Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 40 из 60 ПерваяПервая ... 30 38 39 40 41 42 50 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,600 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Volante24 Почему же? Два подходящих мотора и два регулятора на 12А будут стоить $75 -- это если не ...

  1. #1561

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Почему же? Два подходящих мотора и два регулятора на 12А будут стоить $75 -- это если не искать. Зато экономия на заменах моторов, не говоря уже про аккумуляторы. Кстати, и от помех избавились бы сразу.
    Производителю не выгодно делать дешовые хорошие надежные вещи. А если бы кто-то и начал делать, то цена была б не на 75 у.е. больше.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Не ловлю! НЕ дергает! Впрочем, пользую 72МГц... Да эту мелкотню все равно далего не отпустить, это ж не средних размеров самолет. А вы что, издалека тоже можете увидеть, если он сервами пожужжит?
    Расстояние между пультом и вертолетом не более 5-ти метров! Все равно иногда дергает лопастями.
    А если он сервами пожужжит, так это ж сразу видно по резкому изменению траектории!

  2.  
  3. #1562

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Расстояние между пультом и вертолетом не более 5-ти метров! Все равно иногда дергает лопастями.
    А если он сервами пожужжит, так это ж сразу видно по резкому изменению траектории!
    Может быть, у меня опыта пока немного. Бывали какие-то странные движения, но я их на помехи не валил. Например, когда мотор начинал сдыхать (как я потом понял). Ну и если я в 1.5 метрах нахожусь, то какая ж это помеха должна быть! И при этом на 20 метрах он бы вообще не управлялся тогда...

  4. #1563

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Производителю не выгодно делать дешовые хорошие надежные вещи. А если бы кто-то и начал делать, то цена была б не на 75 у.е. больше.


    Расстояние между пультом и вертолетом не более 5-ти метров! Все равно иногда дергает лопастями.
    А если он сервами пожужжит, так это ж сразу видно по резкому изменению траектории!
    кстати, хироба в зале школьном, где помех особо нету стабильно ловит сигнал по всей площади

  5. #1564

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    кстати, хироба в зале школьном, где помех особо нету стабильно ловит сигнал по всей площади
    Проблема не в том что "ловит - не ловит", а в том что на 35МГц есть помехи (у меня дома, по крайней мере, но не всегда). Не думаю, что на 35 МГц хиробовская аппаратура (если такая есть) работает много лучше. Ескаевская аппаратура уверенно ловит до 300-500 метров в прямой видимости. А хироба?

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Ну и если я в 1.5 метрах нахожусь, то какая ж это помеха должна быть!
    Эфир, то мы не сканим! Может, действительно есть сильные кратковременные помехи!

    Кстати, а какая мощность передатчика у Ламы?


    Поставил экстримовские шасси и хвост. Вертолет стал чуть тяжелее, но летает стабильнее и чуть-чуть инертнее. Тигрон как-то тут писал, что три вещи "must have": лопасти, хвост и шасси. Полностью подтверждаю. Остальные прибабахи для любителей точной доводки. Ну, может еще удлиненный экстримовский вал.

    Из-за инертности и разряженного аккумулятора врезался пару раз в стену и дверь с падением с высоты 2 метра - все цело и здорово! Неделю назад (до апгрейда), после падения с 1,5 метров сломал шасси и оторвал хвост.
    Да, с новым хвостом открылся для обдува задний двигатель.
    Из минусов: несколько сложнее теперь менять шестерни, приходится разбирать почти все шасси.
    Еще странность: родные аккумуляторы легко вставляются в корзинку (ура! теперь ее не надо прицеплять и после удара ушки не ломаются - их там нет!!!), а вот экстримовский влезает с усилием.

  6.  
  7. #1565

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Проблема не в том что "ловит - не ловит", а в том что на 35МГц есть помехи (у меня дома, по крайней мере, но не всегда). Не думаю, что на 35 МГц хиробовская аппаратура (если такая есть) работает много лучше. Ескаевская аппаратура уверенно ловит до 300-500 метров в прямой видимости. А хироба?
    думаю также, не больше это точно

    не, я вообще сказал к тому что там написали что дальше 5 метров не отпускать. Это перебор конечно

  8. #1566

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Мужики, помогите разобраться...
    купил Ламу 2, попробовал летать, чуток полетал - сел аккум...поставил зардяжаться, горит красная и мигает зеленая...проходит ~час, зеленая загорается на постоянку, но переодически подмигивает - как понимать ? как узнать когда заряжена ?? спасибо.

  9. #1567

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от fynjy1981 Посмотреть сообщение
    Мужики, помогите разобраться...
    купил Ламу 2, попробовал летать, чуток полетал - сел аккум...поставил зардяжаться, горит красная и мигает зеленая...проходит ~час, зеленая загорается на постоянку, но переодически подмигивает - как понимать ? как узнать когда заряжена ?? спасибо.
    Мультиметр есть? С ним все можно понять. У меня конкретно такой Ламы нет, а они меняли блок питания, так что сказать про мигания и вообще про LED конкретно в Вашем блоке ничего не могу...

    Напряжение полностью заряженногр аккумулятора около 8.4В (2* 4.2В), причем оно сохраняется почти таким же и при отключении от зарядника. На последней стадии заряда LiPo напряжение фиксировано теми же самыми 8.4В, однако если заряд не полный (80-90%), то напряжение на аккумуляторе упадет более значительно при отсоединенит от зарядки.

    А вообще признаком полного конца заряда является уменьшение зарядного тока до 25-50 ма. Можно отключаь и при 100ма, ну, недоберет он 5% емкости -- зато дольше проживет.

  10.  
  11. #1568

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    В описании к заряднику Ламы 2 V3:
    красный горит-входное напряжение подано
    зеленый горит-идет процесс зарядки
    зеленый моргает, потух-зарядка окончена

  12. #1569

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    В описании к заряднику Ламы 2 V3:
    красный горит-входное напряжение подано
    зеленый горит-идет процесс зарядки
    зеленый моргает, потух-зарядка окончена
    Ага! А у меня, тот который шел в комплекте, ведет себя с точночтью до наоборот: красный горит постоянно, а зеленый мигает при зарядке и горит постоянно после.

  13. #1570

    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Ага! А у меня, тот который шел в комплекте, ведет себя с точночтью до наоборот: красный горит постоянно, а зеленый мигает при зарядке и горит постоянно после.
    ага, так же и у меня. только вот в инструкции написано что если моргает зеленый - пипец аккуму

  14. #1571
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от fynjy1981 Посмотреть сообщение
    ага, так же и у меня. только вот в инструкции написано что если моргает зеленый - пипец аккуму
    Незнаю что написано, у меня написано если моргает зеленый то идёт зарядка, если зеленый горит, то процесс зарядки завершен. Зарядка идёт у меня ровно 1.5 часа.

  15. #1572

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от fynjy1981 Посмотреть сообщение
    ага, так же и у меня. только вот в инструкции написано что если моргает зеленый - пипец аккуму
    Мужики, у вас написано по-русски? А кто это все (да еще и по-разному) переводил? Посмотрите, что написано по-английски, шансов, что там правильно, немного больше...

  16. #1573

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Да все все правильно перевели! Просто з/у бывает два типа первый: зеленый моргает-зарядка, зеленый горит-зарядка завершена.
    второй, зеленый горит-зарядка, зеленый мигает или подмигивает, зарядка почти полная, зеленый потух-заряд окончен.
    Выложите фотку вашего з/у, только так, чтоб текст прочитать можно было....

  17. #1574

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Всем здрасте. Тут кде то в районе 38 страницы народ хвастал клоном ламы ,которую можно на запчасти раскидать, но вот нйти где его можно купить у меня не получаеться-мож кто кинет сцылку?

  18. #1575

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Всем здрасте. Тут кде то в районе 38 страницы народ хвастал клоном ламы ,которую можно на запчасти раскидать, но вот нйти где его можно купить у меня не получаеться-мож кто кинет сцылку?
    Зачем с клона брать те же запчасти. Xtreme надо ставить и "люминий" и будет Вам счастье!

  19. #1576

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Зачем с клона брать те же запчасти. Xtreme надо ставить и "люминий" и будет Вам счастье!
    Счастье о двух концах: с одной стороны - неубиваемые (почти) запчасти, с другой - прибавление в весе и, как следствие, сокращение времени полета, более жесткий режим работы двигателей и аккумулятора. Но зато можно летать при небольшом ветре!
    Хотя фигуры уже так плавно не покрутишь как на стоке.

  20. #1577

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Зачем с клона брать те же запчасти. Xtreme надо ставить и "люминий" и будет Вам счастье!
    Шестерни екстрим по моему не бывают. А кабина, рама, хвост, моторы, полимер и т.д. меня и стоковые вполне устраивают. Стока счастья и всего за полторы тыщи, тем более , что аппаратуру можно скинуть-тогда ваще даром получиться Так где сцылки ?

  21. #1578

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Извиняюсь, что запостил в обе темы, но инфа, думаю, полезная.

    Разобрав пульт, обнаружил, что сзади на платах есть 4-ре переключателя. Два отвечают за режим mode1/2, а два других как-то хитро микшируют сервы! т.е. даешь тангаж - левая серва вверх, правая чуть вниз или вверх в зависимости от положений переключателей.
    з.з.ы. перед началом экспериментов запишите положения переключателей!

    Отключил себе трещетку на газ. Помоему, она только мешает своей дискретностью.

    И еще чуть-чуть: резисторы притягиваются латунными резьбовыми кольцами. У меня они были завернути еле-еле - резюки слегка болтались.
    т.е. дернув джойстик влево и вернув в центр - на среднем выводе напруга 2,450, потом вправо и в центр - 2,525. Пустяк, а неприятно.

  22. #1579

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Шестерни смотрим на http://www.lama4.com/

  23. #1580

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Взял у друга погонять и чето проперло...
    щас хочу закажу чтоб свой был=)

    есть ли разница между экстримовским и этим валом??


    по картинке разница со стоковым 3 см, а у экстримовского вроде как всего 5мм..

    ктонить пробовал??
    ктото уже спрашивал, но ответ я так и не увидел...

  24. #1581

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Шестерни смотрим на http://www.lama4.com/
    Опять та же пластмасса, но даже без шурупчиков. Приклеивал родную шестерню к валу на циакрин и сверху шурупчиками то же на циакрине, было точно крепче чем у них. Но все равно не выдержало.....

    Я про посадку шестерни наружного вала.





    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    ктонить пробовал??
    ктото уже спрашивал, но ответ я так и не увидел...
    Однозначно, 5 мм - маловато будет, 3 см - надо пробовать, но я думаю хуже не будет. В крайнем случае трубочку - укоротить, лыску на нижней стороне вала, напильником сделать не проблема. У меня сейчас самодельный удлинитель из спицы на 1.5 см. Стабильность не изменилась, перехлест отсутствует вообще.

  25. #1582

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Раздолбав очередные лопасти, задумался о возможности самостоятельного изготовления этого расходника. Остановил свой выбор на пластиковом ПВХ уголке, который используют для отделки углов и пр.
    Промерил радиус родной лопасти, прикладывая её к трубам разного диаметра. Ближе всего по профилю подошла ВГП труба 1,5" с наружным диаметром прим. 42мм.
    Итак: берём ПВХ уголок, трубу и строительный фен (термопистолет). Располовиниваем его на 2 пластины. Размечаем на уголке лопасть по контуру родной (лучше карандашом - ручка мажется и стирается). Вырезаем лопасть по контуру с припуском 1-1,5 мм с одной из длинных сторон. Кладём заготовку на трубу, включаем фен и греем. Греть недолго (секунды) и фен регулировать не больше, чем на полмощности. Заготовка начинает немного коробиться и тогда руками в перчатках обжимаем её по трубе. Сразу как правило плный контур не получается, поэтому греть приходиться 3-5 раз, корректируя форму. Снимаем готовую лопасть с трубы, размечаем и сверлим отверстие крепления - 2 мм. Ставим лопасти на вертолёт и полетели.
    Ниже фотки моих самодельных лопастей. Качество фотк - дрянь, но представление составить можно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0001.JPG‎
Просмотров: 126
Размер:	43.9 Кб
ID:	144066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0002.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	41.1 Кб
ID:	144067   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0003.JPG‎
Просмотров: 92
Размер:	43.1 Кб
ID:	144068  

  26. #1583

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Шестерни смотрим на http://www.lama4.com/
    Я извиняюсь, а в чём разница ? У них так же зубцы срезает или они прочнее будут?

  27. #1584

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Шестерни смотрим на http://www.lama4.com/
    А как с "яйцом" у них? Такая же несоосность или лучше?

  28. #1585

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Раздолбав очередные лопасти, задумался о возможности самостоятельного изготовления этого расходника. Остановил свой выбор на пластиковом ПВХ уголке, который используют для отделки углов и пр.
    Промерил радиус родной лопасти, прикладывая её к трубам разного диаметра. Ближе всего по профилю подошла ВГП труба 1,5" с наружным диаметром прим. 42мм.
    Итак: берём ПВХ уголок, трубу и строительный фен (термопистолет). Располовиниваем его на 2 пластины. Размечаем на уголке лопасть по контуру родной (лучше карандашом - ручка мажется и стирается). Вырезаем лопасть по контуру с припуском 1-1,5 мм с одной из длинных сторон. Кладём заготовку на трубу, включаем фен и греем. Греть недолго (секунды) и фен регулировать не больше, чем на полмощности. Заготовка начинает немного коробиться и тогда руками в перчатках обжимаем её по трубе. Сразу как правило плный контур не получается, поэтому греть приходиться 3-5 раз, корректируя форму. Снимаем готовую лопасть с трубы, размечаем и сверлим отверстие крепления - 2 мм. Ставим лопасти на вертолёт и полетели.
    Ниже фотки моих самодельных лопастей. Качество фотк - дрянь, но представление составить можно.
    Вы самое интересное пропустили! Как Лама летает с самодельными лопастями, (кстати не заметил, что вы их балансировали) как "крашестойкость" Ваших лопастей?

  29. #1586

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Взял у друга погонять и чето проперло...
    щас хочу закажу чтоб свой был=)

    есть ли разница между экстримовским и этим валом??
    [ктото уже спрашивал, но ответ я так и не увидел...
    Основная разница между E-sky и Xtreme, в угле на который отклоняется флай-бар от горизонтали.
    На E-sky, по собственному опыту, если с вращяющемися лопастями верт в руках держать и качать (сильно), то явно чувствуется некое заедание или "утяжеление" вращения, или ну в общем угол отклонения от горизонтали слишком большой.
    У Xtreme угол отклонения меньше, и такого эфекта не должно быть. Плюс длина на 5мм, и... типа нет перехлеста.
    Сам недавно всю тему прочитал, и ответ именно такой. А сейчас я собираю Lama в полнейшем экстриме , о результатах поведую, правда не скоро, запчасти только едут... По "бабкам" тюнинг.... дорого- около 6000р. с тарелкой перекоса E-sky и нижним хабом E-sky. Но.... полеты на улице без страха, что верт не сопротивляется ветерку, того стоят! По ветке видео было (и не раз).

  30. #1587

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Вы самое интересное пропустили! Как Лама летает с самодельными лопастями, (кстати не заметил, что вы их балансировали) как "крашестойкость" Ваших лопастей?
    Докладаю. Летает на мой взгляд лучше чем с родными. Когда акк-р полный, с пола вспрыгивает так, что только успевай ловить! Думаю дело в том, что желобок получился более выпуклый, чем на родных лопастях.
    Балансировать не балансировал, но завесил. Весят почти в два раза больше, чем родные - 5,2 гр., а родные 2,7 гр. Разброса по весу не заметил. Все примерно одинаковы, если завешивать одну с другой. На верте тоже никаких вибраций нет.
    "Крашестойкость" достойная. Если на родных достаточно было коснуться пледа и они трескались, то самодельными я могу молотить по стенам и шкафам и ничего! Гланое не врубиться в ножки или в угол шкафа - тогда уж конечно привет лопасти.
    Я как раз сегодня отлетал три акк-ра на этих лопастях. Правда лётчик я пока неважный и две всё-таки поколол, но с родными не сравнить, с ними я бы столько не порезвился.

  31. #1588

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    По поводу lama4.com подробностей не знаю не пробовал, но видео с некоторыми их апгрейдами с bladecx2.com достаточно интересны... хочу там закупиться, т.к. есть мысль использовать блейдовскую раму.
    А вот прежде чем хаять все той же пластмассой и отсутствием шурупчиков... ИМХО надо сначала попробовать

  32. #1589

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    На Братиславской появилась такая мини Lama кто нибудь пробовал?

  33. #1590

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Раздолбав очередные лопасти, задумался о возможности самостоятельного изготовления этого расходника. Остановил свой выбор на пластиковом ПВХ уголке, который используют для отделки углов и пр.
    Промерил радиус родной лопасти, прикладывая её к трубам разного диаметра. Ближе всего по профилю подошла ВГП труба 1,5" с наружным диаметром прим. 42мм.
    Итак: берём ПВХ уголок, трубу и строительный фен (термопистолет). Располовиниваем его на 2 пластины. Размечаем на уголке лопасть по контуру родной (лучше карандашом - ручка мажется и стирается). Вырезаем лопасть по контуру с припуском 1-1,5 мм с одной из длинных сторон. Кладём заготовку на трубу, включаем фен и греем. Греть недолго (секунды) и фен регулировать не больше, чем на полмощности. Заготовка начинает немного коробиться и тогда руками в перчатках обжимаем её по трубе. Сразу как правило плный контур не получается, поэтому греть приходиться 3-5 раз, корректируя форму. Снимаем готовую лопасть с трубы, размечаем и сверлим отверстие крепления - 2 мм. Ставим лопасти на вертолёт и полетели.
    Ниже фотки моих самодельных лопастей. Качество фотк - дрянь, но представление составить можно.
    практически слово в слово переписал то что я уже публикавал тут . не стыдно? http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=86558

  34. #1591

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    практически слово в слово переписал то что я уже публикавал тут . не стыдно? http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=86558
    Да уж. Поленился поискать, однако. Думал, что толькоя такой умный. А у тебя интересная технология гибки, я бы так не додумался! Процент выхода годных наверняка выше, поскольку феном перегреть можно враз. Тогда пластик течёт и уже не поправишь. А как твои ощущения на 4-й Ламе от новых лопастей?
    Дальше по теме. Нашёл пластик похожий на сильно прессованый пенопласт. Попробовал сделать лопасти из него. Получились тяжёлые - грамм по 10 каждая, поскольку пластик толстый, однако летает! А ведь я даже желобок не делал, просто наклонил плоскость лопасти относительно плоскости крепления градусов на 15-17 (угол атаки). Похоже, что Ламе по фигу на чём летать - хоть на железных полетит. Кстати вынашиваю ещё пару экспериментов: лопасти из пивной алюминиевой банки и из пластиковой бутылки 0,5л. Осталось только найти пластиковую бутылку максимально цилиндрическую по форме, а банки не проблема.

  35. #1592

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Кстати вынашиваю ещё пару экспериментов: лопасти из пивной алюминиевой банки.
    Тогда уж сразу из бритвы делайте! Чего уж там!
    Такие лопасти посекут все что хочешь - я б не стал с такими даже экспериментировать!

  36. #1593

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    36
    Сообщений
    112
    плюс от таких лопастей из уголка только один- их не жалко так как можно наделать их хоть тонну!!!

  37. #1594

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Тогда уж сразу из бритвы делайте! Чего уж там!
    Такие лопасти посекут все что хочешь - я б не стал с такими даже экспериментировать!
    Эксперимент показал несостоятельность "пивных" лопастей ещё на стадии изготовления. Лопасти деформируются очень легко и форму не держат. Итог: этот вариант нерабочий. До ПЭТ бутылок пока не добрался. У нас в магазине все какие-то кривые, цилиндрические только большие.

    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    плюс от таких лопастей из уголка только один- их не жалко так как можно наделать их хоть тонну!!!
    Абсолютно согласен! Именно доступность материала - главное неоспоримое преимущество. Однако, не смотря на бросовость материала ударопрочность и эластичность ПВХ лопастей гораздо выше штатных. Недостатком, на мой взгляд, является только вес, который почти в два раза больше штатных.
    Тем не менее, даже ПВХ лопасти не выдерживают ударов об углы и ножки, поэтому хочется найти материал, который смог бы работать на сжатие и поглощать удары, рассеивая энергию внутри себя. По-моему полиэтилен, который весьма текуч, может удовлетворить этим требованиям, но у него слишком высока текучесть и при нагреве трудно поймать температуру при котрой он деформируется но не течёт. Думаю нужно искать изделия цилиндрической формы из полиэтилена, полипропилена и т.п. Я хочу приглядеться к тюбикам от строительного акрилового герметика, также на примете бутылки из-под разного рода горючих жидкостей (ацетон, растворитель, уайт-спирит и т.п.).
    Короче: колхоз в поиске. О результатах доложу.

  38. #1595

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Коллеги, а кто-нибудь пробовал запитать пульт Ламы не от батареек, а от ламовского акк-ра на 7,4 В? И вообще, кто знает какой ток потребляет пульт? Я пораскинул умишком и посчитал, что при максимальной мощности в 1Вт и питании 12В ток дожен быть 1/12=0,083А, т.е. 83мА. При ёмкости акк-ра 800-850 мАН, должно хватить на 9-10 часов работы, а если не высаживат акк-р в ноль, то на 5-6 часов должно вполне хватить. К тому же надо учитывать, что мощность излучения упадёт, поскольку вых. каскад передатчика, как я понимаю, работает в импульсном режиме и ток уменьшиться пропорционально напряжению питания.
    Поправьте меня, если неправ.

  39. #1596

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Я юзаю 3S от рекса. Жрет пульт отнюдь не 83мА.

  40. #1597

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Коллеги, а кто-нибудь пробовал запитать пульт Ламы не от батареек, а от ламовского акк-ра на 7,4 В? И вообще, кто знает какой ток потребляет пульт? Я пораскинул умишком и посчитал, что при максимальной мощности в 1Вт и питании 12В ток дожен быть 1/12=0,083А, т.е. 83мА. При ёмкости акк-ра 800-850 мАН, должно хватить на 9-10 часов работы, а если не высаживат акк-р в ноль, то на 5-6 часов должно вполне хватить. К тому же надо учитывать, что мощность излучения упадёт, поскольку вых. каскад передатчика, как я понимаю, работает в импульсном режиме и ток уменьшиться пропорционально напряжению питания.
    Поправьте меня, если неправ.
    Поправляю: потребляемый ток ~220-250мА. т.е. аккумалятора хватит на 3,5 часа.

  41. #1598

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Тогда уж сразу из бритвы делайте! Чего уж там!
    Такие лопасти посекут все что хочешь - я б не стал с такими даже экспериментировать!
    А еще из чугуния отливать мона!!!

  42. #1599

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Ради интереса посчитал стоимость вертолета из запчастей.
    Цены брал тут:
    мотор 2*250 500
    лопасти 1 160
    флайбар 1 190
    внутренний вал 1 190
    внешний вал 1 200
    держатели лопастей 1 160
    хаб 1 170
    тарелка 1 170
    рама 1 250
    шестерня 1 250
    шасси 1 190
    кабина 1 180
    шайба 1 140
    тяги 1 130
    хвост 1 220
    подшипники 1 100
    4в1 1 1450
    аккум 1 550
    пульт 1 1350
    сервы 2*160 320
    -------------------------------------
    И-го-го: 6870

    И это при цене вертолета 3400 в том же магазине!
    т.е. запчасти стоят ровно в два раза дороже!


    Цитата Сообщение от Filth1 Посмотреть сообщение
    плюс от таких лопастей из уголка только один- их не жалко так как можно наделать их хоть тонну!!!
    Интересно: сколько по времени Вы будете делать 200 тысяч лопастей?

  43. #1600

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    [quote name='MPetrovich'
    ...Коллеги, а кто-нибудь пробовал запитать пульт Ламы не от батареек, а от ламовского акк-ра на 7,4 В?...




    Я от Ламовского адаптера запитал-летает нормально,горит "полная зарядка"



    А ещё тут недавно старую эл.бритву Braun расковырял, а там воттакой мотор:



    Точная копия наших(даже дырки с резьбой), воткунул его в Ламу-крутиться прекрасно.
    Какие мысли на эту тему? Цена новой бритвы в районе 400 рэ, а моторы помоему лучше стоковых.
    Последний раз редактировалось Kirrr; 29.01.2009 в 19:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения