Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 60 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от m_denisov ЧЁ ЗА фигня? Попробуйте гейн покрутить. Может помочь. А вообще если не сильно ведет, это нормально, электроника ...

  1. #1401

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    ЧЁ ЗА фигня?
    Попробуйте гейн покрутить. Может помочь. А вообще если не сильно ведет, это нормально, электроника дешевая.
    Да и нечего страшного, чем менее верт стабилен , тем большему научитесь. Стабильность нужна только если детям давать играться.

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Первопрестольная
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Други дорогие, подскажите, пожалуйста, на сервомашинках Ламы 4 стоят лопатки, но с 1 дыркой. Так и должно быть?

  4. #1403

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    висение в радиусе метра в течение 10-20 секунд обычно считается большим достижением...
    Если так, то уменя вообще вариант сладкий, у меня 10 сек вообще на месте висит.


    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Попробуйте гейн покрутить. Может помочь. А вообще если не сильно ведет, это нормально, электроника дешевая.
    Да и нечего страшного, чем менее верт стабилен , тем большему научитесь. Стабильность нужна только если детям давать играться.
    Еще вопрос поповоду гиры, а поставить туда что-нибудь получше можно??? Если я правильено понимаю пронее чечь, что она г-но.
    И можно ли избавиться от приемника 4 в 1, соответствующим набором блоков, сильно тяжелее получится?

    Цитата Сообщение от Red Pepper Посмотреть сообщение
    Други дорогие, подскажите, пожалуйста, на сервомашинках Ламы 4 стоят лопатки, но с 1 дыркой. Так и должно быть?
    У мня так. А вообще лопатки с большим кол-вом дырочек в LAMA 4 не влезут из-за корпуса.

  5. #1404

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Подскажите, пожалуйста, как исправить такой косяк:

    поставил нижний аллюминиевый хаб и тарелку перекоса - теперь верт летает вперед-влево вместо вперед, назад-вправо вместо назад и т.д.
    Как исправить такое поведение?

    В центральном положении рукоятки верт никуда не несет, висит почти на месте.

    Так же заметил что передатчик сильно греется в районе кварца, там на плате стоит выходной транзистор, без радиатора, и греется очень сильно. Это у всех так или только у меня?

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Red Pepper Посмотреть сообщение
    Други дорогие, подскажите, пожалуйста, на сервомашинках Ламы 4 стоят лопатки, но с 1 дыркой. Так и должно быть?
    нормально. можно поставить на вторую дырку, для большей резкости.
    я переделал вместе с мет апгрейдом, всё влазит. на третью не надо, ход качалок получается больше хода металлической свошплаты, на краях будет клинить.

  8. #1406

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Вопрос по отсечке.
    Почему на стоковых моторах она происходит примерно на 70%, а на экстримовских на 90%?
    Что это за параметр? Его критерии срабатывания? Он как-нибудь регулируется?
    Зачем "оно" нужно?

  9. #1407

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Крым
    Возраст
    53
    Сообщений
    869
    Записей в дневнике
    7
    Здравствуйте. Озадачен тем, что Lama v4 у нас дешевле (на 20$ ) чем Lama v3 и Робинс 22. Странно, есть догадки ?

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Господа, у меня на пульте LAMA м4 спрва есть тумблерок.

    Кто нибудь знает что это, и зачем надо?

  12. #1409

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Господа, у меня на пульте LAMA м4 спрва есть тумблерок.

    Кто нибудь знает что это, и зачем надо?
    У меня на Валкере с обоих сторон такие. Понты это. Не задействованы они.

  13. #1410

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Господа, у меня на пульте LAMA м4 спрва есть тумблерок.

    Кто нибудь знает что это, и зачем надо?
    Это для тренерского пульта. Нужен спецкабель.

    Люди! Кто ставил экстримовские моторчики: поделитесь впечатлениями!
    За две с половиной недели умерли стоковые. Верт стал летать мало (3-5 минут) и быстро загоралась отсечка. Заменил два двигателя - та же байда. Взял еще два, но в другом месте - теперь все нормально.
    Хочу поставить экстримовские. Стоит ли?

  14. #1411

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    прикупил себе пару аккумов на ламу. фирма непонятная, но! весят они меньше чем стоковый и ток разряда
    15С вместо стоковых 10С. вследствии этого время полёта увеличилось и верт стал порезвее. остальные характеристики аккума такие же 7.4v 800 mAh. но самое главное что стоит он всего 250 рублей!
    ЗЫ: заказал себе ещё парочку. лишними не будут

  15. #1412

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    прикупил себе пару аккумов на ламу. фирма непонятная, но! весят они меньше чем стоковый и ток разряда
    15С вместо стоковых 10С. вследствии этого время полёта увеличилось и верт стал порезвее. остальные характеристики аккума такие же 7.4v 800 mAh. но самое главное что стоит он всего 250 рублей!
    ЗЫ: заказал себе ещё парочку. лишними не будут
    Надо бы ссылку для сообщества.

  16. #1413

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    а, да ! совсем забыл! http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=129
    очень общительные и вежливые люди там работают! рекомендую.
    кстати по поводу дрожания серв: они там по 125 рублей

  17. #1414

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    а, да ! совсем забыл! http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=129
    очень общительные и вежливые люди там работают! рекомендую.
    кстати по поводу дрожания серв: они там по 125 рублей
    Да действительно. Цены недорогие. Свой аккумулятор на 500 мач тоже нашел. Родной правда на 480, но размеры подходят.

  18. #1415

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Это для тренерского пульта. Нужен спецкабель.

    Люди! Кто ставил экстримовские моторчики: поделитесь впечатлениями!
    За две с половиной недели умерли стоковые. Верт стал летать мало (3-5 минут) и быстро загоралась отсечка. Заменил два двигателя - та же байда. Взял еще два, но в другом месте - теперь все нормально.
    Хочу поставить экстримовские. Стоит ли?

    По моторам недавно перерыл весю эту тему и тему по апгрейду, про экстримовские пишут что на них нужно ставить только серебряные щетки, тогда нормально, а так тоже самое.

    У стоковых моторов мне кажется проблема в смазке, поскольку вряд ли на такие дешовые моторы ставят подшипники качения, и в подгорании щеток.
    Далее в этих же темах было написано про ОБКАТКУ, что моторы на пару минут опускают в дестилярованую воду и подают напряжение 3V для притирки щеток, НО, у стоковых моторов мало вентиляционных отверстий. а точнее оно всего одно внизу рядом с креплением к раме, из=за этого обкатка в воде наделает больше вреда.
    Если у стокового мотора, сделать, допустим обычным сверлом, отверстия по противоположным сторонам в верхней и нижней части, то можно будет его обкатать и затем высушить и добавить смазки, тема с отверстиями была в "мини стрекозе"

    Супер, что у Вас есть умерший мотор для его припарирования, сможете его разобрать и отфоткать?
    Интрересует:
    1. Расположение магнитов
    2. Расположение щеток и материял. из которого они изготовлены проволочки, графит или медь.
    3. На всякий случай, какие там подшипники если качения, то...
    4. После разборки, можно ли его собрать на винты или саморезы.


    По мини стрекозьим моторам, температура сверленых стала ниже стоковых на... 20 градусов!!!

  19. #1416

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Други, а можно вас попросить?
    Точнее обладателей экстримовских шасси и хвоста - взвесить всю эту радость, и по возможности сфотографировать с 3х ракурсов - фас, профиль и сверху шасси, желательно с каким-нить предметом рядом для масштаба, лучше с линейкой.
    Просто я хочу на хиробу поставить карбоновый хвост - для снижения веса и пущей резвости и экстримовские шасси - они как-то поэластичней родных будут. Хотя родные жержутся довольно неплоо пока...

  20. #1417
    bmw
    bmw вне форума

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    8
    кто подскажет
    на ламе при увеличении оборотов верт начинает крутиться вокруг своей оси с бешеной скоростью

  21. #1418

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от bmw Посмотреть сообщение
    кто подскажет
    на ламе при увеличении оборотов верт начинает крутиться вокруг своей оси с бешеной скоростью
    В какую сторону вращение?

    Похоже, дохнет один из моторов. Можно проверить, развернув вертолет в полете: при развороте вправо на верхнем роторе добавляются обороты, а на нижнем уменьшаются. На нормальных моторах вертолет при развороте не теряет высоту. При развороте влево - все наоборот. Если вертолет теряет высоту, значит умирает мотор.

  22. #1419

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Всем Привет!!!! Принимайте в ряды Ламоводов! 2v3! Сидел читал форум несколько дней! Очень много полезной информации, за что Огромное спасибо! Полетал всего 3 дня, пока не сломал все лопасти, сейчас стоим на приколе((( Кто то очень верно заметил, что краши серьезные начинаются тогда, когда начинаешь выпендриваться! На симуляторе посидел 10 мин, больше - не интересно, решил летать сразу, висеть научился довольно быстро, последние полеты перед крашем были уже по периметру комнаты с разворотами!!!! ошущения непередаваемые!!!)) Как только куплю лопасти полеты продолжаться!!!!!!

  23. #1420

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Я я вот тут мозг, себе долго рушил почему, внутренний вал "бьет".

    Снял с обоих валов держатели лопастей, включил потихоньку вращение- понять немогу, отдельно внутренний вал, вращяется, идеально, вибрации нет на любых оборотах. Включаю внешний вал- не бьет!, Зато бьет внутренний , который СТОИТ НА МЕСТЕ и НЕ ВРАЩАЕТСЯ!
    Вынул внутренний вал, включаю вращение внешнего и смотрю сверху, вал действительно не бьет, а вот подшипник внутри пластикового дежателя стоит НЕ СООСНО!
    Деталь эта на общем виде обведена красным
    На виде сверху, видно, что толшина стенок пластиковай детали-неравномерная
    На виде изнути уже нет сомнений, я попытался изобазить крестиками, зеленым, ось врашения, красным центр подшипника.

    Обшее смещение 0,7-1 мм. Соответственно лопасти верхнего ротора гуляли со смещением 2 мм.

  24. #1421
    bmw
    bmw вне форума

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    В какую сторону вращение?

    Похоже, дохнет один из моторов. Можно проверить, развернув вертолет в полете: при развороте вправо на верхнем роторе добавляются обороты, а на нижнем уменьшаются. На нормальных моторах вертолет при развороте не теряет высоту. При развороте влево - все наоборот. Если вертолет теряет высоту, значит умирает мотор.
    то в одну то в другую и крутится оочень быстро и даже не взлетает сразу закручивается
    может из-за того что кручу винтики при вкл питании

  25. #1422

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Первопрестольная
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    m_denisov

    Снял с обоих валов держатели лопастей, включил потихоньку вращение- понять немогу, отдельно внутренний вал, вращяется, идеально, вибрации нет на любых оборотах. Включаю внешний вал- не бьет!, Зато бьет внутренний , который СТОИТ НА МЕСТЕ и НЕ ВРАЩАЕТСЯ!
    О! Значит, не один я такой. Моя история началась через два дня после приобретения. Вертолет первый, поэтому большим специалистом по этой части не являюсь.

    Вырубился пульт управления и вертолет начал скачки по полу. После долгого разбора выяснил, что погнулся внешний вал. Поехал на Братиславскую, купил новый внешний вал, а заодно новое стопорное кольцо с такой же втулкой. Все новое. Приехал, поставил - был немало удивлен - втулка точно такая же, как у вас на фото, но это еще не полный швах. Сам внешний вал в шестерню производителем загнан не по центру и там тоже есть смещение. Компенсировать его нет никакой возможности - вибрация любой барышне на восхищение. В итоге, выброшенные на ветер деньги, куча времени и настроение... Теперь даже не знаю, как все это опять заставить летать.

  26. #1423
    bmw
    bmw вне форума

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Red Pepper Посмотреть сообщение
    m_denisov



    О! Значит, не один я такой. Моя история началась через два дня после приобретения. Вертолет первый, поэтому большим специалистом по этой части не являюсь.

    Вырубился пульт управления и вертолет начал скачки по полу. После долгого разбора выяснил, что погнулся внешний вал. Поехал на Братиславскую, купил новый внешний вал, а заодно новое стопорное кольцо с такой же втулкой. Все новое. Приехал, поставил - был немало удивлен - втулка точно такая же, как у вас на фото, но это еще не полный швах. Сам внешний вал в шестерню производителем загнан не по центру и там тоже есть смещение. Компенсировать его нет никакой возможности - вибрация любой барышне на восхищение. В итоге, выброшенные на ветер деньги, куча времени и настроение... Теперь даже не знаю, как все это опять заставить летать.
    сколько брал запчастей проблем не было наверное тебе просто не повезло

  27. #1424

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Red Pepper Посмотреть сообщение
    m_denisov



    О! Значит, не один я такой. Моя история началась через два дня после приобретения. Вертолет первый, поэтому большим специалистом по этой части не являюсь.

    Вырубился пульт управления и вертолет начал скачки по полу. После долгого разбора выяснил, что погнулся внешний вал. Поехал на Братиславскую, купил новый внешний вал, а заодно новое стопорное кольцо с такой же втулкой. Все новое. Приехал, поставил - был немало удивлен - втулка точно такая же, как у вас на фото, но это еще не полный швах. Сам внешний вал в шестерню производителем загнан не по центру и там тоже есть смещение. Компенсировать его нет никакой возможности - вибрация любой барышне на восхищение. В итоге, выброшенные на ветер деньги, куча времени и настроение... Теперь даже не знаю, как все это опять заставить летать.
    У меня с внешним и внутренним валами, порядок.
    За подсказку о браке на новых запчастях -СПАСИБО.

    Уменя у жены дядя на заводе работает, прийдется к нему спросьбой обратиться.

    А в Вашем случае- берем верт, едем в магазин берем запчасти ставим все у них на глазах на верт, и проверяем.

    Я так внутренний вал брал.

    А еще, если говорить про валы, то достаточно просто новый внешний вал, одеть на ровный (новый или не новый) вутренний, и пальцами раскрутить, хороший косяк, типо наших с Вами уже будет виден. А дальше на верт.

  28. #1425

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от bmw Посмотреть сообщение
    то в одну то в другую и крутится оочень быстро и даже не взлетает сразу закручивается
    может из-за того что кручу винтики при вкл питании
    Настройки инициализируются только в момент включения питания. Покрутили - переподключили аккумулятор.

  29. #1426

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Я я вот тут мозг, себе долго рушил почему, внутренний вал "бьет".

    Снял с обоих валов держатели лопастей, включил потихоньку вращение- понять немогу, отдельно внутренний вал, вращяется, идеально, вибрации нет на любых оборотах. Включаю внешний вал- не бьет!, Зато бьет внутренний , который СТОИТ НА МЕСТЕ и НЕ ВРАЩАЕТСЯ!
    Вынул внутренний вал, включаю вращение внешнего и смотрю сверху, вал действительно не бьет, а вот подшипник внутри пластикового дежателя стоит НЕ СООСНО!
    Обшее смещение 0,7-1 мм. Соответственно лопасти верхнего ротора гуляли со смещением 2 мм.
    Дык, это у всех так. Я уже писал про это: есть несоосность у держателя подшипника на верху внешнего вала (по схеме поз.13)
    Правда, у меня гуляет на 1мм. Лечится или с помощью знакомого токоря или покупкой такой детали.

  30. #1427

    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    14
    господа простите а ответьте пожалуйста ! что касаемо деталей?они все взаимо заменяемы? что пилотажевские стрекозные что ламовкие?

  31. #1428
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    нет, только лопасти.

  32. #1429

    Регистрация
    19.05.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    14
    спасибо! а на вид они одинавковые ! думал как влкера стрекоза еще и лама! а что не подходит? почему? лама больше?или меньше? или там другая схема сборки?

  33. #1430

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Коллеги, принимайте в компанию. Сегодня 4 вечер "полетов", и впервые за 10 минут висения не сломал ни одной детали

    Про пилотажевские запчасти: В моей е-скаевской V3 уже стоит внутренний вал от пилотажевской стрекозы (вроде бы первой). У родного ухо отвалилось в первые 15 минут попыток, до Братиславской далеко, а пилотажевский магазин на сущевке рядом. Посмотрел - вроде похож, купил - а он совсем другой. Длинный, держатели лопастей совсем другие. Но летать-то хочется поэтому полчаса работы мозгами, 10 минут надфилем и отверткой - и золотой ключик у нас в кармане. В воздух поднимается, висит лучше, чем с родным отремонтированным скрепкой. Только вибрации очень сильные, амплитуда кончика хвоста миллиметров 50 по курсу. Наверное из-за того, что верхний ротор аж на 23 мм выше родного или оси держателей лопастей тонковаты получились, люфтят. Как думаете, пьезик в гироскопе не развалится от таких вибраций?
    На самом деле не думаю что оно того стОит, такой колхоз пока не по мне.

  34. #1431
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Это не колхоз - это изврат, еще и за такие деньги))

  35. #1432

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от maxster Посмотреть сообщение
    Коллеги, принимайте в компанию. Сегодня 4 вечер "полетов", и впервые за 10 минут висения не сломал ни одной детали

    Про пилотажевские запчасти: В моей е-скаевской V3 уже стоит внутренний вал от пилотажевской стрекозы (вроде бы первой). У родного ухо отвалилось в первые 15 минут попыток, до Братиславской далеко, а пилотажевский магазин на сущевке рядом. Посмотрел - вроде похож, купил - а он совсем другой. Длинный, держатели лопастей совсем другие. Но летать-то хочется поэтому полчаса работы мозгами, 10 минут надфилем и отверткой - и золотой ключик у нас в кармане. В воздух поднимается, висит лучше, чем с родным отремонтированным скрепкой. Только вибрации очень сильные, амплитуда кончика хвоста миллиметров 50 по курсу. Наверное из-за того, что верхний ротор аж на 23 мм выше родного или оси держателей лопастей тонковаты получились, люфтят. Как думаете, пьезик в гироскопе не развалится от таких вибраций?
    На самом деле не думаю что оно того стОит, такой колхоз пока не по мне.
    вы фотку покажите, но мне кажется у Вас то же, что и на моей LAMA было Смотрите тут

  36. #1433
    bmw
    bmw вне форума

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Настройки инициализируются только в момент включения питания. Покрутили - переподключили аккумулятор.
    а как вообще его отрегулировать

  37. #1434

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от bmw Посмотреть сообщение
    а как вообще его отрегулировать
    Тремя страницами раньше...


    Читайте тут

  38. #1435

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    вы фотку покажите, но мне кажется у Вас то же, что и на моей LAMA было Смотрите тут
    Непохоже. Сегодня поставил новый родной вал (к сожалению не алюминий), уже не трясет. А стрекозиный укорочу и оставлю на всяк случай, пусть лежит.

  39. #1436

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Я я вот тут мозг, себе долго рушил почему, внутренний вал "бьет".

    Снял с обоих валов держатели лопастей, включил потихоньку вращение- понять немогу, отдельно внутренний вал, вращяется, идеально, вибрации нет на любых оборотах. Включаю внешний вал- не бьет!, Зато бьет внутренний , который СТОИТ НА МЕСТЕ и НЕ ВРАЩАЕТСЯ!
    Вынул внутренний вал, включаю вращение внешнего и смотрю сверху, вал действительно не бьет, а вот подшипник внутри пластикового дежателя стоит НЕ СООСНО!
    Деталь эта на общем виде обведена красным
    На виде сверху, видно, что толшина стенок пластиковай детали-неравномерная
    На виде изнути уже нет сомнений, я попытался изобазить крестиками, зеленым, ось врашения, красным центр подшипника.

    Обшее смещение 0,7-1 мм. Соответственно лопасти верхнего ротора гуляли со смещением 2 мм.
    Сегодня забрал у токаря алюминиевый держатель верхнего подшипника внешнего вала. Нет все-таки у русских людей руки-ЗОЛОТЫЕ!
    Делал он его 1,5 часа, и ругался словом "цанга"
    Вот что получилось:

    И видео, обратите внимание, внутренний вал просто вставлен, на него вращение от мотора не передается.
    Внешний вал вращается, а на головке внутреннего вибрации нет.
    Всем советую! Кто через интернет, а кто через токаря!

    Цитата Сообщение от maxster Посмотреть сообщение
    Непохоже. Сегодня поставил новый родной вал (к сожалению не алюминий), уже не трясет. А стрекозиный укорочу и оставлю на всяк случай, пусть лежит.
    А может стрекозиный, вы погнули во время доработки?
    На ровную поверхность его положите, или приложите к ровной поверхности, так чтобы головка не мешала.

  40. #1437

    Регистрация
    07.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    98
    Не нужно было рушить мозг . Я с самой покупки верта эту эксцентриковую (читай - косую) штатную втулку хотел заменить, ведь именно она причина мелкой тряски и возможно других паразитных эффектов. Но и отдельно тоже продаётся бракованная деталь. Договорился с другом, обещал выточить, только размеры (образцы) снять надо.

  41. #1438

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Держатель флайбера:


    Данные детали бывают аллюминевые. http://hobbyforyou.ru/catalog/1421.html Типа тюнинг.
    Подарил товарищу Ламу 4, ну и держатель флайбара (EK1-0315) был сломан в первом же полете. Новый пластиковый купить можно, но мне кажется, что алюминиевый получше будет, уж больно легко сломался родной. В каталоге HobbyForYou я алюминиевого не нашел. Посоветуйте, плз, где еще можно поискать его. Или может стоит купить пару пластиковых, а поломка первого случайность?

  42. #1439

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Андрей Михайлов Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, плз, где еще можно поискать его. Или может стоит купить пару пластиковых, а поломка первого случайность?
    Мне присылал человек из другого города России. Я где-то на форуме указывал его адрес. У него еще лопасти были. Поищите. У себя всю почту перерыл - найти не могу. Поломка первого - не случайность. Скорее всего - будет еще.

  43. #1440

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    плохо искали
    http://hobbyforyou.ru/catalog/2712.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения