер для пленки за 3 килобаса. Он не специалист, приходит, спрашивает у продавца - почему сканирует плохо? Тот ему говорит - надо было купить за 6 - тогда было бы хорошо. А на самом деле фишка в настройке уровней черного и белого была..... Вот и консультируйся у продавцов.

    А если по делу - то с разрядом бортового аккумулятора гироскоп "плывет" и начинает крутить. и чем дальше тем больше. Но из 10 минут полета 3 - не крутит. (не должно).

  13. #1370

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Вложение 132644
    Цитата Сообщение от kamion Посмотреть сообщение
    с разрядом бортового аккумулятора гироскоп "плывет" и начинает крутить. и чем дальше тем больше. Но из 10 минут полета 3 - не крутит. (не должно).
    Да я это тоже заметил на 5- 6 минуте полёта начинает подкручивать.. Есть шальная мысль... а не попробовать завести поправку на разряд ?
    А продавцам чем больше втюхают тем лучше к сожалению Встречаются иногда экземпляры.. но долго не задерживаются
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:37.

  14. #1371
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Есть шальная мысль... а не попробовать завести поправку на разряд ?
    В голове чтоли??? А может просто Вам просто летать в ФМС?

  15. #1372

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Владельцам Лам4! Как у вас с положением аккумулятора? У меня в первый же день отклеилась залепа к которой он приклеивается при вставлении. На акуме осталась, а от корпуса отошла. Но пару захватов нитками и держится. Но это мелочи. Меня задолбало заскакивание держателя под пленку аккума. 2 банки аккума обернуты кольцом из пленки. Так стоит немного пожеще сделать приземление и аккум можно вынять, только разобрав корпус. Но это тоже решилось обертыванием одним слоем скотча.
    Это мне так пожалели обертки аккума или у всех так?

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Вложение 132644
    Да я это тоже заметил на 5- 6 минуте полёта начинает подкручивать.. Есть шальная мысль... а не попробовать завести поправку на разряд ?
    А продавцам чем больше втюхают тем лучше к сожалению Встречаются иногда экземпляры.. но долго не задерживаются
    О! Кстати о фотке. Это мне так глючится но этот корпус не только слабо похож на Апача, но и хвостовой винт в настоящем снаружи, а тут как бы встроенный вентилляторный. Полное нарушение копийности и даже полу-копийности.

  16. #1373

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    У дешевых гироскопов датчики соответственные, потому и настройка уплывает и не только от заряда батареи.

  17. #1374

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Люди, а на сколько зарядок примерно хватает аккумулятора родного у ламы 2v3? хотябы примерно?

  18. #1375

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Mulder
    Только это не Апач, а Каманч. Сделан он немного тапорно, но все же более-менее копийно. Учите историю вертолетов, батенька.

  19. #1376

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Владельцам Лам4! Как у вас с положением аккумулятора? У меня в первый же день отклеилась залепа к которой он приклеивается при вставлении. На акуме осталась, а от корпуса отошла. Но пару захватов нитками и держится. Но это мелочи. Меня задолбало заскакивание держателя под пленку аккума. 2 банки аккума обернуты кольцом из пленки. Так стоит немного пожеще сделать приземление и аккум можно вынять, только разобрав корпус. Но это тоже решилось обертыванием одним слоем скотча.
    Это мне так пожалели обертки аккума или у всех так?


    О! Кстати о фотке. Это мне так глючится но этот корпус не только слабо похож на Апача, но и хвостовой винт в настоящем снаружи, а тут как бы встроенный вентилляторный. Полное нарушение копийности и даже полу-копийности.
    По поводу батареи- у меня так-же было и лекарство такое-же..

  20. #1377

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    В голове чтоли??? А может просто Вам просто летать в ФМС?
    Хамим...
    А причём здесь ФМС и гироскоп..? У меня AeroFly все довольны..
    А может ФМС умеет моделировать уход гироскопов? Чёй то не слышал...

  21. #1378

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Принимайте в свои ряды - приобрел Lama V3!!!

    Внимательно перечитал всю тему, интересовал момент по настройке гироскопа.
    Как ни пытался настраивать, все равно балку уводило то влево, то вправо. Т.к. опыта у меня ни какого, то приходится отвлекаться на триммирование, а это не очень хорошо.

    Сегодня попробовал настроить гиру по другому:
    1. уменьшил до предела чувствительность гиры, потом регулятором proportional добился отсутствия разворота балки.
    2. увеличил чувствительно гиры до максимума, убедися что вертолет "трясет" хвостом и постепенно уменьшая чувствительность добился отсутствия тряски.

    После этого отвисел почти целый аккум БЕЗ разворота балки и триммирования!
    В файле фотка с текущими положениями регуляторов.

    На радостях впилился в шкаф, результат - сломанное ухо держателя флай-балера, и пара лопастей.

    Проделал такой эскперимент: дал газу до подсвистывания двигателей, потом ручку до упора вправо - начал вращаться только верхний винт. Внимательно смотрю - внутренняя ось не погнута т.е. держатель флай-балера крутится ровно. Чуть-чуть добавляю газа что бы начал крутиться нижний винт и вижу, что держатель флай-балера начинает гулять. Т.е. кривая внешняя ось? Ее менял на кануне (срезало зуб на шестерне).


    Есть еще такой косяк: в процессе полета как-будто на долю секунды останавливаются двигатели, и иногда при включеном передатчике и нулевом положении газа бывает раз-другой может дернуть лопастями. Это проблема с приемником или так действуют помехи?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Giro.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	87.1 Кб
ID:	133060  

  22. #1379

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Чуть-чуть добавляю газа что бы начал крутиться нижний винт и вижу, что держатель флай-балера начинает гулять. Т.е. кривая внешняя ось?
    Попробуйте то же сделать при снятых нижних лопастях. Если гулять перестанет -может, дисбаланс нижних лопастей. Попробуйте покрутить только нижний (внешний) вал - можно отключить мотор верхнего вала разъемом, только не забудьте положение разъема - обычно кривизна сразу видна.
    Насчет дергания в полете - бывает проскок зубъев шестерен, если они изношены или расстояние между ними велико. Но при нулевом газе это только аппаратура. Удачи!

  23. #1380

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от xelix Посмотреть сообщение
    Попробуйте то же сделать при снятых нижних лопастях. Если гулять перестанет -может, дисбаланс нижних лопастей.
    Гулять стала меньше (теперь надо все лопасти в пару подбирать? ), но похоже, есть несоосность у держателя подшипника на верху внешнего вала (по схеме поз.13).

    Цитата Сообщение от xelix Посмотреть сообщение
    Насчет дергания в полете - бывает проскок зубъев шестерен, если они изношены или расстояние между ними велико. Но при нулевом газе это только аппаратура. Удачи!
    В том то и дело чте не дерганье,а именно кратковременное отключение двигателей! Шестерни не изошены, вертолету 5 дней, летаю один-два раза за вечер. Да еще вчера внешний вал только поменял.

    Аккумулятор емкость сразу набирает или после нескольких циклов заряд-разряд?
    В основном пока только вишу или неспешные пролеты вперед-назад, аккума хватает минут на 7-8.

  24. #1381

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Гулять стала меньше (теперь надо все лопасти в пару подбирать? ), но похоже, есть несоосность у держателя подшипника на верху внешнего вала (по схеме поз.13).



    В том то и дело чте не дерганье,а именно кратковременное отключение двигателей! Шестерни не изошены, вертолету 5 дней, летаю один-два раза за вечер. Да еще вчера внешний вал только поменял.

    Аккумулятор емкость сразу набирает или после нескольких циклов заряд-разряд?
    В основном пока только вишу или неспешные пролеты вперед-назад, аккума хватает минут на 7-8.
    Я уже задавал тут вопрос про резисторы в пульте. Никто так и не ответил толком. Может стоит проверить резистор? Если есть кабель для симулятора, то во время калибровки глянь как ось газа ходит.

  25. #1382

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Я уже задавал тут вопрос про резисторы в пульте. Никто так и не ответил толком. Может стоит проверить резистор? Если есть кабель для симулятора, то во время калибровки глянь как ось газа ходит.
    Хм... а это идея! Заметил еще такой глюк: если представить шкалу газа линейно/экспаненциально нарастающей, допустим там 32 перещелка, то где то в районе середины (16-й щелчок) при плавном уменьшении газа наблюдается его увеличение! т.е. уровень газа на 15-том щелчке больше чем на 16-том! Видно, что вертолет не снижается на нем а наоборот поднимается! Таким акаром я пару раз в люстру впилися!

  26. #1383

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Из опыта работы с джоями от авиасимов знаю, что на первое время хорошо помогает капнуть силиконовой смазки внутрь резистора, чтобы смазалась резистивная поверхность под ползунком. Прогнать на полный ход резистор нескоько раз и все ОК!
    Ну и проконтролировать на компе через симуляторный кабель ход осей.

  27. #1384
    Nuh
    Nuh вне форума

    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    12
    Привет вертолётному коммьюнити!
    Несколько дней читал ветку и хочу присоединить свой скромный опыт и задать вопрос.
    1. Опыт. После замены лопастей (уже далеко не первой) верт начало трясти при подъёме оборотов. Спустя какое-то время допёр что в моей коллекции 3 вида запасных лопастей. Есть без маркировки и есть с маркировками типа А3, В4. Буквы, понятно, верх-низ, а вот цифры относились к лопастям с разной жёсткостью и весом. Лопасти были разнотипные вот его беднягу и трясло. Я уж и вал снимал, изучал, мерял, обнюхивал. Но дело было именно в лопастях. Пишу не для тех кто это уже знает, а для всех остальных. Вдруг поможет - буду рад.
    2. Купил два аппарата. Ламу V4 и Walkera 5-8. (та же 5-4, только с алюминием). Гироскоп на валкере работал паршиво и я переставил аппаратуру с ламы. Она и выглядит солиднее (две платы, против одной на валкере) и гироскоп работаетлучше, чётко противодействуя моим попыткам развернуть (руками) корпус вертолёта. Лама пока лежит дожидаясь ремонта разбитого в пыль шасси. Кстати спасибо сообществу за идею склеить тарелку автомата перекоса. Достало поправлять.
    3. А проблема вот в чём, сжег ключи на ламовском приёмнике. Пытаюсь прочитать наименование, но увы. Прожёг по центру корпуса. Может кто подскажет тип этих мосфетов.

  28. #1385

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Nuh Посмотреть сообщение
    3. А проблема вот в чём, сжег ключи на ламовском приёмнике. Пытаюсь прочитать наименование, но увы. Прожёг по центру корпуса. Может кто подскажет тип этих мосфетов.
    Если не путаю, то можно поставить http://www.chip-dip.ru/library/DOC000144281.pdf
    Где-то тут в ветке читал, что народ ставит по два в параллель. Паяет один над другим.

  29. #1386
    Nuh
    Nuh вне форума

    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    12
    Спасибо за подсказку. Я тут поставил на маску с очками линзы посильнее и разобрал маркировку. Стоят IRF7413Z. Они расчитаны на ток 13А (Ах-хренеть и я умудрился их сжечь, правда вместе с шунтирующими диодами на моторах, моторы живы). Захотел разобраться чего там в приёмнике стоит. Переписал детали, пошарился по Инету и набрёл на интересную статейку с описанием приёмника 4 в 1.
    http://rfcafe.com/references/articles/E-fl...CP%204-in-1.htm статейка на буржуинском языке.
    Причём внутренности те же что и на ламе, но железка применяется для верта классической схемы. На плате распаяны 3 ключа, причём два из них в параллель, для двигателя главного ротора. Также задействованы все каналы для управления шагом и проч. А на валкере стоят ключи APM4410 и держат они 11.5А. Примечательно что ключи от IR (что стоят на ламах) держат в пике 100А, а на валкере 50А. Мелочь, а ламоводам, наверное, приятно.

  30. #1387

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Сегодня умудрился разбить раму на своей Lama2v3. Кроме как от Lama2 какие еще рамы могут подойти?

  31. #1388

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Сегодня умудрился разбить раму на своей Lama2v3. Кроме как от Lama2 какие еще рамы могут подойти?
    Купил родную раму. Похоже, на запчасти к нам везут брак. Качество литья хуже чем на родной раме, видно на глаз при сравнении. Стал собирать. Место, куда садиться подшипник (поз.27) внешнего вала, оказалось выше на 0.6-0.7 мм. т.е. Пластмассовые шестерни входят в зацепление не полностью. Сверлом на 8 мм вручную выбрал недостающие 0.6 мм.
    Посадочная площадка под задний двигатель (внутренний вал) чуть-чуть кривая, но винтами вроде притянулся нормально.

    Будьте бдительны при покупке пластмассовых запчастей!

  32. #1389

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Поставил аллюминиевую тарелку перекоса - теперь верт летает вперед-влево вместо вперед, назад-вправо вместо назад и т.д.
    Где искать косяк?
    В центральном положении рукоятки верт никуда не несет, висит почти на месте.

  33. #1390

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Здравствуйте все!

    Принимайте новенького- зелоного пилота верта LAMA V4, толкько что дочитал с превой до последней страницу этой темы форума, нашел ответы на почти все свои вопросы.
    Все форумчане- один большой МОЗГ!
    Спасибо Вам за ваши советы, очень помогли (заочно конечно).
    Сначала с прокручиванием оси в держателе верхних лопастей, потом с настройкой GYRO / Proportional.

    Хочу поделится новичковским экстирмом, вчера ночью "летал" (читать ползал, высота 0-10 см) наулице в хокейной коробке по льду.
    Температура -10. Ничего лучшего для "зеленых" пилотов, на мой взгляд, нет, я про лед.
    Плюс в том, что верт что летит, что хорошо скользит, ведет себя оч. похоже тока высота стабильная, что идеально при отработке движения "на себя" или "по квадрату", как только опасность- бросаешь газ, верт плавно скользит и останавливается. НИКАКИХ крашей!

    По результату отработки- сегодня уже летаю смелее и вроде даже какая-то инстинктивность в движениях появилась.

    Кстати за четыре дня полетов в кол-ве 20 штук убил: две лопасти верхние, две нижние, две лыжы, ну и покоцал корпус.

    Убитые шасси, модернизирую трубкой от стержня гелевой ручки, получатся шасси более эластичные, и пружинящие при посадке.
    Фото будет.

  34. #1391

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    А вот Lama 3D

    Прошу не корить...

  35. #1392

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464

  36. #1393

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Летал от покупки часа3-3,5(в сумме).Два аккумулятора стали работать по 5 минут и все-горит красная лампочка-идем на посадку.Грешить на аккумы не приходилось-новые,взялся за движки.
    Разобрать их не удалось-побоялся сильно расковыривать (хотел щетки посмотреть),замерил холостой ток(напруга 4,8в от Б\П)-один кушал 360мА,другой 340мА.Через отверстия крепления(куда вкручиваются болтики)залил шприцем силиконовое масло,включил.Звук-шопот!Погонял минуты 3(каждый),промокнул вытекшее масло,померил ток.Результат: один-240мА при 4,8В,другой-240мА при 4,8В.Ставлю на звереныша,завтра попробую-отпишусь.
    Видимо права молва-"не подмажешь-не поедешь"

  37. #1394

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от sv18sv Посмотреть сообщение
    Летал от покупки часа3-3,5(в сумме).Два аккумулятора стали работать по 5 минут и все-горит красная лампочка-идем на посадку.Грешить на аккумы не приходилось-новые,взялся за движки.
    Разобрать их не удалось-побоялся сильно расковыривать (хотел щетки посмотреть),замерил холостой ток(напруга 4,8в от Б\П)-один кушал 360мА,другой 340мА.Через отверстия крепления(куда вкручиваются болтики)залил шприцем силиконовое масло,включил.Звук-шопот!Погонял минуты 3(каждый),промокнул вытекшее масло,померил ток.Результат: один-240мА при 4,8В,другой-240мА при 4,8В.Ставлю на звереныша,завтра попробую-отпишусь.
    Видимо права молва-"не подмажешь-не поедешь"
    Мне вот тоже не спокойно за смазку движков, а кто-нибудь, отверстия специально для подачи смазки делал, если да, опишете как желательнос фотками.

  38. #1395

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от sv18sv Посмотреть сообщение
    Летал от покупки часа3-3,5(в сумме).Два аккумулятора стали работать по 5 минут и все-горит красная лампочка-идем на посадку.Грешить на аккумы не приходилось-новые,взялся за движки.
    Разобрать их не удалось-побоялся сильно расковыривать (хотел щетки посмотреть),замерил холостой ток(напруга 4,8в от Б\П)-один кушал 360мА,другой 340мА.Через отверстия крепления(куда вкручиваются болтики)залил шприцем силиконовое масло,включил.Звук-шопот!Погонял минуты 3(каждый),промокнул вытекшее масло,померил ток.Результат: один-240мА при 4,8В,другой-240мА при 4,8В.Ставлю на звереныша,завтра попробую-отпишусь.
    Видимо права молва-"не подмажешь-не поедешь"
    Так это почти обкатка на воде, только вместо воды - масло!

  39. #1396

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Так это почти обкатка на воде, только вместо воды - масло!
    Но ведь слишком много масла тоже плохо!

    А поповоду самодельных масляных каналов, у кого-нибудь мысли хоть есть?

    И еще вопрос когда пульт включен и передатчик 4в1 тоже, передатчик звук какой-нибудь должен издавать, там веть гира должна работать, а значит шуметь??? У меня звуков никаких, кроме теста серв, а дальше ТИШИНА- это правильно или уменя гира сдохла?

  40. #1397
    Nuh
    Nuh вне форума

    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    И еще вопрос когда пульт включен и передатчик 4в1 тоже, передатчик звук какой-нибудь должен издавать, там веть гира должна работать, а значит шуметь??? У меня звуков никаких, кроме теста серв, а дальше ТИШИНА- это правильно или уменя гира сдохла?
    Гира не шумит. Там пьезокристал совершает микроколебания, они не ощутимы. Можно взять верт в руки, включить винты на малые обороты и повертеть его достаточно резко вправо-влево, он будет сопротивляться прибавлением оборотов соответствующего ротора, причём тем сильней чем больше прибавлен уровень потенциометра "GYRO". Нельзя вертеть приёмник на 90 градусов. Корпус гироскопа должен быть соориентирован вертикально.

  41. #1398

    Регистрация
    19.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Но ведь слишком много масла тоже плохо!

    А поповоду самодельных масляных каналов, у кого-нибудь мысли хоть есть?

    И еще вопрос когда пульт включен и передатчик 4в1 тоже, передатчик звук какой-нибудь должен издавать, там веть гира должна работать, а значит шуметь??? У меня звуков никаких, кроме теста серв, а дальше ТИШИНА- это правильно или уменя гира сдохла?


    гира кварцевая,звуков издавать не способна(в норм.состоянии).
    Поставил "смазанные" движки на звереныша-стал летать как положено(12-14 минут).
    ИМХО-масляные каналы там НЕ нужны. 1)Достаточно смазывать(предварительно промыв бензином-если совсем уж по хорошему) через отверстия крепления.2) Не стоит забывать что масло на шестернях-хуже кариеса.Пыль налипает и начинает кушать зубья(очень хорошо под лупой 10х видно).

  42. #1399

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Nuh Посмотреть сообщение
    Гира не шумит. Там пьезокристал совершает микроколебания, они не ощутимы. Можно взять верт в руки, включить винты на малые обороты и повертеть его достаточно резко вправо-влево, он будет сопротивляться прибавлением оборотов соответствующего ротора, причём тем сильней чем больше прибавлен уровень потенциометра "GYRO". Нельзя вертеть приёмник на 90 градусов. Корпус гироскопа должен быть соориентирован вертикально.
    Спасибо, действительно, винты меняют обороты, только тепер мне непонятно почему у меня у верта хвост все время куда-то уводит.
    Выглядит так.
    Долго настраиваю винтики на блоке 4 в 1, с перезагузками, все как положено, верт вроде начинает стабильно не вращаться.
    На радостах долелетываю батарею, ставлю другую, такую-же, ХВОСТ ВЕДЕТ , перезагружаю (отключаю и включаю питание приемника), ведет в другую сторону или меньше но в ту же, , перезагружаю, опать с хвостом изменения, напримет не крутит .

    ЧЁ ЗА фигня?

    Иеще, подскажите пожалуйста, несколькораз читал термин:"висит, как прибитый", ето как?, поднял ввозух, пошел "покурить", вернуся, а верт на том же месте висит , или, все таки, временные промежутки стабильного висения меньше?

  43. #1400

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    висение в радиусе метра в течение 10-20 секунд обычно считается большим достижением...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения