Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 60 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 56 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; А ещё можно в подписи помечать -какой моделью верта. обладаете, как на автомобильных форумах-тогда не будет путаницы....

  1. #1801

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    А ещё можно в подписи помечать -какой моделью верта. обладаете, как на автомобильных форумах-тогда не будет путаницы.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    Нашел как бороться с закручиванием по оси !! нет GAIN,качалки, горячие моторые ,тримера тут не причем (В МОЕЙ СИТУАЦИИ)
    ИТАК- холодный мотор, полностью заряженный аккумулятор ,запускаю верт и начинает его круить вокруг оси. Попробуйте угадать как я избавляюсь от этого?!
    Дальше мистика!
    как толкько его начинает крутить я отсоединяю аккумулятор на 5 секунд! и потом заного запускаю и о чудо, все впорядке он больше не крутится в округ оси!!!! за 5 секунд моторы не могут остыть так что видимо что то с гироскопом? аккумулятора у меня два поэтому вретли в них дело.

  4. #1803
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Какой верт?

  5. #1804

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    ой -)) забыл указать
    lama v4

  6.  
  7. #1805
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Какой V4 я знаю два один от Солко другой от Эскай, но проблема помоему в инициализации гирека, надо блок 4-1 менять наверно

  8. #1806

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    E-sky верталет.. если дело так то проще перезагружать его -) ато новый 4-1 стоит не 1 рубль далеко.

    Только что летал опять таже хрень , причем в полете проблем нет! толкьо при установке заряженного аккумулятора. вот пожалкуй опешу точную последовательность моего тестирование.

    1- холодный мотор ,заряженый акк, начинает закручивать, как я уже говорил лечиться это отключением питания на 3-5 секунд и все в порядке.
    даллее полетал 2 минуты и решил приземлиться и не отключая питание не от борта и пульта. Взлетел через 1 минуту и опять началось .... Опять сел но уже отключил питание от приемника на 5 сек, затем взлетил и все в порядке летай не хочу стабильно все главное не давать ему отдыха -)

    да чудеса, раздрожает сильно, как дурак перед полтетом приходить отключать туда сюда.

  9. #1807
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Согласен что бесит, но к сожалению друго варианта не существует, вопрос это с самого рождения было?

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Москва,Тушино
    Возраст
    37
    Сообщений
    146
    да,с самого начала , и ему 10 дней от рождения

  12. #1809
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от rcilya Посмотреть сообщение
    да,с самого начала , и ему 10 дней от рождения
    А поменять по гарантии?

  13. #1810

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Два дня потратил на эксперимент. Попробовал заделать синхронное управление верхними лопастями, установив дополнительный самодельный автомат перекоса и связав его тягами с верхними и нижними лопастями. Подшипник под рукой не оказалось и автомат сделал на втулке, смазав вазелином. Сопротивление вращению минимально, но подшипник, конечно, был бы лучше. Тяги сделал из скрепок - задолбался длину регулировать. Однако смог, отрегулировал, закрепил и на старт. Флайбар отцепил. Медленно пустил движки - крутит, лопасти наклоняются. Пробую взлететь. Хрена! Заваливается набок. Триммирую немного в другую сторону, опять пробую. Валится на другой бок. Уменьшаю триммирование, плавно газ... отрыв, зависание на какую-то долю секунды и пулей вперёд-влево! Повторяем - опять уносит с неимоверной быстротой в другом непредсказуемом направлении. И так несколько раз. Поймать и зависнуть нереально вообще! Как летают настоящие соосники, ума не приложу? Короче, разобрал, думаю как флайбар к системе подключить.

  14. #1811

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Флайбар отцепил. Медленно пустил движки - крутит, лопасти наклоняются. Пробую взлететь. Хрена! Заваливается набок. Триммирую немного в другую сторону, опять пробую. Валится на другой бок. Уменьшаю триммирование, плавно газ... отрыв, зависание на какую-то долю секунды и пулей вперёд-влево! Повторяем - опять уносит с неимоверной быстротой в другом непредсказуемом направлении. И так несколько раз. Поймать и зависнуть нереально вообще! Как летают настоящие соосники, ума не приложу? Короче, разобрал, думаю как флайбар к системе подключить.
    Настоящие соосники летают превосходно. У них автомат перекоса не на коленке сделан.

  15. #1812

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    А тут на форуме кто то делал с двумя автоматами перекоса. На рцгруп вот ссылочка http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=763649
    2 MPetrovich Будете забирать микруху, могу показать люминивый держатель флайбара.

  16. #1813
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    А тут на форуме кто то делал с двумя автоматами перекоса. На рцгруп вот ссылочка http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=763649
    2 MPetrovich Будете забирать микруху, могу показать люминивый держатель флайбара.
    Посмотрел видео, не пойму зачем извращения увеличивающие массу, когда лама и так неплохо летает.

  17. #1814

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    А тут на форуме кто то делал с двумя автоматами перекоса. На рцгруп вот ссылочка http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=763649
    2 MPetrovich Будете забирать микруху, могу показать люминивый держатель флайбара.
    Спасибо, коллега! Я кажется понял в чём была моя ошибка!

    "If you look closely to the upper rotor head there is a link that takes input from the flybar AND the upper swash. It pivots at the point where the flybar would normally be linked to the upper rotor head. In effect this means that the pitch of the upper rotors is the average of the input from the upper head and the input from the flybar.

    But you have to remember that the flybar is spinning which means it doesn't want to change the plane that it is spinning in. So the input from the upper swash will initially have full authority and then be damped as the flybar catches up.

    This is GOOD. It means that when you get the aircraft moving it will feel positive and resposive, as you can see in the video, but you should still have most of the benefit of the flybar's damping effect on the upper rotor for making sure that the aircraft behaves well in the hover."

    Если я всё правильно перевёл, то тяги от второго автомата перекоса должны идти не напрямую к головке верхнего ротора, а через качалку-миксер! В этой качалке складывается усилие от автомата перекоса и усилие от флайбара. Этим достигается "умягчение" реакции верхних лопастей и некоторая задержка выполнения команды. Задержки же как раз и не хватало для реагирования на смену направления тяги винтов!
    На алюминиевый флайбар обязательно надо взглянуть, однако последнее время мне он кажется не самым удачным вариантом.

  18. #1815

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Вот, кстати, настоящий автомат перекоса соосника:

  19. #1816

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Ну вот, скрестил таки ламу с футабой. На лётных качествах не отразилось, но зато теперь двойные-тройные расходы, куча настроек и вообще управлять ,имхо приятнее Ещё 2 канала остались не задействованы, чего бы на них замутить ?
    Последний раз редактировалось Kirrr; 29.01.2009 в 19:50.

  20. #1817

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вопрос к владельцам "белых" или extreme лопастей для Ламы. Может кто-нибудь дать размеры лопастей? Длину от отверстия крепления до конца лопасти, ширину у основания, ширину у конца, толщину у передней кромки и у задней кромки. Был бы весьма признателен.

  21. #1818
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Белые обычные точная копия стоковых

  22. #1819

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Лично я у своих белых (не Xtreme) не увидел никаких отличий от стоковых.

  23. #1820

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Лично я у своих белых (не Xtreme) не увидел никаких отличий от стоковых.
    Ладно. Тогда поставим вопрос по другому. Что это за лопасти? Явно видно, что их толщина минимум в два раза больше штатных (чёрных).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	40.4 Кб
ID:	148246  

  24. #1821

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    В догонку. Кто-нибудь пробовал летать на Ламе с лопастями, у которых профиль (каплевидный) как у больших моделей и у настоящих вертолётов? По-моему такой профиль называется NACA. Если кто пробовал, опишите поподробнее отличия в поведении Ламы.

  25. #1822

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ладно. Тогда поставим вопрос по другому. Что это за лопасти? Явно видно, что их толщина минимум в два раза больше штатных (чёрных).
    Это хТрим чистой воды!

  26. #1823

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Это хТрим чистой воды!
    Ну так а размеры то какие?

  27. #1824
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Экстрим

  28. #1825

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Экстрим
    Это такой размер?

  29. #1826

    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    196
    А на мини стрекозу двигатель от Ламы подойдет

  30. #1827

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Нет, на мини-стрекозе движки меньше.

  31. #1828
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Это такой размер?
    Нет) Это название линейки

  32. #1829

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Это такой размер?
    MPetrovich, выложите фотографиии любой лопасти с наложенными стрелками, куда нужно поставить размеры, вы помоему на всех форумах задали вопрос по размерам Xtreme лопастей, и, на мой взгляд, этому нужно положить конец, в самом хорошем и положительном понимании .

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    В догонку. Кто-нибудь пробовал летать на Ламе с лопастями, у которых профиль (каплевидный) как у больших моделей и у настоящих вертолётов? По-моему такой профиль называется NACA. Если кто пробовал, опишите поподробнее отличия в поведении Ламы.
    Каплевидный профиль у лопастей вертолетов с пременным шагом лопастей или сокращенно CP (си-пи), на таких вертолетах обороты двигателя и ротора постоянны, тяга менается за счет изменения шага лопастей, то есть их поворота, относительно продольной оси лопасти. У ламы шаг лопастей фиксированый, т.е. лопасти имеют некий профиль, а тяга регулируется за счет изменения оборотов двигателя. Xtreme лопасти имеют профиль каплевидной лопасти загнутой по окружности.

    Жду фото со стрелками.

  33. #1830

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Ладно. Тогда поставим вопрос по другому. Что это за лопасти? Явно видно, что их толщина минимум в два раза больше штатных (чёрных).
    Xtreme - там же даже на них написано...

  34. #1831

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ... Кто-нибудь пробовал летать на Ламе с лопастями, у которых профиль (каплевидный) ...
    Вот тут про капелвидность Xtreme и отличие от стока

  35. #1832
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    сейчас в Москве появились люминивые комплекты, которые по цвету и конфигурации похожи на Эскаевские, но поставляются в пакетах полусобранные. Очень плохие отзывы. Продаются только комплектом, запечатанным в полиэтилене без маркеровки.

    2 Денисов: все равно гауно Сделанные из второпласта

  36. #1833

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Здравствуйте! На Ламе 2 пропала тяга после замены внутреннего вала, вертолет летает, но низенько-низенько, поставил старый вал, заменил акку-эффекта ноль. Сильных разворотов в одну сторону нет, все можно отриммеровать. Это оба мотора одновременно накрываются или что-то можно подкрутить или проверить?

  37. #1834

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Goblin Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! На Ламе 2 пропала тяга после замены внутреннего вала, вертолет летает, но низенько-низенько, поставил старый вал, заменил акку-эффекта ноль. Сильных разворотов в одну сторону нет, все можно отриммеровать. Это оба мотора одновременно накрываются или что-то можно подкрутить или проверить?
    Чудеса! Как-то оба мотора сразу и одинаково накрываться не могут, накрывались бы по-разному. Похоже, проблема не во внутреннем вале, а где-то еще.

    Впрочем, у меня именно сегодня с Валкерой-5 тоже чудеса творились. Починил один мотор, поставил -- начало сильно подкручивать в другую сторону (как если бы отремонтировнный мотор стал лучше исходного). Но в целом летал плохо, только на максимальном газу, и через 1-2 минутры полета начинал вращаться в другую сторону. Решил сменить аккумулятор, все так же, пока слегка не въехал в мебель из-за вращения. Ничего не сломал, кроме царапине на мебели, но после этого вертолет стал летать ХОРОШО!!! Но, к сожалению, недолго. При "прогреве" опять принялся кружить, а потом, уже на земле вновь заклинил мотор (ремонтированный).

    Вскрытие, кстати, показало нерадостную картину: пропайка расплавилась и олово разбрызгалось по корпусу, пластик, на котором сделан коллектор, расплавился и в одном месте под самими пластинами даже обуглился, на коллекторе изнутри цвета побежалости. Ну и все развалилось, конечно.

    Так что, может, сегодня в Питере что-то в воздухе? А вообще жалко, такой ремонт, а всего на 5 минут полета...

  38. #1835

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    MPetrovich, выложите фотографиии любой лопасти с наложенными стрелками, куда нужно поставить размеры, вы помоему на всех форумах задали вопрос по размерам Xtreme лопастей, и, на мой взгляд, этому нужно положить конец, в самом хорошем и положительном понимании .


    Каплевидный профиль у лопастей вертолетов с пременным шагом лопастей или сокращенно CP (си-пи), на таких вертолетах обороты двигателя и ротора постоянны, тяга менается за счет изменения шага лопастей, то есть их поворота, относительно продольной оси лопасти. У ламы шаг лопастей фиксированый, т.е. лопасти имеют некий профиль, а тяга регулируется за счет изменения оборотов двигателя. Xtreme лопасти имеют профиль каплевидной лопасти загнутой по окружности.

    Жду фото со стрелками.
    Размеры, которые меня интересуют, я изложил выше.
    По поводу вертолётов с коллективным шагом выступление несколько неудачно, поскольку у них меняется не только шаг, но и обороты ротора. Вопрос же мой был: есть ли опыт полётов на Ламе с лопастями для вертолтов с коллективным шагом (например от ХониБи Кинг)?

  39. #1836
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Вопрос же мой был: есть ли опыт полётов на Ламе с лопастями для вертолтов с коллективным шагом (например от ХониБи Кинг)?
    Вы вообще поняли чего спросили?

  40. #1837

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Хочу рассказать о продолжении своего эксперимента по созданию Ламы с двумя управляемыми роторами. Выше я описал свой первый негативный опыт. После этого, почитав иностранный форум, понял свою ошибку и сделал дополнительные тяги на держателе верхних лопастей, микширующие воздействие от автомата перекоса и от балансира (примерно так же,как у автора иностранной статьи). Наконец то получилось - вертолёт стал летать и управляться вполне адекватно. Однако, поскольку автомат перекоса у меня был самодельный и без подшипника, требовалось усилие (небольшое, но требовалось) для его проворачивания. В результате, поскольку моторы и так нагружены близко к пределу, дополнительное сопротивление вращению приводило к тому, что аккумулятор разряжался очень быстро (3-5 мин.) и потом вертолёт уже только елозил возле пола. Но в целом я считаю, что эксперимент удался.
    Теперь об отрицательном моменте. Затеял я эти переделки ради того, чтобы добиться двух качеств, которые отсутствуют у Ламы - это увеличение тяги винтов и исключение перехлёстов лопастей. Первого я в принципе добился, поскольку при передаче управляющего воздейсвия на вторую пару лопастей, тяга теоретически должна возрости вдвое. Второго же - исключения перехлёста - добиться не удалось. Попробовав несколько резких маневров (а манёвры стали гораздо резче и ускорение стало больше), я таки схлестнул лопасти. Это меня огорчило чрезвычайно, поскольку если уж так получилось в квартире, то на улице рероятность перехлёста возрастает многократно.
    В расстройстве я разобрал всю конструкцию даже не сфотографировав, что конечно зря. Теперь думаю о другом варианте привязки флайбара к управлению лопастями. Вкратце это должно работать так: тяги от парраллельных атоматов перекоса, связаных друг с другом, передают управляющее воздействие на флайбар(он должен быть с лопатками а не просто с грузиками), поворачиваются лопатки флайбара, наклоняется флайбар и усилие от наклона через тяги передаётся на лопасти. Пока не представляю как это всё соединить. Думаю над схемой. Если у кого есть мысли - поделитесь.

  41. #1838

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    .. Второго же - исключения перехлёста - добиться не удалось. Попробовав несколько резких маневров (а манёвры стали гораздо резче и ускорение стало больше), я таки схлестнул лопасти. ....
    А внутренний вал у вас удлинен? Если да то на сколько? У меня после удлинения вала на 1.3 см перехлестов небыло, даже на улице. Я тоже подумываю о втором авт. перекоса. Вы не успели попробовать как ведет себя верт если менять расходы перемещений тяг, например перестановкой тяг на качалках?

    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    ..Вкратце это должно работать так: тяги от парраллельных атоматов перекоса, связаных друг с другом, передают управляющее воздействие на флайбар(он должен быть с лопатками а не просто с грузиками), поворачиваются лопатки флайбара, наклоняется флайбар и усилие от наклона через тяги передаётся на лопасти ..
    А как было у вас? Как на приведеном ранее посте( http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=763649 только не на фото а на видео) , т.е.: центр самодельной качалки стоит на месте где раньше был нижний шарнир флайбара, с одной стороны качалки - нижний шарнир фл.бара , с другой стороны - тяга с верхнего авт. перекоса. Не так ?

  42. #1839

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    А внутренний вал у вас удлинен? Если да то на сколько? У меня после удлинения вала на 1.3 см перехлестов небыло, даже на улице. Я тоже подумываю о втором авт. перекоса. Вы не успели попробовать как ведет себя верт если менять расходы перемещений тяг, например перестановкой тяг на качалках?

    А как было у вас? Как на приведеном ранее посте( http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=763649 только не на фото а на видео) , т.е.: центр самодельной качалки стоит на месте где раньше был нижний шарнир флайбара, с одной стороны качалки - нижний шарнир фл.бара , с другой стороны - тяга с верхнего авт. перекоса. Не так ?
    Вал не удлиннён. Думаю, что наличие перехлёста во многом зависит от жёсткости лопастей. Можно конечно бороться методом удлиннения вала, однако, в конце концов найдётся режим, в котором лопасти всё-таки схлестнуться. Ближе к концам, но всё равно схлестнуться. К тому же удлиннение вала изрядно портит внешний вид - верт становиться похож на нелепую этажерку. Думаю, что при синхронном наклоне роторов, вероятность перехлёста минимизиреется.
    Расходы не менял. Но скорее их нужно уменьшать, поскольку реакция вертолёта становиться резче.
    Конструкция именно такая - центр качалки на шарике, куда раньше одевалась штатная тяга флайбара. Только качалок две, с одной работать не будет.

  43. #1840

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Думаю над схемой. Если у кого есть мысли - поделитесь.
    Думаю можно попробовать приспособить головку в сборе от какого-нибудь небольшого верта с коллективным шагом (например Honey Bee CP2)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения