Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 38 из 60 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alexkey Народ! Замучился с проблемой полета не вперед! Даешь тангаж, летит вперед-влево. Уже и валы менял и лопасти ...

  1. #1481

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Народ!
    Замучился с проблемой полета не вперед! Даешь тангаж, летит вперед-влево. Уже и валы менял и лопасти в пары подбирал,тягой флайбара добился вращения верхних лопастей в одной плоскости. Все равно - та же байда.
    Хотя секунд 5-7 может висеть на месте.
    Пробовал ставить люминевый держатель флайбара - так верт начинает унитазить. Поставил опять стоковый.

    У кого верт летает нормально, (т.е. вперед - это вперед, а не вперед-влево и т.д.) сфоткайте в нулевом положении серв вертолет сбоку и с зади. Интересует положение тяг от серв к тарелке: их наклон (а может он тоже влияет?)
    Есть соображение.
    Может штырек на автомате перекоса слишком плотно ходит в направляющей (должен быть люфт).
    Со стоковым автоматом так-же было ?

  2.  
  3. #1482

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Есть соображение.
    Может штырек на автомате перекоса слишком плотно ходит в направляющей (должен быть люфт).
    Со стоковым автоматом так-же было ?
    Люфт есть, тарелка ходит свободно. Вечером попробую стоковую поставить.

  4. #1483

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Всем доброго времени суток. Несколько дней назад приобрел Lama 2v3 и посему возник один, мучающий меня вопрос. Попытался найти на него ответ в форуме но, не смог, возможно, просто не нашел. Посему не ругайте
    Вопрос таков:
    При запуске вертолета, как только он немного отрывается от земли, его начинает вращать против часовой стрелки. Избавиться от этого вращение получается только малым отклонением левой ручки управления вправо. Ни перестановкой триммера вращение на пульте управления в крайнее правое положение, ни подстройкой триммера Proportion на блоке управления вертолета, компенсировать это вращение не удается. Позвонив, в магазин мне сказали, что раз компенсировать получается только рычагом управление, то возможно проблема в моторах или блоке управления, в сервисном же отделе магазина, посмотрев на вертолет, сказали, что «с ним все порядке и это так и должно быть, мол, китайская игрушка и что вы от нее хотите». Посему помогите, плиз, как ведут или вели себя ваши Lama и является ли на ваш взгляд это дефектом конкретного экземпляра?
    Заранее спасибо.

  5. #1484

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от k_sergey Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. Несколько дней назад приобрел Lama 2v3 и посему возник один, мучающий меня вопрос. Попытался найти на него ответ в форуме но, не смог, возможно, просто не нашел. Посему не ругайте
    Вопрос таков:
    При запуске вертолета, как только он немного отрывается от земли, его начинает вращать против часовой стрелки.
    Эффект земли. Это нормально. А действительно, что вы хотели от модели стоимостью в одну нормальную гиру?

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    а слабо всё таки почитать форум? именно эту ветку!

  8. #1486

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    2
    Я, конечно, понимаю, что от такого вертолетчика нельзя добиться стабильности, но вращение происходит всегда против часовой стрелки (именно в одну строну) и вращения по часовой стрелки можно добиться только с помощью джойстика. Наверно, если есть триммеры для компенсации, они должны как-то выполнять свою функцию...

    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    а слабо всё таки почитать форум? именно эту ветку!
    Нет, не слабо, просто это при всем желании не получится прочесть быстро. Если не сложно, можете сказать свое мнение? Заранее спасибо!

  9. #1487

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    тример на пульте (рудер) в центр, отключаем батарею поворачиваем подстроечник "prop" на регуляторе-микшере-гироскопе, подключаем батарейку проверяем. при необходимости повторяем. опять не помогает? проверяем механнику!!!
    ЗЫ: и давайте больше не будем об этом... читайте форум прежде чем задавать вопросы.
    ЗЗЫ: кста, в инструкции к вертолёту написано как это настроить!

    если всё это не поможет- меняйте мотор , а лучше сразу оба!

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    если всё это не поможет- меняйте мотор , а лучше сразу оба!
    Согласен полностью

    Цитата Сообщение от k_sergey Посмотреть сообщение
    в сервисном же отделе магазина, посмотрев на вертолет, сказали, что «с ним все порядке и это так и должно быть, мол, китайская игрушка и что вы от нее хотите».
    Это случайно не на Братиславской 31?

  12. #1489

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Люфт есть, тарелка ходит свободно. Вечером попробую стоковую поставить.
    Пробовал ? Помогло ? Что-то изменилось ?

  13. #1490

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Пробовал ? Помогло ? Что-то изменилось ?
    не успел. поздно пришел с работы.

  14. #1491

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Приехала из miracle-mart.com Lama V3. До того летал на Стрекозе-1 (Walkera DF5#) и на мини-стрекозе (DF5#6). Лама конечно намного устройчивее и тише, чем Стрекоза. Однако озадачила и не понравилась медленная реакция на газ. Стрекоза (большая) на тех же моторах реагирует мгновенно. Правда, в ней прошивка не родная, от Vad64.

    В результате посадить Ламу на коробку примерно 40x40x40 см оказалось тяжеловато - вертолет над коробкой уносится вверх, пока он поймет, что я сбросил газ - его стаскивает с воздушной подушки вбок, он резко проседает, и т.д.

    Сейчас размышляю над конверсией ламы в Ка-26. Попробую нацепить "уши" по бокам и посмотреть, как это скажется на аэродинамике. Если все ок, буду пытаться вписать ламу в корпус Ка-26 на бумаге, а потом изготовить корпус, скорее всего, из лексана.

  15. #1492

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    До того летал на Стрекозе-1 (Walkera DF5#)

    Правда, в ней прошивка не родная, от Vad64.
    Так Вы тоже из последователей DF#5 лета 2005? И у Вас она все еще жива? А вот у меня с электроникой после перепрошивки все в порядке, но унитазит страшно и летать невозможно. Так и не освоил...

    А как у Вас с моторами, сколько служат и на какие меняете?

  16. #1493

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Так Вы тоже из последователей DF#5 лета 2005? И у Вас она все еще жива? А вот у меня с электроникой после перепрошивки все в порядке, но унитазит страшно и летать невозможно. Так и не освоил...

    А как у Вас с моторами, сколько служат и на какие меняете?
    Я тоже не освоил Убил аккумулятор, моторы и внешний вал, но летать так и не научился. Перед новым годом предпринял еще одну попытку - купил мини-стрекозу, и - о чудо - научился на ней и висеть, и летать. Стало интересно, сможет ли летать DF5, купил аккумулятор, моторы (судя по всему - от Ламы или от Стрекозы-2, на одном шестерню сдвинул, а на другом переставил от старого мотора), и полетел. Со страшным шумом (по сравнению с мини-стрекозой), довольно жестко, но стабильно. Правда, нормально она только висит, управляется как-то тяжело, пока нет опыта, чтобы это сформулировать точнее. Зато по сравнению с мини-стрекозой и даже ламой производит впечатление настоящей машины смерти, жена и дети ее боятся (мини-стрекозу я сажал жене на ладонь).

    По опыту - мини-стрекозу унитазит, если не отрегулирована тяга флайбара или есть где-то люфты или еще что-то. У Вас точно не лопнул, скажем, внешний вал? У меня он треснул вдоль и от этого стал кривым, пришлось менять.

  17. #1494

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от sergetk Посмотреть сообщение
    Правда, нормально она только висит, управляется как-то тяжело, пока нет опыта, чтобы это сформулировать точнее. Зато по сравнению с мини-стрекозой и даже ламой производит впечатление настоящей машины смерти, жена и дети ее боятся (мини-стрекозу я сажал жене на ладонь).

    По опыту - мини-стрекозу унитазит, если не отрегулирована тяга флайбара или есть где-то люфты или еще что-то. У Вас точно не лопнул, скажем, внешний вал? У меня он треснул вдоль и от этого стал кривым, пришлось менять.
    А что там может лопнуть, сама карбоновая трубка? Вроде целая. Да и, в любом случае, я ставил новые и внешний вал в сборе, и внутренний вал -- унитазило только сильнее, по-моему. На новых деталях люфты большие, так что я снова поставил старые валы, убрав на них почти все люфты.

    С управлением у меня как раз все в порядке -- поскольку висеть не удается, то прямо проверить это трудно, но верт очень чувствителен к контролям, небольшими движениями его можно и при взлете, и до взлета заставить идти в любую сторону -- это то, чего не было перед Вадимовой переделкой. То есть, если б была стабильность, он бы летал и управлялся, что надо...

    А где Вы покупали моторы и сколько они стоят? По тому, как они у меня вылетают, похоже, это статья расходов!

  18. #1495

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А где Вы покупали моторы и сколько они стоят? По тому, как они у меня вылетают, похоже, это статья расходов!
    Я покупал у нас в Жуковском в Хобби-Мастере, 750 рублей за комплект. Цены и ассортимент те же, что в Пилотаже

  19. #1496

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Подключил пульт от Ламы к компьютеру, но в свойствах игровых устройств он не калибруется.

  20. #1497

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от alexm91 Посмотреть сообщение
    Подключил пульт от Ламы к компьютеру, но в свойствах игровых устройств он не калибруется.
    А включить питание не пробовали?
    Переходник (кабель) - это отдельное устройство, оно питается от USB. Как HID устройство определяется именно оно. А чтобы сигнал шел, надо все-таки сам пульт запитать. Радиочасть при включенном кабеле работать не будет, насколько я понимаю.

  21. #1498

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Пробовал ? Помогло ? Что-то изменилось ?
    Поставил стоковую тарелку перекоса - я ее сразу проклеял. С ней заметно лучше, но все равно чуть влево тянет. Сегодня подвесил верт секунд на 12-15. Но он унитазил по часовой стрелке диаметром 1 метр.

  22. #1499

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от maxster Посмотреть сообщение
    А включить питание не пробовали?
    Переходник (кабель) - это отдельное устройство, оно питается от USB. Как HID устройство определяется именно оно. А чтобы сигнал шел, надо все-таки сам пульт запитать. Радиочасть при включенном кабеле работать не будет, насколько я понимаю.
    спасибо )
    я криво перевел предложение в инструкции:
    using the sim to connect with your comp.. directly, then fly with OUT 8 "AA" battery ...

  23. #1500

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    38
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от alexm91 Посмотреть сообщение
    Подключил пульт от Ламы к компьютеру, но в свойствах игровых устройств он не калибруется.
    Пожалуйста, можно поподробнее?

  24. #1501

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Поставил стоковую тарелку перекоса - я ее сразу проклеял. С ней заметно лучше, но все равно чуть влево тянет. Сегодня подвесил верт секунд на 12-15. Но он унитазил по часовой стрелке диаметром 1 метр.
    Похоже где-то здесь собака порылась (в тарелке).
    А унитаз это - верхний ротор + флайбар (регулировки).
    Теперь уже просто принципиально интересно в чем дело, держите в курсе попыток и событий!!!

  25. #1502

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Вопрос к знатокам - можно ли воткнуть в Пилотажевскую Стрекозу стоковые без переделок моторы от Ламы, интересуюсь этим вопросом потому что знакомый хочет оживить свой верт, у меня самого Лама тюненая и такимвопросами ни когода не заморачивался, с нетерпением жду ответов!!!

  26. #1503

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам - можно ли воткнуть в Пилотажевскую Стрекозу стоковые без переделок моторы от Ламы, интересуюсь этим вопросом потому что знакомый хочет оживить свой верт, у меня самого Лама тюненая и такимвопросами ни когода не заморачивался, с нетерпением жду ответов!!!
    Я воткнул в первую стрекозу (с электроникой и сервами внутри корпуса). Габариты те же. Шестерни на валах моторов у первой стрекозы высокие, у ламовских низкие, я их передвинул на пару миллиметров, чтобы они совпали с шестернями валов винтов. В магазине при покупке моторов посоветовали не напаивать диоды, идущие в комплекте, т.к. при пробое диода сгорает электроника.

  27. #1504

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    А унитаз это - верхний ротор + флайбар (регулировки).
    Иван из Питера поиграл с моей Валкерой-5: оказалось, если поставить более длинный флайбар (от какой-то более поздней модели), стоновится ГОРАЗДО устойчивее, так что вполне можно летать!

    Новый вопрос -- заметил, что что-то больно гибкий стал внешнийй вал, похоже, повредилась карбоновая трубка в месте крепления шестерни нижних лопастей. Похоже, гнется там. Мне кажется, само по себе сменить трубку должно быть несложно. Поэтому вопросы:

    1. Где берут куски хорошей карбоновой трубки 4мм диаметра? (Нужно длиной коло 130мм.)

    2. Может, лучше поставить какую-нибудь другую (алюминий, сталь, ... -- где их берут?)

    3. Если ничего достать не удастся -- можно ее просто склеить, на вставке из алюминия, латуни и т.д.?

  28. #1505

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Похоже где-то здесь собака порылась (в тарелке).
    А унитаз это - верхний ротор + флайбар (регулировки).
    Теперь уже просто принципиально интересно в чем дело, держите в курсе попыток и событий!!!
    Поставил люминевую втулку с подшипником (та, что на конце внешнего вала), пропали биения внутреннего вала при вращающемся внешнем. Внутренний вал экстримовский. Сбалансировал флайбар. Поставил, проверил - биений нет. Поставил НОВЫЕ из одного пакета стоковые лопасти. Проверил - есть ощутимые биения. (похоже, лопасти отличаются по весу) Подбирать в пару не стал - поставил экстримовские. Биений нет!!! После настройки тяги флайбара и триммирования подвесил вертолет на 25 секунд в свободном пространстве 2м*2м (комната с мебелью)!!!
    Стоковые держатели лопастей малость кривые: если настраивать тягу флайбара так, чтобы лопасти ходили в одной плоскости, то вертолет унитазит, но уже меньше чем на стоковых деталях. А если тягу регулировать по минимуму "унитазивания", то лопасти ходят в разных плоскостях. Скоро приедут держатели лопастей микрохеливские, вот тогда посмотрим.
    И все равно при тангаже вертолет чуть-чуть тянет влево. Завтра поиграюсь с сервами - есть некоторые мыслишки. Если получиться удачно - отпишу (может кому пригодиться).
    Влетел случайно в ножку стула лопастями - лопасти целы! Стоковые бы давно разлетелись на кусочки.
    Верт стал более резким. Теперь могу тормозить перед стеной за 0,5-1 м.

  29. #1506

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Поставил люминевую втулку с подшипником (та, что на конце внешнего вала), пропали биения внутреннего вала при вращающемся внешнем. Внутренний вал экстримовский. Сбалансировал флайбар. Поставил, проверил - биений нет. Поставил НОВЫЕ из одного пакета стоковые лопасти. Проверил - есть ощутимые биения. (похоже, лопасти отличаются по весу) Подбирать в пару не стал - поставил экстримовские. Биений нет!!! После настройки тяги флайбара и триммирования подвесил вертолет на 25 секунд в свободном пространстве 2м*2м (комната с мебелью)!!!
    Стоковые держатели лопастей малость кривые: если настраивать тягу флайбара так, чтобы лопасти ходили в одной плоскости, то вертолет унитазит, но уже меньше чем на стоковых деталях. А если тягу регулировать по минимуму "унитазивания", то лопасти ходят в разных плоскостях. Скоро приедут держатели лопастей микрохеливские, вот тогда посмотрим.
    И все равно при тангаже вертолет чуть-чуть тянет влево. Завтра поиграюсь с сервами - есть некоторые мыслишки. Если получиться удачно - отпишу (может кому пригодиться).
    Влетел случайно в ножку стула лопастями - лопасти целы! Стоковые бы давно разлетелись на кусочки.
    Верт стал более резким. Теперь могу тормозить перед стеной за 0,5-1 м.
    Ну вот - уже результат.
    Жду дальнейших результатов с нетерпением, т.к. показалось, что у меня тоже такая хрень началась, определиться не успел - сгорел мотор верхнего ротора. "Курю" - буду ждать экстрим.

  30. #1507

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    У меня "унитаз" на LAMA был около метра, сегодня намотал изоленту на флай-бар между его центральной частью и шариком тяги, так чтобы флай-бар свободно ходил (качался) в вертикальной плоскости в держателе (алюминий), но при этом не имел углового люфта. Унитаз уменьшился до 20 сантимертов. Могу фотку вылошить.

  31. #1508

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    У меня "унитаз" на LAMA был около метра, сегодня намотал изоленту на флай-бар между его центральной частью и шариком тяги, так чтобы флай-бар свободно ходил (качался) в вертикальной плоскости в держателе (алюминий), но при этом не имел углового люфта. Унитаз уменьшился до 20 сантимертов. Могу фотку вылошить.
    У меня в горизонтальной плоскости конец флайбара гуляет где то на 7-8 мм. Это много?

  32. #1509

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    У меня в горизонтальной плоскости конец флайбара гуляет где то на 7-8 мм. Это много?
    У мня так стало после того как я изоленту подмотал...

  33. #1510

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от maxster Посмотреть сообщение
    А включить питание не пробовали?
    Переходник (кабель) - это отдельное устройство, оно питается от USB. Как HID устройство определяется именно оно. А чтобы сигнал шел, надо все-таки сам пульт запитать. Радиочасть при включенном кабеле работать не будет, насколько я понимаю.
    Радиочасть работает. Мне при покупке сказали кварц вынимать и все ОК! В реале при неработающей радиочасти - и аккумы соответственно уходят меньше.

    Кстати. На пульте есть гнездо для зарядки. Есть неслабый БП с установкой нужной полярности. Но при включении по замерам тестером нет ничего на аккумах на пульте. Изменения не происходят и при включенном пульте.

  34. #1511

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Могу фотку выложить.
    Да, дайте, пожалуйста, а то непонятно.

  35. #1512

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    У мня так стало после того как я изоленту подмотал...
    Мне кажется, эффект сильно зависит собственно от угла. А попробуйте не просто уменьшить люфт, а выбрать его в определенную сторону -- ту, чтобы уменьшить угол между флайбаром и лопастями.

  36. #1513

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    У меня "унитаз" на LAMA был около метра, сегодня намотал изоленту на флай-бар между его центральной частью и шариком тяги, так чтобы флай-бар свободно ходил (качался) в вертикальной плоскости в держателе (алюминий), но при этом не имел углового люфта. Унитаз уменьшился до 20 сантимертов. Могу фотку вылошить.
    Вот фото

  37. #1514

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    У мня так стало после того как я изоленту подмотал...
    Я вначале тоже поставил ескавский апгрейдный вал, но из-за большой амплитуды хода флайбара в вертикальной плоскости (1000% перехлеста с нижними лопастями при краше ), поставил экстримовский. Угол хода уменьшился до +- 15 градусов.

  38. #1515

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Первый раз заряжаю штатным зарядником акк. Ламы (верт новый с магазина). Для полной зарядки понадобилось 1,5 часа, а не 40 минут как я читал. Так и должно быть?

  39. #1516

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Я вначале тоже поставил ескавский апгрейдный вал, но из-за большой амплитуды хода флайбара в вертикальной плоскости (1000% перехлеста с нижними лопастями при краше ), поставил экстримовский. Угол хода уменьшился до +- 15 градусов.
    А я сегодня поставил как раз ескаевский (экстимовских не нашлось, да и ескаевский был последний, некондиционный, гнутый) - все люфты флайбара исчезли, висит теперь как прибитая, стала точнее в управлении, никаких проблем (в т.ч. и перехлестов) на резких маневрах. Значительно увереннее теперь по комнате маневрируем. Правда, крашей еще не было и скоростных маневров тоже. Окончательно будет понятно в зале.
    Стоит все родное, кроме внутреннего вала и его верхнего подшипника (экстрим).
    От двух маленьких деталек эффект заметен даже для такого чайника как я, поэтому на очереди алюм. свошплата и ступица нижнего ротора. Наеврное еще лучше будет.
    Кстати, не торопитесь выбрасывать родные валы с оторванным ухом - ескаевская алюм. головка замечательно на них встает если аккуратно удалить пластмассу.

    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Радиочасть работает. Мне при покупке сказали кварц вынимать и все ОК! В реале при неработающей радиочасти - и аккумы соответственно уходят меньше.

    Кстати. На пульте есть гнездо для зарядки. Есть неслабый БП с установкой нужной полярности. Но при включении по замерам тестером нет ничего на аккумах на пульте. Изменения не происходят и при включенном пульте.
    Понятно теперь почему батарейки одинаково садятся и в симуляторе Но вообще надо проверить - подключиться к компу и включит верт
    Меня терзают смутные сомнения, что работа с вынутым кварцем приведет к чему-то хорошему. Насколько мне с юного увлечения радио помнится, кварц только стабилизирует частоту и ставится в параллель контуру. А если его вынуть, весь радиотракт будет работать также, только частота будет неизвестно какая. Знатоки, поправьте если ошибаюсь.
    В разъем (на боку, 12V, минус в центре) ничего тыкать не пробовал. Слышал, что он предназначен для зарядки NiCd аккумуляторов, стоящих в передатчике вместо батареек. Но поскольку таких аккумов у меня нет, то неактуально, тк ИМХО лучше сразу липольку поставить трехбаночную.

  40. #1517
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от alexm91 Посмотреть сообщение
    Первый раз заряжаю штатным зарядником акк. Ламы (верт новый с магазина). Для полной зарядки понадобилось 1,5 часа, а не 40 минут как я читал. Так и должно быть?
    Это где вы читали про 40 минут?

  41. #1518

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    у меня штатным зарядником заряжаются примерно 1 час

  42. #1519

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от maxster Посмотреть сообщение
    Меня терзают смутные сомнения, что работа с вынутым кварцем приведет к чему-то хорошему. Насколько мне с юного увлечения радио помнится, кварц только стабилизирует частоту и ставится в параллель контуру. А если его вынуть, весь радиотракт будет работать также, только частота будет неизвестно какая. Знатоки, поправьте если ошибаюсь.
    Нет. Ну, то есть, можно придумать схему, которая и без кварца будет генерировать, и даже несложно это, но те генераторы, которые у нас используются, без кварца не работают. А контур там часто похожим образом стоит по другой причине -- чтобы кварц возбужлался на нужной гармонике, а не на основной частоте. Так что без кварца в ВЧ части несущей нет.

    Правда, тут кто-то писал, что в какой-то комнатной Валкере выходной каскад в классе А работает, при этом потребляемый ток не зависит от наличия того, есть что усиливать, или нет. Ну, и КПД системы соответствующий...

  43. #1520

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от alexm91 Посмотреть сообщение
    Первый раз заряжаю штатным зарядником акк. Ламы (верт новый с магазина). Для полной зарядки понадобилось 1,5 часа, а не 40 минут как я читал. Так и должно быть?
    Да, это нормально. У меня заряжает где-то час, час 10.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения