Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 44 из 60 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; 2 Гри: а может попробывать пульт не выключать? Странно поведение, я бы сказал не типичное. Вы знаете я не знаю ...

  1. #1721
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Гри: а может попробывать пульт не выключать? Странно поведение, я бы сказал не типичное. Вы знаете я не знаю что даже и сказать надо смотреть.... Хотя повторюсь что в процессе разрядки все равно верт начинает плыть так или иначе. А это Эскай точно?

  2.  
  3. #1722
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    да..обычные ескай лама в4 ^)

    намучался я уже с ними) вот щас заметил даже - даёшь носом вправо он и плывёт немноговправо.. садишься взлетаешь влево плывёт, потом опять вправо.. потом опять влево..

    гиру чувствительность выставлял поменьше - хвостом трясёт.. побольше - тоже ничего хорошего хочу добиться чтоб при полном заряде он висел не крутя личиком своим.. нихочет только с тримерами в крайних положениях.. уже 6 аккумуляторов на эксперименты разрядил

  4. #1723

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Разобрал и промыл движки спиртом после неудачной смазки силиконом. Верт полетел, но не очень долго. Должной тяги нет. Движки почти потеряны. Но вот мне все равно интересно, почему потерялась мощность?
    После промывки движка спиртом все стало почти идеально чисто. На трущиеся поверхности нанес уже иголкой долю смазки. Щетки еще даже наполовину не убиты. Вобрано обратно все идеально. Так в чем дело?

  5. #1724
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    один вертолёт после краша начал летать нормально

    вобщем плюнул я на это дело пока.. и отлетал 2 аккумулятора в удовольствие... если кто что может посоветовать с кручение ещё - буду очень рад

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Разобрал и промыл движки спиртом после неудачной смазки силиконом. Верт полетел, но не очень долго. Должной тяги нет. Движки почти потеряны. Но вот мне все равно интересно, почему потерялась мощность?
    После промывки движка спиртом все стало почти идеально чисто. На трущиеся поверхности нанес уже иголкой долю смазки. Щетки еще даже наполовину не убиты. Вобрано обратно все идеально. Так в чем дело?
    А как промывали? Я, после неудачной смазки, положил их в воду, включил на малых оборотах на 4-5 минут (стока г**на в воде потом оказалось!). После это один ожил почти ормально, а второй - нет.
    А потеря мощности мощности может быть из-за: плохого состояния щеток/коллектора, плохого контакта м/у щетками и коллектором, или ослабления магнитов. Если не прав, поправьте.

  8. #1726

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    А как промывали? Я, после неудачной смазки, положил их в воду, включил на малых оборотах на 4-5 минут (стока г**на в воде потом оказалось!). После это один ожил почти ормально, а второй - нет.
    А потеря мощности мощности может быть из-за: плохого состояния щеток/коллектора, плохого контакта м/у щетками и коллектором, или ослабления магнитов. Если не прав, поправьте.
    Ну магниты так резко не могли потерять мощность.
    А промывал так:
    Отпаял конденсаторы и отогнул удерживающие ушки корпуса, в результате чего снялась задняя крышка со щетками. Ну и сняв шестеренку, вынял коллектор. Далее все промыл спиртом и протер проспиртованой туалетной бумагой.
    Далее все собралось и все... В чем секрет такой потери мощи так и не знаю...
    Повторюсь - щетки были довольно в хорошем состоянии!

  9. #1727
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    KOV, забыл сказать. пробоал и с включенным пультом. выключаю это уже паранойя кстати зашлиб в соседнюю тему - подправилибо ФАК по ламе..)

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Ну магниты так резко не могли потерять мощность.
    А промывал так:
    Отпаял конденсаторы и отогнул удерживающие ушки корпуса, в результате чего снялась задняя крышка со щетками. Ну и сняв шестеренку, вынял коллектор. Далее все промыл спиртом и протер проспиртованой туалетной бумагой.
    Далее все собралось и все... В чем секрет такой потери мощи так и не знаю...
    Повторюсь - щетки были довольно в хорошем состоянии!
    Нужно, чтобы еще и коллектор был в хорошем состоянии.

    Звучит красиво, но я бы сделал еще кое-что:

    Самой тонкой шкуркой протер сам коллектор. А, главное, как Вы обошлись со снятием щеток с коллектора? Не отогнулись ли пружинки щеток? Поскольку терять вроде нечего, я бы подогнул их посильнее, чтобы прижимались крепче.

    Проверить все с магнитами нужно так -- вращайте мотор чем-нибудь и измеряйте напряжение на выводах. Если при одних оборотах у мотора напряжение меньше, вероятно, сели магниты.

    У меня у одного мотора проблема возникает из-за плохого контакта щеток НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. На малых и средних все в полном порядке, но при бодьших под нагрузкой начинаются перебои, скачет ток потребления. Попробую разобрать и посмотреть.

    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    А как промывали? Я, после неудачной смазки, положил их в воду, включил на малых оборотах на 4-5 минут (стока г**на в воде потом оказалось!). После это один ожил почти ормально, а второй - нет.
    А что за неудачная смазка была? Я этот свой моторчик как раз по науке притирал несколько часов на самых малых ХХ, а потом еще чуть-чуть добавил смазки на втулку со щеточной стороны (просверлив чашку). Вот, теперь думаю, может это его попортило, хотя буквально чуть-чуть масла добавил...

  12. #1729

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Ну и сняв шестеренку, вынял коллектор.
    Как проще всего снять шестеренку? Она очень крепко напрессована?

  13. #1730

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Как проще всего снять шестеренку? Она очень крепко напрессована?
    Снял все, без особых проблем. Да, внутри -- черт знает что...

  14. #1731

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Нужно, чтобы еще и коллектор был в хорошем состоянии.

    Звучит красиво, но я бы сделал еще кое-что:

    Самой тонкой шкуркой протер сам коллектор. А, главное, как Вы обошлись со снятием щеток с коллектора? Не отогнулись ли пружинки щеток? Поскольку терять вроде нечего, я бы подогнул их посильнее, чтобы прижимались крепче.

    Проверить все с магнитами нужно так -- вращайте мотор чем-нибудь и измеряйте напряжение на выводах. Если при одних оборотах у мотора напряжение меньше, вероятно, сели магниты.

    У меня у одного мотора проблема возникает из-за плохого контакта щеток НА БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ. На малых и средних все в полном порядке, но при бодьших под нагрузкой начинаются перебои, скачет ток потребления. Попробую разобрать и посмотреть.


    А что за неудачная смазка была? Я этот свой моторчик как раз по науке притирал несколько часов на самых малых ХХ, а потом еще чуть-чуть добавил смазки на втулку со щеточной стороны (просверлив чашку). Вот, теперь думаю, может это его попортило, хотя буквально чуть-чуть масла добавил...
    Как ни странно все в нормальном состоянии. Коллектор не поврежден нигде. Единственно есть конечно полоска на контактах от трения щеток и это место было протерто обязательно. Насчет протирки шкуркой неуверен. Единственно подумал пропаять соединения обмотки с контактными площадками т.к. они там просто зажаты. Во время работы там не доходит до температуры плавления припоя, поэтому актуален и этот вариант.

  15. #1732

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    В чем секрет такой потери мощи так и не знаю...
    Повторюсь - щетки были довольно в хорошем состоянии!
    Проверь ток под нагрузкой. Подключаешь мотор к блочку 4-в-1 последовательно с тестером и гоняешь сначала на холостых. У меня на холостых на полном газу оба мотора показывали 430-450 мА, причём достигался этот ток уже на половине газа и потом не практически менялся. Потом держишь ротор рукой и плавненько даёшь газ. Доводишь показания тестера до 2,5-3А и засекаешь положение ручки газа. Повторить 3-5 раз, проворачивая ротор. Результаты должны оказаться приблизительно одинаковы. Если один из моторов имеет КЗ, то его ток под нагрузкой достигнет контрольного значения раньше. Если плохо прилегают щётки, то на холостых ток будет меньше или достигнет своего потолочного значения значительно позже, чем на рабочем моторе.
    Удачи.

  16. #1733

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Во время работы там не доходит до температуры плавления припоя, поэтому актуален и этот вариант.
    Судя по тому, что я там видел, порой доходит!

    Вообще, коллекторы паяют чистым оловом (не припоем).


    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Проверь ток под нагрузкой. Подключаешь мотор к блочку 4-в-1 последовательно с тестером и гоняешь сначала на холостых. У меня на холостых на полном газу оба мотора показывали 430-450 мА, причём достигался этот ток уже на половине газа и потом не практически менялся. Потом держишь ротор рукой и плавненько даёшь газ. Доводишь показания тестера до 2,5-3А и засекаешь положение ручки газа. Повторить 3-5 раз, проворачивая ротор. Результаты должны оказаться приблизительно одинаковы. Если один из моторов имеет КЗ, то его ток под нагрузкой достигнет контрольного значения раньше. Если плохо прилегают щётки, то на холостых ток будет меньше или достигнет своего потолочного значения значительно позже, чем на рабочем моторе.
    Удачи.
    Мне бы так одну неисправность было не ущучить.

    Если уж так испытывать, можно просто подсоединять мотор к источнику тока (например, к фиксированному напряжению через нагрузку, лампочку фары тли что-нибудь такое же),

  17. #1734

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Задавал раньше этот вопрос, но ответа пока нет. Кто-нибудь имеет схему блока 4-в-1? Мне в принципе достаточно было бы узнать где какие сигналы на платке гирокоп-миксер-регуляторы? Больше всего интересуют сигналы выходящие после миксера, но не те ШИМ-сигналы, которые идут на регулятор, а канальные сигналы с изменением длительности импульса, которые потом преобразуются в ШИМ для моторов.
    Из приборов только тестер, осциллографа нет - самому посмотреть нечем.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Мне бы так одну неисправность было не ущучить.
    Если уж так испытывать, можно просто подсоединять мотор к источнику тока (например, к фиксированному напряжению через нагрузку, лампочку фары тли что-нибудь такое же),
    Ну так расскажи свою методу.
    По поводу источника тока - какая разница? Мерять падение напряжения на лампочке вместо тока?

  18. #1735

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ... интересуют сигналы выходящие после миксера, но не те ШИМ-сигналы, которые идут на регулятор, а канальные сигналы с изменением длительности импульса, которые потом преобразуются в ШИМ для моторов...
    Думаю они внутри процессора посему забудьте.

  19. #1736

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Думаю они внутри процессора посему забудьте.
    Нет, не могу забыть, поборемся ещё! Сейчас прикинул схемку конвертера ШИМ в канальные импульсы, получилось в общем довольно просто. На каждый канал потребуется один таймер 555, один ОУ, несколько резисторов и пара-тройка конденсаторов. Попозжее набросаю схемку.

  20. #1737

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А не проще прошить один процесор? Т.е. один восьминогий ATTiny13 и конвертер двух каналов у Вас есть Немец кстати молодец и код выложил усе тут

  21. #1738

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    А не проще прошить один процесор? Т.е. один восьминогий ATTiny13 и конвертер двух каналов у Вас есть Немец кстати молодец и код выложил усе тут
    Да проще наверно. Только я никогда с процессорами не работал. Пробовал программы для PIC писать, но не прошивал ни разу, только виртуалил. С АТмегой вообще не знаком. Надо начинать наверно когда то.

  22. #1739

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Могу подкинуть Вам тиньку прошитую с этим делом ....

  23. #1740

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Могу подкинуть Вам тиньку прошитую с этим делом ....
    Ловлю на слове! Где и когда?

  24. #1741

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    В личке.
    Там кстати у немца 3 версии прошивки, различаются частотой выдачи канального импульса, смысла этого я не понял

  25. #1742

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Вот как я поиздевался над ламой,зацените:
    Вложение 146681Вложение 146682
    Вложение 146683Вложение 146684
    Вложение 146685Вложение 146686

    Будут вопросы,задавайте.
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 07.01.2009 в 20:16.

  26. #1743
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Круто) Но до звания заслуженного колхозника пока не дотягиваешь

  27. #1744
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    вопрос. при повороте носа в влево - вертолёт поворачивает вокруг оси лениво очень. если вправо стик давить - то вправо просто волчком крутиться - в чём проблема может быть ?

  28. #1745
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Так и должно быть.
    Это типа флуд? А подумать немного можно прежде чем вопросы в теме генерить?

  29. #1746
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    KOV, не флуд и не генерация вопросов просто проблема с кручение носа так и осталась и не собирается пропадать ( вот и интерисуюсь.. если тут еще объяснялось - если не сложно в личку - почему так и должно быть ?

    уже с ног сбился - незнаю как собрать чтоб нс не вело так сильно

  30. #1747

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Поменя центральный вал усилиный с алюминием крепежа для балансира http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=109
    и теперь верталет стал жутко чувствительным к минемальному отклонеию ручки! ужасно просто хоть обратно ставь старый вал!!
    ПОЖАЛУЙСТА скажи ы чем дело? модет надо крутить GAIN и PROPORTIONAL ?

    в голове не укладываеться как усиленный наконечик на валу мог повлиять на такое беспорядок. висеть просто нереально стало постоянно уноист

  31. #1748

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от rcilya Посмотреть сообщение
    ... верталет стал жутко чувствительным к минемальному отклонеию ручки!... может надо крутить GAIN и PROPORTIONAL ?
    А лопасти какие стоят, а держатели лопастей? И Еще вопрос, резким в смысле? Он, что, при повороте оч быстро крутиться стал? Тогда причем тут GAIN и proportional!
    А всязи с этим еще вопрос: тяги в качалках серв в каком отверстии?


    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Вот как я поиздевался над ламой,зацените:
    Будут вопросы,задавайте.
    Вопрос: куды падевал антену? А что трубочку для нее не поставил? И лично мне кажется что стабилизаторы прозрачные на хвосте покрасить нужно, белые будут смотреться лучше.
    Кстати о хвосте, а сколько он получился по весу? Или, хотя бы, ощутимо тяжелее стока?

  32. #1749

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,562
    Стабилизаторы покрашу.Антенну обрезал до 10см,но разници не чувствую (по дальности управления).А получившийся хвост легче стокового,так что я туда болт положил.

  33. #1750

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Вот как я поиздевался над ламой,зацените:
    А вот кат мой знакомый протюнил Robbins 22. Трен шасси из вязальных спиц, между прочим, благодаря ему он всего пару лопастей за месяц загубил.
    Xtreme шасси встали без проблем, но корпус пришлось крепить хомутами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: obchiy.JPG‎
Просмотров: 116
Размер:	44.3 Кб
ID:	146743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sboku.JPG‎
Просмотров: 87
Размер:	54.8 Кб
ID:	146744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: snizu2.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	46.5 Кб
ID:	146745  

  34. #1751
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я чуть подстул не упал: две пары разных лопастей??? Что Экстримовские ломаются? Однако...
    Вообще пора тему создавать: "Что нельзя делать с вертолетом или парад Монстров")

  35. #1752

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    [quote=m_denisov;750840]
    А лопасти какие стоят, а держатели лопастей? И Еще вопрос, резким в смысле? Он, что, при повороте оч быстро крутиться стал? Тогда причем тут GAIN и proportional!
    А всязи с этим еще вопрос: тяги в качалках серв в каком отверстии?


    Проблему я описал не очень четко,вот сейчас проснулся и точно опешу что происходит-)!

    1- лопасти стандартные черные (вчера их поменял ,а то старые уже все покацались)
    2-держатели лопастей тоже родные,да вобщемто и все остальное не менялось родное (кроме центрального вала)
    3- стал "резким" это я не правельно сформулировал! вот сейчас перед тем как напистаь еще раз полетал. Разтремировался он ужасно вот в чем собственно дело по правой ручки удалось отремировать (тангаж и.т.п.) а вот зараза крутиться вокруг оси и не хватает тримера!!! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО до замены на алюминивый внутрений вал проблем с тримерами небыло!!!!!
    4- Тяги в отверстие стоят штатно как купил верталет я не чиго не менял, и они там в первом отверстии,а других дырочик даже и нету ,откусана качалка. (и еще раз хочу сказать до замены вала все четко отремированно было)

    P.S. Может проблема вращение вокруг оси иза того что алюминивый вал средний он тежелее и пропелеры вращяються сразной скоростью (нижний от верхнего) ??

    срочно хелп!! выходный ждал полетать хочеться!!!!

  36. #1753

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от rcilya Посмотреть сообщение
    Проблему я описал не очень четко,вот сейчас проснулся и точно опешу что происходит-)!

    1- лопасти стандартные черные (вчера их поменял ,а то старые уже все покацались)
    2-держатели лопастей тоже родные,да вобщемто и все остальное не менялось родное (кроме центрального вала)
    3- стал "резким" это я не правельно сформулировал! вот сейчас перед тем как напистаь еще раз полетал. Разтремировался он ужасно вот в чем собственно дело по правой ручки удалось отремировать (тангаж и.т.п.) а вот зараза крутиться вокруг оси и не хватает тримера!!! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО до замены на алюминивый внутрений вал проблем с тримерами небыло!!!!!
    4- Тяги в отверстие стоят штатно как купил верталет я не чиго не менял, и они там в первом отверстии,а других дырочик даже и нету ,откусана качалка. (и еще раз хочу сказать до замены вала все четко отремированно было)

    P.S. Может проблема вращение вокруг оси иза того что алюминивый вал средний он тежелее и пропелеры вращяються сразной скоростью (нижний от верхнего) ??

    срочно хелп!! выходный ждал полетать хочеться!!!!
    Есть уточняющий вопрос: проверял ли затяжку алюм. держателя флайбара? Вполне может быть, что плохо затянуты фиксирующие винты или они не попали на проточку на валу (правда я не видел вживую ал. держателя, представляю, чисто теоретически как он крепиться) Если я правильно понял симптомы, крутит против часовой стрелки и плохо слушается стика - уносит очень резко при манёврах. Вторая часть неисправности скорее всего из-за заедания либо флайбара, либо держателя лопастей. Проверь качание всего механизма - должен без заеданий качаться при наклонах вертолёта. Ну и напоследок: отрегулируй длину тяги флайбара или переставь её на другой шарик.
    Удачи.

  37. #1754

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    MPetrovich
    Разобрался ,поткрутил на гироскопк GAIN больше не крутит вокруг оси! ура


    Пытался только что полетать на улинце в митинском парке! Ветер был не очень сильный но летать невозможно ,уносит нафиг -(( дамашний верталетик что тут скажешь эх......,

  38. #1755

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от rcilya Посмотреть сообщение
    Пытался только что полетать на улинце в митинском парке! Ветер был не очень сильный но летать невозможно ,уносит нафиг -(( дамашний верталетик что тут скажешь эх......,
    Да, он домашний, но наулице летать может, я сегодня летал. Для того чтобы верт был адекватен на улице нужно:

    1. Тяги АП должны быть в качалках серв на втором или третьем отверстии, при этом про резкие движения ручки крен/ тангаж, нужно забыть.
    2. Удлененный внутренний вал, можно сделать из велосипедной спицы, и проставку (между подшипником и головкой) сделать из стержня от ручки.
    это позволить уменьшить риск перехлеста лопастей.

    Качалки серв отдельно не продаются, зато в ТЦ Москва серва стоит 160р. вместе с четырьмя качалками

  39. #1756

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я чуть подстул не упал: две пары разных лопастей??? Что Экстримовские ломаются?
    Не вертолете стоят белые лопасти, но не Xtreme. От стока отличаются более прочным, но мягким материалом. Xtreme лопасти отличить элементарно прото, на них тиснение "Xtreme A" или "Xtreme B"" .
    Они имеют более толстый, в два раза, передний край, нежели чем обычные.

  40. #1757

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от rcilya Посмотреть сообщение
    Поменя центральный вал усилиный с алюминием крепежа для балансира http://www.rc711.com/shop/product_info.php...products_id=109
    и теперь верталет стал жутко чувствительным к минемальному отклонеию ручки! ужасно просто хоть обратно ставь старый вал!!
    ПОЖАЛУЙСТА скажи ы чем дело? модет надо крутить GAIN и PROPORTIONAL ?

    в голове не укладываеться как усиленный наконечик на валу мог повлиять на такое беспорядок. висеть просто нереально стало постоянно уноист
    Как уже говорили, GAIN и PROPORTIONAL имеют отношение лишь к поведению по вращению. На вперед и вбок они влиять не могут.

    Жуткая чувствительность к управлению вперед-назад и вбок означает, что перестал работать или ослаб эффект стабилизатора, для которого стоит флайбар. Это может быть, если он стал вращаться туго, свалилась его тяга, она неправильна отрегулирована или там чрезмерные зазоры.

  41. #1758
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Не вертолете стоят белые лопасти, но не Xtreme. От стока отличаются более прочным, но мягким материалом. Xtreme лопасти отличить элементарно прото, на них тиснение "Xtreme A" или "Xtreme B"" .
    Они имеют более толстый, в два раза, передний край, нежели чем обычные.
    Вот именно, белые лопасти тяжелее примерно на 1 г и шаг немного иной, я вообще удивляюсь что пропорциональности хватило чтобы стабилизировать вращение....Про Экстрим сказать не могу, так как все не удосужусь его купить Но по отзывам пользователей Белые обычные лучше

  42. #1759

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Вот именно, белые лопасти тяжелее примерно на 1 г и шаг немного иной, я вообще удивляюсь что пропорциональности хватило чтобы стабилизировать вращение....Про Экстрим сказать не могу, так как все не удосужусь его купить Но по отзывам пользователей Белые обычные лучше
    А стоковые но заклееные, и отбалансированные, на сколько тяжелее новых? Где-то так-же на1г., и летает, и ничего не надо заново регулировать.

  43. #1760

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Я чуть подстул не упал: две пары разных лопастей??? ...Вообще пора тему создавать: "Что нельзя делать с вертолетом или парад Монстров")
    Я тоже пытался летать в таком сочетании лопастей. Крайне неустойчивая система.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения