Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 45 из 60 ПерваяПервая ... 35 43 44 45 46 47 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,800 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Barin Я тоже пытался летать в таком сочетании лопастей. Крайне неустойчивая система. А лопасти 4-ре в упаковке или ...

  1. #1761

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Я тоже пытался летать в таком сочетании лопастей. Крайне неустойчивая система.
    А лопасти 4-ре в упаковке или две? У него те которые по две, и, помоему, чуть желто-розовые.
    P.S. По цвету белому не определить какие они именно, надо сравнивать, кооператоров в китае хватает...

  2.  
  3. #1762

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от rcilya Посмотреть сообщение
    MPetrovich
    Разобрался ,поткрутил на гироскопк GAIN больше не крутит вокруг оси! ура
    Ну брат, я думал там уж ты в первую очередь крутил. Рад, что так просто всё разрешилось.

    Решил показать свой обколхозеный вертолёт народу. Родного осталось мало, зато что есть практически не ломается.
    Предохранитель, не дающий раскрываться держателю флайбара из фломастера, хвост из стержней от авторучек(шасси два раза ломалось, хвосту пофиг). Держатель флайбара вместе с головкой верхнего ротора съёмный, на винтах.

    Давно хотел спросить владельцев алюм. держателя флайбара: как в него вставляется флайбар? Если кто сподобиться, сфотографируйте в разобраном виде покрупнее, чтобы конструкцию поглядеть. Или уж если совсем не в лом, то эскизик набровайте. Своих то я напридумывал ворох, но хочется и готовые решения знать. Заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.JPG‎
Просмотров: 234
Размер:	61.4 Кб
ID:	146936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________________________________.JPG‎
Просмотров: 197
Размер:	45.9 Кб
ID:	146938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________.JPG‎
Просмотров: 149
Размер:	44.4 Кб
ID:	146939  

  4. #1763

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ну брат, я думал там уж ты в первую очередь крутил. Рад, что так просто всё разрешилось.

    Решил показать свой обколхозеный вертолёт народу.
    Руки у Вас золотые! Но вот с дизайном.... сегодня утром фотки колхоза посимпатичнее были, а где-то ранее шасси из аналогичной проволоки. Вот- здорово сделано, и красиво! И Вам того-же желаю!

  5. #1764
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А лопасти 4-ре в упаковке или две? У него те которые по две, и, помоему, чуть желто-розовые.
    P.S. По цвету белому не определить какие они именно, надо сравнивать, кооператоров в китае хватает...
    Не правильные лопасти Дядя Федор Правильные те которые по четыре, не стесняйтесь обращайтесь я подгоню.
    2 Петрович: ничего так колхозец нормалек, на нижних лопастях не хватает лозунга "Слава КПСС" А так в целом адекватно смотрится А что на хвост белую опору забубенить было сложно? Слишком тяжолый?

  6.  
  7. #1765

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Руки у Вас золотые! Но вот с дизайном.... сегодня утром фотки колхоза посимпатичнее были, а где-то ранее шасси из аналогичной проволоки. Вот- здорово сделано, и красиво! И Вам того-же желаю!
    Хы, про мою "Flying Maggot" совсем забыли... Вот дизайн где был (из пластиковой бутылки). Уж больше года летает бывшая Лама 2 V 2. Моторы еще родные. БИЛОСЬ ВСЕ, кроме корпуса "личинки".

  8. #1766
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Такое забыть невозможно))

  9. #1767

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    10
    MPetrovich - Вы SuperHeli!
    Ура Lama - акрил!

  10.  
  11. #1768

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Хы, про мою "Flying Maggot" совсем забыли...
    Для тех кто не знает фото "Flying Maggot"

  12. #1769

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Переделал хвост и порезал моторчик верхнего вала - сделал вентиляцию. Также поставил на моторчик небольшой радиатор. Помогает, однако. Пробовал сегодня летать без грузиков балансира. Нормально летает, никаких особых изменений не заметил. До снятия грузиков словил перехлёст лопастей. Первый раз удалось в комнате. Достижение, ё-моё!
    Хотел ещё вчера написать, но забыл. Померил потребление пульта - 125-130 мА на восьми батарейках, потом вынул четыре и проводом закоротил остальные места. Померял потребление - 50 мА. Приличная экономия выходит. Для дома в самый раз, ведь мощность передатчика большая не нужна. Уже три дня так летаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________________.JPG‎
Просмотров: 139
Размер:	66.8 Кб
ID:	147249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________________.JPG‎
Просмотров: 114
Размер:	48.8 Кб
ID:	147250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______________.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	53.0 Кб
ID:	147251  

  13. #1770

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Уж больше года летает бывшая Лама 2 V 2. Моторы еще родные.
    Во все могу поверить, но чтобы моторы не кончились... Нет, у меня они тоже более двух лет держались, да только я ее не летал -- она это упорно отказывалась делать!

  14. #1771

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Я тут спрашивал уже, никто не ответил. Не поленюсь, спрошу ещё раз.
    Покажите как устроен алюминиевый держатель флайбара (тот, что продаётся вместо штатного). Как туда вставляется сам флайбар? Если не лень киньте эскизик. Хочется знать какие готовые решения сушествуют.

  15. #1772

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Тут крупные фотки всего алюминиевого апгрейда, там же и смотрите устройство держателя флайбара.

  16. #1773

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Слушайте, а есть ли в Ламе возможность отрегулировать чувствительность ручки газа? А то я только половину её хода использую (больше просто негде разгонять), но у меня получается, что одно положение рычага - 10-15см от пола висит, +1 "щелчок" - ~50см от пола, +1 щелчок - медленно ползёт к потолку и упирается в него. Чтобы висеть на 1.0-1.5м от пола приходится постоянно дёргать рычаг. Если бы ещё один щелчок посередине был...
    Конечно, можно просто грузик подобрать, чтобы вертолёт на 1.5м зависал, но изменение чувствительности было бы более удобным решением.

  17. #1774

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Трещетку в вертолетном пульте можно и снять.

  18. #1775

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    А сложно? Операция обратима?

  19. #1776

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Заметил неприятну вещь, оказывается когда зарядка аккумулятора становиться менше,ламу v4 начинает крутить вокруг оси ,крутил gain все отрегулировал и хорошо летает минут 5 ,потом (остальные 5-7 минут) начинает вертеться... и тримера не хватет.

  20. #1777
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Подскажите, а вот такие двигатели http://imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=753 подойдут для ламы, они от хеликс и лучше они или хуже если кто знает?

    Цитата Сообщение от rcilya Посмотреть сообщение
    Заметил неприятну вещь, оказывается когда зарядка аккумулятора становиться менше,ламу v4 начинает крутить вокруг оси ,крутил gain все отрегулировал и хорошо летает минут 5 ,потом (остальные 5-7 минут) начинает вертеться... и тримера не хватет.
    я заметил такое, но понял что дело не в АКБ а в моторах. попробуй на половине заряда оставить верт минут на 10 и снова полетать, возможно крутить не будет т.к. двигатель остынет. заменил двигатель теперь всё нормально.

  21. #1778

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Подскажите, а вот такие двигатели http://imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=753 подойдут для ламы, они от хеликс и лучше они или хуже если кто знает?
    Да, подойдут. Я такие купил, но пока не ставил, так что "лучше/хуже" сказать не могу. На вид - такое же г***. Щетки стоят в движке на разной высоте. У меня одна щетка чуть-чуть развернута от горизонтали, вот думаю, поправлять или так оставить?


    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Слушайте, а есть ли в Ламе возможность отрегулировать чувствительность ручки газа?...
    Правильно тебе говорят: снимай трещетку! Я снял ее, перевернул и опять поставил. т.е. ручка газа ходит плавно, но с небольшим усилием. Можно ее вообще снять, но тогда стик уж очень легко ходит!

  22. #1779
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Да, подойдут. Я такие купил, но пока не ставил, так что "лучше/хуже" сказать не могу. На вид - такое же г***. Щетки стоят в движке на разной высоте. У меня одна щетка чуть-чуть развернута от горизонтали, вот думаю, поправлять или так оставить?
    На обоих двигателях щеткт смещены? если на 2 то возможно сделано сознательно, если на 1 то возможно брак. Как поставишь сообщи. Я думаю двигатели не должны быть хуже, всё-таки Protech это "почти" бельгия.

  23. #1780

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    жду с нетерпением когда будет тестирование по этим http://imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=753
    у кого уже есть почему не поставили на верт?

  24. #1781
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это типа пиар нового магазина?

  25. #1782
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    причем совсем не дешевого

    кстати в копилку знаний) если такого ещё не было.

    был маленький и большой эффекты унитаза.. вылечились довольно просто - когда меняете внешние валы - то сверху на вале есть заглушка (бошка) которая снимается. - даже маленькая неточность при приклеивании (насаживании) его обратно ведёт к "унитазу". при чём при крутящемся роторе кровонадетости я не замечал на глаз.. всё было ровно.. ну вобщем ясно в чём дело..

    сорри за стиль написания

  26. #1783

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    На обоих двигателях щеткт смещены? если на 2 то возможно сделано сознательно, если на 1 то возможно брак.
    На двух смещены, причем, в разные стороны! Это "сознательный" брак!


    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Я думаю двигатели не должны быть хуже, всё-таки Protech это "почти" бельгия.
    Гыг! От протеча там только надпись на наклейке. Причем, те у кого покупал серъезно торгуют протечем, так они сами говорят, что двигатели самые обычные и чуда от них ждать не надо. Вот только по цене они чуть-чуть выигрывают у хоббистов.

  27. #1784

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Правильно тебе говорят: снимай трещетку! Я снял ее, перевернул и опять поставил. т.е. ручка газа ходит плавно, но с небольшим усилием. Можно ее вообще снять, но тогда стик уж очень легко ходит!
    Да уже сделал. И в правду на много лучше

  28. #1785

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Mountain View, CA
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Кажись понял от чего помирают движки! Щетки - это и так ясно. Если стерлись - значит конец. Но у меня щетки в отличном состоянии. В итоге проверил идею - пропаять места стыковки обмоток на коллеторе с контактами. И помогло!!! Правда не надолго, но верт оказался как новый. Пока движки не разбирал, но или отпаялось, или некачественно припаял.
    Итого ясно, что надо копать в этом направлении т.к. промывка никакими вещами такого эффекта не дали!

    На фото коллектор до и после. Щетки и двигатель в полном разборе. Кстати, если поменять магниты местами - двигатель работает в обратном направлении.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2642________________.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	23.8 Кб
ID:	147427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2644________________.JPG‎
Просмотров: 119
Размер:	18.7 Кб
ID:	147428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2645________________.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	32.0 Кб
ID:	147429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2646________________.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	83.7 Кб
ID:	147430  

  29. #1786

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    ... но или отпаялось, или некачественно припаял.
    А чем паяли, обычным припоем, или еще чем.

    А втулки латунные из корпуса и крышки случайно не вынимаются? Мысль, что может подойти подшипник такой же как в верхней части внешнего вала, ну в пластиковом стакачике который.

  30. #1787

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    В итоге проверил идею - пропаять места стыковки обмоток на коллеторе с контактами. И помогло!!! Правда не надолго, но верт оказался как новый. Пока движки не разбирал, но или отпаялось, или некачественно припаял.
    Итого ясно, что надо копать в этом направлении т.к. промывка никакими вещами такого эффекта не дали!
    А Вы разберите еще раз и посмотрите, что осталось от пайки. У меня, похоже, в родных моторах эти места как раз и были исходно пропаяны -- судя по брызгам припоя и остаткам какого-то светлого металла. А погибли как ...

    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А чем паяли, обычным припоем, или еще чем.

    А втулки латунные из корпуса и крышки случайно не вынимаются? Мысль, что может подойти подшипник такой же как в верхней части внешнего вала, ну в пластиковом стакачике который.
    У меня впечатление, что все это мелочи по сравнению с дугой на щетках и коллекторе -- это корень всех проблем, и главный источник потерь.

  31. #1788

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    У меня впечатление, что все это мелочи по сравнению с дугой на щетках и коллекторе -- это корень всех проблем, и главный источник потерь.
    Тогда единственный выход- безколлекторные моторы...

  32. #1789

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    Тогда единственный выход- безколлекторные моторы...
    Ну, собственно, я и пришел к этому выводу. А некоторые уже не только пришли, но и сделали оргвыводы (которые уже летают). Я же пока только с китайцем торгуюсь.

    А, с другой стороны -- стоит ли удивляться? Взяли моторчики FK-180SH от Mabuchi, рассчитанные на 0.5-1 ампер, и загоняют в них под 2.5 ампера. Ну, обмотку сделали другую -- витков меньше и провод потолще, дурацкое дело нехитрое. Но все остальное-то оталось прежним, в частности, коллектор!

  33. #1790

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А Вы разберите еще раз и посмотрите, что осталось от пайки.
    Нету там пайки, нету! Смотрел на свежекупленные моторы от хеликса (стандартные 180-е, в них окошки вырезаны) там только обжим!

  34. #1791

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Нету там пайки, нету! Смотрел на свежекупленные моторы от хеликса (стандартные 180-е, в них окошки вырезаны) там только обжим!
    Я же говорю -- у меня на Валкере-5 родные моторы с пайкой, но фактически без обжима. А те, что купил (в том же магазине) к ним запасные -- вних пайки нет, а лишь обжим, и вообще, на первый взгляд, с самой минимальной зачисткой лаковой изоляции.

  35. #1792
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А можно вопрос а тут какой вообще верт обсуждается?? Я всегда считал что Эскаевские?? Блин ребята ну давай те не будем все в одну кучу сваливать!

  36. #1793

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А можно вопрос а тут какой вообще верт обсуждается?? Я всегда считал что Эскаевские??
    Извиняюсь, если перепутал тему. Но, вроде, Lama2 и Валкера -- это близнецы, ну, конечно есть разные версии, более ранние и поздние, но многие проблемы общие...

  37. #1794

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Вот я тут засёк время своих полётов на одном аккумуляторе. Получилось 50 минут. Ну 5 минут ушло на клейку хвоста после краша о люстру - 45 минут. Половину времени вертолёт проводил не в воздухе (летаю пока по 0.5-2.5 минуты за раз). Ну нусть даже больше половины - всё равно минут 20 налёта на одном аккумуляторе получается. Китайцы тайком засунули в мой вертолёт бесколекторники и замаскировали под обычные движки? Или испытывают на мне принципиально новый аккумулятор?..
    У кого сколько реально вертолёт летает на стоковом аккумуляторе? А то ведь всюду говорят, что нормальное время полёта 10 минут, 15 - предел, если экономить заряд изо всех сил...

  38. #1795

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Тут крупные фотки всего алюминиевого апгрейда, там же и смотрите устройство держателя флайбара.
    Да не видно там ничего из того, что меня интересует! Как вставлять сам флайбар внутрь держателя? Ведь вряд ли он так же упруго раздвигается как пластик. Или я ошибаюсь? А Т-образная крышечка сверху вставляется и затягивается винтом, чтобы не расходились ушки держателя? Или может внутри профрезерованы пазы вдоль оси держателя до отверстий, а по этим пазам и заезжают бобышки флайбара? Крышка в этом случае должна фиксировать флайбар от выезжания вверх.
    Расскажите же наконец! Или разобраный зафотайте, а то мозг уже сломал в догадках.

  39. #1796
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, если перепутал тему. Но, вроде, Lama2 и Валкера -- это близнецы, ну, конечно есть разные версии, более ранние и поздние, но многие проблемы общие...
    ЭТО не одно и тоже!!!! Блин ну когда же Вы это поймете!!!! Создайте тему Сооскники Валкеры и пишите там, а то у людей складывается мнение не правильное. Не надо все в одну кучу смешивать!!!! Пожалуйста.

  40. #1797

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Mulder Посмотреть сообщение
    Кажись понял от чего помирают движки! Щетки - это и так ясно. Если стерлись - значит конец. Но у меня щетки в отличном состоянии. В итоге проверил идею - пропаять места стыковки обмоток на коллеторе с контактами. И помогло!!! Правда не надолго, но верт оказался как новый. Пока движки не разбирал, но или отпаялось, или некачественно припаял.
    Итого ясно, что надо копать в этом направлении т.к. промывка никакими вещами такого эффекта не дали!
    Это может в твоём конкретном случае такая засада оказалась.
    Если ещё раз будешь разбирать движки, прорежь окна сверху и снизу. Получишь сразу два плюса: уменьшиться нагрев и будешь видеть состояние щёток. Я себе прорезал, результатом доволен.

    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    А, с другой стороны -- стоит ли удивляться? Взяли моторчики FK-180SH от Mabuchi, рассчитанные на 0.5-1 ампер, и загоняют в них под 2.5 ампера. Ну, обмотку сделали другую -- витков меньше и провод потолще, дурацкое дело нехитрое. Но все остальное-то оталось прежним, в частности, коллектор!
    А что по твоему стоит поменять? Сердечник? Он вроде не перемагничивается, хотя конечно судя по нагреву, потери в сердечнике наличествуют. А что бы ты сделал с коллектором? Увеличил диаметр и размер щёток? В принципе вполне можно всунуть вторую пару щёток или щётки пошире, только ситуацию это в корне не поменяет к сожалению. Хотя кто его знает?
    Мне всё таки кажется, что если обеспечит эффективный отвод тепла, то движки будут жить значительно дольше.

  41. #1798

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Да не видно там ничего из того, что меня интересует! Как вставлять сам флайбар внутрь держателя? Ведь вряд ли он так же упруго раздвигается как пластик. Или я ошибаюсь? А Т-образная крышечка сверху вставляется и затягивается винтом, чтобы не расходились ушки держателя? Или может внутри профрезерованы пазы вдоль оси держателя до отверстий, а по этим пазам и заезжают бобышки флайбара? Крышка в этом случае должна фиксировать флайбар от выезжания вверх.
    Расскажите же наконец! Или разобраный зафотайте, а то мозг уже сломал в догадках.
    Или может внутри профрезерованы пазы вдоль оси держателя до отверстий, а по этим пазам и заезжают бобышки флайбара? Крышка в этом случае должна фиксировать флайбар от выезжания вверх.
    В сиреневом от Е_ская так и есть, остальное - не знаю, не пользовал...
    если очень нужны фотки..... то не раньше послезавтра.... завтра у меня днюха( я планирую быть нетрезвым...)

  42. #1799

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    А что по твоему стоит поменять? Сердечник? Он вроде не перемагничивается, хотя конечно судя по нагреву, потери в сердечнике наличествуют. А что бы ты сделал с коллектором? Увеличил диаметр и размер щёток? В принципе вполне можно всунуть вторую пару щёток или щётки пошире, только ситуацию это в корне не поменяет к сожалению. Хотя кто его знает?
    Мне всё таки кажется, что если обеспечит эффективный отвод тепла, то движки будут жить значительно дольше.
    Что я бы сделал? Теоретически: шире щетки (можно даже при том же коллекторе, используется лишь половина его ширины), усилил бы прижим щеток, ну, и увеличить диаметр коллектора и, по возможности, его ширину. Только это все теоретически. А практически -- как коллектор переделаешь? Только если с какого другого мотора снять... Вот и решил -- практически придется на бесколлекторники переходить.

    Охлаждение, конечно, очень помогает -- от дуги разогреется коллекторная часть вместо 250 градусов до 180, гдядишь, и еще протянет, бедолага...

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ЭТО не одно и тоже!!!! Блин ну когда же Вы это поймете!!!! Создайте тему Сооскники Валкеры и пишите там, а то у людей складывается мнение не правильное. Не надо все в одну кучу смешивать!!!! Пожалуйста.
    Да не надо так горячиться; конечно все модели разные. Но очень много в них и общего. Я лично много полезного и непосредственно примененного к моему вертолету отсюда почерпнул. А то ведь можно и в соответствии с раскраской темы организовывать -- а как тогда искать информацию будете? А то, что у вас сервы не так устроены или шасси постоянно ломается с хвостом -- да, учитываем мы это различие.

  43. #1800
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Правильно но все же лучше отделить одни модели от других, а то не тема а срач какой то(

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения