Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 42 из 60 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Alexkey Поздравляю! И как она в полете? Движки какой-нить плюс дают по сравнению со стоковыми? 1. Движки я ...

  1. #1641

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Поздравляю! И как она в полете? Движки какой-нить плюс дают по сравнению со стоковыми?
    1. Движки я сначала обкатал, 10 минут на малых оборотах и еще минут 5 на средних. Обкатка НЕОБХОДИМА! Из чего вывод? Рассказываю, движки обкатывал без установки на верт, и "лучшего" места чем на кровати не придуал, так вот, через некоторое время обкатки на малых, услышал, что один из моторов работает неравномерно и из него идет дымок, точнее тооооненькая паутинка дымка, остановил. Запустил, немного погазовал (несильно) и на белой ткани появилось черное пятно угольной пыли, постле этого оба мотора работают абсолюдно стабильно и равномерно, щетки об колектор почти не искрят. Щетки пока карбон, серебро в запасе. Поведение двигателей от стока отличается более высоким порогом отсечки, то есть КПД больше. Они значительно меньше греются, их можно (и нужно) смазывать, свои смазал сразу, всмысле подшипники смазал. Я почему-то уверен, что, судя по звуку работы до подачи смазки и после, на заводе их не смазывают вообще.
    2. В полете...... Как видно из фото тяга от сервы к АП в качалке стоит в 3-м отверстии, верт супер резкий, но так же супер стабильный, ветру сопротивляется изумительно, кто вчера вечером на улице был, поймет. На стоковой Ламе, я в такую погоду только ползал, и то с опаской, а на Xtreme летать можно спокойно. Крен/ тангаж даже ни разу на максимум не пришлось давать, 30-50% не больше. А как он на газ реагирует, такое впечатление, что тяги в 1,5-2 раза прибавилось.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    такое впечатление, что тяги в 1,5-2 раза прибавилось.
    Интересно, если рассуждать логически (сравнивая движки), за счет чего? Может магниты изначально сильней намагничены? Или более оптимально подобрано соотношение "кол-во витков/диаметр провода"?

  4. #1643

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Интересно, если рассуждать логически (сравнивая движки), за счет чего? Может магниты изначально сильней намагничены? Или более оптимально подобрано соотношение "кол-во витков/диаметр провода"?
    Мне кажется, что все вместе дает такой эффект, и лопасти, которые к центру в два раза толще, и держатели лопастей, и моторы, у которых с нагревом сопротивление врашению не увеличивается.

  5. #1644

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    моторы, у которых с нагревом сопротивление врашению не увеличивается.
    Ой, что-то сильно сомневаюсь, что стоковые греются на столько, что их клинит в подшипниках. Со временем разбиваются подшипники - да, согласен. Но насколько их нужно нагреть, чтобы их заклинило в подшипниках?

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Из серии: может кому пригодиться.

    Один из способов выпрямления внутреннего вала. Оговорюсь сразу, что подходит только для аллюминиевых разборных валов!

    Вал при ударе всегда гнется в одном месте, там где расположена втулка с подшипником на внешнем валу.
    Вынимаем внутренний вал, снимаем головку верхнего ротора и зажимаем вал в патрон шуруповерта концом, которым он вставляется в головку. Идеальный вариант, когда губки патрона захватывают вал в том месте, где он выходит из головки. (чем меньше "разбит" патрон, тем точнее можно выпрямить вал) Шуруповерт я использовал из-за его малых оборотов - легче контролировать степень и направление изгиба вала. На малых оборотах замечаем направление изгиба и руками пытаемся его выправить.
    Таким образом я пару раз выправлял вал на своем вертолете, избавляясь от эффекта унитаза (при малой степени изгиба) и от почти безконтрольного полета вертолета (при большой степени изгиба).

  8. #1646

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Ой, что-то сильно сомневаюсь, что стоковые греются на столько, что их клинит в подшипниках. Со временем разбиваются подшипники - да, согласен. Но насколько их нужно нагреть, чтобы их заклинило в подшипниках?
    Вы невнимательно читаете, я написал:"... моторы (Xtreme), у которых с нагревом сопротивление врашению не увеличивается". Где вы слово "клинит" увидели? Почему я так думаю про стоковые моторы? Давайте рассуждать. Стальной вал мотора вставляется в латунную втулку, если мотор не гудит, значит вибрации нет, потому что зазор между валом и втулкой минимален и смазки достаточно, так? Далее мотор работает под нагрузкой, корпус его нагревается до 40-45 градусов, это корпус, а ротор? Дожен быть горячее, и через стальной вал ничинает греть латунную втулку, у латуни коэффициент теплового расширения, приличный, зазор, между втулкой и валом уменьшается, если смазки достаточно, то, остыв, мотор будет снова нормально работать, но если ее не достаточно, то латунь расширяясь выдавливает ее жалкие остатки, и далее вал начинает выработку втулки. Гула пока нет. Мотор остыл зазор между втулкой и валом уже больше изначального, вал начинает разбивать втулку еще интенсивней. Гула пока нет. Втулка нагрелась выработка усилилась, мотор остыл пошел гул, дребезг контактов, еще более сильный нагрев и потеря мощности...

  9. #1647

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Согласно намеченному, сегодня собрал свою топ. Lama от Xtreme . Вот, что получилось :
    А хвост почему не карбоновый?

  10.  
  11. #1648
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ему денег не хватило) Жаба задушила наверно)

    Еще раз убеждаюсь что все эти Экстримовские примочки развод л.... на деньги( Лопасти да можно поставить,а все остальное от лукавого. Особенно за такие бабосы.... Лучше уж Кинга купить или что то подобное, чем вливать тупо денежку в тупиковый вариант.

  12. #1649

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Еще раз убеждаюсь что все эти Экстримовские примочки развод л.... на деньги( Лопасти да можно поставить,а все остальное от лукавого. Особенно за такие бабосы.... Лучше уж Кинга купить или что то подобное, чем вливать тупо денежку в тупиковый вариант.
    Ну, кроме лопастей я обеими руками за вал, шасси и хвост! Держатели - под вопросом, двигатели - тоже.

    А на счет тупикового? Это смотря что от верта ожидать! Начиная с какого-то момента наверно, любой будет тупиковым.

  13. #1650
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    И что у Вас в итоге получится??Симулятор лучше купите на эти деньги нормальный

  14. #1651

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    В итоге получится адекватный соосник для летания по комнате/залу/улице с улучшенной ударопрочностью!

  15. #1652
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это аутотренинг?

  16. #1653

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ему денег не хватило) Жаба задушила наверно)
    ДА! Жаба задушила, но только на лишние граммы, а хвост Xtreme, только не карбон!!! Посмотрите фото еще раз Или смотрите сюда! Вы хотите сказать, что при вложениях (общих) в 250$ меня 10$ остановили?!!!!!!
    Ваша позиция уже давно всем (в узких кругах) известна, и круг осведомленных ширится! Я за Xtreme, это покажется странным, но он экономит деньги.
    Спрсите любого, у кого Lama около года, и кто использует стоковые лопасти и шасии, сколько они потратили на запчасти? Я за месяц убил две пачки лопастей и три шасси (благо тогда Lama V4 юзал) 2*180+3*90=630р. это новое шасси от Xtreme. Вам нужны еще аргументы? Пожалуйста, за сегодня я (после долгого перерыва) снова начал летать, по примерным подсчетам сегодня налетал, еще на пачку стоковых лопастей и хвост. А учитывая что у меня Xtreme все прошло даром. .
    Давайте все же по существу. И без личностых высказываний, кажется уже кто-то 40% предуперждений за это получил, или 100...
    Видео Xtreme живучести могу выложить. Только это не для слабонервных...

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    И что у Вас в итоге получится??Симулятор лучше купите на эти деньги нормальный
    А еще лучше вообще видео ролики смотреть. У меня кстати Aerofly Professional Deluxe.

  17. #1654
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я же уже высказался что Эктрим покупают л..... Что тут еще добавить то? Ну денег много у людей - это же хорошо. По поводу веса и живучести - у меня верту год, за год я ломал раму 2 раза и 2 хвоста. При том что все можно было склеить, но я менял. Лопасти - так я же сказал что это единственная вещь у Экстрима что можно взять, хотя я пользуюсь другими лопастями менее жесткими.

    P.S. преды мне дали абсолютно не за мои посты не льстите себе А что я уже известен в узких кругах ?

    P.P.S. просто любопытно Делюкс ломанный?

  18. #1655

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ... По поводу веса и живучести - у меня верту год, за год я ломал раму 2 раза и 2 хвоста. При том что все можно было склеить, но я менял. Лопасти - так я же сказал что это единственная вещь у Экстрима что можно взять, хотя я пользуюсь другими лопастями менее жесткими.

    P.S. преды мне дали абсолютно не за мои посты не льстите себе А что я уже известен в узких кругах ?

    P.P.S. просто любопытно Делюкс ломанный?
    И, что, при двух сломаных рамах только хвост пострадал??? И сколько раз вы его клеили? Но потом то все равно поменяли? А потом, что снова стоковый хвост? А как насчет за ту же стоимость взять вместо двух стоковых один Xtreme мягкий, тот, про который я писал? А шасси, не верю, что не сломали ниодного, а Xtreme стоит как три стандарта, а служит как десять. Кабину тоже не меняли? Не ве-рю! Давайте так, встречаемся на нейтральной территории, Вы со своей Lama, я со своей, и одинаково их бьем (как новички)? Кто проиграет- платит победителю двойной ремонт своего вертолета и вертолета оппонента. Первые тесты- "морковкой" об плитку с двух метров хвостом вниз, а затем кабиной, Потом тоже самое шасси вниз. Аргументы типа "против" принимаются как бесплатный проигрыш, и СТО постов "за" Xtreme!

  19. #1656
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Уважаемый посмотртите на мой возраст, вы думаете я буду заниматься той бредятиной, что Вы предлагаете?
    Я пишу тут только в основном тогда, когда вижу посты наподобии Вашего, типа: "....купил такую штуку за кучу денег, девайс просто не узнать...." ну или что то на подобии того, я пробовал летать на апгрейдных ламах ничего супер выдающегося не заметил извините, и мой гражданский долг оградить большинство начинающих от таких индивидумов как Вы, вот и все.

    P.S. Если человек не умеет летать ему никакие апгрейды не помогут.
    P.P.S. про СИМ ответьте, если не трудно.

  20. #1657

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    to KOV: А зачем нужен ломаный симулятор, когда вы говорите что человеку денег девать некуда

    У меня присутствует ломаный G3. Вроде все летает. ...Или ждать подвоха надо

  21. #1658

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Почему я так думаю про стоковые моторы?
    Далее мотор работает под нагрузкой, корпус его нагревается до 40-45 градусов, это корпус, а ротор? Дожен быть горячее, и через стальной вал ничинает греть латунную втулку, у латуни коэффициент теплового расширения, приличный, зазор, между втулкой и валом уменьшается,
    Не очень убедительно. И вообще, если у латуни коэффициент теплового расширения приличный, то зазор, между втулкой и валом не уменьшается, а увеличивается. Да дело не в этом, в этих втулках зазор такой, что какие-то 50 градусов сами по себе будут незаметны.

    У меня корпус мотора греется до 70 градусов, а ротор (точнее, его шестеренка) как минимум до 75, измерял инфракрасным термометром, а, наверное, он занижает при таком маленьком размере.

  22. #1659

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Уважаемый посмотртите на мой возраст, вы думаете я буду заниматься той бредятиной, что Вы предлагаете?
    Я пишу тут только в основном тогда, когда вижу посты наподобии Вашего, типа: "....купил такую штуку за кучу денег, девайс просто не узнать...." ну или что то на подобии того, я пробовал летать на апгрейдных ламах ничего супер выдающегося не заметил извините, и мой гражданский долг оградить большинство начинающих от таких индивидумов как Вы, вот и все.

    P.S. Если человек не умеет летать ему никакие апгрейды не помогут.
    P.P.S. про СИМ ответьте, если не трудно.
    100 постов за Xtreme!
    Посмотрите на мой возраст....

    Да, сим тестовый. А что, он от этого хуже работает?
    А оградить нужно от таких индивидумов как Вы, тех, кто неверит фактам, особенно очевидным. Я что, написал:"Тратьте бабки! Xtreme летает сам, от усилия Вашей мысли"- нет. Про свой верт я ничего не писал, кроме того что тяги АП в третьем отверстии качалок, что верт более стабилен и, что он сильнее сопротивляется ветру. Еще чуть про моторы. А ваших аргументов, кроме абстрактных, я не видел.
    Дайте Факты, пожалуйста, обязательно с расчетами. Если нет, еще 100 постов за Xtreme. А по поводу "...если не умеет летать", да, вы правы, профессионал будет летать на стоковой Lama годами без крашей. Но сколько вертов он "убъет" до того, как станет профессионалом?..

  23. #1660
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Денисов: Да хоть 1000 постов, я лучше второй верт куплю за такие деньги А может и два А вы тюнингуйте, можете еще прямоток установить и спойлер поболее на флайбар замастерить Разговор считаю законченным у меня нет не желания ни времени вступать в диспуты, особенно бесполезные.

  24. #1661

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Не очень убедительно. И вообще, если у латуни коэффициент теплового расширения приличный, то зазор, между втулкой и валом не уменьшается...
    Возможно, но все равно, тогда как только смазка уходит, ее (втулку) все равно разбивает...

  25. #1662

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    to KOV:
    Почему бесполезные?
    А зачем было вступать?

  26. #1663
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну что бы люди просто задумывались иногда, когда такие посты тут пишут и слюни с клавиатуры стирали вовремя Например денисову ничего уже не докажешь, потому что он будет до победного отстаивать свою точку зрения, для него отдать за моторы 1100 нормально, я за эти деньги лучше 3 комплекта стоковых куплю, и буду на них летать и летать. Просто спорить с одержимым человеком бесполезно, увы
    По поводу СИМа просто было интересно, чел выкидывающий в помойку столько бабла осмысленно или нет.

  27. #1664

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Господа-товарищи, коллеги Ламоводы! Обращаюсь за советом, поскольку оказался в тупиковой ситуации. Верт не хочет летать, а только елозит возле пола, причём постоянно норовит закрутиться по часовой стрелке. Даже при полностью выведенном влево триммере, его всё равно закручивает. Регулятор "пропоршанал" на верте также выкручен до упора. Думал сдохли движки. Поменял - то же самое. Потом предположил, что накрылись регуляторы и не выдают большого тока в мотор. Проверил - на холостых оба канала по 0,45А, под нагрузкой (держал мотор рукой) до 3,5А выдают оба канала при одинаковом положении ручки газа. Больше давать побоялся, хотя по газу запас ещё был. Вроде налицо явный недостаток тяги нижнего винта, но совершенно не ясно отчего!
    Поможите, люди добрые, а то такой стресс одолевает, что хоть об стенку головой.
    P.S. Ещё вопросик до кучи - тарелка автомата перекоса никак не фиксируется в подшипнике? А то время от времени приходиться заправлять - задолбало! Может её приклеить надо?

  28. #1665

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Денисов: Да хоть 1000 постов, я лучше второй верт куплю за такие деньги А может и два А вы тюнингуйте, можете еще прямоток установить и спойлер поболее на флайбар замастерить Разговор считаю законченным у меня нет не желания ни времени вступать в диспуты, особенно бесполезные.
    А вы считали, сколько Xtreme стоит? Не весь, только необходимое, например шасси, хвост, вал ? Лопасти не берем.
    800, 400, 400, т.е 1600р.=четыре стоковых шасси, два хвоста, два вала (или полтора AL e-sky)
    Новый верт в самом дешевом месте Москвы, стоит 3050, и он будет так же ломаться.
    Что вы посоветуете ставить человеку который учится летать, безконечный сток или Xtreme?
    Ответте прямо, и односложно.

  29. #1666

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Возможно, но все равно, тогда как только смазка уходит, ее (втулку) все равно разбивает...
    Хрен ее знает, отчего, но отчего-то происходит. Только мне кажется, именно эти моторы до разбития втулки и близко не доживают -- не тот срок жизни.
    Самый сильный эффект разогрева, наверное, просто радикальное разжижение смазки при повышении температуры, это должно быть на порядки сильнее всего прочего...

  30. #1667

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Господа-товарищи, коллеги Ламоводы! Обращаюсь за советом, поскольку оказался в тупиковой ситуации. Верт не хочет летать, а только елозит возле пола, причём постоянно норовит закрутиться по часовой стрелке. Даже при полностью выведенном влево триммере, его всё равно закручивает. Регулятор "пропоршанал" на верте также выкручен до упора. Думал сдохли движки. Поменял - то же самое. Потом предположил, что накрылись регуляторы и не выдают большого тока в мотор. Проверил - на холостых оба канала по 0,45А, под нагрузкой (держал мотор рукой) до 3,5А выдают оба канала при одинаковом положении ручки газа. Больше давать побоялся, хотя по газу запас ещё был. Вроде налицо явный недостаток тяги нижнего винта, но совершенно не ясно отчего!
    Поможите, люди добрые, а то такой стресс одолевает, что хоть об стенку головой.
    P.S. Ещё вопросик до кучи - тарелка автомата перекоса никак не фиксируется в подшипнике? А то время от времени приходиться заправлять - задолбало! Может её приклеить надо?
    Ну вот, опять, помощь здесь

  31. #1668

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Простите за флуд конечно, но важаемый KOV. Давайте будем тратить каждый свои деньги на то, что он считает нужным. Я думаю что человек, покупающий новый Майбах, покупает его не потому, что ему деньги тратить некуда, А потому что эта машина доступна его возможностям, и отвечает его потребностям. Так же как и человек купивший Жигули.
    Я могу сказать, что никогда не куплю Кинга, потому что он не доделан(по-хорошему), опять же это только для меня. У Вас он из коробки летает Я лучше Трекса куплю(в плане доделаности). Хотя денег он и больше стоит. Так что не известно кто кому мнение навязывает

  32. #1669

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Ну вот, опять, помощь здесь
    Какая ж это помощь? Мне свои же посты читать какой смысл? На предмет проворачивания валов все проверено неоднократно. Посоветуйте что-нибудь по делу, а то голова уже вспухла.

  33. #1670

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Новый верт в самом дешевом месте Москвы, стоит 3050
    Если не секрет, то где именно?

  34. #1671

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    42
    Сообщений
    69
    Всем привет! Хочу поделиться одним соображением. У меня на ламе раньше уводило нос вправо. Регулировал, пытался добиться стабильного положения (носа), в конце полета нос начинало не много уводить влево. В конце концов удалось добиться того, что на начало полета нос не много уводит вправо в конце влево. Но недавно хрякнул одну лопасть верхнего винта, заменил и ..... верт начало вращять по часовой стрелке. Подрегулировал пропоршаналом, добился того, что в начале нос у водит немного вправо, в конце полета влево. Вывод: лопасти отличаются др. от друга (не много, но есть), так, что можно добиться некоторой стабильности и при замене лопасти/лопастей опять придется регулировать.

  35. #1672
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Денисов: вроде я уже ответил, покупать Экстримовские вещи не вижу смысла, особенно когда покупается он частями и верт потом представляет жуткое зрелище, как у Вас например. Если ВЫ читаете не внимательно то сообщая я летаю почти на стоке, не считая люминия, который я поставил чтобы посмотреть что это за штука. Если уж покупать какаю то вещь красивую покупать в соосниках и мне было бы все равно на цену ,я бы Хиробу купил.
    2 Илья77: да покупайте чего хотите, я же не говорю что типа Тирех хуже Кинга, по поводу доделонности тут вопрос спорный, почитав эту ветку можно сделать выводы что Лама недоделаннай, хотя ИМХО, это в корне не верно. Покупайте Майбах, хотя лично я не вижу в нем реальной необходимости, я и на ОКЕ замечательно езжу. Вопрос ясен?
    2 Сони: думаю что в Хоббифорю со скидкой так и будет Хотя сейчас подорожал и думаю что такой цены не получится.

  36. #1673
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Между прочим заметьте какая модель вертолеты победила на Лама Хели 2008

  37. #1674

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Я конечно понимаю, что не до меня в таких горячих спорах, но может всё же снизойдёте и поможете с моей проблемой?

  38. #1675
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Автомат клеится, или меняется на люминий. Проверяли аккамулятор?

  39. #1676

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Думаю что поддержу KOV. Я не понимаю зачем на ламе летать в ветер на улице? Прелесть ламы как раз в том что дома можно висеть расслабившись, если хочется полетать на улице, то можно взять вертолет побольше и денег будет стоить как раз как eXtrime.

    Из eXtrime покупал себе лопасти и шасси. Лопасти потому что достались с ламой верхние - докупил нижние, а шасси, тк сломал 2 пары стоковых пока учился летать и хотелось более удобное крепление аккумулятора, коих было у меня 3 штуки.

    Очень интересно посмотреть видео с демонстрацией возможностей лымы в экстриме. Причем именно в воздухе, а не "в земле" =)

  40. #1677

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    У меня лама v4 , мне кажеться нужно переодически смазывать щестеренки или я ошибаюсь? если нужно то какую смазку покупать и где?

  41. #1678

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Автомат клеится, или меняется на люминий. Проверяли аккамулятор?
    О! Наконец-то хоть один сердобольный нашёлся! Про автомат понял. Спасибо. Аккумуляторы в норме - полная зарядка, не проседают под нагрузкой. К тому же я навострился летать на проводе, как на первой Ламе. Тяга конечно не та, но зато верт послушен, как собачка. Был. Теперь на проводе та же фигня, что и на акк-рах, только не настлько резко выражена.
    Блин, мужики, не думал, что так меня торкнет! Сейчас, когда не летает этот мух, просто думать ни о чём другом не могу! Погогайте, други, больше мне надеяться не на кого.

  42. #1679

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ...Верт не хочет летать, а только елозит возле пола, причём постоянно норовит закрутиться по часовой стрелке....
    Так как верт у вас крутит ПО часовой стрелке (прошу простить великодушно, не обратил на этот важный момент внимания в первом своем ответе ) это означает, что верхний ротор создает больший крутящий момент, чем нижний (только что проверил). На основе этого смею предположить, что причина вращения, это проскальзывающая на ВНЕШНЕМ валу, шестерня. Внешне это может быть не заметно т.к. она (шестерня) получается сдавлена с одной стороны нижней шестерней, а с другой фиксатором внешнего вала.

  43. #1680

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Очень интересно посмотреть видео с демонстрацией возможностей лымы в экстриме. Причем именно в воздухе, а не "в земле" =)
    Здесь когда-то где-то выкладывали подобные кадры. На всякий случай (для тех, кто не нашел или не видел) вот мувик на рутубе:



    Прямая ссылка: .

    Поисковиками искать по фразе смотрите, что умеет поиск... .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения