Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 60 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от extra555 ну в общем как не пародоксально сегдня то-же сломал при резком сбросе газа с сантиметров так 50ти ...

  1. #121

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    ну в общем как не пародоксально сегдня то-же сломал при резком сбросе газа с сантиметров так 50ти да-же смешно))
    В Хоббифорю пока есть.... 190 р.... не реклама...

  2.  
  3. #122
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    мона шасси на циакрин и армировать железными проволочками..скрепки кусочками..если не бить сильно-живет..

  4. #123

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    мона шасси на циакрин и армировать железными проволочками..скрепки кусочками..если не бить сильно-живет..
    А если бить, но не сильно?

    На самом деле первый раз вижу, чтобы циакрин (!) что-то не клеил...

  5. #124

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Замечал что циакрин нифига не клеит полиэтилен и капрон, так что все бывает.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Немного поднаторев, я перестал сбрасывать газ до того, как верт не встретится с серьезным препятствием в виде стены или косяка двери.
    А вот резкие двжения в надежде вырулить и спасти от падения или столкновения могут привести к схлопыванию лопастей
    Комната. Медленно плывет над кроватью. Кровать кончается и под ним образуется больше пространства и он "проваливается". Ловлю его увеличением оборотов и тут же их уменьшаю до уровня стабилизации.... Повисев над полом, он снова начинает гулять вверх-вниз начинает плыть. Я так понимаю, что сие от оздушных масс, которые он нагоняет вокруг себя в процессе полета и от них он дрейфует, а не висит как вкопанный.
    Зависнув над письменным столом, распугав там бумаги, его потянуло к стене... "Слабо назад", скомандовал я. Он отодвинулся от стены, ушел за край стола и пошел вниз... "Куда, а ну вверх" - скомандовал... Пошел вверх, но в сторону ножки стола.... "Назад, Лама твою мать..." попой назад в разгоне летит на меня. Резко пытаюсь стабилизировать, а он, ни с чем не столкнувшись, схлестнул лопастями (по флай-бару?), и обломал декоративные крылышки на хвосте.

    Резкий пилотаж противопоказан?
    В комнате дрейфует?

  8. #126

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Резкий пилотаж противопоказан?
    В комнате дрейфует?

    По Стрекозе могу сказать, что резкий пилотаж однозначно противопоказан. Мало того, что лопасти схлопывает и по флай-бару лупит, так еще от резких движений винтики из качалки серв выскакивают

    Ну и с дрейфом тоже непонятки. Казалось, стОит чуть повыше подняться - и все будет ОК, ан нет, и там плавает

  9. #127

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    кстати возвращаясь к вопросу установку серв Hitec 55
    поделитесь впечатлениями кто их уже поставил себе?
    как повлияло на управляемость модели опишите свои впечатления пожалуйста

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    за всё время полётов лопасти схлопнулись 1 раз на улице - пытался выгребать против ветра довольно резкими движениеями, в комнате даже специально не получается, сколько ни пытался...

  12. #129

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    за всё время полётов лопасти схлопнулись 1 раз на улице - пытался выгребать против ветра довольно резкими движениеями, в комнате даже специально не получается, сколько ни пытался...
    Хвостом гони его на себя, дай разогнаться. Потом резко газу и от себя и можно даже чуть в крен. И хрясссььь и флай-бар под диваном.

  13. #130

    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Город Ставрополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    39
    У меня валкера 5-4,шаси более мягкие поэтому не ломаются,верт. падал с трех метров и не раз , живы .

    моторы лучьше ламовские,и лопасти тоже- неразлетаются сразу на несколько частей ,только маленькие кусочки отлетают что не мешает летать.

    и еше не поленитесь поставить трех амперные предохранители на моторы,избавит от перепайки силовых транзисторов, если замкнет в двигателе на исходе жизни.

  14. #131

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andrik Посмотреть сообщение
    У меня валкера 5-4,шаси более мягкие поэтому не ломаются,верт. падал с трех метров и не раз , живы .

    моторы лучьше ламовские,и лопасти тоже- неразлетаются сразу на несколько частей ,только маленькие кусочки отлетают что не мешает летать.

    и еше не поленитесь поставить трех амперные предохранители на моторы,избавит от перепайки силовых транзисторов, если замкнет в двигателе на исходе жизни.
    А можно подробнее про защиту электронники предохранителями?
    описать какие и куда впаивать?
    САСИБО!

  15. #132
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    в разрыв питания двигла..отпаиваешь любой провод и лепишь между проводом и выводом двигателя...номинал может ампер на 4-7...не знаю..надо бы померить скока жрет на мах оборотах и поставить на ампер больше....я не ставил.... летаю уже 3 месяца...по началу крашей было много...но вроде все ок...
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    А можно подробнее про защиту электронники предохранителями?
    описать какие и куда впаивать?
    САСИБО!

  16. #133

    Регистрация
    30.07.2006
    Адрес
    Город Ставрополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    39
    А можно подробнее про защиту электронники предохранителями?
    описать какие и куда впаивать?
    САСИБО!

  17. #134

    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    406
    Хочу поделится соображением по поводу схлёстывания лопастей. У всех под рукой есть верт. Возмите и расправте лопасти роторов в полётное положение и установите одна над другой. Как видите расстояние между лопастями значительное. Попробуйте сблизить лопасти пальцами до положения перехлёстывания. Усилия ощутимые и угол прогибов лопастей тоже. Изменение шага лопастей в данном положении на исход эксперимента почти не влияет. Теперь сложите лопасти обоих роторов на незначительный угол по ходу их вращения(режим сброса газа) или против вращения(режим дачи газа) и измените шаг установки лопастей в любую сторону. Как видите, теперь одна из лопастей явно пошла на сближение ко второму ротору. В полёте поворот лопасти вокруг крепёжного винта происходит по инерции в момент дачи или сброса газа. Если в этот момент ещё и дёрнуть ручку "крен-тангаж", то перекос плоскости вращения ротора ещё больше увеличит сближение лопастей и вот вам встреча. В подавляющем большинстве описаний условий схлёстывания, присутствует одновременная работа РУДом и автоматом перекоса. Отсюда можно сделать вывод, что если лопасти закрепить в держателях неподвижно, можно как минимум резко сократить количество указанных происшествий.
    Что скажете?

  18. #135

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от пиротехник Посмотреть сообщение
    Отсюда можно сделать вывод, что если лопасти закрепить в держателях неподвижно, можно как минимум резко сократить количество указанных происшествий.
    Что скажете?
    Попробуй.
    У меня не соосник, поэтому лопасти не перехлёстываются, но могут попасть по балке.
    Так вот два раза бил лопастями по балке, и оба раза отметины на таком расстоянии, что даже полностью выпрямленная лопасть еле-еле достаёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG‎
Просмотров: 365
Размер:	27.7 Кб
ID:	56101  

  19. #136

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    TO: dmitryu

    Частично это можно решить перевернув горизонтальный стабилизатор "наоборот" - тогда он будет работать как "отбойник" (а если ещё поставить с большим V -ещё лучше). Я так на своей Валкере 60 поставил.

  20. #137

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Скоро должны появиться новые моторы для Ламы, посмотрите по ссылке http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...p;article_id=17. С доставкой проблем ни разу не было, по цене примерно 5-6 у.е. за 200 гр. С уважением.

  21. #138

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    45
    Сообщений
    430
    Хороший наверное моторчик, открытые счетки на радиаторе конечно увеличат ресурс. Сделали бы такие еще для Шмеля на хвостовой ротор, но для Ламы могли бы и бесколлекторники какие.нить придумать.

  22. #139

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Вот бы такие моторы на Братиславскую завезли бы, вообще классно было, может у кого-нибудь есть лишний алюминевый держатель флайбера, помогите ну очень хочется

  23. #140

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    очень забавные аксессуары на этом сайте, вот например очень порадовало несколько физюляжей
    http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...products_id=587
    нам такого точно не видать





    oefag - а ты давно смотрел держатели флайбара на братиславской?
    я покупал 2 недели назад и они там были еще

  24. #141

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    очень забавные аксессуары на этом сайте, вот например очень порадовало несколько физюляжей
    нам такого точно не видать
    На сайте Ламоделов помимо Ламы 3 предлагают Robbins 22 и Ламу 4
    Робинсы уже продаются в забугории. Та же Лама, те же запчасти. Вист на прилавком и садится на ладошку демострирующему продавцу.

    У нас кто пробовал?

  25. #142

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Robbins сильно напоминает по корпусц пилотажевскую стрекозу 2
    только в нормальном корпусе, а не в том ужасе который у них представлен

  26. #143

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от serovik Посмотреть сообщение
    Скоро должны появиться новые моторы для Ламы, посмотрите по ссылке http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...p;article_id=17. С доставкой проблем ни разу не было, по цене примерно 5-6 у.е. за 200 гр. С уважением.
    у меня мнение- могут быть траблы с установкой такого мотора под алюминевый автомат перекоса.
    встречал на братислаке лётчика у которого алюмный автомат цеплялся за контакт одного из моторов...
    на данных девайсах, такое ощущение что вал якоря в корпусе намного длинне чем у стокового моторчика...
    возможно я не прав...
    причём у стокового автомата проблем с контектом мотора не возникает из за большего прогиба.

    мнение только визуальное.

  27. #144

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    C удовольствием бы заказал кому нибудь такой алюминитюнинг как у вас! может кому то это интересно? А как вы решаете вопрос с главными шестернями!? они так и остаются пластиковыми!?

  28. #145

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    проблема возникла на СТОКОВЫХ моторах. Решилась переворотом держателей лопастей (они оказались несимметричными - узлы крепления малых тяг не перпендикулярны оси вращения).
    Также пришлось загнуть контакты моторов набок и надфилем пройтись по ним. И все равно в некоторых положениях автомат перекоса цепляет контакты.
    Причина не понятна в принципе - стоковый вертолет - апгрейдный аллюминиевый автомат перекоса от е-скай. Похоже ни у кого, кроме меня, этой проблемы не возникало.
    из всех апгрейдов не ставил только внутренний вап. Все остальное поставил. Результат, как уже писалось - очень заметный. Управляемость и устойчивость повысилась на порядок (что удивительно, тк это взаимоисключающие понятия )
    Так что рекомендую. Кстати подходят лопасти от первой стрекозы. Единственный минус - продаются только комплектом - 2 верхних + 2 нижних и стоят 290 рублей. А летят, как правило, нижние. По крайней мере, у меня соотношение 1 к 4.

  29. #146

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    81
    У меня та же проблемка была на родном моторе (не в курсе, что значит "СТОКОВЫЙ"). Аллюминиевый автомат перекоса находится несколько ниже родного и по началу цеплял за вывод питания заднего движка, пришлось загнуть его. А miracle-mart-овские судя по фото явно выше, но выводы у них торчат с другой стороны и возможно мешать не будут. Как эти движки появятся, обязательно возьму. Я полностью проапгрейдил свою ламу, включая сервы (HS-55), но немыслимой стабильности, как многие пишут - "висит пять минут, как вкопаный, без коррекции", так и не добился.

  30. #147

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    возможностей хватило только поставить алюминий на нижний ротор, и сразу заметно улучшилась стабильность полета, очень доволен и хочется весь алюминий поставить

  31. #148

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Проблема "зацепа" тарелки перекоса о выступающие части движка решается довольно просто.
    Отвинчиваете винты крепления ситемы автомата перекоса в внутреннему валу, сдвигаете всю систему немного вверх (у меня это было примерно 1мм.) и затягиваете крепление. После этого (если необходимо) увеличиваете длинну тяг идущих от серв к автомату перекоса. При необходимости регулируете положение качалок серв (отвернуть винт крепления качалки, снять качалку, подвернуть на нужный угол, поставить,закрепить и т.п.). Проверено на себе. Всем удачи!

  32. #149

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    81
    это не совсем корректно, т.к. алюминиевая нижняя часть держится винтами, которые закручиваясь входят в отверстия в наружной оси

    и если всё крепление сдвинуть вверх, то эти винты сжимая наружную ось будут деформировать ее. Не помню точно, но родная система автомата перекоса крепится по-другому и в этом случае ее легко перемещать вверх-вниз

  33. #150

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Константин С. Посмотреть сообщение
    это не совсем корректно, т.к. алюминиевая нижняя часть держится винтами, которые закручиваясь входят в отверстия в наружной оси

    и если всё крепление сдвинуть вверх, то эти винты сжимая наружную ось будут деформировать ее. Не помню точно, но родная система автомата перекоса крепится по-другому и в этом случае ее легко перемещать вверх-вниз
    согласен, но можно наверно дырки пробить...
    сам подумывал о том если возникнет трабл с этим вопросом

    ребяты, а кто ставил запчастки от валкеры на ламу 2в3?
    интересует ставил кто вал внутренний и наружний от валкеры?наверно нужно будет и шестерёнки менять.
    больше вроде ничего не закосячит?

  34. #151

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    На внешнем вале V2 "дырки" для крепления автомата перекоса не предусмотрены. Вы абсолютно правы, что при сдвиге автомата перекоса, при наличии отверстий во внешнем вале, возникают определенные проблемы, но их решение весьма просто и дешево. Хочу отметить (мое субъетивное мнение) металлизированный апгрейд, предлагаемый для Ламы никакого влияния на ее устойчивость не оказывает. Это все от "лукавого". На что бы я действительно обратил внимание, так это на "неубиваемый" хвост от той же фирмы, на которую я указывал, давая информацию о новых движках для Ламы. Все, что коллеги пишут по поводу "неубиваемости" Ламы, до вполне конкретного случая-как и все сделаное для употребления вне Китая, непредсказуемо. Можно упасть с 1 метра и сломать все, а можно с 5 и...ничего! Лопасти можно ломать и верхние и нижние (вопрос конкретной ситуации), можно не ломать, "коцать" и потом клеить скотчем- не сильно влияет. Можно каждую лопасть отрезать ножницами сантиметра на 2-3, а оно все равно летает. Можно- выкинуть хвост и....летает. Вопрос в одном, вы хотите им управлять так, что бы это было предсказуемо, или говорить по телефону минут 5, а он как табуретка посреди кухни, или как памятник...по моему скучновато. Впрочем, ничего личного, я тоже люблю воздушные шарики. Прошу прощения за излишнее многословие. С Уважением...

  35. #152

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    49
    Сообщений
    81
    .. чего-то я недопонимаю, т.е. по-вашему если верт колбасит в то время когда он должен висеть - это весело!? Я раньше считал, что если соосник висит в воздухе 5 мин без корректировки "как табуретка" - это и есть для него верх технического совершенства и к этому нужно стремится, и именно тогда он будет предсказуемо управлятся

  36. #153

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    214
    Вопрос сложный и, философический....Висящая "табуретка" интересна на определенном этапе. Я думаю (как это было у меня) если у кого то оно,извините, висит, то неужели я этого не сделаю. Сделал. Что дальше? Оно висит, его(оно) можно передвигать по комнате (некоторые даже по улице..) а потом....! Месяца 2-3 и, хочется чего то более интересного и "адреналинного". К сожалению с соосниками большего чем достичь "табуреточности" ничего нельзя (прошу простить мою безапелляционность), но с точки зрения вхождения в специальность (хоббу) они незаменимы, просто по тому, что классическая схема может сразу отбить желание этим заниматься. И это уже было. На определенном этапе (пока не имел классики) намеренно настраивал (расстраивал) Ламу так, чтобы ее "колбасило" как молодежь говорит "не по детски" и, это было мобилизующим (стимулирующим) моментом. Сейчас, для отдыха "Долгими зимними вечерами" оставил себе из сосников DF 5-5 (он, как я ранее писал, в 2 раза меньше Ламы) и в моей "Хрущевке" я могу ни в чем себе не отказывая (кроме 3 D) порезвиться особенно не напрягая домочадцев и совместно проживающих животных (в виде злобного сиамского кота).
    С пламенным приветом с Каширки.

  37. #154

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serovik Посмотреть сообщение
    оставил себе из сосников DF 5-5 (он, как я ранее писал, в 2 раза меньше Ламы) и в моей "Хрущевке" я могу ни в чем себе не отказывая (кроме 3 D) порезвиться особенно не напрягая домочадцев и совместно проживающих животных (в виде злобного сиамского кота).
    С пламенным приветом с Каширки.
    а что это это за модель? можно поподробнее
    где и почем брали?


    ПРОСТО ОЧЕНЬ УДИВЛЕН ЧТО существует соостник в два раза меньше ламы

  38. #155

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от serovik Посмотреть сообщение
    ...Висящая "табуретка" интересна на определенном этапе. ...Месяца 2-3 и, хочется чего то более интересного и "адреналинного". К сожалению с соосниками большего чем достичь "табуреточности" ничего нельзя (прошу простить мою безапелляционность), но с точки зрения вхождения в специальность (хоббу) они незаменимы, просто по тому, что классическая схема может сразу отбить желание этим заниматься. ...
    Ну а вот это: EP-100 PRO - Pixy Zap / Pocket Zoom PRO Оно и достаточно маленькое для комнаты и "поколбаситься можно. Или Валкера 52 (если не ошибаюсь) - тоже palm-size. Чем не следующий шаг от "скучной" Ламы на комнатное 3D?

  39. #156

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    matvy ссылка не открывается ..... но как я понял на территории РФ
    ничего такого не продается?

  40. #157

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    matvy ссылка не открывается ..... но как я понял на территории РФ
    ничего такого не продается?
    Она открывается...но почему-то не сразу и меееедленно. Насчет России Poket ZOOM скорее всего не найти. А вот Валкеру наверняка можно. Но поначитавшись, при слове "Валкера" возникают не совсем приятные чувства...

  41. #158
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    в вояже есть верт размером с 10-15см...мелкий легкий разбить невозможно..стоит 2тр ртф!!!!!!!
    летает стабильно ..даже не верится... лучший подарок в НГ ! не реклама....

  42. #159

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Хочу отметить (мое субъетивное мнение) металлизированный апгрейд, предлагаемый для Ламы никакого влияния на ее устойчивость не оказывае

    теоретически - да... Но! С точки зрения стабильности - сопрягаемые поверхности сопрягаются видимо толи с задирами, то ли с люфтами. При столь малых усилиях - это отмечается в дергании вместо плавности, либо в том, что до какого то момента при перемещении ручки ничего не происзодит, а потом вдруг резкая перекладка на весь ход ручки. Очевидно, что можно притиреть , с люфтами сложнее.
    Потом автомат перекоса имеет свойства в самый непохходящий момент раскрываться на две детали. И не сразу это замечаешь.
    В этом отношении, как мне показалось - автомат перекоса и держатель нижних лопастей вещь оченб полезная и позволяющая добиться АДЕКВАТНОГО поведения фактически сразу после замены деталей.
    А для профи это все равно. При мне из коробки в магазине достали и оттримировав частично в полете показали что все это летет вообще без усилий сос тороны ))

  43. #160

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    122
    Господа 2 вопроса.
    1. Верхний ротор начинает раскручиваться позже нижнего (т.е. верхний уже крутится, а нижний еще нет). Это нормально?
    2. На определенных оборотах канал курса триммируется, после увеличения оборотов - опять пооисходит увеличение скорость вращения в канале курса. Его что на каждой скорости триммировать надо заново?
    3. Если это одна и таже проблема - то в чем может быть причина?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения