Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 43 из 60 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Баян, не впечатляет...

  1. #1681
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Баян, не впечатляет

  2.  
  3. #1682

    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    28
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Карлсончик Посмотреть сообщение
    Баян, не впечатляет
    Человек не видел, попросил показать, ему помогли. Большего от Ламы добиться вряд-ли удастся. Не впечатляет - дайте другое, более впечатляющее и свежее видео. Но не надо кричать о баяне, хоть это и проще.

  4. #1683

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Так как верт у вас крутит ПО часовой стрелке (прошу простить великодушно, не обратил на этот важный момент внимания в первом своем ответе ) это означает, что верхний ротор создает больший крутящий момент, чем нижний (только что проверил). На основе этого смею предположить, что причина вращения, это проскальзывающая на ВНЕШНЕМ валу, шестерня. Внешне это может быть не заметно т.к. она (шестерня) получается сдавлена с одной стороны нижней шестерней, а с другой фиксатором внешнего вала.
    Спасибо всем откликнувшимся, хотя думал, что их будет побольше. Видно все-таки свои проблемы гораздо больше интересуют людей, чем чужие. Жаль.
    m_denisov правильно высказался по поводу превышения тяги верхнего винта над нижним. Однако, я в первом же своём сообщении писал: "...вроде налицо недостаток тяги нижнего винта...". Так на самом деле и оказалось.
    Короче - причина в моей тяге к экспериментам. В результате поиска "неубиваемого" варианта лопастей, я поставил на оба ротора лопасти из тюбика от герметика. До этого успешно летал на таких лопастях, установленных только на верхнем роторе. На нижнем при этом стояли лопасти из ПВХ уголка. Летал отлично, бился обо всё подряд. Лопасти секлись, но не ломались, пока не обнаглев вконец, попытался призамлиться... под стул. Ну тут, конечно, нижние лопасти и кончились (верхним то по-прежнему по-фигу). И вот тогда я и совершил ту роковую ошибку, которая стоила мне стольких нервов - я поставил вниз такие же лопасти, как и сверху. Причём "эффект" от этого я заметил не сразу, поскольку при аварии "раскрылся" автомат перекоса (вышла из подшипника тарелка, причём не до конца) и вертолёт вообще стал неадекватен. А я, сосредоточившись на лопастях, не сразу заметил неисправность автомата. И вот, после дня геморроя с потерявшим всякое управление вертолётом, я наконец понял в чём дело и починил автомат перекоса. Управляемость восстановилась, но тяга пропала. Вот тут то я и натерпелся. Пишу так подробно потому что хочу дать наиболее полную картину, что может быть поможет кому-нибудь в будущем.
    Вчера вечером установил на оба ротора новые лопасти из ПВХ уголка и настал праздник души и именины сердца - вертолёт полетел совершенно легко. Настолько легко, что я просто поразился! Газ всего лишь на треть, а верт уже под люстрой. Однако, проблема врашения всё равно наличиствует. Причём характер вращения сильно зависит от оборотов - при малых оборотах верт по-прежнему закручивает по часовой стрелке, а при больших против часовой. Причём триммирование как в одну так и в другую сторону помогает в очень узком диапазоне оборотов, условно говоря, только когда верт висит. "Пропоршанал" похоже вообще не влияет на общую картину (как его в принципе то проверить адекватно?), но в остальном всё тип-топ.
    Мне бы остановиться и порадоваться, но нет - свербит в одном месте, экспериментировать хочется. Поставил наверх обратно лопасти из герметика. Включил, выдохнул, дал газу... Ура-а-а-а! Летает! Так же, как с ПВХ. На этом я и остановился. Пока. Дальше думаю разобраться во взаимном влиянии роторов и понять как подбирать лопасти.
    Фу-у-у-у, ну и написал! Если кто имеет соображения по всему вышеизложенному, прошу активно высказываться.

  5. #1684
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Эх Петрович, ну чего же ты не сказал сразу что "колхозник", так бы понятно было) А то все думали что у тебя нормальный верт) И советы довали исходя из этого, не честно так....

  6.  
  7. #1685

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Эх Петрович, ну чего же ты не сказал сразу что "колхозник", так бы понятно было) А то все думали что у тебя нормальный верт) И советы довали исходя из этого, не честно так....
    Да я вроде не скрывал, что "колхозник". По моим предыдущим сообщениям это вполне ясно по-моему. А что, "колхозником" среди ламоводов быть зазорно? Верт у меня абсолютно нормальный - два винта, два мотора, четыре лопасти, один корпус. Правда хвост я снял и вместо него выгнул проволочный - не ломается и соответственно не сдерживает лётный пыл. Планирую сделать хвост а-ля WALKERA 60.
    Вообще я ситаю, что "колхоз" - двигатель прогресса. Если бы все только покупали готовое, то моделизм, как увлечение давно бы себя изжил. Вот здесь многие вваливают по моим меркам немерянные деньги в "апгрейд". Когда есть такие возможности - это замечательно! Можно только позавидовать белой завистью людям, у которых эти возможности есть. Однако, на мой взгляд, это и есть тот тупиковый вариант, про который здесь кто-то уже упоминал. Сама по себе модель ЛАМА ничуть не является "тупиковым вариантом"! Возможностей улучшения её лётных и потребительских качеств ограничены только фантазией владельцев.

  8. #1686

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Спасибо всем откликнувшимся, хотя думал, что их будет побольше. Видно все-таки свои проблемы гораздо больше интересуют людей, чем чужие.
    Нечего на зеркало пенять, коли... Так, вроде, в народе говорится? Могу только поддержать KOVа -- какого ж хрена... В случае появления проблемы первая заповедь -- что делали, что меняли, даже самые мелочи!

  9. #1687

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Видео видел, но хотелось бы что-нибудь не рекламное а свое.

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Нечего на зеркало пенять, коли... Так, вроде, в народе говорится? Могу только поддержать KOVа -- какого ж хрена... В случае появления проблемы первая заповедь -- что делали, что меняли, даже самые мелочи!
    Отчего так агрессивно? Учту свои промахи в последующих сообщениях. Просто и подумать на лопасти не мог.

  12. #1689

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Отчего так агрессивно?
    Извиняюсь, если что не так, агрессии не предполагалось, скорее, немного юмора. Просто если со стороны посмотреть, то Вы как бы жаловались, что никто помочь не хочет, а на самом деле, можно сказать, людЯм голову морочили. Хотя, в конце концов, информация небезинтересна...

  13. #1690

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Разобрал таки свой "4в1" ,что бы вкрячить туды свой микроФутаба-оказалось всё не так уж сложно приёмник и гира внутри соединены стандартным разъёмом (правда сдвоенным и намертво впаяным) после рассоединения остаётся докупить 2папы и 2 мамы и можно втыкать свою аппу..
    Последний раз редактировалось Kirrr; 29.01.2009 в 19:50.

  14. #1691
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Пертович: Это наверно эксперименты из серии: "Если почесать в ухе граблями будут ли волосы там расти быстрее..,"

  15. #1692

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    [quote=KOV;748607]
    2 Пертович: Это наверно эксперименты из серии: "Если почесать в ухе граблями будут ли волосы там расти быстрее..,"

    Вы так активно спорите со всеми на любую тему , а сами Ламку скидываете: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=92841
    -нехорошо

  16. #1693
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Поклеп наглый Я спорю на тему в которых разбираюсь и уж поверьте поболее некоторых "гуру" тута

  17. #1694

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    У меня блина трагедия...
    Начало крутить не по детски влево. И даже с выкрученным до упора триммером не помогало. Решил, что дело в движках. Надумал смазать. Закапал в отверстие от болтов по 1-2 мл. силиконовой смазки. И пришел конец... Лама поднимается на сек 10-20 и почти падает.
    Вроди народ смазывал и хуже не было, а тут силикон подвел конкретно.
    Ну или в крайнем случае стоит винить аккум. Но вроди правила зарядок/разрядок соблюдал и за день до этого хоть и вертело Ламу, но летала она не меньше 10 мин!
    Буду сегодня брать движки на разборку и промою их чем-нить вроди спирта, если найду...

    Каковы ваши мысли? Аккум или движки?

  18. #1695
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Алл: давай те если у кого есть проблемы, то пусть вводные дают по вертолету, например:" у меня стал крутиться верт, менял лопасти на алюминивые, в моторы засыпал героин..." чтобы было понятно почему. О том были ли жесткие краши тоже не плохо упомянуть.

    Малдер: Акк то ту причем? У Вас есть инструкция, в ней четко написано как бороться с кручением верта и что за идиотская привычка пытаться его триммировать, повторю еще раз: Главный триммер у Вас в голове должен быть!!!

  19. #1696

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Надумал смазать. Закапал в отверстие от болтов по 1-2 мл. силиконовой смазки. И пришел конец...
    Гениально! Сам вопрос содержит ответ!
    Ну а если без иронии, так делать нельзя! Меняйте движки. Оба.

  20. #1697

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Закапал в отверстие от болтов по 1-2 мл. силиконовой смазки. И пришел конец... Лама поднимается на сек 10-20 и почти падает.
    Вроди народ смазывал и хуже не было, а тут силикон подвел конкретно.
    1-2 мл -- это уже и не море, а океан! В инструкции к 600-му мотору (а это штука раз в 10, если не в 20, больше) написано, что одна капля -- это слишком слишком много, нужно смазывать булавкой или зубочисткой (и это не внутрь!!! -- а только ось у подшипника).

    Если будете еще пытать промасленный мотор, точно обгорит коллектор. Можете хорошенько промыть и попробовать притереть щетки, может, воскресите.

    Внутрь мотора нельзя пихать смазку!

  21. #1698

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    Разобрал таки свой "4в1" ,что бы вкрячить туды свой микроФутаба-оказалось всё не так уж сложно приёмник и гира внутри соединены стандартным разъёмом (правда сдвоенным и намертво впаяным) после рассоединения остаётся докупить 2папы и 2 мамы и можно втыкать свою аппу..
    Фотки интересные. Я давно собирался поковыряться в ламовской электронике, только вскрывать чего-то боязно было.
    Если у тебя уже вскрыто, напиши какие там микросхемы стоят (или сфотай, чтоб прочитать можно было).
    А кто-нибудь имеет схему всей этой электроники? В сети искал-искал, ничего не смог нарыть.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Пертович: Это наверно эксперименты из серии: "Если почесать в ухе граблями будут ли волосы там расти быстрее..,"
    Не понял к чему конкретно вышесказанное относится.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Алл: давай те если у кого есть проблемы, то пусть вводные дают по вертолету, например:" у меня стал крутиться верт, менял лопасти на алюминивые, в моторы засыпал героин..." чтобы было понятно почему. О том были ли жесткие краши тоже не плохо упомянуть.

    Малдер: Акк то ту причем? У Вас есть инструкция, в ней четко написано как бороться с кручением верта и что за идиотская привычка пытаться его триммировать, повторю еще раз: Главный триммер у Вас в голове должен быть!!!
    С первой частью согласен. Только юмор какой-то издевательский, помягче бы ты шутил.
    Со второй частью не согласен совсем. Лучше уж ничего не отвечать, чем ТАК ответить. Если ответом на любой вопрос будет отсылание к инструкции и совет поискать в интернете, то какой смысл тогда в форуме? Может у человека опыта ноль и он даже не знает как запрос в поиске сформулировать, а ты ему сразу: "учите матчасть".

    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Каковы ваши мысли? Аккум или движки?
    Ты уже сам вроде дотумкал в чём проблема. Конечно нужно разобрать движок, залитый смазкой, промыть статор и ротор спиртом, обследовать коллектор и щётки на предмет пригорания и задиров. Потом почистить коллектор, если он не совсем уеден. Если глубокие борозды, тогда протачивать. Втулки бронзовые верхнюю и нижнюю проверить на предмет люфтов вала ротора в них. Ну а затем, кнечно смазать зубочисткой (как тебе советовали) только лучше не силиконом, а смазкой ШРУС (тюбики продаються в автозапчастях). Эта смазка более подходит для такого рода нагрузок и материалов, а силикон для неметаллов хорош.
    Крутило верт против часовой стрелки как раз потому, что мотор верхнего вала издыхал.

  22. #1699

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Со второй частью не согласен совсем. Лучше уж ничего не отвечать, чем ТАК ответить. Если ответом на любой вопрос будет отсылание к инструкции и совет поискать в интернете, то какой смысл тогда в форуме? Может у человека опыта ноль и он даже не знает как запрос в поиске сформулировать, а ты ему сразу: "учите матчасть".
    И еще добавлю: ответы должны быть если не понятны, то хотя бы доступны и другим читающим тему. А такого сорта "ответы", как правило, только путают. Понять из них, о чем речь, что искать и т.д., если не автор или непосредственно не вовлечен в обсуждение, затруднительно. И в чем смысл подобного высказывания? Ведь дать ссылку проще, чем писать поучения. Если ссылки нет -- можно дать название темы, или написать фразу поиска -- правда, при этом осуществить поиск -- всего лишь дополнительный клик мышки, а заодно можно и проверить, так ли легко найти, как утверждается. При этом неплохо иметь в виду, что искать, хорошо зная, что искать, НАМНОГО легче, так что это -- оценка снизу для сложности!

  23. #1700
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ) Надо покрутить резитор "пропорциональность", только при выключенном приемники и добиться отсутствие кручения.

    P.S. Так лучше

  24. #1701

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ) Надо покрутить резитор "пропорциональность", только при выключенном приемники и добиться отсутствие кручения.

    P.S. Так лучше
    Вот для меня этот резистор - вещь в себе. Скажи пожалуйста что происходит у тебя если: верт стоит на столе, даём минимальный газ, устанавливаем триммером примерно одинаковую частоту вращения роторов (на глазок) и начинаем пробовать крутить "пропоршанал"? По всей вероятности, если верить инструкции, то при повороте регулятора в "-" должен увеличивать обороты верхний ротор, а при повороте в "+" - нижний. У меня либо ничего не меняется, либо изменения настолько незначительны, что я их не замечаю.

  25. #1702
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Петрович: я читать что я пишу внимательно слабо? А потом еще удивляются почему у меня юмор такой тяжелый

  26. #1703

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Флуд один...
    Короче, изменения параметров устанавливаемых резисторами вступают в силу только при новом включении 4-в-1, видать процессор их считывает при загрузке.

  27. #1704

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    2 Петрович: я читать что я пишу внимательно слабо? А потом еще удивляются почему у меня юмор такой тяжелый
    Ты много пишешь и всё с подковыркой, да с издёвкой. Прямо на вопрос ты можешь ответить? Или чувство собственной значимости покоя не даёт?

    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Флуд один...
    Короче, изменения параметров устанавливаемых резисторами вступают в силу только при новом включении 4-в-1, видать процессор их считывает при загрузке.
    Вот это новость! Спасибо, дорогой! А как ты это определил? Может у тебя и схема 4-в-1 есть?

  28. #1705

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вот это новость!...
    Уважаемые новички!
    Эта "новость" уже раз несколько обсуждалась в этой ветке!

    Ну не ужели трудно прочитать всю ветку хотя бы по диагонали, и только потом, не найдя ответа на свой вопрос, задать вопрос???

    Есть неплохой поиск и он тоже работает.

    Тогда не будет в ответах юмора с подковыркой!

    Удачи!

  29. #1706

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Уважаемые новички!
    Эта "новость" уже раз несколько обсуждалась в этой ветке!

    Ну не ужели трудно прочитать всю ветку хотя бы по диагонали, и только потом, не найдя ответа на свой вопрос, задать вопрос???

    Есть неплохой поиск и он тоже работает.

    Тогда не будет в ответах юмора с подковыркой!

    Удачи!
    86 страниц проштудировать не так то просто! А потом, что так трудно дать ссылку, если уж отвечать неохота? И пустого базара стало бы куда меньше.

  30. #1707
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А чем Вы не довольны Вам ответили, Вы начали ставить под сомнения данный ответ, тогда зачем спрашивать?? Не верите возьмите и поэкспериментируйте, не стоит сразу сюда отписывать и еще больше засорять тему. Вы мне напоминаете Семеноча, который думал что верты работают так как он думает. И хватит на людей наезжать, тем более на тех которые пытаются Вам помочь.

  31. #1708

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Ну не ужели трудно прочитать всю ветку хотя бы по диагонали, и только потом, не найдя ответа на свой вопрос, задать вопрос???
    Если в теме 1706 постов, то даже по диагонали не так просто! Скажем, если по 10 секунд на пост, это больше 5 часов без перекуров и кофе. А еще отсортировывать цитаты и прочее. Не думаю, что кто-нибудь сможет такой темп выдержать подряд в течение часов...

  32. #1709

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Если в теме 1706 постов, то даже по диагонали не так просто! Скажем, если по 10 секунд на пост, это больше 5 часов без перекуров и кофе. А еще отсортировывать цитаты и прочее. Не думаю, что кто-нибудь сможет такой темп выдержать подряд в течение часов...
    Я не хвастаюсь, но когда у меня начались проблемы с вертолетом, я прочитал всю ветку (на тот момент ~64 страницы), три раза, выискивая по крупицам ответы на свои вопросы! 90% ответов я нашел. Остальные спросил.

  33. #1710

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Я не хвастаюсь, но когда у меня начались проблемы с вертолетом, я прочитал всю ветку (на тот момент ~64 страницы), три раза, выискивая по крупицам ответы на свои вопросы! 90% ответов я нашел. Остальные спросил.
    Ну, это мы проходили -- хотя и в несколько другом контексте. Во-первых, Вам уважение (кстати, я эту тему также, в результате, прочел всю). Во-вторых, разве кто говорит, что это невозможно? Вопрос в том -- а нужно ли, чтобы и другие испытывали подобные сложности? Дескать, я помучился, а чем другие лучше? А есть ведь и другой подход: я через это прошел, теперь другим будет проще...

    Или как?

  34. #1711

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    На самом деле разделу не хватает модераторов для прекращения флуда, дублирования тем и составления ФАКа. Кстати непонимаю нахрена соостники сделали, тут в мелкоте практически кроме соостников ничего и не встречается....

  35. #1712

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    На самом деле разделу не хватает модераторов для прекращения флуда, дублирования тем и составления ФАКа. Кстати непонимаю нахрена соостники сделали, тут в мелкоте практически кроме соостников ничего и не встречается....
    Если в отношении флуда Вы намекаете на меня, то, скорее, не очень точно интерпретируете этот термин.

    Но факт есть -- тема стала великовата. Вот теперь дилемма -- хотел поднять, по-моему, весьма нужный вопрос (и, кстати, поделиться странным наблюдением) -- но не знаю, писать сюда, или открывать отдельную тему -- хотя вопросы именно про этого зверя. Кто тут модератор, какая будет рекомендация?

  36. #1713

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Ну ей богу все сума посходили, НЕТ НЕ НА ВАС, и вообще ни на кого конкретно, просто флуда дофига.... Я не модератор, но ИМХО сюда и так тем одинаковых как грязи.

  37. #1714

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Чтобы не читать всю тему (хотя лично я её уже всю прочёл, хотя появился на форуме буквально на днях) в поисках ответа на простой вопрос, можно прочесть FAQ...

  38. #1715

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Предлагаю админу сделать шапку в этой теме, думаю, мы ее быстро наполним толковыми советами и всем станет легче!
    Тогда достаточно будет отвечать: Смотри в шапке!

  39. #1716

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    в поисках ответа на простой вопрос, можно прочесть FAQ...
    Не знаю, у меня многие из тех проблем были, но совсем не связаны с предложенными решениями.

    Ну, а по теме -- ладно, задам вопрос здесь.

    Тут по ряду причин -- измерить обороты, потребление тока мотором, замена/проверка мотора -- погонял мотор нижнего вала (шестерни сверху) при полностью раздетом вертолете -- хвост, внутренний вал, кабина, скид -- все снято, вертолет держал в руке. Да, речь о Валкера-5. Вращал только мотор нижних лопастей (внешний вал). Результат измерения: при напряжении на моторе 5.0В ток составил около 2.4А, а обороты лопастей 1620 (передаточное число с мотора на вал, похоже, 8.6:1). В принципе, можно ожидать, что при двух работающих моторах ток каждого будет несколько меньше -- однако ж и 5В может быть недостаточно для висения...

    Гоняя мотор, обратил внимание на странное обстоятельство -- по ощущению, винт сильно тянул вертолет в сторону. Усилие было такое, что в полете его бы мгновенно унесло. Что же его компенсирует в рабочем режиме? Верхний вал лишь стабилизирует полет, он не должен создавать систематического перекоса в одном направлении, независимо от регулировок. То есть, как будто автомат перекоса стоял сильно не по центру. Но выключал я его в центральном положении висения, так что должен был быть отцентрован! Как же так?

    Единственная мысль -- может, угловой момент сопротивления вращению винта воспринимался рукой как боковое усилие? Исключить нельзя, но выглядит не очень естественно. В общем, загадочная машина...

    Кстати, вопрос по мотору -- тут вылетел один почти новый мотор, больше в запасе нет. Оказалось, сломался/оторвался один из проводов обмотки, к счастью, при посадке при выработанном аккумуляторе. Хочу его починить, простейший способ -- отмотать один виток с этой обмотки, нежели подпаивать и удлинять. Но -- как мотору, ничего, если на одной из обмоток будет на один виток меньше, есть ли такой опыт?

  40. #1717
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    поддержу что загадочная машина... Volante24, если тянет в торону - надо смотреть на глаз насколько непаралеьно они крутяться.. если к верхним лопастям претензий нет - регулируем линки на сервы...


    У меня вот какая проблема: ЗАДОЛБАЛО КРУТИТЬ НОС !!!!

    что имеем
    - бабочка минимальна (меньше ну никак не получается)
    - лопасти новые и меняю периодически (коцаю перехлёстами)
    - механику новую поставил
    - кручение винта PROPORTIONAL приводит к интересным резуьтатам. - кручение даже на полмиллиметра (на миллиметр) в любую сторону приводит к кручению вертолёта в совершенно непредсказуемую сторону. да так что тримером получается фиксировать нос только в крайних положениях такая история на 2х вертолётах. лопасти в одном месте экстрим в другом обычные.

    кто что скажет по этому поводу ?

    добавлено: вот что заметил в прочессе полётов. на одном вертолёте даже отримировав нос - вертолёт может крутить в процессе полёта то туда то туда.. думаю мож флайбар гнутый или всёже бабочка так влияет ? допустим даёшь газу - он вправо крутит носом.. висишь или опускаешь он влево крутит.. беда прям и с обоими механизмами (

    и поэтому вопрос опять и снова - КАК ЗАФИКСИРОВАТЬ НОС

  41. #1718
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Как крутим?? По этапно плз. Где верты покупались?

  42. #1719
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    верты один в китае другой у нас в городе покупались.. были краши. но никакого "колхоза"

    кручу это Вы спросили про пропорционал наверно.. - выключаю верт, выключаю пульт.. кручу по часовой или против стрелки - на миллимет.. т.е. совсем на чуть-чуть. включаю пульт с триммерами на центре - вкл верт..

  43. #1720

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от gree Посмотреть сообщение
    поддержу что загадочная машина... Volante24, если тянет в торону - надо смотреть на глаз насколько непаралеьно они крутяться.. если к верхним лопастям претензий нет - регулируем линки на сервы...
    У Валкеры-5 нет линков на сервах (да и сервы у нее встроенные), это ранняя конструкция. Там есть один линк, но он, по-моему, не может давать систематического смещения, а лишь циклическое. Хотя, что говорить, похоже, эта тварь летает (когда летает) вопреки законам механики, а когда не летает, то тоже вопреки,,,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения