Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 39 из 60 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Рахъем на передатчике действительно для заряда батарей не вынимая их из передатчика. Подключается к батареи через диод при выключенном передатчике, ...

  1. #1521

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Рахъем на передатчике действительно для заряда батарей не вынимая их из передатчика. Подключается к батареи через диод при выключенном передатчике, при включенном не подсоединен ни к чему.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,807
    Народ подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить внутренние валы? интересует только вал без бошки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ESL020_p_LRG_1_.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	9.5 Кб
ID:	139985  

  4. #1523
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Купите обычный пластиковый и отпилите башку...

  5. #1524

    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Купите обычный пластиковый и отпилите башку...
    если не найду... , только так и остается... у меня вообще Blade cx2...

  6.  
  7. #1525
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Тогда может от Стрекозы пилотажеской говорят они длиннее вроде...

  8. #1526

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от 99999 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить внутренние валы? интересует только вал без бошки
    См. выше в этой ветке: с одного вала пластик удалить и поставить экстрим или ескай алюм. голову. Я тот пластик просто кусачками скусывал, надо только аккуратно чтобы не погнуть. Можно нагреть на газу, легче будет, но вонюче

  9. #1527

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Поставил люминевую втулку с подшипником (та, что на конце внешнего вала), пропали биения внутреннего вала при вращающемся внешнем. Внутренний вал экстримовский. Сбалансировал флайбар. Поставил, проверил - биений нет. Поставил НОВЫЕ из одного пакета стоковые лопасти. Проверил - есть ощутимые биения. (похоже, лопасти отличаются по весу) Подбирать в пару не стал - поставил экстримовские. Биений нет!!! После настройки тяги флайбара и триммирования подвесил вертолет на 25 секунд в свободном пространстве 2м*2м (комната с мебелью)!!!
    Стоковые держатели лопастей малость кривые: если настраивать тягу флайбара так, чтобы лопасти ходили в одной плоскости, то вертолет унитазит, но уже меньше чем на стоковых деталях. А если тягу регулировать по минимуму "унитазивания", то лопасти ходят в разных плоскостях. Скоро приедут держатели лопастей микрохеливские, вот тогда посмотрим.
    И все равно при тангаже вертолет чуть-чуть тянет влево. Завтра поиграюсь с сервами - есть некоторые мыслишки. Если получиться удачно - отпишу (может кому пригодиться).
    Влетел случайно в ножку стула лопастями - лопасти целы! Стоковые бы давно разлетелись на кусочки.
    Верт стал более резким. Теперь могу тормозить перед стеной за 0,5-1 м.
    Продолжения истории ждем с нетерпением!!!
    Есть какие-то подвижки?..

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Продолжения истории ждем с нетерпением!!!
    Есть какие-то подвижки?..
    Ага! Сломал при краше тарелку перекоса (оторвал "шарик") и одну нерегулируемую тягу. Завтра махну за запчастями.

  12. #1529

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    А скажите, винт "Proportion" на Ламе 2V3 на сколько оборотов может крутиться в + или -. У меня что-то нет ограничителей никаких, в + например я крутил на 10 оборотов. Если там стоит переменный резистор, то он видимо сломан? Какой диапазон кручения винтика у вас?

  13. #1530

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
    А скажите, винт "Proportion" на Ламе 2V3 на сколько оборотов может крутиться в + или -. У меня что-то нет ограничителей никаких, в + например я крутил на 10 оборотов. Если там стоит переменный резистор, то он видимо сломан? Какой диапазон кручения винтика у вас?
    270 градусов.

  14. #1531

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    прошу прощения, наверняка было в этой длинной теме, но пролистав 15 страниц - не сдюжил
    интересует зарядка аккумуляторов непосредственно в передатчике.
    разъем для зарядки там есть.
    а у блока питания - полярность обратная...

  15. #1532
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    заряжать в блоке противопоказоно, в инте были фотки неудачных зарядок

  16. #1533

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от TrashByn Посмотреть сообщение
    прошу прощения, наверняка было в этой длинной теме, но пролистав 15 страниц - не сдюжил
    интересует зарядка аккумуляторов непосредственно в передатчике.
    разъем для зарядки там есть.
    а у блока питания - полярность обратная...
    А что не понятно? ф'тыкаете з/у с полярнотстью как у пульта, или перепаеваете дорожки внутри пульта, и заряжаете, расчет на сайте GP.

  17. #1534

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А что не понятно?
    непонятно то, что вроде все e-sky евское, а полярность обратная

  18. #1535

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от TrashByn Посмотреть сообщение
    непонятно то, что вроде все e-sky евское, а полярность обратная
    Вчера читал про Spectrum, там тоже самое...

  19. #1536

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Сомневаюсь, что таким образом можно нормально зарядить все 8 аккумов! Они соединены последовательно, значит, какие-то зарядятся лучше, а какие-то хуже. Лучше использовать з/у. Вот такое вполне нормально работает, к тому ж есть режим тренировки аккумуляторов.

  20. #1537

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что таким образом можно нормально зарядить все 8 аккумов! Они соединены последовательно, значит, какие-то зарядятся лучше, а какие-то хуже. Лучше использовать з/у. Вот такое вполне нормально работает, к тому ж есть режим тренировки аккумуляторов.
    А у вас акки какие, и сколько этот зарядник 4хАА заряжает? У меня такой GP четыре акка за три-четыре часа заряжает, ну и два комплекта по 4 акка емкостью 2700 мА, при ежедневном использовании где-то по часу, заряда на неделю примерно хватает. А емкости 2700х8=21600 мА.

  21. #1538

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А у вас акки какие, и сколько этот зарядник 4хАА заряжает? У меня такой GP четыре акка за три-четыре часа заряжает, ну и два комплекта по 4 акка емкостью 2700 мА, при ежедневном использовании где-то по часу, заряда на неделю примерно хватает. А емкости 2700х8=21600 мА.
    Заряжает тоже 3-4 часа, а вот разряжать может дольше (свежезаряжанный разряжает чуть меньше суток). У меня 8*2500 Sanyo. Их хватает тоже где-то на неделю.
    По-любому, это выгоднее чем тратиться на батарейки!

  22. #1539

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А у вас акки какие, и сколько этот зарядник 4хАА заряжает? У меня такой GP четыре акка за три-четыре часа заряжает, ну и два комплекта по 4 акка емкостью 2700 мА, при ежедневном использовании где-то по часу, заряда на неделю примерно хватает. А емкости 2700х8=21600 мА.
    Так считается емкость на 1,2В(если подключение параллельное) а при последовательном соединении емкость
    такая же как и написано . Хотя я пак на 7,2В брал, на нем сверху на этикетке 1500мА написано, а элементы по
    1800мА

  23. #1540

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ilia77 Посмотреть сообщение
    Так считается емкость на 1,2В(если подключение параллельное) а при последовательном соединении емкость
    такая же как и написано . Хотя я пак на 7,2В брал, на нем сверху на этикетке 1500мА написано, а элементы по
    1800мА
    Ладно лоханулся , елементарную физику забыл - емкость таже. т.е 2700.

    А тогда чего парится? Берем Li-Po 11,1V, подключаем к пульту и имеем акк емкостью 2500 mA, заряжаемый от ламовской зарядки за 4-ре часа примерно . Только бы влез... Я когда свой GP (з/у и 8 акков) за 1860рэ весь комлект взял, подумал, что моно было и так сделать...
    Да.... надо будет на Братиславской померить акк , там кстати какой-то специальный для пултов есть! Такой вот
    тока хвостик один, почему-то

  24. #1541

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от 99999 Посмотреть сообщение
    Народ подскажите пожалуйста, где в Москве можно купить внутренние валы? интересует только вал без бошки
    У меня стоит вязальная спица выпуска лохматых годов...
    В отличае от вала, который шёл с Ескаевской алюминиевой головой, она подкалена и прочность в разы больше...

  25. #1542

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Только бы влез...
    Так проблема как раз в том, что не влезет. Все как сговорились, делают на несколько мм шире!

    там кстати какой-то специальный для пултов есть! Такой вот
    Походе, всем хорош, кроме цены... Надо бы ее вдвое срезать (пусть хоть 1С, не жалко!), вот тогда это была бы вещь!

  26. #1543

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Я давно припаял разъем и юзаю ескаевский пульт с 3S батареей от рекса. Она конечно не влезает под крышку, но при помощи липучки держится отлично, с обратной стороны родная крышка тоже на липучке, чтобы не покоцать батарею.

  27. #1544

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    А на что в нашем вертолете влияет длина тяги от флайбара к держателю верхних лопастей? на угол атаки или я не прав?

  28. #1545

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
    А на что в нашем вертолете влияет длина тяги от флайбара к держателю верхних лопастей? на угол атаки или я не прав?
    Все правильно. Длиной держателя выравнивается угол атаки обоих лопастей.

  29. #1546

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
    А на что в нашем вертолете влияет длина тяги от флайбара к держателю верхних лопастей? на угол атаки или я не прав?
    Правильно сказали выше. Сумма углов атаки правой и левой лопасти у этого вертолета фиксирована (ее у вертолетов меняет т.н. collective pitch -- наверное, переводится как коллективный шаг, или общий шаг). Но отдельно угол атаки каждой лопасти может меняться -- снизу автоматом перекоса, циклически, в зависимости от поворота вала. А сверху стабилизатором, флайбаром. Длина тяги должна быть отрегулирована так, чтобы при положении флайбара ровно перпендикулярно оси вращения (которое он в конце концов занимает при неподвижном висении, когда направление оси винтов не меняется), углы атаки были одинаковы.

    При изменении направления оси поскость вращения флайбара поначалу не меняется, поэтому он становится неперпендикулярен оси, и возникает циклическое изменение угла атаки каждой лопасти, которое приводит к моменту, поворачивающему ось против направления его исходного поворота. Это и приводит к стабилизации вертолета.

  30. #1547

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Небольшие "наблюдашки" по нижнему аллюминиевому хабу.
    Вращение на тарелку перекоса передается посредством нерегулируемых тяг. Тяги ходят в направляющих с некоторым зазором И ПОД небольшим НАКЛОНОМ! т.е. тяга трется об острый угол направляющих. Отсюда вытекает два отрицательных момента: появляется выработка на тяге и тяга ходит с некоторым заеданием (снял хаб, взял новую тягу - старая скончалась - чуть-чуть ее наклонил и попробовал подвигать - чувствуется усилие). С помощью шкурки закруглил острую грань - тяга ходит гораздо свободнее. После шкурки-нулевки закругление стало шершавым. Чем бы теперь ее полирнуть?

    Похоже, удалось устранить дефект направления полета: у меня жужа летала вместо вперед - вперед-влево. На правой сервомашинке качалка в 0-ом положении была отклонена от горизонта против часовой стрелки. Снял ее, переустановил на горизонт. Вертолет теперь летает как надо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tyaga.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	17.4 Кб
ID:	140640   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hub.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	21.0 Кб
ID:	140641  

  31. #1548

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Похоже, удалось устранить дефект направления полета: у меня жужа летала вместо вперед - вперед-влево. На правой сервомашинке качалка в 0-ом положении была отклонена от горизонта против часовой стрелки. Снял ее, переустановил на горизонт. Вертолет теперь летает как надо!
    Постойте - давайте разберёмся...
    он ведь и при висении должен был влево уходить...??? или нет..?

  32. #1549

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Постойте - давайте разберёмся...
    он ведь и при висении должен был влево уходить...??? или нет..?
    В том то и дело, что висит он нормально! Если удачно подтриммировать, то секунд 15-20 может висеть с легким унитазом.

    А ваш вертолет вперед летает нормально? Если метра 3-4 пролететь вперед летит прямо вперед или чуть-чуть всторону?

  33. #1550

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Если метра 3-4 пролететь вперед летит прямо вперед или чуть-чуть всторону?
    Есть малеха. На метр вперед - увод влево сантиметров на 15-20.

  34. #1551

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Есть малеха. На метр вперед - увод влево сантиметров на 15-20.
    Понятно! Это, видать, болезнь ескаевской ламы! В принципе, я почти наловчился летать прямо с учетом сноса (так же как и компенсация увода хвостовой балки). Только не понятно, из-за чего это происходит?

  35. #1552

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    Где можно серву на Ламу купить?
    Сорвало зубья.

  36. #1553

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Понятно! Это, видать, болезнь ескаевской ламы! В принципе, я почти наловчился летать прямо с учетом сноса (так же как и компенсация увода хвостовой балки).
    Да, но...
    Я же видел, как Лама4 летает ПРЯМО при наклоне стика только ВПЕРЕД (даже сам немного попробовал), значит ЭТО в принципе ВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ну очень так-же хочется, т.к. летать-то намного приятней...

  37. #1554

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от motohanse Посмотреть сообщение
    Да, но...
    Я же видел, как Лама4 летает ПРЯМО при наклоне стика только ВПЕРЕД (даже сам немного попробовал), значит ЭТО в принципе ВОЗМОЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Ну очень так-же хочется, т.к. летать-то намного приятней...
    Может я и не прав, но у 4-ой Ламы расход выставлен на минимум, а учитывая наличие мертвого хода у ескаевских серв, можно предположить, что это тоже влияет на точность полета. Проверить можно только уменьшив расход или поставить нормальные сервы (hitech 50/55). Где-то здесь на форуме пробегала инфа, что ескаевские сервы "плывут" по мере прогрева.

  38. #1555

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Переставил расход на минимум - летать в комнате стало приятнее, но легкий снос влево чуть-чуть остался. Где то на 4 метра вперед 0,5 метра влево. Млин, проверил полет в остальные стороны, таже байда! Есть легкий снос везде. Тут 24-го намечаются соревнования, думаю, сходить-посмотреть как у других Ламы летают, может чего угляжу.

  39. #1556

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Появилась Lama V3 на 2.4GHz
    http://www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0267

  40. #1557

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Появилась Lama V3 на 2.4GHz
    http://www.twf-sz.com/english/products.asp?prodid=0267
    Да какая разница, на скольких он GHz? А вот моторы бы им безколлекторные, чтобы не менять каждую неделю.

  41. #1558

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    УРА! Extreme запчасти на LAMA теперь в Москве!!! Купить можно ТУТ, пишут, что официальный дистрибьютор.

  42. #1559

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Да какая разница, на скольких он GHz? А вот моторы бы им безколлекторные, чтобы не менять каждую неделю.
    а Вы помех не ловите? и винтами он на ровном месте не дергает? и в полете сервами не тресет? Да Вы счастливчик!
    а с безколлекторными он будет стоит под 10000-12000. Вы такой купите? Да весь в пластике?

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    УРА! Extreme запчасти на LAMA теперь в Москве!!! Купить можно ТУТ, пишут, что официальный дистрибьютор.
    щаз у них почти ничего нет, обещают через 2-3 недели! у китайцев новый год до 9 февраля, так что думаю, не раньше чем через месяц!

  43. #1560

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    а Вы помех не ловите? и винтами он на ровном месте не дергает? и в полете сервами не тресет? Да Вы счастливчик!
    Не ловлю! НЕ дергает! Впрочем, пользую 72МГц... Да эту мелкотню все равно далего не отпустить, это ж не средних размеров самолет. А вы что, издалека тоже можете увидеть, если он сервами пожужжит? А насчет счастливчика, я бы никому такого счастья не пожелал -- я два года не мог начать на нем тренироваться из-за сильнейшего унитаза...
    а с безколлекторными он будет стоит под 10000-12000.
    Почему же? Два подходящих мотора и два регулятора на 12А будут стоить $75 -- это если не искать. Зато экономия на заменах моторов, не говоря уже про аккумуляторы. Кстати, и от помех избавились бы сразу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения