Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 47 из 60 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2400

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от MPetrovich .....Конструкция именно такая - центр качалки на шарике, куда раньше одевалась штатная тяга флайбара. Только качалок две, ...

  1. #1841

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    .....Конструкция именно такая - центр качалки на шарике, куда раньше одевалась штатная тяга флайбара. Только качалок две, с одной работать не будет.
    Так этож класическая Система Белла-Хиллера, что нового можно придумать еще? Думаю можно поиграть соотношениями сторон качалки. И поставить второй авт.перекоса не самодельный а готовый такой как первый.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Так этож класическая Система Белла-Хиллера, что нового можно придумать еще? Думаю можно поиграть соотношениями сторон качалки. И поставить второй авт.перекоса не самодельный а готовый такой как первый.
    Классикой стала система управляемая посредством наклона серволопаток, а то что делал импортный товарищ и повторил я - это такой гибрид Ламовского балансира и системы микширования того самого Белла-Хиллера.
    Рассмотрим для сравнения по нагрузке на сервы оба варианта. При управлении сервами только поворотом балансира (не НАКЛОНОМ, а именно ПОВОРОТОМ вокруг продольной оси), нагрузка на них несравнимо ниже, чем при управлении непосредственно нижними лопастями плюс верхние и плюс балансир. Ведь площадь лопаток балансира в разы меньше площади лопастей и момент нужно приложить соответственно в разы меньше, чем даже управляя только одним нижним ротором. Балансир же в варианте как у Ламы (просто грузики) только замедляет реакцию ротора, поскольку работает исключительно как гироскоп и сдвинуть его ось наклона тяжело даже просто рукой. Наклон же балансира, как мне кажется. происходит только после воздействия на него лопастей. До этого воздействия балансир продолжает вращаться в своей плоскости.
    Насчёт того, что можно придумать ещё. Можно попробовать поместить балансир с лопатками между роторами. Это пока сырая мысль, нужно прорисовать.

  4. #1843

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Думаю, что при синхронном наклоне роторов, вероятность перехлёста минимизиреется.
    Как известно, Ка-50 разбивался только по одной причине: перехлёст лопастей при больших перегрузках. А ведь там автомат на обоих роторах...

  5. #1844

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    396
    У кого было уже такое , поставил люминь тарелку, вертел висит почти на месте когда тарелка в перекошеном состояни , ручки кроме газа и триммера все в нейтральном положении , см. фото. крутил тяги от сервов и так и сяк. Если тяги подвести так что бы в нейтрали тарелка стояла ровно, то вертел тянет в перёд и в лево. С родной тарелкой такого небыло , на двух фотографиях видно разницу полжения тарелок в нейтральном положении.
    Не как не могу понять что происходит , почему апгрейд тарелка получилась перекошена , а родная стоит ровно.

    Может кто такое уже лечил.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Как известно, Ка-50 разбивался только по одной причине: перехлёст лопастей при больших перегрузках. А ведь там автомат на обоих роторах...
    Сравнил перегрузки! И длину лопастей тоже. Каким макаром на Ламе таких перегрузок достигнешь? А потом неизвестно отчего перехлёст - может один автомат перекоса клина дал, или не отработал положенного усилия, или ещё чего сломалось (тяга например) и привет... Вариантов масса.

  8. #1846

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    .. Можно попробовать поместить балансир с лопатками между роторами. ..
    Тогда перехлест не только лопастей но и балансира.

  9. #1847

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Тогда перехлест не только лопастей но и балансира.
    А вот и не факт совсем! Балансир относительно лопастей можно (и нужно) сделать достаточно короткий и вероятность того, что лопасть прогнёться настолько, чтобы достать балансир будет крайне мала. К тому же, прогиб лопасти происходит не единомоментно, а в течении несколькох оборотов роторов. Поэтому прежде, чем верхняя лопасть достигнет такого угла прогиба, чтобы дотянуться до балансира, она уже встретиться с нижней лопастью. С нижним же ротором балансир не пересечёться никогда, поскольку вращаться будет синхронно с ним.

  10.  
  11. #1848
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    ПОдскажите пожалуйста знающие люди. у меня лама 4. Сегодня пришли радиаторы на двигатели вот такие http://www.miracle-mart.com/store/index.ph...62fdc588756892c . как и чем их закрепить с максимальной эффективностью?

  12. #1849

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Основную площадь смазать тонким слоем термопасты (КПТ-8, например), а по углам - пару капель суперклея. После этого плотно надеть на двигатель.
    Главное чтобы термопаста с клеем не перемешались Перед "операцией" надеть радиатор на мотор всухую и оценить зазоры, чтобы лишку термопасты не лить.

  13. #1850
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Основную площадь смазать тонким слоем термопасты (КПТ-8, например), а по углам - пару капель суперклея. После этого плотно надеть на двигатель.
    Главное чтобы термопаста с клеем не перемешались Перед "операцией" надеть радиатор на мотор всухую и оценить зазоры, чтобы лишку термопасты не лить.
    Спасибо, так и сделаю
    Да, термопасты надо совсем немного, потому что он и без неё держутся, правда плохо.

  14. #1851
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    А еще вопросик, с лопастями Extreme идут какие то бумажки (наклейки), для чего они нужны?

  15. #1852
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    114
    для красоты ) но наклеивать надо аккуратно..чтоб не нарушать баланс

  16. #1853

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от gree Посмотреть сообщение
    для красоты ) но наклеивать надо аккуратно..чтоб не нарушать баланс
    Не только для красоты! А для того чтобы "бабочку" лопастей распознать.

    На miracle-mart, если в какталоге на картинку лопастей или полосочек цветных этих (точно не помню) шелкнуть.
    Там все показано и описано, я когда клеил, резал половину. Т.е. одного комплекта из двух полосочек хватает на 4-ре лопасти.

  17. #1854

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    По личному опыту могу сказать, что "бабочка" прекрасно устраняется с помощью маркера для белой доски: покрасил четверть одной лопасти в красный, определил как она вращается, стёр маркер салфеткой. Набор из 4-х маркеров стоит 50р в ближайшем переходе. На сколько килолопастей хватит одного набора лично я не представляю.

  18. #1855

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    По личному опыту могу сказать, что "бабочка" прекрасно устраняется с помощью маркера для белой доски: покрасил четверть одной лопасти в красный, определил как она вращается, стёр маркер салфеткой. Набор из 4-х маркеров стоит 50р в ближайшем переходе. На сколько килолопастей хватит одного набора лично я не представляю.
    Вопрос не в том чем лопасти помечать, а в том, что кто-то за тебя об этом подумал . И потом когда верт с белыми лопастями в полете, то "диска" от лопастей в полете невидно , что негативно сказывается на на полетах рядом с чем-нибудь. Лепим полоски, которые, кстати, не стираются и, о чудо, я вижу край лопастей в полете !

  19. #1856

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    И потом когда верт с белыми лопастями в полете, то "диска" от лопастей в полете невидно , что негативно сказывается на на полетах рядом с чем-нибудь. Лепим полоски, которые, кстати, не стираются и, о чудо, я вижу край лопастей в полете
    Странно... У меня наоборот... Белый диск вижу очень хорошо, а вот когда попробовал полностью выкрасить сопасти в казалось бы яркий красный... Правда это, наверное, зависит от интерьера и освещения комнаты.

  20. #1857
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Поставил лопасти экстрим. Класс!!!
    Верт стал тище, спокойнее и устойчивее. Всем рекомендую, еще бы сделали лопасти черного цвета экстримовские было бы вообще здорово.

  21. #1858

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Поломал автомат перекоса в двух местах: выломал шарик с куском тарелки и отломил рычаг, идущий на серву. Склеил циакрином и приклеил сверху и снизу усилители из ПВХ уголка. Вот фото. Извиняйте, что с фокусом промахнулся.
    А ещё вот такие лопасти сделал. Неубиваемые абсолютно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 159
Размер:	57.2 Кб
ID:	150636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______________.JPG‎
Просмотров: 163
Размер:	53.6 Кб
ID:	150638  

  22. #1859

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Поломал автомат перекоса в двух местах: выломал шарик с куском тарелки и отломил рычаг, идущий на серву. Склеил циакрином и приклеил сверху и снизу усилители из ПВХ уголка.
    Эх, и чего мучаетесь? За смешные 27...28 долларов на eBay можно полный комплект апгрейдного железа купить (держатели лопастей, хаб, вал, тарелка АП). И это цена уже с учетом пересылки
    Кому интересно - выбирать здесь

  23. #1860
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Сегодня упал пульт и сломалась антенна в том месте где раньше была погнута трубка. Я его починил, но антенна стала короче на 5 см, вопрос в следующем, сильно ли это скажется на качестве полета и продаются ли отдельно антенны на пуль ламы?

  24. #1861

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Эх, и чего мучаетесь? За смешные 27...28 долларов на eBay можно полный комплект апгрейдного железа купить (держатели лопастей, хаб, вал, тарелка АП). И это цена уже с учетом пересылки
    Кому интересно - выбирать здесь
    А ты какие посоветуешь? И почему именно такие?

  25. #1862

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    А они все одинаковые в этой подборке (штатный комплект от самого производителя - Esky). Так что выбираем в списке самого дешевого продавца, смотрим что доллар не австралийский - и вперед.

    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    ... антенна стала короче на 5 см, вопрос в следующем, сильно ли это скажется на качестве полета и продаются ли отдельно антенны на пуль ламы?
    Не повлияет практически никак.

  26. #1863

    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Одесса-Москва
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Сегодня упал пульт и сломалась антенна в том месте где раньше была погнута трубка. Я его починил, но антенна стала короче на 5 см, вопрос в следующем, сильно ли это скажется на качестве полета и продаются ли отдельно антенны на пуль ламы?
    Если в комнате летать, то явно не скажется. По крайней мере если сильных помех нет.

  27. #1864
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от _SONY_ Посмотреть сообщение
    Если в комнате летать, то явно не скажется. По крайней мере если сильных помех нет.
    Ну в комнате то я летаю нормально, а что будет если я его метров на 30 отпушу, на улице например в хорошую погоду? просто по сути антена не на 5 см короче, а больше, послденюю секцию не видвигаю иначе она отваливается.

  28. #1865

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Проверьте дальность связи на земле - отходите с пультом, плавно двигая ручку крена/тангажа, а помощник отслеживает плавность перемещения серв.
    Антенну-телескоп можно поискать на любой радио-барахолке, если такая в городе имеется.

  29. #1866
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Проверьте дальность связи на земле - отходите с пультом, плавно двигая ручку крена/тангажа, а помощник отслеживает плавность перемещения серв.
    Антенну-телескоп можно поискать на любой радио-барахолке, если такая в городе имеется.
    ок, проверю. спасибо. далеко то мне не надо, но чтобы всё работало. вообще для чего делаеться антенна такой длины? на радиях или радиотелефонах вообще короткая а как работает.

  30. #1867

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Сегодня упал пульт и сломалась антенна в том месте где раньше была погнута трубка. Я его починил, но антенна стала короче на 5 см, вопрос в следующем, сильно ли это скажется на качестве полета и продаются ли отдельно антенны на пуль ламы?
    Не скажется ни при какой погоде -- 5 процентов это ничто, не исключено, что даже и лучше будет (на 1% -- шанс fifty/fifty, они же не настраивают с такой точностью). Антенны продаются, они вообще такие же, как и у большинства других брэндов -- короче, почти стандартные.

  31. #1868
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Кто-нибудь пробовал поставить вторую тягу от флайбара к верхним лопастям? Я так понимаю должен стать более стабилен верт, но при этом при краше может больше получить повреждения, т.к. при 1 тяге обычно флайбар выскакивает. У кого какие мнения?

  32. #1869

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал поставить вторую тягу от флайбара к верхним лопастям? Я так понимаю должен стать более стабилен верт, но при этом при краше может больше получить повреждения, т.к. при 1 тяге обычно флайбар выскакивает. У кого какие мнения?
    Я видел у людей вторую тягу, даже мне на вертолет ее как-то раз на взлет ставили. Говорят, значительно улучшает стабильность. Я не думаю, что она привела бы к бОльшим повреждениям: у меня чуть что тяга все равно соскакивает с шарика.

  33. #1870
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Я видел у людей вторую тягу, даже мне на вертолет ее как-то раз на взлет ставили. Говорят, значительно улучшает стабильность. Я не думаю, что она привела бы к бОльшим повреждениям: у меня чуть что тяга все равно соскакивает с шарика.
    Ок. сегодня попробую, благо у меня она есть.

  34. #1871
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Продолжая тему про сломанную антенну. Вообщем я нашел от антенны от телевизора трубку и прикрутил в пульт, получилось чуть длиннее, больше торчит из пульта, но антенна гораздо прочнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image_196_.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	82.6 Кб
ID:	151088  

  35. #1872

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробовал поставить вторую тягу от флайбара к верхним лопастям? Я так понимаю должен стать более стабилен верт, но при этом при краше может больше получить повреждения, т.к. при 1 тяге обычно флайбар выскакивает. У кого какие мнения?
    При наличии второй тяги, при условии, что все хорошо отрегулировано, у вертолота пропадает "унитаз". Xtreme предлагает как запчасть пару тяг, причем если стоковык идут со шпилькой с резьбой как на саморезе, то Экстримовские идут с мелкой винтовой резбой, что позволяет очень точно проводить регулировки. Посмотреть можно тут (фотка увеличивается). Правильные регулировки выглядят так: при нахождении флай-бара перпендикулярно оси (валам), дежатель верхних лопастей так же перепендикулярен. Выглядит все вот так

  36. #1873
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    При наличии второй тяги, при условии, что все хорошо отрегулировано, у вертолота пропадает "унитаз". Xtreme предлагает как запчасть пару тяг, причем если стоковык идут со шпилькой с резьбой как на саморезе, то Экстримовские идут с мелкой винтовой резбой, что позволяет очень точно проводить регулировки. Посмотреть можно тут (фотка увеличивается). Правильные регулировки выглядят так: при нахождении флай-бара перпендикулярно оси (валам), дежатель верхних лопастей так же перепендикулярен. Выглядит все вот так
    У меня опыт неудачный, поставил попробовал полетать, стал хуже управляться. Снял. Возможно не было отрегулировано.

  37. #1874
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    А кто как борется с миграцией АКБ? Может актуально только на ламе 4, но во время полета батарейка смещается назад. На корпусе есть липучка, но с акб же ничего не идёт.

  38. #1875

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    70
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    А кто как борется с миграцией АКБ?
    Я подклеил к шасси, со стороны батарейного отсека, несколько слоев изоленты. Теперь батарея входит туго и не смещается.

  39. #1876
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    но с акб же ничего не идёт.
    Отклеилась, наклейте новую

  40. #1877

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    При наличии второй тяги, при условии, что все хорошо отрегулировано, у вертолота пропадает "унитаз".
    Если не погнут внутренний вал, то и с одной тягой "унитаза" не будет!
    "Унитазит" из-за кривизны внутреннего вала (сам не раз убеждался на своем вертолете), и чем сильнее погнут, тем больше унитазит.

  41. #1878

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Alexkey Посмотреть сообщение
    Если не погнут внутренний вал, то и с одной тягой "унитаза" не будет!
    "Унитазит" из-за кривизны внутреннего вала (сам не раз убеждался на своем вертолете), и чем сильнее погнут, тем больше унитазит.
    Не так категорично! Я ставил комплект новых валов, и унитаз был с большой буквы. Видимо, разные причины бывают.

  42. #1879
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2007
    Адрес
    г. Калач-на-Дону
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Volante24 Посмотреть сообщение
    Не так категорично! Я ставил комплект новых валов, и унитаз был с большой буквы. Видимо, разные причины бывают.
    Имеется ввиду при вращении эффект унитаза? Если так то у меня когда по часовой вращаешься немного присутствует, если против часовой (влево) то на месте крутится. А если не отриммирован тангаж, будет наблюдатся этот эффект если я конечно правильно понимаю это понятие.

  43. #1880

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от Lion Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду при вращении эффект унитаза?
    Да нет, просто при попытке висеть или просто нормально медленно лететь, без всяких фокусов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмен опытом сборки самолётов 2.6 Composite-ARF
    от r-jet в разделе Большие модели
    Ответов: 334
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 23:31
  2. Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
    от Олег Александрович в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1999
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 13:00
  3. стрекозы(обменяться опытом)
    от Стрекоза в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 13:58
  4. Пилотаж на соосниках. Люди, обменяемся опытом.
    от mamont в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 13:29
  5. Москва-Украина-обмен опытом
    от Chisel в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.12.2002, 03:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения