Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 41 из 60 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; А вот ещё бюджетный способ ремонта флайбара (пока на Братиславской екстримовского нет )- снимаем балансир, одеваем термоусадку,греем и прорезаем дырки ...

  1. #1601

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    А вот ещё бюджетный способ ремонта флайбара (пока на Братиславской екстримовского нет )- снимаем балансир, одеваем термоусадку,греем и прорезаем дырки и сняв один грузик вставляем штангу балансира .

    А с зади "выключатнль борта"
    Последний раз редактировалось Kirrr; 29.01.2009 в 19:50.

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    А вот ещё бюджетный способ ремонта флайбара (пока на Братиславской екстримовского нет )- снимаем балансир, одеваем термоусадку,греем и прорезаем дырки и сняв один грузик вставляем штангу балансира .

    А с зади "выключатнль борта"
    особенно удачно получился Самсунг...

    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    [quote name='MPetrovich'
    А ещё тут недавно старую эл.бритву Braun расковырял, а там воттакой мотор:
    Точная копия наших(даже дырки с резьбой), воткунул его в Ламу-крутиться прекрасно.
    Какие мысли на эту тему? Цена новой бритвы в районе 400 рэ, а моторы помоему лучше стоковых.
    Ага, а экстрим стои 500 и без проблем, сказать где?

  4. #1603

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    особенно удачно получился Самсунг...


    Ага, а экстрим стои 500 и без проблем, сказать где?
    Кстати скажите, а то в марьино кроме механизма перекоса ничего нет.

    Думаю, что моторы браун понадёжнее будут, всё таки бритва делается не на один год, да и работают без обдува.

  5. #1604

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Кстати скажите, а то в марьино кроме механизма перекоса ничего нет.
    Xtreme в Москве продается
    На юго-западе тут
    Почти в центре Москвы здесь


    Я уже пооо-л-нейший комплект заказал, на неделе обещают доставить
    Полетаем.....

  6.  
  7. #1605

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Kirrr, ты пишешь: "Я от Ламовского адаптера запитал-летает нормально,горит "полная зарядка" "
    А от какого адвптера? Который на зарядник акк-ров? И куда втыкал, или проводами?

  8. #1606

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Ага, а экстрим стои 500 и без проблем, сказать где?
    Не стОит хТримовский движок своих денег! Не стОит! Даже подшипники качения не оправдывают его цену.

  9. #1607

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Kirrr, ты пишешь: "Я от Ламовского адаптера запитал-летает нормально,горит "полная зарядка" "
    А от какого адвптера? Который на зарядник акк-ров? И куда втыкал, или проводами?
    Эта тема уже где то обсуждалась: надо в пульте перерезать две дорожки и припаять 2 проводка (в пульте полярность обратная) и можно спокойно втыкать адаптер, который на 220 из комплекта, питание от батареек при этом отключаеться.

  10.  
  11. #1608

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Эта тема уже где то обсуждалась: надо в пульте перерезать две дорожки и припаять 2 проводка (в пульте полярность обратная) и можно спокойно втыкать адаптер, который на 220 из комплекта, питание от батареек при этом отключаеться.
    Покажи пожалуйста где обсуждалось. Или ещё лучше опиши что резать и куда паять. Если фоты приложишь - огромное спасибо тебе скажу не только я. А по диаметру внутр. и внеш. адаптер подходит к пульту? Мне казалось, что у адаптера отверстие больше, чем внутр. контакт в пульте.

  12. #1609
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    "стал счастливым обладателем.."

    летает вроде на ура..единственное сильно проседает при манёврах и хвост иногда колбасит. да думаю ещё переставить в дырочку подальше в качалке на серве "вперёд-назад" (как-то не резво летает вперёд)

    возник такой вопрос. ниже автомата перекоса есть шайбочка толстая такая (или незнаю как называется). вот там есть зазор - он должен быть? крепёжный винт по умолчанию залит клеем или лаком.. не стал пока отдирать чтоб вниз пододвинуть.

    извиняюсь за качество картинки - телефон.. но интересно..должен ли там быть такой зазор..(1 миллиметр примерно)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____001.jpg
Просмотров: 230
Размер:	16.7 Кб
ID:	145069

  13. #1610

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    А вот ещё бюджетный способ ремонта флайбара (пока на Братиславской екстримовского нет )- снимаем балансир, одеваем термоусадку,греем и прорезаем дырки и сняв один грузик вставляем штангу балансира .

    А с зади "выключатнль борта"
    Зазора быть не должно! Но и в натяг не надо.

  14. #1611
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    тогда проблема. винт приклеен намертво... сменил внутренний вал.внешний вроде тоже ровный. на малых оборотах вибрация сильная. думаю изза этого (

  15. #1612

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Покажи пожалуйста где обсуждалось. Или ещё лучше опиши что резать и куда паять. Если фоты приложишь - огромное спасибо тебе скажу не только я. А по диаметру внутр. и внеш. адаптер подходит к пульту? Мне казалось, что у адаптера отверстие больше, чем внутр. контакт в пульте.
    Диаметры одинаковые. Верхние проводки надеюсь видно, как припаены, а тот который от батареек (отрезанный от разъёма ) припаян с другой стороны платы к боковому контакту разъёма питания. При втыкании внешнего штекера-питание от батареек отключаеться.
    Последний раз редактировалось Kirrr; 29.01.2009 в 19:50.

  16. #1613

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от gree Посмотреть сообщение
    тогда проблема. винт приклеен намертво... сменил внутренний вал.внешний вроде тоже ровный. на малых оборотах вибрация сильная. думаю изза этого (
    Винт можно попытаться открутить утконосами или маленькими пассатижами. Сползание чревато битьем вала по аккуму при падении и быстрому износу пласмассовых шестеренок из-за уменьшения площади зацепления.

    Про вибрацию:
    На очень малых оборотах лопасти могут еще не встать в рабочее положение из-за этого тоже может быть вибрация.
    Отключаем один двигатель - плавно увеличиваем газ чтобы лопасти встали симметрично, плавно убираем газ до минимума вращения. Вибрация есть?

    Если на нижних - снимаем лопасти, пробуем без них.
    Даем газ. Вибрации нет - подбирай лопасти в пару. Пробуем поставить другую пару лопастей. На стоковых лопастях есть цифровой индекс партии. На обоих лопастях он должен быть одинаковым!
    Вибрация есть - смотрим шестерню.

    Если на верхних - снимаем лопасти.
    Даем газ. Вибрации нет - подбирай лопасти в пару.
    Вибрация есть - смотри "ушки" держатели флайбара, снимай флайбар. Опять газу. Вибрации нет - смотри балансировку флайбара.
    Вибрация есть - смотри шестерню.

    Чудес не бывает!

  17. #1614

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Винт можно попытаться открутить утконосами или маленькими пассатижами. Сползание чревато битьем вала по аккуму при падении и быстрому износу пласмассовых шестеренок из-за уменьшения площади зацепления.

    Про вибрацию:
    На очень малых оборотах лопасти могут еще не встать в рабочее положение из-за этого тоже может быть вибрация.
    Отключаем один двигатель - плавно увеличиваем газ чтобы лопасти встали симметрично, плавно убираем газ до минимума вращения. Вибрация есть?

    Вибрации нет - подбирай лопасти в пару. Пробуем поставить другую пару лопастей. На стоковых лопастях есть цифровой индекс партии. На обоих лопастях он должен быть одинаковым!

    Чудес не бывает!
    Лопасти необязательно должны быть с одинаковым индексом, у меня стояли одна 3 другая 1, проверял - балансировал, баланс идеальный.
    Лопасти не впару подбирать надо, а балансировать, нужно только винт нужного диаметра найти. Если найти не удается, можно воспользоваться сверлом, точнее его гладкой частью. (видео почему-то открывается только после сохранения)

    А вибрация, я почти уверен идет из-за эксцентрика в держателе верхнего подшипника внешнего вала.
    Проверяем так, вращаем двигателем, на небольших оборотах нижний винт, если головка внутреннего вала качается, проблема в держателе. Надо ставить Xtream или вытачивать самому, другой покупать беспозезно. У меня эксцентрик был такой
    И вот что получилось после замены на такой выточеный
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	48.1 Кб
ID:	145145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	46.6 Кб
ID:	145147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	53.0 Кб
ID:	145149  

  18. #1615

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Лопасти необязательно должны быть с одинаковым индексом, у меня стояли одна 3 другая 1, проверял - балансировал, баланс идеальный.
    Лопасти не впару подбирать надо, а балансировать, нужно только винт нужного диаметра найти. Если найти не удается, можно воспользоваться сверлом, точнее его гладкой частью.
    Каким образом балансируете? Две лопасти на сверло и добиваемся равновесия? Или хитрее?
    Вместо хвостовика сверла подходит внутренний вал.

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Надо ставить Xtream
    У хТрима один неприятный момент - они зачем-то внутренний диаметр сделали чуть меньше диаметра вала, а в комплекте положили шкурочку (жаль что не напильник ), чтобы подточить конец вала. Так пока подтачиваешь-примеряешь есть шанс погнуть прямой вал

  19. #1616

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Каким образом балансируете? Две лопасти на сверло и добиваемся равновесия? Или хитрее?
    Вместо хвостовика сверла подходит внутренний вал.


    У хТрима один неприятный момент - они зачем-то внутренний диаметр сделали чуть меньше диаметра вала, а в комплекте положили шкурочку (жаль что не напильник ), чтобы подточить конец вала. Так пока подтачиваешь-примеряешь есть шанс погнуть прямой вал
    Мой выточеный держатель сделали таким же как вал, сел хорошо, с легким усилием. После первого полета и его расточило, стал реально болтаться, пришлось приклеить. После этого проблем не было.

  20. #1617

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Всем привет! У меня возникла следующая проблема: вертолет периодически подергивает (обычно вправо) с последующей потерей высоты. Причем, когда держу его в руке, никаких сбоев нет. Поэтому, есть предположение, что это связано с гироскопом. Тем более, перед этим я изменял настройки "GAIN" И "PROPORTIONAL". Но теперь, как ни кручу - ничего не помогает . В чем же дело???

  21. #1618

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от CoSting Посмотреть сообщение
    есть предположение, что это связано с гироскопом. Тем более, перед этим я изменял настройки "GAIN" И "PROPORTIONAL". Но теперь, как ни кручу - ничего не помогает . В чем же дело???
    читай ветку, это надо головку верхнего ротора к валу приклеить- она прокручивается

  22. #1619

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Диаметры одинаковые. Верхние проводки надеюсь видно, как припаены, а тот который от батареек (отрезанный от разъёма ) припаян с другой стороны платы к боковому контакту разъёма питания. При втыкании внешнего штекера-питание от батареек отключаеться.
    Эх, брат-вертолётчик! Не видно к сожалению ни фига на фотке! Так можно всё, под корень порезать. Напиши уж лучше словами поподробнее. Перво-наперво суть - что отключаем и что подключаем? И вот тут поясни пожалуйста:"...а тот который от батареек (отрезанный от разъёма )..." какой именно провод от батареек - плюс или минус, какого цвета и от какого разъёма отрезанный? "...припаян с другой стороны платы к боковому контакту разъёма питания." что имеется в виду под "боковым контактом", с какого бока (с какой стороны "разъёма питания"), что именно за "разъём питания", сколько в нём проводов и какого цвета провода? И наконец: что за дорожки перерезаны, откуда куда они идут на плате и что соединяют?
    Прошу не воспринимать мои вопросы как попытку постебаться. Хочется обладать максимальным объёмом информации, прежде, чем курочить плату, ибо: "семь раз отмерь, один раз отрежь" - тот самый случай.

  23. #1620

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Мой выточеный держатель сделали таким же как вал, сел хорошо, с легким усилием. После первого полета и его расточило, стал реально болтаться, пришлось приклеить. После этого проблем не было.
    У меня пока тьфу-тьфу пластик дежится, но по выточеным наконечникам наружного вала есть предложение. Чтобы не деформировалась и не растачивалась трубка вала, внутри её нужно впрессовать втулочку с внутреним диаметром 2,5+0,1мм, а наружный диаметр равен внутр. диаметру трубки (ну можно на -0,01мм). Эта втулочка позволит также надёжно закрепить винты, фиксирующие нижнюю головку ротора, если по месту просверлить и нарезать резьбу для этих винтов. Держатель подшипника нужно вытачивать с максимально возможной глубиной отверстия под посадку на вал. Это также позволить снизить вероятность деформации и увеличит плечо опоры держателя на вал в поперечном направлении, что в свою очередь не позволит ни валу ни отверстию в держателе разбиться. Такую же втулку можно вставить и снизу вала, там где шестерня. Там она также пригодится для более надёжной фиксации шестерни и исключения деформации вала.

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    читай ветку, это надо головку верхнего ротора к валу приклеить- она прокручивается
    Вовсе не факт. Проверить прокручивается головка или нет элементарно, даже снимать ничего кроме акк-ра не нужно - подержать пальцем нижнюю шестерёнку и покрутить головку. Главное в этом случае не переборщить с усилием и не сорвать головку самому, но если головку срезало, то она прокручивается довольно легко.
    Если же головка на месте, то причина либо в моторе, либо в регуляторе. Может быть ещё экзотика, типа заклинившего подшипника вала например. Не исключено также, что побило зубья на шестерне и она то проскакивает, то подклинивает. Проверить тоже легко просто повращать вал и убедиться в плавности вращения.
    Удачи.

  24. #1621
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Эх, брат-вертолётчик! Не видно к сожалению ни фига на фотке! Так можно всё, под корень порезать. Напиши уж лучше словами поподробнее. Перво-наперво суть - что отключаем и что подключаем? И вот тут поясни пожалуйста:"...а тот который от батареек (отрезанный от разъёма )..." какой именно провод от батареек - плюс или минус, какого цвета и от какого разъёма отрезанный? "...припаян с другой стороны платы к боковому контакту разъёма питания." что имеется в виду под "боковым контактом", с какого бока (с какой стороны "разъёма питания"), что именно за "разъём питания", сколько в нём проводов и какого цвета провода? И наконец: что за дорожки перерезаны, откуда куда они идут на плате и что соединяют?
    Прошу не воспринимать мои вопросы как попытку постебаться. Хочется обладать максимальным объёмом информации, прежде, чем курочить плату, ибо: "семь раз отмерь, один раз отрежь" - тот самый случай.
    я не стал заморачиваться с паянием, просто когда к компу подключаю вытаскиваю кварц из пульта, потребление на порядок уменьшаетсяю

  25. #1622

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    читай ветку, это надо головку верхнего ротора к валу приклеить- она прокручивается
    хм ... а почему, когда я держу вертолет в руке и кручу оба джойстика в разные стороны, то никаких провалов нет??? Даже при максимальных оборотах. А стоит отпустить вертолет в свободный полет, начинаются сбои!

  26. #1623

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от CoSting Посмотреть сообщение
    хм ... а почему, когда я держу вертолет в руке и кручу оба джойстика в разные стороны, то никаких провалов нет??? Даже при максимальных оборотах. А стоит отпустить вертолет в свободный полет, начинаются сбои!
    Может у тебя помеха откуда-то прёт? А на руке как ты провалы-то почувствуешь?

  27. #1624

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Может у тебя помеха откуда-то прёт? А на руке как ты провалы-то почувствуешь?
    Ну это заметно визуально и на слух слышно. Вроде один винт (по-моему нижний) резко сбрасывает обороты. Если бы это было связано с механикой, то в руке по-любому происходило бы тоже самое. Но ничего подобного не наблюдается. Только в воздухе

    P.S.: люди добрые, поможите пожалуйста...

  28. #1625

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от CoSting Посмотреть сообщение
    Ну это заметно визуально и на слух слышно. Вроде один винт (по-моему нижний) резко сбрасывает обороты. Если бы это было связано с механикой, то в руке по-любому происходило бы тоже самое. Но ничего подобного не наблюдается. Только в воздухе

    P.S.: люди добрые, поможите пожалуйста...
    А винт всегда один и тот же? Если один из винтов сбрасывает обороты, то вертолет сразу стремиться повернуть нос в направлении вращения затормозившего винта. У тебя как?

  29. #1626

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А винт всегда один и тот же? Если один из винтов сбрасывает обороты, то вертолет сразу стремиться повернуть нос в направлении вращения затормозившего винта. У тебя как?
    Да помеха это, помеха! У меня так же иногда бывает - я раньше об этом в этой ветке писал - никто не ответил!
    Дело в том, что она достаточно кратковременная чтобы вертолет успел заметно повернуть нос. Я поначалу тоже озадачивался этой проблемой, а теперь забил на неё.

    Цитата Сообщение от CoSting Посмотреть сообщение
    хм ... а почему, когда я держу вертолет в руке и кручу оба джойстика в разные стороны, то никаких провалов нет??? Даже при максимальных оборотах. А стоит отпустить вертолет в свободный полет, начинаются сбои!
    А антена на вертолете распущена или колечком? А на передатчике на сколько антену выдвигаешь?

  30. #1627
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    разобрал-собал ламку свою) жду когда держатель лопастей в магазине появится)

    возник вопрос.. внешний или внутренний вал и подшипники надо чемто смазывать? если да то подскажите чем.. потому как когда я достал внешний вал то он вроде как был смазан, но совсем немного.

  31. #1628

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Да помеха это, помеха! У меня так же иногда бывает - я раньше об этом в этой ветке писал - никто не ответил!
    Дело в том, что она достаточно кратковременная чтобы вертолет успел заметно повернуть нос. Я поначалу тоже озадачивался этой проблемой, а теперь забил на неё.


    А антена на вертолете распущена или колечком? А на передатчике на сколько антену выдвигаешь?
    так стыдно, так стыдно... вы знаете, действительно антенна на вертолете скручена не то что бы колечком, но очень плотно (это я ее так свернул ), и на передатчике я ее почти до конца задвинул (ну, чтобы за потолок не цеплялась)... и вот, когда я все это устранил.. о чудо!!! сбоев как не бывало!!!! спасибо добрый человек
    P.S.: лажанулся я, вообще-то второй раз. вчера девушка по имени Катюша мне указала на тоже самое, а я дурак, в силу своего предвзятого отношения к противоположному полу, не придал значения ее словам , и всю ночь и весь день заморачивался по этому поводу... вот придурок!!!

  32. #1629

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от CoSting Посмотреть сообщение
    так стыдно, так стыдно... вы знаете, действительно антенна на вертолете скручена не то что бы колечком, но очень плотно (это я ее так свернул ), и на передатчике я ее почти до конца задвинул (ну, чтобы за потолок не цеплялась)... и вот, когда я все это устранил.. о чудо!!! сбоев как не бывало!!!! спасибо добрый человек
    P.S.: лажанулся я, вообще-то второй раз. вчера девушка по имени Катюша мне указала на тоже самое, а я дурак, в силу своего предвзятого отношения к противоположному полу, не придал значения ее словам , и всю ночь и весь день заморачивался по этому поводу... вот придурок!!!
    Девушке Катюше респект!

  33. #1630

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от gree Посмотреть сообщение
    разобрал-собал ламку свою) жду когда держатель лопастей в магазине появится)

    возник вопрос.. внешний или внутренний вал и подшипники надо чемто смазывать? если да то подскажите чем.. потому как когда я достал внешний вал то он вроде как был смазан, но совсем немного.
    Я свой спреем силиконовым побрызгал-стал работать заметно тише..

  34. #1631
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    а ссылку можно на спрэй силиконовый? у меня внешний вал был в чёмто чёрном немного..хотя возможно это от подшипников..

  35. #1632

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Не выдвижение антенны на передатчике может привести к неисправности выходного каскада ВЧ.

  36. #1633

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Не выдвижение антенны на передатчике может привести к неисправности выходного каскада ВЧ.
    Вероятность очень невелика, практически нулевая. Поскольку передатчик работает в импульсном режиме, т.е. фактически как ключ, на выходе для подавления гармоник ставят Пи-контур. Этот контур и не позволит перегрузить выходной ВЧ транзистор. Если интересно, подробнее можно почитать здесь: http://www.skyflex.air.ru/index.htm?/pages...er/glider.shtml

  37. #1634

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Спасибо, не интересно, мой передатчик от ламы сильно грелся при невыдвинутой антене, вернее сначала завоняло канифолью, а работал всего ничего с убранной антенной, надо было сервы попробовать, больше эксперементировать не стал, а там конечно личное дело каждого выдвигать иль не выдвигать...

  38. #1635

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    В передатчике транзистор, работающий в выходном каскаде, установлен без радиатора и греется очень сильно. Места там мало, но небольшой радиатор все равно можно и нужно повесить.
    А при выдвинутой антене большая мощность идет именно в антену, а не рассеивается выходным каскадом.

  39. #1636

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    PigTail
    Заметил, то же самое, когда подключал передатчик к симулятору.
    Но для полетов на симуляторе эта проблема решилась простым вниманием кварца. Пульт все равно компом видится, но уже не греется, хоть батарейки и жрет.
    Стал вынимать кварц еще и потому, что из-за радиоизлучения пульта у меня стала глючить мышка. Как это физически возможно - не врубаю, но если поднести антенну к мышке и подержать включенной минут 10-20 мышка вырубается нафиг, пока не вынешь и не воткнешь в комп снова.

  40. #1637

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    44
    Сообщений
    104
    а никто не пробовал переделать блок 4в1 с 35 на 40МГц ? просто имея нормальную вертолетную компьютерную аппаратуру на 40, прользоваться е-скаевской неохота... микроприемника лишнего нет, чтоб его к 4в1 цеплять.

  41. #1638

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Andr Посмотреть сообщение
    Ну у меня дольше летает. Использую штатный зарядник или Triton. Неплохо показали себя акк ABF 900ма 7,4в

    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    я не стал заморачиваться с паянием, просто когда к компу подключаю вытаскиваю кварц из пульта, потребление на порядок уменьшаетсяю

  42. #1639

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Я уже пооо-л-нейший комплект заказал, на неделе обещают доставить
    Полетаем.....
    Согласно намеченному, сегодня собрал свою топ. Lama от Xtreme . Вот, что получилось :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: obshiiy_vid.JPG‎
Просмотров: 464
Размер:	67.1 Кб
ID:	145784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hvost.JPG‎
Просмотров: 305
Размер:	67.1 Кб
ID:	145785   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_ya_yrka_v_kachalke.JPG‎
Просмотров: 336
Размер:	61.4 Кб
ID:	145786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fonar.JPG‎
Просмотров: 291
Размер:	57.6 Кб
ID:	145787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: zapchasti.jpg‎
Просмотров: 468
Размер:	75.0 Кб
ID:	145788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: zhelezo.JPG‎
Просмотров: 429
Размер:	63.8 Кб
ID:	145789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pokraska1.JPG‎
Просмотров: 194
Размер:	72.2 Кб
ID:	145790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pokraska2.JPG‎
Просмотров: 205
Размер:	28.5 Кб
ID:	145791  

  43. #1640

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Согласно намеченному, сегодня собрал свою топ. Lama от Xtreme . Вот, что получилось :
    Поздравляю! И как она в полете? Движки какой-нить плюс дают по сравнению со стоковыми?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения